Jump to content

Федералист № 27

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Федералист № 27
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 27»
Автор Александр Гамильтон
Язык Английский
Ряд Федералист
Издатель
  • Нью-Йоркский пакет
  • Нью-Йоркский журнал
Дата публикации
25 декабря 1787 г.
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист № 26  
С последующим Федералист № 28  
Текст Федералист № 27 в Wikisource

«Федералист № 27» , озаглавленный « Продолжение той же темы: идея ограничения законодательной власти в отношении рассматриваемой общей защиты », представляет собой эссе Александра Гамильтона , двадцать седьмое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 25 декабря 1787 года под псевдонимом Публий, под которым «Федералистов» публиковались все статьи . «Федералист № 27» — второе из трех последовательных эссе, посвященных взаимосвязи между законодательной властью и военной силой, которому предшествовал «Федералист № 26» , а на смену ему пришел «Федералист № 28» .

Федералист № 27 учитывает антифедералистское убеждение в том, что для обеспечения исполнения воли федерального законодательного органа потребуется военная сила, а Гамильтон утверждает, что это не так. Гамильтон утверждает, что люди будут уважать правительство, которое хорошо управляется, и что федеральное правительство будет управляться лучше, чем правительства штатов . Проблема американской поддержки федерального правительства сохраняется с момента ратификации конституции , и политические философы цитируют Федерального закона № 27, чтобы оправдать расширение государственной службы и прозрачность правительства .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гамильтон начинает с оспаривания идеи о том, что граждане не будут подчиняться законам правительства, изложенным в предлагаемой конституции . Он утверждает, что в большинстве случаев лояльность граждан определяется тем, как управляется правительство, а не тем, насколько оно отдалено. Он выражает свое мнение, что федеральное правительство будет лучше управляться, чем правительства штатов, ссылаясь на структуру и объем федерального правительства. Затем Гамильтон утверждает, что более крупное федеральное правительство будет лучше подготовлено к предотвращению мятежа , чем правительство меньшего штата, что еще больше отбивает у людей желание игнорировать федеральное правительство. Он также предполагает, что граждане будут более дружелюбны по отношению к федеральному правительству, поскольку оно существует с течением времени и расширяет сферу своей деятельности. Гамильтон заключает, что федеральное правительство с меньшей вероятностью будет использовать военную силу для обеспечения соблюдения своих законов, а скорее с большей вероятностью. Наконец, он объясняет, что в случае ратификации конституция предоставит народу власть над федеральным правительством и даст федеральному правительству возможность обеспечивать соблюдение законов штата.

Предыстория и публикации

[ редактировать ]

«Федералист № 27» написал Александр Гамильтон . Как и все « Записки федералиста» , «Федералист № 27» был опубликован под псевдонимом Публий в нью-йоркских газетах с намерением разъяснить положения Конституции Соединенных Штатов и убедить Нью-Йорк ее ратифицировать. [ 1 ] Впервые он появился в New-York Journal и New-York Packet 25 декабря 1787 года, а в Independent Journal и Daily Advertiser . на следующий день — [ 2 ] «Федералист № 27» подробно остановился на теме народной поддержки между правительствами штатов и федеральным правительством, о которой Гамильтон говорил в «Федералисте № 17» : [ 3 ] и это непосредственно продолжает аргументы Гамильтона относительно обеспечения соблюдения закона военными и законодательного контроля над вооруженными силами в № 24 и № 26 . [ 4 ]

Восстание Шейса произошло незадолго до написания « Записок федералиста» . Это отражало народное недовольство граждан, которое потребовало применения военной силы со стороны правительства. Возможно, это повлияло на мысли Гамильтона при написании «Федералиста № 27», хотя он придерживался позиции, что со временем такое недовольство станет менее распространенным. [ 5 ]

Федералист № 27 задумался, может ли федеральное правительство обратиться к людям так же, как и к правительствам штатов. [ 3 ] и будут ли люди склонны подчиняться законам федерального правительства. [ 5 ] Антифедералисты того времени утверждали, что федеральное правительство слишком удалено, чтобы вызывать лояльность или послушание. [ 6 ] и они опасались, что федеральное правительство может заставить людей подчиниться, если оно будет контролировать постоянные вооруженные силы. [ 5 ] Гамильтон оспорил эту идею в «Федералисте» № 27, утверждая, что разумные граждане будут отдавать предпочтение правительству, у которого есть лучшие законы, будь то правительство штата или федеральное правительство. [ 4 ] Он считал, что федеральное правительство в конечном итоге будет более приспособлено для управления и поддержания населения, если оно будет организовано как республиканское правительство и наделено достаточной властью. [ 7 ] Он утверждал, что федеральное правительство может добиться этой благосклонности без военной силы, если ею хорошо управлять. [ 8 ]

Гамильтон утверждал, что федеральное правительство, скорее всего, будет управляться лучше, чем правительства отдельных штатов, ссылаясь на лучшие возможности выборов для народа, меньшее влияние фракционности и иммунитет к внезапным опрометчивым инициативам. [ 6 ] В качестве примера он привел выбор федеральных сенаторов законодательными собраниями штатов , считая это мерой, обеспечивающей управление федеральным правительством компетентными фигурами. [ 9 ] Гамильтон также утверждал, что со временем полномочия федерального правительства будут расширяться, что позволит людям привыкнуть к его присутствию. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Федералист № 27 был непосредственно продолжен в Федералисте № 28 , где Гамильтон утверждает, что федеральным вооруженным силам необходимо будет обеспечивать порядок в условиях восстания . [ 6 ] Идея народной поддержки федерального правительства над правительствами штатов будет вновь рассмотрена Джеймсом Мэдисоном в № 46 и Гамильтоном в № 68 . [ 10 ]

Сохранение американской поддержки федерального правительства было постоянной политической проблемой в Соединенных Штатах и ​​​​было предметом обширных научных исследований. Изменения в американском республиканизме, включая масштабы федерального правительства и то, как граждане представлены в Конгрессе , предоставили новые факторы, которые меняют контекст «Федералиста № 27». [ 7 ] Вопрос общественной поддержки между правительствами штатов и федеральным правительством стал важным фактором в политике 18-го века с развитием регионализма в Соединенных Штатах и ​​ростом страны на большие расстояния, препятствуя управлению, которое нравилось всем регионам страны, и делая национальное общение затруднено. Природа этих опасений изменилась с появлением средств массовой информации . [ 4 ]

Сторонники расширения государственной службы и работы федеральных исполнительных ведомств ссылаются на аргументы «Федералиста № 27», доказывая необходимость такой системы. Сторонники прозрачности правительства также цитируют Федерального закона № 27, чтобы продемонстрировать, что правительство усиливается, когда граждане видят, что оно работает должным образом, а прозрачность правительства в Соединенных Штатах значительно возросла во второй половине 20-го века. [ 7 ] Идеи федералиста № 27 бросают вызов современному консервативному движению , которое считает, что федеральное правительство неспособно достаточно хорошо управляться, чтобы заслужить общественное признание. [ 5 ]

В Верховного суда деле 1957 года «Рейд против Коверта» , «Федералист № 27» была одной из работ, на которые судья Хьюго Блэк цитировал свое мнение большинства, чтобы установить, что отцы-основатели намеревались установить гражданский контроль над вооруженными силами . [ 11 ] Это было предметом разногласий в деле Верховного суда 1997 года «Принц против Соединенных Штатов» , в котором судья Дэвид Саутер истолковал это как демонстрацию поддержки Гамильтоном федеральной власти над должностными лицами штата. [ 7 ] [ 12 ] Это также было упомянуто в деле Верховного суда 2015 года Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов Аризоны главным судьей Джоном Робертсом в его несогласии с установлением исторического понимания того, что представляет собой законодательный орган. [ 13 ]

  1. ^ «Документы федералистов: основные документы американской истории» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 января 2023 г.
  2. ^ «Очерки федералистов в исторических газетах» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вирлс, Дэниел (2015). Документы федералистов и институциональная власть в американском политическом развитии . Спрингер. п. 34. ISBN  978-1-137-49960-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с Скотт, Кайл (2013). Документы федералиста: Руководство для читателя . А&С Черный. стр. 94–95. ISBN  978-1-4411-0814-2 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Левинсон, Сэнфорд (2015). Аргумент, открытый для всех: чтение «Федералиста» в XXI веке . Издательство Йельского университета. стр. 98–101. ISBN  978-0-300-21645-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Милликан, Эдвард (2014). Единый объединенный народ: документы федералистов и национальная идея . Университетское издательство Кентукки. стр. 99–100. ISBN  978-0-8131-6137-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Ньюболд, Стефани П. (2011). «Федералист № 27: необходима ли прозрачность для общественного доверия к правительству?» . Обзор государственного управления . 71 : S47–S52. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02461.x . ISSN   0033-3352 . JSTOR   41317416 .
  8. ^ Эпштейн, Дэвид Ф. (2007). Политическая теория федералиста . Издательство Чикагского университета. п. 53. ИСБН  978-0-226-21301-9 .
  9. ^ Поттер, Кэтлин О. (2002). Видение федералистами народного суверенитета в Новой Американской Республике . Научный паб LFB. ISBN  978-1-931202-44-2 .
  10. ^ Рор, Джон Энтони (1986). Управлять конституцией: легитимность административного государства . Университетское издательство Канзаса. п. 3. ISBN  978-0-7006-0291-9 .
  11. ^ «Рид против Коверта, 354 US 1 (1956)» . Закон Юстии . Проверено 21 января 2023 г.
  12. ^ «Принц против Соединенных Штатов, 521 US 898 (1997)» . Закон Юстии . Проверено 26 января 2023 г.
  13. ^ «Законодательное собрание штата Аризона против Аризоны. Независимая комиссия по перераспределению избирательных округов, 576 США ___ (2015)» . Закон Юстии . Проверено 26 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37a35ab3f8318aea662a465a8ecd9629__1707245280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/29/37a35ab3f8318aea662a465a8ecd9629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)