Федералист № 46
![]() Джеймс Мэдисон, автор книги «Федералист № 46» | |
Автор | Джеймс Мэдисон |
---|---|
Оригинальное название | Сравнение влияния правительства штата и федерального правительства |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 29 января 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 45 |
С последующим | Федералист № 47 |
«Федералист № 46» — эссе Джеймса Мэдисона , сорок шестое из «Записок федералиста» . Впервые он был опубликован в The New York Packet 29 января 1788 года под псевдонимом Публий , под которым Федералиста публиковались все статьи . В этом эссе исследуется относительная сила правительств штатов и федерального правительства в соответствии с предлагаемой Конституцией Соединенных Штатов . Он озаглавлен « Сравнение влияния правительства штата и федерального правительства ».
Мэдисон подтвердил аргументы, приведенные в предыдущих статьях Александра Гамильтона . В этой статье Мэдисон утверждает преимущества, которые правительства штатов имеют перед федеральным правительством с точки зрения обеспечения поддержки народа и сопротивления посягательствам.
В предыдущих статьях Мэдисон старался убедить своих читателей в том, что система, предложенная конституцией, приведет к стабильному и энергичному правительству. Однако в этой статье он подробно описывает серию гипотетических конфликтов между правительством штата и федеральным правительством. Мэдисон не ожидает и не надеется, что конституция приведет к конфликту между властями штата и федеральной властью, описанному здесь. Скорее, он пытается опровергнуть аргументы, которые он ожидает от противников конституции, утверждая, что их «химерические» предсказания о том, что федеральное правительство сокрушит правительства штатов, необоснованны.
Мэдисон напоминает своей аудитории, что американский народ является общим начальником как федерального правительства, так и правительства штата. Он подчеркивает, что федеральное правительство и правительство штата обладают разными полномочиями и оба находятся под окончательным контролем избирателей. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Функции правительства штата схожи, но в разных масштабах и относятся к нужным группам людей. Правительство штата обычно больше сосредоточено на проблемах своих жителей, а его законодательство больше касается людей на личном уровне. Некоторые проблемы, с которыми государство сталкивается для граждан, — это преступники, нарушающие государственные постановления; развод и семейные вопросы; недвижимость; и медицинские проблемы, связанные с работой, дорожно-транспортными происшествиями или медицинской халатностью. Что касается федерального правительства, оно имеет широкий спектр граждан, поэтому оно контролирует более крупные вопросы, такие как федеральные налоги, иммиграция, банкротство, социальное обеспечение и законы о патентах и авторских правах. Когда дело доходит до ответственности, существует разделение между двумя правительствами из-за того, насколько далеко распространяется их влияние. Такое разделение было первоначальной задумкой правительства США, но со временем, поскольку его обязанности остались практически прежними, его взаимодействие расширилось.
Хотя федеральное правительство имеет больше власти, оно полагается на правительство штата. Далее объясняя зависимость федерального правительства и правительства штатов друг от друга, Мэдисон заявил в «Федералистском документе № 46»: «...Я предлагаю сравнить федеральное правительство и правительство штата, а также склонность и способности, которыми они могут обладать соответственно, чтобы сопротивляться и срывают меры друг друга. Уже доказано, что члены федерального правительства будут более зависеть от членов правительств штатов, чем последние будут зависеть от первых».
Основная часть населения 1780-х годов, как упоминалось ранее, поддерживала правительство штата. Как поясняется: «Предполагается также, что жизнь и интересы людей будут обеспечиваться штатами, и поэтому люди будут более дружелюбны и знакомы с представителями правительства штата». Несмотря на то, что федеральное правительство должно было стать образцом для основы правительства штата, люди по-прежнему будут предвзято относиться к симпатиям штата и его роли.
Когда пришло время создавать новые республики, люди боялись вернуться к монархии Великобритании, при которой они когда-то жили. В Декларации независимости говорится, что «свободные и независимые государства обладают полной властью развязывать войну, заключать мир, заключать союзы, налаживать торговлю и делать все другие вещи, которые независимые государства могут по праву делать». Понятно, почему монархия вызывала такое большое беспокойство, учитывая свободы, полученные в результате отделения от нее.
Военные и ополченцы также широко обсуждались в документе «Федералист 46». Поскольку люди отклонялись от федерального правительства в сторону правительства штата, военные и ополченцы использовались в качестве защиты гражданского населения. Ограничение вооруженных сил и чрезмерный буфер ополчения дали правительству штата преимущество в защите от потенциально более могущественного федерального правительства, если оно когда-либо решит переступить свои границы и попасть на территорию власти штата.
Военные и милиция
[ редактировать ]Во время дебатов о ратификации многие опасались, что федеральное правительство станет слишком могущественным и слишком похожим на монархию в Великобритании. При написании «Федералистского документа 46» Мэдисон подсчитал, что постоянные вооруженные силы, контролируемые федеральным правительством, должны содержать максимум 30 000 военнослужащих, чего достаточно для защиты Соединенных Штатов Америки от вторжений других стран, совместно с ополчением нескольких штатов. , чтобы противостоять враждебным иностранным вторжениям, когда это необходимо для национальной безопасности и когда это требуется под контролем президента Соединенных Штатов; при исполнении своих обязанностей в качестве Главнокомандующего. Это было сделано для того, чтобы гарантировать, что федеральные вооруженные силы Соединенных Штатов Америки будут ограничены в размерах, достаточных для предотвращения угнетения нескольких штатов в мирное время. Сами люди в сочетании с сотрудничеством государства рассматриваются как более вероятный союз, чем люди, вступающие в союз с федеральным правительством против государства-изгоя, чтобы защитить себя от враждебных иностранных правительств, подавляющих их угрозой их постоянной армии; как это сделала Великобритания, когда король Георг III отправил свой батальон в Америку. Таким образом, объединенным штатам было предложено создать совокупную милицию численностью не менее 500 000 человек для защиты общего благосостояния.
Каким бы экстравагантным ни было это предположение, тем не менее, пусть оно будет сделано. Пусть будет сформирована регулярная армия, полностью равная ресурсам страны; и пусть это будет полностью в руках федерального правительства; тем не менее не будет преувеличением сказать, что правительства штатов при поддержке народа смогут отразить опасность. Наибольшее число, до которого, по лучшему подсчету, может быть населено постоянное войско в какой-либо стране, не превышает одной сотой части всего числа душ; или одна двадцать пятая часть числа способных носить оружие. Такое соотношение не позволило бы в Соединенных Штатах создать армию численностью более двадцати пяти или тридцати тысяч человек. Им будет противопоставлена милиция, насчитывающая около полумиллиона граждан с оружием в руках, возглавляемая людьми, выбранными из их числа, борющимися за свои общие свободы и объединенная и управляемая правительствами, пользующимися их привязанностью и доверием. Можно вполне усомниться в том, что ополчение в таких обстоятельствах может быть когда-либо побеждено таким количеством регулярных войск. Те, кто лучше всего знаком с последним успешным сопротивлением этой страны британскому оружию, будут наиболее склонны отрицать такую возможность. Помимо преимущества вооружения, которым американцы обладают перед народом почти любой другой нации, существование подчиненных правительств, к которым привязаны люди и с помощью которых назначаются офицеры милиции, образует барьер против амбициозных предприятий. , более непреодолимая, чем любая, которую может допустить простое правительство любой формы. Несмотря на военные учреждения в нескольких королевствах Европы, которые используются настолько далеко, насколько позволяют государственные ресурсы, правительства боятся доверять народу оружие. И не факт, что с одной только этой помощью они не смогут сбросить с себя иго. Но если бы народ обладал дополнительными преимуществами в виде выбранных им самим местных органов власти, которые могли бы собирать национальную волю и руководить национальными силами, а также офицеров, назначаемых этими правительствами из милиции и прикрепленных как к ним, так и к милиции, Можно с величайшей уверенностью утверждать, что трон любой тирании в Европе будет быстро свергнут, несмотря на окружающие его легионы. [ 2 ]
Антифедералистские взгляды
[ редактировать ]Антифедералисты считали, что Конституция только разрушит Америку и их представление о том, какой она может быть. Их опасения проявлялись в убеждении, что Конституция предоставит федеральному правительству слишком много власти, лишит их прав как граждан, рожденных в Америке, а также предоставит федеральному правительству полный контроль над судебной системой, сделав ее менее личной.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]