Jump to content

USRC Джеймс Мэдисон

(Перенаправлено из USRC Джеймса Мэдисона (1807 г.) )
История
Соединенные Штаты
Имя USRC Джеймс Мэдисон
Тезка Джеймс Мэдисон
Заказал 26 июня 1807 г.
Запущен около 1807 г.
Введен в эксплуатацию 1807
Ремонт 1811
Захваченный 22 августа 1812 г.
Примечания Вопреки некоторым сообщениям, она не стала HMS Alban ; это было американское судно «Уильям Баярд» . [1]
Великобритания
Владелец Лорд Белмор из Эннискиллена
Приобретенный 16 июня 1813 г., при покупке
Переименован Скопа
Порт приписки Киллибегс , Донегол
Судьба Продано 1819 г.
Королевство двух Сицилий
Владелец Фердинанд I Обеих Сицилий
Приобретенный 1819 г. при покупке
Порт приписки Неаполь
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Тонны нагрузки
  • 172 79 94 ( BM; Великобритания ) за купчую [2]
  • 224 4 94 за каперское свидетельство [3]
  • 201 18 94 на расчёт.
Длина 86 футов 3 дюйма (26,3 м) [2]
Луч 22 фута 10 дюймов (7,0 м) [2]
Глубина захвата 7 футов 11 дюймов (2,4 м) [2]
План паруса Шхуна ; позже бриг
Дополнить
  • Доходный катер : 20-25 лет мирной службы; [2] 65-70 в военном круизе
  • Капер : 40 [3]
Вооружение

USRC отца James Madison — шхуна, названная в честь -основателя Джеймса Мэдисона США и спущенная на воду в 1807 году в Балтиморе для службы в Налоговой службе . В первые месяцы войны 1812 года она захватила несколько торговых судов, но в августе 1812 года ее захватил HMS Barbadoes . Лорд Белмор из Эннискиллена купил ее и превратил в каперский бриг по имени Оспри . После окончания Наполеоновских войн и войны 1812 года она стала яхтой для семейного путешествия по восточному Средиземноморью . В 1819 году, по окончании путешествия, Беллмор продал ее Фердинанду I, королю Неаполя ; ее дальнейшая судьба неизвестна.

Резак дохода

[ редактировать ]

26 июня 1807 года Министерство финансов США разрешило балтиморскому таможеннику построить катер «Джеймс Мэдисон» . Она была завершена в 1808 году. Затем Джеймс Мэдисон отплыл из Балтимора 18 января 1809 года в Саванну, штат Джорджия , чтобы занять там станцию. [4] Джордж Брукс стал первым помощником Джеймса Мэдисона 17 сентября 1810 года и капитаном 19 декабря 1811 года. [4]

После начала войны 1812 года в июне, 5 июля Джеймс Мэдисон задержал британскую шхуну « Уэйд» на острове Амелия , принадлежавшем в то время испанской Флориде. перевозил Уэйд Фактическими похитителями Уэйда были канонерские лодки ВМС США, а ананасы , черепах и 20 000 долларов звонкой монетой. [4] В «Списке Ллойда» сообщалось, что американские канонерские лодки на реке Сент-Мэри захватили « Уэйд» , капитана которого звали Джонсон, а также второе судно из Нассау, капитана которого звали Пиндар и которое перевозило звонкую монету. [5]

Брукс увеличил численность экипажа Джеймса Мэдисона примерно до 70 офицеров и солдат. Он также вооружил их, используя заемные средства. Размер ее команды был аномально большим для судна Налоговой морской пехоты, что позволяет предположить, что Брукс намеревался заняться каперством. [2]

17 июля 1812 года Брукс заявил, что Джеймс Мэдисон отправится из Чарльстона, чтобы перехватить шесть британских торговых судов, которые, как сообщается, шли вдоль побережья из Ямайки без военно-морского эскорта. [4] Через шесть дней ему удалось захватить британский бриг «Шемрок Мэй-мастер» водоизмещением 300 тонн, шестью орудиями и экипажем из 15 человек. [6] Она плыла из Лондона на остров Амелия с грузом оружия и боеприпасов. [4] Затем 1 августа Джеймс Мэдисон захватил бриг «Санта-Роза» . Джеймс Мэдисон отправил «Санта-Розу» , шедшую под испанским флагом, в Саванну. [7]

Последний круиз Джеймса Мэдисона начался 15 августа, когда он покинул Саванну в компании каперов Пола Джонса , Хазарда и Спенсера . Джеймс Мэдисон отделился от остальных троих и продолжил плавание далеко за пределами своего обычного района действий. 20 августа он столкнулся с ямайским конвоем из 47 торговых судов, которые шли под защитой HMS Polyphemus , который был флагманом конвоя, и HMS Barbadoes . [2]

Брукс попытался захватить судно, но, несмотря на сообщения в прессе о захвате двух торговых судов, ему это не удалось. [2] [8]

Захватывать

[ редактировать ]

Джеймс Мэдисон преследовал конвой до 21 августа, когда Брукс приказал ночью атаковать корабль, который, по его мнению, был крупным торговым судном. К сожалению, «торговцем» оказался 32-пушечный фрегат «Барбадос» . Джеймс Мэдисон бежал и, казалось, обгонял преследующих Барбадос , пока два корабля не были застигнуты врасплох. Барбадос спустил на воду три баркаса, чтобы отбуксировать ее к « Джеймсу Мэдисону» , который сдался перед лицом превосходящих сил противника между 8 и 10 часами утра 22 августа. В то время она находилась примерно в 250 милях к юго-востоку от Саванны, штат Джорджия. [8] На момент поимки Джеймс Мэдисон был пробит из 14 орудий, имел при себе десять, но во время погони выбросил два за борт. У нее был экипаж из 65 или 70 человек. Капитан Хаскиссон с Барбадоса сообщил, что она находилась в семи днях пути от Саванны, но не поймала ни одного человека. Он описал ее как двухлетнюю девушку, покрытую медью и застегнутую медью, и удивительно быстро плавающую женщину. [9] [а]

Британцы немедленно снарядили Джеймса Мэдисона для защиты флота. На борт они поместили двух офицеров и 40 человек, набранных с Барбадоса , и ее существующий экипаж. 26 августа налетел ураган, разбросавший суда конвоя. Это также полностью лишило «Барбадос» мачты и подрессорило «Полифема » грот и фок-мачты . 3 сентября американская каперская шхуна с 14 орудиями начала слежку за Джеймсом Мэдисоном и судами, которые она сопровождала. В течение последующих четырех дней капер оставался достаточно близко, чтобы время от времени обмениваться выстрелами с Джеймсом Мэдисоном , но ему не удалось ничего запечатлеть. 3 октября Полифем и Джеймс Мэдисон по отдельности прибыли в Портсмут. [10]

Несмотря на блестящее описание Хаскиссона, Королевский флот не принял ее на вооружение. Военно-морской флот обследовал ее 13 октября 1812 года и признал ее непригодной для службы в британском военно-морском флоте, поскольку она была слишком хрупкой и имела гнилую древесину. [2]

Американские последствия

[ редактировать ]

Британцы освободили Брукса и его офицеров условно-досрочно и отправили их в Нью-Йорк на картеля « бриге Даймонд» . [4] который прибыл туда 24 ноября. Большая часть команды оказалась военнопленными в тюрьмах в Портсмуте, Англия. Некоторых отправили в тюрьму Мелвилл-Айленд в Галифаксе, Новая Шотландия. Четверо военнопленных, отправленных в тюрьму острова Мелвилл — Марч Харт и Чарльз, Джеймс Льюис и Джон Баллок — оказались рабами, принадлежащими мэру Саванны Уильяму Б. Буллоху , который должен был получить зарплату за путешествие. . Эти четверо мужчин не были освобождены Королевским флотом, как это было принято в то время в Великобритании. Вместо этого их отправили на Бермуды служить «королевскими рабами» на верфи Королевского военно-морского флота. По крайней мере один из них умер в рабстве. [8]

28 декабря министр финансов Альберт Галлатин написал в ответ на письмо таможенного инспектора Бостона:

Коммерческий катер не может быть специально приспособлен и использован для плавания против врага, за исключением случаев, предусмотренных 98-й статьей закона о сборе налогов, и в этом случае катер должен быть передан под руководство министра военно-морского флота.

Брукс, судя по всему, больше не выступал в роли мастера по обрезке доходов. [4]

Лорд Белмор купил Джеймс Мэдисон 16 июня 1813 года и переоборудовал ее из шхуны в бриг. [2] Он также переименовал ее в Osprey , с портом приписки Киллибегс в Донегале . Позже Белмор вооружил ее; в ее ордере в качестве каперской грамоты против Соединенных Штатов капитаном был назван Ричард Чемберс, а численность ее команды - 30 человек. Однако на нем была дата 27 августа 1814 года, что по факту было довольно поздним во время войны. [3] нет никаких упоминаний Ни в « Лондонской газете» , ни в «Списке Ллойда» о том, что скопа получила какие-либо призы.

Яхта лорда Белмора

[ редактировать ]

Примерно в 1817 году лорд Белмор использовал Osprey для семейного круиза по Восточному Средиземноморью. Ее капитаном был брат лорда Белмора, капитан Армар Лоури-Корри , RN. В состав группы входили жена Бельмора, графиня Джулиана, двое их сыновей, болонка Роза, семейный врач доктор Роберт Ричардсон, доктор медицинских наук (Эдинбург), и викарий мистер Холт. [11] Они посетили Мальту, Сицилию, Италию, Ионические острова, Грецию, Рим и Александрию. Они также доплыли вверх по Нилу до Луксора на трех местных лодках. [11]

У лорда Белмора в Египте, очевидно, было два хобби. Одним из хобби было коллекционирование древностей; другим хобби было вырезание его имени на египетских древностях. После Египта семья отправилась в Палестину и Иерусалим. В 1819 году, когда семья завершила круиз, Белмор продал «Оспрей» королю Неаполя, и семья вернулась домой. [12]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В «Списке морской пехоты Ллойда описывается » Джеймс Мэдисон как девятипушечная шхуна с экипажем из 70 человек, а похититель назван Полифемом . [10]
  1. ^ Уинфилд (2008) , с. 368.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уэллс (1998), стр. 227–241.
  3. ^ Jump up to: а б с д Каперское свидетельство, [1] - по состоянию на 3 декабря 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Программа истории береговой охраны США: Война 1812 года, резчики и мастера по доходам» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство внутренней безопасности Калифорнийского университета . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ Список Ллойда , [2] - по состоянию на 6 декабря 2013 г.
  6. ^ Список Ллойда , [3] - по состоянию на 6 декабря 2013 г.
  7. ^ Список Ллойда , № 4709.[]. По состоянию на 17 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Тизен, Уильям Х.; Нельсон, Уильям Дж. (лето 2021 г.). «USRC Джеймс Мэдисон: мошенник-каттер и первые военнопленные береговой охраны» . Морская история . Пикскилл, Нью-Йорк: Национальное морское историческое общество . Проверено 28 мая 2024 г. Спустя неделю они обнаружили британские суда и, по сообщениям газет, «Мэдисон» в одиночку «вырезал» два грузовых торговых судна, разместил на захваченных кораблях призовые экипажи и отправил их в порт.
  9. ^ «№16660» . Лондонская газета . 20 октября 1812 г. с. 2118.
  10. ^ Jump up to: а б Список Ллойда , [4] — по состоянию на 3 декабря 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мэйс (2006), стр. 188-9.
  12. ^ Лоури-Корри (1881), стр.282.
  • Лоури-Корри, Сомерсет Ричард, граф Белмор (1881) История двух ольстерских поместий Финаг: в графстве Тайрон и Кул, иначе поместье Аткинсон, в графстве Фермана, и их владельцев . (Лонгманс, Грин и компания).
  • Мэйс, Стэнли (2006) Великий Бельзони: цирковой силач, открывший древние сокровища Египта . (Таурис Парк в мягкой обложке). ISBN   9781845113339
  • Программа истории береговой охраны США: Война 1812 года. [5]
  • Уэллс, Уильям Р., II (1998) «Налоговые катера США, захваченные во время войны 1812 года». Американский Нептун , Том. 58, № 3, стр. 225–241.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1861762467 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65ee67081ee120faa7cb0cd46f8b7ee__1716927300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ee/b65ee67081ee120faa7cb0cd46f8b7ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC James Madison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)