Jump to content

Хедвиг Горски

Хедвиг Горски
Горски в Луизиане, 2009 г.
Горски в Луизиане , 2009 год.
Рожденный Хедвиг Ирен Горски
( 1949-07-18 ) 18 июля 1949 г. (75 лет)
Трентон, Нью-Джерси , США
Занятие Писатель, поэт
Литературное движение Поэзия-перформанс , Поэты-авангардисты, Медиа-художники, Постмодернизм
Заметные награды Стипендия Фулбрайта
2003
Супруг Д'Жальма Гарнье
Горски с Бэйбом Стоваллом во время поездки в 1973 году в сельскую местность Миссисипи, чтобы навестить блюзового гитариста Рузвельта Холтса.

Хедвиг Ирен Горски (родилась 18 июля 1949 года) — американская поэтесса-перформанс и художница -авангардистка , которая называет свою эстетику «американским футуризмом ». термин «поэзия-перформанс», предшественник поэзии «хлопок Ей приписывают ». Он зародился в пресс-релизах экспериментального разговорного и концептуального театра Горского, созданного в 1979 году. [ 1 ] академик в первом поколении Она — польско-американский и опытный писатель. Инновационные поэтические, прозаические, драматические и аудиопроизведения публикуются и производятся в различных средствах массовой информации с использованием стандартных и экспериментальных форм.

Биография

[ редактировать ]

Гражданин Америки в первом поколении, родившийся в Трентоне, штат Нью-Джерси , родители и сестра Горского эмигрировали в Соединенные Штаты из Галиции, Польша (современная Украина ) после Второй мировой войны , где были убиты две тети и бабушка. [ 2 ] украинскими партизанами . [ 3 ]

Ее отец вступил в польское подполье, когда ему было четырнадцать лет, а затем в армию Соединенных Штатов, прибыв со своей семьей в США в 1949 году на корабле «Генерал Стерджис» , который пришвартовался в Новом Орлеане, штат Луизиана . [ 2 ] Ее отец работал электриком в Наполеонвилле, прежде чем переехать в Нью-Джерси . Получив степень бакалавра изящных искусств в области живописи в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии в Канаде, она переехала со своим первым мужем в Остин, штат Техас, в 1977 году. [ 4 ] Она замужем за своим вторым мужем, композитором Д'Жальмой Гарнье . [ 5 ]

Ее общественная карьера началась в Новом Орлеане в 1973 году, когда она иллюстрировала печально известную NOLA Express подпольную газету и продавала новые выпуски на углу. [ 6 ] Архивы NOLA Express сейчас хранятся в Университете Коннектикута . Горски и Чарльз Буковски — два наиболее заметных автора NOLA Express . Там она подружилась с Delta блюзовым музыкантом Бэйбом Стоваллом и часто составляла ему компанию, пока он выступал перед туристами на Джексон-сквер, получая чаевые в свой открытый футляр для гитары. Видео с их участием на фестивале джаза и наследия в Новом Орлеане было снято, но утеряно. [ 7 ]

Вскоре после переезда в Остин она развелась и всерьез начала свою поэтическую и театральную карьеру, попав в «атмосферный пейзаж города, который призывал и опьянял так много любимых... художников того времени к интенсивной самореализации. " [ 8 ] Она завершила, спродюсировала и поставила сценарий одноактной пьесы под названием «Буби, мама!». Эту изобретательную форму она назвала «неовиральной драмой». В художественных мемуарах постановки говорится, что пьеса в стихах была основана на концептуальной художественной форме письма, ставшей знаменитой благодаря Уильяму Берроузу . В мемуарах под названием «Опьянение: Хитклиф на Пауэлл-стрит» подробно описаны события 1978 года, которые описываются как рождение поэзии-перформанса как американского регионального авангарда, соединяющего активность тела с психической силой высказывания и намерения.

Концептуальный процесс... кажется невозможным. Денег не было, и в нем использовались «найденные» тексты и «уличные» актеры… наполненные экзистенциальной тревогой, живущие на задворках общества.

Она никогда не заявляла о тесных связях с феминистским движением . [ 9 ] но феминистки, как сообщается, считают, что ее работы содержат убедительные заявления о неравенстве, вызванном расой и полом в Соединенных Штатах. Образы в ее поэзии женственны и бросают вызов тому, что является политкорректным согласно феминистским изречениям того времени, и отражают протест против самоуспокоенности и бездействия художников и нонконформистов. [ 10 ] У нее были тесные связи с Глорией Э. Ансалдуа , чья книга Borderlands/La Frontera считается основным трудом по феминистской теории Чиканы, Рикардо Санчесом и Раульрсалинасом , часто выступая с ними в книжном магазине Resistencia и других местах. [ 11 ] [ 12 ] Во время ежегодной конференции Польско-американской исторической ассоциации (ПААА) в Вашингтоне, округ Колумбия , в 2008 году Горски прочитала «Соло Мексики», длинное стихотворение в прозе , которое она использовала, чтобы показать, что американцы поляка , написанными через дефис, более тесно связаны со всеми культурами меньшинств чем для большинства американских культур WASP . [ 13 ]

На конференции американские поэты польского происхождения Стивен Левандовски и Джозеф Лисовски обсуждали, как вопиющая дискриминация и негативные стереотипы, распространяемые в польских шутках , отравляли их детство. Она называет эти преследуемые группы «невидимыми меньшинствами» в Соединенных Штатах, потому что они зачастую имеют европейское происхождение. [ 14 ] Творчество и карьера Горски совпадают с борьбой всех обездоленных групп, страдающих от скрытой классовой борьбы внутри американского общества , и за это ее называли «американским Маяковским », от которого заимствован ее девиз «Поэзия - это молот». [ 15 ]

Поэт-спектакль

[ редактировать ]

Когда Боб Холман впервые услышал аудиокассету Горски с East of Eden Band, он сказал нью-йоркскому поэту Майклу Веккьо, что это лучшая группа, которую он слышал. Веккио - один из тех, кто представлен в проекте Poets Audio Anthology Project, Vol. II вместе с Изабеллой Рассел-Идес и многими другими поэтами-исполнителями Горский собирал и продюсировал. Джазовые писатели и радиопрограммисты были заинтригованы сотрудничеством в области поэзии и музыки , но немногие исполнители посвятили свою карьеру только устной поэзии и музыке, как это сделал Горский. [ 16 ] Горски называла себя «поэтом-спектаклем» в пресс-релизах и интервью , описывая то, что она сделала с East of Eden. [ 17 ] Впервые она ввела термин « поэзия-спектакль », чтобы обозначить свой стиль написания стихов для устного представления, а не для печатной публикации, в пресс-релизе 1981 года. [ 14 ] Этот термин был широко принят для обозначения нового жанра более поздними практиками в середине 1980-х годов, который отличается от следующих практик и параллельны им: устное слово , хлопанье, чтение стихов , исполнение стихов и исполнительское искусство . [ 17 ]

Писатель-популист

[ редактировать ]

Горский рассматривает поэтов в американском обществе как бесправную группу меньшинства, уже неоднократно преследуемую американским правительством за непристойность при осуществлении свободы слова. «Экспериментальные и авангардные художники и поэты были демонизированы в начале 1990-х годов в результате усилий консервативной программы по прекращению финансирования Национального фонда искусств (NEA) в конце 1980-х годов и исключению изучения искусства из начального образования». [ 18 ]

Она создавала и финансировала проекты по распространению произведений ориентированной на перформанс литературы за пределами «мейнстрима». Она также продвигала и лелеяла литературу, выступающую против истеблишмента . Она была одним из авторов-основателей The Austin Chronicle в 1980 году, инициировав и назвав колонку Litera , в которой обсуждались чтения, книги и другие важные вопросы, связанные с неосновной, альтернативной литературой и небольшой прессой , особенно поэзией. [ 19 ] [ 20 ]

После своей карьеры в области поэзии в 1980-х годах Горски поступила в аспирантуру Университета Луизианы в Лафайете и получила докторскую степень доктора философии. Кандидат творческого письма , 2001 г. [ 2 ] В 2003–2004 годах Горский читал лекции по американской литературе меньшинств во Вроцлавском университете в Польше в качестве стипендиата Фулбрайта и провел пять месяцев, путешествуя по разным местам, включая Украину. За кулисами концерта Боба Дилана в Праге она встретила Вацлава Гавела . [ 21 ] В 2004 году она появилась в кафе Krzysztofory в Кракове в посольстве США и Французском институте в Кракове, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.

Горский с Вацлавом Гавелом

Достижения

[ редактировать ]

Она придумала термин « поэзия-перформанс » в начале 1980-х годов после того, как начала и написала колонку «Литера» для Austin Chronicle, пытаясь отличить поэзию-исполнение от перформанса. [ 22 ] Она также была одним из авторов-основателей журнала Austin Chronicle , который способствовал продвижению яркой «музыкальной столицы мира», которой стал Остин, столица Техаса. Наряду с ростом музыкальной сцены в 1970-е годы начало объединяться многоэтническое театральное, литературное и художественное сообщество. Это та среда, из таинственного подполья которой выросло творчество Горски, то, что она называет «пешеходным авангардом ». [ 23 ]

Выступления Горского в прямом эфире на КУТ-FM были записаны и распространены на радиостанциях по всему миру. Они стали частью сети инди-аудиокассет/радиостанций 1980-х годов, предлагающей альтернативу коммерческой музыке. Ее аудиопередачи на основе литературы увеличили популярность поэзии-спектакля - жанра, который она назвала, чтобы описать свое собственное творчество: поэзия на основе литературы, написанная только для исполнения, а не для печатной публикации. [ 24 ]

Группа East of Eden, состоящая из профессиональных джазовых музыкантов, имела успех, потому что музыка и поэзия были объединены исключительно для исполнения. Разговорный вокал Горски был описан как "жуткий". [ 25 ] голос как можно ближе к пению, но без фактического пения. [ 26 ] Композиции, написанные Д'Джалмой Гарнье для каждого стихотворения, варьировались от джаза до кантри, от вестерна до рок-н-ролла. [ 27 ] [ 28 ]

В отличие от битников , Горски писала свое стилизованное повествование и угрюмую лирическую поэзию только для исполнения под музыку, сочиненную Д'Жалмой Гарнье специально для каждого стихотворения. [ 29 ] Поэзия предназначалась только для распространения в аудиоформате , особенно для радио (а не для печати). Ее радикальное образование в художественной школе перформансов повлияло на ее любовь к текстам и концепции способа распространения. Хотя она получила степень по живописи в искусств и дизайна Новой Шотландии (NSCAD) в Канаде, ей не нравился элитизм галерейной Колледже сети. Она перенесла свою любовь к изображениям в поэтику , которая также включила в себя антикапиталистические и социалистические злодеяния, присущие перформансу и концептуальному искусству. [ 30 ] Горски, наряду с Вито Аккончи , считается одним из самых заметных выпускников NSCAD. На нее непосредственно повлиял » Аллена Гинзберга « Вой . У них возникла дружеская неприязнь после того, как он высмеял одно из ее первых чтений в Университете Наропы во время конференции Джека Керуака по бестелесной поэтике в 1980-х годах. [ 31 ]

Одним из ее ранних кумиров был Боб Дилан, потому что она восхищалась « сюрреалистическими образами и неясными значениями языка, который слетал с языка». Страсть и плавность вокала соответствовали тем, которые она слышала на катушечных кассетах Дилана Томаса , валлийского поэта, который изначально вдохновил ее. Боб Дилан пришел на последнее чтение/выступление Горски в Остине на акустическом фестивале музея Mexic-Arte в конце 1992 года после своего концерта в Austin Opry House. [ 32 ]

Горски со шведским актером Петером Стормаре в Праге, Чехия, за кулисами концерта Боба Дилана в октябре 2003 года.

Публикации и записи

[ редактировать ]

Первая публикация ее стихотворений-спектаклей называется «Обрывки видимого нереального» от Backyard Press, что также является названием ее первой аудиокассеты. Другой сборник под названием «Польский цыган с призраком» содержит виниловую запись. Второй выпуск аудиокассеты называется East of Eden Band , для которого Горски использовал имя Hedwig GG. Ее стихи получали не литературные, а музыкально-лирические премии, хотя она никогда не пела. В своей карьере, избегавшей элитарности, она использовала свой успех, чтобы помочь в продюсировании и продвижении записей других неакадемических вокальных поэтов, включая Раульрсалинаса , Рокси Гордон и Джой Коул. Несколько других печатных сборников стихов были выпущены ограниченным тиражом, в том числе « Ранний завтрак с Хедвигой Горски» и «Песенник группы Восток Эдема» . В 2009 году был выпущен обновленный компакт-диск, содержащий подборку радиозаписей Горского и East of Eden из прямых трансляций, под названием Send in the Clown . [ 33 ]

Архивные и обновленные записи Хедвиг Горски® [ 14 ] и East of Eden Band вместе с радиодрамой «Тринадцать пончиков » , которую она написала и поставила для KRVS-FM и одновременно транслировала в Интернете, доступны для скачивания на iTunes . Более обширный список творческих и научных публикаций и произведений художника-поэта доступен в Интернете (см. онлайн-резюме Хедвиг Горски с запросом разрешения на официальном сайте).

  • Финалист Национальной поэтической серии 2011 года.
  • Премия Южного артистизма 2004 года
  • 2003 г. – стипендиат Фулбрайта , Вроцлавский университет , Польша.
  • 2002 Стипендия художников в области аудиомедиа, Луизианы . Отдел искусств
  • Премия Роберта и Бернис Уэбб 2001 года за выдающиеся достижения в области преподавания для выпускников - продвинутый уровень. Кафедра английского языка Университета Луизианы
  • 2001 Конкурс сценаристов Национального фестиваля аудиотеатров для «Тринадцати пончиков»
  • 1994 г. Стипендия продюсера Корпорации общественного вещания WWOZ, Новый Орлеан.
  • 1990 г. Сертификат в честь Международного женского дня по случаю подписания книги университетского кооператива в честь женщин-писателей.
  • Премия судей 1987 года за лучшее использование языка за исполнение стихотворения "Mexico Solo" на ежегодном конкурсе авторов песен Austin Music Umbrella.
  • Почетное упоминание 1986 года за стихотворение-исполнение "Glitter Streets" на ежегодном конкурсе авторов песен Austin Music Umbrella.

Работает

[ редактировать ]

Аудиозаписи

[ редактировать ]
  • Поэзия-спектакль Хедвиг Горски . компакт-диск. Оригинальная трансляция на Liveset КУТ-FM . Выступал с East of Eden Band и D'Jalma Garnier. Остин, Техас.
  • 13 пончиков . компакт-диск. Оригинальная трансляция 13 октября 2000 года на КРВС-ФМ . Исполняет Honors Players Университета Луизианы. 13 октября 2010 г.
  • «Медленный рай». Подкаст Монго. Шоу номер 962. Среда, 29 сентября 2010 г. [ 34 ] "
  • «Моему последнему кумиру Бобу Дилану ». Подкаст Монго. Шоу номер 714. Среда, 9 июня 2010 г. [ 35 ]
  • «Мексика соло». Подкаст Монго. Шоу номер 623. Понедельник, 9 ноября 2009 г. [ 36 ]
  • Пришлите Клоуна . Избранные стихотворные исполнения из прямых радиопередач. компакт-диск 2009 г.
  • К востоку от Эдемской полосы. Прямой эфир КУТ-FM. Запись и трансляция, Техасский университет в Остине, 1985 г.
  • «Интеллектуальная любовь», «Медленный рай», «Всегда есть что-то, что может сделать вас счастливым», все из альбома East of Eden Intimacies . КУТ-FM Прямой эфир . Запись и трансляция. Техасский университет в Остине, 1986 г.
  • Обрывки видимого нереального . Дуэты Хедвиг Горски и Д'Жальмы Гарнье . Режиссер Морган Гидри, 1984 г.

Видеозаписи

[ редактировать ]
  • «Подросток в Новой Шотландии». Видеоиллюстрированная поэзия. Продюсер PerfectoMedia 2010 [ 37 ]
  • «Восходящие мелодические аккорды». Стихотворение Хедвиг Горски в деконструкции композитора Д'Жалмы Гарнье , 2008 г. [ 38 ]
  • «Подросток в Новой Шотландии». Серия «Набери поэта». Реж. Карен Минзер. Форт-Уэрт , 1990 год.
  • Тринадцать пончиков . Хедвиг Горски. Реж. Уильям Дэвис. Перф. Награждает игроков. Радио КРВС-FM, Лафайет. Луизиана Radio.com. 13 октября 2000 г.
  • Буби, мама! . Хедвиг Горски. Реж. Хедвиг Горски. Перф. Бывшая труппа. InterArt Works, Остин. Март – апрель 1977 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Привет небесам: самые любимые стихотворения-спектакли на английском и польском языках . Пер. Януш Залевский. 2015. Второе издание, 2022 г.
  • Поэтика: Говори-песенник . Колледж-Стейшн: Слау П., февраль 2010 г. ISBN   978-0-9827342-0-9 . Полуфиналист премии Balcones Prize (с компакт-диском).
  • Деконструкция восходящих мелодических аккордов, Поэма Хедвиг Горски. Композитор Д'Жальма Гарнье. Токсичная поэзия . Второй выпуск. Выставка №2. Январь 2010.
  • «Пьяный спаситель», «Настроение Индиго». Токсичная поэзия . Премьер-выпуск. Выставка №1. Август 2009.
  • Караване . №10. Отрывки из драматической поэмы в стиле неоверс для голосов Буби, мама! 2009. (PDF)
  • «Мексика соло». Конференция Польско-Американской исторической ассоциации. Памятный залп. Эд. Януш Залевский. 2008.
  • «Фасад белой колоннады». Art Mag 29. Лас-Вегас : Limited Editions P, 2006.
  • «Всегда есть что-то, что может сделать тебя счастливым». Транс. Януш Залевский. Квартал поэтов Ново , 18–19. Жешув , Польша : 2005, 58–60.
  • Польский цыган с привидением . Остин: Shinebone P, 1993.
  • «Медленный рай». Поэма «Бродсайд». Фото Марка Кристала. Остин: Shinebone P, 1992.
  • Ранний завтрак с Хедвигой Горской . Остин: Perfection Productions, 1992.
  • Обрывки видимого нереального . Остин: Backyard P, 1991.
  • «Бесплодная земля», сценарий для 44 голосов . Книги Джадзии. 2018.
  • Звери и святые: Одноактная пьеса . Книги Джадзии. 2015.
  • «13 пончиков: оригинальная радиодрама с мультикультурным уклоном» . Книги Джадзии. 2015.
  • Буби, мама!: Сюрреалистическая вырезанная устная речь, 1977 . Книги Джадзии. 2015.
  • Тринадцать пончиков . Ежегодный сборник сценариев национальных аудиотеатральных фестивалей, 2001 г. Под ред. Брайан Прайс. Хемпстед: НАТФ, 2001. 87–105.
  • Опьянение: Хитклиф на Пауэлл-стрит . Колледж-Стейшн, Техас: Слау П., 2007, 2009.
  1. ^ Кармона, Кристофер (2012). Сохранение ритма: практика ритмического движения. Докторская диссертация, Техасский университет A&M. Доступен в электронном виде по адресу http://hdl.handle.net/1969.1/ETD-TAMU-2012-08-11509.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Хедвиг Горски» . Pw.org . 14 июля 2017 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  3. ^ Реконструкция наций . Тимоти Снайдер. Йельский университет. ISBN   0-300-10586-X
  4. ^ Послесловие. Опьянение: Хитклиф на Пауэлл-стрит. Колледж-Стейшн, Техас: Slough Press, 2007; ISBN   1-4276-0475-4
  5. ^ «Д'Жальма М. Гарнье III» . Facebook.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  6. ^ Файф, Дарлин. Портреты по памяти: Новый Орлеан в шестидесятые годы. Новый Орлеан: Surregional Press, 2000.
  7. ^ «Реконструкция 7.3 (2007)» . 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  8. ^ Задняя обложка. Опьянение: Хитклиф на Пауэлл-стрит. Колледж-Стейшн, Техас: Slough Press, 2007. ISBN   1-4276-0475-4
  9. ^ « Подросток в Новой Шотландии», Хедвиг Горски . Берфруа.com . 14 сентября 2011 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  10. ^ «Сайты Google» . Аккаунты.google.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  11. Borderlands/La Frontera: The New Mestiza, Сан-Франциско: Aunt Lute Press, 1987
  12. ^ «Путеводитель по документам Рикардо Санчеса, 1941–1995» . Oac.cdlib.org . Проверено 7 марта 2021 г.
  13. ^ Польско-американская ассоциация истории. Януш Залевски, Джон Гузловски, председатель. Вашингтон, округ Колумбия, январь 2008 г. Ежегодное собрание PAHA 2008 г., 3–6 января 2008 г., в рамках конференции AHA в Вашингтоне, округ Колумбия. Веб-сайт PAHA. Архивировано 27 июля 2011 г., на Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Сайты Google» . Аккаунты.google.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ «Клинтон, Алан. Обзор интоксикации: Хитклиф на Пауэлл-стрит , Реконструкция: исследования американской культуры, Том 7, № 3, 2007» . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  16. ^ "восточнофеденбанд" . Сайты.google.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Лесли Уилер. Озвучивание американской поэзии: звук и исполнение с 1920-х годов до наших дней. Издательство Корнельского университета, 2008. с. 172; ISBN   978-0-8014-7442-2
  18. ^ «Журналы прессы MIT» . Пресс-журналы Массачусетского технологического института . дои : 10.1162/016228703322031749 . S2CID   57570574 . Проверено 7 марта 2021 г.
  19. Слово «литера» — польское слово, обозначающее букву алфавита.
  20. Ответ издателя Ника Барбаро на письмо редактору Austin Chronicle (1985).
  21. ^ «Сайты Google» . Аккаунты.google.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  22. ^ The Austin Chronicle , Литера, 1981.
  23. ^ (Послесловие. Опьянение: Хитклифф на Пауэлл-стрит, Колледж-Стейшн: Slough Press, 2007; стр. 82).
  24. ^ «Хедвиг Горски — поэт-спектакль — подросток из Новой Шотландии» . Кэтринмейерсartist.blogspot.com . 7 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  25. ^ Рецензия Джона Херндона в «Austin-American Statesman» на стихотворение «Всегда есть что-то, что может сделать вас счастливым».
  26. Драматург Джон Вестерфилд так описал вокал Горски. он назвал сюиту театра «Ангел» « Ранний завтрак с Хедвигой Горской» . В честь поэтессы
  27. Комментарий Хоуи Ричи, радиопродюсера KUT-FM , который вел «Кофейню Керуак» на Live Set, чтобы специально собрать вместе поэтов и музыкантов.
  28. ^ «Хауи Ричи» . Facebook.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  29. ^ «Войти в Facebook» . Facebook.com . Проверено 7 марта 2021 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  30. ^ (Послесловие. Опьянение: Хитклифф на Пауэлл-стрит, Колледж-Стейшн: Slough Press, 2007)
  31. ^ «Конференция Керуака, 1982 год» . Flickr.com . 21 января 2008 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  32. ^ Austin Chronicle Litera , ноябрь 1992 г., Qtd. в биографии южного артистизма
  33. ^ «Магазин CD Baby Music» . Магазин.cdbaby.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  34. ^ «IndieFeed: Поэзия перформанса» . Indiefeedpp.indiefeed.libsynpro.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  35. ^ «IndieFeed: Поэзия перформанса» . Indiefeedpp.indiefeed.libsynpro.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  36. ^ «IndieFeed: Поэзия перформанса» . Indiefeedpp.indiefeed.libsynpro.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  37. ^ Видео на YouTube
  38. ^ Видео на YouTube
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc676dcfdd152a26a10f05bcf6763d7__1712529840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d7/9cc676dcfdd152a26a10f05bcf6763d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hedwig Gorski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)