Канцелярский суд

был Канцелярный суд судом капитала в Англии и Уэльсе , который следовал множеству свободных правил, чтобы избежать медленных темпов изменений и возможной резкости (или «неравенства») общего права . Канцелярия имела юрисдикцию по всем вопросам справедливости , включая трасты , земельный законодательство , поместья сумасшедших и опекунство младенцев.
Его первоначальная роль несколько отличалась: как расширение роли лорда -канцлера как хранителя совестью царя , суд был административным органом, в первую очередь связанным с добросовестным законом . Таким образом, канцелярный суд имел гораздо большую поправку, чем общие суды (чьи решения он имел юрисдикцию для отмены большей части своего существования) и был гораздо более гибким.
До 19 -го века Канцелярный суд может применять гораздо более широкий спектр средств правовой защиты, чем суды по общему праву, такие как конкретные результаты и судебные запреты , и имел некоторую полномочия для ущерба в особых обстоятельствах. В связи с изменением казначейства в отношении суда по общему праву и потерей его справедливой юрисдикции в соответствии с Законом о правосудии 1841 года , канцелярия стала единственным национальным справедливым органом в английской правовой системе.
По оценкам академиков, что канцелярный суд официально отделен и стал независимым от Curia Regis в середине 14-го века, в это время он состоял из лорда-канцлера и его личного персонала, канцелярии. Первоначально административный орган с некоторыми судебными обязанностями, канцелярия испытала взрывной рост в своей работе в течение 15 -го века, особенно в рамках Дома Йорка ( р. 1461–1485 ); Академики приписывают это тому, чтобы стать почти полностью судебным органом. Со времени королевы Елизаветы I ( р. 1558–1603 ), суд был серьезно критикует за медленные темпы, большие отставания и высокие расходы. Эти проблемы сохранялись до его роспуска, несмотря на то, что они несколько смягчались реформами, особенно в 19 веке.
Попытки объединить канцелярию с судами общего назначения начались в 1850 -х годах и, наконец, преуспели в об Верховном суде 1873 года и суде 1875 года , который распущен Законом об Верховном Законе Отделение канцелярии - одно из трех подразделений Высокого суда - сменив Канцелярный суд в качестве справедливого органа.
На протяжении большей части своего существования суд официально возглавлял лорд-канцлером, которому помогали судьи судов общего права. Сотрудники суда включали большое количество клерков, во главе с мастером рулонов , который регулярно слышал дела самостоятельно. В 1813 году был назначен вице-канцлер для борьбы с растущими отставаниями канцелярии, и в 1841 году были назначены еще два вице-канцлера. Лорд-канцлеры продавали канцелярию на протяжении большей части своей истории, собирая большие суммы денег. Многие из клерков и других должностных лиц держали синекуры ; Владельцы, вместо заработной платы, взимали все более непомерные сборы за обработку дел - одну из основных причин высокой стоимости донесения дела в канцелярный суд.
В 19 -м веке была отменена многих офисов в синекую и институт заработной платы и пенсии для лорда -канцлера обуздать продажу офисов; и позже [ когда? ] Право назначить чиновников было передано от канцлера в корону .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Канцелярный суд возник, как и другие высшие суды до 1875 года, в Нормандской Курии Регис или Совете Кинга, поддерживаемых большинством ранних правителей Англии после 1066 года. [ 1 ] В соответствии с феодальной системой Совет состоял из монарха, великих офицеров Короны и любого другого, которого монарх разрешил присутствовать. Его юрисдикция была практически неограниченной, с исполнительными, судебными и законодательными функциями. [ 2 ] Это большое тело содержало адвокатов, сверстников и членов церкви, многие из которых жили далеко от Лондона. Вскоре стало очевидно, что было слишком громоздко, чтобы иметь дело с повседневным делом страны. В результате была сформирована небольшая курия для решения регулярного бизнеса страны, и это вскоре распределяется на различные суды: сначала казначейство просьбы , чтобы иметь дело с финансами, а затем с Судом общих просьбов , чтобы иметь дело » общие »случаи. [ 3 ]
Канцелярия начиналась как личный персонал лорда -канцлера, названный «великим секретарским бюро, министерство внутренних дел, министерство иностранных дел и министерство юстиции». [ 4 ] Самая ранняя ссылка на отправленные ему юридические вопросы - с 1280 года, когда Эдвард I из Англии , раздражаемый количеством дел, которые приходят к нему, которые могли быть рассмотрены другими элементами его администрации, приняла закон, говорящий о том, что:
Все петиции, которые касаются печати, должны перейти к канцлеру; и те, которые касаются казначейства, к казначейству, и те, которые касаются судей, или закона земли, к судьям; и те, которые касаются евреев, к судьям евреев . И если дела настолько велики или если они изявит, что канцлер и другие не могут сделать это без короля, то они принесут их своими руками королю, чтобы узнать его удовольствие; так что никакие петиции не будут приходить перед королем и его советом, но руками его упомянутого канцлера и других главных министров; так что король и его совет могут без множества других бизнесов, заниматься великим делом своего царства и других зарубежных стран. [ 5 ]
Записи показывают, что десятки ранних дел, отправленные лорду -канцлеру и мастеру рулонов , но в то время канцлер не имел конкретной юрисдикции, чтобы иметь дело с ними; Случаи были направлены на него только в удобном для удобства. [ 6 ] Под Эдвардом II канцлер посвятил установленные дни для просьбы слушания, как задокументировано в записях парламента Линкольна в 1315 году, что также показывает, что некоторые случаи были услышаны его личным персоналом, канцере, а не канцлером. [ 7 ] К 1320 году были регулярно отправлены и услышаны судьями судов общего права, причем правила, используемые для урегулирования дел, являются «законом или разумом», иногда просто «разум», гораздо более либеральный и регулируемый подход, чем Общее право. [ 8 ]
Рост и первые годы
[ редактировать ]Канцелярия стала известна после упадка казначейства, имея дело с законом справедливости , что -то более плавное и адаптируемое, чем общее право . Ранний канцелярный суд занимался устными контрактами, вопросами земельного права и вопросам доверия, и имел очень либеральный взгляд при откладывании жалоб; Например, бедность была приемлемой причиной отмены договора или обязательства. [ 9 ] Жалобы обычно были поданы через законопроект или ходатайство, которое должно было показать, что общее право не предоставило средства для проблемы. Канцелярские варианты были на французском, а затем на английском, а не на латыни, использованной для счетов общего права. [ 10 ] Во времена правления Эдварда III суд обнаружил фиксированный дом в Вестминстерском зале , где он почти непрерывно сидел до его роспуска. [ 11 ] До этого справедливости было трудно избавиться, потому что лорд -канцлер должен был путешествовать с королем, куда бы он ни пошел. [ 12 ]

К 1345 году лорд -канцлер начал рассматриваться как лидер Канцелярия, а не как представитель короля, и виды и законопроекты были направлены непосредственно ему. При Ричарде II стало практикой рассмотреть канцелярию отдельно от курии ; Академик Уильям Карн считает это ключевым моментом в подтверждении независимости канцелярию. [ 13 ] Канцлер и его клерки часто слышали дела напрямую, а не упомянули их к самому совету; Иногда комитет членов мирян и церкви избавлялся от них, помогая судьям судов общего права. [ 14 ] Джон Бейкер утверждает, что именно в конце 14 -го века канцелярская процедура стала фиксированной, сославшись на работу, проделанную Джоном Уолтемом в качестве мастера рулонов между 1381 и 1386 годами, и отмечает, что этот период также увидел первые жалобы на канцелярию. [ 15 ]
Канцелярия и ее растущие полномочия вскоре оказались обиженными парламентом и знатием; можно проследить общую «тенденцию оппозиции» Карн говорит, что в течение периода Plantagenet , особенно от членов духовенства, которые больше привыкли к римскому праву, чем на справедливость. [ 16 ] Из правления Ричарда II, Палата общин регулярно жаловалась на работу суда, а в 1390 году он обратился к королю с просьбой объявить, что суд не может действовать противоречит общему праву и не отменить решение без надлежащей правовой процедуры. В то же время он попросил, чтобы не было выдано никакого приказа, который заставил бы человека предстать перед судом; Если бы это было так, клерк, который издал, это потеряет свою работу, и лорд -канцлер был бы оштрафован на 100 фунтов стерлингов. Король дал уклончивые ответы на запросы и не принял никаких решений. [ 16 ] Тем не менее, общему общедоступности удалось внести некоторые изменения в процедуру суда; В 1394 году король согласился на их просьбу о том, чтобы победившие обвиняемые в суде были переполнены с другой стороны, а в 1341 году король по их заявлению позволил лорду -канцлеру отправить дела непосредственно в суды по общей стране, чтобы избежать Судьи общего права должны тратить время на путешествие. [ 17 ] Керли предполагает, что многие жалобы от общего доступа были получены от адвокатов общего права, потерпевших воздействие на расширенную юрисдикцию канцелярии, которая совпадала с общим правом. [ 18 ] Эти жалобы со стороны общего пользования не помешали суду успешно функционировать; Например, в 1393 году считалось достаточно заметным, что Палата лордов послал два случая, которые нужно рассмотреть. [ 19 ]
Согласно многим ученым, канцелярный суд действительно начал расширять свою нагрузку в течение 15 -го века; Маргарет Эйвери сообщает о значительном увеличении случаев в течение 1440 -х годов, в то время как Николас Пронай предполагает, что реальное расширение произошло во время йоркистского правления (1461–85), когда количество случаев, представленных каждый год в четыре раза. Он дает жалобы на извращение справедливости в судах общего здания, а также растущие коммерческие и коммерческие интересы, как основная причина роста, утверждая, что это был период, когда канцелярия изменилась с административного органа с некоторыми судебными функциями на «Одно из четырех центральных судов царства ... рост числа [случаев] является основным показателем меняющейся позиции канцелярии». [ 20 ] Этой растущей роли помогали меняющаяся функция суда: до конца 14 -го века частные стороны не могли донести дела в канцелярию, как они могли, в другие суды, в то время как к 15 -м веку количество частных дел увеличилось до Точка, где было много жалоб в парламенте. [ 21 ] Марш пишет, что еще одной причиной растущего влияния канцелярии были средства, имеющиеся средства правовой защиты; Благодаря распоряжениям о конкретных результатах и судебных запретах суд мог не только исправить предыдущие ошибки, но и предотвратить возникновение будущих ошибок, в то время как суды по общему звене ограничивались возмещением убытков . [ 22 ]
Роль канцелярии в разработке стандартного английского языка
[ редактировать ]Канцелярия английского языка, используемый в официальных документах, можно рассматривать как начало стандартного английского языка [ 23 ] - Национальный стандарт орфографии и грамматики. К 15 веку город Вестминстер был местом правительственной администрации около трех веков. Примерно через 1430 год использование английского языка в административных документах заменило французский, который использовался с момента завоевания Нормана. Следовательно, письменный английский, который развивался в Канцелярии Суда, в конечном итоге стал стандартом, как в его стиле почерка (« Канцелярская рука »), так и в его грамматике и словаре. К 1440 -м и 1450 -х годам сравнительная регуляризация орфографии начала появляться. [ 24 ]
Конкуренция с общим правом
[ редактировать ]
В раннем елизаветинском периоде был спор между канцелярированным судом и судами общего права, которые обладали достаточными. была практика Под руководством Генриха VI , что истцы в судах общего права не могли выносить суждения, вынесенные судьями общего права, если лорд-канцлер почувствовал, что их требование «против совести». Это было категорически противопоставлено общими судьями, которые считали, что если лорд-канцлер имеет право отменять свои решения, стороны по делу стекаются в Канцелярный суд. [ 25 ] Спор о превышении лорда-канцлера продолжился в правлении Элизабет I , и судьи увеличились в силе; Лорд -канцлер больше не был священнослужителем, которого было рискованно обидеть, в то время как судьи выросли на статусе. [ 26 ] Сэр Эдвард Кокс приводит в своих сообщениях дело в конце правления Элизабет I, которое, по -видимому, указывает на то, что прерогатива канцлера была отменена, когда судьи (без оппозиции со стороны монарха) позволила искать, несмотря на подразумеваемую юрисдикцию лорда. В то же время судьи общего права постановили, что канцелярия не имела юрисдикции по вопросам свободы . [ 27 ]
Лорд-канцлер того времени, лорд Эллесмер , не был отговорен и утверждал, что у него была юрисдикция для наблюдения за решениями судов общего права и вопросов свободы. В 1614 году он рассмотрел дело о Кортни против Гланвила , диктуя, что Гланвил должен быть заключен в тюрьму за обман; Это было преувеличено сэром Эдвардом Колой в суде короля , который потребовал, чтобы Гланвил был освобожден и выпустил судебный приказ о Хабеасе Корпус . [ 28 ] Два года спустя дело Графа Оксфорда оказалось на Эллесморе, который вынес решение, которое прямо противоречило английскому закону на основе «Закона Бога». [ 29 ] Кокс и другие судьи переиграли это решение, в то время как Эллесмер болел, считая дело как возможность полностью свергнуть юрисдикцию лорда-канцлера. [ 30 ] Эллесмир обратился к монарху, который направил этот вопрос генеральному прокурору для принца Уэльского и Фрэнсиса Бэкона , генерального прокурора в Англии и Уэльсе . [ 30 ] Оба рекомендовали решение в пользу Эллесмера, которое сделал монарх, сказав:
Как милосердие и справедливость, являются настоящей поддержкой нашего королевского престола; и это должным образом принадлежит нашему княжескому офису, чтобы позаботиться о том, чтобы наши подданные имели равные и безразличные служение им; и что, когда их дело заслуживает того, чтобы быть облегченным в ходе справедливости по иску в нашем канцелярском суде, их не следует забросить и подвергать воздействию погибших в соответствии с строгостью и конечностями наших законов, мы ... одобряем, ратируем и подтверждают, Также практика нашего канцелярского суда. [ 30 ]
Академик Дункан Керли рассматривает вызов Кока-колы как помогает ему потерять должность судьи, и до тех пор, пока его роспуск канцелярный суд не сможет отменить решения, изданные в судах общего права. [ 31 ] Однако это был не конец спора; В своих институтах Англии Кокс предположил, что указ монарха был незаконным, и его современный Дэвид Дженкинс за восемь столетий сообщений о том, что «избыток юрисдикции в канцелярии, при рассмотрении суждений по общему праву» был одним из крупнейших злоупотребления законом. В конце 17 -го века Роберт Аткинс попытался возобновить это противоречие в своей книге расследование юрисдикции канцелярии по причинам справедливости , но без какого -либо осязаемого результата. [ 31 ] Несмотря на это, будущие канцлеры лорда были более осторожны; Когда Фрэнсис Бэкон сменил Эллесмер, он обязательно предотвратил неправильное использование судебных запретов. [ 32 ] Горовиц пишет, что это не ограничивалось только Бэконом, и что «после драматических конфронтаций между лордом Главным судьей Колой и лордом -канцлером Эллесмиром канцлеры заботились о том, чтобы ограничить правильную юрисдикцию суда и сосредоточиться на территориях их собственные ». [ 33 ]
Попытка реформы при Англии Содружества
[ редактировать ]К моменту английской гражданской войны Канцелярный суд подвергался критике за ее процедуру и практику. В течение 16 -го века суд был чрезвычайно переутомлен; Фрэнсис Бэкон писал о 2000 заказов ,носящих в год, в то время как сэр Эдвард Кокс оценил, что отставание составляет около 16 000 случаев. [ 34 ] Это было отчасти из -за некомпетентности судей и частично из -за используемой процедуры; Доказательства были пересмотрены до трех раз и были изданы приказы, а затем переполнены, только для того, чтобы его выпустили снова: «То, что было заказано в один день, было противоречит в следующий как некоторые подтвердили ». [ 35 ] Суд провел много времени по каждому делу, которое в сочетании с отставанием делало дело по делу чрезвычайно дорого. Это было усугублено назначением в суд бесполезных, высокооплачиваемых чиновников лордом -канцлером или мастером рулонов, многие из которых были их друзьями. Канцлер и мастер оба открыто продавали эти роли, непомерная заработная плата, более удивительная заработная плата, учитывая, что их обязанности обычно были такими такими, что можно было легко выполнять клерками адвоката, и что они обычно выполняли подколенные, а не чиновники. [ 36 ]
В 1649 году во время английской гражданской войны парламент опубликовал серию постановлений по реформированию суда. Большинство из них были из доктрин, изложенных Фрэнсисом Бэконом в качестве лорда -канцлера, но были некоторые более современные реформы: советы обвиняемым могли доставить просьбы лично, а не обвиняемые, что экономит стоимость комиссара, и дела были быть услышанным в приказе, которое они были приняты судом. Парламент также установил сборы, которые могли бы взимать сборы, в попытке сократить расходы по делу. [ 36 ] В следующем году парламент назначил комиссию для рассмотрения судебной реформы; Это дало много рекомендаций, но ни один из них напрямую не повлиял на канцелярию. В августе 1653 года в парламенте проходили еще одна дебаты, продолжительностью два дня, в которой распространялась статья под названием «Наблюдения за канцелярием», касающиеся «Наблюдения за канцереем»; Это касалось расходов, работы и должностных лиц суда. Был издан второй документ: «За регулирование или лишение канцелярии и урегулирование капитала в соответствии с первоначальной и примитивной конституцией этого; и за лишение всех ненужных сборов, офисов и офицеров и формальностей сейчас Используется, и для быстрого отправки бизнеса ». [ 37 ]
Парламент в конечном итоге предложил распустить суд, поскольку он затем стоял и заменил его «некоторыми из самых способных и честных людей», которым поручено слушать дела о справедливости. Вместо массы клерков в штате, было бы назначено достаточное количество «благочестивых, способных, честных и опытных клерков, которые будут работать адвокатами и клерками, а не надзор на точках практики. Далеко идущий и сильно критикованный проект, в конечном итоге он был заменен еще более тщательным законопроектом. [ 38 ] Судьями будут шесть мастеров, которые будут сидеть в группах по три и будут назначены парламентом, которому помогает главный клерк. Все мировые судьи будут разрешены представлять дела в суд, а дела будут рассмотрены в течение 60 дней. [ 39 ] Сторона, которая потеряла дело, должна была заплатить полную плату за другую сторону; Сборы будут установлены смешно низкими. Этот законопроект никогда не вступил в силу, так как парламент был распущен. Оливер Кромвель назначил комиссию для проведения аналогичных положений в 1654 году, но Комиссия отказалась выполнять свои обязанности. [ 40 ]
Восстановление
[ редактировать ]После реставрации английского языка были восстановлены эти судьи и чиновники, уволенные под Кромвелем, с небольшим современным развитием; Как говорит Керли, «несправедливые судьи снова председательствовали, и ранжирование необработанного вторжения в офисы». Тем не менее, ситуация была значительно улучшена, потому что многие недостатки были до тех пор, чтобы суда, а не в дух, который лорд Кларендон . вскоре управил [ 41 ] При назначении лордом канцлера он немедленно опубликовал новый вопрос о постановлениях по регулированию практики канцелярии. Это было основано на Кодексе, установленном комиссарами кромвеллы, и ограничивало сборы, взимаемые судом, и количество времени, которое они могли бы рассмотреть по делу. [ 42 ]
Эффект гражданской войны и в результате Англии Содружества , в частности, «либеральных» ценностей и чувств, которые она вызвала, была непрерывная модернизация и улучшение судов общего права, что уменьшило вмешательство лорд -канцлера в общем праве, имеет значение, важно За исключением областей, где у них были дикие расходящиеся принципы и закон. [ 43 ] В соответствии с Карлом II , впервые был принят во внимание тип общего права, когда был принят во внимание характер доказательств в первоначальном судебном разбирательстве, что сократило необходимость обращения в Канцелярный суд. [ 43 ] В результате характер канцелярии изменился; Вместо того, чтобы быть основной корректирующей системой для общего права, она в первую очередь заботилась о администрировании и защите прав, в отличие от судов общего права, которые в основном касались средства правовой защиты и возмещения проблем. [ 44 ] Это было дополнительно соблюдается Статутом мошенничества , который подтвердил принципы канцелярии по всем направлениям, что позволило людям получать такое же обращение в судах общего права, что и в канцелярии. [ 45 ]
Основная реформа для суда произошла вскоре после восстановления с введением права на апелляцию в Палату лордов из канцелярии. До этого не было никаких записей об апелляциях на лордов, и комитет пришел к выводу, что не было никакого прецедента, чтобы дать лордам юрисдикцию по вопросам справедливости, за исключением случаев, когда проблемы и дела были отправлены непосредственно в парламент (как иногда имело место) Полем [ 46 ] В 1660 году Парламент Конвенции утверждал для себя право на апелляционную юрисдикцию по вопросам справедливости, а также право на первоначальную юрисдикцию рассмотреть дела о справедливости в первую очередь . После споров, которые продолжались в следующем парламенте, эта вторая мера была отброшена, но было подтверждено право услышать апелляции на акционер. [ 46 ] Горовиц пишет, что, несмотря на эти изменения, одна из академических уверенности заключается в том, что проблемы, которые преследовали суд за последние два столетия, сохранялись; Наблюдения за разведением разбавляющих и дорогостоящих в канцелярии , написанных в 1701 году, указали 25 различных процедур, областей и ситуаций, которые способствовали проблемам высоких сборов и медленных процессов. [ 47 ]
Дальнейшая реформа
[ редактировать ]Лорд Сомерс , после его увольнения в качестве лорда -канцлера, ввел Закон о администрировании правосудия 1705 года ( 4 и 5 Ann. C. 3) в 1706 году, который «стал самым важным актом правовой реформы, который произвел 18 -й век». Закон значительно изменил существующую правовую и судебную процедуру, и, хотя большая часть его была нацелена на суды общего права, он повлиял на канцелярию. Для справедливости этот акт предусматривал, что сторона, пытающаяся уволить его дело, не могла сделать это, пока он не оплатил полные расходы, а не номинальные расходы, которые ранее требовались; В то же время, реформы, принятые в соответствии с общей процедурой (например, разрешение претензий в отношении исполнителей завещания), сократила необходимость того, чтобы стороны отправились в акционерный капитал для средства правовой защиты. [ 48 ] Юридический историк Уилфрид Перст пишет, что, несмотря на эти законодательные акты, подсчет которого «начинает выглядеть довольно впечатляющим», старые проблемы продолжались, хотя и реже; Один адвокат того времени утверждал, что ходатайство в суд с делом стоимостью чего -то менее 500 фунтов стерлингов было пустой тратой времени. [ 49 ]
При лорде Хардвике канцелярская процедура была дополнительно реформирована с помощью пары приказов, опубликованных в 1741 и 1747 годах, которые поручили заявителю, который вынес свое дело в суд и уволил его, должен немедленно оплатить полные расходы, а не 40 шиллингов Ранее выплачивалось, и эти стороны, подающие счета, должны заплатить 50 фунтов стерлингов за привилегию. [ 50 ] В то же время парламентский комитет был проведен пересмотр расходов и сборов суда. Комитет сообщил, что сборы и расходы значительно увеличились с момента последнего обзора в соответствии с Карлом I , был создан ряд дорогих почетных должностей, и во многих случаях сотрудники суда не знали, каковы правильные сборы. В то же время разбирательство увеличилось до нескольких тысяч страниц, что требует дополнительных расходов. Комитет пришел к выводу, что «интерес, который большой численность должностных лиц и клерков к разбирательствам Канцелярии, является основной причиной расширения законопроектов, ответов, просьбы, экзаменов и других форм и копий их, на ненужные Длина, к большой задержке справедливости и угнетению предмета ». Они рекомендовали опубликовать и распространять список допустимых сборов с должностными лицами суда. [ 50 ]
Рекомендации не были немедленно выполнены, но в 1743 году был опубликован список допустимых сборов, и для сокращения документов не требовалась никакой стороны для получения офисных копий разбирательства. В списке допустимых сборов содержались более 1000 пунктов, которые Керли описывает как «ужасной пример злоупотреблений, которые разработало безудержное сельское хозяйство в суде и выплата всех должностных лиц в результате сборов». [ 51 ]
Викторианец был
[ редактировать ]
Несмотря на эти небольшие реформы, 18 -й век закончился непрерывными и безудержными нападениями на суд. Хотя жалобы были распространены со времен Елизаветы I, проблемы стали более безудержными, в то же время, когда политически нейтральные реформаторы закона впервые возникли в любом большом количестве. Многие критики были адвокатами общего права, не зная о работе суда, но некоторые, такие как сэр Сэмюэль Ромилли , обучались в качестве канцелярию и хорошо знали о процедуре канцелярии. [ 52 ] Успех Кодекса Наполеона и сочинений Джереми Бентама считаются академическим Дунканом Керли, что во многом связаны с критикой, и растущее богатство страны и увеличение международной торговли означало, что было важно, чтобы функционирующая судебная система по вопросам справедливости. В то время как высшие классы боролись с судом на протяжении веков и считали его необходимым злом, растущие средние и торговые классы были более требовательными. С ростом судебных заседаний, многим реформаторам и политикам было ясно, что необходима серьезная реформа. [ 53 ]
Первыми крупными реформами были назначение вице-канцлера в 1813 году, чтобы рассмотреть дела, и расширение магистра юрисдикции Роллов в 1833 году, чтобы рассмотреть какие-либо дела. В 1824 году была назначена канцелярская комиссия для наблюдения за судом, который, как утверждала политическая оппозиция, была просто для его защиты; Членство включало лорда -канцлера, мастера роллов и всех старших канцелярий. [ 54 ] Были предложены некоторые значительные реформы; Например, в 1829 году лорд Линдхерст безуспешно предложил, чтобы юрисдикция казначейства была объединена с канцелярией, и что четвертый судья будет назначен для рассмотрения дополнительных дел. Год спустя, когда каждая суды по общему зрению получили судью, он повторил свое предложение, но законопроект был решительно против судей, которые утверждали, что отставание суда не оправдывает дополнительные расходы четвертого судьи. [ 55 ] В конце концов, еще два вице-канцлера были назначены в 1841 году, а через десять лет двум судьям лорда было поручено слушать апелляции от Суда через Апелляционный суд в канцелярии . [ 56 ] Они описаны Лоббаном как «поспешные реакции на растущую задолженность», а не результат долгосрочного планирования. [ 57 ]
Закон о канцелярии 1841 года |
---|
В результате новых назначений, отставание суда было значительно сокращено - суд обработал 1700 дел в 1846–49 годах по сравнению с 959 в 1819–24 годах - но он снова вырос после смерти VC Shadwell и ухода в отставку Wigram VC . Шадвелл, назначенный в соответствии с Законом о парламенте 1831 года, [ который? ] можно заменить, но директор в Закон о канцелярии 1841 года ( 5 витрин . После выхода на пенсию или смерти судей больше нельзя было назначить. Опять же, отставание стало проблемой, особенно из -за того, что лорд -канцлер отвлекался от апелляционных дел через Апелляционный суд в Канцелярии и Палате лордов , оставив максимум три канцеляризации, которые были доступны для рассмотрения дел. Были предложены дальнейшие структурные реформы; Ричард Бетелл предложил еще трех вице-канцлеров и «апелляционный трибунал в канцелярии, сформированном из двух вице-канцлеров, взятых в ротации», но это ни к чему не пришло. [ 58 ]

Пенсионный Закон лорда -канцлера 1832 |
---|
Закон об регулировании канцелярии 1833 |
---|
Закон о канцелярии 1842 года |
---|
В 1830 -х годах было сокращено «старую коррупцию», которая давно мучила суд, сначала через Пенсионный Закон лорда канцлера 1832 ( и 3 . 2 будут канцлер заработать деньги, продавая судебные офисы), а затем через Закон о правилах канцелярии 1833 ( 3 и 4 Уилл. 4. C. 94). [ 59 ] (Что изменило систему назначений, чтобы магистры в канцелярии были отныне назначены Короной , а не лордом -канцлером, и что им будет платить заработная плата. [ 59 ] ) Посредством отмены синекеров, принимая во внимание заработную плату и пенсию, это сэкономило суду 21 670 фунтов стерлингов в год. Первоначально правительство намеревалось пойти дальше и отменить шесть клерков , но клерки успешно лоббировали, чтобы предотвратить это. [ 59 ] Это не спасло их, однако; был захвачен «крапивой» Шести Клеркса В 1842 году Томас Пембертон , который напал на них в Палате общин за эффективную работу по синекулу за высокие сборы, которые значительно увеличили расходы, связанные с случаями. В результате, Закон о канцелярии 1842 года ( 5 и 6 Vict. C. 103) был принят в том же году, который полностью отменил должность шести клерков. [ 60 ]
Закон о помощи канцелярии 1852 года |
---|
Магистр в области отмены канцелярии 1852 года |
---|
Некоторые дальнейшие процедурные реформы были проведены в 1850 -х годах. В 1850 году лорд-канцлер был произведен новый набор канцелярских приказов, что позволило мастерам ускорить дела любым способом, который они выбрали, и позволяя истцам подать иск, а не более дорогой и долговечный счет жалоб. [ 61 ] А Закон о помощи канцелярии в 1852 году ( 15 и 16 Vict. C. 87) дали зарплату всех должностных лиц зарплаты, отменили необходимость оплаты им платы и сделали их незаконным для их получения вознаграждений; Это также удалило больше положений синекуры. [ 62 ] А Магистр в области отмены канцелярии 1852 года ( 15 и 16 Vict. C. 80) отменил мастеров в канцелярии, что позволило услышать все дела непосредственно судьями, а не отскочили обратно и борту между судьями и мастерами. [ 63 ] В результате этих реформ суд стал гораздо более эффективным, а отставание уменьшилось; В 1860 -х годах в среднем 3 207 дел было представлено каждый год, в то время как суд заслушал и уволен 3833, многие из них из предыдущего отставания. [ 64 ] Однако большая часть этой работы была выполнена растущим числом клерков, и члены юридической профессии стали обеспокоены «голодом» судей капитала. [ 65 ] Несмотря на эти реформы, Чарльз Диккенс по -прежнему был возможным, написав в 1853 году в предисловии к его роману « Мястовый дом» , чтобы оплатить неэффективность Канцелярию. Его роман вращается вокруг вымышленного долгосрочного канцелярского корпуса, Jarndyce и Jarndyce . Он заметил, что в то время он писал, что перед канцелярским судом было предложено, что было начато почти двадцать лет назад ... и которое (я уверен) не ближе к его прекращению сейчас, чем когда он начался ». Он пришел к выводу, что «если бы я хотел другие власти для Джардиса и Джардиса, я мог бы дождь их на этих страницах, с позором экономной публики». [ 66 ]
Растворение
[ редактировать ]Идея объединения общих судов и справедливости впервые стала известна в 1850-х годах; Хотя The Law Times отклонило его как «самоубийство» в 1852 году, эта идея получила основной достоверность, и к концу года Times писала , что было «почти единодушное» мнение, что существование двух отдельных систем было «родителем большинства дефектов в администрировании нашего закона ». [ 67 ] Большая часть стимула для слияния была получена от групп давления и ассоциаций адвокатов. Они частично преуспели в Законе о процедуре общего права 1854 года и Законом о поправках к канцелярии 1858 года , который дал обоим судам доступ ко всему диапазону средств правовой защиты. До тех пор общие суды ограничивались предоставлением убытков , и канцелярия была ограничена предоставлением конкретной работы или судебных запретов . Закон окружного суда (юрисдикция акций) 1865 года предоставил окружным судам полномочия использовать справедливые средства правовой защиты, хотя это редко использовалось. Лорд -канцлеры в этот период были более осторожными, и, несмотря на просьбу ассоциаций адвокатов создать Королевскую комиссию , чтобы посмотреть на слияние, они отказались сделать это. [ 68 ]
После того, как Закон об регулировании канцелярии 1862 года в феврале 1867 года вступил в процедурную реформу, в феврале 1867 года Раунгелл Палмер снова выдвинул проблему с тем, чтобы две отдельные судебные системы были в внимании, и в марте 1870 года лорд Хэтерли ввел законопроект, чтобы создать единый, единый высокий Суд. Законопроект был слабым, не содержащим какого -либо положения, касающегося того, какое суд будет иметь дело с общим правом, а какие с капиталом, а также молчали о структуре суда, поскольку Хатерли считал процедура, а не субстанция. В результате законопроект был сильно против двух сторон: те, кто выступал против Fusion, и тех, кто поддерживал Fusion, но чувствовал, что положения были слишком слабыми и расплывчатыми, чтобы быть полезными. [ 69 ] В результате законопроект был в конечном итоге отозван. [ 70 ]
В 1873 году идея была воскресена - снова Палмером, который теперь был лордом Селборном и новым лордом -канцлером - в качестве Верховного суда судебного законопроекта . Несмотря на то, что все еще осторожен, счет Селборна был гораздо более структурирован, чем у Хатерли, и содержал более подробную информацию о том, что должно было быть сделано. Вместо того, чтобы объединить общее право и справедливость, которые он считал невыполнимым, поскольку это разрушит идею трастов , он решил объединить суды и процедуру. [ 71 ] Окончательный проект предусматривал, что все существующие высшие суды будут объединены в один суд, состоящий из двух уровней; Один из первых случаев, один апелляционный. Суд первой инстанции, который будет известен как Высокий суд, будет подразделен на несколько подразделений, основанных на старых высших судах, один из которых, отдел канцелярии, будет иметь дело с делами акций. Вся юрисдикция канцелярского суда должна была быть передана в отдел канцелярии; Раздел 25 Закона предусматривал, что, где между общим правом и справедливостью произошел конфликт, последний преобладает. Апелляция из каждого подразделения пошла на апелляционный уровень, Апелляционный суд Англии и Уэльса . Эти положения были внесены в силу после внесения поправок в Закон об Верховном суде 1875 года , и канцелярный суд прекратил существовать. Мастер роллов был переведен в новый Апелляционный суд , лорд-канцлер сохранил свои другие судебные и политические роли, и позиция вице-канцлера прекратил существовать, замененную обычными судьями. Канцелярское подразделение остается до сих пор частью Высокий суд Англии и Уэльса. [ 72 ]
Юрисдикция
[ редактировать ]Трасты и администрирование поместья
[ редактировать ]Идея доверия возникла во время крестовых походов 12 -го века, когда дворяне отправились за границу, чтобы сражаться на Святой Земле. [ 73 ] Поскольку они были бы в течение многих лет, было жизненно важно, чтобы кто -то мог позаботиться о своей земле с авторитетом первоначального владельца. В результате возникла идея совместной собственности на землю. Суды общего здания не признали такие трасты, и поэтому они упали на капитал и канцелярию, чтобы справиться с ними, чтобы справиться с ними, [ 74 ] В качестве подходящего общего принципа, что юрисдикция канцелярии была для вопросов, когда суды общего права не могли ни применять право, ни администрировать его. [ 75 ] Использование доверия и использования стало обычным явлением в 16 -м веке, хотя статут использования »[нанес] серьезный удар по этим формам передачи» и сделал закон в этой области гораздо более сложным. Единственная юрисдикция суда над трастами длилась до его роспуска. [ 76 ]
Из своего основания Канцелярный суд может управлять поместьями из -за его юрисдикции над трастами. В то время как основное бремя в 16 -м веке упало на церковные суды , их полномочия над администраторами и исполнителями были ограничены, регулярно требуя участия канцелярии. Перед статутом завещания многие люди использовали Feofofees для избавления от своей земли, что все равно попало под юрисдикцию лорда -канцлера. Кроме того, в связи с обнаружением и учетом активов процесс, используемый канцлентным судом, намного превосходил церковный; В результате канцелярный суд регулярно использовался бенефициарами. Суды общего здания также имели юрисдикцию по некоторым вопросам поместья, но их средства правовой защиты от проблем были гораздо более ограничены. [ 76 ]
Первоначально Канцелярный суд не будет предпринять просьбу об управлении имуществом, как только был обнаружен недостаток в завещании, скорее оставив его в церковные суды, но с 1588 года суд действительно имел дело с такими просьбами, в четырех ситуациях: где утверждалось, что не было достаточных активов; где было целесообразно заставить легаторов предоставить облигацию кредиторам (что не может быть сделано в церковных судах); обеспечить тайные активы от мужа; и где долги умершего должны были быть выплачены до того, как наследие было действительным. [ 77 ]
Безумие и опека
[ редактировать ]Юрисдикция канцелярии над «сумасшедшими» исходила из двух источников: во -первых, прерогатива короля, чтобы ухаживать за ними, которая регулярно осуществлялась лордом -канцлером, а во -вторых, Закона о землях Лунатиков 1324 (Ruffhead: 17 Edw. 2. C. 10), который дал королю (и, следовательно, канцлеру) хранение сумасшедших и их земли; [ 78 ] Лорд -канцлер осуществил первое право напрямую, а второе - в своей роли руководителя канцелярии. [ 79 ] Эта юрисдикция применялась к любым «идиотам» или «сумасшедшим», независимо от того, были ли они британцами или нет, или их земля была в Англии и Уэльсе . Они были разделены на две категории - идиоты, «у которых нет никакого мерцания разума от своего рождения и, следовательно, по закону предполагается, что он вряд ли не достигнет ни одного», », [ 80 ] и сумасшедшие, «которые имели понимание, но потеряли его». [ 81 ] Сумасшедшие и идиоты проводились отдельно лордом -канцлером под его двумя прерогативами; Апелляция под прерогативой короля пошла непосредственно к Королю и в соответствии с Законом о землях Сунутиков 1324 года в Палату лордов . [ 82 ]
Идиоты и сумасшедшие присматривали за назначенным судом администратором, и любая прибыль вошла в целевой фонд для поддержки безумного человека. Из -за надежного интереса короля (который будет держать земли) фактическое безумие или идиотизм определялся присяжным, а не отдельным судьей. [ 83 ] В соответствии с Законом о безумии 1845 года лорд -канцлер имел право назначить комиссию для расследования безумия человека; Однако в рамках своей роли хранителя совестью короля он сделал бы это только тогда, когда это было полезно для сумасшедшего, а не просто потому, что кто -то был найден безумным. [ 84 ]
Говорят, что юрисдикция судов по опекунству детей поступила из -за прерогативы короля Патрии Паренс . Канцелярия управляла этой областью права с раннего периода, поскольку в первую очередь она касалась владения землей - формы доверия. Поскольку они были в основном рассмотрены устно, есть несколько ранних записей; Первая ссылка поступает из 1582 года, когда был назначен куратор для борьбы с имуществом младенца. В то время как суды общего права регулярно назначали опекунов, канцелярия имела право удалить их, заменить их или создать в первую очередь. Точно так же, хотя были действия против опекунов, которые ребенок мог предпринять в судах общего права, они регулярно проводились в Канцелярию. [ 85 ] Эта юрисдикция была сначала регулярно признана с 1696 года, и ее основной целью было благополучие ребенка. [ 86 ] Таким образом, у палат суда были определенные принципы: их положения должны были управляться под надзором суда, они должны были быть обучены под тем же надзором, и любой брак должен был быть санкционирован судом. [ 87 ]
Благотворительные организации
[ редактировать ]Лорд -канцлеру с 15 -го века было поручено администрировать поместья, где имущество должно было использоваться для благотворительных целей. В ходе судебного пристава Берфорда против Ленталла лорд Хардвик предположил, что юрисдикция Суда по благотворительным вопросам исходила из -за ее юрисдикции в отношении доверия, а также от Закона о благотворительных использованиях 1601 года . Карн предполагает, что, поскольку суд долгое время мог иметь дело с такими ситуациями, акт 1601 года на самом деле был лишь заявлением о ранее существовавшем обычаях. [ 88 ] Это иллюстрируется первоначальной юрисдикцией канцлера по поводу использования , которые были получены из его первоначального статуса священнослужителя, поскольку благотворительность была первоначально применялась Церковью и церковными судами . [ 89 ] По сути, владелец земли может избавиться от этого, предоставив право использовать его и собирать сборы другому, а не только продав. Это не было действительным в судах общего здания, но находилось в канцелярии; Господь -канцлер, как сообщается, как говорится в 1492 году: «Если в общем праве нет никаких средств правовой защиты, в совести может быть хорошее лекарство, как, например, путем предложения при доверии, у FEOFFOR не было средств по общему праву и и Тем не менее, по совестью он имеет; [ 90 ] После правления Эдварда IV , если бы благотворительная земля была продана (или земля должна была быть продана для создания благотворительной организации), канцелярный суд был единственным местом. юрисдикция. [ 91 ]
Среды
[ редактировать ]Канцелярный суд может предоставить три возможных средства правовой защиты - конкретные результаты , судебные запреты и ущерб . Управление конкретным результатом в договорных вопросах является постановлением суда, который требует от нарушения договора выполнять его обязательства. [ 92 ] Обоснованность договора в целом обычно не рассматривалась только в том, было ли достаточное рассмотрение , и если ожидание стороны, которая нарушила договор для выполнения его обязательств, было жизнеспособным. [ 93 ] Недостатки, с другой стороны, являются средствами, которые мешают партии что -то делать (в отличие от конкретной производительности, которая требует от них что -то делать). [ 94 ] До Закона о процедуре общего права 1854 года Канцелярный суд был единственным органом, квалифицированным для предоставления судебных запретов и конкретных результатов. [ 95 ]
Ущерб - это деньги, заявленные в качестве компенсации за некоторую неудачу другой стороной по делу. [ 96 ] Обычно считается, что Канцелярский суд не может донести ущерб до тех пор, пока о поправках к канцелярии 1858 года ( 21 и 22 Vict. Закон 600 лет. Идея ущерба была впервые задумана в английском законодательстве в течение 13 -го века, когда уставы Мертона и Глостера предусматривали ущерб в определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что обычно предполагается учеными, не только суды общего здания могли дать ущерб в соответствии с этими законами; Казначейство просьбы и канцелярия канцелярия имело право сделать это. Например, в случае с кардиналом Бофортом в 1453 году утверждается, что «у меня будет повестка против моего Feoroffee и возместить убытки за стоимость земли». [ 97 ] Статут, принятый во время правления Ричарда II, специально дал канцелярии право на присуждение ущерба, заявив:
Так же, как люди должны быть вынуждены приходить перед Советом короля или в канцелярии, вырубленными на неверных предложениях; То, что канцлер в настоящее время, в настоящее время после этого, такие предложения будут должным образом найдены и оказаны не соответствующими, должны иметь право выдерживать и присудить ущерб в соответствии с его усмотрением, что он так обеспокоен, как говорится выше. [ 98 ]
Это не распространялось не на все случаи, а только к тем, которые были уволены, потому что «предложения [] [] одной стороны [[]] оказались неверными», и, как правило, было присуждено оплату затрат невинной стороны при ответе на сторону, которая лгала. Лорд Хардвик , однако, утверждал, что юрисдикция канцелярии о присуждении ущерба не была получена не «от каких -либо властей, а от совести», и вместо этого было установлено, что он был законодательным, был из -за неотъемлемой власти лорда -канцлера. В результате общие заказы регулярно выставлялись с предоставлением дополнительных расходов невинной стороны, такие как стоимость адвоката в дополнение к затратам на реагирование на ложные заявления другой стороны. [ 98 ]
Суд стал более осторожным в отношении присуждения убытков в течение 16 и 17 веков; Лорд -канцлеры и юристы считали это средством защиты от общего права, и судьи обычно присуждают только ущерб, если никакое другое средство правовой защиты не было уместным. Убытки иногда давали в качестве вспомогательного средства правовой защиты, например, в Browne v Dom Bridges в 1588 году, где ответчик утилизировал отходы внутри леса истцов. Помимо судебного запрета, предотвращающего отходы ответчика в лесу, ущерб также был присужден за оплату вреда лесам ». [ 99 ] Эта конвенция (этот ущерб мог быть присужден только в качестве вспомогательного средства правовой защиты, или, где не было никаких других), оставалось причиной до 18 -го и начала 19 -го веков, когда отношение суда к присуждению ущерба стало более либеральным; Например, в Lannoy V Werry считалось, что, если было достаточное количество доказательств вреда, суд может присудить ущерб в дополнение к конкретной деятельности и другим средствам правовой защиты. [ 100 ] Это изменилось с Todd v Gee в 1810 году, когда лорд Элдон постановил, что «за исключением особых случаев, это не было курсом в справедливости, чтобы подать законопроект для конкретного исполнения соглашения; молитва в альтернативе, если он не может быть Выполнял, проблема или расследование перед мастером, с целью повреждения. За этим последовало Hatch V Cobb , в котором канцлер Кент считал, что «хотя справедливость в очень особых случаях может выдержать законопроект о ущербе, на нарушение договора, это явно не обычная юрисдикция суда». [ 101 ]
Право суда на ущерб было подтверждено в Фелпс против Протеро в 1855 году, где Апелляционный суд в канцелярии постановил, что, если истец начинает иск в суде по конкретному исполнению и ущерб, также уместен, суд по акциям может выбрать Чтобы присудить ущерб. [ 102 ] Это разрешение было ограничено определенными обстоятельствами и снова не использовалось регулярно. В конце концов, Закон о поправках к канцелярии 1858 года предоставил суду полную юрисдикцию для присуждения убытков; Ситуация до этого была настолько ограничена, что в то время адвокаты прокомментировали, как будто суд ранее не смог этого сделать. [ 103 ]
Офицеры
[ редактировать ]Лорд канцлер
[ редактировать ]Лорд -канцлер был официальным руководителем канцелярию. На протяжении большей части его раннего существования он был тесно связан с Curia Regis ; Даже после того, как суд стал независимым около 1345 года, петиции были рассмотрены «Королю и другим». Однако ко времени Эдварда IV были поданы ходатайства во имя лорда -канцлера и канцелярию. В первые годы лорд -канцлер сам принимал большинство решений; Он вызвал стороны, установил дату слушаний, обратился к вопросам из сторон и объявил об этом. [ 104 ] Он регулярно призывал к помощи со стороны судей по общему праву, которые жаловались на то, что это помешало им выполнять работу судов общего права, и ранние записи часто говорят, что решение было принято »с советом и согласия судей и слуг наших Господь король в канцелярии ». [ 105 ]
За один период, особенно в рамках Эдварда III, лорд -канцлер также обладал какой -то юрисдикцией общего права, способным рассмотреть дела о ходатайствах о праве и отмене патента писем , а также в других случаях, когда король был стороной. Он услышал дела об признании , исполнение актов парламента и любое дело, в котором участвовал сотрудник канцелярии. [ 17 ] Записи показывают, что он зарегистрировал признание и контракты, а также выпустил WRIT, командующие шерифом для их соблюдения. Карн считает, что эта юрисдикция общего права, вероятно, была в зависимости от неспособности отделить юрисдикцию общего права и юрисдикцию акций, обладающая лордом -канцлером, провал, который продолжался в 16 -м веке; Сэр Эдвард Кокс написал, что в канцелярии был и обычный суд, и «экстраординарный». [ 106 ]
Большинство канцлеров раннего лорда были членами духовенства; Первым юридически обученным лордом -канцлером был Парнинг Роберт , который был назначен в 1341 году и занимал этот пост в течение двух лет. Его преемники снова были священниками до назначения Роберта Торпа в 1371 году, вероятно, из -за давления со стороны парламента. Прецедент назначения юридически обученных лорд -канцлеров не был сильно соблюден, хотя другие, такие как Николас Бэкон, занимали должность; Говорят, что один лорд -канцлер был назначен, потому что королева была впечатлена своим мастерством на танцах. [ 107 ] По словам Уильяма Карна, Томас Эгертон был первым «правильным» лорд -канцлером с точки зрения канцелярии, записав свои решения и следовал юридической доктрине прецедента. [ 108 ] Марш пишет, что использование священнослужителей в качестве лордов -канцлеров оказало огромное влияние на действия суда, отследив идею соблюдать естественный закон в суде обратно к христианским корням канцлеров. [ 109 ] После роспуска Канцелярского суда в 1873 году лорд -канцлер не смог сыграть какую -либо роль в справедливости, хотя его членство в других судебных органах позволило ему некоторого косвенного контроля. [ 72 ]
Другие должностные лица суда
[ редактировать ]
Когда суд был частью Curia Regis , офицеры были плавными; Они могут включать врачей гражданского права , членов Курии и «тех, кто должен быть вызван». [ 110 ] Однако, поскольку члены Curia перестали сидеть в качестве офицеров, состав суда стал более твердым. С раннего периода лорд -канцлеру помогал двенадцать клерков в канцелярии, известных как Мастера в канцелярии. Было сказано, что эти позиции существовали еще до того, как нормандское завоевание , сидящее как часть Витенагемота . После завоевания они постепенно потеряли свою власть и стали советниками и помощниками лорда -канцлера. Это были мастера, которые начали судебные дела, выпустив первоначальные виды, без которых стороны не могли начинать дела в судах общего права. Кроме того, они принимали показания и действовали в качестве секретарей лорда -канцлеру, поддерживая рулоны . В первые годы они почти всегда были членами духовенства, называемых « Клерико -де -Прайма Форма »; Только в правлении Эдварда III их называли мастерами канцелярии. [ 110 ]
Двенадцать мастеров в канцелярии возглавляли один из их чисел, известный как Мастер рулонов . Он был почти таким же сильным, как лорд-канцлер, и имел судебную власть со времен Эдварда I. Он иногда был известен как «вице-канцлер», и ему было дано название «Право, посредственно». Мастер Роллов помогал судам в формировании суждений и регулярно сидел вместо лорда -канцлера. [ 110 ] Первая ссылка на мастер рулонов поступает из 1286 года, хотя считается, что позиция, вероятно, существовала до этого; [ 111 ] Первая ссылка на то, что он имел независимую судебную власть с 1520 года. [ 112 ] У Мастера Роллов было шесть клерков, которые помогли вести записи; Они были независимо ответственны за любые ошибки. Первоначально это были адвокаты для людей, предъявляющих иск в суде, и никакого другого адвоката не было разрешено, но ко времени заявителей Фрэнсиса Бэкона разрешили их собственному адвокату. Мастер рулонов и его клерки были размещены в офисе Rolls, а также клерками из шести клерков, которые насчитывали шестьдесят. Шесть клерков были отменены в 1843 году, мастера в канцелярии в 1852 году, [ 59 ] и когда канцелярный суд был отменен, мастер роллов перешел в недавно созданный апелляционный суд Англии и Уэльса . [ 113 ]
С раннего периода суду также помогали два регистратора, которые зарегистрировали указы суда и постановления; Их книги задокументировали юридический прецедент, установленный судом. В то же время были назначены два экзаменатора, чтобы помочь Мастеру Роллов при рассмотрении свидетелей. [ 114 ] Позиции регулярно и открыто продавались мастером роллов и лордом -канцлером - Мастера в канцелярии выходили за 6000 фунтов стерлингов в 1625 году. Чтобы избежать продажи офисов и из -за коррупции многих должностных лиц суде [ который? ] был принят в тот год, требуя, чтобы сборы были уплачены непосредственно в Банк Англии , и создание генерального бухгалтера для наблюдения за финансовыми аспектами суда. [ 115 ] В 1813 году был назначен первый вице-канцлер для рассмотрения растущего числа дел, представленных в суд. [ 116 ] Поскольку отставание больше, еще два были назначены в 1841 году в соответствии с Законом о канцелярии 1841 года ( 5 Vict. C. 5), хотя это предусматривает две жизненные назначения, а не две новые должности; Когда новые вице-канцлеры умерли, замены не могли. С роспуском суда в 1873 году позиция вице-канцлера прекратилась. [ 58 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Суд капитала
- Канцелярный переулок
- Суд канцелярии (Ирландия)
- Канцелярия Канцелярия округа Палатин Дарем и Садберж
- Канцелярный суд штата Делавэр
- Мичиганский канцелярный суд
- Нью -йоркский канцелярный суд
- Повестка в суд для дачи показаний
- Лидеры повестки в суд с вами
- Канцелярия канцелярия округа Палатин Ланкастер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марш (1890) с. 6
- ^ Плоть (1927) с. 391
- ^ Плоть (1927) с. 392
- ^ Плоть (1927) с. 400
- ^ Паркс (1828) с. 29-30
- ^ Керли (1890) с. 26
- ^ Керли (1890) с. 27
- ^ Керли (1890) с. 28
- ^ Плоть (1927) с. 403
- ^ Плоть (1927) с. 404
- ^ Керли (1890) с. 30
- ^ Керли (1890) с. 31
- ^ Плоть (1927) с. 405
- ^ Плоть (1927) с. 410
- ^ Бейкер (2002) с. 103
- ^ Jump up to: а беременный Мясо (1927) с. 413
- ^ Jump up to: а беременный Мясо (1927) с. 414
- ^ Керли (1890) с. 37
- ^ Керли (1890) с. 40
- ^ Такер (2000) с. 792
- ^ Такер (2000) с. 800
- ^ Марш (1890) с. 46
- ^ Деннис Фриборн, от старого английского до стандартного английского, 2 -е изд. (Basingstoke: Palgrave, 1998. Orig. Publ. 1992), p. 250
- ^ Деннис Фриборн, от старого английского до стандартного английского 2 -е изд. (Basingstoke: Palgrave, 1998. Orig. Publ. 1992), с. 247–250, цитата J. Fisher et al. , Антология канцелярского английского языка (1984).
- ^ Керли (1890) с.107
- ^ Керли (1890) с.108
- ^ Керли (1890) с. 109
- ^ Керли (1890) с. 110
- ^ Керли (1890) с. 111
- ^ Jump up to: а беременный в Керли (1890) с. 114
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 115
- ^ Керли (1890) с. 116
- ^ Горовиц (1996) с. 25
- ^ Керли (1890) с. 154
- ^ Керли (1890) с. 155
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 156
- ^ Керли (1890) с. 157
- ^ Керли (1890) с. 158
- ^ Керли (1890) с.159
- ^ Керли (1890) с. 161
- ^ Керли (1890) с. 163
- ^ Керли (1890) с. 164
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 166
- ^ Керли (1890) с. 167
- ^ Керли (1890) с. 171
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 168
- ^ Горовиц (1996) с. 26
- ^ Керли (1890) с. 173
- ^ Горовиц (1996) с. 27
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 178
- ^ Керли (1890) с. 179
- ^ Керли (1890) с. 264
- ^ Керли (1890) с. 265
- ^ Lög (весна 2004) с. 409
- ^ Lög (весна 2004) с. 416
- ^ Керли (1890) с. 272
- ^ Lög (весна 2004) с. 390
- ^ Jump up to: а беременный Lög (весна 2004) с. 422
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lög (весна 2004) с. 569
- ^ Lög (осень 2004) с. 570
- ^ Lög (осень 2004) с. 579
- ^ Lög (осень 2004) с.573
- ^ Lög (осень 2004) с. 582
- ^ Lög (весна 2004) с. 424
- ^ Lög (весна 2004) с. 425
- ^ Диккенс, Чарльз (1868) [1852]. "предисловие". Мрачный дом . Нью -Йорк: Херд и Хоутон. п. VIII. ISBN 1-60329-013-3 .
- ^ Lög (осень 2004) с. 584
- ^ Lög (осень 2004) с. 585
- ^ Lög (осень 2004) с. 594
- ^ Lög (осень 2004) с. 595
- ^ Lög (осень 2004) с. 596
- ^ Jump up to: а беременный Керли (1890) с. 294
- ^ Хадсон (2001) с. 41
- ^ Хадсон (2001) с. 42
- ^ Адамс (1855) с. 153
- ^ Jump up to: а беременный Мясо (1928) с. 599
- ^ Плоть (1928) с. 600
- ^ Плоть (1928) с. 607
- ^ Плоть (1928) с. 608
- ^ Адамс (1855) с. 653
- ^ Адамс (1855) с. 654
- ^ Адамс (1855) с. 655
- ^ Адамс (1855) с. 656
- ^ Адамс (1855) с. 657
- ^ Плоть (1928) с. 605
- ^ Плоть (1928) с. 606
- ^ Адамс (1855) с. 637
- ^ Плоть (1928) с. 601
- ^ D (январь 1862) с. 141
- ^ D (январь 1862) с. 142
- ^ D (апрель 1862 г.) с. 321
- ^ McKendrick (2007) с. 451
- ^ Адамс (1855) с. 243
- ^ McKendrick (2007) с. 455
- ^ Рамджон (1998) с. 6
- ^ Пил (2007) с. 992
- ^ McDermott (1992) с. 652
- ^ Jump up to: а беременный McDermott (1992) с. 653
- ^ McDermott (1992) с. 654
- ^ McDermott (1992) с. 656
- ^ McDermott (1992) с. 657
- ^ McDermott (1992) с. 658
- ^ McDermott (1992) с. 659
- ^ Плоть (1927) с. 411
- ^ Плоть (1927) с. 412
- ^ Плоть (1927) с. 415
- ^ Плоть (1928) с. 591
- ^ Плоть (1928) с. 592
- ^ Марш (1890) с. 71
- ^ Jump up to: а беременный в Мясо (1927) с. 416
- ^ Sainty (1993) с. 144
- ^ Ханворт (1935) с. 327
- ^ Плоть (1927) с. 417
- ^ Плоть (1927) с. 418
- ^ Керли (1890) с. 174
- ^ Керли (1890) с. 271
Библиография
[ редактировать ]- Адамс, Джон; Роберт Ральстон (1855). Доктрина справедливости: комментарий к закону, которому управляется канцелярный суд . T. & JW Johnson. OCLC 60727816 .
- Бейкер, JH (2002). Введение в английскую юридическую историю . Butterworths. ISBN 0-406-93053-8 .
- Карн, Уильям Линдсей (1927). «Эскиз истории Высокого суда канцелярии от его происхождения до канцлера Уолси». Регистр права Вирджинии . 13 (7). Virginia Law Review : 391–421. doi : 10.2307/1108431 . ISSN 1547-1357 . JSTOR 1108431 .
- Карн, Уильям Линдсей (1928). «Эскиз истории Высокого суда канцелярии от канцлера Вулси до истории лорда Ноттингема». Регистр права Вирджинии . 13 (10). Virginia Law Review: 589–619. doi : 10.2307/1108266 . ISSN 1547-1357 . JSTOR 1108266 .
- D., TW (январь 1862). «Юрисдикция Канцелярского суда по обеспечению соблюдения благотворительных использования». Американский регистр права . 10 (3). Университет Пенсильвании Law Review .
- D., TW (апрель 1862 г.). «Юрисдикция Канцелярского суда по обеспечению соблюдения благотворительного использования (продолжения)». Американский регистр права . 10 (6). Университет Пенсильвании Law Review.
- Ханворт, Лорд (1935). «Некоторые заметки о офисе Мастера Роллов». Кембриджский юридический журнал . 5 (3). Издательство Кембриджского университета : 313–331. doi : 10.1017/s0008197300124675 . ISSN 0008-1973 . S2CID 144982031 .
- Горовиц, Генри (1996). «Непрерывность или изменения в канцелярии в семнадцатом и восемнадцатом веках?». Журнал британских исследований . 35 (1). Университет Чикагской Прессы : 24–57. doi : 10.1086/386095 . S2CID 143853191 .
- Хадсон, Аластер (2009). Справедливость и трасты (6 -е изд.). Routledge-Cavendish. ISBN 978-0-415-49771-8 .
- Керли, Дункан (1890). Исторический набросок справедливой юрисдикции канцелярии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-8377-2331-0 Полем OCLC 213543694 .
- Лоббан, Майкл (весна 2004). «Подготовка к слиянию: реформирование канцелярию девятнадцатого века, часть I». Обзор права и истории . 22 (2). Университет Иллинойса Пресс . ISSN 0738-2480 .
- Лоббан, Майкл (осень 2004 г.). «Подготовка к слиянию: реформирование канцлера XIX века, часть II». Обзор права и истории . 22 (3). Университет Иллинойса Пресс. ISSN 0738-2480 .
- Марш, Альфред Генри (1890). История канцелярии и роста и развития доктрин справедливости . Carswell & Co. ISBN 0-665-09917-7 Полем OCLC 276334548 .
- McDermott, Peter M. (1992). «Юрисдикция Канцелярского суда по назначению убытков». Закон Ежеквартального обзора (108). Сладкий и Максвелл . ISSN 0023-933X .
- McKendrick, Ewan (2007). Контрактный закон (7 -е изд.). Palgrave Macmillan . ISBN 978-0-230-01883-9 .
- Паркс, Джозеф (1828). История канцелярии; с практическими замечаниями о недавней комиссии, докладе и доказательствах, а также о средствах улучшения правосудия в английских судах справедливости . Лонгман Рис. OCLC 6248969 .
- Рамджон, Мохамед (1998). Сборник по закону о трастах . Routledge. ISBN 1-85941-186-х .
- Sainty, John (1993). Судьи Англии 1272–1990 гг.: Список судей Верховных судов . Оксфорд: общество Селдена . ISBN 0-85423-129-3 Полем OCLC 29670782 .
- Пил, Эдвин (2007). Закон договора (12 -е изд.). Сладкий и Максвелл. ISBN 978-0-421-94840-2 .
- Такер П. (2000). «Ранняя история канцелярского суда: сравнительное исследование». Английский исторический обзор . 115 (463). Издательство Оксфордского университета : 791–811. doi : 10.1093/ehr/115.463.791 . ISSN 0013-8266 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канцелярское разбирательство: Костюмы по акционерным капиталам от 1558 года - Информация о юридических записях 22 Руководства по исследованиям. Национальный архив . 2 марта 2007 г.