Jump to content

Федералист № 11

Федералист № 11
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 11»
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Полезность Союза в отношении коммерческих отношений и военно-морского флота
Язык Английский
Ряд Федералист
Издатель Независимый журнал
Дата публикации
23 ноября 1787 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист №10  
С последующим Федералист № 12  

«Федералист № 11» — эссе Александра Гамильтона , одиннадцатое из «Записок федералиста» . [ 1 ] Впервые он был опубликован в «Независимом журнале» (Нью-Йорк) 23 ноября 1787 года под псевдонимом Публий, под которым «Федералистов» . публиковались все статьи [ 2 ] Он называется « Полезность Союза в отношении коммерческих отношений и военно-морского флота ». [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Эссе начинается с того, что Публий признает, что «авантюрный дух» Америки уже заставил европейские страны неохотно заниматься торговлей. [ 3 ] Публий поясняет, что продолжающееся беспокойство лишит Штаты «активной торговли». [ 4 ] Затем Публий утверждает, что Союз будет противодействовать этой проблеме, приняв запретительные правила, единые для всех штатов, тем самым требуя от иностранных стран вести переговоры с Союзом в целом и участвовать в торгах друг против друга за торговые права. [ 5 ]

Затем Публий переходит к обсуждению важности создания федерального флота . [ 6 ] Это увеличит способность Союза получать доступ и контролировать торговые возможности Вест-Индии , что позволит Союзу устанавливать цены и контролировать всю европейскую торговлю в Америке, что поставит Союз в доминирующее положение над внешней торговлей. [ 7 ] Эта «активная коммерция» в контроле над торговлей, в отличие от «пассивной коммерции», отражает американский дух. [ 8 ]

Публий далее подчеркивает не только важность контроля над внешней торговлей, но и то, что Союз позволит «неограниченное общение между самими штатами». [ 9 ] Военно-морское присутствие позволит Штатам защитить торговлю между собой и способствовать взаимной выгоде. [ 9 ] Без Союза между Штатами торговля была бы менее успешной; «было бы сковано, прервано и сужено множеством причин». [ 10 ]

Документы федералиста № 11 обращают внимание на необходимость единого регулирования торговли между штатами, находящимися под управлением федерального правительства. В то время конгресс не имел полномочий регулировать коммерцию и торговлю между штатами или зарубежными странами. Кроме того, из-за статус-кво зарубежные страны не соглашались на отдельные ненужные торговые соглашения с государствами. [ 11 ] Александр Гамильтон видел необходимость общего регулирования для предотвращения будущих последствий, с которыми может столкнуться страна при ведении торговли. Он также указывает, что наличие единой страны под федеральным регулированием создаст конкуренцию между зарубежными странами за право на торговлю. Позже эта идея была реализована путем утверждения в конституции, также известной как пункт о торговле, «регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами». [ 12 ]

В прошлом обсуждались значения и цели регулирования торговли, например, в деле Соединенные Штаты против Лопеса . В этом случае Верховный суд постановил, что Конгресс превысил свои конституционные полномочия в соответствии с пунктом о торговле, когда принял закон, запрещающий владение оружием в местных школьных зонах. [ 13 ] Одна из причин заключалась в том, что регулирование использования оружия в школах не окажет существенного влияния на торговлю между штатами, и Верховный суд признал это неконституционным. Некоторые также утверждали, что «регулирование торговли» означало регулирование «приносящей доход деятельности», а не обязательно товаров. [ 14 ]

Военно-морской флот и торговля

[ редактировать ]

Александр Гамильтон на протяжении всей статьи подчеркивает необходимость федерального флота. Он заявляет: «Военно-морской флот Соединенных Штатов, поскольку он охватывает все ресурсы, является объектом гораздо менее отдаленным, чем флот любого отдельного штата или частичной конфедерации…». Он пишет об удобстве и многих преимуществах федерального флота по сравнению с несколькими флотами, принадлежащими каждому штату независимо. Это позволило бы перевозить различные товары вместо конкретных товаров из отдельных государств.

Потенциальная мощь, которой будет обладать флот, заставляет Гамильтона настаивать на создании единого федерального флота. Сохраняя федеральный флот, он увидел, что он может быть полезен для защиты и поддержания нейтралитета в торговле. По словам Гамильтона, «нация, презренная своей слабостью, лишается даже привилегии быть нейтральной». Он признает, что использование военно-морского флота позволит защититься от требований иностранных государств, которые в противном случае разрушили бы торговлю США.

  1. ^ Гамильтон, Александр (29 декабря 1998 г.). «Федералист №11» . Проект Авалон . Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельский университет . Проверено 7 декабря 2011 г.
  2. ^ Гамильтон, Александр. «Федералист №11» . Документы федералиста . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 79. ИСБН  0-451-52881-6 .
  4. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 80. ИСБН  0-451-52881-6 .
  5. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 80–81. ISBN  0-451-52881-6 .
  6. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 81. ИСБН  0-451-52881-6 .
  7. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 81–82. ISBN  0-451-52881-6 .
  8. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 83. ИСБН  0-451-52881-6 .
  9. ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 84. ИСБН  0-451-52881-6 .
  10. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 85. ИСБН  0-451-52881-6 .
  11. ^ Лосс, Уинифред Дж. (1 января 1944 г.). «Внешняя торговля Вирджинии, 1789–1809». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 1 (2): 161–178. дои : 10.2307/1921886 . JSTOR   1921886 .
  12. ^ Балцелл, Джордж У. «Конституция Соединённых Штатов – Мы, народ» . Сайт конституции.com . Проверено 26 октября 2016 г.
  13. ^ «Верховный суд. Будущее суда. Знаковые дела | PBS» . www.pbs.org . Проверено 26 октября 2016 г.
  14. ^ Барнетт, Рэнди Э. (1 января 2001 г.). «Первоначальное значение пункта о торговле» . Обзор права Чикагского университета . 68 (1): 101–147. дои : 10.2307/1600443 . JSTOR   1600443 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a85eb1a170cbd58df4caa9f48912dbe0__1679856000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/e0/a85eb1a170cbd58df4caa9f48912dbe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)