Jump to content

Джеймс Мэдисон как отец Конституции

Джеймс Мэдисон
Портрет Джона Вандерлина , 1816 г.
4-й президент Соединенных Штатов
В офисе
4 марта 1809 г. - 4 марта 1817 г.
вице-президент
Предшественник Томас Джефферсон
Преемник Джеймс Монро
пятый государственный секретарь США
В офисе
2 мая 1801 г. - 3 марта 1809 г.
Президент Томас Джефферсон
Член
Палата представителей США
из Вирджинии
В офисе
4 марта 1789 г. - 4 марта 1797 г.
Делегат от Вирджинии в Конгрессе Конфедерации
В офисе
6 ноября 1786 г. - 30 октября 1787 г.
В офисе
1 марта 1781 г. - 1 ноября 1783 г.
Личные данные
Рожденный ( 1751-03-16 ) 16 марта 1751 г.
Порт-Конвей, Вирджиния , Британская Америка
Умер 28 июня 1836 г. ) ( 1836-06-28 ) ( 85 лет
Монтпилиер, Вирджиния , США
Политическая партия Демократо-республиканец
Супруг
( м.  1794 )
Родители

Джеймс Мэдисон (16 марта 1751 г.) [б] - 28 июня 1836) был американским государственным деятелем, дипломатом и отцом-основателем , который занимал пост 4-го президента Соединенных Штатов с 1809 по 1817 год. Его называют «отцом конституции» за его ключевую роль в разработке и продвижении конституции. Конституция США и Билль о правах . Разочарованный слабым национальным правительством, установленным Статьями Конфедерации , он помог организовать Конституционный Конвент , который принял новую конституцию. Мэдисона План в Вирджинии послужил основой для обсуждений Конституционного съезда, и он был одним из самых влиятельных людей на съезде. Он стал одним из лидеров движения за ратификацию Конституции и вместе с Александром Гамильтоном и Джоном Джеем написал «Записки федералиста» — серию эссе в поддержку ратификации, которая стала одним из самых влиятельных произведений политической науки в американской истории. .

Предыстория и призыв к съезду

[ редактировать ]

Будучи членом Палаты делегатов Вирджинии, Мэдисон продолжал выступать за свободу вероисповедания и вместе с Джефферсоном разработал проект Статута Вирджинии о свободе вероисповедания . Эта поправка, гарантировавшая свободу религии и упразднившая Англиканскую церковь, была принята в 1786 году. [1] Мэдисон также стал спекулянтом землей, покупая землю вдоль реки Могавк в партнерстве с другим протеже Джефферсона, Джеймсом Монро . [2]

На протяжении 1780-х годов Мэдисон выступал за реформу Статей Конфедерации. Его все больше беспокоила разобщенность штатов и слабость центрального правительства после окончания Войны за независимость в 1783 году. [3] Он считал, что «чрезмерная демократия» вызывает социальный упадок, и его особенно беспокоили законы, которые легализовали бумажные деньги и лишали дипломатического иммунитета . послов других стран [4] Он также был обеспокоен неспособностью Конгресса умело проводить внешнюю политику, защищать американскую торговлю и способствовать заселению земель между Аппалачами и рекой Миссисипи. [5] Как писал Мэдисон, «наступил кризис, который должен был решить, станет ли американский эксперимент благословением для мира или навсегда разрушит надежды, которые вселяло республиканское дело». [6] Он посвятил себя интенсивному изучению права и политической теории, а также находился под сильным влиянием текстов континентального Просвещения, присланных Джефферсоном из Франции. [7] Он особенно искал работы по международному праву и конституциям «древних и современных конфедераций», таких как Голландская республика , Швейцарская Конфедерация и Ахейский союз . [8] Он пришел к выводу, что Соединенные Штаты могут улучшить прошлые республиканские эксперименты по своим размерам; Поскольку так много различных интересов конкурировали друг с другом, Мэдисон надеялся свести к минимуму злоупотребления правлением большинства . [9] Кроме того, права судоходства по реке Миссисипи сильно обеспокоили Мэдисон. Он пренебрег предложением Джона Джея о том, чтобы Соединенные Штаты согласились с претензиями на реку на 25 лет, и, по словам историка Джона Кетчема, его желание бороться с этим предложением сыграло важную роль в мотивации Мэдисона вернуться в Конгресс в 1787 году. [10]

Мэдисон помог организовать конференцию Маунт-Вернон 1785 года , которая урегулировала споры относительно прав судоходства на реке Потомак , а также послужила моделью для будущих межгосударственных конференций. [11] На съезде в Аннаполисе 1786 года он присоединился к Гамильтону и другим делегатам, призвав созвать еще один съезд для рассмотрения вопроса о внесении поправок в статьи. [12] После победы на выборах на следующий срок в Конгрессе Мэдисон помог убедить других конгрессменов разрешить Филадельфийскому съезду предлагать поправки. [13] Хотя многие члены Конгресса опасались изменений, которые может принести съезд, почти все согласились с тем, что существующее правительство нуждается в какой-то реформе. [14] Мэдисон гарантировал, что генерал Вашингтон, который был популярен по всей стране, и Роберт Моррис , который оказал влияние на критическое голосование в штате Пенсильвания , оба широко поддержат план Мэдисона по реализации новой конституции. [15] Начало восстания Шейса в 1786 году усилило необходимость конституционной реформы в глазах Вашингтона и других американских лидеров. [16] [17]

Филадельфийская конвенция и план Вирджинии

[ редактировать ]
Изображение рукописной копии Конституции.
Первая страница оригинальной копии
Конституции США
Поддерживающее изображение подписания Конституции разными подписавшимися.
Джордж Вашингтон становится свидетелем того, как губернатор Моррис подписывает Конституцию, в то время как Мэдисон сидит перед Бенджамином Франклином и рядом с Робертом Моррисом на картине Джона Генри Хинтермейстера 1925 года « Основание американского правительства» . [18]

Прежде чем был достигнут кворум на Филадельфийском съезде 25 мая 1787 г., [19] Мэдисон работал с другими членами делегации Вирджинии, особенно с Эдмундом Рэндольфом и Джорджем Мэйсоном , над созданием и представлением Плана Вирджинии . [20] Этот План представлял собой набросок новой федеральной конституции; он призывал к созданию трех ветвей власти (законодательной, исполнительной и судебной), двухпалатного Конгресса (состоящего из Сената и Палаты представителей ), пропорционального численности населения, и федерального Ревизионного совета , который имел бы право вето на законы, принятые Конгресс. Отражая централизацию власти, предусмотренную Мэдисоном, План Вирджинии предоставил Сенату право отменять любой закон, принятый правительствами штатов. [21] В Плане Вирджинии не была четко описана структура исполнительной власти, но сам Мэдисон отдавал предпочтение единоличному руководителю. [22] Многие делегаты были удивлены, узнав, что план предусматривал отмену статей и создание новой конституции, которая должна была быть ратифицирована специальными съездами в каждом штате, а не законодательными собраниями штатов. С согласия видных участников, таких как Вашингтон и Бенджамин Франклин , делегаты отправились на секретное заседание для рассмотрения новой конституции. [23]

Хотя план Вирджинии был сильно изменен во время дебатов и представлен как набросок, а не как проект возможной конституции, его использование на съезде побудило многих назвать Мэдисона «отцом конституции». [24] Мэдисон выступал более 200 раз во время съезда, и его коллеги-делегаты высоко уважали его. Делегат Уильям Пирс писал, что «при решении каждого важного вопроса он, очевидно, брал на себя ведущую роль в Конвенте [...] он всегда выступает как наиболее информированный человек по любому вопросу в дебатах». [25] Мэдисон считал, что конституция, разработанная съездом, «навсегда решит судьбу республиканского правительства» во всем мире, и он вел обширные записи , которые служили историческим отчетом о съезде. [26]

Разрабатывая план Вирджинии, Мэдисон стремился разработать систему правления, которая бы адекватно предотвращала рост фракций, полагавших, что Конституционная республика будет наиболее подходящей для этого. Определение фракции, данное Мэдисоном, было похоже на определение фракции, данное эпохи Просвещения шотландским философом Дэвидом Юмом . Мэдисон заимствовал определение фракции у Юма, когда описывал опасности, которые они представляют для Американской Республики. [27] В эссе «Федералист № 10» Мэдисон описал фракцию как «количество граждан [...], объединенных общим импульсом страсти или интереса, противоречащим правам других граждан или постоянным и совокупным интересам общества». ". [28] Дальнейшее влияние Мэдисон оказал шотландский экономист Адам Смит , который считал, что каждое цивилизованное общество превратилось в экономические фракции, основанные на различных интересах людей. Мэдисон на протяжении всего своего письма ссылался на «Богатство народов» , выступая за свободную систему торговли между штатами, которая, по его мнению, была бы полезна для общества. неоднократно [29]

Мэдисон надеялся, что коалиция южных штатов и густонаселенных северных штатов обеспечит одобрение конституции, во многом аналогичной той, которая была предложена в Плане Вирджинии. Однако делегаты из небольших штатов успешно выступили за расширение полномочий правительств штатов и представили план Нью-Джерси в качестве альтернативы. В ответ Роджер Шерман предложил Коннектикутский компромисс , который стремился сбалансировать интересы малых и крупных государств. Во время съезда Ревизионный совет Мэдисона не использовался, и каждому штату было предоставлено равное представительство в Сенате, а законодательные собрания штатов, а не Палата представителей, получили право выбирать членов Сената. Мэдисон убедил своих коллег-делегатов ратифицировать Конституцию путем ратификации конвенций, а не законодательных собраний штатов, которым он не доверял. Он также помог гарантировать, что президент будет иметь возможность накладывать вето на федеральные законы и будет избран независимо от Конгресса через Коллегия выборщиков . К концу съезда Мэдисон считал, что новая конституция не дает федеральному правительству достаточных полномочий по сравнению с правительствами штатов, но он по-прежнему рассматривал этот документ как улучшение Статей Конфедерации. [30]

Главный вопрос перед съездом, как отмечает историк Гордон Вуд, заключался не в том, как сформировать правительство, а в том, должны ли штаты оставаться суверенными, следует ли передать суверенитет национальному правительству или же конституция должна занять что-то среднее. [31] Большинство делегатов Филадельфийского съезда хотели предоставить федеральному правительству полномочия по увеличению доходов и защите прав собственности . [32] Те, кто, как Мэдисон, считал демократию в законодательных собраниях штатов чрезмерно субъективной, хотели передать суверенитет национальному правительству, в то время как те, кто не считал это проблемой, хотели сохранить модель Статей Конфедерации. Даже многие делегаты, которые разделяли цель Мэдисона по усилению центрального правительства, резко отреагировали против радикального изменения статус -кво, предусмотренного в Плане Вирджинии. Хотя Мэдисон проиграл большую часть своих дебатов и дискуссий о том, как внести поправки в План Вирджинии, однако в процессе он все больше отводил дебаты от позиции чистого государственного суверенитета. Поскольку большинство разногласий по поводу того, что включать в конституцию, в конечном итоге сводились к спорам о балансе суверенитета между штатами и национальным правительством, влияние Мэдисона было решающим. Вуд отмечает, что окончательный вклад Мэдисона заключался не в разработке какой-либо конкретной конституционной основы, а в смещении дебатов в сторону компромисса «разделенного суверенитета» между национальным правительством и правительством штата. [31] [33]

Документы федералиста и дебаты о ратификации

[ редактировать ]

После завершения Филадельфийского съезда в сентябре 1787 года Мэдисон убедил своих коллег-конгрессменов сохранять нейтралитет в дебатах о ратификации и позволить каждому штату голосовать по Конституции. [34] По всей территории Соединенных Штатов противники Конституции, известные как Антифедералисты , начали публичную кампанию против ратификации. В ответ Гамильтон и Джей начали публиковать в Нью-Йорке серию газетных статей в поддержку ратификации. [35] После того, как Джей выбыл из проекта, Гамильтон обратился к Мэдисон, которая была в Нью-Йорке по делам Конгресса, с просьбой написать несколько эссе. [36] В общей сложности Гамильтон, Мэдисон и Джей за шесть месяцев написали 85 эссе из того, что стало известно как «Записки федералиста» , причем Мэдисон написал 29 эссе. «Федералистские документы» успешно защитили новую Конституцию и выступили за ее ратификацию народом Нью-Йорка. Статьи также были опубликованы в виде книги и стали виртуальным справочником дебатёров для сторонников Конституции на ратифицирующих съездах. Историк Клинтон Росситер назвал «Записки федералиста» «самой важной работой в области политической науки, которая когда-либо была написана или, вероятно, когда-либо будет написана в Соединенных Штатах». [37] «Федералист № 10», первый вклад Мэдисона в «Записки федералиста» , получил высокую оценку в 20 веке за свою защиту представительной демократии . [38] В «Федералисте 10» Мэдисон описывает опасности, исходящие от фракций, и утверждает, что их негативные последствия можно ограничить за счет формирования большой республики. Он утверждает, что в крупных республиках возникающее значительное количество фракций успешно приглушает влияние других. [39] В «Федералисте № 51 » он продолжает объяснять, как разделение полномочий между тремя ветвями федерального правительства, а также между правительствами штатов и федеральным правительством создало систему сдержек и противовесов, которая гарантировала, что ни один институт не станет слишком мощный. [40]

Пока Мэдисон и Гамильтон продолжали писать «Записки федералиста» , Пенсильвания, Массачусетс и несколько небольших штатов проголосовали за ратификацию Конституции. [41] Закончив свои последние статьи в «Записках федералиста» , Мэдисон вернулся в Вирджинию. [42] Первоначально Мэдисон не хотел баллотироваться на выборах в Ратификационную конвенцию Вирджинии , но его убедила сделать это сила антифедералистов. [43] Жители Вирджинии разделились на три основных лагеря: Вашингтон и Мэдисон возглавляли фракцию за ратификацию Конституции, Рэндольф и Мейсон возглавляли фракцию, которая хотела ратификации, но также добивалась внесения поправок в Конституцию, а Патрик Генри был самым видным членом фракции. против ратификации Конституции. [44] Когда 2 июня 1788 года началась Ратификационная конвенция Вирджинии, Конституция была ратифицирована восемью из необходимых девяти штатов. Нью-Йорк, второй по величине штат и оплот антифедерализма, скорее всего, не ратифицировал бы его без заявленного обязательства Вирджинии, а в случае неспособности Вирджинии присоединиться к новому правительству Джордж Вашингтон был бы лишен права быть избранным. первый президент. [43]

В начале съезда в Вирджинии Мэдисон знал, что большинство делегатов уже приняли решение, и сосредоточил свои усилия на том, чтобы заручиться поддержкой относительно небольшого числа делегатов, еще не определившихся. [45] Его долгая переписка с Рэндольфом окупилась на съезде, поскольку Рэндольф объявил, что поддержит безоговорочную ратификацию Конституции с поправками, которые будут предложены после ратификации. [46] Хотя Генри произнес несколько убедительных речей, выступая против ратификации, опыт Мэдисона по предмету, который он давно отстаивал, позволил ему ответить рациональными аргументами на эмоциональные призывы Генри. [47] В своей последней речи на ратифицирующем съезде Мэдисон умолял своих коллег-делегатов ратифицировать Конституцию в том виде, в каком она была написана, утверждая, что невыполнение этого требования приведет к краху всех усилий по ратификации, поскольку каждый штат будет добиваться благоприятных поправок. [48] 25 июня 1788 года съезд 89–79 проголосовал за ратификацию Конституции, что сделало Вирджинию десятым штатом, сделавшим это. [49] В следующем месяце Нью-Йорк ратифицировал конституцию, а Вашингтон выиграл первые президентские выборы в стране .

Билль о правах

[ редактировать ]

Ожидаемые поправки

[ редактировать ]

Первый Конгресс США Нью-Йорка , заседавший в Федеральном зале , стал триумфом федералистов. В Сенате одиннадцати штатов было 20 федералистов и только два антифедералиста, оба из Вирджинии. В состав Палаты представителей входили от 48 федералистов до 11 антифедералистов, последние из которых были представителями всего четырех штатов: Массачусетса, Нью-Йорка, Вирджинии и Южной Каролины. [50] Среди делегации Вирджинии в Палате представителей был Джеймс Мэдисон, главный оппонент Патрика Генри в битве за ратификацию Вирджинии. В отместку за победу Мэдисона в этой битве на ратификационном съезде Вирджинии Генри и другие антифедералисты, контролировавшие Палату делегатов Вирджинии , подстроили враждебный округ для запланированной кампании Мэдисона в Конгрессе и завербовали будущего преемника Мэдисона в президенты, Джеймса Монро , чтобы противостоять ему. [51] Мэдисон победил Монро после того, как дал предвыборное обещание внести поправки в конституцию, образующие билль о правах, на Первом Конгрессе. [52]

Это обещание значительно отличалось от риторики Мэдисона, произнесенной всего несколькими месяцами ранее. В выпуске «Федералист № 49» он выразил обеспокоенность тем, что предложение поправок может нарушить деликатную политическую ситуацию в стране и вызвать общественный хаос. [53] Год спустя, выступая перед ратификационной конвенцией Вирджинии, Мэдисон предупредил о возможности хаоса и на уровне штатов: «Если поправки будут предложены одним штатом, другие штаты будут иметь такое же право и также будут предлагать изменения. Они не могут не быть непохожими и противоположными по своей природе». [54] Как и Гамильтон, Мэдисон считал, что перечисленных в Конституции полномочий достаточно для защиты прав людей. Его мнение изменилось после длительной переписки с его близким другом и политическим союзником Томасом Джефферсоном, который был твердо убежден в необходимости билля о правах для защиты основных свобод, таких как свобода религии , свобода печати и право на суд присяжных. . [55] Помимо влияния Джефферсона, политические обстоятельства заставили Мэдисон пересмотреть необходимость билля о правах. Несколько штатов ратифицировали Конституцию только при условии, что в нее будет включен билль о правах, и многие призывали к созыву второго конституционного съезда, если это обещание не будет выполнено, - ситуация, которую Мэдисон считал катастрофической. [56]

Чтобы этого не произошло, Мэдисон решил поддержать билль о правах и дать отпор своим оппонентам, которые угрожали отменить трудные компромиссы 1787 года и открыть всю Конституцию для пересмотра, рискуя тем самым роспуском нового федерального правительства. В письме Джефферсону он заявил: «Друзья Конституции, некоторые из которых одобряют отдельные поправки, другие из духа примирения, в целом согласны с тем, что Система должна быть пересмотрена. Но они хотят, чтобы пересмотр не зашел дальше, чем предоставить дополнительную охрану свободы». [57] Он также считал, что поправки, гарантирующие личные свободы, «придадут правительству должную популярность и стабильность». [58] Наконец, он надеялся, что поправки «постепенно приобретут характер фундаментальных принципов свободного правительства и, когда они станут частью национальных чувств, будут противодействовать импульсам интересов и страстей». [59] Историки продолжают спорить о том, в какой степени Мэдисон считал поправки к Биллю о правах необходимыми и в какой степени он считал их политически целесообразными; в набросках своего обращения он написал: «Билль о правах — полезен, но не необходим —». [60]

По случаю своей инаугурации страны 30 апреля 1789 года в качестве первого президента Джордж Вашингтон затронул тему внесения поправок в Конституцию. Он призвал законодателей:

в то время как вы тщательно избегаете любых изменений, которые могут поставить под угрозу преимущества единого и эффективного правительства или которые должны ждать будущих уроков опыта; уважение к характерным правам свободных людей и уважение к общественной гармонии в достаточной степени повлияют на ваши размышления над вопросом, насколько первые могут быть неприступно укреплены, а вторые могут быть безопасно и выгодно развиты. [61] [62]

Предложенные поправки Мэдисона

[ редактировать ]

Джеймс Мэдисон представил на рассмотрение Палаты представителей ряд поправок к Конституции. Среди его предложений было одно, согласно которому в преамбулу можно было бы добавить вступительную формулировку, подчеркивающую естественные права. [63] Другой вариант — применить части Билля о правах к штатам, а также к федеральному правительству. Некоторые стремились защитить индивидуальные личные права, ограничивая различные конституционные полномочия Конгресса . Как и Вашингтон, Мэдисон призвал Конгресс сохранить пересмотр Конституции «умеренным», ограничиваясь защитой прав личности. [63] Мэдисон хорошо разбирался в истории правительства и использовал ряд источников при составлении поправок. Английская Великая хартия вольностей 1215 года вдохновила право на подачу петиций и суд присяжных , например, , в то время как английский Билль о правах 1689 года обеспечил ранний прецедент права хранить и носить оружие (хотя это относилось только к протестантам ) и запрещал жестокое и необычное наказание . [64]

Однако наибольшее влияние на текст Мэдисона оказали существующие конституции штатов. [65] [66] Многие из его поправок, включая предложенную им новую преамбулу, были основаны на Декларации прав Вирджинии, разработанной антифедералистом Джорджем Мейсоном в 1776 году. [67] Чтобы уменьшить будущую оппозицию ратификации, Мэдисон также искал рекомендации, разделяемые многими штатами. [66] Однако он предоставил то, чего не требовало ни одно государство: «Ни одно государство не должно нарушать равные права совести, свободу прессы или суд присяжных по уголовным делам». [68] Он не включил поправку, о которой просил каждый штат, которая сделала бы начисление налогов добровольным вместо взносов. [69]

Создание поправок

[ редактировать ]

Представители федералистов поспешили раскритиковать предложение Мэдисона, опасаясь, что любой шаг по внесению поправок в новую Конституцию вскоре после ее вступления в силу создаст видимость нестабильности в правительстве. [70] Палата представителей, в отличие от Сената, была открыта для публики, и такие ее члены, как Фишер Эймс, предупреждали, что длительное «анализ конституции» до открытия галерей может пошатнуть общественное доверие. [71] Последовала процедурная битва, и после первоначальной отправки поправок в специальный комитет для пересмотра Палата представителей согласилась принять предложение Мэдисона в полном составе, начиная с 21 июля 1789 года. [72] [73] Комитет из одиннадцати членов внес некоторые существенные изменения в девять предложенных Мэдисоном поправок, включая исключение большей части его преамбулы и добавление фразы «свобода слова и прессы». [74] Палата представителей обсуждала поправки в течение одиннадцати дней. Роджер Шерман из Коннектикута убедил Палату представителей поместить поправки в конец Конституции, чтобы документ «остался неприкосновенным», а не добавлять их повсюду, как предлагал Мэдисон. [75] [76] Поправки, пересмотренные и сокращенные с двадцати до семнадцати, были одобрены и отправлены в Сенат 24 августа 1789 года. [77] Сенат еще больше отредактировал эти поправки, внеся 26 собственных изменений. Предложение Мэдисона о применении частей Билля о правах к штатам, а также к федеральному правительству было отменено, а семнадцать поправок были сокращены до двенадцати, которые были одобрены 9 сентября 1789 года. [78] Сенат также отменил последнее из предложенных Мэдисоном изменений в преамбуле. [79]

21 сентября 1789 года Конференционный комитет Палаты представителей и Сената собрался для разрешения многочисленных разногласий между двумя предложениями Билля о правах. 24 сентября 1789 года комитет опубликовал отчет, в котором были вынесены на рассмотрение Палаты представителей и Сената 12 поправок к конституции. Эта окончательная версия была одобрена совместной резолюцией Конгресса 25 сентября 1789 года и передана штатам 28 сентября. [80] [81] К тому времени, когда дебаты и законодательные маневры, которые привели к разработке поправок к Биллю о правах, были завершены, многие личные мнения изменились. Ряд федералистов выступили в поддержку, тем самым заставив замолчать наиболее эффективную критику антифедералистов. Многие антифедералисты, напротив, теперь были против, понимая, что одобрение этих поправок Конгрессом значительно уменьшит шансы на проведение второго конституционного съезда. [82] Антифедералисты, такие как Ричард Генри Ли, также утверждали, что законопроект оставил нетронутыми наиболее нежелательные части Конституции, такие как федеральная судебная система и прямое налогообложение. [83] Мэдисон продолжал активно участвовать в внесении поправок на протяжении всего законодательного процесса. Историк Гордон С. Вуд пишет, что «нет сомнений в том, что именно личный престиж Мэдисона и его упорная настойчивость привели к принятию поправок через Конгресс. Могла бы быть федеральная конституция без Мэдисона, но определенно не было бы Билля о правах». [84] [85]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Вице-президент Клинтон и вице-президент Джерри умерли при исполнении служебных обязанностей. Ни один из них не был заменен на оставшуюся часть срока их полномочий, поскольку в Конституции не было положения о заполнении вакансии вице-президента до принятия Двадцать пятой поправки в 1967 году.
  2. ^ ( ОС 5 марта 1750 г.)
  1. ^ Уиллс 2002 , стр. 17–19.
  2. ^ Фельдман 2017 , с. 70
  3. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 96–97, 128–130.
  4. ^ Вуд 2011 , с. 104
  5. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 129–130.
  6. ^ Ратленд 1987 , с. 14.
  7. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 136–137.
  8. ^ Фельдман 2017 , стр. 56–57, 74–75.
  9. ^ Фельдман 2017 , стр. 98–99, 121–122.
  10. ^ Кетчем 2003 , стр. 177–179.
  11. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 137–138.
  12. ^ Фельдман 2017 , стр. 78–79.
  13. ^ Уиллс 2002 , стр. 24–26.
  14. ^ Фельдман 2017 , с. 87
  15. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 138–139, 144.
  16. ^ Фельдман 2017 , стр. 82–83.
  17. ^ Йоханнессон, Свейнн (1 сентября 2017 г.). « 'Защита государства': Джеймс Мэдисон, федеральные чрезвычайные полномочия и подъем либерального государства в постреволюционной Америке» . Журнал американской истории . 104 (2): 363–385. дои : 10.1093/jahist/jax173 . ISSN   0021-8723 .
  18. ^ Робинсон, Раймонд Х. (1999). «Маркетинг иконы» . Джордж Вашингтон: американский символ . Гудзон Хиллз. п. 117. ИСБН  978-1-55595-148-1 . Рисунок 56. Джон Генри Хинтермейстер (американец, 1869–1945 гг.) Подписание Конституции , 1925 год... Альтернативно обозначенное «Право на свободу и основание американского правительства ...».
  19. ^ Фельдман 2017 , с. 107
  20. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 150–151.
  21. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 140–141.
  22. ^ Фельдман 2017 , стр. 115–117.
  23. ^ Уиллс 2002 , стр. 25–27.
  24. ^ Стюарт 2007 , с. 181.
  25. ^ Ратленд 1987 , с. 18.
  26. ^ Фельдман 2017 , стр. 107–108.
  27. ^ Брэнсон, Рой (1979). «Джеймс Мэдисон и шотландское Просвещение» . Журнал истории идей . 40 (2): 235–250. дои : 10.2307/2709150 . ISSN   0022-5037 . JSTOR   2709150 .
  28. ^ Гамильтон, Александр; Мэдисон, Джеймс; Джей, Джон (29 декабря 1998 г.). «Записки федералиста № 10» . Йельская юридическая школа . Проверено 11 ноября 2020 г.
  29. ^ Фляйшакер, Сэмюэл (2002). «Прием Адама Смита среди американских основателей, 1776–1790» . Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 59 (4): 897–924. дои : 10.2307/3491575 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   3491575 .
  30. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 152–166, 171.
  31. ^ Перейти обратно: а б Вуд 2011 , с. 183.
  32. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 148–149.
  33. ^ Стюарт 2007 , с. 182.
  34. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 164–166.
  35. ^ Фельдман 2017 , стр. 177–178.
  36. ^ Фельдман 2017 , стр. 179–180.
  37. ^ Росситер, Клинтон, изд. (1961). Документы федералиста . Penguin Putnam, Inc., стр. ix, xiii.
  38. ^ Уиллс 2002 , стр. 31–35.
  39. ^ «Федералист №10» . Ганноверский колледж . Проверено 16 марта 2021 г.
  40. ^ Фельдман 2017 , стр. 208–209.
  41. ^ Фельдман 2017 , стр. 195–196, 213.
  42. ^ Фельдман 2017 , стр. 215–216.
  43. ^ Перейти обратно: а б Лабунский 2006 , стр. 82.
  44. ^ Фельдман 2017 , стр. 191–192.
  45. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 179–180.
  46. ^ Фельдман 2017 , стр. 231–233.
  47. ^ Уиллс 2002 , стр. 35–37.
  48. ^ Фельдман 2017 , стр. 239–240.
  49. ^ Бурштейн и Изенберг 2010 , стр. 182–183.
  50. ^ Майер , с. 433.
  51. ^ Брукхайзер , с. 76.
  52. ^ Лабунски 2006 , стр. 159, 174.
  53. ^ Джеймс Мэдисон, федералист № 49 https://guides.loc.gov/federalist-papers/text-41-50
  54. ^ Джеймс Мэдисон, Выступления на съезде в Вирджинии | страницы=132 https://oll-resources.s3.us-east-2.amazonaws.com/oll3/store/titles/1937/1356.05_Bk.pdf
  55. ^ Томас Джефферсон, Джеймсу Мэдисону от Томаса Джефферсона, 20 декабря 1787 г. https://founders.archives.gov/documents/Madison/01-10-02-0210
  56. ^ Бродуотер, Джеймс Мэдисон и Конституция: переоценка «проблемы Мэдисона» | страницы=220, 221 https://www.jstor.org/stable/26322533
  57. ^ Лабунский 2006 , стр. 161.
  58. ^ Лабунский 2006 , стр. 162.
  59. ^ Брукхайзер , с. 77.
  60. ^ Лабунский 2006 , стр. 192.
  61. ^ Лабунский 2006 , стр. 188.
  62. ^ Гордон Ллойд. «Ожидание Билля о правах на Первом Конгрессе» . TeachingAmericanHistory.org . Эшленд, Огайо: Центр Эшбрука в Университете Эшленда. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Лабунский 2006 , стр. 198.
  64. ^ Брукхайзер , с. 80.
  65. ^ Лабунский 2006 , стр. 199.
  66. ^ Перейти обратно: а б Мэдисон представил «поправки, взятые в основном из конституций штатов и предложений штатов по ратификации съездов, особенно из предложений штата Вирджиния». Леви, с. 35
  67. Декларация прав Вирджинии. Архивировано 2 января 2018 г. в Wayback Machine . Библиотека Конгресса. По состоянию на 12 июля 2013 г.
  68. ^ Эллис , с. 210.
  69. ^ Эллис , с. 212.
  70. ^ Лабунски 2006 , стр. 203–205.
  71. ^ Лабунский 2006 , стр. 215.
  72. ^ Лабунский 2006 , стр. 201.
  73. ^ Брукхайзер , с. 81.
  74. ^ Лабунский 2006 , стр. 217.
  75. ^ Лабунски 2006 , стр. 218–220.
  76. ^ Эллис , с. 207.
  77. ^ Лабунский 2006 , стр. 235.
  78. ^ Лабунский 2006 , стр. 237.
  79. ^ Лабунский 2006 , стр. 221.
  80. ^ Адамсон, Барри (2008). Свобода религии, Первая поправка и Верховный суд: как суд провалил историю . Пеликан Паблишинг. п. 93. ИСБН  9781455604586 . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г. - через Google Книги .
  81. ^ Грэм, Джон Ремингтон (2009). Свободные, суверенные и независимые государства: предполагаемое значение американской конституции . Предисловие Лоры Теш. Аркадия. Сноска 54, стр. 193–94. ISBN  9781455604579 . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г. - через Google Книги .
  82. ^ Вуд 2009 , с. 71.
  83. ^ Леви, Леонард В. (1986). «Билль о правах (США)». Энциклопедия американской конституции. Архивировано 21 сентября 2013 года. Проверено 16 июля 2013 года.
  84. ^ Вуд 2009 , с. 69.
  85. ^ Эллис , с. 206.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d27d0be1cb726c323492eafed1781b0__1699042320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b0/7d27d0be1cb726c323492eafed1781b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Madison as Father of the Constitution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)