Саррон (инструмент)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
![]() | |
Классификация | |
---|---|
Развитый | Индонезия |

Саррон - это музыкальный инструмент Индонезии , который используется в гамелане . Обычно у него есть семь бронзовых стержней, расположенных на вершине резонирующей рамы ( Ранкак ). Обычно он составляет около 20 см (8 дюймов), и играет на полу сидячим исполнителем. В шкале пелога стержни часто читают 1-2-3-5-6-7 (номер четыре не используется из-за его отношения к смерти [ 1 ] ) (в нумерации кепатихана ); Для Slendro батончики 6-1-2-3-5-6-1; Это может варьироваться от гамелана к гамелану или даже среди инструментов в одном Gamelan. Slendro Instruments обычно имеют только шесть ключей. Это обеспечивает основную мелодию ( Балунган ) в оркестре Gamelan.
Разновидности
[ редактировать ]
Сароны обычно бывают количества часто размером с самых маленьких до самого большого:
- Parerus (также: Peking )
- Саррон Барунг (иногда просто Саррон )
- Кистены (поднятие под названием Demung )
Каждый из них разбит октаву ниже предыдущего. Сленем выполняет аналогичную функцию , или Сленто аналогичную Саронам, одна октава ниже Деманг.
Игращики
[ редактировать ]Сароны поражены молотком ( табу ). Как правило, поразительный молоток наклонен к праву, чтобы создать более полное звук. Деманг и Саррон Барунг, как правило, используют деревянный молоток, в то время как пекинговый молоток изготовлен из рога буйвола с водой , который дает ему пронзительный звук. Другая рука используется, чтобы ослабить предыдущую ноту, схватив ключ, чтобы предотвратить грязный звук. На повторяющихся примечаниях, нота обычно ослабляется половиной удара, прежде чем она снова поражена.
Саррон Барунг и Демунг обычно играют реже и более простые части. Это обычные методы для их игры:
- MBALUNG : Играя в Balungan Melody, как указано, без разработки
- Попечители ссуды : Игра в схему взаимодействия между Сароном Барунгом, Демунг и Сленама , который заполняет необычные
- Tabuhan Imbal : играет в переполняющем рисунке между двумя теми же инструментами, обычно либо сарон Барунг, либо Демонг. Обратите внимание, что демпфирование должно произойти, как только другой исполнитель играет ноту; Обычно это в два раза, когда играет самостоятельно.
- Пансер заметками добавляется заметка, : Иногда между балунганскими если между ними много места (то есть она находится в медленной ираме ). Это называется точкой .
Saron Panerus имеет отличительные узоры, которые отличают его от других саронов. Обычно это играет чаще, и продолжает постоянный ритм, идущий по всей пьесе. Его методы игры включают в себя:
- Нака Ламба : Играя в Балунгане (с повторными заметками, если это необходимо, в зависимости от ирамы )
- NACAH SELANG-SELING : Игра в Балунган в парах нот (которые могут повторяться), что делает более сложную вариацию фразы
- Возврат : похож на Tabuhan возвращается для других саронов
История
[ редактировать ]
Самое раннее известное появление одноколонного сарона в Боробудуре с 9 века. Раньше предполагалось, что Саррон, полученный от разложения гангсы Гамбанга , после того, как он вышел из использования. Мантийный Худ отверг эту гипотезу и связывает предпочтение одной октаве с характерной формой температуры в патете . Нет никаких доказательств того, что Gambang Gangsa старше сарона; Действительно, это может быть моложе. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Panesar, Nirmal S.; Чан, Ноэль Сай; Li, Shi n.; Вот, Джойс Кай; Вонг, Вивьен Уай; Ян, Исаак Б.; Йип, Эмили Кентук (1–15 декабря 2003 г.). "Четыре смертельное число для китайцев?" Полем Медицинский журнал Австралии . 179 (11–12): 656–658. doi : 10.5694/j.1326-5377.2003.tb05741.x . ISSN 1326-5377 . PMID 14636150 .
- ^ Худ (1977), с. 240-242
Ссылки
[ редактировать ]- Худ, Мантла (1977). Ядерная тема как детерминант патета в яванской музыке . Нью -Йорк: да капо.
- Соррелл, Нил (1990). Руководство по гамелану . Великобритания: Фабер и Фабер.