Губернатор Кентукки
Губернатор Содружество Кентукки | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
С 10 декабря 2019 года | |
Правительство Кентукки | |
Стиль | Губернатор (неформальный) Почетный (формальный) Его Превосходительство (дипломатическое) |
Тип | Глава государства Глава правительства |
Член | Кентукки Исполнительная филиал Кентукки кабинет |
Резиденция | Особняк губернатора Кентукки |
Назначение | Народное голосование Линия преемственности |
Срок длины | Четыре года, возобновляемые один раз подряд |
Составляющий инструмент | Конституция Кентукки |
Инаугурационный держатель | Исаак Шелби |
Формация | 4 июня 1792 года |
Депутат | Лейтенант -губернатор Кентукки |
Зарплата | $164,355 (2023) [ 1 ] |
Веб -сайт | губернатор |
Губернатор Содружества Кентукки является главой правительства в Кентукки . Шестьдесят два мужчины и одна женщина служили губернатором Кентукки. Термин губернатора длится четыре года; С 1992 года действующие лица смогли искать переизбрание один раз, прежде чем стать неприемлемыми в течение четырех лет. На протяжении всей истории штата четверо мужчин служили два неприятного срока в качестве губернатора, и четверо других служили два последовательных срока, самый последний из которых является нынешний губернатор Энди Бешир , который был переизбран на второй срок 7 ноября 2023 года. Кентукки является одним из пяти штатов США, которые проводят губернаторские выборы в нечетные годы .
Полномочия губернатора перечислены в конституции штата . В 1792, 1799 и 1891 годах было проведено четыре конституции Кентукки, приложенных в 1792, 1850 и 1891 годах - и каждый расширил полномочия губернатора. Среди полномочий, назначенных губернатору в Конституции, - это способность предоставлять помилование , законодательство о вето и призывать законодательный орган на сессию. Губернатор служит главнокомандующим государства вооруженными силами и уполномочен применять все законы государства. Офису владельца предоставляется широкий закон о назначении назначений в различные кабинеты и департаменты исполнительной власти, в некоторой степени ограниченной применением системы заслуг для государственных служащих в 1960 году. Поскольку губернатор Кентукки контролирует столько назначений на комиссии, офис был офис. Исторически считается одной из самых влиятельных государственных исполнительных должностей в Соединенных Штатах . Кроме того, влияние губернатора было увеличено за счет широкого усмотрения при заключении государственных контрактов и значительного влияния на законодательный орган, хотя последний с середины 1970-х годов ослаблял.
История Управления губернатора в значительной степени является одной из длительных периодов доминирования одной стороны, хотя разные стороны были преобладающими в разные эпохи. Федералисты были редко среди кентуккийцев в период первой партийной системы , а демократические республиканцы выиграли каждые губернаторские выборы в штате до 1828 года. Вторая партийная система началась, когда демократические рестораны разделились на демократов Джексоновских (предшественник современной демократической партии )) и национальные республиканцы (позже станут вигами ). Начиная с выборов Томаса Меткалфа в 1828 году, виги доминировали над губернатором до 1851 года, причем Джон Бетритт был единственным демократом, избранным в этот период.
С крахом партии вигов в 1850 -х годах демократы взяли под контроль губернаторство на протяжении всей системы третьей стороны , а Чарльз С. Морхед из « Знай ничто» - единственное исключение. Выборы республиканца Уильяма О'Коннелла Брэдли в 1895 году начали единственный период истинного двухпартийного конкурса за губернаторство; Из выборов Брэдли до 1931 года пять республиканцев и шесть демократов занимали должность губернатора Кентукки. С 1931 года только четыре республиканца служили губернатором Кентукки, и ни один губернатор республиканцев никогда не был переизбран; Самый последний бывший губернатор Мэтт Бевин потерял переизбрание.
Полномочия и обязанности
[ редактировать ]
Во всех четырех конституциях Кентукки первая власть перечислена губернатору, заключается в том, чтобы служить главнокомандующим штата . милиции и вооруженных сил [ 2 ] В 1799 году было добавлено, что губернатор не будет лично возглавить войска на поле битвы, если не будет рекомендовано сделать это по решению Генеральной Ассамблеи . [ 2 ] Такой случай произошел в 1813 году, когда губернатор Исаак Шелби , ветеран революционной войны , попросили возглавить группу войск Кентукки, чтобы помочь Уильяму Генри Харрисону в битве при Темзе . [ 3 ] За его службу Шелби получила благодарность Конгресса и золотую медаль Конгресса . [ 4 ]
Среди других полномочий и обязанностей губернатора, которые появляются во всех четырех конституциях, являются полномочия по обеспечению соблюдения всех законов, полномочия заполнять вакансии в избранных офисах до следующего заседания Генеральной Ассамблеи и полномочия по устранению штрафов и предоставления прощения . [ 5 ] Власть помиловать не применима к случаям импичмента , и в случаях измены губернаторское прощение действует только до конца следующей сессии Генеральной Ассамблеи, что может дать полное прощение за измену. [ 6 ] Конституция 1891 года также требовала, чтобы при каждом заявлении на прощение губернатор «подал« заявление о причинах его решения по нему, которое ... всегда должно быть открыто для публичной инспекции ». [ 7 ] Это требование было впервые предложено делегатом Конституционной конвенции 1850 года, но в то время оно было отклонено. [ 8 ] Исторически, власть в исполнительной власти Кентукки была разделена на различных избранных должностях, в том числе лейтенант -губернатор , генеральный прокурор , аудитор государственных счетов , казначея и несколько комиссаров, - но в конце 20 -го века политическая власть централизовалась в офисе губернатора Полем [ 9 ]
Сопровождение и отстранение законодательного органа
[ редактировать ]Власть губернатора отложить Генеральную Ассамблею на срок до четырех месяцев, если два дома не могут договориться о времени для отсрочки, появляется во всех четырех конституциях. [ 10 ] Губернатор также уполномочен созвать Генеральную Ассамблею «в необычайных случаях». [ 10 ] С момента конституции 1799 года губернатору было разрешено призывать законодательный орган на сессию где -то, кроме столицы штата , если столица, с момента последней законодательной сессии, «стала опасной от врага или из -за инфекционных заболеваний». [ 11 ] Это было важным положением в первые дни Содружества, когда эпидемии, такие как оспа, представляли опасность для населения. [ 12 ] Одним из примечательных примеров попытки использовать эту власть была в 1900 году, когда -республиканцы губернатор Уильям С. Тейлор попытался отложить законодательный орган и повторно покончить с ним в тяжелом республиканском Лондоне, штат Кентукки после стрельбы Уильяма Гебеля . [ 12 ] Тейлор утверждал, что в столице существовало состояние восстания, но вызывающие демократы отказались прислушаться к призыву отступить или созвать в Лондоне. [ 13 ]
Конституция 1891 года добавила положение о том, что губернатор должен указать причину любой специально называемой законодательной сессии, и что ни один другой бизнес не может быть рассмотрено во время сессии. [ 14 ] Однако нет конституционного требования о том, что законодательный орган ведет какой -либо бизнес во время призванной сессии. В 2007 году республиканский губернатор Эрни Флетчер назвал Ассамблею на сессию, чтобы рассмотреть длинный список предметов. [ 15 ] Демократически контролируемая Палата представителей утверждала, что ни один из пунктов не был достаточно срочным, чтобы они не могли ждать, пока не будет выполнена обычная сессия; Они утверждали, что Флетчер называет сессию только для того, чтобы увеличить свои провисающие числа опросов до предстоящих выборов , на которых он столкнулся с вызовом от демократа Стива Бешира . [ 15 ] Дом собрался в день назначенного и отложенного через час, не совершая совершения какого -либо бизнеса. [ 15 ]
Вето
[ редактировать ]В отличие от президента США , у губернатора нет возможности карманного вето . Если губернатор не принимает решение подписать или наложить вето на счет, он автоматически становится законом через 10 дней. [ 16 ] В случае, если законодательный орган отключается, чтобы предотвратить возвращение законопроекта по вето, законопроект становится законом через три дня после начала следующей законодательной сессии, если губернатор явно не вето не вето. [ 16 ] (С федеральным карманным вето, законопроект считается наложенным вето через десять дней, если законодательный орган отключается.) [ 17 ]
Конституция 1799 года впервые содержала власть губернатора на вето на законодательство; Эта власть была в значительной степени аналогична и, вероятно, основана на конституции Нью -Гемпшира 1792 года и Конституции Грузии 1798 года . [ 12 ] Конституция 1891 года дала губернатору вето в линейном пункте , но ее использование было запрещено в отношении конституционных поправок и законов, связанных с классификацией имущества для целей налогообложения. Направление губернатора может быть переопределено большинством голосов на рулонах обеих палат законодательного органа; [ 16 ] [ 18 ] В отличие от большинства штатов, где требуется супермажория для переопределения вето. [ Цитация необходима ]
Бюджет
[ редактировать ]Несмотря на то, что установление государственного бюджета является законодательной функцией во многих штатах, установитель обязан в Генеральной Ассамблее, губернаторы Кентукки предоставили предлагаемый двухгодичный бюджет для одобрения вскоре после начала своих годовых сессий. [ 19 ] [ 20 ] Бюджет губернатора часто был одобрен с небольшим количеством изменений, но, поскольку республиканцы взяли под контроль государственный Сенат в 1999 году, утверждение стало гораздо более спорным процессом. впервые [ 20 ] [ 21 ] Генеральная Ассамблея не приняла бюджет до окончания своей сессии в 2002 и 2004 годах. [ 22 ] В обоих случаях штат действовал в соответствии с Планом исполнительных расходов, разработанным губернатором до тех пор, пока законодательный орган не сможет повторно разоблачить и принять бюджет. [ 22 ] В 2005 году Верховный суд Кентукки постановил, что губернатор не имел полномочия тратить средства без законодательного одобрения, и что если законодатели не смогли принять бюджет в будущем, могут быть сделаны только расходы, явно уполномоченные в Конституции штата. [ 22 ]
Администрация и назначения
[ редактировать ]Хотя Конституция Кентукки назначает губернатора главой исполнительной власти правительства штата, она не указывает на средства выполнения этой роли. [ 23 ] Уполномоченная выдвинуть всех конституционных офицеров первой конституцией штата, что власть Управления губернатора была сокращена в последующих конституциях, поскольку все больше этих офисов стали факультативными. [ 24 ] Поскольку губернатор явно не уполномочен Конституцией для выполнения многих функций, необходимых для управления правительством штата, владельцу офиса пришлось полагаться на расширение прав и возможностей законодательства, принятых Генеральной Ассамблеей. [ 23 ] Имея это в виду, историк Кентукки Томас Д. Кларк написал в 2004 году, что обширные исполнительные полномочия были предоставлены благодаря созданию большого количества комиссий, которые сообщили губернатору:
В течение последнего полутора веков, и особенно в более позднем 20 -м веке, правительство штата было бы невозможно эффективно работать без расширения исполнительных полномочий. За эти годы Генеральная Ассамблея создала множество комиссий и передала их губернатору для осуществления административного надзора. ... Все эти комиссионные расширили влияние губернатора на все этапы человеческой жизни в Содружестве, что выходит за рамки ограничений исполнительной власти, предусмотренной делегатами Конституционной конвенции в 1891 году. [ 25 ]
К 1934 году исполнительная власть состояла из шестидесяти девяти советов, комиссий и агентств в дополнение к конституционным офицерам, хотя члены этих комиссий часто были самими конституционными сотрудниками. Губернатор Руби Лаффон предложил Закон об административной реорганизации 1934 года организовать эти советы и комиссии в семнадцать исполнительных департаментов и семь независимых учреждений. Генеральная Ассамблея приняла это законодательство, впервые предоставив исполнительной власти некоторое подобие структуры. [ 26 ]

Преемник Лаффона, счастливый Чендлер , назвал специальную законодательную сессию в 1936 году в поисках принятия другого закона о реорганизации. [ 26 ] Этот акт отменил несколько комиссий и организовал тех, кто остался в десять законодательных департаментов: финансы, доходы, автомагистрали, здравоохранение, благосостояние, промышленные отношения, бизнес -регулирование, сохранение, библиотеки и архивы, а также шахты и минералы. [ 27 ] Закон также создал исполнительный кабинет, состоящий из конституционных офицеров и руководителей каждого из десяти законодательных департаментов. [ 28 ] Эффективность, созданная реорганизацией Чендлера, позволила ему погасить более трех четвертей долга штата в 28,5 млн. Долл. США. [ 29 ] Помимо выполнения реорганизации исполнительной власти, Закон о реорганизации 1936 года также явно уполномочил губернатора назначить руководители исполнительных департаментов и установить, объединять или разделять отделы по мере необходимости. [ 30 ] Более поздние законы дали губернатору полномочия назначать консультативные комитеты по реорганизации, назначить заместителей руководителей подразделений, передавать сотрудников и изменить свои обязанности в исполнительной власти и установить общие правила поведения для членов исполнительной власти. [ 30 ]
За 35 лет между временем реорганизации Чендлера и выборами Венделла Х. Форда в 1971 году исполнительная власть снова стала громоздкой. 60 департаментов и 210 советов сообщили непосредственно губернатору к 1972 году, а дублирование услуг между департаментами создало неэффективность. 1 января 1973 года вступил в силу план, который Форд выпустил в конце 1972 года, консолидируя департаменты, сообщающие ему в шесть программных шкафов: защита потребителей и регулирование, развитие, образование и искусство, человеческие ресурсы, безопасность и справедливость, а также транспортировку Полем Форд продолжил слияние отделов и реорганизации исполнительной власти в течение 1973 года, в той степени, в которой к концу года было только три программных шкафа (развитие, образование и искусство, а также защита потребителей) и четыре дополнительных департамента (человеческие ресурсы , Справедливость, природные ресурсы и защита окружающей среды, а также транспорт). [ 31 ]
К 2002 году исполнительная власть снова выросла до четырнадцати шкафов, но не имел никаких дополнительных отделов. [ 32 ] Вскоре после его выборов в 2003 году губернатор Эрни Флетчер предпринял последнюю крупную реорганизацию исполнительной власти на сегодняшний день, уменьшив количество шкафов до девяти - сразу и общественная безопасность, образование и развитие рабочей силы, экологическая и общественная защита, транспорт, экономическое развитие, развитие, развитие, экономическое развитие и Служба здравоохранения и семьи, финансы и администрация, туризм, искусство и наследие, а также персонал. [ 33 ] [ 34 ]
Поскольку губернатор контролирует так много назначений в комиссии - примерно 2000, согласно оценке 1992 года - офис исторически считался одной из самых влиятельных государственных исполнительных должностей в Соединенных Штатах . [ 21 ] Кроме того, губернатор обеспечивает широкое усмотрение при заключении государственных контрактов, дополнительно увеличивая его влияние. [ 21 ] Во второй половине 20 -го века были предприняты попытки обуздать использование власти назначения губернатора для политического покровительства . Во время своего второго срока полномочий, счастливый Чендлер издал распоряжение, создав систему заслуг , которая запрещала наем или увольнению государственных служащих по политическим причинам; Его преемник, Берт Комбс , протолкнул новую систему заслуг через законодательный орган, защищая ее от отмены по распоряжению. [ 35 ] Несмотря на присутствие системы заслуг, многие губернаторы подверглись критике за злоупотребление своей властью назначения. [ 36 ] В 2005 году Эрни Флетчер и нескольким членам его администрации было предъявлено обвинение в нарушении системы заслуг в их практике найма; Позднее обвинения были сняты в рамках соглашения с прокурором, генеральным прокурором Грегом Стеймбо . [ 37 ]
Неофициальные силы
[ редактировать ]В Энциклопедии Кентукки профессор Восточного Кентукки Университет Кентукки Пол Бланшар пишет, что «многие наблюдатели считают неформальными полномочиями губернатора - те, которые происходят из традиций, обычаев и прецедента - так же важны как формальные силы». [ 21 ] Часто лидеры своих политических партий на государственном уровне губернаторы Кентукки обычно контролируют делегации партии в государственные и национальные партийные конвенции. [ 36 ] Хотя учитывая несколько полномочий в отношении законодательного органа, губернаторы Кентукки могут оказывать большое влияние на Генеральную Ассамблею, часто выбирая руководство обеих палат. [ 19 ] [ 38 ] Движение к более независимому законодательному органу началось в последнем квартале 20 -го века, особенно во время администрации губернатора Джона Я. Брауна -младшего с 1979 по 1983 год. [ 19 ] Браун был гораздо менее занят в законодательных делах, чем его предшественники; Он не стремился влиять на выбор лидерства законодательного органа, и он ушел в отпуск во время одной из двух законодательных сессий своего срока. [ 38 ] [ 39 ] Тенденция к сопоставляющему законодательному органу продолжалась при администрациях двух непосредственных преемников Брауна, Марты Лейн Коллинз и Уоллеса Уилкинсона , ни один из которых считался сильным исполнительным директором. [ 21 ]
Губернатор также является наиболее заметным государственным офицером и является центром политического внимания в Содружестве. [ 36 ] Официальный хозяин штата, когда посещают высокопоставленные лица, губернатор часто доставляет адреса на различных посвящениях и церемониях и появляется на национальном телевидении с победителем ежегодного дерби в Кентукки . [ 36 ] Конституция штата требует, чтобы губернатор периодически обращался к законодательному органу в отношении состояния Содружества . [ 40 ] Этот адрес, традиционно данный ежегодно, часто нацелен непосредственно на граждан штата так же, как и больше, чем законодательный орган. [ 25 ] Губернатор может использовать адрес, чтобы превозносить достижения своего срока и установить конкретный план для предстоящей законодательной сессии; Содержание адреса часто формирует повестку дня сессии. [ 25 ] Государственные средства массовой информации посвящают значительное освещение действий губернатора, и многие сильные губернаторы использовали средства массовой информации, чтобы завоевать поддержку своей программы и критиковать политических врагов. [ 21 ]
Квалификация и срок
[ редактировать ]Кандидаты на должность губернатора Кентукки должны быть не менее тридцатилетнего возраста и проживают в штате не менее шести лет, предшествующих всеобщим выборам. Требование на резидентуру было увеличено с двух лет до шести лет в конституции 1799 года и всех последующих конституций. Конституция 1792 года - первая государственная - также включала исключение для кандидатов, которые отсутствовали в государстве, «о государственном бизнесе Соединенных Штатов или этого штата». По требованию возраста было повышено от тридцати лет до тридцати пяти лет в конституции 1799 года и было возвращено в течение тридцати лет в Конституции 1891 года. [ 41 ]
Запрет против любого лица, одновременно занимающего Управление губернатора и федеральное управление в первых трех конституциях штата, но отсутствует в нынешнем хартии штата. [ 42 ] Кроме того, Конституция 1799 года запретила «министру любого религиозного общества» удерживать должность. [ 43 ] Этот язык, возможно, был нацелен на действующего губернатора Джеймса Гаррарда , который был рукоположенным баптистским министром и часто сталкивался с законодательным органом. [ 44 ] Запрет против министров, занимающих должность, оставался в Конституции 1850 года, но был исключен из Конституции 1891 года. [ 45 ]
В конституции 1891 года был включен раздел, который запрещал любому, кто занимал какое -либо государственное офис, включая Управление губернатора, которое было «прямо или косвенно, дайте [n], принимайте [ред. Любой человек или лица, чтобы сражаться в одиночном бою, с гражданином этого государства, со смертельным оружием, либо в государстве, либо из государства. [ 46 ] Это положение отражало распространенность дуэлей на юге в то время. [ 47 ] Губернаторская клятва офиса заявляет:
Я торжественно клянусь, что буду поддерживать конституцию Соединенных Штатов и конституцию этого Содружества, и буду верен и верен Содружеству Кентукки, пока я продолжаю быть его гражданином, и что я верно кажу лучшее в моих способностях, Управление губернатора в соответствии с законом; и я далее торжественно клянусь, что с момента принятия нынешней Конституции я, будучи гражданином этого государства, не боролся с дуэлем со смертельным оружием в этом штате, ни в этом. Сразитесь с дуэлем со смертельным оружием, и я не стал вторым в несут вызов, не помогал ни любому человеку, так что помогите мне Богу ». [ 48 ]
Срок губернатора был в течение четырех лет во всех четырех государственных конституциях. [ 49 ] Губернатор не был ограничен сроком срока в Конституции 1792 года, но в конституции 1799 года губернатор был не имел права на переизбрание в течение семи лет после истечения срока его срока. [ 50 ] Это положение не распространялось на тогдашнего губернатора Джеймса Гаррарда, который был переизбран в 1799 году. [ 51 ] В Конституции 1850 года период неуверенности после истечения срока полномочий губернатора был сокращен до четырех лет, и он оставался таким в Конституции 1891 года. [ 50 ] В 1953 году губернатор Лоуренс Уэтерби оплакивал проблемы, представленные термином ограничением в сочетании с двухлетними законодательными сессиями:
Губернатор Кентукки избирается в соответствии с нашей Конституцией в течение четырех лет без юридических возможностей, независимо от того, насколько приемлемой была его программа, чтобы поставить ее перед общественностью для одобрения или отказа. В практическом заявлении он должен успешно управлять законодательной перчаткой в течение первых поспешных девяноста дней, когда он занимает должность, если он должен принять программу и иметь администрацию, достойную суровой ручки истории. Оставшаяся Генеральная Ассамблея два года, следовательно, неизменно страдает от превратностей, общих для пребывания « хромых уток ». [ 52 ]
Идея удаления губернаторского ограничения срока была впервые предложена в Конституционной конвенции 1850 года, но была активно противостоять некоторым из самых известных государственных государственных деятелей, включая Арчибальд Диксон , Гаррет Дэвис , Бенджамин Хардин и Чарльз А. Виклифф . [ 8 ] Только в 1992 году была принята поправка к конституции штата, чтобы помочь улучшить ситуацию, дав губернатору иметь право на успех один раз, прежде чем стать неприемлемым в течение четырех лет. [ 49 ] Поправки на преемственности были предложены и побеждены во время администраций Джона Й. Брауна-младшего и Уоллеса Уилкинсона , но тогдашний губернатор Бреретон Джонс смог увидеть его, потому что, в отличие от Брауна и Уилкинсона, он был готов освободить нынешних действующих лиц, в том числе, в том числе, в том числе, в том числе действующие лица, в том числе, в том числе, в том числе действующие лица, в том числе, в том числе, в том числе действующие лица, в том числе, в том числе в том числе действующие лица, в том числе в том числе в сам, из положения о преемственности. [ 53 ] Пол Э. Паттон с победами на выборах 1995 и 1999 годов был первым губернатором, который был избран на последовательные условия с момента поправки 1992 года. [ 54 ] Другая конституционная поправка, принятая в ноябре 2000 года, призвала к 30-дневной законодательной сессии, которая пройдет в нечетные годы между более длительными 60-дневными сессиями, проведенными в годы, прозвучавшие годы. [ 52 ]
Выборы
[ редактировать ]В конституции 1792 года избиратели были выбраны избирателями, аналогичным операции избирательных колледжей Соединенных Штатов . [ 55 ] На губернаторских выборах 1795 года Бенджамин Логан получил 21 голоса на выборах, Джеймс Гаррард получил 17, Томас Тодд получил 14 лет, а Джон Браун получил 1. [ 56 ] Конституция не указывала, требуют ли выборы множество или большинство избирательных голосов; В отсутствие каких -либо инструкций избиратели провели голосование , в котором большинство избирателей Тодда проголосовали за Гаррарда, дав ему большинство. [ 56 ] Государственный секретарь, сертифицированный выборы Гаррарда, хотя генеральный прокурор Джон Брекинридж расспросил законность второго голосования, и Логан официально протестовал против него. [ 56 ] В конечном счете, Брекинридж определил, что Конституция государства не уполномочил его вмешаться, и Логан отказался от этой проблемы. [ 56 ] Конституция 1799 года изменила метод отбора губернатора для направления выборов большинством голосов, и предписала, что в случае голосования с ничем губернатором будет выбран Лотом в Генеральной Ассамблеи Кентукки. [ 57 ] Это положение осталось с 1799 года. [ 49 ]
После разработки партийной системы стало обычным явлением для политических партий выбирать своих кандидатов на Управление губернатора посредством назначения . Томас Меткалф был первым кандидатом на губернаторский состав, выбранным в результате назначения; Он был назначен Национальной республиканской партией на их съезде в декабре 1827 года. [ 58 ] Губернатор Руби Лаффон, избранный в 1931 году, был последним губернатором Кентукки, назначенным конвенцией. [ 59 ] Лаффона Губернатор , счастливый Чендлер, подтолкнул законодательный орган на предназначенные праймериз , которые Они сделали в 1935 году. [ 60 ] Партийные праймериз остаются сегодня по закону. [ 61 ] В 1992 году Конституция штата была внесена поправка к требованию кандидатов на губернатор и губернатора -лейтенанта, которые были назначены и избраны в качестве билета . [ 62 ]
Кентукки является одним из пяти штатов США, которые проводят губернаторские выборы в нечетные годы-совсем, называемые выборами в нерабочее время . [ 63 ] Луизиана , Миссисипи , Вирджиния и Нью-Джерси также проводят годичные выборы губернатора. [ 63 ] Всеобщие выборы для губернатора и лейтенанта -губернатора проводятся во вторник после первого понедельника ноября. [ 64 ] Губернатор и губернатор -лейтенант открыты в пятый вторник после их выборов. [ 65 ] Это было изменено с четвертого вторника после выборов к Конституции 1850 года. [ 66 ]
Последовательность
[ редактировать ]В соответствии с первой конституцией Кентукки (1792) спикер Сената Кентукки стал исполняющим обязанности губернатора после смерти, отставки или удаления действующего губернатора с должности, пока не будут проведены новые выборы. [ 67 ] Конституция 1799 года создала Управление губернатора лейтенанта, которая выступала в качестве спикера Сената, но в противном случае не считалась членом этого органа. [ 68 ] Губернатор -лейтенант должен был стать губернатором в случае смерти, отставки или удаления в отставку действующего губернатора или выступать в губернаторском качестве в любое время, когда губернатор был вне штата. [ 69 ] Всякий раз, когда лейтенант -губернатор стал новым губернатором, Сенат должен был избрать одного из его членов, чтобы выступить в качестве спикера; Затем этот человек стал следующим в линии губернаторской преемственности. [ 70 ] Положение Конституции 1850 года добавило, что, если сроки губернатора оставалось более двух лет на момент его смерти, отставки или удаления с должности, для заполнения офиса были бы представлены специальные выборы; Губернатор -лейтенант станет новым губернатором и будет служить в промежуточный. [ 71 ]
В Конституции 1891 года цепь преемственности была расширена. Он поручил, чтобы, если Сенат не был на сессии, и поэтому у него не было избранного спикера, государственного секретаря или в случае его неспособности квалифицироваться, генеральный прокурор, станет исполняющим обязанности губернатора в случае смерти, отставка или удаление с должности действующего губернатора и лейтенанта -губернатора. Государственный секретарь или генеральный прокурор должны были бы привести к обращению Сената на сессию, чтобы избрать спикера, который впоследствии станет губернатором. [ 72 ] Поправка в 1992 году в Конституцию штата удалила положение, в соответствии с которым губернатор -лейтенант стал исполняющим обязанности губернатора, когда действующий губернатор был вне штата. [ 73 ] Он также освободил губернатора лейтенанта своих обязанностей в Сенате и создал должность президента Сената Кентукки , выбранного из числа сенаторов штата, которые председательствуют в Сенате. [ 74 ] Поправка также снова изменила цепочку преемственности - теперь она выглядит следующим образом:

- Губернатор (Энди Бешир)
- Губернатор -лейтенант ( Жаклин Коулман )
- Президент Сената (если Сенат находится на заседании) ( Роберт Стиверс )
- Генеральный прокурор (если Сенат не на заседании) ( Рассел Коулман )
- Государственный аудитор (если Сенат не на заседании, а Генеральный прокурор не может квалифицироваться) ( Эллисон Болл )
Если офис отдается Генеральному прокурору или государственному аудитору, это лицо должно вызвать Сенат на сессию, чтобы избрать президента, который впоследствии станет губернатором. [ 75 ]
Первый случай губернаторской преемственности в истории Кентукки произошел после смерти губернатора Джорджа Мэдисона в 1816 году. Мэдисон был чрезвычайно популярен как дважды разоседенный герой войны. Он умер от туберкулеза всего через три недели после своего срока. Его лейтенант -губернатор, Габриэль Слотер , поднялся на губернаторство и сразу же назначил два очень непопулярных назначения. Эти шаги породили большую вражду к убою, и в Палате представителей началось движение, чтобы провести новые выборы для губернатора. Лидеры движения, в том числе молодой Джон С. Брекинридж , заявили, что убой был лишь «исполняющим обязанности губернатора», пока не был избран новый губернатор. Призыв к новым выборам провалился в доме в 1815 году, но был одобрен Палатой в 1817 году только для того, чтобы потерпеть неудачу в Сенате. Убэтер раздал оставшуюся часть срока Мэдисона и при этом установил прецедент, который лейтенант -губернатор будет постоянным преемником губернатора после смерти, отставки или удаления с должности. [ 76 ]
Помимо Мэдисона, четыре других губернатора умерли во время офиса - Джон Беритт , Джеймс Кларк , Джон Л. Хелм и Уильям Гебель. Все умерли от естественных причин, кроме Гебель, который является единственным губернатором любого государства США, который был убит. Гебель проиграл спорные губернаторские выборы 1899 года Уильяму С. Тейлору, но бросил вызов результатам. В то время как Генеральная Ассамблея рассматривала вызов, Гебель был застрелен. Несколько дней спустя Генеральная Ассамблея решила в пользу Гебеля, вытеснения Тейлора из офиса и создания губернатора Гебеля. Гебель был приведен к присяге на своей больной кровати и умер через два дня. Его лейтенант -губернатор JCW Beckham сменил его. [ 77 ]
7 человек подали в отставку с должности губернатора до окончания их условий - Джон Дж. Криттенден , Берия Магоффин , Джон У. Стивенсон , Август О. Стэнли , счастливый Чендлер, Эрл С. Клементс и Венделл Х. Форд. 6 подал в отставку, чтобы принять высшую должность: Криттенден был назначен генеральным прокурором Соединенных Штатов , а остальные 5 были избраны в Сенат США . Только Берия Магоффин подал в отставку под принуждением. во Сочувствие Конфедерации время гражданской войны власть Магоффина была полностью проверена враждебным законодательным органом. С правительством штата в сетке Магоффин согласился уйти в отставку в обмен на способность назвать своего преемника. Губернатор -лейтенант Линн Бойд умерла на своем посту, а спикер сената Джон Ф. Фиск не был приемлем для Магоффина в качестве преемника. Фиск подал в отставку в качестве спикера, а Сенат выбрал выбор Магоффина, Джеймс Фишер Робинсон в качестве спикера. Затем Магоффин подал в отставку, Робинсон был повышен до губернатора, а Фиск был переизбран в качестве спикера Сената. [ 78 ]
Все избранные должностные лица в Кентукки, включая губернатора, подвергаются импичменту за «любые проступки на должности». Статьи об импичменте должны выдаваться Палатой представителей, а судебный процесс проводится Сенатом. В случае осуждения губернатор подвергается удалению с должности и может быть запрещено иметь избранную должность в штате. Беспеченой губернаторы также могут подвергаться судебному разбирательству в системе уголовного или гражданского суда. Ни один губернатор Кентукки не был привлечен к ответственности. [ 79 ]
Компенсация и резиденция
[ редактировать ]
Каждая итерация Конституции Кентукки предусматривала, что губернатор получает зарплату. В соответствии с первыми тремя конституциями зарплата губернатора не может быть увеличена или уменьшена, когда он был на своем посту; Это положение было распространено на всех государственных должностных лиц в настоящей конституции. [ 80 ] Заработная плата губернатора устанавливается по закону и равна в 60 000 долл. США, превышающему увеличение индекса потребительских цен в период с 1 января 1984 года и начало текущего календарного года. [ 81 ] В 2014 году зарплата губернатора составила 186 730 долларов. [ 82 ]
Особняк губернатора Кентукки является официальной резиденцией губернатора Кентукки. Особняк нынешнего губернатора, построенный в 1914 году и перечисленный в Национальном реестре исторических мест в 1972 году, [ 83 ] расположен в 704 Капитолийском проспекте в столице штата Франкфорт . [ 84 ] Это второе здание, которое служит официальной резиденцией губернатора Кентукки. [ 84 ] Пересмотренные законы в Кентукки предусматривают, что «губернатор должен использовать особняк и мебель в нем и помещения, свободные от аренды, но покупка мебели для особняка должна быть по рекомендации министра финансов и Административный шкаф ". [ 85 ]
штата Особняк первого губернатора был построен во время губернатора Джеймса Гаррарда. [ 86 ] Согласно традиции, будущие губернаторы Томас Меткалф (Stonemazon) и Роберт П. Летчер своего отца (которые работали на Brickyard ) приняли участие в строительстве особняка первого губернатора. [ 86 ] После строительства особняка нынешнего губернатора, особняк старого губернатора стал официальной резиденцией лейтенанта -губернатора. [ 86 ] Губернатор -лейтенант Стив Генри освободил особняк в 2002 году, чтобы его можно было отремонтировать; После ремонта он стал государственным гостевым домом и официальным развлекательным пространством для губернатора. [ 86 ] В течение многих лет особняк был самой старой официальной резиденцией, которая все еще использовалась в Соединенных Штатах. [ 86 ] Расположенный на 420 High Street во Франкфурте, он был указан в Национальном реестре исторических мест в 1971 году. [ 87 ]
История офиса
[ редактировать ]
Политические партии развивались в Соединенных Штатах до того, как Кентукки стал государством. [ 88 ] Поскольку большинство ранних кентуккийцев были вирджинцами , они, естественно, связаны с демократическими республиканцами , партией Томаса Джефферсона и Джеймса Мэдисона ; Последний был двоюродным братом Джорджа Мэдисона, шестого губернатора штата. [ 88 ] [ 89 ] Политические победы были немного и далеко друг от друга для федералистов в Кентукки, и ни один из губернаторов Кентукки не был членами Федералистской партии. [ 56 ] Военная служба была наиболее важным соображением для избирателей на ранних губернаторских выборах Кентукки. [ 90 ] Джон Беритт, избранный одиннадцатым губернатором Кентукки в 1832 году, был первым губернатором Кентукки, который не служил в армии. [ Цитация необходима ]
Федералистская партия умерла на национальном уровне к 1820 году, но вскоре появились новые партийные дивизии в Кентукки. Паника 1819 года оставила многие кентуккийцы глубоко в долгах и без средств погашения своих кредиторов. [ 91 ] Две фракции выросли вокруг вопроса облегчения долга. Те, кто предпочитал законы, благоприятные для должников, были названы «стороной помощи», и те, кто предпочитал законы, защищающие кредиторы, были названы «стороной анти-рельефа». [ 92 ] В то время как не формальные политические партии-члены обеих фракций по-прежнему считали себя демократическими республиканцами-эти фракции определили политический диалог 1820-х годов в Кентукки. Вопрос о помощи задолженности начался при Габриэле Слоутер, который отождествлял себя с анти-реликсом, но два непосредственных преемника Слотера, Джон Адэйр и Джозеф Деша , были членами партии по оказанию помощи. [ 93 ] Борьба между двумя сторонами завершилась в Старом суде-Новом судебном положении , попытке законодательного органа по рельефе отменить апелляционный суд, поскольку суд отменил некоторые меры по освобождению задолженности как неконституционные. [ 94 ] Спор закончился восстановлением старого суда из -за вето Десши в конце 1826 года. [ 95 ]
Хотя многие старые сторонники суда-типично богатая аристократия штата-притягивались в Национальную республиканскую партию (позже называться вигами ), которая сформировалась в 1820-х годах, неточно принять антирельефующую партию в целом стала национальной республиканцев и облегчением Партия стала демократами. [ 96 ] Основным фактором в определении того, с какой партией Кентуккийцы выровнялись, была их вера в основатель партии виг и родной сын Генри Клэй . [ 96 ] От выборов Томаса Меткалфа в 1828 году до истечения срока действия Джона Л. Хелма в 1851 году, только один демократ занимал должность губернатора: Джона Беритта, который погиб полтора года в своем сроке и преуспел на исполнении его лейтенантом Губернатор Джеймс Тернер Морейд , национальный республиканец. [ 97 ]
После распада партии вигов в начале 1850 -х годов многие бывшие виги присоединились к тому, что знают ничего , или американскую партию, и Чарльз С. Морхед был избран губернатором этой партии в 1855 году. [ 98 ] Сектантская напряженность охватила государство в преддверии гражданской войны, и, хотя большинство кентуккийцев предпочитали сохранение союза превыше всего, самостоятельно сочувственная группа конфедеративных симпатиков встретилась в Расселвилле и сформировала конфедеративное правительство для государства Полем [ 99 ] [ 100 ] В то время как это предварительное правительство никогда не перемещалось избранным правительством во Франкфурте, двое мужчин служили в качестве губернаторов Конфедерации Кентукки. [ 101 ]
С закрытия гражданской войны до 1895 года Кентуксан избрал серию бурбонских демократов с сочувствующими конфедерациями в качестве губернатора, в том числе двух человек - Джеймса Б. МакКрири и Саймона Боливара Бакнера , которые служили в армии Конфедеративных Штатов . [ 102 ] Демократическое доминирование было нарушено Уильямом О'Коннеллом Брэдли , который был избран первым губернатором штата в 1895 году. Выборы Брэдли ознаменовали начало тридцатилетнего истинного, двухпартийного конкурса за губернаторство в штате. [ 103 ] В период с 1895 по 1931 год пять республиканцев и шесть демократов занимали должность губернатора. Однако с 1931 года республиканцы не смогли сохранить этот уровень паритета, и в этот период только четыре из двадцати избранных губернаторов были из Республиканской партии. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 2023 Кентукки губернаторские выборы - самые последние губернаторские выборы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Transparency.ky.gov - Поиск зарплаты" . 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1792 Конституция, статья II, раздел 7; 1792 Конституция, статья III, раздел 8; 1850 Конституция, статья III, раздел 8; Конституция 1891 года, раздел 75 Архивирована 19 июля 2010 г., на машине Wayback
- ^ Харрисон, «Шелби, Исаак» в Энциклопедии Кентукки , с. 815
- ^ Таунсенд, с. 19
- ^ Кларк в губернаторах Кентукки , с. XV
- ^ 1791 Конституция, статья II, раздел 10; 1799 Конституция, статья III, раздел 11; 1850 Конституция, статья III, раздел 10; Конституция 1891 года, раздел 77 Архивирована 28 июля 2017 года, на The Wayback Machine
- ^ "Раздел 77" . Конституция Кентукки . Kentucky.gov. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Получено 9 апреля 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк в губернаторах Кентукки , с. XVII
- ^ Фергюсон, П. 290
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1791 Конституция, статья II, раздел 13; 1799 Конституция, статья III, раздел 14; 1850 Конституция, статья III, раздел 13; Конституция 1891 года, раздел 80 Архивирована 19 июля 2010 года, на машине Wayback
- ^ 1799 Конституция, статья III, раздел 14; 1850 Конституция, статья III, раздел 13; Конституция 1891 года, раздел 80 Архивирована 19 июля 2010 года, на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кларк в губернаторах Кентукки , с. XVI
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 272
- ^ "Раздел 80" . Конституция Кентукки . Kentucky.gov. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ковингтон, с. А1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в 1799 Конституция, статья III, раздел 25; Конституция 1850 года, статья III, раздел 22
- ^ «Конституция Соединенных Штатов: транскрипция» . Национальный архив .
- ^ «Раздел 88 Подпись законопроектов губернатором - вето - проход над вето - частичное вето» . Kentucky.gov . Получено 15 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тейлор, с. А1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк в губернаторах Кентукки , с. XXIII
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Бланшар в Энциклопедии Кентукки , с. 380
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Йорк, с. A12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фридман, с. 1
- ^ Кларк в губернаторах Кентукки , с. XV - XVII
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кларк в губернаторах Кентукки , с. XVIII
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фридман, с. 3
- ^ Freedman, pp. 4–5
- ^ Freedman, p. 5
- ^ Роланд в губернаторах Кентукки , с. 171
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фридман, с. 8
- ^ Freedman, p. 6
- ^ Freedman, p. 7
- ^ "Губернатор Кентукки Эрни Флетчер". Национальная ассоциация губернаторов
- ^ «Кентукки пересмотренные законы 10.020» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ Пирс, с. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кларк в губернаторах Кентукки , с. xix
- ^ Алфорд, с. А1
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харрисон, "Браун, Джон Янг -младший" В Энциклопедии Кентукки , с. 130
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 417
- ^ "Раздел 79" . Конституция Кентукки . Kentucky.gov. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Получено 2 августа 2010 г.
- ^ 1792 Конституция, статья II, раздел 4; 1799 Конституция, статья III, раздел 4; 1850 Конституция, статья III, раздел 4; Конституция 1891 года, раздел 72 Архивирована 21 декабря 2010 г., на машине Wayback
- ^ 1792 Конституция, статья II, раздел 5, 1799 Конституция, статья III, раздел 6; 1850 Конституция, статья III, раздел 6
- ^ 1799 Конституция, статья III, раздел 6
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 78
- ^ 1850 Конституция, статья III, раздел 6
- ^ «Раздел 239» . Конституция Кентукки . Kentucky.gov. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Кэрролл, Джулиан; Джонсон, Стю (12 марта 2010 г.). «Дуэли Кентукки над клятвой должности» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 22 декабря 2019 года .
- ^ Джонсон, "Кентукки Дуэли над присягой в должности"
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фридман, с. 11
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1799 Конституция, статья III, раздел 3
- ^ Харрисон, «Гаррард, Джеймс» в Энциклопедии Кентукки , с. 363
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кларк в губернаторах Кентукки , с. XX
- ^ Миллер, с. 247
- ^ Бланшар в губернаторах Кентукки , с. 251
- ^ 1792 Конституция, статья II, раздел 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Харрисон в новой истории Кентукки , с. 75
- ^ 1799 Конституция, статья III, раздел 2
- ^ Харрисон, «Меткалф, Томас» в Кентукки Энциклопедии , с. 630
- ^ Гипсон, с. 38
- ^ Харрисон, "Чендлер, Альберт Бенджамин" в Энциклопедии Кентукки , с. 179
- ^ «118.105 кандидатуры политическими партиями - вакансия в кандидатуре - кандидаты для замены - исключения - неуправляемость Специального судьи старшего статуса» . lrc.ky.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2018 года.
- ^ "Section_70" . Kentucky.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Биск, с. A3
- ^ "Section_95" . Kentucky.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ "Section_73" . Kentucky.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ 1799 Конституция, статья III, раздел 5; 1850 Конституция, статья III, раздел 5
- ^ 1792 Конституция, статья II, раздел 15
- ^ 1799 Конституция, статья III, разделы 16 и 17
- ^ 1799 Конституция, статья III, раздел 18
- ^ 1799 Конституция, статья III, разделы 19
- ^ 1850 Конституция, статья III, раздел 18
- ^ 1891 Конституция (как принято), статья III, раздел 87
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 423
- ^ Ирландия, с. 87
- ^ "Section_87" . Kentucky.gov . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Пауэлл, с. 24
- ^ Харрисон, "Гебель, Уильям" в Кентукки Энциклопедии , с. 377
- ^ Харрисон, «Магоффин, Берия» в Кентукки Энциклопедии , с. 603
- ^ 1792 Конституция, статья IV, разделы с 1 по 3; 1799 Конституция, статья V, разделы с 1 по 3; Конституция 1850 года, статья V, разделы с 1 по 3; Конституция 1891 года, раздел 68 Архивирована 19 июля 2010 г., на машине Wayback
- ^ 1792 Конституция, статья II, раздел 6; 1799 Конституция, статья III, раздел 7; 1850 Конституция, статья III, раздел 7; Конституция 1891 года, разделы 74 Архивированы 19 июля 2010 года, на машине Wayback и 235 архивированных 26 июля 2010 года на The Wayback Machine
- ^ «Кентукки пересмотренные законы 64,480» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ "Результаты поиска зарплаты". Луисвилл Курьер-Журнал
- ^ Национальный реестр исторических мест Инвентаризация - Форма выдвижения: особняк губернатора
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Факты и история». Содружество Кентукки
- ^ «Кентукки пересмотренные законы 11.020» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эблен, с. C1
- ^ Национальный реестр исторических мест Инвентаризация - Форма выдвижения: особняк старого губернатора
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харрисон в новой истории Кентукки , с. 72
- ^ Харрисон, "Мэдисон, Джордж" в Энциклопедии Кентукки , с. 601
- ^ Кларк в народном доме , с. 12
- ^ Doodle, p
- ^ Бетурум, с. 174
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 109–110
- ^ Doodles, p
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 111
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Харрисон в новой истории Кентукки , с. 112
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 113
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 123
- ^ Скорость, с. 12
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 192–193
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 194
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 242
- ^ Харрисон в новой истории Кентукки , с. 268
Работы цитируются
[ редактировать ]- «1792 Конституция Содружества Кентукки» (PDF) . Департамент юстиции Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- «1799 Конституция Содружества Кентукки» (PDF) . Департамент юстиции Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- «Конституция Содружества Кентукки 1850 года» (PDF) . Департамент юстиции Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- «1891 Конституция Содружества Кентукки (как принято)» (PDF) . Департамент юстиции Кентукки. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- «1891 Конституция Содружества Кентукки» . Законодательная комиссия. Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Алфорд, Роджер (25 августа 2006 г.). «Сделка, поразившая, чтобы закончить дело против Флетчера - теперь губернатор должен попытаться восстановить свою репутацию». Пост Кентукки .
- Бетурум, BJ (февраль 1918 г.). «Старый и новый суд» . Кентукки юридический журнал . 6 (3) . Получено 2 августа 2010 г.
- Биск, Джо (18 июня 2007 г.). «Гонка губернатора в центре внимания - гонка, чтобы привлечь национальную фокусировку». Пост Кентукки .
- Бланшар, Пол (1992). «Губернатор, офис». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Бланшар, Пол (2004). "Пол Эдвард Паттон". В Харрисоне, Лоуэлл Хейс (ред.). Губернаторы Кентукки . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2326-7 Полем Получено 28 июля 2010 года .
- Кларк, Томас Д. (2004). «Губернаторство Кентукки: обзор». В Харрисоне, Лоуэлл Хейс (ред.). Губернаторы Кентукки . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2326-7 Полем Получено 28 июля 2010 года .
- Кларк, Томас Д .; Маргарет А. Лейн (2002). Народный дом: особняки губернатора Кентукки . Университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2253-8 Полем Получено 17 августа 2009 г.
- «Конституция Соединенных Штатов Америки, статья I, раздел 7» . Национальный архив . Получено 1 марта 2007 года .
- Ковингтон, Оуэн (26 июля 2007 г.). «Палата представителей, Сенат, чтобы продолжать работать на специальной сессии; специальная сессия не оправдана, говорит Ричардс». Оуэнсборо Мессенджер-Инкиер .
- Эблен, Том (12 сентября 2009 г.). «Великолепный макияж - подъемник на 1,5 миллиона долларов превращает особняк старого губернатора Кентукки в витрину». Lexington Herald-Leader .
- Фергюсон, Маргарет Р., изд. (2006). "Кентукки". Исполнительная ветвь правительства штата (в твердом переплете) (1 -е изд.). ABC-Clio . ISBN 1-85109-771-6 .
- Фридман, Грегори А. (2002). «Информационный бюллетень № 171: исполнительная власть правительства штата Кентукки» (PDF) . Законодательная комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2010 года . Получено 27 июля 2010 года .
- Гипсон, Вернон (1978). Руби Лаффон, губернатор Кентукки, 1931–1935 .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). «Браун, Джон Янг -младший». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 10 января 2016 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). «Чендлер, Альберт Бенджамин». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 15 апреля 2013 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). "Гаррард, Джеймс". В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). "Гебель, Уильям". В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). "Мэдисон, Джордж". В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). «Магоффин, Берия». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). «Меткалф, Томас». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х. (1992). «Шелби, Исаак». В Клебер, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Ассоциированные редакторы: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1772-0 Полем Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Харрисон, Лоуэлл Х .; Джеймс С. Клоттер (1997). Новая история Кентукки . Университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2008-х Полем Получено 28 июля 2010 года .
- Ирландия, Роберт М. (1999). Конституция штата Кентукки: справочное руководство . Greenwood Publishing Group. ISBN 0-313-30002-х Полем Получено 28 июля 2010 года .
- Джонсон, Стю (12 марта 2010 г.). «Дуэли Кентукки над клятвой должности» . Национальное общественное радио . Получено 28 июля 2010 года .
- «Губернатор Кентукки Эрни Флетчер» . Национальная ассоциация губернаторов. Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- «Кентукки: особняк губернатора - факты и история» . Содружество Кентукки. 29 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2010 года . Получено 28 июля 2010 года .
- «Кентукки пересмотренные законы» . Законодательная комиссия. Архивировано с оригинала 24 декабря 2018 года . Получено 28 июля 2010 года .
- Клоттер, Джеймс С. (2000). Наш Кентукки: изучение состояния мятлика . Университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2145-0 Полем Получено 2 августа 2010 г.
- Миллер, Пенни М. (2004). «Бреретон С. Джонс». В Харрисоне, Лоуэлл Хейс (ред.). Губернаторы Кентукки . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2326-7 .
- «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма номинации: особняк старого губернатора» . Служба национальных парков . Получено 28 июля 2010 года .
- «Национальный реестр исторических мест инвентаризации - Форма выдвижения: особняк губернатора» . Служба национальных парков . Получено 28 июля 2010 года .
- Пирс, Джон Эд (1987). Разделение и несогласие: Кентукки Политика 1930–1963 . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-1613-9 .
- Пауэлл, Роберт А. (1976). Кентукки губернаторы . Данвилл, Кентукки : печатная компания Bluegrass. OCLC 2690774 .
- Роланд, Чарльз П. (2004). «Альберт Бенджамин Чендлер». В Харрисоне, Лоуэлл Хейс (ред.). Губернаторы Кентукки . Лексингтон, Кентукки : университетская пресса Кентукки. ISBN 0-8131-2326-7 Полем Получено 28 июля 2010 года .
- «Результаты поиска зарплаты» . Луисвилл Курьер-Журнал. Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- Скорость, Томас ; Альфред Пирт; Роберт Морроу Келли (1897). Союзные полки Кентукки . Курье-Журнал. Печать печати. Сопутствующий Получено 2 августа 2010 г.
- Тейлор, Диана (1 января 1984 г.). «Законодательная независимость, вероятно, продолжится». Lexington Herald-Leader .
- Таунсенд, Джон Уилсон (январь 1943 г.). «Губернатор Исаак Шелби и уесусенническое лечение Кентукки». История клуба Филсона ежеквартально . 17
- Йорк, Аманда (19 мая 2005 г.). «Высокие правила, бюджетные действия нарушают Конституцию». Пост Кентукки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]