Jump to content

Федералист №7

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Федералист №7
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист №7»
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Продолжение той же темы: об опасностях разногласий между государствами
Язык Английский
Ряд Федералист
Издатель Независимый журнал
Дата публикации
15 ноября 1787 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист №6  
С последующим Федералист №8  
Текст Федералист № 7 в Wikisource

«Федералист № 7» , озаглавленный « Продолжение той же темы: относительно опасностей, вызванных разногласиями между штатами », представляет собой политическое эссе Александра Гамильтона и седьмое издание «Записок федералиста» . Впервые он был опубликован в « Независимом журнале» 17 ноября 1787 года под псевдонимом Публий, под которым все «Записки федералиста» публиковались . Это одно из двух эссе Гамильтона, выступающего за политический союз , чтобы предотвратить штатов войну друг с другом. «Федералист № 7» продолжает аргументацию, развитую в «Федералисте № 6» .

Федералист № 7 приводит несколько примеров споров, которые, по мнению Гамильтона, вызовут войну между штатами, если они не объединятся под властью федералистского правительства. В нем представлены аргументы в пользу того, почему территориальные споры , коммерческая политика , государственный долг и нарушение частных контрактов могут вызвать войну между государствами. Хотя такая война больше не рассматривается как серьезная возможность в 21 веке, «Федералист № 7» описывает многие экономические проблемы, которые по-прежнему актуальны для торговли между штатами.

Предыстория и публикации

[ редактировать ]

«Федералист №7» написал Александр Гамильтон . Как и все документы федералиста , он был опубликован под псевдонимом Публий в газетах Нью-Йорка, чтобы разъяснить положения Конституции Соединенных Штатов и убедить Нью-Йорк ратифицировать ее. [ 1 ] Впервые он был опубликован в « Independent Journal» 17 ноября 1787 года, за ним последовали « Daily Advertiser» 19 ноября и « New-York Packet» 20 ноября. [ 2 ] Федералист №7 прямо продолжает доводы Федералиста №6 относительно вероятности войны между штатами. [ 3 ] : 15 

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гамильтон начинает с заявления о своей убежденности в том, что штаты вступят в войну, если они не будут едины. Затем он приводит примеры того, что может вызвать такие войны. Во-первых, он описывает территориальные споры как наиболее распространенную причину войны. Он говорит, что неосвоенная территория на западе, скорее всего, будет оспариваться, и что предыдущие территориальные споры между государствами уже продемонстрировали готовность государств противостоять друг другу по поводу территории.

Во-вторых, Гамильтон считает торговлю причиной войны. Он предупреждает, что у штатов будут конкурирующие экономические интересы и что некоторые штаты находятся в более выгодном положении, чтобы налагать пошлины на другие. штатов В-третьих, он называет коллективный государственный долг предметом спора. Штаты не смогли договориться о распределении долгов или о том, являются ли долги срочными, и Гамильтон предполагает, что любое соглашение было бы несправедливым по отношению к некоторым штатам. Наконец, он говорит, что государства могут вызвать конфликт, принимая законы, нарушающие частные контракты. Гамильтон заключает, что без союза государства в конечном итоге попадут под влияние европейских стран и начнут войну друг с другом.

Федералист № 7 представил аргументы в пользу федерального правительства, описав потенциальные источники конфликтов между штатами. [ 4 ] Гамильтон считал, что штаты подвержены тем же типам конфликтов, что и любая нация. [ 5 ] и что этот риск потребовал создания сильного федерального правительства для разрешения споров между штатами. Это федеральное правительство будет гарантировать, что одни и те же правила торговли будут одинаково применяться ко всем штатам. [ 4 ] Гамильтон предупредил о риске того, что, если штаты не смогут объединиться, иностранные государства будут стремиться получить влияние на штаты, настраивая их друг против друга. [ 5 ] Аргументация Гамильтона последовала за аргументами Джона Джея в более ранних эссе, которые утверждали, что американский народ естественным образом связан общей идентичностью. Федералист № 7 можно рассматривать как подчеркивающий опасность такой связи. По мнению Гамильтона, эта общая идентичность усугубит напряженность, если не будет федерального правительства. [ 6 ] : 20 

Гамильтон считал, что Статьи Конфедерации не могут разрешить споры по поводу западной территории. [ 4 ] К тому времени, когда Гамильтон написал «Федералист № 7», это уже стало предметом разногласий между штатами, и это сопровождалось другими территориальными спорами между штатами, включая споры по поводу долины Вайоминг и Республики Вермонт . [ 7 ] Когда эти споры разрешались в суде, решение часто отдавало предпочтение одному штату перед другим, что вызывало враждебность. [ 3 ] : 16 

Гавань Нью-Йорка в 1790 году: Гамильтон опасался, что расположение Нью-Йорка позволит ему налагать более жесткие пошлины на другие штаты, что спровоцирует конфликт.

Гамильтон считал, что централизованная коммерческая политика необходима для обеспечения единообразия торговли и пошлин между штатами и для того, чтобы ни один штат не мог проводить торговую политику, которая наносила бы вред другому штату. [ 4 ] Хотя обычно считалось, что взаимные экономические интересы предотвратят конфликт, Гамильтон возразил, что экономическая политика одного штата может негативно повлиять на другие государства, вызывая конфликт между ними. [ 3 ] : 16  Особую озабоченность Гамильтона вызывало то, что некоторые штаты, такие как Нью-Йорк, обладали географическим преимуществом, которое позволяло им непропорционально контролировать межштатную торговлю и заниматься такой практикой, как экспорт налогов . [ 3 ] : 16  [ 8 ] Предлагаемая конституция включала пункт о торговле власть над межштатной и внешней торговлей для решения этих проблем, предоставляя Конгрессу Соединенных Штатов . [ 4 ] В соответствии с опасениями Гамильтона, общепринятая интерпретация этого пункта заключается в том, что он фактически создал зону свободной торговли между штатами, чтобы предотвратить их участие в торговых войнах . [ 9 ] : 30–31  Сторонники политики дерегулирования , такие как профессор конституционного права Майкл Грев и профессор экономики Дэниел Л. Смит, предполагают, что федерализм способствует экономической конкуренции между штатами на благо граждан. [ 3 ] [ 9 ] : 32 

Соединенные Штаты накопили значительный государственный долг во время Войны за независимость . Возникли разногласия относительно того, кто несет ответственность за погашение долга. [ 3 ] : 16  а в Статьях Конфедерации не было механизма принуждения штатов к оплате. Предлагаемая конституция разрешала Конгрессу выплачивать долги и включала пункт об обязательствах , подтверждавший действительность ранее накопленных долгов. [ 4 ] Гамильтон также назвал потенциальным источником конфликта «нарушение частных контрактов» между гражданами отдельных штатов. [ 7 ]

Гамильтон описал, что штаты естественным образом стремятся к войне, если не будет сдерживающего централизованного правительства; это описание выведено из идей Томаса Гоббса . [ 6 ] : 27  [ 9 ] : 30  Гоббс утверждал, что человечество без правительства существует в гипотетическом естественном состоянии , в котором каждому человеку угрожают все остальные, кого он встречает. Решением, предложенным Гоббсом, было создание « государства Левиафана », которое могло бы осуществлять любые полномочия, необходимые для обеспечения безопасности. [ 9 ] : 30  Точно так же описание Гамильтоном политических отношений государств, определяемых географией, напоминает веру Монтескье в то, что судьба нации определяется «географией и климатом». [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Система федерализма, реализованная в конституции, позволила штатам сохранять свою собственную независимую экономику в дополнение к национальной экономике, особенно после ратификации Десятой поправки . [ 3 ] : 16  Экономическая конкуренция между штатами оставалась обычным явлением на протяжении всей американской истории, хотя фокус сместился с тарифов на субсидии федерального , расходы правительства и льготы для бизнеса. [ 9 ] : 31–32  Государства также часто сотрудничают при разработке торговой политики для получения взаимной выгоды. Вывоз налогов также стал обычной практикой во внутренней американской торговле. [ 3 ] : 16  Спор по поводу американской границы был разрешен, поскольку штаты согласились уступить свои западные территории федеральному правительству, что в конечном итоге позволило создать новые штаты. [ 9 ] : 30  В 21 веке война между государствами больше не считается вероятной. [ 9 ] : 32 

  1. ^ «Документы федералистов: основные документы американской истории» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  2. ^ «Очерки федералистов в исторических газетах» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Смит, Дэниел Л. (2011). «Федералист № 7: Является ли разобщенность между штатами скрытым источником силы?» . Обзор государственного управления . 71 : с15–с21. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02457.x .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Скотт, Кайл (2013). Документы федералиста: Руководство для читателя . А&С Черный. стр. 65–66. ISBN  978-1-4411-0814-2 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Мортон (1989). Философия, федералист и конституция . Издательство Оксфордского университета. стр. 154–155. ISBN  978-0-19-536307-4 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Эпштейн, Дэвид Ф. (2007). Политическая теория федералиста . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-21301-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Эдлинг, Макс М. (2020). « Энергичное национальное правительство»: Гамильтон о безопасности, войне и доходах». В Ракове, Джек Н.; Шихан, Коллин А. (ред.). Кембриджский спутник документов федералистов . Издательство Кембриджского университета. стр. 91–92. ISBN  978-1-107-13639-7 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Голове, Дэвид М.; Халсебош, Дэниел Дж. (2020). «Известное мнение о беспристрастном мире». В Ракове, Джек Н.; Шиэн, Коллин А. (ред.). Кембриджский спутник документов федералистов . Издательство Кембриджского университета. стр. 140–141. ISBN  978-1-107-13639-7 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Левинсон, Сэнфорд (24 ноября 2015 г.). Аргумент, открытый для всех: чтение «Федералиста» в XXI веке . Издательство Йельского университета. стр. 29–33. ISBN  978-0-300-21645-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377ea4079f763a6d534efbdb1cadd35e__1707245220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5e/377ea4079f763a6d534efbdb1cadd35e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)