Jump to content

История округа Вестчестер

Координаты : 41 ° 09' с.ш. 73 ° 51' з.д.  /  41,15 ° с.ш. 73,85 ° з.д.  / 41,15; -73,85
Карта округа Вестчестер 1867 года

Историю округа Вестчестер , округа в штате Нью-Йорк , можно проследить до основания поселения между рекой Гудзон и проливом Лонг-Айленд в 17 веке. Территория, ныне известная как округ Вестчестер, была заселена людьми, по крайней мере, с архаического периода , но значительного роста поселений, которые теперь включены в состав графства, не произошло до промышленной революции .

Предыстория

[ редактировать ]

Во время контактов с европейцами в 16 и 17 веках коренные американцы, обитавшие в нынешнем графстве Вестчестер, входили в состав алгонкинских народов , чье название самих себя было Ленапе , что означает народ . Они назвали регион Ленапехокинг , который состоял из территории вокруг и между реками Делавэр и Гудзон . на двух родственных языках, известных под общим названием делавэрские языки Во всем регионе говорили : унами и манси . Они были частью более крупной алгонкинской языковой семьи и родственны махиканскому языку . На манси говорили жители современного округа Вестчестер, а также на острове Манхэттен . Некоторые этнографы , не имея достоверных современных источников, просто называли различные племена этой местности говорящими на манси или, в более общем смысле, как Ленни Ленапе.

Документы о праве собственности, выданные европейским поселенцам, предоставляют значительную информацию о субплеменах в регионе и их местонахождении. Манхэттены оккупировали остров , известный сегодня под этим названием, а также часть южного Вестчестера, ныне занимаемую Йонкерсом . Группа Wecquaesgeek ваппингеров Доббс жила вдоль реки Гудзон и недалеко от современных поселений -Ферри , Тэрритаун и Уайт-Плейнс . Сиваной недалеко от жили вдоль побережья пролива Лонг-Айленд современных Пелема , Нью-Рошель , Ларчмонта , Мамаронека и Рая . Северные части графства были оккупированы более мелкими группами ваппингеров, такими как Танкитеке, Китчаванк и Синцинк.

Колониальная эпоха

[ редактировать ]
Поместье Ван Кортландт

Первыми европейскими исследователями, посетившими район Вестчестера, были Джованни да Верраццано в 1524 году и Генри Гудзон в 1609 году. Европейских поселенцев первоначально спонсировала Голландская Вест-Индская компания в 1620-х и 1630-х годах, а английские поселенцы прибыли из Новой Англии в 1640-х годах. К 1664 году голландцы утратили контроль над территорией в пользу англичан, и большие участки Вестчестера были преобразованы в поместья (принадлежащие одному владельцу) или патенты (принадлежащие партнерам). Владельцы поместий и патентов сдавали землю в аренду фермерам-арендаторам и оказывали им множество необходимых услуг.

Округ Вестчестер был одним из первых двенадцати округов провинции Нью-Йорк , созданных актом Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка в 1683 году. В то время он также включал современный округ Бронкс , который включал первоначальный город Вестчестер и части Йонкерс, Истчестер и Пелем.

Усадебный дом Филипсбурга

В колониальный период жизнь в Вестчестере была довольно примитивной. Дорог было мало, и они были в плохом состоянии, а транспорт сильно зависел от воды. Почти все, что потребляли поселенцы, было выращено или произведено на их фермах. Древесину, скот и еду обменивали на товары, которые поселенцы не могли вырастить или изготовить самостоятельно. Со временем возникли кустарные производства, такие как производство обуви и мебели. Это привело к более интенсивному использованию местных дорог, что способствовало их усовершенствованию, что, в свою очередь, стимулировало увеличение количества поездок. Были открыты таверны для обслуживания путешественников и запущены паромы. К 1775 году Вестчестер был самым богатым и густонаселенным округом колонии Нью-Йорк.


Американская война за независимость

[ редактировать ]

Округ испытал множество последствий, вызванных Войной за независимость США , поскольку семьи часто разделялись на симпатии патриотов и лоялистов . После сражений при Пеллс-Пойнт и Уайт-Плейнс в 1776 году главный американский штаб располагался в Континентальной деревне, к северу от Пикскилла , а штаб-квартира британцев располагалась в Нью-Йорке. Район между Моррисанией и рекой Кротон, который назывался «нейтральной землей», был разграблен обеими сторонами. [ 1 ] [ 2 ] Две лоялистские фракции, «Зеленые» Скиннера и «Ковбои» Де Ланси , вели партизанскую войну , кражу скота и грабежи. Войны, сведение счетов с соседями и изнасилования заставили многих жителей покинуть свои дома и покинуть этот район. [ 3 ] Действие романа «Шпион» происходит на нейтральной территории.

сыграла Усадьба Филипсбурга важную роль: британский генерал сэр Генри Клинтон использовал усадьбу во время войны. Там в 1779 году он написал Филипсбургскую прокламацию , которая провозглашала всех рабов, принадлежащих Патриотам, свободными и что чернокожие, взятые в плен во время службы в войсках Патриотов, будут проданы в рабство. [ 4 ]

Хотя Война за независимость опустошила округ, восстановление после войны было быстрым. Крупные землевладельцы Вестчестера были в основном лоялистами, а после войны их земли были конфискованы государством и проданы. Многие местные фермеры смогли купить земли, которые они ранее обрабатывали в качестве арендаторов. В 1788 году, через пять лет после окончания войны, уезд был разделен на 20 городов. В 1798 году первая федеральная перепись населения зафиксировала население округа в 24 000 человек.

В 1800 году была зафрахтована первая коммерческая платная дорога Вестчестерская магистраль , которая проходила через Пелем и Нью-Рошель. Позже были проложены и другие платные дороги, в том числе магистраль Кротон (Сомерстаун). В этот же период пароходы на реке Гудзон начали использовать . Расширение транспортных возможностей способствовало экономическому росту. Были созданы более крупные предприятия, такие как чугунолитейные заводы в Пикскилле и Порт-Честере , кирпичные заводы в Верпланке и Кротоне , а также мраморные карьеры в Оссининге и Такахо .

Два события первой половины XIX века – строительство первой Кротонской плотины и акведука, а также строительство железной дороги – оказали огромное влияние на рост как Вестчестера, так и Нью-Йорка. Строительство плотины и акведука Кротона было начато в 1837 году и завершено в 1842 году. Акведук доставлял воду на 41 милю (66 км) от Кротона к двум водохранилищам на Манхэттене для распределения по городу. , ныне являющийся национальной исторической достопримечательностью, Кротонский акведук считается одним из величайших инженерных достижений XIX века.

В 1840-х годах в Вестчестере были построены первые железные дороги. В 1844 году железная дорога Нью-Йорка и Гарлема достигла Уайт-Плейнс. Железная дорога реки Гудзон [ номер 1 ] был завершен до Пикскилла в 1849 году, как и железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена маршрут через восточный Вестчестер. Железные дороги часто определяли, будет ли город расти или приходить в упадок, и они способствовали перемещению населения из Северного в Вестчестера Южный . К 1860 году общая численность населения графства составляла 99 000 человек, крупнейшим городом был Йонкерс. Многие небольшие центры города, сосредоточенные на железнодорожных станциях, процветали.

Памятник Гражданской войне в поместье Филиппа на площади Гетти , Йонкерс

Период после Гражданской войны в США позволил предпринимателям в районе Нью-Йорка сколотить состояние, и многие построили большие поместья в Вестчестере. Несколько особняков этой эпохи сохранились и открыты для публики, в том числе: Линдхерст в Тэрритауне, Кикуит в Покантико-Хиллз , Центр наследия Джея в Рае, Карамур в Катоне и Гленвью в Йонкерсе.

Расширение системы водоснабжения Нью-Йорка также повлияло на местное развитие: были построены новые плотины, мосты и дороги. Затопление тысяч акров водохранилищ привело к значительным беспорядкам во многих городах к северу от Уайт-Плейнс. Например, строительство плотины Нью-Кротон и ее водохранилища привело к перемещению деревни Катона на возвышенность. В Северном Салеме деревня Пардис была перенесена, когда пять процентов города было затоплено.

Во второй половине XIX века транспортная система и рабочая сила Вестчестера привлекли производственную базу, особенно вдоль реки Гудзон и Непперхан-Крик . Таблетки и патентованные лекарства производились в Оссининге; теплицы в Ирвингтоне ; пиво в Доббс-Ферри; сахар, дорожные материалы и трубопроводы в Гастингсе; а в Йонкерсе — лифты и ковры.

В 1874 году западная часть нынешнего округа Бронкс, состоящая из городов Кингсбридж , Вест-Фармс и Моррисания , была передана городу и округу Нью-Йорк; а в 1895 году оставшаяся часть современного округа Бронкс, состоящая из города Вестчестер (с центром на современной Вестчестер-сквер ) и частей городов Истчестер и Пелхэм, также была передана городу и округу Нью-Йорка. До этого часть города Истчестер отделилась и стала городом Маунт-Вернон . В 1898 году эти присоединенные части были преобразованы в район Бронкса. В январе 1914 года Бронкс был отделен от округа Нью-Йорк, и был создан округ Бронкс, в результате чего район Манхэттена и округ Нью-Йорк стали совпадать друг с другом. [ 5 ]

В течение 20 века сельский характер Вестчестера превратился в пригородный округ, известный сегодня. Благодаря железнодорожной сети округа и распространению автомобилей в начале 20 века работа в Нью-Йорке и жизнь в деревне стала возможной для среднего класса. В 1907 году Комиссия по реке Бронкс, совместное предприятие Нью-Йорка и округа Вестчестер, была создана для улучшения качества воды в реке. Усилия комиссии привели к созданию резервации бульвара реки Бронкс , завершенной в 1925 году, и первой современной многополосной дороги с ограниченным доступом в Северной Америке. Успех бульвара побудил правительство округа развивать систему парков, сохраняя большие участки открытого пространства.

Playland in Rye, национальный исторический памятник, открытый для публики в 1928 году, первый запланированный парк развлечений в стране, которым по сей день управляет округ Вестчестер. Развитие парков и систем бульваров Вестчестера поддержало существующие сообщества и способствовало созданию новых, изменив модель развития Вестчестера. Дома были построены на месте бывших поместий и ферм. Новые предприятия появились в ответ на расширение рынков; Уайт-Плейнс с филиалами многих магазинов Нью-Йорка стал центральным торговым районом округа. В связи с необходимостью расширения домов после Второй мировой войны в урбанизированных районах графства появились многоэтажные жилые дома, в то время как рынок частных домов продолжал расширяться. К 1950 году общая численность населения округа составляла 625 816 человек.

Основные автомагистрали между штатами были построены в Вестчестере в 1950-х и 1960-х годах. Создание этих дорог, наряду со строительством моста Таппан-Зи , побудило многие крупные корпорации, такие как PepsiCo , General Foods , Ciba-Geigy и IBM, основать штаб-квартиры в Вестчестере.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога реки Гудзон позже стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка и в настоящее время является Гудзоновой линией железной дороги Метро-Север .
  1. ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN  0-195-11634-8 .
  2. ^ Осборн, Дэвид (2014). «Нейтральная территория» Войны за независимость в округе Вестчестер» (PDF) . Национальный исторический памятник Святого Павла, NPS [ мертвая ссылка ] .
  3. ^ Судьба американской революции
  4. ^ Келли, Робин; Льюис, Эрл (2005). Чтобы сделать наш мир заново: Том I: История афроамериканцев до 1880 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 120. ИСБН  978-0-19-518135-7 .
  5. ^ О начале деятельности округа Бронкс: Округ Бронкс в движении. Все новые чиновники находят работу в первый же день. The New York Times , 3 января 1914 г. ( PDF получен 30 января 2011 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Борков, Ричард (2011). Вестчестерская игра Джорджа Вашингтона: лагерь на Гудзоне и ловушка Корнуоллиса . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. ISBN  978-1609490393 .
  • Уильямс, Грей (2003). Представляя наше прошлое: сайты национального реестра в округе Вестчестер . Историческое общество округа Вестчестер. ISBN  0-915585-14-6 .
[ редактировать ]

41 ° 09' с.ш. 73 ° 51' з.д.  /  41,15 ° с.ш. 73,85 ° з.д.  / 41,15; -73,85

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ad556ca89ca9dd9fcdaf545de9a4c5__1709113620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/c5/a6ad556ca89ca9dd9fcdaf545de9a4c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Westchester County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)