Кляп мультфильм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Кляп -карикатура (также панельный мультфильм , однопанельный мультфильм или кляп-панель ) чаще всего представляет собой однопанельный мультфильм , обычно включающий подпись под рисунком. В некоторых случаях диалоги могут появляться в виде всплывающих окон , следуя общепринятому обычаю комиксов . Мультфильм-пантомима не имеет подписи (см. Также: комикс-пантомима ).
Как следует из названия — « кляп » — термин в шоу-бизнесе, обозначающий комедийную идею, — эти мультфильмы чаще всего предназначены для того, чтобы вызвать смех. Популярные журналы, в которых были опубликованы карикатуры, включают Punch , The New Yorker и Playboy . Некоторые издания, такие как Humorama , в качестве основного направления журнала использовали мультфильмы, а не статьи и художественную литературу.
Подписи
[ редактировать ]Подписи обычно краткие, помещаются в одну строку. Кляп-карикатуры 1930-х годов и ранее иногда имели длинные подписи, иногда содержащие диалог между двумя персонажами, изображенными на рисунке; со временем подписи к мультфильмам стали короче. [ нужна ссылка ]
СМИ
[ редактировать ]В середине 1950-х годов художники-карикатуристы нашли новый рынок, представив очень популярные студийные карточки в книжных магазинах колледжей. Однопанельные рисунки были опубликованы на различных продуктах, таких как кофейные кружки и салфетки для коктейлей.
Традиционно газеты и журналы печатали карикатуры в черно-белом формате, но ситуация изменилась в 1950-х годах, когда Playboy начал публиковать полностраничные полноцветные карикатуры в каждом выпуске.
Существует множество сборников мультфильмов как в мягкой, так и в твердой обложке, особенно The New Yorker коллекции . С 1942 по 1971 год карикатурист-романист Лоуренс Лариар редактировал ежегодные сборники «Лучшие мультфильмы года» . [ 1 ]
Известные шуточные мультфильмы
[ редактировать ]На известной карикатуре 1928 года в журнале The New Yorker , нарисованной Карлом Роузом и подписанной Э. Б. Уайтом , изображена мать, пытающаяся убедить свою маленькую дочь закончить еду. «Это брокколи, дорогая». « Я говорю, что это шпинат , и говорю, черт с ним», что создало идиому в английском языке.
Карикатурист Чарльз Аддамс нарисовал свой первый шуточный мультфильм для The New Yorker в 1932 году, а в 1937 году начал придумывать набор жутких персонажей, которые стали известны как «Семейка Аддамс» . Это было превращено в телесериал 1960-х годов , который длился два года, в соответствии с соглашением, в котором Аддамс дал своим персонажам имена и более развитые характеристики.
Карикатурист Тед Ки создал шуточную панель о властной горничной по имени Хейзел для The Saturday Evening Post в 1943 году. По ней также был снят телесериал 1960-х годов , который длился пять лет.
Известные художники-карикатуристы
[ редактировать ]- Чарльз Аддамс
- Питер Арно
- Джордж Бут
- Roz Chast
- Джордж Кларк
- Сэм Кобин
- Джордж Гейтли
- Сэм Гросс
- Тед Ки
- Гэри Ларсон
- РК Лаксман
- Джордж Личти
- Лорин Морган-Ричардс
- Вирджил Партч (он же VIP)
- Дэн Пираро
- Джордж Прайс
- Рональд Сирл
- Жан-Жак Семпе
- Джеймс Тербер
- Марвин Таунсенд
- Ким Варп
- Глуяс Уильямс
- Гаан Уилсон
- Том Уилсон
Популярные настройки
[ редактировать ]Есть несколько хорошо зарекомендовавших себя постановок, которые регулярно используются в шуточных мультфильмах.
- Анекдоты о необитаемом острове : высадились на необитаемом острове . В более ранних мультфильмах остров был довольно большим, и на нем было показано кораблекрушение, чтобы передать сюжет повествования. В конце концов композиция свелась к культовому изображению кучи песка с пальмой посередине. [ 2 ]
- Говорящие животные
- Кушетка терапевта [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Портал комиксов
Мультяшный портал
- Ежедневная полоска
- кляп в день
- Редакционная карикатура
- Список карикатуристов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс Лариар
- ^ «Парень, пальма и необитаемый остров: жанр мультфильма, который просто не умрет» , Vanity Fair (по состоянию на 8 января 2018 г.)
- ^ «Мультфильмы о терапии из прошлого века (ну, почти)» , The New Yorker (получено 31 августа 2023 г.)