Федералист № 69
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 69» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Истинный характер руководителя |
Язык | Английский |
Издатель | The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser |
Дата публикации | 14 марта 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 68 |
С последующим | Федералист №70 |
«Федералист № 69» — эссе Александра Гамильтона , шестьдесят девятое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 14 марта 1788 года под псевдонимом Публий , под которым «Федералиста» публиковались все статьи . Название « Истинный характер исполнительной власти » является третьим в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти в ответ на антифедералистские документы и в сравнении с полномочиями короля Великобритании. .
Обзор
[ редактировать ]В «Федералисте № 69» Александр Гамильтон пытался объяснить природу исполнительной власти, чтобы развеять опасения, что президент США будет действовать как избранный монарх, что является главной заботой антифедералистов. Воспоминания о непопулярной британской политике были свежи в памяти антифедералистов, и они не были готовы принять какое-либо новое правительство, похожее на британское. [1]
В частности, Гамильтон «объяснил, что власть президента «номинально будет такой же, как у короля Великобритании , но по существу значительно уступит ей. Она будет представлять собой не что иное, как верховное командование и руководство военными и военно-морскими силами». , как первый генерал и адмирал Конфедерации». [2]
Аргументы Гамильтона
[ редактировать ]Содержание армии
[ редактировать ]Гамильтон также подчеркивает разную позицию предполагаемого американского президента и короля Великобритании в содержании своих армий. Президент имеет возможность вести войну так, как он считает нужным, если это разрешено Актом Конгресса (в соответствии с указанными полномочиями законодательной власти в соответствии со статьей I, разделом 8 Конституции), и он также определяется как основной «командующий» «главнокомандующий» как армией, так и флотом (статья II, раздел 2), с правом национализировать государственные ополчения и командовать ими. Гамильтон обсуждает, как президент имеет право делать звонки относительно действий вооруженных сил, когда он считает нужным. Это также коллективное решение Кабинета министров, назначаемого Президентом; однако, хотя это групповое решение, окончательное решение принимает Президент. Однако король Великобритании действует иначе, утверждает Гамильтон. Король Великобритании принимает окончательное решение во всем, независимо от палаты парламента. [3] Оба противоположны и имеют различные ограничения в руководстве своими вооруженными силами. Хотя президент может иногда командовать государственной милицией, король Великобритании всегда сохраняет полный контроль над милицией. [4]
помилование
[ редактировать ]Президент «обладает полномочиями предоставлять отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Соединенных Штатов, за исключением случаев импичмента» в соответствии со статьей II Конституции США. Гамильтон сравнивает власть президента с властью губернатора Нью-Йорка в том смысле, что губернатор может простить все преступления, кроме государственной измены и убийства, но может простить импичмент. В аргументации Гамильтона говорится, что губернатор пользуется безнаказанностью в связи с импичментом, в то время как президент может быть привлечен к ответственности, а затем, в случае осуждения, отстранен от должности, а затем подвергнут судебному преследованию в соответствии с законом. [4]
Внешняя политика и заключение договоров
[ редактировать ]В «Федералисте № 69» также обсуждаются внешнеполитические полномочия президента и короля Великобритании и их вариации в конституционных полномочиях. Что касается договоров с иностранными государствами, Гамильтон подчеркивает тот факт, что для заключения любого договора с иностранным государством Соединенным Штатам требуется согласие двух третей Сената. В результате президент не может полностью проводить внешнюю политику самостоятельно и существует демократическое участие в вопросах внешней политики. Между тем, у короля Великобритании нет подобных ограничений на его способность заключать различные сделки с иностранными государствами, ограничивая возможность общественности комментировать или участвовать в том, как их страна ведет себя с другими странами. [а] [5] Важно отметить, что Гамильтон решает проблему антифедералистского беспокойства в международных отношениях, объясняя ограничение президентской власти в отличие от неограниченной способности короля Великобритании заключать договоры.
Законодательное вето
[ редактировать ]Гамильтон объясняет, что президентское право вето ограничено, в отличие от права короля Великобритании полностью отменить акт парламента. Однако ограничения, которые президент имеет в отношении своих полномочий, также имеют решающее значение для управления страной. Хотя у президента есть возможность наложить вето на то, с чем он не согласен, Конгрессу разрешено игнорировать решение президента (если оно считается неприемлемым) и проголосовать двумя третями голосов в пользу рассматриваемого законопроекта. Он обсуждает, почему остается «пространство для маневра» для принятия праведного закона, в отличие от короля Великобритании, который имеет право отклонить принятие законопроекта, не имея возможности для парламента отменить его решение. [6] В результате Гамильтон проводит контраст между ограничениями права вето американского президента и абсолютным правом вето короля Великобритании накладывать вето на законодательный акт.
Валюта и коммерция
[ редактировать ]Хотя Гамильтон подчеркивает и то, и другое, Великобритания и Соединенные Штаты различаются в том, как ведется их валюта и торговля. На территории США Конгресс имеет все полномочия решать вопрос о том, как осуществляется торговля и валюта между штатами. Все, что касается бизнеса и финансовой ответственности, проходит через Конгресс. Конгресс несет ответственность за предоставление плана законов, которым каждый должен следовать. Они реализуются исполнительной властью (Президентом) и поддерживаются судебной властью. Это имеет решающее и фундаментальное значение для страны и того, как она управляется, поскольку основы экономики построены в первую очередь на том, как деньги используются в корпорациях, предприятиях, налогах и т. д. С другой стороны, в Британии действуют аналогичным образом, где межгосударственные Законы о торговле также находятся в ведении Британского парламента , однако эти законы не так соблюдаются, как Конгресс США. И свод законов о торговле между штатами, и основы обращения с валютой довольно схожи по своему действию, и Гамильтон подчеркивает и то, и другое в документе Federalist Paper 69.
Выборные должностные лица
[ редактировать ]Президенту Соединенных Штатов дано право назначать государственных министров, судей Верховного суда и всех должностных лиц, установленных законом. Однако президенту необходимо одобрение Сената, чтобы назначить любого из перечисленных выше лиц. С другой стороны, король Великобритании имеет ту же роль по назначению государственных министров, но не ограничен какой-либо другой частью правительства. Гамильтон объясняет, что он не только не ограничен другими ветвями власти, но и король Великобритании может назначать государственных министров на все должности, а также создавать должности. Король Великобритании также имеет право присваивать дворянские титулы по своему усмотрению. [4]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Такое требование в конечном итоге возникло де-факто в соответствии с Правилом Понсонби в 1900-х годах и было установлено законом Законом о конституционной реформе и управлении 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриш, Мортон Дж. (1986). «Федералисты и антифедералисты об исполнительной власти». Преподавание политологии . 14 (1): 23–27. дои : 10.1080/00922013.1986.9942410 .
- ^ Вудс, Томас (07.07.2005) Президентские военные полномочия , LewRockwell.com
- ^ Эпштейн, Ричард А.; Пилон, Роджер; Стоун, Джеффри А.; Ю, Джон С. (2007). «Федерализм: исполнительная власть в военное время» . Джорджтаунский журнал права и государственной политики . 5 : 309–339.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Александр; и др. (2008). Документы федералиста . Издательство Оксфордского университета.
- ^ Шлезингер-младший, Артур (1989). «Баланс законодательной и исполнительной власти в международных отношениях: намерения создателей». Вашингтон Ежеквартально . 12 (1): 91–107. дои : 10.1080/01636608909443710 .
- ^ Адлер, Дэвид Грей (1995). «Власть президента по признанию: министерская или дискреционная?» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 25 (2): 267–286. JSTOR 27551422 – через JSTOR.
Внешние ссылки
[ редактировать ]