Jump to content

Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Призрачных песочных часов »)

Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы
Название «Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы» написано в центре внизу. Маленький мальчик Линк и капитан корабля стоят перед кораблем-призраком.
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Дайки Ивамото
Продюсер(ы) Эйдзи Аонума
Дизайнер(ы) Мичихо Хаяси
Программа(ы) Широ Моури
Писатель(и) Хидемаро Фудзибаяси [ 1 ]
Композитор(ы)
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы [ а ] приключенческая игра 2007 года , разработанная и изданная Nintendo для Nintendo DS портативной игровой консоли . Это четырнадцатая часть The Legend of Zelda серии и прямое продолжение игры на GameCube вышедшей The Wind Waker, в 2002 году . Phantom Hourglass был выпущен во всем мире в 2007 году, за исключением Южной Кореи в апреле 2008 года. Игра была переиздана для Wii U через сервис Virtual Console в регионе PAL в ноябре 2015 года, в Северной Америке в мае 2016 года и в Япония в августе.

В игре представлена ​​3D -графика с затенением cel и микрофона консоли и перспективой камеры сверху, используются элементы управления с использованием сенсорного экрана , а также используется соединение Nintendo Wi-Fi для онлайн-игры, пока эта услуга не была прекращена в 2014 году. Сюжет игры повторяет историю The Wind Waker , посвященный путешествию главного героя сериала Линка, чтобы спасти свою подругу Тетру от главного антагониста истории, Беллума, с помощью капитана Линебека и его корабля СС. Линебек .

Phantom Hourglass получила признание критиков за схему управления, дизайн мира и графику, в то время как некоторые критиковали ее онлайн-функции, которые считались слишком простыми. Игра получила несколько наград индустрии видеоигр , в том числе награду Nintendo DS «Игра года» от GameSpot , GameSpy и IGN . Phantom Hourglass стала самой продаваемой игрой за первый месяц в Японии: было продано 302 887 копий. В Соединенных Штатах это была пятая по популярности игра за месяц ее дебюта: было продано 262 800 копий. К марту 2008 года по всему миру было продано 4,13 миллиона копий Phantom Hourglass . [ 2 ] Продолжение Spirit Tracks вышло в декабре 2009 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Два квадратных экрана, один под другим. Выше представлена ​​карта с синей линией, обозначающей путь корабля. Ниже игра видна от третьего лица, с кораблем в центре, плывущим по океану.
Во время плавания в Phantom Hourglass путь можно нарисовать на карте с помощью стилуса, создавая синюю линию, по которой корабль должен следовать.

The Legend of Zelda: Phantom Hourglass приключенческий экшен. [ 4 ] с игровым процессом, похожим на другие игры серии The Legend of Zelda . Игрок управляет Линком , главным героем, и исследует мир в поисках новых предметов, информации и союзников, которые помогут ему спасти своего друга Тетру и победить антагониста Беллума. Игра разделена на два типа игрового процесса: плавание между островами и пешее исследование островов и их подземелий. Находясь на суше, Линк находит и использует множество предметов, в том числе классический бумеранг, лук и бомбы. [ 5 ] [ 6 ] Во время плавания игра показывает карту местности на верхнем экране Nintendo DS , а также трехмерное изображение Линка и его окрестностей сверху вниз на нижнем сенсорном экране . Игрок может перенести карту с верхнего экрана на нижний, чтобы делать заметки. Во время определенных событий, включая большинство битв с боссами , на обоих экранах отображается трехмерное изображение, что позволяет игроку иметь более широкий обзор своего окружения. Игрок управляет Линком с помощью стилуса, перемещает его, указывая на стороны экрана, и использует стилус для взаимодействия с объектами и людьми или для атаки врагов, указывая на них. Чтобы путешествовать между островами Великого моря , игрок управляет колесным пароходом под названием SS Linebeck . Игрок может проложить курс, рисуя морскую карту, перерисовать курс, чтобы внести необходимые изменения, стрелять во врагов, атакующих корабль, из пушки и прыгать, чтобы избежать препятствий. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В игре предусмотрен многопользовательский режим боя один на один. На арене один игрок управляет Линком, а другой игрок, защищаясь, управляет тремя Призрачными Стражами. Игрокам обеих сторон помогают усиливающие предметы, которые появляются на игровом поле. Цель Линка — захватить Камень Силы и отнести его на свою базу. Другой игрок, управляющий тремя Призрачными Стражами, должен найти и поймать Линка, прежде чем он вернет Камни Силы. Когда Линк пойман или раунд окончен, игроки переходят на другую сторону. Каждая многопользовательская игра состоит из трех раундов, и в каждом раунде каждый игрок по очереди играет за обе стороны. Максимальная продолжительность многопользовательской игры — 12 минут, при условии, что Линка не поймают. Игра поддерживает многопользовательскую игру как локально, так и онлайн через соединение Nintendo Wi-Fi , а также Download Play . Эта игра является третьей игрой The Legend of Zelda , включающей многопользовательский режим, после Four Swords и Four Swords Adventures . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Phantom Hourglass представляет игровую механику большого подземелья, занимающего центральное место в сюжете игры, в данном случае Храма Короля Океана. Линк посещает Храм несколько раз на протяжении сюжета игры, чтобы получить морские карты, которые позволят ему плыть в другие части океана. На протяжении всей игры на Храм наложено проклятие, которое истощает жизнь Линка, когда бы он ни находился внутри, но после получения Призрачных песочных часов Линк может исследовать Храм, не подвергаясь воздействию проклятия, в течение ограниченного периода времени. Помимо проклятия, Линку предстоит сражаться с Фантомами, типом врагов, эксклюзивным для Храма. Фантомы по большей части непобедимы, поэтому для того, чтобы пройти мимо них, необходимо использовать скрытность. «Безопасные зоны» разбросаны по всему Храму и позволяют Линку избегать как Фантомов, так и проклятия Храма. По мере прохождения игры Линк может получить доступ к более глубоким уровням Храма и оставаться внутри дольше. Храм, включая загадки внутри, будет сбрасываться всякий раз, когда Линк уходит, но по мере того, как он получает новые предметы, он может открывать новые маршруты и короткие пути, которые позволят ему быстрее путешествовать по Храму. Все это делается аналогично гусеница по подземельям .

После событий The Wind Waker , [ б ] Линк и Тетра путешествуют по Великому морю на борту корабля Тетры, чтобы найти новую землю, когда они сталкиваются с Кораблем-призраком. Тетра входит в него и слышит крик. Линк не может прийти ей на помощь и падает в океан. Выброшенный на берег острова Меркей, Линк встречает Сиэлу и ее дедушку Ошуса, и оба соглашаются помочь ему спасти Тетру. Линк вербует капитана Лайнбека, который неохотно соглашается на условие сокровищ. Группа плывет по Великому морю и узнает, что Корабль-призрак можно найти, собрав трех духов силы, мудрости и отваги. Освободив Духа Силы, Линк получает Призрачные Песочные Часы, которые помогают ему исследовать Храм Короля Океана и найти оставшихся Духов.

Спасая Дух мужества, группа замечает сходство с Сиелой. Прибывает Ошус и сообщает, что Сиела страдает амнезией после нападения Беллума, демонического монстра, который поглотил жизнь, а Ошус, как Король Океана, изгнал его в трущобы своего Храма; Затем Беллум создал Корабль-призрак, чтобы поймать своих жертв. Спасая трех Духов, Линк находит Корабль-призрак и спасает Тетру, но обнаруживает ее безжизненной и окаменевшей. Затем Король Океана поручает Линку создать «Призрачный меч», совершенное оружие, способное победить Беллума и спасти Тетру. Путешествуя по морю, Линк находит чистые металлы и, слившись с Призрачными песочными часами, получает Призрачный Меч.

В трущобах Храма Линк побеждает Беллума и телепортируется на корабль Линебека, где освобождается Тетра. Когда Линк и Тетра собираются взяться за руки, прибывает Беллум, забирает Тетру на Корабль-призрак и, очевидно, убивает Короля Океана. Столкнувшись с ним, Линк теряет сознание, а Лайнбек ранит Беллума. Однако Беллум овладевает Линебеком, становясь Призрачным рыцарем, и Линк вынужден сражаться с ним на уничтоженном корабле-призраке. Линк убивает Беллума, чтобы освободить Лайнбека и спасти Тетру. Затем песок «Песочных часов Призрака» уносится в море. Король Океана, выжив, раскрывает свою истинную форму белого кита и уходит вместе с духами. Линк и Тетра телепортируются в Великое море, но не видят Лайнбека, когда команда Тетры настаивает, что их приключение было всего лишь десятиминутным сном. Затем Линк сбивается с толку, когда замечает в своих руках Призрачные песочные часы и видит вдалеке корабль Лайнбека. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]
Серое портативное игровое устройство с логотипом Triforce в правом нижнем углу, который выглядит как три треугольника, соприкасающихся своими вершинами.
Золотое издание Nintendo DS Lite украшено из The Legend of Zelda фирменным логотипом Triforce .

Разработка началась в мае 2004 года, и на тот момент игра все еще имела игровой процесс, похожий на Four Swords Adventures . [ 9 ] На пресс-конференции Nintendo DS в Японии в октябре Сигэру Миямото из Nintendo заявил, что они подумывают о выпуске Four Swords на DS. [ 10 ] что позже подтвердил Эйдзи Аонума на E3 2005. [ 11 ] В 2006 году Nintendo выступила с основным докладом на ежегодной конференции разработчиков игр , где они также представили Phantom Hourglass впервые и представили демоверсию. Nintendo также сообщила, что игра выйдет в конце 2006 года. [ 12 ] К праздничному сезону 23 ноября 2007 года Nintendo выпустила два специальных комплекта Nintendo DS, каждый разного цвета. Один из комплектов, Gold edition, был украшен из The Legend of Zelda и фирменным логотипом Triforce продавался вместе с ним. Призрачные песочные часы . [ 13 ]

Та же команда разработчиков, которая работала над Four Swords Adventures, также работала над тем, что впоследствии стало Phantom Hourglass . В первом прототипе игры действие происходило на верхнем экране, а сенсорный экран представлял собой плоскую карту, позволяющую управлять Линком. Однако разработчики считали, что этот интерфейс слишком отвлекает игрока от игровых действий, что побуждает их переключать два экрана. Они посчитали, что этот интерфейс понравится японским игрокам, которые, по их словам, предпочитают простые интерфейсы. Разработчики добавили боевой режим, в который можно играть через Wi-Fi, чтобы привлечь американских игроков. [ 14 ]

В игре используются преимущества стилуса Nintendo DS несколькими различными способами. Игрок может рисовать фигуры, чтобы открывать определенные двери, и прокладывать путь кораблей в океане, а также выполнять другие задачи. Сенсорный экран устройства также можно использовать для управления бумерангом Линка. [ 12 ] Phantom Hourglass имеет затененную графику, похожую на графику The Wind Waker , с некоторым влиянием Four Swords Adventures . Внешность Линка и Зельды в Phantom Hourglass напоминает внешность The Wind Waker . [ 12 ]

На E3 2007 Аонума заявил, что Phantom Hourglass «открыл серию [ Zelda ] и [дал] свежую, новую схему управления устаревшей формулой Zelda ». [ 15 ] Он также сказал, что, несмотря на неутешительные продажи The Wind Waker, затронувшие его лично, он все же хотел продолжить стиль игры в другой итерации Zelda , что послужило источником вдохновения для Phantom Hourglass . Аонума считал, что простое управление в игре с помощью сенсорного экрана Nintendo DS помогло сделать Phantom Hourglass первой игрой Zelda , привлекшей случайных геймеров . [ 15 ]

Phantom Hourglass был выпущен в Японии 23 июня 2007 года, в остальном мире в октябре и в Южной Корее 3 апреля 2008 года. [ 33 ] По данным Metacritic , он получил «всеобщее признание». [ 17 ] Похвала была сосредоточена на использовании функций Nintendo DS, а критика была направлена ​​​​на более казуальный игровой процесс по сравнению с предыдущими играми серии The Legend of Zelda . [ 17 ] Phantom Hourglass стала самой продаваемой игрой в дебютном июне 2007 года в Японии: было продано 302 887 копий. [ 34 ] В Соединенных Штатах Phantom Hourglass стала пятой самой продаваемой игрой в дебютном месяце, октябре 2007 года, было продано 262 800 копий. [ 35 ] По состоянию на март 2008 года по всему миру было продано 4,13 миллиона копий игры, из них 910 000 — в Японии. [ 2 ]

Компьютерные и видеоигры назвали Phantom Hourglass одним из немногих «шедевров» на Nintendo DS, что сделало его «стоящим каждого пенни». [ 19 ] Полагая, что Phantom Hourglass улучшает все лучшее, что было в ее предшественнице, The Wind Waker , GamePro предсказала, что продолжение станет еще одной успешной игрой во франшизе. [ 22 ] Несмотря на то, что игра не соответствует стандартам, установленным в Twilight Princess , Game Informer все же посчитал, что приключение достойно серии The Legend of Zelda , и отметил, что в ней «достаточно отличных вещей», чтобы они могли рассмотреть ее. Это одно из лучших приключенческих видеоигр года. [ 21 ] GameZone наслаждалась «захватывающим сочетанием боя на сенсорном экране, блестящих головоломок и красоты Wind Waker » в Phantom Hourglass , назвав ее «приключением, которое нельзя пропустить» и одной из лучших игр Nintendo и года. [ 27 ] Hyper Джонти Дэвис из похвалил Phantom Hourglass за «идеальное управление и превосходный дизайн мира и подземелий», но раскритиковал игру за то, что она дает всего около 30 часов игрового процесса. [ 36 ]

GameRevolution высоко оценила графику игры и отметила, что она использует возможности Nintendo DS лучше, чем любая другая игра для консоли. [ 23 ] Высоко оценивая «инновационную» и «забавную» схему управления, GameSpot посчитал, что Phantom Hourglass дал новую жизнь нескольким старым концепциям серии. [ 24 ] X-Play написала, что Phantom Hourglass определенно напоминает игру The Legend of Zelda , назвав ее еще одной успешной видеоигрой франшизы и «обязательной» игрой для всех, у кого есть Nintendo DS. [ 31 ] The Onion The Развлекательная газета AV Club отметила, что Phantom Hourglass в полной мере использует сенсорный экран Nintendo DS, творчески и по-настоящему весело. [ 32 ] В идеальном пятизвездочном обзоре Empire заявила, что Phantom Hourglass — одно из величайших достижений Nintendo и претендент на лучшее портативное приключение в истории консолей. [ 37 ]

Проблемы, которые были упомянуты в обзорах игры, включали ее более казуальный игровой процесс по сравнению с предыдущими играми The Legend of Zelda , что не было хорошо воспринято некоторыми. GameSpy посчитал, что игра была одновременно простой и достаточно доступной для обычных игроков, но при этом достаточно полезной и сложной, чтобы удовлетворить заядлых поклонников серии The Legend of Zelda . [ 25 ] IGN посчитал, что игра «более казуальная, чем нам хотелось бы», но все же нашел ее захватывающей, интересной и «настоящим приключением, достойным имени Zelda », назвав ее «другой, но все равно настоящей». [ 28 ] GameTrailers заявили, что короткие уровни подземелий и исследование вручную «полностью разочаровывают», но, сравнивая Phantom Hourglass с другими играми для Nintendo DS, они признали, что это по-прежнему впечатляющая игра, но просто хорошая игра по сравнению с The Legend. стандартов Zelda . [ 26 ] 1UP.com отметил, что самая большая проблема Phantom Hourglass заключается в том, что она использует инновации из предыдущих игр The Legend of Zelda , а не включает новые и оригинальные идеи. [ 18 ]

Считая, что заядлым геймерам сложно в полной мере насладиться Phantom Hourglass , Nintendo World Report заявила, что отсутствие в игре альтернативных схем управления является красноречивым признаком того, что Nintendo не учитывала фанатов The Legend of Zelda при создании игры. Они по-прежнему описывали игру как «достойную», но считали, что она отличается от остальной части серии и что Nintendo следовало пойти на риск, создавая инновации для этой игры. [ 29 ] Американская газета The New York Times по большей части наслаждалась Phantom Hourglass , но жаловалась на таймер в Храме Короля Океана как на ненужный и бесполезный, отмечая, что подземелья игры «интересно пройти только один раз, но ни одно из них достаточно забавны, чтобы пройти их 20 раз». Они отметили, что время, проведенное в путешествии по подземельям, «устранило все мысли о том, что оно идеально». [ 38 ]

Несколько веб-сайтов назвали Phantom Hourglass DS 2007 года игрой года , включая IGN. [ 39 ] и GameSpy. [ 40 ] Он также упоминался в списках Best of the Year по версии Wired . [ 41 ] Время , [ 42 ] и Эдж . [ 43 ] Игра получила награды «Выбор редакции» от GameSpot и IGN . [ 24 ] [ 28 ] 1UP.com назвал ее лучшей приключенческой игрой . [ 44 ] Игра была признана лучшей портативной игрой на церемонии вручения награды Golden Joystick Awards 2008. [ 45 ] 2008 года» награда «Выбор разработчиков игр , [ 46 ] 2007 награда «Выбор редакции GamePro », [ 47 ] и премию Spike Video Game Awards 2007 года . [ 48 ] На выставке E3 2006 Phantom Hourglass лучшей игрой для Nintendo DS. назвал GameSpot [ 49 ] и «Лучшая портативная игра» по версии Game Critics Awards . [ 50 ] В 2008 году Академия интерактивных искусств и наук наградила Phantom Hourglass портативной игрой года . [ 51 ] наряду с номинацией за выдающиеся достижения в области разработки игрового процесса . [ 52 ] Игра заняла 38-е место в рейтинге официального журнала Nintendo Magazine . «100 величайших игр Nintendo всех времен» по версии [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Легенда о Зельде мечтать ничего иллюзия нить из песок Суна час степень считать праздновать , Хепберн : Зеруда-но Дэнсецу: Муген-но Сунадокей , букв. «Легенда о Зельде: Песочные часы мечты»
  2. «Пробуждение Ветра» заканчивается тем, что Ганондорф окаменел в ныне затопленном Хайруле, называемом Великим морем.
  1. ^ « The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Интервью разработчиков » . оригинала Nintendo DREAM, август 2007 г. Архивировано из 13 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2010 г. Итак , на этот раз Фудзибаяши, написавший историю, лучший. Может быть, тебе пришлось нелегко? / Итак, на этот раз г-ну Фудзибаяси, написавшему эту историю, возможно, пришлось очень тяжело.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор финансовых результатов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2008 г.» (PDF) . Нинтендо. 25 апреля 2008 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 сентября 2008 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
  3. ^ Кардосо, Хосе (12 мая 2016 г.). « The Legend of Zelda: Phantom Hourglass присоединяется к линейке виртуальных консолей Wii U» . Геймзона . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  4. ^ «Nintendo.com – Игры – The Legend of Zelda: Phantom Hourglass » . Нинтендо. 1 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 г. . Проверено 5 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Страттон, Стивен (1 октября 2007 г.). Legend of Zelda: Phantom Hourglass (Официальные руководства по игре Prima) . Игры Прима. ISBN  978-0-7615-5647-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Анализ и развитие Nintendo Entertainment (1 октября 2007 г.). Легенда о Zelda: Песочные часы Phantom (Nintendo DS). Нинтендо.
  7. ^ Jump up to: а б The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Инструкция по эксплуатации . Нинтендо. 1 октября 2007 г.
  8. ^ Бергхаммер, Билли (9 марта 2007 г.). «GDC 07: Связь Зельды с прошлым и будущим - интервью Эйдзи Аонума» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2008 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  9. ^ « The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Интервью разработчиков » . оригинала Nintendo DREAM, август 2007 г. Архивировано из 13 сентября 2007 г. Проверено 9 июня 2010 г. Nintendo DREAM: Когда началась разработка? о том, когда началась разработка Дайки Ивамото: Это было где-то в мае 2004 года, сразу после завершения «Четыре меча+». / Примерно в мае 2004 года, сразу после того, как мы закончили «Приключения четырех мечей».
  10. ^ Гантаят, Ануп (7 октября 2004 г.). «Миямото беседует с продюсером Final Fantasy» . ИГН. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  11. ^ Бергхаммер, Билли (25 мая 2005 г.). «Сумеречный принц Зельды: Интервью Эйдзи Аонумы» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Герстманн, Джефф (23 марта 2006 г.). «GDC 06: привязка к Zelda DS» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  13. ^ «Nintendo начинает праздники с двумя новыми комплектами Nintendo DS» . Нинтендо. 20 ноября 2007. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  14. ^ Пэриш, Джереми (8 марта 2007 г.). «GDC 2007: Эйдзи Аонума и новое изобретение Зельды» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сотрудники GamerNode (13 июля 2007 г.). «E3 '07: Режиссер «Призрачных песочных часов» и будущего Зельды» . Геймерноде . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  16. ^ « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы – DS» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с « Легенда о Зельде: Песочные часы-фантом », The: Обзоры . Метакритик. 1 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (2 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы (Nintendo DS)» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а б « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . Компьютерные и видеоигры . 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  20. ^ « Зельда: Обзор Призрачных Песочных часов » . 20 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 8 февраля 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю. « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . ГеймПро . 2 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Паркер, Том (10 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы — обзор DS» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Наварро, Алекс (1 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Обзор Песочных часов Призрака» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б Джойнт, Патрик (2 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы (DS)» . GameSpy. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  26. ^ Jump up to: а б « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Бедижан, Луи (5 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Бозон, Марк (25 сентября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Обзор Песочных часов Призрака» . ИГН. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Миллер, Закари (5 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  30. ^ « Обзор Призрачных Песочных Часов » . 23 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 23 ноября 2007 г.
  31. ^ Jump up to: а б Смит, Д.Ф. « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . X-Play . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  32. ^ Jump up to: а б Мастрапа, Гас (15 октября 2007 г.). « Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  33. ^ «Сводка выпуска» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  34. ^ «Продажи программного обеспечения в Японии: 18–24 июня». Медиа Создание . 24 июня 2007 г.
  35. ^ Карлесс, Саймон (16 ноября 2007 г.). «Октябрь NPD набирает обороты, поскольку правили Wii, DS, Guitar Hero III» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  36. ^ Дэвис, Джонти (сентябрь 2007 г.). «Легенда о Зельде: Призрачные песочные часы». Гипер (167). Следующие СМИ : 56, 57. ISSN   1320-7458 .
  37. ^ МакКомб, Дэвид, « The Legend Of Zelda: Phantom Hourglass Обзор » , Empire .
  38. ^ Герольд, Чарльз (11 октября 2007 г.). «Найти удовольствие, даже если совершенство не достигнуто» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  39. ^ «Игра года DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  40. ^ «Игра года DS» . GameSpy. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  41. ^ «10 лучших игр 2007 года» . Проводной . 18 декабря 2007 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  42. ^ «10 лучших видеоигр» . Время . 9 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  43. ^ «30 лучших игр 2007 года для следующего поколения» . Край . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  44. ^ «Сеть 1UP объявляет победителей премии Reader's Choice Awards 2007» . Рейтер. 20 февраля 2008. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  45. ^ «Золотой джойстик для экшн-шутера» . Би-би-си. 31 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  46. ^ «Portal признан игрой года по версии Choice Awards 2008» . Гамасутра. 21 февраля 2008. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  47. ^ «Выбор редакции GamePro *2007*» . ГеймПро . 25 января 2008 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  48. ^ «Spike TV объявляет победителей премии в области видеоигр 2007 года» . Шип. 7 декабря 2007. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  49. ^ «Выбор редакции E3 2006» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  50. ^ «Победители 2006 года» . Награды игровых критиков. Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  51. ^ «Знаете ли вы? Nintendo выигрывает две награды за интерактивные достижения» . Нинтендо. 8 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
  52. ^ «Подробности о категории наград 2008 года: выдающиеся достижения в разработке игрового процесса» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 13 ноября 2023 г.
  53. ^ «40–21 ОНМ» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3ccb8a47380574e9a70bd870de6965c__1726266000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/5c/b3ccb8a47380574e9a70bd870de6965c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)