Вокальный диапазон
Вокальный диапазон - это диапазон высот , которые человеческий голос может познакомиться . Общее приложение находится в контексте пения , где оно используется в качестве определяющей характеристики для классификации певческих голосов на типы голосов . [ 1 ] Это также тема исследования в области лингвистики , фонетики и патологии речевого языка , особенно в отношении изучения тональных языков и некоторых типов вокальных расстройств, хотя он имеет мало практического применения с точки зрения убийства.
Пение и определение вокального диапазона
[ редактировать ]Хотя самое широкое определение «вокального диапазона» - это просто промежуток от самого низкого до самой высокой ноты, которую может производить конкретный голос, это широкое определение часто не является тем, что подразумевается, когда «вокальный диапазон» обсуждается в контексте пения. Вокальные педагогии , как правило, определяют вокальный диапазон как общий промежуток «музыкально полезных» высот, которые может производить певец. Это связано с тем, что некоторые из заметок , которые может производить голос, может не считать полезным для певца в рамках исполнения по разным причинам. [ 2 ] Например, внутри оперы все певцы должны проецировать над оркестром без помощи микрофона. Поэтому оперная певица сможет только включить заметки о том, что они могут адекватно проецировать над оркестром в своем вокальном диапазоне. Напротив, поп -художник может включать заметки, которые можно было услышать с помощью микрофона.
Другим фактором, который следует учитывать, является использование различных форм вокального производства. Человеческий голос способен производить звуки, используя различные физиологические процессы в гортани . Эти различные формы производства голоса известны как вокальные регистры . В то время как точное число и определение вокальных регистров являются спорной темой в области пения, науки идентифицируют только четыре регистра: регистр свистка , регистр Falsetto , модальный регистр и реестр вокала . Как правило, только полезные виды в модальном регистре - регистр, используемый в обычной речи и большинстве пений - включаются при определении вокальных диапазонов певцов. Есть исключения, [ 1 ] Как и в Opera, где контртеноры используют Falsetto и колоратурные сопрано, используют реестр свистка; Таким образом, заметки из этих регистров будут включены в вокальные диапазоны этих голосов. [ 2 ]
Эволюция сексуального диморфизма в человеческом голосе высот
[ редактировать ]Верхний диапазон человеческого голоса в среднем примерно вдвое меньше у мужчин, чем у женщин. [ 3 ] Даже после контроля высоты и объема тела мужской голос остается ниже. Чарльз Дарвин предположил, что человеческий голос развивался через межсексуальное сексуальное отбор, [ 4 ] через выбор женского помощника. Puts (2005) показал, что предпочтение мужского голосового шага изменилось в соответствии со стадией менструального цикла [ 5 ] В то время как Puts (2006) обнаружил, что женщины предпочитают более низкие мужские голоса в основном для краткосрочных, сексуальных отношений. [ 6 ] Внутрисексуальный выбор, через мужской конкуренцию, также вызывает выбор в голосовом шаге. Высота связана с межличностной властью [ 7 ] И мужчины, как правило, корректируют свой шаг в соответствии с их воспринимаемым доминированием, когда разговаривают с конкурентом. [ 6 ]
Вокальный диапазон и классификация голоса
[ редактировать ]Вокальный диапазон играет такую важную роль в классификации певческих голосов на типы голосов , что иногда два термина путаются друг с другом. Голосовой тип - это особый вид человеческого поющего голоса, воспринимаемый как наличие определенных идентифицирующих качеств или характеристик; Вокальный диапазон является лишь одной из этих характеристик. Другими факторами являются вокальный вес , вокальный тесситура , вокальный тембр , точки вокального перехода , физические характеристики, уровень речи, научное тестирование и вокальную регистрацию. Все эти факторы объединяются для классификации голоса певца на определенный вид использования пения или типа голоса. [ 8 ]
Дисциплина классификации голоса, разработанная в европейской классической музыке и обычно не применима к другим формам пения. Голосовая классификация часто используется в Opera , чтобы связать возможные роли с потенциальными голосами. Есть несколько систем, в том числе немецкая система FACH , итальянскую оперную традицию и традицию французской оперы . [ 1 ] Существуют и другие системы классификации, чаще всего в хоровой музыкальной системе. [ 9 ]
Система не применяется или принята. [ 10 ] Однако большинство типов голоса, идентифицированных такими системами, представляют собой подтипы, которые попадают под семь различных основных категорий голоса, которые по большей части признаны во всех основных системах классификации голоса. [ 10 ] Женщины обычно делятся на три основные группы: сопрано , меццо-сопрано и контральто . Мужчины обычно делятся на четыре основных группа: контртенор , тенор , баритон и бас . При рассмотрении предварительных голосов детей может быть применен предварительные голоса детей восьмого срока . В каждой из этих основных категорий есть несколько подкатегорий, которые определяют конкретные вокальные качества, такие как объект Coloratura и вокальный вес, чтобы различать голоса. [ 1 ]
Сам вокальный диапазон не определяет тип голоса певца. В то время как каждый тип голоса имеет общий вокальный диапазон, связанный с ним, голоса человека могут обладать вокальными диапазонами, которые охватывают более одного типа голоса или находятся между типичными диапазонами двух типов голоса. Поэтому учителя голоса используют вокальный диапазон как один фактор среди многих в классификации голоса певца. [ 2 ] Более важным, чем диапазон в классификации голоса, является Tessitura , или где голос является наиболее удобным пением, и вокальный тембр, или характерный звук поющего голоса. [ 1 ] Например, певица может иметь вокальный диапазон, который охватывает низкие ноты меццо-сопрано и высокие ноты сопрано. Поэтому учитель голоса будет посмотреть, было ли певцу удобнее петь выше или ниже. Если бы ей было удобнее петь выше, то учитель, вероятно, классифицировал бы ее как сопрано. Если бы певец был удобнее петь в середине-нижней части своего голоса, учитель, вероятно, классифицировал бы ее как меццо-сопрано. Учитель также рассмотрит звук голоса; Сопрано, как правило, имеют более легкий и менее богатый вокальный звук, чем меззо-сопрано. Учитель голоса, однако, никогда не классифицирует певицу более чем в одном типе голоса, независимо от размера вокального диапазона певца. [ 2 ]
Оперные шесть основных типов голоса
[ редактировать ]В оперных системах классификации есть шесть основных типов голоса. Диапазоны, приведенные ниже, являются приближениями и не предназначены для слишком жесткого применения. [ 11 ] [ неудачная проверка ]
- Сопрано : самый высокий женский голос обычно между C 4 и C 6
- Mezzo-Soprano : средний женский голос обычно между 3 и 5
- Contralto : самый низкий женский голос обычно между F 3 и F 5
- Тенор : самый высокий мужской голос обычно между C 3 и C 5
- Баритон : средний мужской голос обычно между 2 и 4
- Бас : самый низкий мужской голос обычно между E 2 и E 4
Научное название подачи | Частота ( A440 ) | Диапазон типа голоса | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сопрано
|
Полу-сопрано
|
Контральто
|
Тенор
|
Баритон
|
Басс
| ||
C 6 сопрано C (высокий C) | 1046.502 | ![]() |
|||||
B 5 | 987.7666 | ||||||
A ♯ 5 /B ♭ 5 | 932.3275 | ||||||
5 | 880.0000 | ![]() |
|||||
G ♯ 5 /A ♭ 5 | 830.6094 | ||||||
G 5 | 783.9909 | ||||||
F ♯ 5 /G ♭ 5 | 739.9888 | ||||||
F 5 | 698.4565 | ![]() |
|||||
E 5 | 659.2551 | ||||||
D ♯ 5 /E ♭ 5 | 622.2540 | ||||||
D 5 | 587.3295 | ||||||
C ♯ 5 /D ♭ 5 | 554.3653 | ||||||
C 5 Тенор C | 523.2511 | ![]() |
|||||
B 4 | 493.8833 | ||||||
A ♯ 4 /B ♭ 4 | 466.1638 | ||||||
4 A440 | 440.0000 | ![]() |
|||||
G ♯ 4 /A ♭ 4 | 415.3047 | ||||||
G 4 | 391.9954 | ||||||
F ♯ 4 /G ♭ 4 | 369.9944 | ||||||
F 4 | 349.2282 | ||||||
E 4 | 329.6276 | ![]() | |||||
D ♯ 4 /E ♭ 4 | 311.1270 | ||||||
D 4 | 293.6648 | ||||||
C ♯ 4 /D ♭ 4 | 277.1826 | ||||||
C 4 Средняя C | 261.6256 | ||||||
B 3 | 246.9417 | ||||||
A ♯ 3 /B ♭ 3 | 233.0819 | ||||||
3 | 220.0000 | ||||||
G ♯ 3 /A ♭ 3 | 207.6523 | ||||||
G 3 | 195.9977 | ||||||
F ♯ 3 /G ♭ 3 | 184.9972 | ||||||
F 3 | 174.6141 | ||||||
E 3 | 164.8138 | ||||||
D ♯ 3 /E ♭ 3 | 155.5635 | ||||||
D 3 | 146.8324 | ||||||
C ♯ 3 /D ♭ 3 | 138.5913 | ||||||
C 3 | 130.8128 | ||||||
B 2 | 123.4708 | ||||||
A ♯ 2 /B ♭ 2 | 116.5409 | ||||||
2 | 110.0000 | ||||||
G ♯ 2 /A ♭ 2 | 103.8262 | ||||||
G 2 | 97.99886 | ||||||
F ♯ 2 /G ♭ 2 | 92.49861 | ||||||
F 2 | 87.30706 | ||||||
E 2 | 82.40689 | ||||||
D ♯ 2 /E ♭ 2 | 77.78175 | ||||||
D 2 | 73.41619 | ||||||
C ♯ 2 /D ♭ 2 | 69.29566 | ||||||
C 2 Deep C | 65.40639 |
Некоторые мужчины в голосе фальцет или в результате определенных редких физиологических состояний могут петь в том же диапазоне, что и женщины. Они не попадают в женские категории, вместо этого называемые контртеноры в классической музыке. Однако в современной музыке использование термина тенор для этих мужских голосов было бы более подходящим. [ 2 ]
В хоровой музыке есть только четыре категории для взрослых певцов: сопрано и альт для женщин, тенор и бас для мужчин. [ 12 ]
В Великобритании термин «мужской альт» относится к человеку, который использует вокальное производство фальцета , чтобы петь в разделе «Альто хора». Эта практика гораздо реже за пределами Великобритании, где термин контртенор чаще применяется. Контртенуторы также широко используются в Opera в качестве соло -вокалиста, хотя термин «мужской альт» никогда не используется для обозначения сольного вокалиста.
Детские голоса, как мужчины, так и женщины, описываются как тройные , хотя мальчик сопрано широко используется. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон МакКинни, Джеймс (1994). Диагноз и коррекция вокальных недостатков . Genovex Music Group. ISBN 978-1-56593-940-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Аппельман, Д. Ральф (1986). Наука о вокальной педагогике: теория и применение . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-20378-6 .
- ^ Titze, IR (2000) Принципы производства голоса. Айова -Сити, Национальный центр голоса и речи IA7
- ^ Дарвин, С. (1871). Спуск человека и выбор в отношении пола. Лондон: Мюррей
- ^ Пут, Д.А. (2005). «Контекст спаривания и менструальная фаза влияют на женские предпочтения для мужского голоса». Эволюция и человеческое поведение . 26 (5): 388–397. doi : 10.1016/j.evolhumbehav.2005.03.001 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Платы, Дэвид Эндрю; Гаулин, Стивен Дж.С.; Вердолини, Кэтрин (2006). «Доминирование и эволюция сексуального диморфизма в высоте голоса человеческого голоса». Эволюция и человеческое поведение . 27 (4): 283–296. doi : 10.1016/j.evolhumbehav.2005.11.003 . S2CID 32562654 .
- ^ Грегори, с.; Webster, S.; Хуан, Г. (1993). «Конвергенция голоса и амплитуда как метрика качества в диадических интервью». Язык и общение . 13 (3): 195–217. doi : 10.1016/0271-5309 (93) 90026-J .
- ^ Шеван, Роберт (январь -февраль 1979 г.). «Голосная классификация: изучение методологии». Бюллетень Натс . 35 : 17–27.
- ^ Смит, Бренда Джо; Саталофф, Роберт Тайер (2013). Припевная педагогика, третье издание . ПУБЛИКАЦИЯ МНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. п. 236. ISBN 9781597566063 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Старк, Джеймс (2003). Бел Канто: История вокальной педагогики . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-8614-3 .
- ^ Пекхэм, Энн (2005). Вокальные тренировки для современного певца . Беркли пресс -публикации. ISBN 978-0-87639-047-4 . [ страница необходима ]
- ^ Смит, Бренда (2005). Хоровая педагогика . Plural Publishing, Inc. ISBN 978-1-59756-043-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История вокального определения
- Поет голос
- Национальный центр голоса и официального веб -сайта речи
- Официальный сайт фонда голосового фонда
- Обширная демонстрация вокала на YouTube , Джорджия Браун
- «Высокий голос», исполняемый Havouzoudi & Salambasi, записанный Sotirios Rousiakis 2020 в Асвестадах, Греция на YouTube , извлеченном из [1]