Федералист №76
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 76» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Назначающая власть исполнительной власти |
Язык | Английский |
Издатель | The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser |
Дата публикации | 1 апреля 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист №75 |
С последующим | Федералист №77 |
«Федералист № 76» , написанный Александром Гамильтоном , был опубликован 1 апреля 1788 года. [ 1 ] «Записки федералиста» представляют собой серию из восьмидесяти пяти эссе, написанных с призывом к ратификации Конституции Соединенных Штатов . Эти письма были написаны Александром Гамильтоном , Джеймсом Мэдисоном и Джоном Джеем под именем Публия в конце 1780-х годов. В данной статье обсуждается организация полномочий по назначению и система сдержек и противовесов. Название « Назначающая власть исполнительной власти » является десятым в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти. Есть три варианта вверения власти: одному лицу, избранному собранию или отдельному лицу при единогласии собрания. Гамильтон поддержал предоставление президенту права выдвигать кандидатуры, но право ратификации будет предоставлено сенату, чтобы процесс проходил с наименьшей предвзятостью. [ нужна ссылка ]
Цель
[ редактировать ]Президент должен назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов. Наряду с Президентом при принятии этих решений участвует Сенат, который должен дать согласие на такой выбор. «Назначения могли производиться тремя способами: одним человеком, избранным собранием умеренного числа или одним человеком с согласия собрания». По закону Конгресс может поручить назначение таких нижестоящих должностных лиц, которые он считает целесообразными, единолично Президенту, судам или даже главам департаментов. [ 2 ]
Предыстория/контекст
[ редактировать ]Гамильтон видел, что право назначать руководителя было важным решением не только для Сената, но и для всех Соединенных Штатов. Гамильтон видел, что без этой статьи Соединенные Штаты могут вернуться к тому, от чего они только что избавились, — к тирании. Президент с абсолютными назначающими полномочиями был бы слишком похож на то, когда король Англии контролировал Соединенные Штаты. [ 3 ] Однако, если бы все было наоборот, когда у президента было бы меньше полномочий назначать, чем у Сената, это вызвало бы больше аргументов, чем необходимо для управления бесперебойно работающим правительством. [ 4 ] Вывод Гамильтона был основан на двух его идеях. Президент может назначить в Сенат квалифицированного человека, и Сенат должен решить, является ли это подходящей кандидатурой или нет.
Конституция
[ редактировать ]Ратифицированные в 1781 году Статьи Конфедерации первоначально описывали правительство страны, когда она была конфедерацией штатов. Согласно Статьям Конфедерации, Конгресс Конфедерации был законодательным органом, который обладал всеобъемлющей властью и полномочиями, включая полномочия по назначениям.
В 1787 году на Филадельфийском съезде было выдвинуто предложение о новой системе правления. Вместо того, чтобы иметь единый авторитетный и доминирующий орган, делегаты разработали план трех ветвей власти: исполнительной, законодательной и судебной. Не только это, но и система сдержек и противовесов была также создана для предотвращения неравноправия между ветвями власти. Новая структура правительства была ключевым идеалом, записанным в Конституции Соединенных Штатов, подписанной 17 сентября 1787 года делегатами Континентального Конгресса .
Что касается документа федералиста 76, в эссе обсуждается порядок назначения и распределение власти. Гамильтон написал «Федералисту 76» в поддержку предложений Конституционного собрания США . [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Публий начинает это эссе с цитирования пункта о назначениях предлагаемой Конституции Соединенных Штатов . [ 6 ] Затем Публий заявляет, что «нелегко придумать план, лучше рассчитанный, чем этот», и объясняет, почему он так считает. [ 6 ] Он объясняет, что право назначения может быть распределено только одним из трех способов: передано одному человеку, «избранному собранию умеренного числа» или одному человеку с согласия собрания. [ 7 ]
Во-первых, он объясняет, что такая власть, которой наделен один человек, заставит его поддаться личным склонностям и привязанностям. [ 8 ] Таким образом, это был не лучший вариант. [ 8 ] Во-вторых, он объясняет, что власть, наделенная собранием, сделает группу склонной к компромиссу, когда личная склонность человека к одному назначению приведет к тому, что он пойдет на компромисс по другому в надежде, что другие сделают то же самое для него. [ 9 ] Опять же, это не сработает. [ 10 ]
Единственным возможным вариантом было передать полномочия по назначению президенту с согласия Сената. [ 11 ] По словам Публиуса, такая договоренность обеспечит, чтобы квалификация выдвинутого кандидата была принята во внимание Сенатом и полностью рассмотрена до завершения назначения. [ 11 ]
В заключение Публий поясняет, что Конституция была написана для обеспечения важных гарантий против тирании . [ 12 ]
Современный анализ и реакция
[ редактировать ]Гамильтон считает, что президент имеет право выдвигать кандидатуры и назначать по совету и согласию Сената. История поставила идею Гамильтона под сомнение. Даже во время президентства Вашингтона Сенат отклонил кандидатуру президента не потому, что он не обладал необходимой квалификацией, а потому, что отдал предпочтение другому кандидату. Выдвижение кандидатур в Верховный суд уже давно широко признано как право президента, но роль Сената по предоставлению советов и согласия осталась недействительной. Почти каждый президент получил того, кого выдвинул; некоторые комментаторы рассматривают это как просто подтверждение, а не как «согласие». [ 13 ] Это приводит к вопросу о том, что значит для Сената «советовать и соглашаться». Роль Сената состоит в том, чтобы смотреть на квалификацию кандидата, а не на идеологию или партию кандидата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон, Александр. «Федералист №76» . Документы федералиста . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Меллон, Дональд (2010). «Краткий обзор статей федералистов 76» . Чаепитие . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ «Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Чарльз МакКи. Матиас-младший (1 января 1987 г.). «Совет и согласие: роль Сената США в процессе отбора судей» . Обзор права Чикагского университета . 54 (1): 200–207. дои : 10.2307/1599719 . JSTOR 1599719 .
- ^ Сотрудники History.com (2009). «Конституция США» . History.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 14 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 453. ИСБН 978-0-451-52881-0 .
- ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 453–454. ISBN 978-0-451-52881-0 .
- ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 454. ИСБН 978-0-451-52881-0 .
- ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 454–455. ISBN 978-0-451-52881-0 .
- ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 455. ИСБН 978-0-451-52881-0 .
- ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 455–456. ISBN 978-0-451-52881-0 .
- ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 457. ИСБН 978-0-451-52881-0 .
- ^ Гроссман, Джоэл Б.; Васби, Стивен Л. (1972). «Номинации в Сенат и Верховный суд: некоторые размышления» . Юридический журнал герцога . 1972 (3): 557–91. дои : 10.2307/1371870 . JSTOR 1371870 . S2CID 53311134 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]