Jump to content

Линия Южного Хайленда

Линия Южного Хайленда
Обзор
Тип услуги Междугородний железнодорожный транспорт
Местный Макартур , Южный Хайленд и Южный плоскогорье , Новый Южный Уэльс
Первое обслуживание 19 мая 1869 г. ( 19 мая 1869 )
Текущий оператор(ы) Новый Южный Уэльс ТрейнЛинк
Маршрут
Условия Кэмпбеллтаун , Центральный округ
Мосс-Вейл , Гоулберн
Остановки 22
Пройденное расстояние 215 км (134 миль)
Используемая линия(ы) Главный Юг
Технический
Подвижной состав Вагон Индевор
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Отслеживать владельцев Сиднейские поезда , ARTC
Карта маршрута
Карта

Southern Highlands Line (SHL) — междугородняя железнодорожная линия, которой управляет компания NSW TrainLink , которая обслуживает регионы Макартур , Саутерн-Хайлендс и Южный Пейблэндс в Новом Южном Уэльсе . Впервые работая в 1869 году, линия проходит от Кэмпбеллтауна через главную южную железнодорожную линию до Гоулберна , а в часы пик маршрут продлевается до Центрального вокзала . Железнодорожное сообщение работает вместе с автобусным маршрутом из Пиктона в Боурал , курсирующим по маршруту кольцевой железнодорожной линии Пиктон-Миттагонг , и региональным автобусным сообщением из Бандануна в Вуллонгонг на линии Южного побережья , работающим в коридоре Унандерра -Мосс. Валейская железнодорожная линия .

Это один из двух маршрутов междугородной сети поездов Нового Южного Уэльса, который полностью проходит по неэлектрифицированным железнодорожным линиям. Линия Саузерн-Хайлендс обслуживается подвижным составом, состоящим исключительно из железнодорожных вагонов Endeavour , при этом в большинстве перевозок используются только два вагона. Услуга охватывает 169 километров (105 миль) железных дорог, что делает его самым протяженным маршрутом в сети TrainLink Нового Южного Уэльса, не считая Blue Mountains Line компании маршрута Bathurst Bullet . Несмотря на это, маршрут охватывает всего 22 станции, что делает его маршрутом с наименьшим количеством остановок. Еще 2 станции и 55 километров (34 миль) железных дорог проходят поезда Южного Хайленда в часы пик.

Линия Мэйн-Юг поэтапно открывалась до Пиктона в 1863 году, Мосс-Вейл в 1867 году и Гоулберна в 1869 году. [ 1 ]

открылся новый участок линии В 1919 году между Пиктоном и Миттагонгом , первоначальный участок которого стал кольцевой линией Пиктон-Миттагонг. [ 2 ] Первоначально это была однопутная линия, позже она была увеличена вдвое, за исключением кольцевой линии Пиктон-Миттагонг.

Схема маршрута СХЛ

Большинство служб курсируют между Кэмпбеллтауном и Мосс-Вейл, а ограниченное количество - до Центрального Сиднея и Гоулберна . [ 3 ] Все услуги обслуживаются компанией NSW TrainLink с использованием вагонов Endeavour .

Автобусы, заменяющие рельсы, курсируют между Пиктоном и Боуралом, параллельно кольцевой линии Пиктон-Миттагонг, а также Бандануном и Вуллонгонгом, параллельно линии Мосс-Вейл-Унандерра . Между Мосс-Вейл и Гоулберном также курсирует дневное автобусное сообщение. [ 3 ] Некоторые станции также обслуживаются службами NSW TrainLink XPT и Xplorer из Сиднея в Канберру , Гриффит и Мельбурн . [ 4 ]

Вплоть до середины 1990-х годов большинство рейсов на линии осуществлялось до Центрального вокзала Сиднея. На этой линии курсировали такие поезда, как Goulburn Day Train и Southern Highlands Express . с кондиционером В конце 1980-х годов были представлены вагоны HUB / RUB . Позже к ним присоединятся вагоны Бадда и Таллоха и железнодорожные вагоны DEB . [ 5 ]

В 1994 году все они были заменены вагонами Endeavour. [ 6 ] Большинство служб были изменены, чтобы работать только на севере до Кэмпбеллтауна, соединяясь с электрическими службами Sydney Trains, идущими в Сидней.

По состоянию на 2014–2015 годы показатели работы линии Southern Highlands Line значительно хуже в часы пик, чем на других пригородных и междугородних линиях. [ 7 ]

Станции линии Саузерн-Хайлендс
Имя Железнодорожная линия Обслуживание пригородов/городов Примечания
Центральный Главный пригород Хеймаркет, Чиппендейл, Ультимо, Серри-Хиллз Транспортный узел для поездов Сиднея, других поездов Intercity,
Региональные поезда, автобусы и легкорельсовый транспорт
Гленфилд Главный Юг Гленфилд Обмен с поездами Сиднея
Кэмпбеллтаун Кэмпбеллтаун Отправная точка большинства услуг
Пересадка с поездами Сиднея и региональными поездами.
Макартур Амбарвейл, Блэр Атол, Глен Алпайн Обмен с поездами Сиднея
Менангл Парк Менангл Парк, Галаад
Менангл Менангл
Дуглас Парк Дуглас Парк, Уилтон
Пиктон Пиктон, Мэлдон Развязка с кольцевым автобусом Пиктон – Боурал
Тахмур Тахмур, Куриджа, Бакстон, Тирлмер
Одеяло Барго, Яндерра и фазановое гнездо
Йерринбул Йерринбул, Коло-Вейл, Вершина холма, Альпийский
Миттагонг Миттагонг, Бремар, Балаклава,
Уиллоу Вейл, Уэлби, Эйлмертон, Ренвик
Развязка с региональными поездами и кольцевым автобусом Пиктон-Миттагонг.
Боурал Боурал, Беррима, Восточный Боурал Развязка с региональными поездами, кольцевым автобусом Пиктон – Миттагонг и автобусом Банданун – Вуллонгонг.
Бурраду Бурраду
Мосс Вейл Мосс Вейл, Бонг Бонг, Робертсон,
Саттон Форест, Бурраванг
Конечная точка большинства услуг
Пересадка с региональными поездами и Бандануном - тренер Вуллонгонг
Эксетер Эксетер Также обслуживается тренером Банданун – Вуллонгонг.
Бунданун Бунданун Также обслуживается региональными поездами и автобусом Банданун – Вуллонгонг.
Пенроуз Пенроуз
Вингелло Вингелло
Таллонг Таллонг
Марулан Марулан
Гоулберн Гоулберн Также обслуживается региональными поездами.

Покровительство

[ редактировать ]

В следующей таблице показано покровительство каждой линии сети Intercity TrainLink Нового Южного Уэльса за год, закончившийся 30 июня 2022 года, на основе данных о подключении и отключении Opal. [ 8 ]

2021–22 Новый Южный Уэльс, междугородний патронаж TrainLink по линиям
3 179 000
6 015 000
418 000
3 013 000
334 000


  1. ^ Основная южная линия. Архивировано 18 апреля 2013 г. на Wayback Machine NSWrail.net.
  2. ^ Бэйли, Уильям А. (197x). Кольцевая железная дорога Пиктон-Миттагонг . Булли: Публикации Austrail. ISBN  0-909597-14-6 .
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание линий Южного Хайленда» . Транспорт для Нового Южного Уэльса.
  4. ^ «Южное расписание» . Новый Южный Уэльс TrainLink. 7 сентября 2019 г.
  5. ^ "Южные пассажиры" Железнодорожный дайджест , январь 1989 г., стр. 21
  6. ^ «Новое расписание приводит к упадку локомотивных перевозок», Железнодорожный дайджест, июль 1994 г.
  7. ^ «Доставка услуг» . Аудиторское управление Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  8. ^ «Патронаж поездов – ежемесячные показатели» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Проверено 20 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Столетие открытия южной линии до Пиктона», Синглтон, CC, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, июль 1963 г.
  • «Столетие открытия южной линии до Миттагонга», Синглтон, CC, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог, март 1967 г.
  • «Столетие открытия южной линии до Гоулберна», Синглтон, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог CC , май 1969 г.
  • Southern Highlands Express Питер Аттенборо, Eveleigh Press, 2011 г. ISBN   978 1 87 656854 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a978162f84e63a0936e08f952e9c50__1721813340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/50/b4a978162f84e63a0936e08f952e9c50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Highlands Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)