Кливленд СайклВеркс
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | автомобилей Проектирование и производство |
Основан | 2009 |
Основатель | Скотт Колозимо |
Штаб-квартира | , олень |
Обслуживаемая территория | Канада, Япония, ЮАР, Швейцария, США |
Продукты | Мотоциклы , запчасти для мотоциклов |
Доход | $1,872,000 (2011) [ 1 ] |
Количество сотрудников | 4 [ 1 ] |
Веб-сайт | Кливлендциклеверкс |
Cleveland CycleWerks — частный производитель мотоциклов , который проектирует и собирает с небольшим объемом двигателя в стиле ретро кафе-рейсеры и бобберы в своей штаб-квартире в Кливленде , штат Огайо, полагаясь на оффшорное производство в Китае тайваньской CPI Motor Company для большинства компонентов , включая рамы и мотоциклы Honda . производный двигатель, используемый на всех моделях. [ 2 ]
Компания была основана Скоттом Колозимо , Джарродом Стренгом и Кертисом Рэем в 2009 году. [ 3 ] которые искали заводы-партнеры в Китае после того, как им отказали американские поставщики запчастей и правительственные источники стартового капитала . Компания стремится заполнить нишу на рынке мотоциклов недорогими, но стильными мотоциклами, которые водители находят технологически доступными, упрощая настройку и обслуживание. [ 4 ]
Скотт Колозимо
[ редактировать ]Скотт Колозимо вырос в Парме, штат Огайо , где он начал делать кастомные автомобили и мотоциклы в гараже своих родителей, когда ему было 15 лет. [ 5 ] Он учился в Кливлендском институте искусств , который окончил в 2004 году по специальности промышленный дизайн . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Его первая работа после окончания колледжа была в компании Johnson Controls , где его «стремление к совершенству» принесло вред; Колозимо сказал: «Я не мог просто нарисовать дверную ручку на машине, когда вся машина была испорчена. Я хотел нарисовать дверь, сиденья и приборную панель, а затем починить всю компанию. проблемы, когда я работал на кого-то другого». [ 5 ]
После Johnson Controls Колозимо работал дизайнером в Dirt Devil вместе со своим другом Джарродом Стренгом. [ 5 ] Работая в компании по производству пылесосов, Колозимо тайно создавал детали для мотоциклов по индивидуальному заказу в нерабочее время на территории компании, обнаружив, что он может построить кастомный мотоцикл в стиле кафе-рейсера, который привлек бы столько же поклонников, как и « Харлей » за 30 000 долларов, за одну десятую часть стоимости. [ 5 ]
После того, как Колозимо и Стренг были уволены из Dirt Devil, они продолжили заниматься велосипедами. [ 5 ] В 2008 году Колозимо стал адъюнкт-профессором ЦРУ, преподавая дизайн транспорта. [ 9 ]
Кастомизация
[ редактировать ]Личный мотоцикл Колозимо представляет собой кастомный мотоцикл : хардтейл- боббер, который он построил сам, на основе BSA M21 1954 года , рабочей лошадки мотоцикла со скоростью 63 мили в час (101 км/ч) и «большим, ленивым» двигателем объемом 591 куб.см (36,1 куб.дюйма). Одноцилиндровый с боковыми клапанами двигатель BSA времен Второй мировой войны . M20 , разработанный на основе военного мотоцикла [ 10 ] [ 11 ] Он купил прицел 60-летней давности, невидимый на eBay , а затем восстановил небезопасный и изношенный велосипед, при этом ему пришлось ремонтировать предыдущие непродуманные «отбивки» или настройки рамы. [ 10 ] Он снял заднюю подвеску , сделав ее хардтейлом, и установил 19-дюймовые (480 мм) колеса Yamaha XS 650 , кастомный выхлоп, вилку от Suzuki GSX-R1000 , передние роторы дисковых тормозов от Suzuki GSX-R600 и задние. ротор от Suzuki GSX-R750 . [ 10 ] Использование огромных спортивных велосипедных тормозов, предназначенных для остановки мотоциклов с мощностью, в десять раз превышающей мощность и в три раза превышающей максимальную скорость, было направлено, по словам Колозимо, на создание визуального «противоречия», пояснив, что «вы делаете двойной поворот». посмотрим, что за мотоцикл стоит за массивными роторами. Скажем так, достаточно одного пальца, чтобы остановить этот мотоцикл!» [ 10 ] Колозимо сказал, что его кастомный M21, с вмятинами и царапинами, а также некоторыми повреждениями в результате аварии, предназначен не только для того, чтобы им восхищались, чтобы на нем ездили, и «ездили усердно». [ 10 ]
Основание
[ редактировать ]Примерно в 2008 и 2009 годах, после того как Колозимо и Стренг оказались безработными, они решили основать производство мотоциклов. [ 4 ] Работаю в гараже друга в Эшленде, штат Огайо . [ 3 ] они объединили свои деньги, 15 000 долларов, и использовали различные стандартные детали, чтобы изготовить прототип объемом 250 куб.см на заводе в Мэнсфилде, штат Огайо . [ 5 ] Они столкнулись с «препятствиями» со стороны инвесторов, правительственных учреждений и местных организаций в Кливленде, которые сказали им, что их предприятие потерпит неудачу. [ 3 ] Колозимо сказал, что они получили «миллионные гранты» от правительства США, надеясь на деньги, направленные на помощь в разработке экологически чистых транспортных средств . вездесущая конструкция двигателя Honda не могла претендовать на стартовый капитал, поскольку это не была «ультра-зеленая технология, о которой никто не слышал, своего рода волшебство». [ 4 ] Одной из целей дизайна была технологическая простота, позволяющая гонщику обслуживать и настраивать свой собственный велосипед, по словам Колозимо: «Они красивые и простые, их можно разобрать, вы можете их понять». [ 4 ]
Точно так же производители запчастей в США сначала выражали заинтересованность в выполнении заказов Cleveland CycleWerks, пока не узнали, что детали предназначены для мотоцикла, а затем отказались, сказав Колозимо: «Ну, это для мотоциклов? Мы не можем производить детали для мотоциклов, это слишком рискованно» или ссылаясь на ограничения страхового полиса, не позволяющие им производить детали для мотоциклов. [ 4 ] Поставщики также отреагировали на моложавую внешность Колозимо, сказав ему: «Ты выглядишь так, будто тебе 16» и «Где твой отец?» [ 3 ] После шести месяцев разочарований Стренг и Колозимо отправились в «короткое кругосветное путешествие», чтобы исследовать производство за пределами США. [ 4 ]
Когда Кертис Рэй инвестировал в новую компанию, он привез с собой знания о производстве в Китае, имел связи с тамошними фабриками и знал «надежное предприятие», где можно было бы начать производство. [ 3 ] Колозимо провел шесть месяцев в Китае, разрабатывая производственный процесс и контроль качества. [ 3 ] Осознавая враждебное отношение к китайскому импорту, который снижает цены на американские товары, Колозимо сказал, что они могут заявлять, что их мотоциклы производятся в США , «но это была бы чушь. То, что мы прикручиваем несколько деталей, еще не делает это правдой». ." [ 4 ] Он ссылается на американских производителей электрических мотоциклов, чье производство находится на Тайване и в Китае, однако они рекламируют свои велосипеды как американские, поскольку окончательная сборка, такая как установка шин и руля, происходит в США. [ 12 ] В 2010 году, «годе строительства», компания Cleveland CycleWerk нацелилась на объем продаж в США от 1000 до 3000, поскольку они тестировали небольшие производственные партии, запасали запасные части и находили дистрибьюторов и дилеров. [ 4 ] Их целью было предложить в 2011 году шесть моделей мотоциклов, а не только две, с целью продать в этом году 12 000 мотоциклов в США. [ 4 ]
Колозимо сказал, что велосипеды предназначены для новых мотоциклистов, а также для поиска других рынков. Велосипеды Cleveland CycleWerks стоимостью около 3000 долларов США заполняют нишу на рынке между новыми мотоциклами стоимостью 8000 долларов США, цена которых слишком высока для многих потенциальных клиентов, и подержанными мотоциклами 1990-х годов, на которые отсутствует гарантия и поддержка дилеров. [ 4 ] Другой рынок — женщины-райдеры. Колозимо приводит примеры мужей и парней, которые купили Harley-Davidson Sportster для своих жен и подруг, но обнаружили, что эти мотоциклы слишком велики и тяжелы для них. [ 4 ] В компании Cleveland CycleWerks заявили, что более 30% покупателей ее модели Heist — женщины, несмотря на то, что отраслевые данные показывают, что женщины составляют лишь 11% покупателей мотоциклов в целом. [ 13 ] Низкая высота сиденья (24 дюйма (61 см)) и небольшой вес являются причинами его привлекательности для женщин. [ 13 ] Еще один неожиданный сегмент, который обнаружил Колозимо, - это «рынок пониженных цен», то есть водители «баггерных» круизеров стоимостью 15 000 долларов, украшенных «хромом на 30 000 долларов», которые жалуются: «Боюсь, что поцарапаю его» и так что покупайте Heist как «то, что они могут доехать до бара, не беспокоясь о том, что кто-то его поцарапает или поцарапает». [ 4 ]
Продукты
[ редактировать ]

Компания Cleveland CycleWerks дебютировала со своим первым мотоциклом tha Heist 272 фунта (123 кг) , хардтейл-боббером сухим весом , в феврале 2010 года на выставке Indianapolis Dealer Expo. [ 3 ] [ 14 ] Их второй мотоцикл — Misfit , кафе-рейсер. [ 2 ] мощностью 12,5 лошадиных сил (9,3 кВт) и объемом 229 куб. См (14,0 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов Оба мотоцикла оснащены одноцилиндровым двигателем , изготовленным Lifan Group Honda и использующим конструкцию двигателя, заимствованную из серии CG . [ 2 ] [ 14 ] В названиях моделей определенный артикль the стилизован под «tha». [ 2 ]
Объявленные планы
[ редактировать ]В 2011 году компания Cleveland CycleWerks объявила, что их следующей моделью станет мотоцикл супермото в стиле двойного спорта под названием Tha Hooligun. [ 4 ] [ 12 ] Сообщается, что компания ремонтирует помещение площадью 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 в Кливленде ) завод недалеко от площади Гордон для штаб-квартиры в США и для производства мотоциклов, начиная с конца 2012 года. [ 8 ] [ 15 ] В 2016 году Колозимо заявил, что перейдет к сборке большего количества мотоциклов в США, начиная «на ограниченной основе в течение следующих 12 месяцев. К 2017 году у нас будут действующие разрешения Агентства по охране окружающей среды США и производства в США». Цель состоит в том, чтобы перенести хотя бы часть производства мотоциклов из Китая в США, продолжая при этом часть производства за рубежом, чтобы сдержать цены. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Cleveland CycleWerks CCW», ReferenceUSA , Infogroup, март 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Этс-Хокин, Гейб (16 мая 2012 г.), Cleveland CycleWerks tha Misfit Review, 2012 г. , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кроу, Пол (9 апреля 2010 г.), "Cleveland CycleWerks" , The Kneeslider , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Сайлер, Уэс (6 декабря 2010 г.), «Кто, черт возьми, такой Скотт Колозимо?» , Hell for Leather , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Путре, Лаура (21 октября 2010 г.), «Мастерская: Кливлендер Скотт Колозимо осуществляет мечту о создании компании по производству мотоциклов». , Пресная вода , Image Media Group , получено 10 июля 2012 г.
- ^ Интервью Скотта Колозимо на YouTube, проведенное Кливлендским институтом искусств в 2011 году.
- ^ Саттелл, Скотт (26 апреля 2012 г.), Cleveland CycleWerks работает над привлечением гонщиков , Crain's Cleveland Business (блог)
- ^ Jump up to: а б Шенбергер, Роберт (16 июня 2012 г.), «Cleveland CycleWerks перенесет производство мотоциклов в Кливленд из Китая» , Cleveland Plain Dealer , получено 5 июля 2012 г.
- ^ О нас ЦРУ сейчас; Преподаватель ЦРУ Скотт Колозимо основывает компанию Motorcycle Co. , Кливлендский институт искусств , 25 октября 2010 г. , получено 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и "Cleveland CycleWerks BSA" , BikeEXIF , 7 февраля 2012 г. , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Дакворт, Мик, изд. (2012), Мотоцикл: полная визуальная история , DK Publishing , Penguin Publishing , ISBN 9781465400888 , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сайлер, Уэс (23 февраля 2011 г.), «Cleveland CycleWerks Hooligun: доступный супермото» , Hell for Leather , заархивировано из оригинала 25 января 2013 г. , получено 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Сьюзан (9 июня 2012 г.), «Нишевые производители мотоциклов увеличивают продажи женщинам» , Los Angeles Times , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Бернс, Джон (28 января 2011 г.), «Ограбление Cleveland Cycle Werks - впечатление от езды / Китайский боббер из Огайо ?!» , Cycle World , получено 5 июля 2012 г.
- ^ Шинглер, Дэн (7 мая 2012 г.), «Полный круг цикла», Crain's Cleveland Business , vol. 33, нет. 19, с. 3, ISSN 0197-2375.
- ^ Курылык, Зак (26 сентября 2016 г.), «Cleveland Cyclewerks переезжает на производство в США» , Canada MotoGuide , получено 26 сентября 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Черницки, Марк (июль 2012 г.), «Несоответствие Cleveland CycleWerks; характер не обязательно должен стоить» , Cycle World , стр. 54
- «Cleveland CycleWerks будет продавать велосипеды в Индии к июлю; бутик американского производителя велосипедов Cleveland CycleWerks запустит в Индии всю линейку из пяти велосипедов в этом году, начиная с июля 2017 года» , Autocar India , 13 июня 2017 г.
- Дайкин, Маргарет (16 августа 2016 г.), «Cleveland CycleWerks, поставляющая мотоциклы (так в оригинале) по всему миру» , Fox 8 Cleveland
- Гут, Дуглас Дж. (21 мая 2016 г.), «CycleWerks ищет инвесторов из США для ускорения своего роста» , Crain's Cleveland Business
Внешние ссылки
[ редактировать ]