Федералист №77
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 77» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Сохранение назначающего права и рассмотрение других полномочий исполнительной власти |
Язык | Английский |
Издатель | The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser |
Дата публикации | 2 апреля 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист №76 |
С последующим | Федералист №78 |
«Федералист № 77» — эссе Александра Гамильтона , семьдесят седьмое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 2 апреля 1788 года под псевдонимом Публий , под которым «Федералистов» публиковались все статьи . Название « Продолжение назначаемых полномочий и рассмотрение других полномочий исполнительной власти » является последним в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти.
В этой статье Гамильтон обсуждает полномочия Сената одобрять назначения президента, способность исполнительной власти созывать Конгресс для определения состояния страны , а также делится своими заключительными мыслями о полномочиях президента, обсуждавшихся во всех предыдущих документах федералиста. комментарий. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Гамильтон начинает с признания контраргументов, которые выступают против «союза Сената с президентом», созданного обеими ветвями власти, играющими роль в процессе выдвижения кандидатур. Он пишет, что некоторые говорят, что это приведет к тому, что президент будет иметь «неправомерное влияние» на Сенат, а другие говорят, что это будет иметь противоположную тенденцию. [ 1 ] В ответ Гамильтон утверждает, что идея о том, что это положение создаст президентскую власть над Сенатом, в то время как концепция процесса утверждения на самом деле ограничивает исполнительную власть, является «абсурдной с точки зрения терминов». [ 1 ] Чтобы возразить против идеи о том, что требование утверждения Сенатом проблематично, поскольку это даст Сенату влияние на президента, он утверждает, что сила влияния приравнивается к «предоставлению выгоды». [ 1 ] и поскольку «право выдвижения кандидатур однозначно принадлежит исполнительной власти», а Сенат может только «препятствовать их действиям», Сенат не может предоставлять преимущества от исполнительной власти. [ 1 ] Таким образом, Гамильтон считает, что Сенат не имеет влияния на президента.
Выступая за процесс выдвижения кандидатов, изложенный в Конституции, Гамильтон утверждает, что процесс утверждения в Сенате превратит президентские назначения в «дело дурной славы» и что общественность «не будет теряться» при формировании мнения о кандидатах по сравнению с традиционным «Заткнула рот» небольшая группа, которая в его время назначала должности на государственном уровне. [ 1 ] Сделав это, Гамильтон решил раскритиковать метод своего собственного штата Нью-Йорк и подчеркнул, что публичный, крупномасштабный процесс повысит подотчетность как президента, так и Сената по сравнению с нынешней нормой. [ 1 ] Он также добавляет, что гораздо легче манипулировать небольшой группой, чем такой большой, как Сенат. [ 1 ] Опять же, он сопоставляет то, что изложено в Конституции, с тогдашним процессом назначения в Нью-Йорке, который заключался в том, что 3-5 человек, включая губернатора, принимали эти решения за закрытыми дверями. [ 1 ]
Гамильтон переходит от обсуждения утверждений Сената к защите конституционных полномочий исполнительной власти предоставлять Конгрессу информацию о состоянии Союза. Он признает, что те, кто критикует масштабы этих полномочий, ставят под сомнение только способность президента созывать каждую ветвь власти отдельно. [ 1 ] Гамильтон утверждает, что, поскольку исполнительная власть имеет «одновременную власть» с Сенатом и только с Сенатом, заключать договоры, было бы «ненужным и неправильным» созывать Палату представителей . также [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джереми Д. Бейли, Традиционный взгляд на федералиста № 77 Гамильтона и неожиданный вызов , 33 Harvard JL & Pub. Политика 169 (2010 г.) .
- Загадка федералиста Гамильтона № 77 , 33 Harvard JL & Pub. Полы 149 (2010) .
- Дитце, Готфрид. Федералист: Классика федерализма и свободного правительства , Балтимор: The Johns Hopkins Press, 1960.
- Эпштейн, Дэвид Ф. Политическая теория федералиста , Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1984.
- Грей, Лесли и Уинелл Берроуз. «Обучение с помощью документов: ратификация Конституции», Social Education , 51 (1987): 322–324.
- Кеслер, Чарльз Р. Спасение революции: документы федералиста и основание Америки , Нью-Йорк: 1987.
- Патрик, Джон Дж. и Клер В. Келлер. Уроки федералистских документов: дополнения к курсам средней школы по американской истории, государственному управлению и гражданскому праву , Блумингтон, Индиана: Организация американских историков совместно с ERIC/ChESS, 1987. ED 280 764.
- Шехтер, Стивен Л. Учение об американской федеральной демократии , Филадельфия: Центр изучения федерализма при Университете Темпл, 1984. ED 248 161.
- Санстейн, Касс Р. Расширенная республика — тогда и сейчас , New York Review of Books (26 марта 2009 г.): Том LVI, номер 5, 45. http://www.nybooks.com/articles/22453
- Вебстер, Мэри Э. Документы федералиста: на современном языке, индексированные по сегодняшним политическим проблемам. Белвью, Вашингтон: Merril Press, 1999.
- Уайт, Мортон. Философия, федералист и конституция , Нью-Йорк: 1987.
- Ярбро, Джин. «Федералист». Эта Конституция: Хроники двухсотлетия , 16 (1987): 4–9. СО 018 489
- Зебра издание. Документы федералиста: (или как должно работать правительство) , отредактировано для удобства чтения . Окесдейл, Вашингтон : Lucky Zebra Press, 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]