Jump to content

Федералист №76

Федералист №76
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 76»
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Назначающая власть исполнительной власти
Язык Английский
Издатель The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser
Дата публикации
1 апреля 1788 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист №75  
С последующим Федералист №77  

«Федералист № 76» , написанный Александром Гамильтоном , был опубликован 1 апреля 1788 года. [ 1 ] «Записки федералиста» представляют собой серию из восьмидесяти пяти эссе, написанных с призывом к ратификации Конституции Соединенных Штатов . Эти письма были написаны Александром Гамильтоном , Джеймсом Мэдисоном и Джоном Джеем под именем Публия в конце 1780-х годов. В данной статье обсуждается организация полномочий по назначению и система сдержек и противовесов. Название « Назначающая власть исполнительной власти » является десятым в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти. Есть три варианта вверения власти: одному лицу, избранному собранию или отдельному лицу при единогласии собрания. Гамильтон поддержал предоставление президенту права выдвигать кандидатуры, но право ратификации будет предоставлено сенату, чтобы процесс проходил с наименьшей предвзятостью. [ нужна ссылка ]

Президент должен назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов. Наряду с Президентом при принятии этих решений участвует Сенат, который должен дать согласие на такой выбор. «Назначения могли производиться тремя способами: одним человеком, избранным собранием умеренного числа или одним человеком с согласия собрания». По закону Конгресс может поручить назначение таких нижестоящих должностных лиц, которые он считает целесообразными, единолично Президенту, судам или даже главам департаментов. [ 2 ]

Предыстория/контекст

[ редактировать ]

Гамильтон видел, что право назначать руководителя было важным решением не только для Сената, но и для всех Соединенных Штатов. Гамильтон видел, что без этой статьи Соединенные Штаты могут вернуться к тому, от чего они только что избавились, — к тирании. Президент с абсолютными назначающими полномочиями был бы слишком похож на то, когда король Англии контролировал Соединенные Штаты. [ 3 ] Однако, если бы все было наоборот, когда у президента было бы меньше полномочий назначать, чем у Сената, это вызвало бы больше аргументов, чем необходимо для управления бесперебойно работающим правительством. [ 4 ] Вывод Гамильтона был основан на двух его идеях. Президент может назначить в Сенат квалифицированного человека, и Сенат должен решить, является ли это подходящей кандидатурой или нет.

Конституция

[ редактировать ]

Ратифицированные в 1781 году Статьи Конфедерации первоначально описывали правительство страны, когда она была конфедерацией штатов. Согласно Статьям Конфедерации, Конгресс Конфедерации был законодательным органом, который обладал всеобъемлющей властью и полномочиями, включая полномочия по назначениям.

В 1787 году на Филадельфийском съезде было выдвинуто предложение о новой системе правления. Вместо того, чтобы иметь единый авторитетный и доминирующий орган, делегаты разработали план трех ветвей власти: исполнительной, законодательной и судебной. Не только это, но и система сдержек и противовесов была также создана для предотвращения неравноправия между ветвями власти. Новая структура правительства была ключевым идеалом, записанным в Конституции Соединенных Штатов, подписанной 17 сентября 1787 года делегатами Континентального Конгресса .

Что касается документа федералиста 76, в эссе обсуждается порядок назначения и распределение власти. Гамильтон написал «Федералисту 76» в поддержку предложений Конституционного собрания США . [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Публий начинает это эссе с цитирования пункта о назначениях предлагаемой Конституции Соединенных Штатов . [ 6 ] Затем Публий заявляет, что «нелегко придумать план, лучше рассчитанный, чем этот», и объясняет, почему он так считает. [ 6 ] Он объясняет, что право назначения может быть распределено только одним из трех способов: передано одному человеку, «избранному собранию умеренного числа» или одному человеку с согласия собрания. [ 7 ]

Во-первых, он объясняет, что такая власть, которой наделен один человек, заставит его поддаться личным склонностям и привязанностям. [ 8 ] Таким образом, это был не лучший вариант. [ 8 ] Во-вторых, он объясняет, что власть, наделенная собранием, сделает группу склонной к компромиссу, когда личная склонность человека к одному назначению приведет к тому, что он пойдет на компромисс по другому в надежде, что другие сделают то же самое для него. [ 9 ] Опять же, это не сработает. [ 10 ]

Единственным возможным вариантом было передать полномочия по назначению президенту с согласия Сената. [ 11 ] По словам Публиуса, такая договоренность обеспечит, чтобы квалификация выдвинутого кандидата была принята во внимание Сенатом и полностью рассмотрена до завершения назначения. [ 11 ]

В заключение Публий поясняет, что Конституция была написана для обеспечения важных гарантий против тирании . [ 12 ]

Современный анализ и реакция

[ редактировать ]

Гамильтон считает, что президент имеет право выдвигать кандидатуры и назначать по совету и согласию Сената. История поставила идею Гамильтона под сомнение. Даже во время президентства Вашингтона Сенат отклонил кандидатуру президента не потому, что он не обладал необходимой квалификацией, а потому, что отдал предпочтение другому кандидату. Выдвижение кандидатур в Верховный суд уже давно широко признано как право президента, но роль Сената по предоставлению советов и согласия осталась недействительной. Почти каждый президент получил того, кого выдвинул; некоторые комментаторы рассматривают это как просто подтверждение, а не как «согласие». [ 13 ] Это приводит к вопросу о том, что значит для Сената «советовать и соглашаться». Роль Сената состоит в том, чтобы смотреть на квалификацию кандидата, а не на идеологию или партию кандидата.

  1. ^ Гамильтон, Александр. «Федералист №76» . Документы федералиста . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  2. ^ Меллон, Дональд (2010). «Краткий обзор статей федералистов 76» . Чаепитие . Проверено 19 октября 2016 г.
  3. ^ «Цитаты в Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  4. ^ Чарльз МакКи. Матиас-младший (1 января 1987 г.). «Совет и согласие: роль Сената США в процессе отбора судей» . Обзор права Чикагского университета . 54 (1): 200–207. дои : 10.2307/1599719 . JSTOR   1599719 .
  5. ^ Сотрудники History.com (2009). «Конституция США» . History.com . Телевизионные сети A&E . Проверено 14 октября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 453. ИСБН  978-0-451-52881-0 .
  7. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 453–454. ISBN  978-0-451-52881-0 .
  8. ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 454. ИСБН  978-0-451-52881-0 .
  9. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 454–455. ISBN  978-0-451-52881-0 .
  10. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 455. ИСБН  978-0-451-52881-0 .
  11. ^ Jump up to: а б Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. стр. 455–456. ISBN  978-0-451-52881-0 .
  12. ^ Документы федералиста . Нью-Йорк: Новая американская библиотека, подразделение Penguin Books. 1999. с. 457. ИСБН  978-0-451-52881-0 .
  13. ^ Гроссман, Джоэл Б.; Васби, Стивен Л. (1972). «Номинации в Сенат и Верховный суд: некоторые размышления» . Юридический журнал герцога . 1972 (3): 557–91. дои : 10.2307/1371870 . JSTOR   1371870 . S2CID   53311134 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b63df8adf7fd0308170b0b9670223986__1679799120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/86/b63df8adf7fd0308170b0b9670223986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 76 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)