История округа Вестчестер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Историю округа Вестчестер , округа в штате Нью-Йорк , можно проследить до основания поселения между рекой Гудзон и проливом Лонг-Айленд в 17 веке. Территория, ныне известная как округ Вестчестер, была заселена людьми, по крайней мере, с архаического периода , но значительного роста поселений, которые теперь включены в состав графства, не произошло до промышленной революции .
Предыстория
[ редактировать ]Во время контактов с европейцами в 16 и 17 веках коренные американцы, обитавшие в нынешнем графстве Вестчестер, входили в состав алгонкинских народов , чье название самих себя было Ленапе , что означает народ . Они назвали регион Ленапехокинг , который состоял из территории вокруг и между реками Делавэр и Гудзон . на двух родственных языках, известных под общим названием делавэрские языки Во всем регионе говорили : унами и манси . Они были частью более крупной алгонкинской языковой семьи и родственны махиканскому языку . На манси говорили жители современного округа Вестчестер, а также на острове Манхэттен . Некоторые этнографы , не имея достоверных современных источников, просто называли различные племена этой местности говорящими на манси или, в более общем смысле, как Ленни Ленапе.
Документы о праве собственности, выданные европейским поселенцам, предоставляют значительную информацию о субплеменах в регионе и их местонахождении. Манхэттены оккупировали остров , известный сегодня под этим названием, а также часть южного Вестчестера, ныне занимаемую Йонкерсом . Группа Wecquaesgeek ваппингеров Доббс жила вдоль реки Гудзон и недалеко от современных поселений -Ферри , Тэрритаун и Уайт-Плейнс . Сиваной недалеко от жили вдоль побережья пролива Лонг-Айленд современных Пелема , Нью-Рошель , Ларчмонта , Мамаронека и Рая . Северные части графства были оккупированы более мелкими группами ваппингеров, такими как Танкитеке, Китчаванк и Синцинк.
Колониальная эпоха
[ редактировать ]
Первыми европейскими исследователями, посетившими район Вестчестера, были Джованни да Верраццано в 1524 году и Генри Гудзон в 1609 году. Европейских поселенцев первоначально спонсировала Голландская Вест-Индская компания в 1620-х и 1630-х годах, а английские поселенцы прибыли из Новой Англии в 1640-х годах. К 1664 году голландцы утратили контроль над территорией в пользу англичан, и большие участки Вестчестера были преобразованы в поместья (принадлежащие одному владельцу) или патенты (принадлежащие партнерам). Владельцы поместий и патентов сдавали землю в аренду фермерам-арендаторам и оказывали им множество необходимых услуг.
Округ Вестчестер был одним из первых двенадцати округов провинции Нью-Йорк , созданных актом Генеральной Ассамблеи Нью-Йорка в 1683 году. В то время он также включал современный округ Бронкс , который включал первоначальный город Вестчестер и части Йонкерс, Истчестер и Пелем.

В колониальный период жизнь в Вестчестере была довольно примитивной. Дорог было мало, и они были в плохом состоянии, а транспорт сильно зависел от воды. Почти все, что потребляли поселенцы, было выращено или произведено на их фермах. Древесину, скот и еду обменивали на товары, которые поселенцы не могли вырастить или изготовить самостоятельно. Со временем возникли кустарные производства, такие как производство обуви и мебели. Это привело к более интенсивному использованию местных дорог, что способствовало их усовершенствованию, что, в свою очередь, стимулировало увеличение количества поездок. Были открыты таверны для обслуживания путешественников и запущены паромы. К 1775 году Вестчестер был самым богатым и густонаселенным округом колонии Нью-Йорк.
Американская война за независимость
[ редактировать ]Округ испытал множество последствий, вызванных Войной за независимость США , поскольку семьи часто разделялись на симпатии патриотов и лоялистов . После сражений при Пеллс-Пойнт и Уайт-Плейнс в 1776 году главный американский штаб располагался в Континентальной деревне, к северу от Пикскилла , а штаб-квартира британцев располагалась в Нью-Йорке. Район между Моррисанией и рекой Кротон, который назывался «нейтральной землей», был разграблен обеими сторонами. [ 1 ] [ 2 ] Две лоялистские фракции, «Зеленые» Скиннера и «Ковбои» Де Ланси , вели партизанскую войну , кражу скота и грабежи. Войны, сведение счетов с соседями и изнасилования заставили многих жителей покинуть свои дома и покинуть этот район. [ 3 ] Действие романа «Шпион» происходит на нейтральной территории.
сыграла Усадьба Филипсбурга важную роль: британский генерал сэр Генри Клинтон использовал усадьбу во время войны. Там в 1779 году он написал Филипсбургскую прокламацию , которая провозглашала всех рабов, принадлежащих Патриотам, свободными и что чернокожие, взятые в плен во время службы в войсках Патриотов, будут проданы в рабство. [ 4 ]
Хотя Война за независимость опустошила округ, восстановление после войны было быстрым. Крупные землевладельцы Вестчестера были в основном лоялистами, а после войны их земли были конфискованы государством и проданы. Многие местные фермеры смогли купить земли, которые они ранее обрабатывали в качестве арендаторов. В 1788 году, через пять лет после окончания войны, уезд был разделен на 20 городов. В 1798 году первая федеральная перепись населения зафиксировала население округа в 24 000 человек.
19 век
[ редактировать ]В 1800 году была зафрахтована первая коммерческая платная дорога — Вестчестерская магистраль , которая проходила через Пелем и Нью-Рошель. Позже были проложены и другие платные дороги, в том числе магистраль Кротон (Сомерстаун). В этот же период пароходы на реке Гудзон начали использовать . Расширение транспортных возможностей способствовало экономическому росту. Были созданы более крупные предприятия, такие как чугунолитейные заводы в Пикскилле и Порт-Честере , кирпичные заводы в Верпланке и Кротоне , а также мраморные карьеры в Оссининге и Такахо .
Два события первой половины XIX века – строительство первой Кротонской плотины и акведука, а также строительство железной дороги – оказали огромное влияние на рост как Вестчестера, так и Нью-Йорка. Строительство плотины и акведука Кротона было начато в 1837 году и завершено в 1842 году. Акведук доставлял воду на 41 милю (66 км) от Кротона к двум водохранилищам на Манхэттене для распределения по городу. , ныне являющийся национальной исторической достопримечательностью, Кротонский акведук считается одним из величайших инженерных достижений XIX века.
В 1840-х годах в Вестчестере были построены первые железные дороги. В 1844 году железная дорога Нью-Йорка и Гарлема достигла Уайт-Плейнс. Железная дорога реки Гудзон [ номер 1 ] был завершен до Пикскилла в 1849 году, как и железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена маршрут через восточный Вестчестер. Железные дороги часто определяли, будет ли город расти или приходить в упадок, и они способствовали перемещению населения из Северного в Вестчестера Южный . К 1860 году общая численность населения графства составляла 99 000 человек, крупнейшим городом был Йонкерс. Многие небольшие центры города, сосредоточенные на железнодорожных станциях, процветали.

Период после Гражданской войны в США позволил предпринимателям в районе Нью-Йорка сколотить состояние, и многие построили большие поместья в Вестчестере. Несколько особняков этой эпохи сохранились и открыты для публики, в том числе: Линдхерст в Тэрритауне, Кикуит в Покантико-Хиллз , Центр наследия Джея в Рае, Карамур в Катоне и Гленвью в Йонкерсе.
Расширение системы водоснабжения Нью-Йорка также повлияло на местное развитие: были построены новые плотины, мосты и дороги. Затопление тысяч акров водохранилищ привело к значительным беспорядкам во многих городах к северу от Уайт-Плейнс. Например, строительство плотины Нью-Кротон и ее водохранилища привело к перемещению деревни Катона на возвышенность. В Северном Салеме деревня Пардис была перенесена, когда пять процентов города было затоплено.
Во второй половине XIX века транспортная система и рабочая сила Вестчестера привлекли производственную базу, особенно вдоль реки Гудзон и Непперхан-Крик . Таблетки и патентованные лекарства производились в Оссининге; теплицы в Ирвингтоне ; пиво в Доббс-Ферри; сахар, дорожные материалы и трубопроводы в Гастингсе; а в Йонкерсе — лифты и ковры.
В 1874 году западная часть нынешнего округа Бронкс, состоящая из городов Кингсбридж , Вест-Фармс и Моррисания , была передана городу и округу Нью-Йорк; а в 1895 году оставшаяся часть современного округа Бронкс, состоящая из города Вестчестер (с центром на современной Вестчестер-сквер ) и частей городов Истчестер и Пелхэм, также была передана городу и округу Нью-Йорка. До этого часть города Истчестер отделилась и стала городом Маунт-Вернон . В 1898 году эти присоединенные части были преобразованы в район Бронкса. В январе 1914 года Бронкс был отделен от округа Нью-Йорк, и был создан округ Бронкс, в результате чего район Манхэттена и округ Нью-Йорк стали совпадать друг с другом. [ 5 ]
20 век
[ редактировать ]В течение 20 века сельский характер Вестчестера превратился в пригородный округ, известный сегодня. Благодаря железнодорожной сети округа и распространению автомобилей в начале 20 века работа в Нью-Йорке и жизнь в деревне стала возможной для среднего класса. В 1907 году Комиссия по реке Бронкс, совместное предприятие Нью-Йорка и округа Вестчестер, была создана для улучшения качества воды в реке. Усилия комиссии привели к созданию резервации бульвара реки Бронкс , завершенной в 1925 году, и первой современной многополосной дороги с ограниченным доступом в Северной Америке. Успех бульвара побудил правительство округа развивать систему парков, сохраняя большие участки открытого пространства.
Playland in Rye, национальный исторический памятник, открытый для публики в 1928 году, первый запланированный парк развлечений в стране, которым по сей день управляет округ Вестчестер. Развитие парков и систем бульваров Вестчестера поддержало существующие сообщества и способствовало созданию новых, изменив модель развития Вестчестера. Дома были построены на месте бывших поместий и ферм. Новые предприятия появились в ответ на расширение рынков; Уайт-Плейнс с филиалами многих магазинов Нью-Йорка стал центральным торговым районом округа. В связи с необходимостью расширения домов после Второй мировой войны в урбанизированных районах графства появились многоэтажные жилые дома, в то время как рынок частных домов продолжал расширяться. К 1950 году общая численность населения округа составляла 625 816 человек.
Основные автомагистрали между штатами были построены в Вестчестере в 1950-х и 1960-х годах. Создание этих дорог, наряду со строительством моста Таппан-Зи , побудило многие крупные корпорации, такие как PepsiCo , General Foods , Ciba-Geigy и IBM, основать штаб-квартиры в Вестчестере.
21 век
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2014 г. ) |
См. также
[ редактировать ]- Список округов Нью-Йорка
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Вестчестер, Нью-Йорк
- Военный корабль США Вестчестер Каунти (LST-1167)
- Нижний штат Нью-Йорк
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железная дорога реки Гудзон позже стала частью Центральной железной дороги Нью-Йорка и в настоящее время является Гудзоновой линией железной дороги Метро-Север .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-195-11634-8 .
- ^ Осборн, Дэвид (2014). «Нейтральная территория» Войны за независимость в округе Вестчестер» (PDF) . Национальный исторический памятник Святого Павла, NPS [ мертвая ссылка ] .
- ^ Судьба американской революции
- ^ Келли, Робин; Льюис, Эрл (2005). Чтобы сделать наш мир заново: Том I: История афроамериканцев до 1880 года . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 120. ИСБН 978-0-19-518135-7 .
- ^ О начале деятельности округа Бронкс: Округ Бронкс в движении. Все новые чиновники находят работу в первый же день. The New York Times , 3 января 1914 г. ( PDF получен 30 января 2011 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Борков, Ричард (2011). Вестчестерская игра Джорджа Вашингтона: лагерь на Гудзоне и ловушка Корнуоллиса . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. ISBN 978-1609490393 .
- Уильямс, Грей (2003). Представляя наше прошлое: сайты национального реестра в округе Вестчестер . Историческое общество округа Вестчестер. ISBN 0-915585-14-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правительство округа Вестчестер
- Округ Вестчестер в Керли
- Справочник долины Гудзона , списки, относящиеся к округу Вестчестер, штат Нью-Йорк.
- Историческое общество округа Вестчестер