Федералист № 64
![]() Джон Джей, автор книги «Федералист № 64» | |
Автор | Джон Джей |
---|---|
Оригинальное название | Полномочия Сената |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 5 марта 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 63 |
С последующим | Федералист № 65 |
Федералист № 64 , озаглавленный « Власть Сената », представляет собой эссе, впервые опубликованное в The New York Packet 5 марта 1788 года Джоном Джеем как часть текущих документов федералиста . В « Записках федералиста» Джеймс Мэдисон , Александр Гамильтон и Джей подчеркивают особую роль в области иностранных дел (Голове). Однако в «Федералисте № 64» более глубокое внимание уделяется концепции договоров и тому, как они формируются. Это эссе в « Записках федералиста» имеет большое влияние: в нем обсуждается идея договоров, тайна автора и несостоятельность аргументов антифедералистов.
Краткое содержание
[ редактировать ]В «Федералисте» № 64 Джей защищает положение Конституции , которое предоставляет президенту право заключать договоры с согласия двух третей Сената. [ 1 ] Сенат может контролировать президентскую власть и обеспечивать каждому штату равное право голоса в процессе заключения договоров. [ 2 ] Он интерпретировал Конституцию как дающую президенту больше власти посредством договоров, в отличие от других его отцов-основателей. Они, однако, считают, что Сенат, сделав это, получит слишком много власти. Хотя пункт о «советах и согласии» обычно понимался как дающий Сенату полномочия контролировать принятие договора, Джей интерпретировал этот пункт как дающий президенту право решать, когда он хочет получить «совет и согласие» от органа. [ 3 ] Отмечая это, Джей выражает свою позицию, согласно которой Сенат представляет государственные вопросы и менее разбирается в иностранных делах, чем президент. Эта концепция также поддерживает веру Джея в то, что Конституция создает сильное национальное правительство, которое поддерживает Сенат. Хотя Сенат имеет право голоса в результатах, он не имеет права голоса в том, как они будут приняты. Учитывая эти концепции, «Федералист № 64» является влиятельной частью « Записок федералиста» .
Антифедералистский аргумент
[ редактировать ]« Антифедералистские документы» были написаны до «Федералистских документов» отцами-основателями, выступающими против достоинств предложенной Конституции Соединенных Штатов . Три статьи затрагивают аспекты Сената, защищаемые в «Федералисте 64». В «Антифедералисте 62» обсуждается, как следует выбирать членов Сената и их организацию. Люди считали, что если избранный сенат проработает долго, то они начнут только принимать решения за себя, конкретно заявляя: «Срок, на который будет выбран сенат, по моему мнению, слишком велик, и никаких условий не предусмотрено». поскольку ротация, я полагаю, будет иметь опасные последствия». [ 4 ] В антифедералистском документе 63 излагаются мнения о количестве людей в Сенате и возможных проблемах. Писатель согласен, что участие Сената будет полезно, но считает, что со временем оно станет «источником величайшего зла». [ 4 ] Наконец, «Антифедералист 64» говорит об убеждениях, что конституция Сената вселяет страх и мало надежды в отношении демократических прав. «[Оно] поглотит демократические права и свободы нации... что нам есть чего бояться и мало на что надеяться, и тогда оно обязательно должно породить губительную аристократию, с помощью которой демократические права народа будет перегружен». [ 4 ]
Влияние с течением времени
[ редактировать ]Первоначально не было особых разногласий по поводу полномочий между Сенатом и президентом при заключении договоров. Тем не менее, в Сенате было много разногласий из-за разных политических взглядов. В период с 1789 по 1815 год в Сенат было представлено множество аргументов, и отклонений не было. [ 5 ] Со временем система сдержек и противовесов между президентом и сенатом повлияла на способность страны успешно заключать договоры в интересах страны. Получение двух третей одобрения Сената стало трудным процессом. Президенту казалось более эффективным заключать исполнительные соглашения, чем вести переговоры по более формальным договорам, что приводило к тому, что сменяющие друг друга администрации отдавали предпочтение заключению исполнительных соглашений. Президент может действовать единолично и заключать исполнительные соглашения в отношении внешней политики без одобрения Конгресса. Со временем произошло значительное увеличение количества исполнительных соглашений и уменьшение количества заключенных договоров. 1937 год был последним годом, когда было заключено больше договоров, чем исполнительных соглашений. [ 6 ] Между 1789 и 1839 годами Государственный департамент США сообщил о 60 договорах и 27 исполнительных соглашениях; тем не менее, к 20-му веку президенты, в том числе Мак-Кинли, Тафт и Теодор Рузвельт, начали использовать больше исполнительных соглашений по критическим международным ситуациям. [ 7 ] В период президентства Рузвельта (1901–1909) и Буша (2001–2005) использование исполнительных соглашений значительно увеличилось, что указывает на то, что президенты предпочитают избегать политических разногласий с Сенатом и принимать решения по внешней политике, не обсуждая возможный договор с Сенатом. . Треть договоров, обсуждавшихся во время президентства Рузвельта и Буша, находились в компетенции Сената. [ 7 ] В течение первых трех лет президентства Обамы он использовал гораздо больше исполнительных соглашений, чем договоров. Чтобы избежать политических разногласий, президент Обама принял множество исполнительных решений, в том числе «использование американской военной мощи и решение глобальных проблем, включая распространение ядерного оружия, глобальный финансовый кризис и изменение климата». [ 6 ]
История публикаций
[ редактировать ]Личность автора газеты федералистов № 64 долгое время оспаривалась. Точная причина утраты авторства неизвестна; однако возникли разные теории относительно того, почему авторство не было очевидным. Первая и наиболее вероятная из теорий состоит в том, что Джон Джей заболел, и № 64 не был опубликован одновременно с другими «Записками федералиста» . Вторая теория состоит в том, что Джей попросил Гамильтона и Мэдисона скрыть свое участие в « Записках федералиста», потому что его статьи были недостаточно убедительными; однако эта информация поступила из неизвестного источника. Эта теория подтверждается тем фактом, что Мэдисон изменил список авторов, составленный Гамильтоном. Окончательно было подтверждено, что автором является Джон Джей, когда его одноименный потомок нашел первоначальный проект «Федералиста № 64» вместе с несколькими газетами The Independent Journal . Многие статьи федералистов были опубликованы в The Independent Journal . Первоначальный проект № 64 является одним из двух первоначальных проектов документов федералиста. . Только четыре документа федералиста до сих пор существуют, и все четыре находятся в руках Джона Джея. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр Гамильтон, Джеймс Мэдисон, Джон Джей. «Записки федералиста, эссе 64. Резюме и анализ». GradeSaver. Нп и Интернет. 2 октября 2016 г.
- ^ Тридцать пять, исключая мужчин. «Федералист №64». Федералист №64. Нп и Интернет. 9 октября 2016 г. http://www.constitution.org/fed/federa64.htm .
- ^ Как Джон Джей интерпретировал Конституцию? | Класс | Синоним». Как Джон Джей интерпретировал Конституцию? | Класс | Synonym. Np, nd Web. 2 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ThisNation.com — Антифедералистские документы № 64». ThisNation.com — Антифедералистские документы № 64. Np, nd Web. 12 октября 2016 г.
- ^ Холт, Сталл (2000). Договоры, побежденные Сенатом: исследование борьбы между президентом и сенатом по поводу ведения международных отношений . стр. 1–205.
- ^ Перейти обратно: а б Пик, Джеффри; Крутц, Глен; Хьюз, Тайлер (2012). «Президент Обама, Сенат и поляризованная политика заключения договоров». Ежеквартальный журнал социальных наук . 93 (5): 1295–1325. дои : 10.1111/j.1540-6237.2012.00913.x .
- ^ Перейти обратно: а б Принс, Брэндон; Брайан, Маршалл (2009). «Влияние Сената или президентский односторонний подход? Анализ договоров и исполнительных соглашений от Теодора Рузвельта и Джорджа Буша». Управление конфликтами и наука о мире . 26 (2): 191–208. дои : 10.1177/0738894208101129 . S2CID 154484913 .
- ^ На основе заметок профессора Ричарда Б. Морриса (1904–1989) и его сотрудников, первоначально подготовленных для третьего тома статей Джона Джея. «Эссе: Джон Джей и Конституция» . Коллекции цифровой библиотеки Колумбии . Проверено 4 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]