Федералист № 27
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 27» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Федералист |
Издатель |
|
Дата публикации | 25 декабря 1787 г. |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 26 |
С последующим | Федералист № 28 |
Текст | Федералист № 27 в Wikisource |
«Федералист № 27» , озаглавленный « Продолжение той же темы: идея ограничения законодательной власти в отношении рассматриваемой общей защиты », представляет собой эссе Александра Гамильтона , двадцать седьмое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 25 декабря 1787 года под псевдонимом Публий, под которым «Федералистов» публиковались все статьи . «Федералист № 27» — второе из трех последовательных эссе, посвященных взаимосвязи между законодательной властью и военной силой, которому предшествовал «Федералист № 26» , а на смену ему пришел «Федералист № 28» .
Федералист № 27 учитывает антифедералистское убеждение в том, что для обеспечения исполнения воли федерального законодательного органа потребуется военная сила, а Гамильтон утверждает, что это не так. Гамильтон утверждает, что люди будут уважать правительство, которое хорошо управляется, и что федеральное правительство будет управляться лучше, чем правительства штатов . Проблема американской поддержки федерального правительства сохраняется с момента ратификации конституции , и политические философы цитируют Федерального закона № 27, чтобы оправдать расширение государственной службы и прозрачность правительства .
Краткое содержание
[ редактировать ]Гамильтон начинает с оспаривания идеи о том, что граждане не будут подчиняться законам правительства, изложенным в предлагаемой конституции . Он утверждает, что в большинстве случаев лояльность граждан определяется тем, как управляется правительство, а не тем, насколько оно отдалено. Он выражает свое мнение, что федеральное правительство будет лучше управляться, чем правительства штатов, ссылаясь на структуру и объем федерального правительства. Затем Гамильтон утверждает, что более крупное федеральное правительство будет лучше подготовлено к предотвращению мятежа , чем правительство меньшего штата, что еще больше отбивает у людей желание игнорировать федеральное правительство. Он также предполагает, что граждане будут более дружелюбны по отношению к федеральному правительству, поскольку оно существует с течением времени и расширяет сферу своей деятельности. Гамильтон заключает, что федеральное правительство с меньшей вероятностью будет использовать военную силу для обеспечения соблюдения своих законов, а скорее с большей вероятностью. Наконец, он объясняет, что в случае ратификации конституция предоставит народу власть над федеральным правительством и даст федеральному правительству возможность обеспечивать соблюдение законов штата.
Предыстория и публикации
[ редактировать ]«Федералист № 27» написал Александр Гамильтон . Как и все « Записки федералиста» , «Федералист № 27» был опубликован под псевдонимом Публий в нью-йоркских газетах с намерением разъяснить положения Конституции Соединенных Штатов и убедить Нью-Йорк ее ратифицировать. [ 1 ] Впервые он появился в New-York Journal и New-York Packet 25 декабря 1787 года, а в Independent Journal и Daily Advertiser . на следующий день — [ 2 ] «Федералист № 27» подробно остановился на теме народной поддержки между правительствами штатов и федеральным правительством, о которой Гамильтон говорил в «Федералисте № 17» : [ 3 ] и это непосредственно продолжает аргументы Гамильтона относительно обеспечения соблюдения закона военными и законодательного контроля над вооруженными силами в № 24 и № 26 . [ 4 ]
Восстание Шейса произошло незадолго до написания « Записок федералиста» . Это отражало народное недовольство граждан, которое потребовало применения военной силы со стороны правительства. Возможно, это повлияло на мысли Гамильтона при написании «Федералиста № 27», хотя он придерживался позиции, что со временем такое недовольство станет менее распространенным. [ 5 ]
Анализ
[ редактировать ]Федералист № 27 задумался, может ли федеральное правительство обратиться к людям так же, как и к правительствам штатов. [ 3 ] и будут ли люди склонны подчиняться законам федерального правительства. [ 5 ] Антифедералисты того времени утверждали, что федеральное правительство слишком удалено, чтобы вызывать лояльность или послушание. [ 6 ] и они опасались, что федеральное правительство может заставить людей подчиниться, если оно будет контролировать постоянные вооруженные силы. [ 5 ] Гамильтон оспорил эту идею в «Федералисте» № 27, утверждая, что разумные граждане будут отдавать предпочтение правительству, у которого есть лучшие законы, будь то правительство штата или федеральное правительство. [ 4 ] Он считал, что федеральное правительство в конечном итоге будет более приспособлено для управления и поддержания населения, если оно будет организовано как республиканское правительство и наделено достаточной властью. [ 7 ] Он утверждал, что федеральное правительство может добиться этой благосклонности без военной силы, если ею хорошо управлять. [ 8 ]
Гамильтон утверждал, что федеральное правительство, скорее всего, будет управляться лучше, чем правительства отдельных штатов, ссылаясь на лучшие возможности выборов для народа, меньшее влияние фракционности и иммунитет к внезапным опрометчивым инициативам. [ 6 ] В качестве примера он привел выбор федеральных сенаторов законодательными собраниями штатов , считая это мерой, обеспечивающей управление федеральным правительством компетентными фигурами. [ 9 ] Гамильтон также утверждал, что со временем полномочия федерального правительства будут расширяться, что позволит людям привыкнуть к его присутствию. [ 6 ]
Последствия
[ редактировать ]Федералист № 27 был непосредственно продолжен в Федералисте № 28 , где Гамильтон утверждает, что федеральным вооруженным силам необходимо будет обеспечивать порядок в условиях восстания . [ 6 ] Идея народной поддержки федерального правительства над правительствами штатов будет вновь рассмотрена Джеймсом Мэдисоном в № 46 и Гамильтоном в № 68 . [ 10 ]
Сохранение американской поддержки федерального правительства было постоянной политической проблемой в Соединенных Штатах и было предметом обширных научных исследований. Изменения в американском республиканизме, включая масштабы федерального правительства и то, как граждане представлены в Конгрессе , предоставили новые факторы, которые меняют контекст «Федералиста № 27». [ 7 ] Вопрос общественной поддержки между правительствами штатов и федеральным правительством стал важным фактором в политике 18-го века с развитием регионализма в Соединенных Штатах и ростом страны на большие расстояния, препятствуя управлению, которое нравилось всем регионам страны, и делая национальное общение затруднено. Природа этих опасений изменилась с появлением средств массовой информации . [ 4 ]
Сторонники расширения государственной службы и работы федеральных исполнительных ведомств ссылаются на аргументы «Федералиста № 27», доказывая необходимость такой системы. Сторонники прозрачности правительства также цитируют Федерального закона № 27, чтобы продемонстрировать, что правительство усиливается, когда граждане видят, что оно работает должным образом, а прозрачность правительства в Соединенных Штатах значительно возросла во второй половине 20-го века. [ 7 ] Идеи федералиста № 27 бросают вызов современному консервативному движению , которое считает, что федеральное правительство неспособно достаточно хорошо управляться, чтобы заслужить общественное признание. [ 5 ]
В Верховного суда деле 1957 года «Рейд против Коверта» , «Федералист № 27» была одной из работ, на которые судья Хьюго Блэк цитировал свое мнение большинства, чтобы установить, что отцы-основатели намеревались установить гражданский контроль над вооруженными силами . [ 11 ] Это было предметом разногласий в деле Верховного суда 1997 года «Принц против Соединенных Штатов» , в котором судья Дэвид Саутер истолковал это как демонстрацию поддержки Гамильтоном федеральной власти над должностными лицами штата. [ 7 ] [ 12 ] Это также было упомянуто в деле Верховного суда 2015 года Законодательное собрание штата Аризона против Независимой комиссии по перераспределению избирательных округов Аризоны главным судьей Джоном Робертсом в его несогласии с установлением исторического понимания того, что представляет собой законодательный орган. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документы федералистов: основные документы американской истории» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Очерки федералистов в исторических газетах» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вирлс, Дэниел (2015). Документы федералистов и институциональная власть в американском политическом развитии . Спрингер. п. 34. ISBN 978-1-137-49960-8 .
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Кайл (2013). Документы федералиста: Руководство для читателя . А&С Черный. стр. 94–95. ISBN 978-1-4411-0814-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Левинсон, Сэнфорд (2015). Аргумент, открытый для всех: чтение «Федералиста» в XXI веке . Издательство Йельского университета. стр. 98–101. ISBN 978-0-300-21645-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Милликан, Эдвард (2014). Единый объединенный народ: документы федералистов и национальная идея . Университетское издательство Кентукки. стр. 99–100. ISBN 978-0-8131-6137-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Ньюболд, Стефани П. (2011). «Федералист № 27: необходима ли прозрачность для общественного доверия к правительству?» . Обзор государственного управления . 71 : S47–S52. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02461.x . ISSN 0033-3352 . JSTOR 41317416 .
- ^ Эпштейн, Дэвид Ф. (2007). Политическая теория федералиста . Издательство Чикагского университета. п. 53. ИСБН 978-0-226-21301-9 .
- ^ Поттер, Кэтлин О. (2002). Видение федералистами народного суверенитета в Новой Американской Республике . Научный паб LFB. ISBN 978-1-931202-44-2 .
- ^ Рор, Джон Энтони (1986). Управлять конституцией: легитимность административного государства . Университетское издательство Канзаса. п. 3. ISBN 978-0-7006-0291-9 .
- ^ «Рид против Коверта, 354 US 1 (1956)» . Закон Юстии . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Принц против Соединенных Штатов, 521 US 898 (1997)» . Закон Юстии . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Законодательное собрание штата Аризона против Аризоны. Независимая комиссия по перераспределению избирательных округов, 576 США ___ (2015)» . Закон Юстии . Проверено 26 января 2023 г.