Федералист № 67
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2016 г. ) |
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 67» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Исполнительный отдел |
Язык | Английский |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 11 марта 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 66 |
С последующим | Федералист № 68 |
«Федералист № 67» — эссе Александра Гамильтона , шестьдесят седьмое из «Записок федералиста» . Это эссе называется « Исполнительный департамент », и оно начинает серию из одиннадцати отдельных статей, в которых обсуждаются полномочия и ограничения этого отдела. «Федералист № 67» публиковался под псевдонимом Публий, как и остальные «Записки федералиста». Оно было опубликовано в газете New York Packet во вторник, 11 марта 1788 года. [ 1 ]
полномочиями президента В этой статье Гамильтон проводит различие между конституционно ограниченными исполнительными и гораздо более обширными полномочиями монарха как правителя . Он также наказывает противников Конституции , которые утверждают, что президенту США предоставлена чрезмерная власть, поскольку ему разрешено заполнять вакансии в Сенате США . Гамильтон указывает, что это неверное толкование, поскольку полномочия президента распространяются на вакансии исполнительных должностных лиц, в число которых не входит Сенат.
Антифедералистская критика
[ редактировать ]Аргументы Гамильтона являются ответом на антифедералистские аргументы против новой конституции и сильного общего правительства, которое она подразумевает. Антифедералисты опасались, что национальное правительство ослабит их государства и что национальные долги обременят страну. [ 2 ] и были особенно обеспокоены исполнительной властью, утверждая, что она в конечном итоге станет монархией или диктатурой . [ 3 ] Люди задавались вопросом, почему Гамильтон и федералисты предложили конституцию, которая создала исполнительную власть, которая, казалось, имела слишком много власти. Америка заканчивала революцию, когда они боролись с Англией, чтобы получить независимость от репрессивного правительства, которое, по их мнению, имело слишком много власти. Люди были обеспокоены тем, что эта новая исполнительная власть разрушит свободу, за которую они только что боролись и умирали. Еще одним серьезным опасением было то, что исполнительная власть будет иметь слишком много влияния в Сенате. Они думали, что исполнительная власть будет контролировать из-за кулис и назначать в Конгресс кого угодно. [ 4 ] Гамильтон намеревался доказать, что об этих опасениях не стоит беспокоиться, поскольку исполнительная власть будет жестко регулироваться.
Аргументы Гамильтона
[ редактировать ]Исполнительная власть
[ редактировать ]Чтобы опровергнуть представление о том, что исполнительная власть станет монархией, что позволит президенту назначать человека на любую должность, Гамильтон писал: «Назначать, по совету и с согласия Сената, назначать послов, других государственных министров». и консулы, судьи Верховного суда и все другие должностные лица Соединенных Штатов, назначения которых не предусмотрены в Конституции иным образом и которые должны быть установлены законом». [ 1 ] Это заявление означает, что президент Соединенных Штатов может назначать только своих членов на должности послов, государственных министров и консулов, судей Верховного суда и любого другого члена, который прямо не назван в Конституции в настоящее время или который будет назван в будущем без сначала проконсультировавшись с Сенатом, а затем получив одобрение Сената на его кандидатуру.
Перерывы
[ редактировать ]В случае, когда Президент выдвинул бы человека на должность, упомянутую выше, Гамильтон создает меру, гарантирующую, что выбранный Президентом человек не сможет оставаться на своем посту без согласия Сената, когда он пишет: «Президент должен иметь право заполнять все вакансии, которые могут возникнуть во время каникул в Сенате, путем предоставления комиссий, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии». [ 1 ] В этом предложении говорится, что в случае, когда в Сенате объявлен перерыв и возникает вакансия, Президент может заполнить эту вакансию без консультации с Сенатом, но как только перерыв закончится, заполненная вакансия будет рассмотрена и, возможно, изменена в ближайшее время. воля Сената.
Современные интерпретации
[ редактировать ]Разделенное правительство
[ редактировать ]Две основные политические партии могут удерживать исполнительную власть: демократы и республиканцы. Выборы, которые проводятся каждые четыре года, неравное представительство в Конгрессе и разные мнения затрудняют поиск баланса между руководителями. Каждый новый термин приносит новые лица с новыми идеями и опытом. Такая быстрая смена власти часто приводит к тому, что президент пытается сделать слишком много за слишком короткое время, вынуждая президента быть главным решателем проблем, несмотря на то, что Конгресс дает ему указания или интеллектуальную поддержку. Это усиливает ощущение, что президент может обладать слишком большой властью, как сильный диктатор. [ 5 ]
«Самая опасная ветка»
[ редактировать ]Несмотря на неопределенность первоначального послания Гамильтона, исполнительная власть играла значительную роль в Соединенных Штатах с момента ее возникновения. Исполнительная власть стала известна как «самая опасная» ветвь власти, поскольку она является основным лицом, принимающим решения относительно всей национальной политики и идей. Законодательная и судебная власть помогают в принятии этих решений, но окончательное решение принимает президент вместе с Конгрессом. Общественности кажется, что власть остается в руках исполнительной власти, что противоречит тому, о чем Гамильтон первоначально говорил в «Федералисте 67», но это также показывает разделение ветвей власти и их возможности. [ 6 ]
Полномочия президента
[ редактировать ]Призыв Александра Гамильтона не становиться диктатурой до сих пор вызывает вопросы. Том Ховард из Университета Хардинга считает, что президентские полномочия с 20-го века возросли угрожающими темпами. Он сказал: «Самым значительным изменением за всю историю американской политической системы стал рост полномочий президента». [ 7 ] Фактором, способствующим избытку власти, которой обладает президент, является концепция единоначалия. Основная власть в исполнительной власти очень незначительно распределена между дополнительными 535 членами Конгресса. [ 7 ]
Фиксированные условия
[ редактировать ]Если президент не совершит преступление, влекущее за собой импичмент, или не умрет, они присутствуют в Белом доме в течение всех четырех лет. Несколько американских граждан бросают вызов стандартам; они борются за то, чтобы позволить Соединенным Штатам переизбирать президентов, когда это необходимо – возможно, через два года. [ нужна ссылка ] Исследования показали, что почти половина поддержки президентов обычно угасает после первой половины срока полномочий. Напротив, другие утверждают, что единый шестилетний срок принесет пользу стране в целом. Без давления со стороны кампании за переизбрание более длительный срок позволил бы президенту строго сосредоточиться на национальных и глобальных проблемах. Эти две точки зрения представляют собой альтернативу первоначальному плану Конституции США относительно исполнительной власти, который Гамильтон поддержал в «Федералисте 67». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Федералист №67» . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Сторинг, Герберт Дж. (2 декабря 2008 г.). Для чего были антифедералисты: политическая мысль противников конституции . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226775807 .
- ^ Кетчем, Ральф (6 мая 2003 г.). Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде . Пингвин. ISBN 9781101651346 .
- ^ Уоллис, Джон Джозеф (2006). Концепция систематической коррупции в американской истории. Коррупция и реформы: уроки экономической истории Америки (PDF) . Издательство Чикагского университета.
- ^ Керш, Роган. «Федералист № 67: может ли исполнительная власть поддержать как республиканское, так и энергичное правительство?». Обзор государственного управления 71. (2011): s90-s97. Исследование образования завершено. Веб. 2 октября 2016 г.
- ^ Полсен, Майкл Стоукс. «Самая опасная ветвь власти: исполнительная власть говорит, что такое закон». Гео ЖЖ 83 (1994): 217.
- ^ Jump up to: а б Говард, Том. «Десять причин роста президентских полномочий». Хардинг. Университет Хардинга, Интернет. 2 октября 2016 г.
- ^ О'Коннор, Алиса, Мэри Л. Хенце и Вашингтон, округ Колумбия. Фонд Джефферсона. Такая великая сила для любого отдельного человека: президентский срок и исполнительная власть. Руководство по обсуждению предложений по ограничению срока полномочий президента одним шестилетним сроком. np: 1984. ЭРИК. Веб. 2 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]