Шеффилдская районная железная дорога

Железная дорога района Шеффилд была 3 + 1 ~ 2 -мильная (6 км) железнодорожная линия в Южном Йоркшире , Англия. Он был построен, чтобы предоставить железной дороге Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья в Шеффилде , в основном для дорожного движения, для которого был построен крупный товарной склад в Аттерклиффе , в Шеффилде. Спонсором строительства была спонсирована LD & ECR и Великая Восточная железная дорога вместе при поддержке Мидлендской железной дороги , которая согласовала бегущие полномочия над участками своих собственных линий. Железная дорога округа Шеффилд открылась в 1900 году. LD & ECR управляла пассажирским обслуживанием, хотя железная дорога Мидленд впоследствии также управляла пассажирскими поездами. У SDR не было катящегося акций и не управлял поездами. LD & ECR была поглощена Великой Центральной железной дорогой в 1907 году, и GCR унаследовал полномочия LD & ECR.
Шеффилдская районная железная дорога |
---|
В 1960 -х годах британские железные дороги стремились рационализировать грузовые операции в районе Шеффилд, и им необходимо построить маршализирующий двор, который имел хороший доступ как к бывшим железнодорожным и бывшим железнодорожным сетям в Мидленде, так и к бывшим великим железнодорожным сетям в области, и Тинсли Маршаллянг на бывшем Шеффилде Районная железная дорога была построена, открывалась в 1965 году. Это была крупномасштабная схема, но к этому времени груз для загрузки упала на британских железных дорогах, а у нового двора была ограниченная жизнь. По состоянию на 2020 год [update] Небольшая деятельность продолжается в части площадки, но доступ к железной дороге был сильно сокращен, и только очень небольшая часть бывшей железной дороги района Шеффилд остается в использовании.
Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье
[ редактировать ]Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья была задуманна как грандиозная схема, связанную с углями в Дербишире и Ноттингемшире с портами на западе и восточной стороне страны. Это была чрезвычайно амбициозная схема, и, хотя и уполномоченная парламентом, она не смогла привлечь подписки на акции в любом томе. Его доска была вынуждена отрезать его на линию между Честерфилдом и Линкольном ; Вместо того, чтобы переносить уголь прямо в экспортные порты, он был вынужден передать его другим компаниям для дальнейшего транспортировки в южные округа или позже, чтобы перенести ее через Великую центральную железную дорогу в Иммингем для экспорта оттуда. [ 1 ]
В своем первоначальном парламентском представлении он искал доступ к Шеффилду; На самом деле это было от филиала в Бейтоне , и законопроект просил пробежать полномочия над железной дорогой Манчестер, Шеффилд и Линкольншир в Шеффилд. MS & LR выступил против этого, и парламентские полномочия, фактически предоставленные Законом о железной дороге Ланкашира, Дербишир и Восточного побережья 1891 года ( 54 и 55 витрины . Когда филиал был построен, он прекращался в Барлборо Коллиери, недалеко от Клоуна, так как не было коммерческого преимущества в продолжении до Бейтона. [ 2 ]
Тем не менее, привлекательность достижения промышленного и коммерческого центра в Шеффилде была мощной, и компания продолжала рассматривать, как город [ Примечание 1 ] может быть достигнуто. В Шеффилде было неудовлетворенность среди промышленников в Шеффилде по ставкам, взимаемым там устоявшиеся железнодорожные компании, и, следовательно, была местная поддержка стремления LD & ECR. Великая Восточная железная дорога обладала работой над системой LD & ECR, и она также поощряла планы добраться до Шеффилда. В 1894 году были выдвинуты планы на независимую линию в Шеффилде, но в то время LD & ECR были, в частности, финансовые трудности, и предложение было отозвано. [ 3 ]
Железная дорога района Шеффилд.
[ редактировать ]Закон о железной дороге округа Шеффилд 1896 |
---|
Законопроект был депонирован на сессию парламента 1896 года, на этот раз успешно и акт парламента, Закон о железной дороге округа Шеффилд 1896 ( 59 и 60 ВИТ . Это должна была быть новая линия, работающая от LD & ECR в Спинкхилле, на (незавершенном) филиале Бейтона, до нового конца в Аттерклиффе, в Шеффилде. Линия будет проходить от Килламарша через Хакентурп , Хэндсворт и Дарналл в Аттерклифф. Закон о железной дороге округа Шеффилд 1896 г. отказался от нескольких шпор, соединяющихся с смежными железными дорогами, и попросил бегущие полномочия на станции Шеффилд MS & LR. У компании был уполномоченный капитал в 400 000 фунтов стерлингов. LD & ECR и Великая Восточная железная дорога поддерживали железной дороги округа Шеффилд в финансовом отношении и назначенных членами совета директоров, и обе компании будут иметь полномочия; LD & ECR будет работать на линии для 50% валовых поступлений. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира переиздала себя «Великой Центральной железной дорогой» с первого дня 1907 года.
На следующей сессии железная дорога Мидленд продвигала линию от Тритона на своем железнодорожном маршруте Северного Мидленда до Брайтсайда на своей главной линии Ротерема , получив акт парламента [ который? ] 6 августа 1897 года (для железной дороги Treeton & Brightside). [ 7 ]
Мидленд и LD & ECR и GER теперь договорились о компромиссе, объединяющем две схемы. Это было так:
- Железная дорога округа Шеффилд должна построить маршрут Мидленда от железной дороги Мидленда в Брайтсайде до линии той же компании в Treeton;
- Станция Аттерклиффа должна быть построена в соответствии с планированием, но подключена к железной дороге Мидленд поблизости;
- LD & ECR должен построить в Бейтоне, как уже разрешенное, но подключаться к железной дороге Мидленд там (вместо MS & LR / GCR);
- Железная дорога Мидленда предоставит бегущие полномочия над промежуточными короткими участками своей сети; и им будет предоставлена управляемая полномочия по новой линии; и
- Мидлендская железная дорога позволит использовать свою главную пассажирскую станцию в Шеффилде. [ Примечание 2 ] [ 8 ]
Это было привлекательное предложение: оно сократило степень новой конструкции от 9 + 1 ~ 2 мили до 3 + 1 ~ 2 мили, значительно снижая стоимость соединения, хотя и делая более кольцевой маршрут. LD & ECR и GER согласились и продолжили строительство. [ 8 ] [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Закон о железной дороге района Шеффилд 1898 |
---|
Строительство было быстро началось: первый дерн был повернут в Шеффилде 20 ноября 1896 года герцогом Норфолком ; Изменение уполномоченного маршрута прошло Закон о железной дороге округа Шеффилд 1898 ( 61 и 62 Vict. C. CCXXIV) 12 августа 1898 года. [ 8 ] [ 7 ]
Соединение с MS & LR в Beighton больше не требовалось, и вместо этого будет создан перекресток с железной дорогой Мидленд, непосредственно к югу от Midland Connection с MS & LR в Beighton, поэтому сохраняя более поздние варианты открытыми. [ Примечание 3 ] [ 9 ]
Несмотря на номинальную независимую проблему, железная дорога округа Шеффилд была существом LD & ECR и GER вместе; И это не было предложено приобрести каллинг. В то время как SDR, построенный от Treeton до Brightside, а также терминал Attercliffe и короткую филиал, обслуживающую его, LD & ECR, необходимое для завершения уполномоченной части филиала Beighton из Барлборо. [ 10 ]
Attercliffe Depot
[ редактировать ]Депо Аттерклиффа была хорошо оборудована и включала значительную степень заземления. [ Примечание 4 ]
Т. Бут, написанный в 1899 году, сказал
Товарный двор в Аттерклиффе будет предоставлена с хорошим складом и мощностью с краном для работы с тяжелой железом, и т. Д. Также будут приняты достаточные меры для работы с крупным рогатым скотом и т. Д. Стоимость предприятия будет очень хорошей. Необходимы обширные раскопки, и было установлено большое количество мостов. Сайт, на котором стоит товарный станция, был сильно изменен из ее первоначальной среды. Курс реки Дон был перемещен дважды, а по бокам ручья стены. Также было необходимо поднять землю как минимум на двенадцать футов, и, учитывая, что станция покрывает огромный участок земли, это не было небольшим обязательством. Отведение реки включало удаление 40 000 кубических ярдов материала, а новые стены до реки доны представляют 2500 кубических ярдов кладки и 1200 кубических ярдов кирпичной работы. 4500 кубических футов сосны тона использовались для свай под стенами, абатментов и пирсов. [ 11 ]
Строительство площадки площадью 40 акров включало два диверсии реки Дон и заполнение, чтобы повысить уровень земли на 125 футов. [ 6 ]
Разрешение 1886 года для железной дороги округа Шеффилд включало использование пассажиров на терминале Аттерклиффа. Это сейчас не было необходимо, но это не должно было быть преждевременно отказаться:
«Поскольку депо Аттерклифф иногда может использоваться для пассажиров, для их удобства строится платформа». [ 11 ]
Открытие и ранняя операция
[ редактировать ]
21 мая 1900 года герцог Портленд прошел церемонию, открывшая железную дорогу округа Шеффилд, а также расширение LD & ECR от Барлборо до перекрестка с Медлендской железной дорогой на Бейтон -Джанкшн. Фактическое открытие товаров и минерального движения было 28 мая, и пассажирам 30 мая 1900 года. Новые маршруты были двойной дорожкой. Филиал Attercliffe покинул линию Мидлендской железной дороги Лидс на развязке в Шеффилдском районе, в 7 цепях к югу от Джанкшн Гриместхорп, и продолжил 50 цепей в новом складе и складе. Депо охватывало 40 акров и хорошо расположено по отношению к соседним промышленным объектам. [ 10 ] [ 7 ]
Курс SDR проходил через довольно пустынную территорию; На Тинсли-роуд было две промежуточные пассажирские станции (в трех четвертях мили от Brightside Junction) и Catcliffe (недалеко от Treeton Junction). Там было 18 мостов и виадуков и 80-ярдовый туннель под названием Тинсли Вуд. Рядом с станцией Тинсли -роуд массивный стальной мост, пересекающий великий центральный Шеффилд - Барнсли Линия; В Brightside был виадук, состоящий из шести пролетов, каждый из 30 футов, решетчатая балка в 100 футов через реку Дон и тарелка 80 футов по дороге Meadow Hall.
Железная дорога в округе Шеффилд добавила ряд товаров и промышленных связей: в West Tinsley Goald Yard в 1900 году, а в 1903 году в Colliery Tinsley Park и несколько коротких соединений. [ 12 ]

Железная дорога района Шеффилд не эксплуатировала свои собственные услуги поезда. LD & ECR проводили шесть поездов в день между Langwith Junction и Шеффилдом (Midland Station). Последний поезд дня прибыл в Шеффилд Мидленд в 8:27 вечера и проработал пусто на двор Аттерклифф, и был прикреплен к поезду LD & ECR, который остался позже в Langwith Junction. [ 13 ]
Большинство товаров, работающих над SDR, эксплуатировались LD & ECR: GER очень мало использовал свои рабочие полномочия. [ 6 ] Напротив, железная дорога Мидленда все больше использовала линию; С 1 июля 1903 года он проводил услугу по четырем поездам в каждую сторону между Шеффилдом и Мэнсфилдом, вытащенным своими собственными локомотивами, но с помощью роликового состава LD & ECR. [ 6 ]
Изменение владения и передача бегущих полномочий
[ редактировать ]Железная дорога округа Шеффилд была независимой компанией, но эффективно под контролем железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья и Великой Восточной железной дороги вместе в силу права назначать директоров. LD & ECR был поглощен Великой Центральной железной дорогой 1 января 1907 года, [ 14 ] и бегущие полномочия, которые он имел над SDR, были переведены с владельцем. В результате великая северная железная дорога получила бегущие полномочия по районной линии для товаров и минерального движения в Шеффилд. В рамках торговли беговыми державами было условие, что Великая Центральная железная дорога не будет использовать железнодорожную станцию Мидленд в Шеффилде в конкуренции с собственным поездом Мидленда. [ 6 ]
Группировка железных дорог, а затем
[ редактировать ]В 1921 году правительство приняло Закон о железных дорогах 1921 года , который реструктурировал большую часть главных железных дорог Великобритании в одну или другую из четырех новых крупных железнодорожных компаний, в процессе, называемом «группировкой», как правило, эффективно с 1 января 1923 года. Великая центральная железная дорога была составляющей Нью -Лондон и северо -восточной железной дороги (LNER), а железная дорога района Шеффилд была поглощена LNER. Железная дорога Мидленда, к настоящему времени значительным пользователем SDR, была составляющей Нью -Лондона, Мидленд и Шотландской железной дороги , LMS. LMS унаследовал бегущие силы своего предшественника.
В 1948 году железные дороги были национализированы, а линия находилась под контролем британских железных дорог.
Установка пассажиров
[ редактировать ]Пассажирские услуги вдоль главной линии SDR проходили между Шеффилдом и Мэнсфилдом через филиал Beighton в LD & ECR, а также между Шеффилдом и Честерфилдом.
Пассажирская служба не была коммерчески успешной и была отозвана 11 сентября 1939 года. Она вновь открылась 6 октября 1946 года, но две станции на самом SDR оставались закрытыми, и возобновившаяся пассажирская служба, наконец, закрылась 17 марта 1947 года. [ 15 ] [ 7 ]
Двор Тинсли
[ редактировать ]
Джерард Файнс , генеральный менеджер восточного региона Британских железных дорог, описал поиск местоположения для рационализации грузовых движений в районе Шеффилда. Основной проблемой было отсутствие связей между бывшим Мидлендом и бывшими центральными сетями. Файнс, Дик Темпл, менеджер по дивизии в Шеффилде и Ральф Садлер, главный инженер -строитель потратил
Два дня, глядя на места, где Мидленд и Грейт -Сентрал были близки к идее общего маршализирующего двора ... в конце концов мы приземлились в Кэклиффе с линией Мидленд на нашей спине и перед нами, линии района Шеффилд, ведущей к ярким и развязкам с Мидлендом и с великим центральным там. «Отсюда, - сказал я, - с парой новых соединений мы можем добраться до север, юг, восток и запад. Мы можем сделать Мидленд и Г.С. на железную дорогу. Но посмотрите на эту кровавую великую гору посреди места ". Ральф закатил голову и один глаз; Он помахал руками; «В настоящее время смещение грязи легко. Я могу забрать его за считанные месяцы». Мы решили туда и тогда. [ 16 ]
В 1961 году была инициирована схема модернизации обработки груза вокруг Шеффилда. Большая часть состояла в том, чтобы обеспечить большой маршал -двор в Тинсли, на бывшей железной дороге округа Шеффилд. Хотя топография была неблагоприятной, доступность земли и потенциальные связи с другими маршрутами сделали это место очевидным выбором. Парламентские полномочия были получены в 1960 году, а переезд земли был начат в августе 1961 года. Новая кривая на запад к северному В Уэст -Энде были построены две новые шпоры, соединяющие бывшую железную дорогу Южного Йоркшира Шеффилд - Ротерхем. Новая связь была сделана в Алдварке , где бывшие линии Мидленда и Южного Йоркшира были близко друг к другу. У Маршаллинг -Двора было 78 сортировок, а 25 были предназначены для обработки 275 грузовых поездов каждые 24 часа. Компьютерное управление замедлителями было установлено. Доступ к двору от Woodburn и Darnall Contracts был электрифицирован, в системе 1500 В постоянного тока, а затем использовалась на бывшем большом центральном маршруте. Двор был официально открыт 29 октября 1965 года. [ 17 ]
В то время, когда был заказан Tinsley Yard, уже стало ясно, что грузовой груз на британских железных дорогах имел неопределенное будущее. Ряд обзоров, во многих случаях, вызванных требованиями тяжелых инвестиций в вагоны и инфраструктуру, указывала на мрачную и слабую поддержку. [ 18 ]
Это было подчеркнуто сокращением количества грузовых транспортных средств в системе, с 862 640 в 1962 году до 137 589 в 1979 году, когда большинство последних были в использовании поезда. [ 19 ]
В 1977 году была введена услуга Speedlink; Это включало в себя быстрые услуги с воздушным фрахтом; Хотя было задействовано некоторое устойчивое общежитие, транзиты были в первую очередь точка-точка, не требуя традиционной сортировки. Система Speedlink сама была отозвана в 1991 году. [ 20 ]
Следовательно, Tinsley Yard был сбит; Благодаря движению на линии округа Шеффилд сократился ничто, и доступ к нему был сильно уменьшен на западном конце в 1992 году и был разорван в восточной части в 1993 году. [ 21 ]
Линия теперь используется только спорадически между Tinsley South Junction и Tinsley Yard .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шеффилд получил статус города в 1893 году.
- ^ Официальный справочник Эйри -Айри, названный на станции, как Понд -стрит, а некоторые власти используют это название для станции Шеффилд в Мидлендской железной дороге.
- ^ Источники называют связующую точку как «в Килламарш», и это, безусловно, к югу от первоначально предназначенного местоположения «Бейтон». Однако перекресток был назван «Beighton Junction», и «Killamarsh Junction» (прямо на GCR) позже стал дальше на юг. Смотрите Cupit и Taylor Page 23.
- ^ Cupit и Taylor используют раздел, заголовящий «Attercliffe Road» на стр. 122. Однако весь текст в их книге, а также фотография знака названия на депо (стр. 124), а также имя, используемое в других источниках, Просто ссылается на «Аттерклифф». На железной дороге Мидленда была пассажирская станция Аттерклифф -роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cuckit, J и Taylor, W, Lancashire, Derbyshire и East Coast Railway , Oakwood Press, 1966, Перепечатка 1988, ISBN 0 85361 302 8 , страницы с 1 до 5
- ^ Cupit и Taylor, страницы 5 и 6
- ^ Cupit и Taylor, страницы 13 и 14
- ^ Грант, Дональд Дж., Справочник железнодорожных компаний Великобритании, Матадор издателей, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 500
- ^ Стенд, том 1, стр. 116
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джой, Дэвид, региональная история железных дорог Великобритании: Том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз Издатель, Ньютон Аббот, 1984, ISBN 0-946537-11-9 , страницы 176 и 177
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Радость, стр. 268
- ^ Jump up to: а беременный в Доу, стр. 161
- ^ Доу, стр. 167
- ^ Jump up to: а беременный Доу, стр. 170
- ^ Jump up to: а беременный Бут, Т, Железная дорога района Шеффилд , в журнале железной дороги, апрель 1899 г.
- ^ Доу, стр. 171
- ^ Доу, стр. 173
- ^ Грант, стр. 302
- ^ Cupit и Taylor, стр. 42
- ^ Fiennes, GF, я попытался запустить железную дорогу , Ян Аллан, Шеппертон, 1963, стр. 63
- ^ Радость, стр. 180
- ^ Gourvish, TR, British Railways, 1948 - 1971: История бизнеса , издательство Кембриджского университета, 1986, ISBN 0 521 26480 4 , стр. 502 до 505
- ^ Gourvish, Terry, British Rail 1974-97: от интеграции до приватизации , Oxford University Press, 2002, ISBN 0-19-925005-7 , стр. 79-81
- ^ Гурвиш, том 2, страницы 79, 94 и 284
- ^ COL MH COBB, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас , Ян Аллан Limited, Шеппертон, 2002
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Catcliffe и железнодорожная карта SDR Line Online
- Станция Tinsley Road (West Tinsley) и Национальная библиотека SDR Line Scotland