Ричард Джеффрис
Ричард Джеффрис | |
---|---|
![]() Ричард Джеффрис | |
Рожденный | Коут , Суиндон , Уилтшир, Англия | 6 ноября 1848 г.
Умер | 14 августа 1887 г. Горинг-бай-Си , Уортинг , Сассекс , Англия | (38 лет)
Занятие | Писатель (роман) |
Период | 19 век |
Жанр | Написание природы |
Джон Ричард Джеффрис (6 ноября 1848 – 14 августа 1887) был английским писателем-натуралистом, известным своим изображением английской сельской жизни в эссе, книгах по естествознанию и романах. Его детство на небольшой ферме в Уилтшире оказало на него большое влияние и послужило основой для всех его основных художественных произведений.
Корпус произведений Джеффриса охватывает широкий спектр жанров и тем, включая «Бевис» (1882 г.), классическую детскую книгу, и «После Лондона» (1885 г.), научно-фантастическое произведение. Большую часть своей взрослой жизни он страдал от туберкулеза , и его борьба с болезнью и бедностью также играет роль в его творчестве. Джеффрис ценил и культивировал интенсивность чувств в своем восприятии окружающего мира, развитие, которое он подробно описывает в «Истории моего сердца» (1883). Эта работа, интроспективное изображение его мыслей и чувств по поводу мира, принесла ему в то время репутацию мистика природы, но это его успех в передаче своего понимания природы и людей в ней как в художественной литературе, так и в эссе. такие коллекции, как «Браконьер-любитель» (1879 г.) и «Вокруг большого поместья» (1880 г.), привлекли наибольшее количество поклонников. Уолтер Безант писал о своей реакции на первое прочтение Джеффриса: «Да ведь мы, должно быть, были слепы всю нашу жизнь; самые чудесные вещи, какие только возможны, происходили у нас под носом, но мы их не видели». [ 1 ]
Жизнь и творчество
[ редактировать ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Ричард Джеффрис (он использовал имя только в детстве) [ 3 ] родился в Коуте в приходе Чизелдон , недалеко от Суиндона , Уилтшир, в семье фермера Джеймса Лакетта Джеффриса (1816–1896). [ 4 ] Место его рождения и дом теперь являются музеем, открытым для публики. Ферма Джеймсу Джеффрису досталась от его отца, Джона Джеффриса, который работал печатником в Лондоне, а затем вернулся в Суиндон, чтобы управлять семейной фабрикой и пекарней. Мать Ричарда, Элизабет Гайд (1817–1895), которую всегда звали Бетси, была дочерью переплетчика и менеджера Джона Джеффриса. [ 4 ]
Эти отношения отражены в персонажах позднего романа Джеффриса «Амариллис на ярмарке» (1887); и портреты семьи в романе совпадают с внешними рассказами о Джеффри. [ 5 ] Джеймс Джеффрис, как Иден в «Амариллисе» , был предан своему саду, изо всех сил пытаясь добиться финансового успеха фермы. Сад, с любовью вспоминаемый в «Волшебстве леса» и «Амариллисе» , также произвел сильное впечатление на воспоминания тех, кто знал Джеффри в то время. [ 6 ] Бетси, как и жена Иден, похоже, была недовольна жизнью на ферме: [ 3 ] «Городская женщина с красивым лицом и любящей удовольствия душой, до крайности добрая и щедрая, но не подходящая для деревенской жизни». Ферма была очень маленькой, площадью 39 акров (160 000 м²). 2 ) пастбищ; а ипотека в размере 1500 фунтов стерлингов позже привела к увеличению долгов Джеймса Джеффриса, который потерял ферму в 1877 году и стал садовником. [ 7 ] Но в детстве Ричарда эти трудности были менее очевидными. Ситуация была во многом похожа на «После Лондона» (1885), где барон земледелия и садоводства снова основан на Джеймсе Джеффрисе: [ 8 ] «Таким образом, все это место пришло в упадок, и в то же время казалось, что оно течет молоком и медом». Одна часть семьи Джеффрис поразительно отсутствует в книгах. В «Магии леса» , «Бевис и Амариллис» у героя (или героини) нет братьев и сестер; только «После Лондона» выдает главного героя братьев и изображает несовершенную симпатию между ними. Первый ребенок Джеймса и Элизабет, Эллен, умерла молодой; но у Ричарда было два младших брата и младшая сестра. [ 3 ]
Джеффрис провел несколько своих ранних лет, в возрасте от четырех до девяти лет, со своими тетей и дядей Харрилдами в Сиденхэме , где он посещал частную школу, а на каникулы возвращался в Коут. [ 9 ] Его дядя, Томас Харрилд, был сыном новатора в полиграфии Роберта Харрилда . Джеффрис поддерживал тесную дружбу с миссис Эллен Харрилд (урожденной Гайд), и его письма к ней являются важным источником для биографов. В Коуте он большую часть времени проводил в сельской местности; и многое из того, что он рассказывает о Бевисе, верно и о нем самом. Отец взял его на охоту, когда ему было восемь лет; и уже в девять он застрелил кролика. Вскоре он стал проводить большую часть своего времени на охоте (как с ружьем, так и с силками) и рыбалке. [ 10 ] Он также, как и Бевис, добавил к лодке самодельные снасти для плавания по водохранилищу; Говорят, что он построил собственное каноэ, как герой « После Лондона» . [ 11 ] Гомера В то же время он стал страстным читателем: любимыми книгами были «Одиссея» , Перси» «Реликвии , «Дон Кихот» и Джеймса Фенимора Купера , «Следопыт» которые служили образцом для имитационных сражений, происходящих на поле между фермой и водоемом. [ 12 ]
В ноябре 1864 года, в возрасте шестнадцати лет, он и двоюродный брат Джеймс Кокс сбежали во Францию, намереваясь дойти пешком до России. (Кокс, немного старше Джеффриса, работал на Великой Западной железной дороге и имел немного скопленных денег.) Пересекнув Ла-Манш, они вскоре обнаружили, что их школьный французский язык недостаточен, и вернулись в Англию. Не доехав до Суиндона, они заметили рекламу дешевых переправ из Ливерпуля в Америку и отправились в этом новом направлении. Однако в билеты не включалась стоимость еды; и мальчики были вынуждены вернуться в Суиндон после того, как попытка заложить их часы привлекла внимание полиции. [ 13 ]

Джеффрис бросил школу в пятнадцать лет и поначалу продолжал одиночество бродить по местной сельской местности. Он оделся небрежно, и его волосы доросли до воротника. Это, с его «согнутой формой и длинной, быстрой походкой, сделало его объектом удивления в городе Суиндон. Но он совершенно не осознавал этого или был к этому безразличен». [ 14 ] Он мало помогал по хозяйству (его единственным увлечением была рубка и колка дров) и считался чем-то вроде бездельника. Пистолет, который он всегда носил с собой, вызвал подозрения у местных землевладельцев: один из них сказал: «Этот молодой Джеффрис не из тех парней, с которыми вам бы хотелось слоняться под одеялом». [ 15 ] Наконец, в начале 1866 года он начал работать репортером в газете North Wiltshire Herald . [ 16 ] В течение нескольких лет он работал репортером, сотрудничая не только с газетой North Wiltshire Herald , но также с газетами Wilts and Gloucestershire Standard и Swindon Advertiser . [ 17 ] Редактор Swindon Advertiser Уильям Моррис, антиквар и местный историк, одолжил Джеффрису книги и поощрял его первые писательские попытки. [ 18 ] Сам Джеффрис развил антикварный интерес к сельской местности: он опубликовал статьи по местной истории в газете North Wiltshire Herald и первым заметил каменный круг возле фермы Коут. Он также проводил много времени на холмах, особенно в крепости железного века, замке Лиддингтон , где он лежал на траве, экстатически чувствуя и ища связи с миром природы. [ 19 ] В сентябре 1867 г. и июле 1868 г. он тяжело болел. Оглядываясь назад, можно сказать, что болезни были первыми симптомами туберкулеза, который мог его убить. Он вышел из них ослабленным и очень худым – «Мои ноги тонкие, как у кузнечика», – писал он тетке. Болезнь также подтолкнула к некоторому пересмотру собственного характера: в будущем он собирался быть «не шикарным, но стильным», ведь люди так много внимания уделяют внешности. [ 20 ]
Теперь он активно делал карьеру писателя, написав историю Годдардов, местной семьи, и книгу «Отчеты, редактирование и авторство: практические советы для начинающих в литературе» (1873), в которой он поделился плодами своего краткого опыта. как местный репортер. Между тем романы, которые он писал, не могли найти издателя. [ 21 ] Внимание всей страны он привлек вместо этого благодаря серии писем в «Таймс» о сельскохозяйственном рабочем из Уилтшира, опубликованных в ноябре 1872 года. Эти письма, как и другие его произведения этого периода, отражают консервативный взгляд на его воспитание. [ 22 ]
В 1874 году, в год выхода его первого опубликованного романа «Алая шаль» , он женился на Джесси Баден (1853–1926), дочери соседнего фермера. Прожив несколько месяцев на ферме Коут, пара в 1875 году переехала в дом в Суиндоне (нынешний адрес — Виктория-роуд, 93); и их первый ребенок, Ричард Гарольд Джеффрис, родился там 3 мая. [ 23 ]
Первые успехи
[ редактировать ]Эссе
[ редактировать ]Находясь в Суиндоне, Джеффрису было трудно искать публикации или работу в лондонских издателях; [ 24 ] и в начале 1877 года вместе с Джесси и их маленьким сыном Гарольдом он переехал в дом по адресу, который сейчас находится по адресу 296 Ewell Road, Толворт , недалеко от Сурбитона . [ 25 ] (У входа в библиотеку Сурбитона установлена деревянная мемориальная доска. [ 26 ] ) В то время этот район находился на пределе роста Лондона. Джеффрис провел много времени, бродя по окрестностям; и эти прогулки позже послужили материалом для книги «Природа возле Лондона» (1883). [ 27 ]

Годы Сурбитона были знаменательными. Следующий ребенок пары, дочь, названная Джесси в честь ее матери (но известная под вторым именем Филлис), родилась (6 декабря 1880 г.). [ 4 ] и Джеффрис наконец начал делать себе имя. Новое окружение определило его как для него самого, так и для других как кантри-писателя. Статьи, основанные на опыте Джеффриса в Уилтшире, нашли готовый рынок в The Pall Mall Gazette . Сначала вышла серия эссе, основанная на его дружбе с хранителем поместья Бердероп недалеко от Коута, « Домашний егерь» , собранная в виде книги в 1878 году. Книга была хорошо принята, и Джеффриса сравнивали с великим английским писателем-натуралистом Гилбертом. Белый . [ 4 ] Еще три сборника публиковались по той же схеме в The Pall Mall Gazette , а затем в виде книги: «Дикая жизнь в южном графстве» и «Браконьер-любитель» (оба 1879 г.) и «Вокруг большого поместья» (1880 г.). Другой сборник, «Ходж и его мастера» (1880), объединил статьи, впервые опубликованные в « Стандарт» . За те несколько лет, которые Джеффрис потратил на написание этих эссе, его литературные навыки быстро развивались: «Браконьер-любитель», в частности, считается большим достижением по сравнению с более ранними работами, в которых он впервые приближается к автобиографической тематике, лежащей в основе его лучших произведений. . [ 29 ] Незначительный роман « Ферма Грин Ферн» (1880) первым получил признание как современников, так и более поздних ученых. [ 30 ]
Книги Бевиса
[ редактировать ]Две книги этих лет образуют последовательность. «Магия леса: Басня» (1881) представляет своего ребенка-героя Бевиса, маленького ребенка на ферме возле небольшого озера, называемого «Лонгпруд», очевидно, фермы Коут и водохранилища Коут. Исследование Бевисом сада и соседних полей приводит его к контакту с птицами и животными страны, которые могут говорить с ним, как и даже с неодушевленными частями природы, такими как ручей и ветер. Часть книги представляет собой изображение взаимодействия маленького ребенка с миром природы, но большая часть представляет собой циничную звериную басню о восстании против сороки Капчака, местного тирана. У Бевиса (1882) мальчик старше, и элемент фантазии, с помощью которого животные могут говорить, совершенно отсутствует. Скорее, у нас есть реалистично связанные приключения Бевиса и его друга Марка, которые ведут имитацию битвы с другими местными детьми, снаряжают лодку и плывут на остров на озере (который они называют «Новое море»), ловят рыбу и даже стреляют из оружия. самодельный пистолет.
Болезнь и смерть
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В декабре 1881 года Джеффрис начал страдать от ранее не диагностированного туберкулеза с анальной фистулой . После серии болезненных операций он переехал в Западный Брайтон , чтобы выздоравливать. [ 4 ] Примерно в это же время он написал свою выдающуюся автобиографию « История моего сердца» (1883). Эту работу он планировал семнадцать лет и, по его словам, это было «абсолютно и непоколебимо верно». Это была не автобиография событий его жизни, а излияние его глубочайших мыслей и чувств.
Статьи о районе Сурбитона были перепечатаны в популярном журнале Nature Near London (1883 г.), хотя в последних главах книги упоминаются Бичи-Хед , Дитчлинг-Бикон и другие достопримечательности Сассекса .
В Брайтоне 18 июля 1883 года родился его третий ребенок, Ричард Оливер Ланселот Джеффрис. Но его жизнь оказалась короткой. Джеффрис переехал в Элтем , тогда в Кент , ныне часть Гринвича , в июне 1884 года, и здесь, в начале 1885 года, ребенок внезапно умер от менингита . Джеффрис был настолько потрясен, что не смог присутствовать на похоронах. [ 31 ]
После Лондона
[ редактировать ]Следующий роман Джеффриса, «После Лондона » (1885), можно рассматривать как ранний пример « постапокалиптической фантастики »: после какой-то внезапной и неустановленной катастрофы, опустошившей Англию, сельская местность возвращается к природе, а немногие выжившие — к квазисредневековому состоянию. образ жизни.
Книга состоит из двух частей. Первый, «Возврат к варварству», представляет собой отчет одного из более поздних историков о падении цивилизации и его последствиях с любовным описанием природы, возвращающей Англию: поля заполоняются лесами, одичавшие домашние животные, дороги и города превращаются в заросший, ненавистный Лондон снова превратился в озеро и ядовитое болото. Вторая часть, «Дикая Англия», по большей части представляет собой простое приключение, действие которого происходит много лет спустя в диком ландшафте и обществе (здесь Джеффрис тоже подавал пример для этого жанра); но вступительная часть, несмотря на некоторую неправдоподобность, вызвала большое восхищение своей строгостью и убедительным повествованием.
Критики, недовольные второй частью, часто делают исключение для глав 22–24, которые выходят за рамки воссоздания средневекового мира и дают тревожное и сюрреалистическое описание места павшего города. [ 32 ]
Интерес Джеффриса к катастрофам возник еще до «После Лондона» : две короткие неопубликованные статьи 1870-х годов описывают социальный коллапс после того, как Лондон был парализован ужасными зимними условиями. В лучшем случае рассказчик — это будущий историк, собирающий историю по кусочкам из сохранившихся свидетельств. [ 33 ] У фантазии второй части также есть предшественник в коротком произведении « Восстание Максимина, императора Запада» , опубликованном в журнале «Новый ежемесячный журнал» в 1876 году, в данном случае приключении, действие которого происходит в далеком и воображаемом прошлом. [ 34 ]
Хотя общество, которое Джеффрис изображает после падения Лондона, неприятно, с репрессивными мелкими тиранами, воюющими друг с другом, а также с незащищенностью и несправедливостью по отношению к бедным, оно все же послужило источником вдохновения для » Уильяма Морриса утопических «Вестей из ниоткуда ( 1890). В письме 1885 года он пишет о своей реакции на «После Лондона» : «Когда я читал это произведение, в моем сердце вились абсурдные надежды». [ 35 ] После того, как Лондон также повлиял на депутата Шила постапокалиптический роман , Пурпурное облако . [ 36 ]
Последние годы
[ редактировать ]
После Элтэма Джеффрис некоторое время жил в различных частях Сассекса, сначала в Ротерфилде , затем в доме на Кроуборо- Хилл. В Кроуборо Джеффрис завершил свой самый амбициозный и самый необычный роман «Амариллис на ярмарке» (1887). Основанный на его собственной семье в Коуте, он описывает ферму и семью, незаметно приближающуюся к катастрофе. Развитие повествования незначительное; вместо этого важные или типичные моменты представлены в коротких сценах или даже картинах . [ 37 ]
Болезнь и, как следствие, снижение производительности привели к обеднению Джеффриса; и редактор Чарльз Лонгман предложил подать заявку в Королевский литературный фонд . Поначалу Джеффрис сопротивлялся этому предложению, считая унизительной помощь со стороны аристократических покровителей, не занимающихся литературной деятельностью: «Покровители литературы! Был ли когда-нибудь такой позор в девятнадцатом веке? Покровители литературы! Это просто отвратительно!» Лонгману наконец удалось убедить Джеффриса в том, что фонду «помогают все, кто добился каких-либо успехов в литературе». Заявка была принята, и комитет проголосовал за грант в сто фунтов. Другой фонд, организованный Лонгманом, позволил Джеффрису переехать ближе к морю, в Геринг , пригород Уортинга . [ 38 ] Там 14 августа 1887 года он умер от туберкулеза и истощения. [ 4 ] Он похоронен на кладбище Бродуотер и Уэртинг в Уэртинге.
После его смерти был составлен ряд посмертных сборников его сочинений, ранее опубликованных в газетах и журналах, начиная с «Филд и Хеджероу» (1889), отредактированного его вдовой. С тех пор появились новые сборники, но и сейчас не все его сочинения собраны и переизданы.
Влияние и репутация
[ редактировать ]Среди ранних работ три работы Генри Стивенса Солта :
- Ричард Джеффрис: Исследование (1894)
- Ричард Джеффрис: его жизнь и его идеи (1905)
- Вера Ричарда Джеффриса (1906)
Дж. С. Флетчер написал несколько романов об английской сельской жизни по образцу произведений Джеффриса, начиная с «Чудесного Вапентакэ» (1894). [ 39 ]
Работы Джеффриса вдохновили Генри Уильямсона заняться писательством; Уильямсон отредактировал сборник сочинений Джеффриса, название которого указывает на его большое уважение к Джеффрису:
- Ричард Джеффрис: Избранные из его работ с подробностями его жизни и обстоятельств, его смерти и бессмертия (1947)
Среди других писателей, восхищавшихся Джеффрисом, были Дэвид Гарнетт , [ 40 ] Эдвард Томас (написавший его биографию), Лесли Пол , Этель Маннин , [ 41 ] Джон Фаулз , Генри Миллер , [ 42 ] Рэймонд Уильямс , Джефф Вандермеер и Людовик Кеннеди . [ 43 ]
Канадский поэт Джон Ньюлав опубликовал «Надпись Ричарду Джеффрису на Сарсене в Барбери» в книге «Тасманский дьявол и другие стихи» .
Птичий заповедник Ричарда Джеффриса в Сурбитоне увековечивает его память. [ 44 ]
В BBC сериале « Путешествие по антиквариату» в 2022 году был показан музей Ричарда Джеффриса, когда эксперт по антиквариату Джеймс Брэкстон встретился с директором музея Майком Принглом, чтобы рассказать историю автора. [ 45 ]
Роман Джеффриса « После Лондона» послужил источником вдохновения для концептуального альбома группы Bird in the Belly 2022 года «After the City» . Группа адаптировала отрывки из романа вместе с балладами , поэзией о чуме и поэзией о хлопковом голоде в Ланкашире, чтобы создать предысторию событий, которые Джеффрис подробно описывает в своем романе. [ 46 ]
Общество Ричарда Джеффриса вручает ежегодную премию Ричарда Джеффриса за произведения о природе. [ 47 ]
Опубликованные книги Джеффриса
[ редактировать ]Следующий список обязательно является выборочным. Большая часть произведений Джеффриса не была опубликована в виде книги при его жизни. Многие работы, сохранившиеся в рукописях или опубликованные только в журналах, после его смерти были опубликованы по частям различными редакторами. Поскольку его статьи в журналах, как правило, были анонимными, идентификация часто является проблемой. Более полный обзор см. в Miller and Matthews (1993).
Книги, изданные при жизни Джеффриса
[ редактировать ]- Алая шаль (Лондон: Tinsley Brothers , 1874)
- Беспокойные человеческие сердца (Лондон: братья Тинсли, 1875)
- Край света (Лондон: братья Тинсли, 1877)
- Егерь дома (Лондон: Smith, Elder & Co. , 1878 г.) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009 г.); ISBN 978-1-108-00410-7 )
- Дикая жизнь в южном графстве (Лондон: Smith, Elder & Co., 1879 г.)
- Браконьер-любитель (Лондон: Smith, Elder & Co., 1879) (переиздан издательством Cambridge University Press , 2009; ISBN 978-1-108-00409-1 )
- Ферма Грин Ферн (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
- Ходж и его хозяева (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
- Вокруг большого поместья (Лондон: Smith, Elder & Co., 1880)
- Wood Magic (Лондон: Касселл, Петтер, Галпин и компания, 1881)
- Бевис: История мальчика (Лондон: Сэмпсон Лоу , Марстон, Сирл и Ривингтон, 1882)
- Природа недалеко от Лондона (Лондон: Chatto & Windus , 1883)
- История моего сердца : автобиография (Лондон: Longmans, Green, & Co. , 1883)
- Ред-Дир (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1884 г.)
- Жизнь полей (Лондон: Chatto & Windus, 1884)
- Росистое утро (Лондон: Ричард Бентли и сын, 1884)
- После Лондона; Или, Дикая Англия (Лондон: Cassell & Company, Ltd., 1885)
- Под открытым небом (Лондон: Chatto & Windus, 1885)
- Амариллис на ярмарке (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон, Сирл и Ривингтон, 1887 г.)
Посмертные публикации
[ редактировать ]Только первый из них (продюсированный его вдовой) был запланирован Джеффрисом.
- Поле и живая изгородь; Будучи последними эссе Ричарда Джеффриса (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1889)
- Труженики в поле (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1892)
- Ранняя художественная литература Ричарда Джеффриса , изд. Г. Топлис (Лондон: Simpkin, Marshall, Hamilton, Kent & Co Ltd., 1896), несколько обескураженный. [ 48 ]
- Земля Джеффриса: История Суиндона и его окрестностей , изд. Г. Топлис (Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и Ко Лтд., 1896 г.)
- Холмы и долина , собранные и представленные Э. Томасом (Лондон: Duckworth & Co , 1909)
- Глаз смотрящего: иллюстрированная антология (Саутгемптон: Ashford Press Pub., 1987)
- «Возвышение Максимина: Император Востока», впервые опубликованное серийно в «The New Monthly Magazine» (1876–1877 гг.) (Оксфордшир: Petton Books, 2012). ISBN 978-0-9563751-3-1 .
- «Мир фермера: сельскохозяйственная журналистика Ричарда Джеффриса в конце 1870-х годов». Сборник статей Джеффриса, опубликованных в журнале Livestock Journal. Опубликовано Petton Books, 2016 г., ISBN 978-0-9563751-6-2
- «Приключения Бена Таббса» (Норфолк: Petton Books, 2016). Самое раннее художественное произведение Джеффриса.
Вторичная литература
[ редактировать ]- Аркелл, Реджинальд, Ричард Джеффрис и его сельская местность , Герберт Дженкинс, 1946 год.
- Банерджи, Жаклин, Литературный Суррей , Джон Оуэн Смит (2005). ISBN 1-873855-50-8 ISBN 978-1873855508 стр. 55–56, 64–72.
- Уолтер Безант , Похвальная речь Ричарда Джеффриса (Лондон: Чатто и Виндус, 1888 г., четвертое впечатление 1905 г.).
- Малкольм Элвин (редактор), The Essential Ричард Джеффрис (Лондон: Джонатан Кейп, 1948).
- Джон Фаулз , «Введение», в Р. Джеффрисе, После Лондона (Оксфорд: OUP, 1980), vii – xxi. ISBN 0-19-281266-1
- У. Дж. Кейт, Ричард Джеффрис, Критическое исследование (Лондон: University of Toronto Press, 1965).
- К.Д. Ливис , Жизнь и творчество Ричарда Джеффриса , Scrutiny 6 (1938) 435–46, перепечатано в Сборнике эссе, том. 3 (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1989), 254–64. ISBN 0-521-26703-X
- С. Дж. Лукер и К. Портеус, Ричард Джеффрис, Человек полей (Лондон: Джон Бейкер, 1965).
- Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Передовая жизнь Ричарда Джеффриса (Оксфорд: Petton Books, 1994). ISBN 978-0-9522813-0-6
- Х. Мэтьюз и П. Трейтель, Ричард Джеффрис: Указатель (Longcot: Petton Books, 2008). ISBN 978-0-9522813-2-0
- Х. Мэтьюз и Р. Уэлшман, «Ричард Джеффрис: Антология» (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN 978-0-9563751-2-4
- Г. Миллер и Х. Мэтьюз, Ричард Джеффрис, Библиографическое исследование (Олдершот: Scolar Press, 1993). ISBN 0-85967-918-7
- Б. Моррис, Ричард Джеффрис и экологическое видение (Оксфорд: Trafford Publishing, 2006). ISBN 1-4120-9828-9
- Майк Прингл, Дикая жизнь, уникальное видение нашего мира (с предисловием Монти Дона , контекстной информацией викторианской эпохи Лиз Хауэлл и послесловием Грэма Макстона ), Суиндон: Музейный фонд Ричарда Джеффриса, 2021). ISBN 978-1-8381300-0-8
- А. Россаби, (Джон) Ричард Джеффрис (1848–1887) , Оксфордский национальный биографический словарь (Оксфорд: OUP, 2004).
- А. Россаби, Своеобразный английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, Ранние годы, 1848–1867 (Фоулшем, Норфолк, Великобритания: Petton Books, 2017). ISBN 978-0-9563751-8-6
- А. Россаби, Своеобразный английский гений, или даос из Уилтшира: биография Ричарда Джеффриса, годы борьбы, 1867–1876 (Фоулшем, Норфолк, Великобритания: Petton Books, 2020). ISBN 978-0-9563751-9-3
- А. Россаби, Ричард Джеффрис: Сборник (Кембридж: Galileo Books, 2019). ISBN 978-1-912916-05-4
- А. Смит, Переводчик: биография Ричарда Джеффриса (Суиндон: Blue Gate Books, 2008). ISBN 978-0-9555874-3-6 .
- Б. Тейлор, Ричард Джеффрис (Бостон: Twayne Publishers, 1982) ISBN 0-8057-6816-5
- Э. Томас, Ричард Джеффрис: его жизнь и работа (Лондон: Хатчинсон, 1909).
- К. Трайон, Приключения в долине Белой Лошади: Земля Джеффриса (Longcot: Petton Books, 2010). ISBN 978-0-9563751-1-7
- Х. Шиэн, Джилл Картер: Хитрый паук (Суиндон: BlueGate Books, 2007).
Сноски
[ редактировать ]- ^ Безант (1905), 167.
- ↑ Looker и Porteous (1965), 4, цитируют письмо Джеймса Джеффриса: «Мой старый дом изначально был покрыт соломой… Я не видел его с тех пор, как [ sic ] были построены Blue Slates».
- ^ Jump up to: а б с Томас (1909), 29 лет.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Россаби (2004).
- ^ Безант (1905), 5; 14–16; Томас (1909), 24–5; 28–29; Россаби (2004).
- ^ Безант (1905), 4; Томас (1909), 29–30.
- ^ Россаби (2004)
- ↑ После Лондона , глава 4, цитируется по Томасу (1909), 47.
- ^ Безант (1905), 27–8; Томас (1909), 39 лет; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 39; 41–2; Смотритель и Портеус (1965), 16.
- ^ Безант (1905), 29–30; Томас (1909), 40 лет.
- ^ Томас (1909), 45–6.
- ^ Безант (1905), 50–3; Томас (1909), 46–7.
- ^ Безант (1905), 57; Томас (1909), 56 лет; 65; Смотритель и Портеус (1965), 54 года.
- ^ Томас (1909), 47–9.
- ^ Томас (1909), 50.
- ^ Безант (1905), 60; Томас (1909), 74 года.
- ^ Безант (1905), 54–5; 60; Томас (1909), 55 лет.
- ^ Томас (1909), 20; 57–8; Россаби (2004).
- ^ Безант (1905), 70–5; Томас (1909), 61–3; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 74–8.
- ^ Томас (1909), 80–3.
- ^ Томас (1909), 96; Россаби (2004).
- ^ Безант (1905), 83–5.
- ^ Томас (1909), 111; Россаби (2004).
- ^ Литературный Суррей , страница 72
- ^ Томас (1909), 111–5.
- ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 232.
- ^ Томас (1909), 132; Кейт (1965), 64 «По моему мнению, это лучшая из деревенских книг, и это мнение, я думаю, не будет оспариваться большинством читателей».
- ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 202 о его современном восприятии; Ливис (1989), 262: « Ферма Грина Ферна — лучший из его ранних романов, сравнимый с Харди из «Под зеленым деревом ».
- ↑ Looker and Porteous (1965), 169, цитируя сына Джеффриса Гарольда: «Его страдания были настолько велики, что помешали ему присутствовать на похоронах… Мучительное выражение лица отца, когда он стоял у открытой двери, наблюдая за маленьким процессия удаляется, не давала мне покоя много лет»; Россаби (2004).
- ^ Томас (1909), 256 «[Возврат к варварству] раскрывает неожиданную силу безжалостной логики и сдержанности»; Фаулз (1980), XVIII–XIX; Миллер и Мэтьюз (1993), 440.
- ^ Фаулз (1980), x (фрагмент, названный Лукером «Великий снег» , приведен в приложении к тому же изданию, 243–8); Миллер и Мэтьюз (1993), 432–3.
- ^ Фаулз (1980), xi – xv; Миллер и Мэтьюз (1993), 33–6, 431–2.
- ^ Фаулз (1980), vii – viii.
- ^ «При написании «Пурпурного облака » Шил в значительной степени опирался на еще один штраф. роман Ричарда Джеффриса « После Лондона ». Джон Сазерленд , «Введение» в «Пурпурное облако» , Penguin Classics , 2012. ISBN 9780141196428
- ^ См. Безант (1905), 151–2 (в целом о более поздних романах); Keith (1965), 139–43, особенно 139, цитируя письмо Джеффриса: «Изначально я намеревался создать в этой книге серию сцен из деревенской жизни, и поэтому предложил назвать ее « Сцены из деревенской жизни »… Идея назвать этот роман был вторичен».
- ^ Лукер и Портеус (1965), 198–202.
- ^ Сазерленд, Джон (1990). Стэнфордский спутник викторианской художественной литературы . Издательство Стэнфордского университета. п. 228. ИСБН 0-8047-1842-3 .
- ^ Д. Гарнетт, Великие друзья, Портреты семнадцати писателей (Лондон: Macmillan, 1979), 58.
- ^ Моррис (2006) 14.
- ^ Моррис (2006) 314.
- ^ Людовик Кеннеди, Все в уме 1999, ISBN 978-0-340-68063-6 (стр. 268-69).
- ^ Природная Англия, Местные природные заповедники, Птичий заповедник Вуд и Ричард Джеффрис.
- ^ «BBC One - Путешествие по антиквариату, серия 24, серия 4» . Би-би-си . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Спенсер, Нил (19 февраля 2022 г.). «Птица в брюхе: После обзора города – богато сплетенная антиутопия» . Хранитель . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Премия Ричарда Джеффриса» . Общество Ричарда Джеффриса . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Миллер и Мэтьюз (1993), 569.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Ричарда Джеффриса в форме электронных книг в Standard Ebooks
- Работы Ричарда Джеффриса в Project Gutenberg
- Работы Ричарда Джеффриса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Джона Ричарда Джеффриса или о нем в Интернет-архиве
- Работы Ричарда Джеффриса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Ричард Джеффрис из Библиотеки Конгресса , 86 записей в библиотечном каталоге.
- Общество Ричарда Джеффриса
- Старый дом в Коуте: проект развития музея Джеффриса
- 1848 рождений
- 1887 смертей
- Британские журналисты XIX века
- Англичане 19 века
- Британские журналисты-мужчины
- английские детские писатели
- Английские писатели-натуралисты
- Английские писатели-фантасты
- Писатели экологической фантастики
- Экологические журналисты
- Пантеисты
- Люди из Суиндона
- Викторианские романисты
- Викторианские поэты
- Люди из Ротерфилда
- Люди из Кроуборо
- Люди из Геринг-бай-Си