Jump to content

Федералист № 69

Федералист № 69
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 69»
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Истинный характер руководителя
Язык Английский
Издатель The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser
Дата публикации
14 марта 1788 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист № 68  
С последующим Федералист №70  

«Федералист № 69» эссе Александра Гамильтона , шестьдесят девятое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 14 марта 1788 года под псевдонимом Публий , под которым «Федералиста» публиковались все статьи . Название « Истинный характер исполнительной власти » является третьим в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти в ответ на антифедералистские документы и в сравнении с полномочиями короля Великобритании. .

В «Федералисте № 69» Александр Гамильтон пытался объяснить природу исполнительной власти, чтобы развеять опасения, что президент США будет действовать как избранный монарх, что является главной заботой антифедералистов. Воспоминания о непопулярной британской политике были свежи в памяти антифедералистов, и они не были готовы принять какое-либо новое правительство, похожее на британское. [1]

В частности, Гамильтон «объяснил, что власть президента «номинально будет такой же, как у короля Великобритании , но по существу значительно уступит ей. Она будет представлять собой не что иное, как верховное командование и руководство военными и военно-морскими силами». , как первый генерал и адмирал Конфедерации». [2]

Аргументы Гамильтона

[ редактировать ]

Содержание армии

[ редактировать ]

Гамильтон также подчеркивает разную позицию предполагаемого американского президента и короля Великобритании в содержании своих армий. Президент имеет возможность вести войну так, как он считает нужным, если это разрешено Актом Конгресса (в соответствии с указанными полномочиями законодательной власти в соответствии со статьей I, разделом 8 Конституции), и он также определяется как основной «командующий» «главнокомандующий» как армией, так и флотом (статья II, раздел 2), с правом национализировать государственные ополчения и командовать ими. Гамильтон обсуждает, как президент имеет право делать звонки относительно действий вооруженных сил, когда он считает нужным. Это также коллективное решение Кабинета министров, назначаемого Президентом; однако, хотя это групповое решение, окончательное решение принимает Президент. Однако король Великобритании действует иначе, утверждает Гамильтон. Король Великобритании принимает окончательное решение во всем, независимо от палаты парламента. [3] Оба противоположны и имеют различные ограничения в руководстве своими вооруженными силами. Хотя президент может иногда командовать государственной милицией, король Великобритании всегда сохраняет полный контроль над милицией. [4]

помилование

[ редактировать ]

Президент «обладает полномочиями предоставлять отсрочку исполнения приговора и помилование за преступления против Соединенных Штатов, за исключением случаев импичмента» в соответствии со статьей II Конституции США. Гамильтон сравнивает власть президента с властью губернатора Нью-Йорка в том смысле, что губернатор может простить все преступления, кроме государственной измены и убийства, но может простить импичмент. В аргументации Гамильтона говорится, что губернатор пользуется безнаказанностью в связи с импичментом, в то время как президент может быть привлечен к ответственности, а затем, в случае осуждения, отстранен от должности, а затем подвергнут судебному преследованию в соответствии с законом. [4]

Внешняя политика и заключение договоров

[ редактировать ]

В «Федералисте № 69» также обсуждаются внешнеполитические полномочия президента и короля Великобритании и их вариации в конституционных полномочиях. Что касается договоров с иностранными государствами, Гамильтон подчеркивает тот факт, что для заключения любого договора с иностранным государством Соединенным Штатам требуется согласие двух третей Сената. В результате президент не может полностью проводить внешнюю политику самостоятельно и существует демократическое участие в вопросах внешней политики. Между тем, у короля Великобритании нет подобных ограничений на его способность заключать различные сделки с иностранными государствами, ограничивая возможность общественности комментировать или участвовать в том, как их страна ведет себя с другими странами. [а] [5] Важно отметить, что Гамильтон решает проблему антифедералистского беспокойства в международных отношениях, объясняя ограничение президентской власти в отличие от неограниченной способности короля Великобритании заключать договоры.

Законодательное вето

[ редактировать ]

Гамильтон объясняет, что президентское право вето ограничено, в отличие от права короля Великобритании полностью отменить акт парламента. Однако ограничения, которые президент имеет в отношении своих полномочий, также имеют решающее значение для управления страной. Хотя у президента есть возможность наложить вето на то, с чем он не согласен, Конгрессу разрешено игнорировать решение президента (если оно считается неприемлемым) и проголосовать двумя третями голосов в пользу рассматриваемого законопроекта. Он обсуждает, почему остается «пространство для маневра» для принятия праведного закона, в отличие от короля Великобритании, который имеет право отклонить принятие законопроекта, не имея возможности для парламента отменить его решение. [6] В результате Гамильтон проводит контраст между ограничениями права вето американского президента и абсолютным правом вето короля Великобритании накладывать вето на законодательный акт.

Валюта и коммерция

[ редактировать ]

Хотя Гамильтон подчеркивает и то, и другое, Великобритания и Соединенные Штаты различаются в том, как ведется их валюта и торговля. На территории США Конгресс имеет все полномочия решать вопрос о том, как осуществляется торговля и валюта между штатами. Все, что касается бизнеса и финансовой ответственности, проходит через Конгресс. Конгресс несет ответственность за предоставление плана законов, которым каждый должен следовать. Они реализуются исполнительной властью (Президентом) и поддерживаются судебной властью. Это имеет решающее и фундаментальное значение для страны и того, как она управляется, поскольку основы экономики построены в первую очередь на том, как деньги используются в корпорациях, предприятиях, налогах и т. д. С другой стороны, в Британии действуют аналогичным образом, где межгосударственные Законы о торговле также находятся в ведении Британского парламента , однако эти законы не так соблюдаются, как Конгресс США. И свод законов о торговле между штатами, и основы обращения с валютой довольно схожи по своему действию, и Гамильтон подчеркивает и то, и другое в документе Federalist Paper 69.

Выборные должностные лица

[ редактировать ]

Президенту Соединенных Штатов дано право назначать государственных министров, судей Верховного суда и всех должностных лиц, установленных законом. Однако президенту необходимо одобрение Сената, чтобы назначить любого из перечисленных выше лиц. С другой стороны, король Великобритании имеет ту же роль по назначению государственных министров, но не ограничен какой-либо другой частью правительства. Гамильтон объясняет, что он не только не ограничен другими ветвями власти, но и король Великобритании может назначать государственных министров на все должности, а также создавать должности. Король Великобритании также имеет право присваивать дворянские титулы по своему усмотрению. [4]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Такое требование в конечном итоге возникло де-факто в соответствии с Правилом Понсонби в 1900-х годах и было установлено законом Законом о конституционной реформе и управлении 2010 года .
  1. ^ Фриш, Мортон Дж. (1986). «Федералисты и антифедералисты об исполнительной власти». Преподавание политологии . 14 (1): 23–27. дои : 10.1080/00922013.1986.9942410 .
  2. ^ Вудс, Томас (07.07.2005) Президентские военные полномочия , LewRockwell.com
  3. ^ Эпштейн, Ричард А.; Пилон, Роджер; Стоун, Джеффри А.; Ю, Джон С. (2007). «Федерализм: исполнительная власть в военное время» . Джорджтаунский журнал права и государственной политики . 5 : 309–339.
  4. ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Александр; и др. (2008). Документы федералиста . Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Шлезингер-младший, Артур (1989). «Баланс законодательной и исполнительной власти в международных отношениях: намерения создателей». Вашингтон Ежеквартально . 12 (1): 91–107. дои : 10.1080/01636608909443710 .
  6. ^ Адлер, Дэвид Грей (1995). «Власть президента по признанию: министерская или дискреционная?» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 25 (2): 267–286. JSTOR   27551422 – через JSTOR.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00e69990dbe174b2e84374835922912__1720990200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/12/c00e69990dbe174b2e84374835922912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 69 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)