Федералист № 51
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Автор | Джеймс Мэдисон |
---|---|
Оригинальное название | Структура правительства должна обеспечивать надлежащую систему сдержек и противовесов между различными ведомствами. |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 8 февраля 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист №50 |
С последующим | Федералист № 52 |
«Федералист № 51» , озаглавленный: «Структура правительства должна обеспечивать надлежащие сдержки и противовесы между различными ведомствами» , представляет собой эссе Джеймса Мэдисона , пятьдесят первое из «Записок федералиста» . Этот документ был впервые опубликован в газете The New York Packet 8 февраля 1788 года под псевдонимом Публий , под которым федералистов публиковались все статьи . Федералист № 51 рассматривает средства, с помощью которых могут быть созданы соответствующие сдержки и противовесы в правительстве, а также выступает за разделение властей внутри национального правительства. Идея сдержек и противовесов является важнейшей частью системы государственного управления США. Одной из наиболее важных идей «Федералиста № 51» (объяснение системы сдержек и противовесов) является часто цитируемая фраза: «Амбиции должны противодействовать амбициям».
При создании этой системы идея Мэдисона заключалась в том, чтобы политики и люди, находящиеся на государственной службе в США, имели прокламации и идеи, которые им нравились и которые они хотели реализовать. Логическим решением, гарантирующим, что законы и сильные идеи не будут приняты небольшой группой сторонников, было использование федералистской системы, в которой на каждом уровне правительства были разные ветви, причем каждая ветвь имела право влиять на законодательство, предложенное другими ветвями власти. Одним из основных способов, с помощью которых «Федералист 51» смог поощрять систему сдержек и противовесов, было подчеркивание слова «свобода» и описание того, что свобода станет прямым результатом реализации этих правительственных концепций.
Более того, Мэдисон подчеркнул, что, хотя филиалы должны были иметь систему сдержек и противовесов, они могли бы функционировать в полной мере только в том случае, если бы они были независимы друг от друга. [1] Будучи независимыми друг от друга, отделения смогут сосредоточиться на своей цели, а система сдержек и противовесов действительно вступит в силу только в том случае, если внутри трех ветвей возникнут разногласия и проблемы.
Цитата «если бы люди были ангелами» подразумевала, что не все имеют в виду общественные интересы и что некоторые правительственные чиновники неизбежно будут продвигать законы, которые отвечают их собственным интересам, а не интересам их избирателей. Мэдисон подчеркнул, что система сдержек и противовесов предотвратит это, и использует эту цитату, чтобы показать, что сдержки и противовесы необходимы, потому что мужчины не обязательно все ангелы. Это также связано с идеями свободы и равных возможностей, которые Мэдисон подчеркивает в своей статье федералистов.
Кроме того, первоначальная идея сдержек и противовесов была европейской идеей, уходящей корнями в период Просвещения . Политические философы, такие как Джон Локк и Жан-Жак Руссо. [ нужна ссылка ] были идеи, связанные с этим предложением. Кроме того, идея представительной демократии как метода установления этих сдержек и противовесов является ключевым компонентом федералистской статьи, главным образом потому, что она помогает объяснить, как будут созданы различные ветви власти. Идея сдержек и противовесов существовала в других странах до создания этой системы в Соединенных Штатах, что позволяет предположить, что идея политического разделения властей и сдержек и противовесов в правительстве, реализованная в Соединенных Штатах, является универсальной. понятие, которое является конкретным в политической теории. Таким образом, включение этой теории в «Федералист 51» можно рассматривать как повторение настроения, которое уже присутствовало в международном масштабе.
Документы федералистов как основополагающий текст толкования конституции обычно цитируются американскими юристами и судебной системой в целом. Из всех статей «Федералиста» № 51 является четвертым по популярности документом.
Цель
[ редактировать ]Цель № 51, по мнению Мэдисона, состоит в том, чтобы проинформировать читателя о гарантиях, созданных конвенцией для сохранения отдельных ветвей власти и защиты прав народа и страны. Самой большой угрозой для правительства Соединенных Штатов будет способность одной ветви власти получить слишком большую власть над другой, а также способность фракций вызвать тиранию большинства.
Зависимость и посягательство
[ редактировать ]Ключевой момент Мэдисона заключается в том, что члены каждого отдела должны как можно меньше зависеть от членов других отделов и, чтобы оставаться независимыми, их собственный отдел не должен посягать на другие. Для достижения этих целей Мэдисон предполагает, что «необходимые конституционные средства... и личные мотивы» должны позволить каждому департаменту (или руководителю департамента) отражать попытки посягать на управление департаментами друг друга. Каждая ветвь должна иметь как можно меньше влияния при назначении членов других ветвей, а также должна сохранять финансовую независимость друг от друга во избежание коррупции. [1]
Законодательная власть
[ редактировать ]При республиканской форме правления, утверждает Мэдисон, законодательная власть является самой сильной и поэтому должна разделяться на различные ветви, быть как можно меньше связанными между собой и распределять их посредством различных способов выборов. Он считает законодательную власть самой сильной, поскольку она, по сути, является истинным голосом народа. (До принятия Семнадцатой поправки только Палата представителей избиралась непосредственно народом. Сенат избирался законодательными собраниями штатов.) Он подчеркивает необходимость системы сдержек и противовесов .
Узурпации и безопасность
[ редактировать ]Правительство защищено от узурпации , поскольку оно разделено на отдельные департаменты.
В 1787 году власть над людьми была разделена как через федерализм (между федеральным правительством и правительствами штатов ), так и через ветви ( законодательную , исполнительную и судебную ) внутри национального (или федерального) правительства. Из-за разделения власти «возникает двойная гарантия прав народа. Правительства будут контролировать друг друга, в то же время каждое из них будет контролироваться само по себе, используя систему сдержек и противовесов». [2]
Фракции
[ редактировать ]Мэдисон подробно обсуждает проблему политических фракций и их способности допускать подавление мнения меньшинства большинством. Он признает, что фракции всегда будут присутствовать и что единственный способ противодействовать последствиям фракций - это либо иметь «волю сообщества», либо иметь большее разнообразие групп интересов, чтобы ни одна отдельная фракция не могла стать большинством. Он признает, что этот первый вариант также может привести к несправедливости, поэтому лучшим решением будет создание в обществе множества различных групп и классов для предотвращения тирании. Другими словами, даже если люди смешиваются с другими членами тех же социальных групп, тех же идеалов и целей, ни одна конкретная группа не должна стать настолько сильной, чтобы помешать интересам всех других групп. Ни одна фракция не может стать достаточно большой, чтобы свергнуть все другие фракции в хорошо управляемой республике, поэтому Мэдисон считает, что наибольшее самоуправление может возникнуть в большом обществе.
О фракциях далее говорилось в «Федералисте № 10» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ира К. Лупу, « Наиболее цитируемые статьи федералистов ». 15 Комментариев к Конституции 403-410 (1997).
- ^ Джеймс н, «Федералист, № 51». (1787)