Jump to content

Федералист № 68

Федералист № 68
Александр Гамильтон, вероятный автор книги «Федералист № 68».
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Порядок избрания президента
Язык Английский
Издатель The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser
Дата публикации
12 марта 1788 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист № 67  
С последующим Федералист № 69  

«Федералист № 68» — 68-е эссе « Записок федералиста » , опубликованное 12 марта 1788 года. Вероятно, оно было написано Александром Гамильтоном под псевдонимом « Публиус », под которым были опубликованы все «Записки федералиста». Поскольку все они были написаны под этим псевдонимом, кто написал то, что нельзя с уверенностью проверить. В номере № 68, озаглавленном « Способ избрания президента », описывается взгляд на процесс выбора главы исполнительной власти Соединенных Штатов. В этом эссе автор стремился убедить жителей Нью-Йорка в достоинствах предлагаемой конституции. Номер 68 — второй в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти, и единственный, описывающий метод избрания президента.

Конституционные дебаты

[ редактировать ]

На протяжении всего своего заседания Конституционный съезд США 1787 года обсуждал метод избрания президента, пытаясь найти способ, который был бы приемлем для всех органов, представленных на съезде.

Были предложены различные планы, в том числе:

Интересы рабовладельческих государств

[ редактировать ]

Интересы рабовладельческих государств могли повлиять на выбор коллегии выборщиков в качестве способа избрания президента. Джеймс Уилсон предложил использовать прямые выборы народа, но эта идея не получила поддержки, и было решено, что президента выберет Конгресс. Когда весь проект конституции был рассмотрен, губернатор Моррис возобновил дебаты и решил, что хочет, чтобы народ выбрал президента. Джеймс Мэдисон согласился, что избрание «народом в целом было, по его мнению, наиболее подходящим» способом избрания президента. [ 1 ] но он знал, что менее густонаселенные рабовладельческие штаты не будут иметь влияния при такой системе, поэтому он поддержал Коллегию выборщиков. Еще одним фактором здесь был так называемый « Компромисс трех пятых» , который давал дополнительную власть рабовладельческим штатам под управлением Коллегии выборщиков, которой они не имели бы при любой вероятной форме всенародного голосования. [ 2 ]

Федералист №68 изложен

[ редактировать ]

Понимание Гамильтоном коллегии выборщиков

[ редактировать ]

«Федералист № 68» является продолжением анализа президентства Александра Гамильтона , в данном случае касающегося метода избрания президента. Гамильтон доказывает преимущества непрямого избирательного процесса, описанного в разделе 1 статьи II Конституции . Однако в случае равенства голосов в Коллегии выборщиков Палата представителей США выбор должен был сделать .

Гамильтон считал эту систему превосходящей прямые всенародные выборы. Во-первых, он признал, что «при выборе должно действовать чувство народа», и полагал, что это произойдет посредством выборов избирателей в Коллегию выборщиков. Во-вторых, выборщиками будут:

... люди, наиболее способные анализировать качества, соответствующие положению и действующие при обстоятельствах, благоприятствующих обдумыванию и разумному сочетанию всех причин и побуждений, подходящих для управления их выбором.

Такие люди, «скорее всего, будут обладать информацией и проницательностью», чтобы сделать правильный выбор и избежать избрания кого-либо, «не наделенного в значительной степени необходимой квалификацией».

Коррупция избирательного процесса, скорее всего, может возникнуть из-за желания «иностранных держав получить ненадлежащее влияние в наших советах». Чтобы свести к минимуму риск иностранных махинаций и побуждений, члены коллегии выборщиков будут иметь лишь «временное существование», и ни один выборщик не может быть «сенатором, представителем или другим лицом, имеющим доверие или прибыль в Соединенных Штатах»; избиратели сделают свой выбор в «отстраненной ситуации», тогда как уже существующий орган федеральных чиновников «может быть заранее подделан, чтобы проституировать их голоса».

Кроме того, успешный кандидат на пост президента должен обладать выдающимися качествами, чтобы понравиться избирателям многих штатов, а не одного или нескольких штатов:

Таланта к низким интригам и небольшого искусства популярности может быть достаточно, чтобы возвысить человека до первых почестей в одном государстве; но потребуются другие таланты и заслуги иного рода, чтобы завоевать его уважение и доверие всего Союза или столь значительной его части, которая будет необходима, чтобы сделать его успешным кандидатом на выдающуюся должность Президент Соединенных Штатов .

Гамильтон выразил уверенность, что:

Не будет преувеличением сказать, что будет постоянная вероятность увидеть станцию ​​заполненной персонажами, выдающимися по способностям и добродетели.

Правила для выборщиков

[ редактировать ]

Гамильтон перечисляет конкретные правила для избирателей, которые включают:

  • Выборщики встречаются в своих штатах, чтобы выбрать президента.
  • Никаких лиц, которые имеют «слишком большую преданность президенту на посту»
  • Лица, в настоящее время занимающие выборные должности в правительстве, не могут быть выборщиками.

Выбор вице-президента

[ редактировать ]

Гамильтон отмечает, что выбор вице-президента должен проходить по той же форме, что и выбор президента, путем отбора Коллегией выборщиков. Однако в случае равенства голосов в Коллегии выборщиков вопросом голосования должен заниматься Сенат. Гамильтон также отвечает на критику в отношении того, что право выбирать вице-президента должно было быть предоставлено Сенату, а не Коллегии выборщиков. Гамильтон отмечает, что есть два основных аргумента против этого утверждения: во-первых, власть вице-президента в качестве председателя Сената будет означать, что Сенат будет обязан своей властью перед Сенатом и, следовательно, не сможет принимать решения. необходимые решения в качестве тай-брейка, не опасаясь удаления или репрессий; во-вторых, возможность того, что вице-президент станет президентом, означает, что народ и коллегия выборщиков должны избрать этого человека, поскольку все полномочия, которыми наделен президент, могут попасть в руки вице-президента.

Работы, упомянутые в «Федералисте» № 68. [4]

[ редактировать ]
  • «Наиболее правдоподобные из них, появившиеся в печати», ссылаются на работу Федерального фермера (вероятно, Ричарда Генри Ли ). Что касается коллегии выборщиков, федеральный фермер принимает концепцию коллегии выборщиков, обнаруживая, что «избрание этого должностного лица (вице-президента), а также президента Соединенных Штатов кажется должным образом обеспеченным». [5]
  • Фраза «Что касается форм правления, пусть спорят дураки. Лучше всего то, что управляется лучше всего» — это перефраз « » Александра Поупа Опыта о человеке ( глава 4, Послание 3, раздел VI ), которое Гамильтон использует, говоря о президентской власти. избирательный процесс как модель эффективного управления. В Папе «То, что» заменено на «Что угодно».

Реакция на «Федералист №68»

[ редактировать ]

Антифедералистские документы

[ редактировать ]

В «Антифедералистских документах 72» анонимный автор Демократической республиканской партии утверждает, что проблемы с Коллегией выборщиков связаны со способностью избирателей, а не народа, избирать президента. По его мнению, Коллегия выборщиков лишает народ права выбирать своего лидера и вместо этого делегирует это право небольшому числу людей.

Далее автор рассуждает: «Разве не вероятно, по крайней мере возможно, что президент, который должен быть наделен всем этим полувсемогуществом – который не выбран сообществом и, следовательно, по отношению к ним безответственен и независим – что он, я говорю, с помощью нескольких ловких и зависимых эмиссаров в Конгрессе может не только увековечить свою личную администрацию, но и сделать ее наследственной?» [6] Первые опасения республиканцев-демократов связаны с гипотетически более сильным руководителем, которого он сравнил с британским Георгом III .

Катон № 4

[ редактировать ]

Гамильтон также защищается от утверждений, высказанных в Катоне № 4, в котором утверждается, что «назначение вице-президента столь же ненужно, сколь и опасно [для них председательствовать в сенате]». Мэдисон назвал две причины, по которым вице-президент должен быть председателем Сената. Во-первых, поскольку он имеет только один голос, он равен своим заместителям. Кроме того, в случае смерти президента вице-президент будет знать, что беспокоит Конгресс и президента, и будет лучше, чем кто-либо другой, подготовлен к занятию этой должности. [ 3 ]

Политические партии

[ редактировать ]

Гамильтон, Джеймс Мэдисон и другие создатели коллегии выборщиков никогда не ожидали появления организованных политических партий, которые будут выбирать своих кандидатов, конкурируя друг с другом. К 1796 году федералисты и республиканцы быстро организовывались под руководством Гамильтона и Мэдисона, что сделало коллегию выборщиков второстепенным дополнением, не имеющим большого значения. [ 4 ] Ошибка была обнаружена в 1800 году, когда Томас Джефферсон и Аарон Берр получили одинаковое количество голосов выборщиков, хотя Джефферсон был предполагаемым кандидатом. Этот недостаток вскоре был исправлен 12-й поправкой к Конституции США . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мэдисон. 13 июня 1787 г. с. 115 в Огайо, Университет. Пресс-издание
  2. ^ Мэдисон. 9 июня 1787 г. с. 93
  3. ^ Мэдисон. 18 июня 1787 г. с. 136
  4. ^ Следующие упомянутые работы взяты из заметок Чарльза Кеслера в Rossiter, Clinton ed. Документы федералиста . Печатка Классик. 2003. с. 622-623.
  5. ^ Хранение (2.8.29)
  6. ^ из Антифедералиста 72
  1. ^ Кодрингтон, Уилфред (17 ноября 2019 г.). «Расистское происхождение Коллегии выборщиков» . Атлантика . Проверено 7 декабря 2020 г.
  2. ^ Финкельман, Пол (2001). «Прославительские истоки коллегии выборщиков». Кардосо Л. Преподобный . 23 .
  3. ^ Курлянд, Филипп. «Статья 2, раздел 1, пункт 1». Конституция Основателя . 3 .
  4. ^ Дональд Э. Хайденрайх-младший, «Политика заговора на выборах 1796 года», New York History 92 # 3 (2011), стр. 151-165 онлайн .
  5. ^ Джеймс Роджер Шарп, Зашедшие в тупик выборы 1800 года: Джефферсон, Берр и Союз на волоске (2010)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэдисон, Джеймс. Заметки о дебатах на Федеральном съезде 1787 года . (Использована версия из издательства Ohio University Press. Афины, Огайо, 1961 г.)
  • Росситер, Клинтон-ред. Документы федералиста . Печатка Классик. 2003.
  • Хранение, редактор Герберта Дж., с Мюрреем Драй. Полный антифедералист . Издательство Чикагского университета. 1981.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de72ecab14684a15d4e8594ef2ddf90d__1704666720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/0d/de72ecab14684a15d4e8594ef2ddf90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)