Jump to content

Ричард Джеффрис

(Перенаправлено из «После Лондона »)

Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис
Рожденный ( 1848-11-06 ) 6 ноября 1848 г.
Коут , Суиндон , Уилтшир, Англия
Умер 14 августа 1887 г. (1887-08-14) (38 лет)
Горинг-бай-Си , Уортинг , Сассекс , Англия
Занятие Писатель (роман)
Период 19 век
Жанр Написание природы

Джон Ричард Джеффрис (6 ноября 1848 – 14 августа 1887) был английским писателем-натуралистом, известным своим изображением английской сельской жизни в эссе, книгах по естествознанию и романах. Его детство на небольшой ферме в Уилтшире оказало на него большое влияние и послужило основой для всех его основных художественных произведений.

Корпус произведений Джеффриса охватывает широкий спектр жанров и тем, включая «Бевис» (1882 г.), классическую детскую книгу, и «После Лондона» (1885 г.), научно-фантастическое произведение. Большую часть своей взрослой жизни он страдал от туберкулеза , и его борьба с болезнью и бедностью также играет роль в его творчестве. Джеффрис ценил и культивировал интенсивность чувств в своем восприятии окружающего мира, развитие, которое он подробно описывает в «Истории моего сердца» (1883). Эта работа, интроспективное изображение его мыслей и чувств по поводу мира, принесла ему в то время репутацию мистика природы, но это его успех в передаче своего понимания природы и людей в ней как в художественной литературе, так и в эссе. такие коллекции, как «Браконьер-любитель» (1879 г.) и «Вокруг большого поместья» (1880 г.), привлекли наибольшее количество поклонников. Уолтер Безант писал о своей реакции на первое прочтение Джеффриса: «Да ведь мы, должно быть, были слепы всю нашу жизнь; самые чудесные вещи, какие только возможны, происходили у нас под носом, но мы их не видели». [ 1 ]

Жизнь и творчество

[ редактировать ]
Ферма Коут в 1896 году. Первоначально крыша была соломенной. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Ричард Джеффрис (он использовал имя только в детстве) [ 3 ] родился в Коуте в приходе Чизелдон , недалеко от Суиндона , Уилтшир, в семье фермера Джеймса Лакетта Джеффриса (1816–1896). [ 4 ] Место его рождения и дом теперь являются музеем, открытым для публики. Ферма Джеймсу Джеффрису досталась от его отца, Джона Джеффриса, который работал печатником в Лондоне, а затем вернулся в Суиндон, чтобы управлять семейной фабрикой и пекарней. Мать Ричарда, Элизабет Гайд (1817–1895), которую всегда звали Бетси, была дочерью переплетчика и менеджера Джона Джеффриса. [ 4 ]

Эти отношения отражены в персонажах позднего романа Джеффриса «Амариллис на ярмарке» (1887); и портреты семьи в романе совпадают с внешними рассказами о Джеффри. [ 5 ] Джеймс Джеффрис, как Иден в «Амариллисе» , был предан своему саду, изо всех сил пытаясь добиться финансового успеха фермы. Сад, с любовью вспоминаемый в «Волшебстве леса» и «Амариллисе» , также произвел сильное впечатление на воспоминания тех, кто знал Джеффри в то время. [ 6 ] Бетси, как и жена Иден, похоже, была недовольна жизнью на ферме: [ 3 ] «Городская женщина с красивым лицом и любящей удовольствия душой, до крайности добрая и щедрая, но не подходящая для деревенской жизни». Ферма была очень маленькой, площадью 39 акров (160 000 м²). 2 ) пастбищ; а ипотека в размере 1500 фунтов стерлингов позже привела к увеличению долгов Джеймса Джеффриса, который потерял ферму в 1877 году и стал садовником. [ 7 ] Но в детстве Ричарда эти трудности были менее очевидными. Ситуация была во многом похожа на «После Лондона» (1885), где барон земледелия и садоводства снова основан на Джеймсе Джеффрисе: [ 8 ] «Таким образом, все это место пришло в упадок, и в то же время казалось, что оно течет молоком и медом». Одна часть семьи Джеффрис поразительно отсутствует в книгах. В «Магии леса» , «Бевис и Амариллис» у героя (или героини) нет братьев и сестер; только «После Лондона» выдает главного героя братьев и изображает несовершенную симпатию между ними. Первый ребенок Джеймса и Элизабет, Эллен, умерла молодой; но у Ричарда было два младших брата и младшая сестра. [ 3 ]

Джеффрис провел несколько своих ранних лет, в возрасте от четырех до девяти лет, со своими тетей и дядей Харрилдами в Сиденхэме , где он посещал частную школу, а на каникулы возвращался в Коут. [ 9 ] Его дядя, Томас Харрилд, был сыном новатора в полиграфии Роберта Харрилда . Джеффрис поддерживал тесную дружбу с миссис Эллен Харрилд (урожденной Гайд), и его письма к ней являются важным источником для биографов. В Коуте он большую часть времени проводил в сельской местности; и многое из того, что он рассказывает о Бевисе, верно и о нем самом. Отец взял его на охоту, когда ему было восемь лет; и уже в девять он застрелил кролика. Вскоре он стал проводить большую часть своего времени на охоте (как с ружьем, так и с силками) и рыбалке. [ 10 ] Он также, как и Бевис, добавил к лодке самодельные снасти для плавания по водохранилищу; Говорят, что он построил собственное каноэ, как герой « После Лондона» . [ 11 ] Гомера В то же время он стал страстным читателем: любимыми книгами были «Одиссея» , Перси» «Реликвии , «Дон Кихот» и Джеймса Фенимора Купера , «Следопыт» которые служили образцом для имитационных сражений, происходящих на поле между фермой и водоемом. [ 12 ]

В ноябре 1864 года, в возрасте шестнадцати лет, он и двоюродный брат Джеймс Кокс сбежали во Францию, намереваясь дойти пешком до России. (Кокс, немного старше Джеффриса, работал на Великой Западной железной дороге и имел немного скопленных денег.) Пересекнув Ла-Манш, они вскоре обнаружили, что их школьный французский язык недостаточен, и вернулись в Англию. Не доехав до Суиндона, они заметили рекламу дешевых переправ из Ливерпуля в Америку и отправились в этом новом направлении. Однако в билеты не включалась стоимость еды; и мальчики были вынуждены вернуться в Суиндон после того, как попытка заложить их часы привлекла внимание полиции. [ 13 ]

Джеффрис в 1872 году

Джеффрис бросил школу в пятнадцать лет и поначалу продолжал одиночество бродить по местной сельской местности. Он оделся небрежно, и его волосы доросли до воротника. Это, с его «согнутой формой и длинной, быстрой походкой, сделало его объектом удивления в городе Суиндон. Но он совершенно не осознавал этого или был к этому безразличен». [ 14 ] Он мало помогал по хозяйству (его единственным увлечением была рубка и колка дров) и считался чем-то вроде бездельника. Пистолет, который он всегда носил с собой, вызвал подозрения у местных землевладельцев: один из них сказал: «Этот молодой Джеффрис не из тех парней, с которыми вам бы хотелось слоняться под одеялом». [ 15 ] Наконец, в начале 1866 года он начал работать репортером в газете North Wiltshire Herald . [ 16 ] В течение нескольких лет он работал репортером, сотрудничая не только с газетой North Wiltshire Herald , но также с газетами Wilts and Gloucestershire Standard и Swindon Advertiser . [ 17 ] Редактор Swindon Advertiser Уильям Моррис, антиквар и местный историк, одолжил Джеффрису книги и поощрял его первые писательские попытки. [ 18 ] Сам Джеффрис развил антикварный интерес к сельской местности: он опубликовал статьи по местной истории в газете North Wiltshire Herald и первым заметил каменный круг возле фермы Коут. Он также проводил много времени на холмах, особенно в крепости железного века, замке Лиддингтон , где он лежал на траве, экстатически чувствуя и ища связи с миром природы. [ 19 ] В сентябре 1867 г. и июле 1868 г. он тяжело болел. Оглядываясь назад, можно сказать, что болезни были первыми симптомами туберкулеза, который мог его убить. Он вышел из них ослабленным и очень худым – «Мои ноги тонкие, как у кузнечика», – писал он тетке. Болезнь также подтолкнула к некоторому пересмотру собственного характера: в будущем он собирался быть «не шикарным, но стильным», ведь люди так много внимания уделяют внешности. [ 20 ]

Теперь он активно делал карьеру писателя, написав историю Годдардов, местной семьи, и книгу «Отчеты, редактирование и авторство: практические советы для начинающих в литературе» (1873), в которой он поделился плодами своего краткого опыта. как местный репортер. Между тем романы, которые он писал, не могли найти издателя. [ 21 ] Внимание всей страны он привлек вместо этого благодаря серии писем в «Таймс» о сельскохозяйственном рабочем из Уилтшира, опубликованных в ноябре 1872 года. Эти письма, как и другие его произведения этого периода, отражают консервативный взгляд на его воспитание. [ 22 ]

В 1874 году, в год выхода его первого опубликованного романа «Алая шаль» , он женился на Джесси Баден (1853–1926), дочери соседнего фермера. Прожив несколько месяцев на ферме Коут, пара в 1875 году переехала в дом в Суиндоне (нынешний адрес — Виктория-роуд, 93); и их первый ребенок, Ричард Гарольд Джеффрис, родился там 3 мая. [ 23 ]

Первые успехи

[ редактировать ]

Находясь в Суиндоне, Джеффрису было трудно искать публикации или работу в лондонских издателях; [ 24 ] и в начале 1877 года вместе с Джесси и их маленьким сыном Гарольдом он переехал в дом по адресу, который сейчас находится по адресу 296 Ewell Road, Толворт , недалеко от Сурбитона . [ 25 ] (У входа в библиотеку Сурбитона установлена ​​деревянная мемориальная доска. [ 26 ] ) В то время этот район находился на пределе роста Лондона. Джеффрис провел много времени, бродя по окрестностям; и эти прогулки позже послужили материалом для книги «Природа возле Лондона» (1883). [ 27 ]

анемоны Лист из «Вокруг большого поместья» , описанный в гл. 5. Смит, Элдер и компания использовали эту эмблему в последующих изданиях книг Джеффриса. [ 28 ]

Годы Сурбитона были знаменательными. Следующий ребенок пары, дочь, названная Джесси в честь ее матери (но известная под вторым именем Филлис), родилась (6 декабря 1880 г.). [ 4 ] и Джеффрис наконец начал делать себе имя. Новое окружение определило его как для него самого, так и для других как кантри-писателя. Статьи, основанные на опыте Джеффриса в Уилтшире, нашли готовый рынок в The Pall Mall Gazette . Сначала вышла серия эссе, основанная на его дружбе с хранителем поместья Бердероп недалеко от Коута, « Домашний егерь» , собранная в виде книги в 1878 году. Книга была хорошо принята, и Джеффриса сравнивали с великим английским писателем-натуралистом Гилбертом. Белый . [ 4 ] Еще три сборника публиковались по той же схеме в The Pall Mall Gazette , а затем в виде книги: «Дикая жизнь в южном графстве» и «Браконьер-любитель» (оба 1879 г.) и «Вокруг большого поместья» (1880 г.). Другой сборник, «Ходж и его мастера» (1880), объединил статьи, впервые опубликованные в « Стандарт» . За те несколько лет, которые Джеффрис потратил на написание этих эссе, его литературные навыки быстро развивались: «Браконьер-любитель», в частности, считается большим достижением по сравнению с более ранними работами, в которых он впервые приближается к автобиографической тематике, лежащей в основе его лучших произведений. . [ 29 ] Незначительный роман « Ферма Грин Ферн» (1880) первым получил признание как современников, так и более поздних ученых. [ 30 ]

Книги Бевиса

[ редактировать ]

Две книги этих лет образуют последовательность. «Магия леса: Басня» (1881) представляет своего ребенка-героя Бевиса, маленького ребенка на ферме возле небольшого озера, называемого «Лонгпруд», очевидно, фермы Коут и водохранилища Коут. Исследование Бевисом сада и соседних полей приводит его к контакту с птицами и животными страны, которые могут говорить с ним, как и даже с неодушевленными частями природы, такими как ручей и ветер. Часть книги представляет собой изображение взаимодействия маленького ребенка с миром природы, но большая часть представляет собой циничную звериную басню о восстании против сороки Капчака, местного тирана. У Бевиса (1882) мальчик старше, и элемент фантазии, с помощью которого животные могут говорить, совершенно отсутствует. Скорее, у нас есть реалистично связанные приключения Бевиса и его друга Марка, которые ведут имитацию битвы с другими местными детьми, снаряжают лодку и плывут на остров на озере (который они называют «Новое море»), ловят рыбу и даже стреляют из оружия. самодельный пистолет.

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В декабре 1881 года Джеффрис начал страдать от ранее не диагностированного туберкулеза с анальной фистулой . После серии болезненных операций он переехал в Западный Брайтон , чтобы выздоравливать. [ 4 ] Примерно в это же время он написал свою выдающуюся автобиографию « История моего сердца» (1883). Эту работу он планировал семнадцать лет и, по его словам, это было «абсолютно и непоколебимо верно». Это была не автобиография событий его жизни, а излияние его глубочайших мыслей и чувств.

Статьи о районе Сурбитона были перепечатаны в популярном журнале Nature Near London (1883 г.), хотя в последних главах книги упоминаются Бичи-Хед , Дитчлинг-Бикон и другие достопримечательности Сассекса .

В Брайтоне 18 июля 1883 года родился его третий ребенок, Ричард Оливер Ланселот Джеффрис. Но его жизнь оказалась короткой. Джеффрис переехал в Элтем , тогда в Кент , ныне часть Гринвича , в июне 1884 года, и здесь, в начале 1885 года, ребенок внезапно умер от менингита . Джеффрис был настолько потрясен, что не смог присутствовать на похоронах. [ 31 ]

После Лондона

[ редактировать ]

Следующий роман Джеффриса, «После Лондона » (1885), можно рассматривать как ранний пример « постапокалиптической фантастики »: после какой-то внезапной и неустановленной катастрофы, опустошившей Англию, сельская местность возвращается к природе, а немногие выжившие — к квазисредневековому состоянию. образ жизни.

Книга состоит из двух частей. Первый, «Возврат к варварству», представляет собой отчет одного из более поздних историков о падении цивилизации и его последствиях с любовным описанием природы, возвращающей Англию: поля заполоняются лесами, одичавшие домашние животные, дороги и города превращаются в заросший, ненавистный Лондон снова превратился в озеро и ядовитое болото. Вторая часть, «Дикая Англия», по большей части представляет собой простое приключение, действие которого происходит много лет спустя в диком ландшафте и обществе (здесь Джеффрис тоже подавал пример для этого жанра); но вступительная часть, несмотря на некоторую неправдоподобность, вызвала большое восхищение своей строгостью и убедительным повествованием.

Критики, недовольные второй частью, часто делают исключение для глав 22–24, которые выходят за рамки воссоздания средневекового мира и дают тревожное и сюрреалистическое описание места павшего города. [ 32 ]

Интерес Джеффриса к катастрофам возник еще до «После Лондона» : две короткие неопубликованные статьи 1870-х годов описывают социальный коллапс после того, как Лондон был парализован ужасными зимними условиями. В лучшем случае рассказчик — это будущий историк, собирающий историю по кусочкам из сохранившихся свидетельств. [ 33 ] У фантазии второй части также есть предшественник в коротком произведении « Восстание Максимина, императора Запада» , опубликованном в журнале «Новый ежемесячный журнал» в 1876 году, в данном случае приключении, действие которого происходит в далеком и воображаемом прошлом. [ 34 ]

Хотя общество, которое Джеффрис изображает после падения Лондона, неприятно, с репрессивными мелкими тиранами, воюющими друг с другом, а также с незащищенностью и несправедливостью по отношению к бедным, оно все же послужило источником вдохновения для » Уильяма Морриса утопических «Вестей из ниоткуда ( 1890). В письме 1885 года он пишет о своей реакции на «После Лондона» : «Когда я читал это произведение, в моем сердце вились абсурдные надежды». [ 35 ] После того, как Лондон также повлиял на депутата Шила постапокалиптический роман , Пурпурное облако . [ 36 ]

Последние годы

[ редактировать ]
Памятник Ричарду Джеффрису в соборе Солсбери

После Элтэма Джеффрис некоторое время жил в различных частях Сассекса, сначала в Ротерфилде , затем в доме на Кроуборо- Хилл. В Кроуборо Джеффрис завершил свой самый амбициозный и самый необычный роман «Амариллис на ярмарке» (1887). Основанный на его собственной семье в Коуте, он описывает ферму и семью, незаметно приближающуюся к катастрофе. Развитие повествования незначительное; вместо этого важные или типичные моменты представлены в коротких сценах или даже картинах . [ 37 ]

Болезнь и, как следствие, снижение производительности привели к обеднению Джеффриса; и редактор Чарльз Лонгман предложил подать заявку в Королевский литературный фонд . Поначалу Джеффрис сопротивлялся этому предложению, считая унизительной помощь со стороны аристократических покровителей, не занимающихся литературной деятельностью: «Покровители литературы! Был ли когда-нибудь такой позор в девятнадцатом веке? Покровители литературы! Это просто отвратительно!» Лонгману наконец удалось убедить Джеффриса в том, что фонду «помогают все, кто добился каких-либо успехов в литературе». Заявка была принята, и комитет проголосовал за грант в сто фунтов. Другой фонд, организованный Лонгманом, позволил Джеффрису переехать ближе к морю, в Геринг , пригород Уортинга . [ 38 ] Там 14 августа 1887 года он умер от туберкулеза и истощения. [ 4 ] Он похоронен на кладбище Бродуотер и Уэртинг в Уэртинге.

После его смерти был составлен ряд посмертных сборников его сочинений, ранее опубликованных в газетах и ​​журналах, начиная с «Филд и Хеджероу» (1889), отредактированного его вдовой. С тех пор появились новые сборники, но и сейчас не все его сочинения собраны и переизданы.

Влияние и репутация

[ редактировать ]

Среди ранних работ три работы Генри Стивенса Солта :

  • Ричард Джеффрис: Исследование (1894)
  • Ричард Джеффрис: его жизнь и его идеи (1905)
  • Вера Ричарда Джеффриса (1906)

Дж. С. Флетчер написал несколько романов об английской сельской жизни по образцу произведений Джеффриса, начиная с «Чудесного Вапентакэ» (1894). [ 39 ]

Работы Джеффриса вдохновили Генри Уильямсона заняться писательством; Уильямсон отредактировал сборник сочинений Джеффриса, название которого указывает на его большое уважение к Джеффрису:

  • Ричард Джеффрис: Избранные из его работ с подробностями его жизни и обстоятельств, его смерти и бессмертия (1947)

Среди других писателей, восхищавшихся Джеффрисом, были Дэвид Гарнетт , [ 40 ] Эдвард Томас (написавший его биографию), Лесли Пол , Этель Маннин , [ 41 ] Джон Фаулз , Генри Миллер , [ 42 ] Рэймонд Уильямс , Джефф Вандермеер и Людовик Кеннеди . [ 43 ]

Канадский поэт Джон Ньюлав опубликовал «Надпись Ричарду Джеффрису на Сарсене в Барбери» в книге «Тасманский дьявол и другие стихи» .

Птичий заповедник Ричарда Джеффриса в Сурбитоне увековечивает его память. [ 44 ]

В BBC сериале « Путешествие по антиквариату» в 2022 году был показан музей Ричарда Джеффриса, когда эксперт по антиквариату Джеймс Брэкстон встретился с директором музея Майком Принглом, чтобы рассказать историю автора. [ 45 ]

Роман Джеффриса « После Лондона» послужил источником вдохновения для концептуального альбома группы Bird in the Belly 2022 года «After the City» . Группа адаптировала отрывки из романа вместе с балладами , поэзией о чуме и поэзией о хлопковом голоде в Ланкашире, чтобы создать предысторию событий, которые Джеффрис подробно описывает в своем романе. [ 46 ]

Общество Ричарда Джеффриса вручает ежегодную премию Ричарда Джеффриса за произведения о природе. [ 47 ]

Опубликованные книги Джеффриса

[ редактировать ]

Следующий список обязательно является выборочным. Большая часть произведений Джеффриса не была опубликована в виде книги при его жизни. Многие работы, сохранившиеся в рукописях или опубликованные только в журналах, после его смерти были опубликованы по частям различными редакторами. Поскольку его статьи в журналах, как правило, были анонимными, идентификация часто является проблемой. Более полный обзор см. в Miller and Matthews (1993).

Книги, изданные при жизни Джеффриса

[ редактировать ]
  • Алая шаль (Лондон: Tinsley Brothers , 1874)
  • Беспокойные человеческие сердца (Лондон: братья Тинсли, 1875)
  • Край света (Лондон: братья Тинсли, 1877)
  • Егерь дома (Лондон: Smith, Elder & Co. , 1878 г.) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009 г.); ISBN   978-1-108-00410-7 )
  • Дикая жизнь в южном графстве (Лондон: Smith, Elder & Co., 1879 г.)
  • Браконьер-любитель (Лондон: Smith, Elder & Co., 1879) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009; ISBN   978-1-108-00409-1 )
  • Ферма Грин Ферн (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
  • Ходж и его хозяева (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
  • Вокруг большого поместья (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
  • Wood Magic (Лондон: Касселл, Петтер, Галпин и компания, 1881)
  • Бевис: История мальчика (Лондон: Сэмпсон Лоу , Марстон, Сирл и Ривингтон, 1882)
  • Природа недалеко от Лондона (Лондон: Chatto & Windus , 1883)
  • История моего сердца : автобиография (Лондон: Longmans, Green, & Co. , 1883)
  • Ред-Дир (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1884 г.)
  • Жизнь полей (Лондон: Chatto & Windus, 1884)
  • Росистое утро (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1884)
  • После Лондона; Или, Дикая Англия (Лондон: Cassell & Company, Ltd., 1885)
  • Под открытым небом (Лондон: Chatto & Windus, 1885)
  • Амариллис на ярмарке (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, 1887 г.)

Посмертные публикации

[ редактировать ]

Только первый из них (продюсированный его вдовой) был запланирован Джеффрисом.

  • Поле и живая изгородь; Будучи последними эссе Ричарда Джеффриса (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1889)
  • Труженики в поле (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1892)
  • Ранняя художественная литература Ричарда Джеффриса , изд. Г. Топлис (Лондон: Simpkin, Marshall, Hamilton, Kent & Co Ltd., 1896), несколько обескураженный. [ 48 ]
  • Земля Джеффриса: История Суиндона и его окрестностей , изд. Г. Топлис (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко Лтд., 1896 г.)
  • Холмы и долина , собранные и представленные Э. Томасом (Лондон: Duckworth & Co , 1909)
  • Глаз смотрящего: иллюстрированная антология (Саутгемптон: Ashford Press Pub., 1987)
  • «Возвышение Максимина: Император Востока», впервые опубликованное серийно в «The New Monthly Magazine» (1876–1877 гг.) (Оксфордшир: Petton Books, 2012). ISBN   978-0-9563751-3-1 .
  • «Мир фермера: сельскохозяйственная журналистика Ричарда Джеффриса в конце 1870-х годов». Сборник статей Джеффриса, опубликованных в журнале Livestock Journal. Опубликовано Petton Books, 2016 г., ISBN   978-0-9563751-6-2
  • «Приключения Бена Таббса» (Норфолк: Petton Books, 2016). Самое раннее художественное произведение Джеффриса.

Вторичная литература

[ редактировать ]
  • Аркелл, Реджинальд, Ричард Джеффрис и его сельская местность , Герберт Дженкинс, 1946 год.
  • Банерджи, Жаклин, Литературный Суррей , Джон Оуэн Смит (2005). ISBN   1-873855-50-8 ISBN   978-1873855508 стр. 55–56, 64–72.
  • Уолтер Безант , Похвальная речь Ричарда Джеффриса (Лондон: Чатто и Виндус, 1888 г., четвертое впечатление 1905 г.).
  • Малкольм Элвин (редактор), The Essential Ричард Джеффрис (Лондон: Джонатан Кейп, 1948).
  • Джон Фаулз , «Введение», в Р. Джеффрисе, После Лондона (Оксфорд: OUP, 1980), vii – xxi. ISBN   0-19-281266-1
  • У. Дж. Кейт, Ричард Джеффрис, Критическое исследование (Лондон: University of Toronto Press, 1965).
  • К.Д. Ливис , Жизнь и творчество Ричарда Джеффриса , Scrutiny 6 (1938) 435–46, перепечатано в Сборнике эссе, том. 3 (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989), 254–64. ISBN   0-521-26703-X
  • С. Дж. Лукер и К. Портеус, Ричард Джеффрис, Человек полей (Лондон: Джон Бейкер, 1965).
  • Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Передовая жизнь Ричарда Джеффриса (Оксфорд: Petton Books, 1994). ISBN   978-0-9522813-0-6
  • Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Ричард Джеффрис: Указатель (Longcot: Petton Books, 2008). ISBN   978-0-9522813-2-0
  • Х. Мэтьюз и Р. Уэлшман, «Ричард Джеффрис: Антология» (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN   978-0-9563751-2-4
  • Г. Миллер и Х. Мэтьюз, Ричард Джеффрис, Библиографическое исследование (Олдершот: Scolar Press, 1993). ISBN   0-85967-918-7
  • Б. Моррис, Ричард Джеффрис и экологическое видение (Оксфорд: Trafford Publishing, 2006). ISBN   1-4120-9828-9
  • Майк Прингл, Дикая жизнь, уникальное видение нашего мира (с предисловием Монти Дона , контекстной информацией викторианской эпохи Лиз Хауэлл и послесловием Грэма Макстона ), Суиндон: Музейный фонд Ричарда Джеффриса, 2021). ISBN   978-1-8381300-0-8
  • А. Россаби, (Джон) Ричард Джеффрис (1848–1887) , Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004).
  • А. Россаби, Своеобразный английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, Ранние годы, 1848–1867 (Фоулшем, Норфолк, Великобритания: Petton Books, 2017). ISBN   978-0-9563751-8-6
  • А. Россаби, Своеобразный английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, годы борьбы, 1867–1876 (Фоулшем, Норфолк, Великобритания: Petton Books, 2020). ISBN   978-0-9563751-9-3
  • А. Россаби, Ричард Джеффрис: Сборник (Кембридж: Galileo Books, 2019). ISBN   978-1-912916-05-4
  • А. Смит, Переводчик: биография Ричарда Джеффриса (Суиндон: Blue Gate Books, 2008). ISBN   978-0-9555874-3-6 .
  • Б. Тейлор, Ричард Джеффрис (Бостон: Twayne Publishers, 1982) ISBN   0-8057-6816-5
  • Э. Томас, Ричард Джеффрис: его жизнь и работа (Лондон: Хатчинсон, 1909).
  • К. Трайон, Приключения в долине Белой Лошади: Земля Джеффриса (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN   978-0-9563751-1-7
  • Х. Шиэн, Джилл Картер: Хитрый паук (Суиндон: BlueGate Books, 2007).
  1. ^ Безант (1905), 167.
  2. Looker и Porteous (1965), 4, цитируют письмо Джеймса Джеффриса: «Мой старый дом изначально был покрыт соломой… Я не видел его с тех пор, как [ sic ] были построены Blue Slates».
  3. ^ Jump up to: а б с Томас (1909), 29 лет.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Россаби (2004).
  5. ^ Безант (1905), 5; 14–16; Томас (1909), 24–5; 28–29; Россаби (2004).
  6. ^ Безант (1905), 4; Томас (1909), 29–30.
  7. ^ Россаби (2004)
  8. После Лондона , глава 4, цитируется по Томасу (1909), 47.
  9. ^ Безант (1905), 27–8; Томас (1909), 39 лет; Россаби (2004).
  10. ^ Томас (1909), 39; 41–2; Смотритель и Портеус (1965), 16.
  11. ^ Безант (1905), 29–30; Томас (1909), 40 лет.
  12. ^ Томас (1909), 45–6.
  13. ^ Безант (1905), 50–3; Томас (1909), 46–7.
  14. ^ Безант (1905), 57; Томас (1909), 56 лет; 65; Смотритель и Портеус (1965), 54 года.
  15. ^ Томас (1909), 47–9.
  16. ^ Томас (1909), 50.
  17. ^ Безант (1905), 60; Томас (1909), 74 года.
  18. ^ Безант (1905), 54–5; 60; Томас (1909), 55 лет.
  19. ^ Томас (1909), 20; 57–8; Россаби (2004).
  20. ^ Безант (1905), 70–5; Томас (1909), 61–3; Россаби (2004).
  21. ^ Томас (1909), 74–8.
  22. ^ Томас (1909), 80–3.
  23. ^ Томас (1909), 96; Россаби (2004).
  24. ^ Безант (1905), 83–5.
  25. ^ Томас (1909), 111; Россаби (2004).
  26. ^ Литературный Суррей , страница 72
  27. ^ Томас (1909), 111–5.
  28. ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 232.
  29. ^ Томас (1909), 132; Кейт (1965), 64 «По моему мнению, это лучшая из деревенских книг, и это мнение, я думаю, не будет оспариваться большинством читателей».
  30. ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 202 о его современном восприятии; Ливис (1989), 262: « Ферма Грина Ферна — лучший из его ранних романов, сравнимый с Харди из «Под зеленым деревом ».
  31. Looker and Porteous (1965), 169, цитируя сына Джеффриса Гарольда: «Его страдания были настолько велики, что помешали ему присутствовать на похоронах… Мучительное выражение лица отца, когда он стоял у открытой двери, наблюдая за маленьким процессия удаляется, не давала мне покоя много лет»; Россаби (2004).
  32. ^ Томас (1909), 256 «[Возврат к варварству] раскрывает неожиданную силу безжалостной логики и сдержанности»; Фаулз (1980), XVIII–XIX; Миллер и Мэтьюз (1993), 440.
  33. ^ Фаулз (1980), x (фрагмент, названный Лукером «Великий снег» , приведен в приложении к тому же изданию, 243–8); Миллер и Мэтьюз (1993), 432–3.
  34. ^ Фаулз (1980), xi – xv; Миллер и Мэтьюз (1993), 33–6, 431–2.
  35. ^ Фаулз (1980), vii – viii.
  36. ^ «При написании «Пурпурного облака » Шил в значительной степени опирался на еще один штраф. роман Ричарда Джеффриса « После Лондона ». Джон Сазерленд , «Введение» в «Пурпурное облако» , Penguin Classics , 2012. ISBN   9780141196428
  37. ^ См. Безант (1905), 151–2 (в целом о более поздних романах); Keith (1965), 139–43, особенно 139, цитируя письмо Джеффриса: «Изначально я намеревался создать в этой книге серию сцен из деревенской жизни, и поэтому предложил назвать ее « Сцены из деревенской жизни »… Идея назвать этот роман был вторичен».
  38. ^ Лукер и Портеус (1965), 198–202.
  39. ^ Сазерленд, Джон (1990). Стэнфордский спутник викторианской художественной литературы . Издательство Стэнфордского университета. п. 228. ИСБН  0-8047-1842-3 .
  40. ^ Д. Гарнетт, Великие друзья, Портреты семнадцати писателей (Лондон: Macmillan, 1979), 58.
  41. ^ Моррис (2006) 14.
  42. ^ Моррис (2006) 314.
  43. ^ Людовик Кеннеди, Все в уме 1999, ISBN   978-0-340-68063-6 (стр. 268-69).
  44. ^ Природная Англия, Местные природные заповедники, Птичий заповедник Вуд и Ричард Джеффрис.
  45. ^ «BBC One - Путешествие по антиквариату, серия 24, серия 4» . Би-би-си . Проверено 11 января 2022 г.
  46. ^ Спенсер, Нил (19 февраля 2022 г.). «Птица в брюхе: После обзора города – богато сплетенная антиутопия» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2022 г.
  47. ^ «Премия Ричарда Джеффриса» . Общество Ричарда Джеффриса . Проверено 14 октября 2023 г.
  48. ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 569.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af3070b0c0030796b7a82c09761c12f6__1716052740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f6/af3070b0c0030796b7a82c09761c12f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Jefferies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)