Федералист № 23
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 23» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Необходимость правительства, столь же энергичного, как то, которое предлагается для сохранения Союза |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Нью-Йоркский пакет |
Дата публикации | 18 декабря 1787 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 22 |
С последующим | Федералист № 24 |
Текст | Федералист № 23 в Wikisource |
«Федералист № 23» , озаглавленный « Необходимость столь же энергичного правительства, какое предлагается для сохранения Союза », представляет собой политическое эссе, написанное Александром Гамильтоном и двадцать третье издание «Записок федералиста» . Впервые он был опубликован в газетах Нью-Йорка 18 декабря 1787 года под псевдонимом Публий, под которым все «Записки федералиста» публиковались . Эта запись сместила фокус серии, начав расширенный анализ предлагаемой конституции и ее положений, касающихся торговли и национальной обороны.
Федералист № 23 выступал против всех форм ограничения способности федерального правительства собирать армии. В нем предполагалось, что любое федеральное правительство, не обладающее полномочиями собирать армии, не сможет выполнить свою задачу, что непредвиденный характер угроз требует от правительства свободы действий для реагирования и что централизованные средства защиты более эффективны, чем возложение на отдельные штаты национальная оборона. Со времени публикации «Федералиста № 23» и ратификации конституции федеральное правительство Соединенных Штатов значительно расширилось в масштабах, и дебаты о власти правительства в отношении национальной обороны продолжались на протяжении всей американской истории.
Краткое содержание
[ редактировать ]Публий определяет основные цели федерального правительства: общая оборона, сохранение мира, регулирование торговли и иностранных дел. Он утверждает, что способность правительства собирать армии и флот не должна быть неограниченной, поскольку обстоятельства, требующие этого, непредвидимы, и необходимо предоставить надлежащие средства правительству для достижения желаемой цели. Публий предполагает, что такое правило было целью Статей Конфедерации , но ему не были даны средства для его выполнения, поскольку оно зависело от доброй воли штатов или введения несправедливых квот для каждого штата. Вместо этого он говорит, что федеральное правительство должно иметь возможность собирать средства у народа для создания армии и флота.
Публий далее утверждает, что наделение федерального правительства полномочиями в области обороны дает преимущества, утверждая, что это позволяет создать централизованную организацию и что она будет защищать всю нацию, а не отдельные штаты. Он также говорит, что непоследовательно возлагать на федеральное правительство ответственность за оборону, но давать правительствам штатов средства защиты. В заключение Публий предупреждает об опасности плохо оснащенного правительства и говорит, что любое правительство, не имеющее средств для защиты, неспособно выполнить свою цель.
Предыстория и публикации
[ редактировать ]«Федералист № 23» написал Александр Гамильтон . Как и все документы федералиста , он был опубликован под псевдонимом Публий в газетах Нью-Йорка, чтобы разъяснить положения Конституции Соединенных Штатов и убедить Нью-Йорк ратифицировать ее. [1] Впервые он был опубликован в New-York Journal и Independent Journal 18 декабря 1787 года. Затем он был опубликован в Daily Advertiser и New-York Packet 19 декабря. [2] К тому времени, когда были написаны «Документы федералиста» , Северная Америка уже сотни лет находилась в состоянии постоянного конфликта, включая войны с американскими индейцами , войну между французами и индейцами и войну за независимость в США , что делало национальную безопасность главной заботой для всего мира. Соединенные Штаты. [3] : 86–87
Анализ
[ редактировать ]«Федералист № 23» представил обзор первых 22 эссе «Записок федералиста» и объяснил, какие аргументы будут рассмотрены в дальнейшем. [4] В то время как в предыдущих эссе утверждалось, что Статей Конфедерации недостаточно, «Федералист № 23» переключил внимание на потенциальные преимущества предлагаемой конституции. [3] : 85
Гамильтон считал четыре предмета «основными целями» формирования федерального правительства: национальная оборона, внутренняя безопасность, регулирование торговли и международные отношения. [5] Его интересовали практические соображения, а не теоретические, и он был против любого ограничения правительственной власти, которое могло бы помешать ей достичь этих целей. [6] : 840 Гамильтон считал, что эта власть не должна быть ограничена, поскольку типы угроз, с которыми может столкнуться нация, непредсказуемы и что Соединенным Штатам придется адаптировать свою оборону, чтобы реагировать на различные ситуации. [7] : 42
Подход Гамильтона предполагал точку зрения, согласно которой политическая власть должна определяться целями, которых она призвана достичь, а не перечисленными полномочиями . [6] : 874 и что ограничения, желаемые антифедералистами, лишат правительство средств для достижения своих целей. [8] Позиция Гамильтона в «Федералисте № 23» находилась в прямом противоречии с конституцией, которую отстаивали «Федералистские документы» , которая была написана так, чтобы включать только перечисленные полномочия. [7] : 42 Эти идеи были дополнительно оспорены Биллем о правах после его принятия, который закрепил конкретные полномочия, которых не было у федерального правительства. [3] : 86
По сравнению с предыдущими эссе Гамильтон в «Федералисте № 23» занял более жесткую позицию в отношении федеральных , а не . обороны полномочий конституционные ограничения на способность правительства обеспечить национальную оборону. [4] Эти полномочия должны были включать как саму оборону, так и право налогообложения для ее финансирования. [9] Настойчивость в этом вопросе была настолько велика, что его обоснование было написано целиком заглавными буквами и жирным шрифтом. [3] : 85
Гамильтон настаивал на том, что федеральное правительство, как орган, отвечающий за оборону страны, должно также быть органом, имеющим средства для осуществления защитных действий. С этой идеей он проигнорировал идею о том, что штаты должны действовать в защиту нации от имени федерального правительства. [7] : 50 Гамильтон использовал существующую конфедерацию штатов как пример того, как штаты не могут работать вместе, когда они наделены властью вместо центрального штата. [5] Он считал, что со временем федеральное правительство станет более могущественным, чем местные органы власти. [10] : 37 В связи с этими проблемами Гамильтон решил, что Соединенным Штатам следует использовать традиционные средства управления, а не пытаться изобрести новый способ действий. [7] : 40 Аргументы в «Федералисте № 23» основывались на идеях Томаса Гоббса , утверждавшего, что правительству необходимо предоставить столько власти, сколько необходимо для выполнения своих обязанностей. [3] : 86 [5]
Последствия
[ редактировать ]В следующих 13 эссе « Записок федералиста» , №№ 24–36, Гамильтон подробно описал военные и экономические полномочия, которые он описал в «Федералисте № 23», и обосновал их использование. [5] В «Федералисте» № 34 Гамильтон вновь обратился к своему аргументу против ограничения оборонительных полномочий правительства. [11]
Брут процитировал Федералиста № 23 в своей шестой статье в « Антифедералистских документах», чтобы доказать, что некоторые федералисты признают неограниченную власть правительства в соответствии с предлагаемой конституцией. [4] Эта цитата изменила слова Гамильтона, заменив условное «если» на декларативное «то». [5] Политический философ Майкл Цукерт охарактеризовал «Федералист № 23» как «одну из самых острых дискуссий о конституционализме в истории политической мысли». [8]
После ратификации конституции роль федерального правительства значительно расширилась. [10] : 37 К концу XIX века государственная служба, была создана регулирующая осуществление правительственных полномочий, и федеральное правительство взяло на себя многие обязанности правительств штатов во время Великой депрессии 1930-х годов. [10] : 38–39 Степень правительственной власти по обеспечению безопасности оставалась главной проблемой на протяжении всей американской истории, включая защиту от Соединенного Королевства во время войны 1812 года , продолжающийся конфликт в войнах с американскими индейцами, интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны , угрозу ядерная война во время Карибского кризиса и меры национальной безопасности в ответ на теракты 11 сентября . [3] : 86–88
Федералист № 23 цитировался несколькими Верховного суда судьями , в том числе Хьюго Блэком в деле Соединенные Штаты против Ассоциации страховщиков Юго-Восточной Азии (1944 г.), Гарольдом Х. Бертоном в деле Лихтер против Соединенных Штатов (1948 г.), Чарльзом Эвансом Уиттакером в деле Кинселла против Соединенных Штатов (1960 г.), Уильям Ренквист в деле Солорио против Соединенных Штатов (1988 г.) и Джон Пол Стивенс в деле Перпич против Министерства обороны (1990 г.). [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документы федералистов: основные документы американской истории» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Очерки федералистов в исторических газетах» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Левинсон, Сэнфорд (2015). Аргумент, открытый для всех: чтение «Федералиста» в XXI веке . Издательство Йельского университета. стр. 85–88. ISBN 978-0-300-21645-5 .
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Кайл (2013). Документы федералиста: Руководство для читателя . А&С Черный. стр. 91–92. ISBN 978-1-4411-0814-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и Милликан, Эдвард (2014). Единый объединенный народ: документы федералистов и национальная идея . Университетское издательство Кентукки. стр. 95–96. ISBN 978-0-8131-6137-2 .
- ^ Jump up to: а б Барбер, Сотириос А. (1988). «Судебное обозрение» и «Федералист » . Обзор права Чикагского университета . 55 (3): 836–887. дои : 10.2307/1599704 . ISSN 0041-9494 .
- ^ Jump up to: а б с д Эпштейн, Дэвид Ф. (2007). Политическая теория федералиста . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-21301-9 .
- ^ Jump up to: а б Цукерт, Майкл (2020). «Новый федерализм федералиста». В Ракове, Джек Н.; Шихан, Коллин А. (ред.). Кембриджский компаньон федералистских документов . Издательство Кембриджского университета. стр. 183–184. ISBN 978-1-107-13639-7 .
- ^ Эдлинг, Макс М. (2020). « «Энергичное национальное правительство»: Гамильтон о безопасности, войне и доходах». В Ракове, Джек Н.; Шихан, Коллин А. (ред.). Кембриджский спутник документов федералистов . Издательство Кембриджского университета. п. 98. ИСБН 978-1-107-13639-7 .
- ^ Jump up to: а б с Новичок, Кэтрин Э.; Ки, Джеймс Эдвин (2011). «Федералист № 23: Можно ли управлять Левиафаном?» . Обзор государственного управления . 71 : С37–С46. ISSN 0033-3352 .
- ^ Поттер, Кэтлин О. (2002). Видение федералистами народного суверенитета в Новой Американской Республике . Научный паб LFB. п. 104. ИСБН 978-1-931202-44-2 .
- ^ Дурчслаг, Мелвин Р. (2005). «Верховный суд и документы федералистов: здесь меньше, чем кажется на первый взгляд?». Журнал Билля о правах Уильяма и Мэри . 14 (1): 336–337, 342.