Федералист № 45
![]() Джеймс Мэдисон, автор книги «Федералист № 45» | |
Автор | Джеймс Мэдисон |
---|---|
Оригинальное название | Рассмотрение предполагаемой опасности, исходящей от полномочий Союза для правительств штатов |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 26 января 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 44 |
С последующим | Федералист № 46 |
«Федералист № 45» , озаглавленный « Предполагаемая опасность, исходящая от полномочий Союза для правительств штатов », является 45-м из 85 эссе серии «Записки федералиста» . № 45 был написан Джеймсом Мэдисоном , но впервые был опубликован в The New York Packet под псевдонимом Публий 26 января 1788 года. Основное внимание в эссе уделяется тому, как правительства штатов и федеральное правительство будут функционировать в рамках Союза , сохраняя в виду счастье людей.
Аргументы высказаны
[ редактировать ]В книге «Федералист 45» Мэдисон утверждает, что Союз, как указано в Конституции , необходим для счастья людей и что баланс сил между штатами и национальным правительством будет способствовать величайшему счастью людей. Он утверждает, что основной целью правительства и, следовательно, Конституции является счастье народа, и, следовательно, только правительство, которое способствует счастью народа, является законным , написав: «Если бы план Конвента противоречил общественному счастью, мой голос было бы отвергнуть этот план. Если бы Союз сам по себе был несовместим с общественным счастьем, то Союз был бы упразднен». [ 1 ]
Федеральное правительство против правительства штата
[ редактировать ]Мэдисон отмечает опасности и нестабильность, которых опасаются в федеральной системе, особенно опасения, что национальное правительство может отобрать слишком много власти у штатов или что штаты могут свергнуть национальное правительство. Но он утверждает, что децентрализованная природа федеральной системы препятствует этому, поскольку она естественным образом гармонична и симбиотична; что национальное правительство не может действовать без правительств штатов, в то время как правительства штатов получают значительные выгоды от национального правительства. Он писал: «В соответствии с предложенной Конституцией штаты сохранят очень обширную часть активного суверенитета».
Правительства штатов , утверждает Мэдисон, ближе к людям и могут сосредоточиться на благосостоянии людей, регулируя обычные дела, такие как жизнь, свободы и собственность людей, а также внутренний порядок каждого штата, и должны иметь для этого множество неопределенных полномочий, в то время как национальное правительство, будучи более крупным и обладающим национальными ресурсами, может принести победу в войне людей , защитить свободу и поддерживать мир между штатами, и для этого оно должно иметь четкие, немногочисленные, определенные полномочия , в основном сосредотачиваясь на внешних объектах, таких как война, мир, переговоры, внешняя торговля и национальное налогообложение. Он предполагает, что в мирное время правительства штатов будут иметь тенденцию быть более крупными и могущественными, а во времена кризиса и войны национальное правительство будет расширяться по мере необходимости. Такая федеральная система приблизит правительство в целом к народу, чем чисто национальная форма правления.
Исторические последствия
[ редактировать ]Хотя аргументы и предложения Мэдисона были приняты во внимание, «любой спор о том, что является более могущественным – федеральное правительство или штаты – был урегулирован в 1789 году, когда Конституция предоставила федеральному правительству право собирать налоги , регулировать торговлю между штатами , формировать армию и выносить решения». правовые споры между государствами» [ 2 ] Штаты последовательно пытались свести на нет власть федерального правительства, однако федеральное правительство всегда побеждало, избегая этого, и по-прежнему остается более могущественным из двух. Десятая поправка , гласящая, что «полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются за штатами соответственно или за народом», сохранила полномочия федерального правительства и правительства штатов до настоящего времени. день с 1791 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заблуждения негативного конституционализма». Фордхэм Л. Преподобный . 75 .
- ^ Джудис, Джон (16 июля 2013 г.). «Федеральное правительство более могущественно, чем правительство штата» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Йоу, Джон. «Звуки суверенитета: определение федерализма в 1990-е годы». Индийский Л. Преподобный . 32 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]