Jump to content

Триумф Тигр тропа

(Перенаправлен с Tr7t Tiger Trail )

Триумф TR7T / TR65T TIGER TRAIL
1981 Триумф 750 куб.
Производитель Триумф
Производство 1981–1982
Двигатель TR7T : 744CC / TR65T : 649 куб.
Власть TR7T : 40 л.с. (30 кВт) при 6500 об / мин / TR65T : 35 л.с. (26 кВт) при 6500 об / мин
Крутящий момент TR7T : 34 фунт -фута (46 Нм) при 4000 об / мин / TR65T : 31 фунт -фунт (42 Нм) при 4000 об / мин
Передача инфекции 5-ступенчатая коробка передач в цепочку
Колесная база 56ins
Размеры L : 88,5NS / 2248 мм
В : 31.0ins /965 мм
H : 44ins
Топливная емкость 10,45 л (2,30 IMP GAL; 2,76 US GAL)

Triumph Tiger Trail представляла собой модель мотоцикла, изготовленная Triumph Motorcycles на фабрике Meriden . Tiger Trail был сделан с 1981 по 1982 год как на способности 750 куб. См ( TR7T куб ), так и в 650 . [ 1 ] Правила выбросов исключали экспорт в США, но в остальном модель была доступна для всех других рынков Триумфа, особенно во многих британских странах Содружества и Западной Европе.

Сторона новой Triumph Triumph Trails Traipl Trail Train 1981 года.

Триумф изготовил Tiger Trail в ответ на их французские импортеры, CGCIM, запрос на большую машину с двумя целями, чтобы конкурировать с моделью BMW R80G/S . [ 2 ] Импортеры посетили Мериден с прототипом, основанным на триумфе Bonneville T140 , который завод судил слишком сильнее. [ 2 ] инженерии Меридена Джонс основал предлагаемую модель вокруг Triumph Tiger 750 Вместо Брайан этого директор технике по куб . [ 2 ] Изменения включали в себя снижение сжатия, давая 42 л.с. (31 кВт) при 6500 об / мин и подходящие профили распределительного вала от Триумфа Трезум . [ 2 ] Вторичная передача также была изменена путем установки 18-зубной звездочки передач и 47-зубной задней цепи. [ 2 ] Общий вес снизился на 25 фунтов (11 кг) от дорожных моделей до 375 фунтов (170 кг) сухой. С этой целью, за двумя исключениями, чтобы выполнить приказ о полиции Тринидада, в качестве стандарта не было установлено электрический старт. Заводская наклейка посоветовала не двигаться более 80 миль в час (130 км/ч) на стандартных шинах, хотя максимальная скорость была проверена как достижение чуть более 100 миль в час (160 км/ч).

Модель 750 куб. См была впервые показана заводом на мотоциклете 1980 года и представлена ​​для сезона 1981/1982. Bike что французские импортеры должны были войти в два 750 куб . Magazine сообщил , [ 3 ] Конечно, французский журнал Moto Verte вошел и сообщил на тропе тигров 750 куб . [ 4 ]

Успех конкуренции вскоре наступил в июне 1981 года, когда Тони Бомонт из команды Федерации полицейских моторных клубов, спонсируемой британским нефтяным, чтобы выиграть 750 куб . бит BMW R80G/S и японская оппозиция , Дорожная гонка. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Триумф эксплуатировал этот факт как в рекламе прессы [ 9 ] А в рекламном плакате с участием их менеджера по продажам Боб Хейнс прыгает по воздуху на TR7T, описывая его как «велосипед для приключений». [ 8 ] Англичанин, Джез Биллинг, поехал на подходящую модифицированную Tiger Trail 750 куб. [ 10 ]

Белые Тигровые тропы были также сделаны для нефтью спонсируемой выставки выставки Королевской военной полиции, . [ 11 ] Кадры этих белых тигров опущены кронштейны с подводными кнопками , в то время как глушитель имел другой дизайн типа коробки, а в их резервуарах были металлические значки вместо наклейки и были более позднего итальянского производства, были «перевернутые» бензиновые крышки. Передний брызговик также имел перфорированный нижний конец.

В своем обзоре TR7T, новости мотоцикла [ 12 ] предположил, что недавно введенный двигатель Triumph Tr65 Thunderbird был более подходящим внедорожником, поэтому неудивительно, что в 1982 году была представлена ​​версия Tiger Trail Tr65T TR65 Член и политический спонсор Джеффри Робинсон, что оба это, предлагаемый мотоцикл для учащихся 125 куб . Совет кооператива заявил, что оправдание заключалось в том, что продажи моделей 650 куб. См не были заменителями в диапазоне 750 куб. [ 11 ] Несмотря на это, и Tiger Trails 750 куб. См и 650 куб. См были проданы по той же цене, [ 13 ] Меньший велосипед оправдывает это, будучи более высокой спецификацией с тахометром и центром, установленной в качестве стандарта.

Отзывы о прессе обеих версий велосипеда были в целом благоприятными, но часто с общей критикой, особенно в бездорожье дороге шин мульчарных шин и показатели влажной погоды, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] а также общий вес, подвеска проезжает бездорожья, [ 18 ] и слишком короткая защитная защитная охрана. [ 15 ] По сравнению с конкурентами на рынке, BMW R80G/S и верблюда Moto Morini , Tiger Trail преуспел в немецком журнале Motorrad, судя по 750 CC Superior [ 15 ] и Superbike, который размещает версию 650 куб. См, второе место в верблюжьем бездорожье (с BMW R80G/S, третьим), а второй-на BMW на дороге. [ 19 ] Проверка TR7T, голландская публикация, мотор , вынесла его очень удобную, но функциональную, это внедорожник «удивительно хорошо»; Особенно на песке «чистое удовольствие». [ 20 ] Superbike проверил TR7T, назвал его «привлекательным, альтернативным, серьезным грязным велосипедом» и «качеством, универсальными ручными, универсальными». [ 21 ]

Обе модели были удалены из общего производства в конце 1982 года из -за отсутствия спроса, популярность только когда -либо была получена в Австралии, Германии и Швейцарии. Последний TR7T был завершен в рамках распоряжения Министерства обороны, поступающего в службу 9 августа 1982 года до 20 апреля 1989 года.

TR7T Описание

[ редактировать ]

За исключением вышеупомянутой белой военной дороги 750 куб. Бензиновый резервуар маленького двух галлонов типа «США» в одном цвете, имел стилизованную наклейку «Т», прикрепленная с обеих сторон, первое использование основных наклеек стиля для триумфа. В танке было два итальянских бензиновых крана Paioli для Main и Reserve. Руля «полузапада», приготовленные и оснащенные резиновыми ручками Doherty, вместе с крышкой бензиновой наполнителя находились в черном порошковом покрытии, в то время как выхлопная система с двумя вмещаниями и глушитель были черными хромированными.

Тахометр был опущен, его стручка была заполнена предупреждающей лампочкой и выключателем зажигания. Торможение было от стандартного переднего тормоза Automotive Products 10,25 дюйма и недавно введенного 7-дюймового заднего барабанного тормоза с одним лидированием. Индикаторами поворота, не представленными на брошюре 1981/1982, были черные пластиковые предметы Ulo из Германии, которые также поставляли заднюю остановку. Также немецкие были зеркала заднего вида от Bumm . Задняя подвеска была Marzocchi 'Euro 74' единицы из Италии, при 335 мм, 22 мм длиннее, чем стандартные подразделения Girling или типы Marzocchi, впоследствии установленные для дорожных моделей. Передняя подвеска была такой же, как и для дорожных моделей, хотя и с Giaters, установленными стандартными, и делились атласной черной отделкой для диапазона в этом сезоне.

Обод переднего колеса составлял 3,00 x 21 дюйма, и, как и задний, более 4,00 x 18 -дюймового предмета, представлял собой хромированный предмет, поставляемый итальянской фирмой Radaelli , оба с болтами безопасности и оба с Avon шинами Mudplugger.

Фара была меньше , чем на дорожных моделях по размеру, его ведро, отделанное атласным черным и спортивным отдельной хромированной сеткой . Сиденье было предметом длины 3/4, уникальным для модели. Пластина с черной окрашенной в черную пленку была установлена ​​на нижней стороне рамы, останавливающейся недалеко от плиты отстойника. Silencer представлял собой версию стандартного родстера «Barrel». Центральный стенд был дополнительным предметом с первоначально предоставленной обоином . Переводы также были опущены, и глушитель высокого уровня исключал пассажиров. Более поздние производственные модели вылечили это, подгоняя проволочную охрану к глушине, и вытянутая подставку для ног, чтобы очистить то же самое. Пассажирский грабрейл никогда не был установлен. Райдерные подборы были короткими металлическими изделиями, окрашенными в черный цвет, которые, в отличие от моделей Roadster, не были резиновыми, но могли свернуть обратно на пружину.

TR65T Описание

[ редактировать ]
1983 650 куб.

куб Tiger . 650 Trail

В то время как версия для пресс -дорожного теста была закончена точно так же, как и в соответствии с моделью 750 куб . На выставке Triumph на стойке на мотоциклете Earls Court Motorcycle Show 1981 года с перфорированной листовой сплавной защитой, изогнутой над глушителем TR7T), чтобы иметь различные стилизованные наклейки с танка Перфорированный листовый сплав, расширенная тарелка, сцепление «Нога собаки» и передние тормозные рычаги, без фары StoneGuard, Centrestand в качестве стандарта и принятие инструментов родстера с централизованной панелью лампы зажигания/предупреждения и тахометром . [ 11 ]

Пассажирские ноги на брошюре 1982/3 года TR65T (и, как и пример, хранящийся в Лондонском музее мотоциклетных мотоциклов в новом стиле глушитель) ), в отсутствие обычных кронштейнов подборинового подвески (вместо этого были приварены, чтобы вместо этого привезти . 1973/4 на трофейном тропе TR5T . Тем не менее, велосипед TR65T Press, поставляемый на гонку с грязным велосипедом , мотоцикл , [ 22 ] Байкер [ 23 ] и супербайк [ 19 ] не имел этого или каких -либо косметических изменений от TR7T. Бывший международные шестидневные испытания золота, Кен Хианс , сообщил о TR65T для гонщика с грязным велосипедом (который ошибочно называл его TR7T в своей линии к пьесу), оценивая его очень высокой как конкурентная машина. [ 24 ]

  1. ^ Woolridge, Harry (2002), Triumph Trophy Bible , Veloce Publishing, ISBN  1-904788-02-5
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На правом пути (мотоцикл) , 29 апреля 1981 г.
  3. ^ Триумф на тропе (велосипед) , декабрь 1980 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  4. ^ У нее есть собаки ... тигря! (Green Moto) , декабрь 1981 года {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  5. ^ Тигр на правой тропе (News Motor Cycle) , 15 июля 1981 г.
  6. ^ Лицензированное безумие (Motor Cycle Sport) , сентябрь 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  7. ^ Johnny's French Lettres (Bike) , сентябрь 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный Tiger feat ( Classic Bike ) Сентябрь 2012
  9. ^ Вам не нужно идти дальше, чем это, чтобы триумф (News Motor Cycle) , 4 июля 1981 г.
  10. ^ Триумф и радость для Иза! (News Motor Cycle) , декабрь 1986 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а беременный в Розамонд, Джон (2009), Спасите Triumph Bonneville! Внутренняя история кооператива рабочих Мериден , издательство Veloce Publishing
  12. ^ Тигр на правой тропе ( News Motor Cycle ), 15 июля 1981 г.
  13. ^ Тропы неожиданных (байкер) , апрель 1982 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  14. ^ Большая кошка на свободе! (Мотоцикл еженедельно) , июль 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а беременный в Три мушкетера (моторада) , 16 сентября 1981 г.
  16. ^ Транинг позади (велосипед) , декабрь 1981 года {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  17. ^ Лорд Баллерманн (Эндуро) , сентябрь 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  18. ^ Грязная трюка Триумфа (мотоциклетная механика) , август 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а беременный Сходить с ума в стране (Superbike) , июнь 1982 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  20. ^ Впечатление от вождения: Triumph Tiger Trail (Motor) , сентябрь 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  21. ^ Dirty Thumper (Superbike) , октябрь 1981 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  22. ^ Трюк или угощение (мотоцикл велосипед) , февраль 1982 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  23. ^ Тропы неожиданных (байкер) , апрель 1982 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )
  24. ^ Поймайте тигр у тропы (гонщик с грязным велосипедом) , январь -февраль 1982 г. {{citation}}: CS1 Maint: Год ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
  • Рой Бэкон Триумф T140 Bonneville & Drevatives (Niton Press)
  • Triumph Triumph Triumph Triumph Triumph
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a50f20f6c7560094fa7688fe9f18f3b4__1714784520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b4/a50f20f6c7560094fa7688fe9f18f3b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triumph Tiger Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)