Jump to content

Музей береговой линии троллейбусов

Координаты : 41 ° 16'27,6 "с.ш. 72 ° 51'46,0" з.д.  /  41,274333 ° с.ш. 72,862778 ° з.д.  / 41,274333; -72,862778

Музей береговой линии троллейбусов
Карта
Расположение 17 Ривер-стрит
Ист-Хейвен, Коннектикут
Тип История троллейбуса
Веб-сайт береговая линиятроллейбус .org
Исторический район Брэнфордской электрической железной дороги
Главное здание на Ривер-стрит
Музей береговой линии троллейбуса расположен в Коннектикуте.
Музей береговой линии троллейбусов
Расположение Ист-Хейвен, Коннектикут
Координаты 41 ° 16'27,6 "с.ш. 72 ° 51'46,0" з.д.  /  41,274333 ° с.ш. 72,862778 ° з.д.  / 41,274333; -72,862778
Построен 1900
Номер ссылки NRHP . 83001278 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 3 июня 1983 г.

Музей троллейбусов Береговой линии музей троллейбусов , расположенный в Ист-Хейвене, штат Коннектикут . Основанный в 1945 году, это старейший постоянно действующий музей троллейбусов в США. Музей включает в себя экспонаты по истории троллейбусов в центре для посетителей и предлагает поездки на отреставрированных троллейбусах по железной дороге Бранфордской электрической железной дороги длиной 1,5 мили (2,4 км) . Помимо троллейбусов, в музее также имеются отреставрированные вагоны метро, ​​небольшое количество как троллейбусов , так и обычных автобусов.

Музей включает в себя исторический район Брэнфордской электрической железной дороги , который был добавлен в Национальный реестр исторических мест США в 1983 году. [ 2 ] [ 3 ]

Музей был зарегистрирован в августе 1945 года как Бранфордская ассоциация электрических железных дорог (BERA), некоммерческое историческое и образовательное учреждение. Компания Коннектикут (или ConnCo), которая управляла большинством трамвайных линий в штате Коннектикут, с начала 1930-х годов строила планы отказаться от своего маршрута «F», поэтапно сокращая его от давней конечной остановки в Стоуни. Ручей, пока к апрелю 1946 года он не закончился перед почтовым отделением в Шорт-Бич , его первоначальной конечной остановке, когда линия была открыта для обслуживания 31 июля 1900 года. Последний коммерческий автомобиль, работавший под эгидой ConnCo, покинул Шорт-Бич вскоре после полуночи 8 марта. , 1947 год, когда BERA завладела оставшейся частью линии длиной 1,5 мили (2,4 км) на частной полосе отвода между Ист-Хейвеном и Шорт-Бич. В течение следующего года музей перевез практически всю свою на тот момент коллекцию, включая несколько только что вышедших из эксплуатации трамваев ConnCo, на свою территорию через существующее и все еще электрифицированное железнодорожное сообщение с компанией Коннектикут.

После того, как ConnCo разорвала железнодорожное сообщение в 1948 году, BERA осталась сама по себе. Линия длиной 1,5 мили (2,4 км) изначально была двухпутной, но один из путей был разорван и продан на металлолом для сбора денег. В конце концов музей выпустил 20-летние облигации, и его состояние улучшилось. В 1957 году новый центр для посетителей, названный в честь пионера тяги Фрэнка Джулиана Спрага и известный как Станция Спраг, был построен из кирпича на конце линии в Ист-Хейвене на средства, пожертвованные его вдовой.

За прошедшие годы коллекция BERA выросла и стала третьей по величине. [ нужна ссылка ] коллекция электрического железнодорожного оборудования в Северной Америке с упором на оборудование из Коннектикута и Нью-Йорка . В течение всего года он обслуживает различные трамваи, автомобили скоростного транспорта и рабочие машины. В настоящее время BERA ведет бизнес как Музей береговых троллейбусов, которым почти полностью управляют волонтеры. В музее ремонтируют и реставрируют антикварную технику. [ 4 ]

Железнодорожная система Третьей авеню 220, старейший действующий трамвай в США.

В августе 2011 года ураган «Ирен» вызвал сильнейшее наводнение в истории музея: вода глубиной до 2 футов залила территорию и было повреждено почти 90 трамваев. Поврежденный участок трамвайной линии вернулся в работу в мае 2012 года, при этом ремонт трамваев продолжался. [ 5 ]

В коллекцию также входит небольшое количество «безрельсовых троллейбусов» (троллейбусов) и мотобусов (автобусов с дизельным или бензиновым двигателем). [ 6 ] Осенью 2008 года началось строительство короткой троллейбусной линии, чтобы обеспечить движение троллейбусов музея. Линия представляет собой петлю длиной около 750 футов (230 м) с ответвлением на здание технического обслуживания и хранения. [ 7 ] [ 8 ] Первая секция была испытана под напряжением в апреле 2009 года на троллейбусе № 205 ACF-Brill 1947 года постройки , который музей приобрел у троллейбусной системы Филадельфии, когда она была выведена из эксплуатации SEPTA в 1981 году. Строительство линии составило около 70%. завершено к середине 2011 года, но было приостановлено, когда наводнение, вызванное ураганом Ирен, привело к изменению приоритетов. [ 5 ] Позже строительство возобновилось, а троллейбусная линия была завершена в 2017 году. [ 8 ] Регулярная работа – предлагается проводить примерно раз в месяц. [ 7 ] - еще не началось (по состоянию на 2023 год), поскольку транспортные средства нуждаются в дополнительной доработке (например, покраске), прежде чем они будут считаться готовыми к общественным поездкам. [ 8 ] Музею Береговой линии также принадлежат еще два троллейбуса: бывший транспортный орган Массачусетского залива ( район Бостона ) 4037 — это Flyer E800 1976 года выпуска , который музей приобрел в 2009 году. [ 7 ] и который мог действовать в то время в музее; с 2023 года он не работает, но, как ожидается, со временем снова станет работоспособным. Другой троллейбус — бывший «Филадельфия» 210, идентичен № 205 (и был приобретен в то же время) и используется только в качестве источника запчастей. [ 7 ]

Основные моменты коллекции

[ редактировать ]
  • Конный вагон № 76 считается старейшим сохранившимся конным трамваем в мире. [ 9 ]
  • Уличный автомобиль 850 на Сент-Чарльз-авеню в Новом Орлеане. Это один из трех последних существующих автомобилей 800-й серии. Он был построен Перли Томасом в 1922 году.
  • Connecticut Company 500, роскошный бизнес-автомобиль/салонный автомобиль, используемый ConnCo.
  • Манхэттенская железная дорога «G», старейший сохранившийся вагон скоростного транспорта в США (построен в 1878 году).
  • Interborough Rapid Transit 3344 «Минеола», личный автомобиль Августа Бельмонта-младшего (президента IRT, управлявшего первым метро в Нью-Йорке)
  • Ансония Дерби и Бирмингем «Дерби», старейший сохранившийся электровоз и единственный Ван Де Поэле . сохранившийся двигатель
  • Brooklyn and Queens Transit 1001, первый серийный трамвай PCC. построенный
  • Железнодорожная система Третьей авеню 220, старейший действующий трамвай в США (построен в 1892 году).
  • Hudson and Manhattan 503, единственная отреставрированная «черная машина» H&M
  • PATH PA3 745, Пережил обрушение Всемирного торгового центра 11 сентября.
  • NYCTA R17 6688, использовался при съемках фильма «Новый Человек-паук 2».
  • IND R9 1689, один из первых вагонов метро R1-9, используемых в независимой системе метро.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ «Краеведческая история» . Музей береговых троллейбусов. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  3. ^ «Национальный реестр исторических мест» . Архивировано из оригинала 13 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  4. ^ «Коллекция» . Музей береговых троллейбусов. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» № 306 (ноябрь – декабрь 2012 г.), с. 138. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  6. ^ Янг (1997) , с. 27–29.
  7. ^ Jump up to: а б с д Журнал «Троллейбус» № 295 (январь – февраль 2011 г.), с. 11. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN   0266-7452 .
  8. ^ Jump up to: а б с Журнал «Троллейбус» № 370 (июль – август 2023 г.), с. 161. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). ISSN 0266-7452.
  9. ^ «Этот нью-йоркский уличный трамвай, запряженный лошадьми, — самый старый сохранившийся трамвай в мире» . Неосвоенные города . 21 июня 2016. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 990bb743046e0380ece2c1dc977026de__1715214300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/de/990bb743046e0380ece2c1dc977026de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shore Line Trolley Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)