Федералист № 59
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 59» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | О полномочиях Конгресса регулировать выборы членов |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 22 февраля 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 58 |
С последующим | Федералист №60 |
«Федералист № 59» — эссе Александра Гамильтона , пятьдесят девятое из «Записок федералиста» . Впервые он был опубликован в The New York Packet 22 февраля 1788 года под псевдонимом Публий , под которым публиковались все «Записки федералиста». Это первый из трех документов, в которых обсуждаются полномочия Конгресса по выборам своих членов; двумя другими статьями этой серии являются «Федералист № 60» и «Федералист № 61» . Статья называется « О полномочиях Конгресса регулировать выборы членов ».
В этой статье Гамильтон утверждает, что федеральное правительство должно быть единственной структурой в правительстве в целом, которая может регулировать свои собственные выборы, а не штаты или какая-либо другая структура, способная регулировать эти выборы. Разрешение штатам регулировать выборы федерального правительства оставило бы существование федералистского Союза полностью во власти этих штатов.
Фон
[ редактировать ]Гамильтон утверждал, что статья I, раздел 4, особенно первый пункт конституции, полностью оправдана и важна для самой сути федерального правительства, потому что, по его словам в «Федералисте 59»:
Каждое правительство должно содержать в себе средства собственного сохранения.
В пункте говорится:
Время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей определяются в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время законом издать или изменить такие правила, за исключением мест выбора сенаторов. [ 1 ]
Контур
[ редактировать ]Как утверждает Гамильтон:
была бы введена статья Предположим, что в Конституцию , дающая Соединенным Штатам право регулировать выборы в отдельных штатах, если бы кто-нибудь колебался осудить ее как неоправданную передачу власти и как преднамеренную машину разрушения Правительства штатов?
Это заявление Гамильтона точно указывает на то, в чем он пытается убедить американский народ. Если бы они, люди, осудили эту мнимую статью, то они должны осудить и статью, которая делала бы то же самое, но наоборот. Статья, которая позволила бы штатам регулировать выборы федерального правительства. Это подвергло бы профсоюз большому риску, как отмечает Гамильтон:
Ничто не может быть более очевидным, чем то, что исключительные полномочия по регулированию выборов в национальное правительство, находящиеся в руках законодательных собраний штатов, оставили бы существование Союза полностью в их власти. Они могли в любой момент уничтожить его, не предусмотрев выбора лиц для управления его делами.
Если злоупотребление властью осуждается одним способом, то его следует осуждать и другим способом. Если бы штатам было разрешено регулировать выборы Федеральной палаты представителей, тогда законодательные органы нескольких важных штатов могли бы вступить в заговор с целью предотвратить выборы, и тогда это могло бы привести к разрушению Союза. Гамильтон не был полностью против того, чтобы законодательные собрания штатов имели некоторую власть над федеральным правительством. Он полностью защищал право штатов назначать членов сената. Он видел в этом необходимую проверку власти федерального правительства, «необходимое зло». Как он заявляет:
Поскольку эта конструкция может подвергнуть Союз возможности нанесения вреда со стороны законодательных собраний штатов, это зло; но это зло, которого нельзя было бы избежать, не исключив штаты в их политических возможностях полностью из места в организации национального правительства. Если бы это было сделано, это, несомненно, было бы истолковано как полное нарушение федеральный принцип; и, конечно же, лишило бы правительства штатов этой абсолютной гарантии.
Каждый штат имеет право назначать только двух сенаторов и не более. Ни один штат или даже несколько штатов не смогут разрушить союз, не назначая сенаторов. Государствам придется работать вместе, чтобы таким образом разрушить союз, а такой сценарий крайне маловероятен.
17-я поправка
[ редактировать ]Основная статья: 17-я поправка к Конституции США
В 1913 году 17-я поправка была принята и подписана . Эта поправка фактически опровергла аргументы Гамильтона по вопросу выборов сенаторов и необходимого зла, которое он рассматривал как ограничение штатами власти федерального правительства. В частности, Статья 1, Поправка 17,
Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его народом на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос. Избиратели в каждом штате должны обладать квалификацией, необходимой для избирателей наиболее многочисленной ветви законодательных собраний штата». [ 2 ]
Антифедералистские документы
[ редактировать ]Катон № VII
[ редактировать ]Анонимный автор Катона № VII утверждает, что статью 1, раздел 4 конституции следует исключить. Предоставляя Конгрессу полномочия по регулированию выборов, они могут делать все, что пожелают. Как заявил автор:
Конгресс может учредить место или места на крайних, центральных или внешних частях штатов; в то время и в такое время, когда присутствовать может быть очень неудобно; и этими средствами уничтожить избирательное право.
Как утверждает ниже автор, хотя штаты выбирают сенаторов, Палата представителей выбирает время и место избрания сенаторов.
Чтобы проиллюстрировать это, штаты должны назначать сенаторов и выборщиков для выбора президента, но время должно находиться под руководством Конгресса. Теперь предположим, что они должны были пропустить назначение сенаторов и выборщиков, хотя Конгресс должен был назначить время, что вполне можно было бы воспринять как упущение правил выборов членов палаты представителей, при условии, что они имели бы это власть; или предположим, что они вообще не собираются встречаться: конечно, правительство не может продолжать свою работу.
Как утверждается ниже, если бы Палата представителей могла регулировать свои собственные выборы, они могли бы проводить выборы где угодно. Они могли бы переместить избирательные участки в районы, где за них почти никто не проголосовал бы, по сути позволяя представителям выбирать своих избирателей.
При составлении контракта хорошим правилом является поддержка того, что то, что можно сделать, будет сделано; поэтому, рассматривая этот вопрос, вы должны предположить, что при исполнении этого правительства будет принято постановление Конгресса о проведении выборов для всего штата в Покипси, в Нью-Йорке или, возможно, в Форт-Стэнвиксе: кто тогда будет фактическими избирателями палаты представителей? Очень немного больше, чем те, кто может жить в окрестностях этих мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сенат США: Конституция Соединенных Штатов» . www.senate.gov . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Сенат США: Конституция Соединенных Штатов» . www.senate.gov . Проверено 20 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]