Федералист № 33
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 33» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Продолжение той же темы: об общей власти налогообложения |
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель | Независимый журнал |
Дата публикации | 2 января 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 32 |
С последующим | Федералист № 34 |
Федералист № 33, написанный Александром Гамильтоном и впервые опубликованный в The Independent Journal 2 января 1788 года: [ 1 ] продолжает уделять внимание вопросам создания эффективной налоговой системы, а также успокаивает сомнения людей в контроле государства над налогообложением. Номер 33 , озаглавленный « Продолжение той же темы: относительно общих полномочий налогообложения », исследует идею предоставления Конгрессу возможности принимать все законы, необходимые для эффективной работы национального правительства. Под псевдонимом Публий , Джон Джей , Гамильтон и Джеймс Мэдисон коллективно написали и опубликовали восемьдесят пять эссе в нью-йоркской газете между 1787 и 1788 годами (позже опубликованными в виде книги под названием «Записки федералиста» в 1788 году), чтобы способствовать ратификации Конституция Соединенных Штатов.
Споры
[ редактировать ]Гамильтон отмечает, что статья «Необходимая и правильная» и статья о верховенстве «были источником множества яростных оскорблений и раздражительных декламаций против предлагаемой конституции». Это вызывает большую часть проблем среди людей из-за неопределенности последствий предоставления правительству «слишком большой власти». Он утверждает, что первый пункт подразумевается в конституции: если конгрессу предоставлены полномочия, он обязательно должен иметь возможность разрабатывать законы, которые позволят ему осуществлять эти полномочия. Затем Гамильтон применяет эту логику к вопросу налогообложения, заявляя, что Конгресс должен иметь право создавать законы для сбора налогов. Нежелание людей понятно, учитывая их недавний разрыв с Великобританией. Гамильтон высмеивает антифедералистскую панику по поводу предоставления национальному правительству большей власти, написав, что национальное правительство «представлялось людям во всех преувеличенных цветах искажения как пагубные механизмы, с помощью которых их местные правительства должны были быть уничтожены, а их свободы истреблены; как отвратительный монстр, чьи пожирающие челюсти не пощадят ни пола, ни возраста, ни высокого, ни низкого, ни священного, ни мирского…» Эта цитата выражает разочарование Гамильтона по поводу неспособности людей выслушать его и по-настоящему понять причины и важность два пункта, потому что эти законы и положения сформулированы специально для того, чтобы никто не мог придираться и находить лазейки, и если бы кто-либо не соблюдал их, это был бы просто договор.
Он ставит вопрос, почему это положение следует включать, если его сила подразумевается. Он отвечает, говоря, что этот пункт включен «для защиты от всех придирок со стороны тех, кто в будущем может почувствовать склонность ограничивать и уклоняться от законных полномочий Союза», другими словами, чтобы защититься от тех, кто будет стремиться уклониться от законных полномочий Союза. авторитет Союза из-за слишком буквального толкования конституции. В своем эссе он заявляет, что «издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для осуществления полномочий, предусмотренных этой Конституцией, возложенных на правительство Соединенных Штатов... и договоры, заключенные на основании их полномочий, должны быть высшим законом». земли, несмотря на любые положения конституции или законов любого штата, противоречащие этому». Гамильтон продолжает разъяснять и объяснять этот пункт и цель, которой он служит, в деталях, чтобы смягчить все конфликты и страхи.
Его ответ на потенциальное злоупотребление этими полномочиями состоит в том, что правительство должно нести ответственность за надлежащее осуществление своих полномочий, но в конечном итоге люди сами должны привлекать правительство к ответственности. «Если федеральное правительство выйдет за справедливые пределы своей власти и начнет тиранически использовать свои полномочия, народ, чьим детищем оно является, должен будет обратиться к стандарту, который они сформировали, и принять такие меры, чтобы возместить ущерб, нанесенный Конституция, как того требует необходимость и оправдывает благоразумие».
Гамильтон аналогичным образом утверждает, что пункт о верховенстве — это просто гарантия того, что полномочия правительства могут быть надлежащим образом реализованы, утверждая, что закон сам по себе подразумевает верховенство, а без верховенства он ничего бы не значил. Он возвращается к примеру налогообложения, заявляя, что верховенство конституции как закона страны не препятствует штатам самостоятельно взимать свои собственные налоги по мере необходимости, за исключением пошлин на импорт и экспорт. Намерения Гамильтона заключались в том, чтобы смягчить любую неуверенность, нерешительность или страх среди людей. Он делает это, четко раскрывая основную цель двух спорных статей. Он следит за тем, чтобы аудитория понимала, что это не лишит их свободы, а вместо этого укрепит способность правительства эффективно устранять любые проблемы, возникающие в будущем.
В заключение Гамильтон говорит, что эта параллельная юрисдикция в сфере налогообложения была единственной приемлемой заменой полного федерального контроля - идея, которую он развивает в «Федералисте» № 34 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федералист № 33 (2 января 1788 г.)» . archives.gov . Проверено 10 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]