Музей береговой линии троллейбусов
Расположение | 17 Ривер-стрит Ист-Хейвен, Коннектикут |
---|---|
Тип | История троллейбуса |
Веб-сайт | береговая линиятроллейбус |
Исторический район Брэнфордской электрической железной дороги | |
Расположение | Ист-Хейвен, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 16'27,6 "с.ш. 72 ° 51'46,0" з.д. / 41,274333 ° с.ш. 72,862778 ° з.д. |
Построен | 1900 |
Номер ссылки NRHP . | 83001278 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 3 июня 1983 г. |
— Музей троллейбусов Береговой линии музей троллейбусов , расположенный в Ист-Хейвене, штат Коннектикут . Основанный в 1945 году, это старейший постоянно действующий музей троллейбусов в США. Музей включает в себя экспонаты по истории троллейбусов в центре для посетителей и предлагает поездки на отреставрированных троллейбусах по железной дороге Бранфордской электрической железной дороги длиной 1,5 мили (2,4 км) . Помимо троллейбусов, в музее также имеются отреставрированные вагоны метро, небольшое количество как троллейбусов , так и обычных автобусов.
Музей включает в себя исторический район Брэнфордской электрической железной дороги , который был добавлен в Национальный реестр исторических мест США в 1983 году. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2022 г. ) |
Музей был зарегистрирован в августе 1945 года как Бранфордская ассоциация электрических железных дорог (BERA), некоммерческое историческое и образовательное учреждение. Компания Коннектикут (или ConnCo), которая управляла большинством трамвайных линий в штате Коннектикут, с начала 1930-х годов строила планы отказаться от своего маршрута «F», поэтапно сокращая его от давней конечной остановки в Стоуни. Ручей, пока к апрелю 1946 года он не закончился перед почтовым отделением в Шорт-Бич , его первоначальной конечной остановке, когда линия была открыта для обслуживания 31 июля 1900 года. Последний коммерческий автомобиль, работавший под эгидой ConnCo, покинул Шорт-Бич вскоре после полуночи 8 марта. , 1947 год, когда BERA завладела оставшейся частью линии длиной 1,5 мили (2,4 км) на частной полосе отвода между Ист-Хейвеном и Шорт-Бич. В течение следующего года музей перевез практически всю свою на тот момент коллекцию, включая несколько только что вышедших из эксплуатации трамваев ConnCo, на свою территорию через существующее и все еще электрифицированное железнодорожное сообщение с компанией Коннектикут.
После того, как ConnCo разорвала железнодорожное сообщение в 1948 году, BERA осталась сама по себе. Линия длиной 1,5 мили (2,4 км) изначально была двухпутной, но один из путей был разорван и продан на металлолом для сбора денег. В конце концов музей выпустил 20-летние облигации, и его состояние улучшилось. В 1957 году новый центр для посетителей, названный в честь пионера тяги Фрэнка Джулиана Спрага и известный как Станция Спраг, был построен из кирпича на конце линии в Ист-Хейвене на средства, пожертвованные его вдовой.
За прошедшие годы коллекция BERA выросла и стала третьей по величине. [ нужна ссылка ] коллекция электрического железнодорожного оборудования в Северной Америке с упором на оборудование из Коннектикута и Нью-Йорка . В течение всего года он обслуживает различные трамваи, автомобили скоростного транспорта и рабочие машины. В настоящее время BERA ведет бизнес как Музей береговых троллейбусов, которым почти полностью управляют волонтеры. В музее ремонтируют и реставрируют антикварную технику. [ 4 ]
В августе 2011 года ураган «Ирен» вызвал сильнейшее наводнение в истории музея: вода глубиной до 2 футов залила территорию и было повреждено почти 90 трамваев. Поврежденный участок трамвайной линии вернулся в работу в мае 2012 года, при этом ремонт трамваев продолжался. [ 5 ]
В коллекцию также входит небольшое количество «безрельсовых троллейбусов» (троллейбусов) и мотобусов (автобусов с дизельным или бензиновым двигателем). [ 6 ] Осенью 2008 года началось строительство короткой троллейбусной линии, чтобы обеспечить движение троллейбусов музея. Линия представляет собой петлю длиной около 750 футов (230 м) с ответвлением на здание технического обслуживания и хранения. [ 7 ] [ 8 ] Первая секция была испытана под напряжением в апреле 2009 года на троллейбусе № 205 ACF-Brill 1947 года постройки , который музей приобрел у троллейбусной системы Филадельфии, когда она была выведена из эксплуатации SEPTA в 1981 году. Строительство линии составило около 70%. завершено к середине 2011 года, но было приостановлено, когда наводнение, вызванное ураганом Ирен, привело к изменению приоритетов. [ 5 ] Позже строительство возобновилось, а троллейбусная линия была завершена в 2017 году. [ 8 ] Регулярная работа – предлагается проводить примерно раз в месяц. [ 7 ] - еще не началось (по состоянию на 2023 год), поскольку транспортные средства нуждаются в дополнительной доработке (например, покраске), прежде чем они будут считаться готовыми к общественным поездкам. [ 8 ] Музею Береговой линии также принадлежат еще два троллейбуса: бывший транспортный орган Массачусетского залива ( район Бостона ) 4037 — это Flyer E800 1976 года выпуска , который музей приобрел в 2009 году. [ 7 ] и который мог действовать в то время в музее; с 2023 года он не работает, но, как ожидается, со временем снова станет работоспособным. Другой троллейбус — бывший «Филадельфия» 210, идентичен № 205 (и был приобретен в то же время) и используется только в качестве источника запчастей. [ 7 ]
Основные моменты коллекции
[ редактировать ]- Конный вагон № 76 считается старейшим сохранившимся конным трамваем в мире. [ 9 ]
- Уличный автомобиль 850 на Сент-Чарльз-авеню в Новом Орлеане. Это один из трех последних существующих автомобилей 800-й серии. Он был построен Перли Томасом в 1922 году.
- Connecticut Company 500, роскошный бизнес-автомобиль/салонный автомобиль, используемый ConnCo.
- Манхэттенская железная дорога «G», старейший сохранившийся вагон скоростного транспорта в США (построен в 1878 году).
- Interborough Rapid Transit 3344 «Минеола», личный автомобиль Августа Бельмонта-младшего (президента IRT, управлявшего первым метро в Нью-Йорке)
- Ансония Дерби и Бирмингем «Дерби», старейший сохранившийся электровоз и единственный Ван Де Поэле . сохранившийся двигатель
- Brooklyn and Queens Transit 1001, первый серийный трамвай PCC. построенный
- Железнодорожная система Третьей авеню 220, старейший действующий трамвай в США (построен в 1892 году).
- Hudson and Manhattan 503, единственная отреставрированная «черная машина» H&M
- PATH PA3 745, Пережил обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября.
- NYCTA R17 6688, использовался при съемках фильма «Новый Человек-паук 2».
- IND R9 1689, один из первых вагонов метро R1-9, используемых в независимой системе метро.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Краеведческая история» . Музей береговых троллейбусов. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ «Коллекция» . Музей береговых троллейбусов. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 306 (ноябрь – декабрь 2012 г.), с. 138. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ Янг (1997) , с. 27–29.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал «Троллейбус» № 295 (январь – февраль 2011 г.), с. 11. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452 .
- ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 370 (июль – август 2023 г.), с. 161. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
- ^ «Этот нью-йоркский уличный трамвай, запряженный лошадьми, — самый старый сохранившийся трамвай в мире» . Неосвоенные города . 21 июня 2016. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хикс, Фрэнк (14 мая 2006 г.). «Сохранившиеся североамериканские электровагоны» . Проверено 7 августа 2006 г.
- Янг, Эндрю (1983). Троллейбус в прошлое . Глендейл, Калифорния: Interurban Press . ISBN 978-0916374563 .
- Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Сент-Луис: Издательство Archway Publishing. ISBN 0-9647279-2-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ист-Хейвен, Коннектикут
- Железнодорожные музеи в Коннектикуте
- Музеи округа Нью-Хейвен, штат Коннектикут
- Железные дороги наследия в Коннектикуте
- Трамваи в Коннектикуте
- Уличные железнодорожные музеи в США
- Национальный реестр исторических мест в округе Нью-Хейвен, Коннектикут
- Исторические районы округа Нью-Хейвен, Коннектикут
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Коннектикута