Jump to content

Аэропорт Баколод-Силай

Координаты : 10 ° 46'35 "N 123 ° 00'55" E  /  10,77639 ° N 123,01528 ° E  / 10,77639; 123.01528
(Перенаправлено из аэропорта Баколод-Силай )

Международный аэропорт Баколод-Силай

Международный аэропорт Баколод-Силай
Международный аэропорт Баколод-Силай
Внешний вид аэропорта в августе 2023 года
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление гражданской авиации Филиппин
Служит Метро Баколод
Расположение Барангай Багтик, Силай , Западный Негрос , Филиппины
Открыто 18 января 2008 г .; 16 лет назад ( 18 января 2008 )
Высота AMSL 26 м / 86 футов
Координаты 10 ° 46'35 "N 123 ° 00'55" E  /  10,77639 ° N 123,01528 ° E  / 10,77639; 123.01528
Веб-сайт www .bacolodsilay .com (вниз)
Карта
BCD/RPVB расположен в Висайских островах.
БКД/РПВБ
ДЦД /РПВБ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 2,000 6,568 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 1,874,261
Увеличивать 28.537%
Движения самолетов 14,040
Увеличивать 40.93%
Груз (в кг) 13,884,796
Увеличивать 29.31%
Источник: СААР [ 1 ]

Международный аэропорт Баколод-Силай ( IATA : BCD , ICAO : RPVB ) — аэропорт, обслуживающий общую территорию метро Баколод , расположенный в регионе острова Негрос на Филиппинах . [ 2 ] [ 3 ]

Аэропорт расположен в 15 км (9,3 мили) к северо-востоку от Бакколода на участке площадью 181 гектар (450 акров) в Барангае-Багтик, Силай , Западный Негрос . [ 4 ] Объект унаследовал коды аэропортов IATA и ICAO от внутреннего аэропорта Баколод-Сити , который он заменил в 2008 году. Способный обслуживать международные воздушные перевозки, аэропорт является самым загруженным из двух крупных аэропортов, обслуживающих остров Негрос , второй - аэропорт Думагете-Сибулан в Сибулане. , Восточный Негрос .

Несмотря на то, что Баколод-Силай объявлен международным аэропортом, Управление гражданской авиации Филиппин, орган Министерства транспорта, который отвечает за работу не только этого аэропорта, но и других аэропортов, определяет его как . главный внутренний аэропорт класса 1 все остальные общественные аэропорты Филиппин, кроме крупных международных аэропортов. [ 3 ]

Аэропорт Баколод-Силай был одним из основных аэродромов для бомбардировщиков и истребителей Императорской армии Японии (IJAAS) в Негросе. Он был захвачен американскими войсками в 1944 и 1945 годах. После войны часть аэродрома превратилась в плантацию сахарного тростника.

аэропорта Диспетчерская вышка

Планирование нового аэропорта Баколод началось в 1997 году, когда Японское агентство международного сотрудничества инициировало исследование, указывающее на необходимость расширения четырех филиппинских аэропортов: а именно внутреннего аэропорта Баколод-Сити , аэропорта Мандурриао в городе Илоило , аэропорта Легаспи в Легаспи и аэропорта Дэниэла З. Аэропорт Ромуальдес в Таклобане . [ 5 ]

В феврале 1999 года JICA было заказано еще одно исследование, на этот раз подробного плана нового аэропорта. [ 5 ] Исследование было завершено к марту 2000 года и финансировалось за счет гранта в 430 миллионов иен . Сразу после завершения исследования JICA наняло компанию Pacific Consultants International в качестве консультантов проекта. [ 5 ]

по проекту были открыты Тендеры 25 августа 2003 года, и победившее предложение досталось совместному предприятию Takenaka - Itochu (TIJV). [ 5 ] Физическое строительство нового аэропорта стоимостью 4,3 миллиарда песо , частично финансируемое за счет кредита в размере 8,2 миллиарда иен, началось в августе 2004 года. [ 4 ] Для завершения строительства аэропорта был установлен 900-дневный срок, что в целом соответствовало январю 2007 года. [ 5 ] Во время строительства были раскопаны остатки японского аэродрома и обломки некоторых военных самолетов.

13 июля 2007 года президент Глория Макапагал Арройо присутствовала на открытии объекта. [ 6 ] К 16 июля аэропорт считался завершенным, но возникли «серьезные дебаты» по поводу того, следует ли открывать аэропорт для регулярных коммерческих перевозок из-за расширения взлетно-посадочной полосы на 500 метров (1600 футов), необходимого для приема более крупных самолетов, но оно не было построено. к тому времени. [ 7 ]

Стойки иммиграционного и таможенного контроля в аэропорту

Первым самолетом, когда-либо приземлившимся в аэропорту, был небольшой четырнадцатиместный турбовинтовой самолет, принадлежавший компании Vincent Aviation . Реймс -Сессна F406 с регистрационным номером ZK-VAF, пилотируемый Стивом Греем из Новой Зеландии, приземлился в аэропорту 26 сентября 2007 года в 9:55. [ 8 ]

Аэропорт начал регулярную коммерческую деятельность и был официально открыт 18 января 2008 года. [ 8 ] Первым коммерческим рейсом, прибывшим Cebu Pacific был рейс 5J 473 компании из Манилы , , Airbus A319-100, пилотируемый уроженцем Силая капитаном Алланом Гарсесом, который приземлился в 5:22 утра по тихоокеанскому времени в день открытия. [ 8 ] Первым международным рейсом, прибывшим в аэропорт, был чартерный самолет из Алматы , Казахстан , который приземлился в 10:58 2 января 2009 года, на борту было восемь пассажиров и восемь членов экипажа. [ 9 ] [ 10 ]

Zest Air и обратно выполняла международные рейсы в Инчхон на самолете Airbus A320 с 7 января по 22 февраля 2012 года, а также сезонно обслуживала этот маршрут для южнокорейских игроков в гольф. [ 11 ] Этот сезонный маршрут также выполнялся компанией Philippine Airlines на самолете Airbus A321 с 24 декабря 2015 г. по 21 февраля 2016 г., предлагая полеты туристам, любителям гольфа и местному пассажиру. [ 12 ]

К концу 2014 года аэропорт был оборудован таможенными, иммиграционными и карантинными кабинами в рамках подготовки к увеличению числа международных прибытий. [ 13 ] С октября 2015 года Иммиграционное бюро также заявило о готовности разместить персонал в аэропорту в случае начала регулярных международных рейсов, но по состоянию на 2023 год регулярные международные рейсы в аэропорт и из него не выполняются. [ 14 ]

Структура

[ редактировать ]

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

Аэропорт Баколод-Силай имеет одну основную взлетно-посадочную полосу шириной 45 метров (148 футов) и длиной 2000 метров (6600 футов). Взлетно-посадочная полоса проходит в направлении 03°/21° и в настоящее время может принимать самолеты размером с Airbus A330 . Положения о расширении нынешней взлетно-посадочной полосы на 500 метров (1600 футов) для приема еще более крупных самолетов были подтверждены 23 мая 2009 года, когда стало известно, что бюджет на строительство 500-метрового расширения взлетно-посадочной полосы был исчерпан. был одобрен правительством Филиппин, а торги и строительство планировалось начать в 3-м или 4-м квартале 2009 года, но сроки еще не расширены. [ 15 ]

Аэропорт оснащен системой посадки по приборам (ILS), что позволяет выполнять посадки в ночное время и в условиях плохой видимости.

Пассажирский терминал

[ редактировать ]
Здание терминала аэропорта.

Весь аэропортовый комплекс рассчитан на ежегодное обслуживание более одного миллиона пассажиров и 16 715 тонн (36 850 000 фунтов) грузов и состоит из 21 здания общей площадью 10 075 квадратных метров (108 450 квадратных футов). [ 5 ]

Самым большим зданием комплекса является главный пассажирский терминал площадью 6 187 квадратных метров (66 600 квадратных футов) с тремя уровнями. [ 5 ] На первом этаже расположены стойки регистрации, общественный вестибюль, зона прибытия и стойка информации. На втором этаже расположены три зоны перед вылетом с VIP- и CIP-залами; эти зоны перед вылетом ведут к трем трапам на перроне, которые могут одновременно обслуживать до пяти самолетов. Philippine Airlines также располагает залом Mabuhay Lounge для пассажиров бизнес-класса на втором этаже. [ 16 ] Также на втором этаже находятся магазин Merci Pasalubong и магазин Pasalubong Bong-Bong, занимающие место бывшего офиса Управления гражданской авиации Филиппин с тех пор, как оно было переведено в административное здание. На третьем этаже находится смотровая площадка с концессией и помещениями для технического обслуживания и оборудования аэропорта. [ 17 ]

Современный главный пассажирский терминал оборудован системой отображения полетной информации, механизированными системами обработки как входящего, так и исходящего багажа, многочисленными рентгеновскими аппаратами безопасности, а также лифтами и эскалаторами. [ 17 ] Возле главного здания находится парковка, вмещающая до 350 автомобилей. [ 5 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Airbus A320 авиакомпании Philippine Airlines, удерживающий короткую взлетно-посадочную полосу 21 для Cebgo ATR-72, и Airbus A320 авиакомпании Cebu Pacific, выруливающий к трапу.
Авиакомпании Направления
Себго Себу
Себу Пасифик Себу , Давао , Манила
ПАЛ Экспресс Себу , Манила
Филиппины AirAsia Манила

Статистика

[ редактировать ]

Данные Управления гражданской авиации Филиппин (CAAP). [ 1 ]

Год Пассажирские перевозки Движения самолетов Перевозки грузов (в кг)
Одомашненный % изменять Одомашненный % изменять Одомашненный % изменять
2008 843,488 Увеличивать 7.32 9,860 Снижаться 0.06 8,244,579 Снижаться 0.54
2009 1,050,429 Увеличивать 24.53 6,129 Снижаться 37.84 11,688,406 Увеличивать 41.77
2010 1,223,491 Увеличивать 16.48 9,677 Увеличивать 57.89 12,502,755 Увеличивать 6.97
2011 1,349,442 Увеличивать 10.29 7,860 Снижаться 18.78 13,667,720 Увеличивать 9.32
2012 1,018,417 Снижаться 24.53 11,794 Увеличивать 50.05 8,367,821 Снижаться 38.78
2013 1,768,803 Увеличивать 73.68 21,326 Увеличивать 80.82 10,684,186 Увеличивать 27.68
2014 1,317,841 Снижаться 25.50 13,756 Снижаться 35.50 11,091,730 Увеличивать 3.81
2015 1,642,391 Увеличивать 24.63 18,460 Увеличивать 34.20 15,710,450 Увеличивать 41.64
2016 1,498,741 Снижаться 8.75 18,946 Увеличивать 2.63 16,533,566 Увеличивать 5.24
2017 1,579,199 Увеличивать 5.37 22,275 Увеличивать 17.57 15,266,797 Снижаться 7.66
2018 1,770,226 Увеличивать 10.79 26,544 Увеличивать 19.16 18,085,750 Увеличивать 18.46
2019 1,706,229 Снижаться 3.62 26,165 Снижаться 1.43 18,370,977 Увеличивать 1.58
2020 445,480 Снижаться 73.89 9,024 Снижаться 65.51 6,823,796 Снижаться 62.86
2021 238,882 Снижаться 46.38 5,210 Снижаться 42.27 7,999,428 Увеличивать 17.23
2022 1,322,149 Увеличивать 453.47 9,962 Увеличивать 91.21 10,736,837 Увеличивать 34.22
2023 1,874,261 Увеличивать 28.537 14,040 Увеличивать 40.93 13,884,796 Увеличивать 29.31

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Трансфер из аэропорта доступен пассажирам, путешествующим в аэропорт или из аэропорта из Баколод. Есть несколько коммунальных транспортных средств (PUV), которые предлагают услуги трансфера. Рядом с аэропортом также стоят трехколесные велосипеды, на которых можно добраться до близлежащих пунктов назначения в Силае . Новая подъездная дорога, соединяющая аэропорт и Баколод , завершена и теперь доступна для транспортных средств. Он соединяется с Барангай-Бата в Бакалоде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Передвижение воздушных судов, пассажиров и грузов» . Управление гражданской авиации Филиппин . Проверено 11 февраля 2023 г.
  2. ^ «Проект эксплуатации, технического обслуживания и развития аэропорта Баколод» . Центр государственно-частного партнерства, Республика Филиппины . 21 апреля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник аэропортов CAAP» . Управление гражданской авиации Филиппин . Август 2016. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хибионада, Флоренс Ф. (4 декабря 2007 г.). «Передача аэропорта P4.3M Баколод-Силай DOTC сегодня» . Новости сегодня . Проверено 2 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аэропорт Баколод (BCD), остров Негрос, Филиппины» . Аэропортовые технологии . Проверено 4 августа 2007 г.
  6. ^ Филиппинское информационное агентство (5 июля 2007 г.). «PGMA откроет новый аэропорт Баколод-Силай 13 июля» . Новости сегодня . Проверено 2 мая 2017 г.
  7. ^ Гомес, Карла (14 июля 2007 г.). «GMA: аэропорт Силай готов, дебаты откладывают открытие» . Visayan Daily Star . Проверено 2 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Город Силай – Добро пожаловать на главную страницу» . Официальный сайт правительства города Силай . 18 января 2008 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  9. ^ Эспина, Ролли (6 января 2009 г.). «Новогодний рейс из Казахстана в аэропорт Силай» . Филиппинская звезда . Проверено 10 января 2009 г.
  10. ^ «Международный самолет, приземлившийся в аэропорту Силай» . Баколод Бит . 3 января 2009 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Гомес, Карла (7 декабря 2011 г.). «НЬЮСБРИФС» . Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 3 января 2012 г.
  12. ^ Уилсон, Дэррил. «Филиппинские авиалинии: чартерные рейсы Баколод-Сеул признаны успешными» . Филиппинская сеть полетов . Проверено 28 мая 2021 г.
  13. ^ Филиппинское информационное агентство (27 октября 2014 г.). «Аэропорт Баколод-Силай готовится к международным рейсам» . Деловое зеркало . Проверено 27 мая 2014 г.
  14. ^ Эллера, Тереза ​​Д. (1 октября 2015 г.). «BI собирается разместить персонал и оборудование в аэропорту Силай» . СанСтар Баколод . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  15. ^ Гомес, Карла (23 мая 2009 г.). «P300M одобрен для взлетно-посадочной полосы Баколод» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  16. ^ «Домашний салон» . www.philippineairlines.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Открылся новый аэропорт Баколод-Силай» . Филиппинский Daily Inquirer . 18 января 2008 года. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 2 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae9b3ea203605fa142ef8f97c1d03eec__1726522440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ec/ae9b3ea203605fa142ef8f97c1d03eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bacolod–Silay Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)