Jump to content

Федералист №70

Федералист №70
Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 70»
Автор Александр Гамильтон
Оригинальное название Дальнейшее рассмотрение исполнительного департамента
Язык Английский
Издатель Нью-Йоркский пакет
Дата публикации
15 марта 1788 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Газета
Предшественник Федералист № 69  
С последующим Федералист №71  

Федералист № 70 , озаглавленный « Дальнейшее рассмотрение исполнительного департамента », представляет собой эссе, написанное Александром Гамильтоном, в котором он приводит доводы в пользу единой, сильной исполнительной власти, предусмотренной Конституцией Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначально он был опубликован 15 марта 1788 года в The New York Packet под псевдонимом Публий как часть «Записок федералиста» и как четвертое в серии из одиннадцати эссе Гамильтона, посвященных исполнительной власти. [ 10 ]

Гамильтон утверждает, что единство исполнительной власти является основным фактором как энергетики, так и безопасности. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] Энергия возникает в результате действий одного человека, характеризующихся «решением, активностью, секретностью и диспетчеризацией», тогда как безопасность возникает из нескрываемой подотчетности единого руководителя перед народом. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ]

Исторические и философские влияния

[ редактировать ]
Жан-Луи Де Лольм, цитируемый в «Федералисте» № 70, сказал: «Исполнительную власть легче ограничить, когда она ЕДИНА».

До ратификации Конституции в 1787 году тринадцать штатов были связаны Статьями Конфедерации , которые разрешали Конгрессу Конфедерации проводить внешнюю дипломатию и предоставляли суверенитет штатам. [ 12 ] К 1779 году и Конгресс, и штаты накопили значительный долг в результате Войны за независимость , но Статьи Конфедерации лишили Конгресс полномочий по налогообложению и регулированию внешней и межштатной торговли. [ 1 ] [ 13 ] Александр Гамильтон, как и многие другие создатели , считал, что решение этой проблемы и проблем федеральных правоохранительных органов может быть решено с помощью сильного сектора государственного управления. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]

Александр Гамильтон очень восхищался британской монархией и стремился создать такую ​​же сильную унитарную исполнительную власть в Соединенных Штатах. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Одно из главных влияний на его мышление оказал политический теоретик Жан-Луи де Лольм , который хвалил английскую монархию за то, что она «достаточно независима и достаточно контролируема». [ 17 ] [ 19 ] В «Федералисте» № 70 Гамильтон цитирует Де Лолма в поддержку своего аргумента о том, что унитарная исполнительная власть будет нести наибольшую подотчетность перед народом. [ 20 ] Гамильтона также вдохновляли Уильям Блэкстоун и Джон Локк , которые отдавали предпочтение руководителю, который действовал бы на основе своих собственных прерогатив, сохраняя при этом уважение к конституционным обязательствам. [ 21 ] [ 22 ] Монтескье , Макиавелли и Аристотель , все из которых выступали за силу исполнительной власти, также послужили источником вдохновения для аргументов в «Федералисте» № 70. [ 21 ] [ 22 ] Призыв Гамильтона к энергии исполнительной власти, описанный в «Федералисте № 70», отражает предпочтение Монтескье «энергии» исполнительной власти. [ 23 ] [ 24 ]

Во время Конституционного съезда в мае 1787 года Гамильтон предложил план правительства, получивший название «Британский план», согласно которому влиятельная унитарная исполнительная власть будет служить пожизненно или во время хорошего поведения. [ 19 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Хотя этот план был отклонен, предложение Джеймса Уилсона о единой исполнительной власти, которое поддержал Гамильтон, было поддержано семью голосами против трех. [ 28 ] В рамках усилий федералистов по поощрению ратификации Конституции Гамильтон опубликовал « Федералист № 70», чтобы убедить штаты в необходимости единства исполнительной власти. [ 20 ]

Аргументы Гамильтона в пользу унитарной исполнительной власти

[ редактировать ]

Федералист № 70 выступает за унитарную исполнительную власть, созданную статьей II Конституции Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

По мнению Гамильтона, унитарный руководитель необходим для:

  • обеспечить подотчетность в правительстве
  • дать возможность президенту защититься от законодательных посягательств на его власть
  • обеспечить «энергию» в исполнительной власти. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Гамильтон утверждает, что унитарная исполнительная структура лучше всего обеспечит целеустремленность, направление и гибкость исполнительной власти, что особенно необходимо во время чрезвычайных ситуаций и военных действий. [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Подотчетность

[ редактировать ]

По мнению Гамильтона, унитарная исполнительная власть лучше всего подходит для обеспечения подотчетности в правительстве, поскольку легче возложить вину на одного человека, чем выявить вину среди членов группы. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] Поскольку унитарный руководитель не может «скрыть» свои недостатки, обвиняя членов совета, у него есть сильный стимул к хорошему поведению на посту. [ 2 ] [ 6 ] [ 11 ] Подотчетность, упрощенная благодаря существованию единой исполнительной власти, способствует эффективному и представительному управлению. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Гамильтон подкрепляет свой аргумент, утверждая, что проступки и разногласия среди членов Римского совета способствовали упадку Римской империи. [ 3 ] [ 33 ] В конце «Федералиста» № 70 он предупреждает, что Америке следует больше бояться воспроизведения множественной исполнительной структуры Рима, чем «амбиций одного человека». [ 2 ]

Защита от посягательств

[ редактировать ]

Помимо поддержки единой исполнительной власти, Гамильтон рекомендует усилить исполнительную власть. [ 5 ] [ 7 ] [ 34 ] Гамильтон оправдывает силу исполнительной власти, утверждая, что медлительный Конгресс, орган, созданный для совещаний, будет лучше всего сбалансирован быстрым и решительным руководителем. [ 7 ] [ 34 ] Гамильтон также утверждает, что правительственный баланс может быть достигнут только в том случае, если каждая ветвь власти (включая исполнительную) обладает достаточной автономной властью, так что тирания одной ветви власти над другими не может произойти. [ 5 ] [ 7 ] [ 35 ]

Александр Гамильтон пишет, что энергия исполнительной власти является «ведущим персонажем в определении хорошего правительства». [ 2 ] [ 4 ] [ 36 ] Некоторые ученые приравнивают гамильтоновскую «энергию» к президентской «деятельности», в то время как другие описывают энергию как стремление президента действовать от имени своих избирателей. [ 6 ] [ 7 ] [ 37 ]

В «Федералисте» № 70 Гамильтон перечисляет четыре ингредиента, составляющих эту энергию:

  • единство
  • продолжительность
  • адекватное обеспечение для его содержания (зарплата)
  • компетентные полномочия [ 2 ] [ 5 ]

Единство

[ редактировать ]

Основной аргумент Гамильтона вращается вокруг единства исполнительной власти, что означает, что Конституция наделяет исполнительной властью одного президента согласно статье II Конституции Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Его аргумент также сосредоточен на продвижении исполнительной энергии единством. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 36 ] [ 40 ] В журнале «Федералист № 70» Александр Гамильтон пишет:

Те политики и государственные деятели, которые больше всего прославились за здравость своих принципов и справедливость своих взглядов, высказались в пользу единого исполнительного органа... Они с большим правом считали энергию самым необходимым качеством ( первого) и считали это наиболее применимым к власти в одной руке... [ 2 ]

По словам Гамильтона, единство способствует энергии, позволяя исполнительной власти принимать необходимые «решения, активность, секретность и диспетчеризацию». [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 36 ] [ 40 ] В то же время унитарная исполнительная власть заинтересована действовать от имени своих избирателей. [ 2 ] [ 7 ] Как пишет ученый Стивен Калабрези, «унитарный исполнительный директор одновременно приведет к накоплению власти и энергии в офисе, а также облегчит общественную подотчетность и контроль над тем, как эта власть и энергия реализуются». [ 7 ]

Продолжительность

[ редактировать ]

Гамильтон также приводит доводы в пользу продолжительности президентского срока, то есть достаточно продолжительного президентского срока, чтобы обеспечить стабильность в правительстве. [ 2 ] [ 5 ] В то время как Гамильтон подробно останавливается на важности продолжительности пребывания в должности в «Федералисте № 73» , он кратко утверждает в «Федералисте № 70», что перспектива увеличения срока пребывания в должности будет мотивировать президента действовать в согласии с мнением общественности. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Гамильтоновскую поддержку можно определить как президентскую зарплату, которая защищает правительственных чиновников от коррупции, привлекая на должность способных и честных людей. [ 2 ] [ 5 ] [ 41 ] По мнению Гамильтона, государственная служба не обеспечивает мужчинам известности или славы, поэтому для привлечения талантливых политиков необходима достаточная оплата. [ 2 ] [ 41 ] Гамильтон далее развивает свои аргументы в пользу поддержки со стороны исполнительной власти в своем эссе «Федералист № 73» . [ 2 ]

Компетентные полномочия

[ редактировать ]

Компетентные полномочия Президента или его полномочия, гарантированные Конституцией, упоминаются в «Федералисте» № 70 и более подробно обсуждаются в «Федералисте» № 73 в контексте взаимодействия исполнительной и законодательной власти, в частности, права исполнительного вето. [ 2 ] Гамильтон утверждает, что исполнительное вето обеспечивает стабильность, предотвращая «чрезмерное принятие законов». [ 2 ] [ 42 ] и что исполнительное вето и судебный контроль «защитят… исполнительную власть» от нарушений законодательства. [ 2 ] [ 43 ] Этот аргумент связан с похвалой Мэдисона разделению властей в «Федералисте № 51» , которое, как он утверждает, позволит президенту исполнять законы и действовать в качестве главнокомандующего, не опасаясь законодательного посягательства на его полномочия. [ 2 ] [ 43 ]

Ученые имеют разные взгляды на полномочия президента. [ 1 ] [ 6 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Сторонники унитарной исполнительной теории утверждают, что вся исполнительная власть принадлежит президенту и что президент обладает «односторонней властью, неподвластной контролю Конгресса или суда». [ 39 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] И наоборот, другие рассматривают статью II Конституции Соединенных Штатов как «пустой грант», который явно не дает президенту полномочий исполнять законы. [ 38 ] [ 46 ] [ 47 ]

Современная оппозиция унитарной исполнительной власти

[ редактировать ]

После независимости

[ редактировать ]
Конституция Пенсильвании 1776 года предусматривает создание Высшего исполнительного совета.

Сопротивление унитарной исполнительной власти началось задолго до появления «Антифедералистских документов». [ 48 ] [ 49 ] После Декларации независимости в 1776 году одиннадцать из тринадцати штатов приняли конституции взамен своих уставных правительств. [ 49 ] В качестве реакции на колониальное правление большинство этих конституций были в первую очередь связаны с декларацией прав и ослаблением исполнительной власти. [ 48 ] За исключением Нью-Йорка , все эти штаты сформировали исполнительные советы, назначаемые соответствующими законодательными собраниями. [ 49 ]

Конституция Вирджинии 1776 года предусматривала создание исполнительной власти и тайного совета из восьми членов, избираемых голосованием в двухпалатном законодательном органе. [ 49 ] Он предписывал тайному совету участвовать почти во всех исполнительных решениях:

Пусть Тайный совет, или Государственный совет, состоящий из восьми членов, будет выбран совместным голосованием обеих палат собрания, беспорядочно из их членов или народа в целом, для оказания помощи в управлении правительством. Пусть губернатор будет председателем этого совета… [ 49 ]

Конституция Пенсильвании 1776 года , действовавшая до 1790 года, предусматривала создание Высшего исполнительного совета , состоящего из двенадцати членов, избранных всенародным голосованием. [ 49 ] Совет и однопалатный законодательный орган будут выбирать президента из числа членов совета, но президент будет иметь мало власти над советом, даже в отношении военной мощи. [ 48 ] [ 49 ]

Конституционный Конвент

[ редактировать ]

Во время Конституционного съезда в 1787 году несколько делегатов выступили против унитарной исполнительной власти, впервые рекомендованной Джеймсом Уилсоном и поддержанной Гамильтоном. [ 28 ] [ 50 ] [ 51 ] И Чарльз Пинкни из Южной Каролины , и губернатор Моррис из Пенсильвании предложили создать консультативные советы, которые будут служить поддержкой, а не проверкой исполнительной власти. [ 50 ] На предложение выразить несогласие со стороны Бенджамина Франклина , который занимал пост президента исполнительного совета Пенсильвании , Роджер Шерман из Коннектикута заявил, что предпочитает, чтобы исполнительная власть назначалась законодательным органом и подотчетна ему непосредственно, независимо от того, будет ли он унитарным или множественным. [ 28 ] [ 51 ] Перед голосованием за утверждение единой исполнительной власти Шерман также отметил, что консультативные советы в большинстве штатов и даже в Великобритании служат тому, чтобы сделать исполнительную власть приемлемой для народа. [ 28 ]

Эдмунд Рэндольф , представивший « План Вирджинии» , был самым ярым противником унитарной исполнительной власти, утверждая, что она будет непопулярна среди народа и может легко стать монархической. [ 28 ] [ 51 ] Он предостерег от использования британского правительства в качестве модели Конституции, отметив, что энергию, оперативность и ответственность можно найти как в трех людях из трех разных регионов страны, так и в одном. [ 28 ] [ 51 ] Тем не менее единоличный исполнительный директор был одобрен 7 голосами против 3. [ 28 ]

Позже на съезде Хью Уильямсон из Северной Каролины заявил, что предпочитает предложение Рэндольфа разделить исполнительную власть между тремя мужчинами, представляющими три региона, на которые будут разделены штаты. [ 51 ] Он утверждал, что этот триумвират будет лучшим способом гарантировать, что ни интересы Северных, ни Южных штатов не будут принесены в жертву за счет интересов других. [ 51 ]

Антифедералистские документы и оппозиция Конституции

[ редактировать ]
Джордж Мейсон , считающийся одним из отцов-основателей , рекомендовал создать тайный совет исполнительной власти.

Хотя большинство аргументов антифедералистов действительно касались президентства, некоторые антифедералистские публикации прямо оспаривали позицию Гамильтона в «Федералисте 70» о единстве исполнительной власти. [ 52 ] [ 53 ]

В ответ на исключение исполнительного совета из Конституции Мейсон опубликовал свои «Возражения против Конституции» 22 ноября 1787 года в «Вирджинии Джорнал». [ 54 ] В этой рукописи, первоначально написанной на обороте раннего проекта Конституции, Мейсон предупредил, что отсутствие совета приведет к тому, что президент станет необдуманным, который будет действовать в интересах друзей, а не народа в целом: [ 54 ]

У президента Соединенных Штатов нет Конституционного совета, что неизвестно ни одному безопасному и регулярному правительству. Поэтому он не будет иметь надлежащей информации и советов и, как правило, будет направляться приспешниками и фаворитами... [ 54 ]

Ричард Генри Ли , еще один видный антифедералист, обменялся письмами с Мэйсоном, в которых он также выразил обеспокоенность по поводу унитарной исполнительной власти, поддерживая конституционное добавление тайного совета. [ 52 ] [ 55 ] В антифедералистском номере № 74 , озаглавленном «Президент как военный король», филадельфийцы (вероятно, Бенджамин Уоркман) писали в первую очередь против военных полномочий президента, но добавляли, что отсутствие конституционного исполнительного совета увеличит опасность мощное президентство:

И чтобы завершить свое неконтролируемое влияние, [президента] не сдерживает и не помогает ему тайный совет, что является новшеством в правительстве. Я призываю политиков всего континента найти в любой период истории более абсолютного монарха. . . . [ 56 ]

18 декабря 1787 года, после съезда Пенсильвании, который в конечном итоге ратифицировал Конституцию, меньшинство опубликовало свои причины несогласия со своими избирателями. [ 57 ] В этом обращении, написанном, скорее всего, Сэмюэлем Брайаном и подписанном двадцатью одним членом меньшинства, отсутствие исполнительного совета названо двенадцатой из четырнадцати причин для несогласия:

12. Законодательная, исполнительная и судебная власти должны быть разделены; и с этой целью будет назначен конституционный совет для консультирования и помощи президенту, который будет нести ответственность за советы, которые он дает, тем самым сенаторы будут освобождены от почти постоянного присутствия; а также сделать судей полностью независимыми. [ 57 ]

Хотя он находился в Англии во время публикации антифедералистских документов, Томас Пейн, чья брошюра « Здравый смысл» послужила мотивацией к независимости от британского правления во время американской революции , также выступал против унитарной исполнительной власти. [ 58 ] Хотя эта позиция уже была подтверждена его ролью секретаря Ассамблеи Пенсильвании во время написания Конституции Пенсильвании 1776 года, [ 59 ] он ясно заявил об этом в письме Джорджу Вашингтону в 1796 году. [ 58 ] В этом письме Пейн приводил доводы в пользу множественной исполнительной власти на том основании, что унитарная исполнительная власть станет главой партии и что республика не должна унижать себя, подчиняясь отдельному лицу. [ 58 ]

Опровержения Гамильтона современным контраргументам

[ редактировать ]

В книге «Федералист № 70» Александр Гамильтон не только излагает аргументы в пользу единой исполнительной власти, но также дает опровержение современным контраргументам в пользу множественной исполнительной власти. [ 2 ] Гамильтон использует исторические примеры и риторику здравого смысла, чтобы предупредить американский народ о слабостях плюралистической исполнительной структуры. [ 3 ]

Унитарный исполнительный орган как монарх

[ редактировать ]

Гамильтон предвосхищает и опровергает аргумент о том, что унитарная исполнительная власть слишком похожа на британскую монархию. [ 37 ] Некоторые ученые отметили, что Гамильтон рассматривал британскую монархию как высшую систему правления и потенциальную модель согласия на назначения и договоры. [ 5 ]

Управление слишком немногими

[ редактировать ]

Гамильтон аналогичным образом предвидит и опровергает контраргумент о том, что большее количество мнений в правительстве приводит к лучшему принятию решений. [ 2 ] [ 5 ] [ 11 ] Отвергая эту точку зрения, Гамильтон пишет, что множественный руководитель фактически «скрывает ошибки и устраняет ответственность». [ 2 ] и быть «засором» для системы. [ 2 ] [ 11 ] В «Федералисте № 70» он утверждает, что многопартийность руководителей приводит к отсутствию подотчетности, поскольку нет одного человека, которого можно было бы обвинить в неправомерных действиях. [ 5 ] [ 11 ] Более того, принятие решений становится затруднительным, поскольку совет может предложить повестку дня, противоречащую повестке дня исполнительной власти. Гамильтон напоминает общественности, что, особенно во время войны, исполнительная власть не должна замедляться размышлениями и разногласиями. [ 5 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 34 ] Наконец, он напоминает Америке, что унитарная структура исполнительной власти повышает энергию исполнительной власти и что «продолжительность» президентского срока дает исполнительной власти сильный стимул проводить политику в соответствии с общественным мнением. [ 6 ] [ 7 ] [ 11 ] Исполнительная власть будет нести ответственность перед своими избирателями и действовать с «должной зависимостью» и «должной ответственностью». [ 2 ] Он утверждает, что эти двое будут способствовать свободе и «безопасности в республиканском смысле». [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 60 ]

Приложения и современная актуальность

[ редактировать ]

Исторические приложения

[ редактировать ]

Поскольку «Федералист № 70» выступает за сильную, единую исполнительную власть, его часто использовали в качестве оправдания расширения исполнительной и президентской власти, особенно во время чрезвычайного положения в стране. [ 5 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Например, ученые утверждают, что «Федералист № 70» повлиял:

Война с террором

[ редактировать ]

Федералист №70 как оправдание исполнительной власти

[ редактировать ]
Джон Ю, юрисконсульт администрации Джорджа Буша-младшего , использовал федералиста №70 для защиты внешней политики президента.

Аргументы федералиста № 70 в пользу энергичной, единой исполнительной власти часто приводятся в контексте национальной безопасности. [ 29 ] [ 62 ] После 11 сентября исполнительная власть и секретность стали играть более важную роль в обеспечении национальной безопасности. [ 62 ] В связи с этим члены Министерства юстиции США после 11 сентября утверждали, что внешняя политика наиболее эффективно проводится одной рукой, а это означает, что Конгресс должен подчиняться власти президента. [ 29 ]

Джон Ю , юридический советник администрации Буша, открыто ссылался на федералиста № 70 в своей поддержке исполнительной власти во внешней политике. [ 29 ] Ссылаясь на Гамильтона, Ю заявил, что «централизация власти в руках президента особенно важна в вопросах национальной обороны, войны и внешней политики, где унитарная исполнительная власть может оценивать угрозы, рассматривать политический выбор и мобилизовать национальные ресурсы быстро и эффективно». энергия, которая намного превосходит любую другую отрасль». [ 29 ] Ю также процитировал Федералиста № 70 в его поддержке права президента проводить операции против террористов в одностороннем порядке без согласия Конгресса. [ 29 ] [ 31 ] Он утверждает, что эта власть распространяется на операции как против отдельных лиц, так и против государств. [ 29 ] [ 31 ] По крайней мере, один ученый также утверждал, что, поскольку президент имеет наибольший доступ к информации о национальной безопасности, только президент может знать, когда война с террором закончится и больше не наделит полномочиями обширной исполнительной власти. [ 30 ]

Президент Джордж Буш прямо сослался на дискурс федералиста № 70, заявив, что ему разрешено действовать вне закона, когда это противоречит его прерогативам как главы «унитарной исполнительной власти». [ 5 ] [ 63 ] [ 64 ] Например, при подписании Закона об обращении с задержанными Гамильтона в 2005 году Буш применил теорию унитарной исполнительной власти , чтобы заявить о своем праве работать за пределами положений Закона, когда они противоречили его обязанностям как главнокомандующего. [ 63 ] [ 64 ]

Президент Обама также использовал подписанные заявления для расширения своей исполнительной власти, в частности, опубликовав в 2011 году заявление по сводному законопроекту о расходах на конец года. [ 64 ] [ 65 ] Было высказано предположение, что это заявление было сделано для того, чтобы аннулировать положения законопроекта, которые ограничивали возможности Обамы обращаться с заключенными в Гуантанамо, тем самым расширяя исполнительную власть Обамы. [ 65 ] Это действие прямо сравнивают с подписанием Бушем в 2005 году Закона об обращении с задержанными. [ 65 ]

Не все ученые согласны с тем, что «Федералист № 70» оправдывает ту роль, которую до сих пор играл президент в войне с терроризмом. [ 5 ] Некоторые ученые утверждают, что внешнеполитические решения президента Буша превышали его президентские полномочия, предоставленные Конституцией. [ 5 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Кроме того, критики администрации Буша утверждают, что любой руководитель, как это предполагал Александр Гамильтон в «Федералисте № 70», должен действовать в пределах, налагаемых другими положениями Конституции Соединенных Штатов. [ 5 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] и что концепция унитарной исполнительной власти не позволяет президенту действовать вне законов, принятых Конгрессом, даже если они противоречат интересам национальной безопасности. [ 63 ] [ 68 ] Эти критики утверждают, что президент Буш мог попросить Конгресс внести поправки в существующий закон или задним числом получить ордера на наблюдение, и что он нарушил конституцию, хотя он этого не сделал. [ 5 ] [ 67 ] [ 68 ] Президента Обаму также критиковали за то, что он действовал вне закона, несмотря на заявления в начале его президентства, в которых говорилось о желании ограничить использование подписанных заявлений для расширения исполнительной власти. [ 64 ] [ 69 ] [ 70 ]

Одним из основных аргументов Гамильтона в пользу унитарной исполнительной власти было то, что она повышает ответственность за действия исполнительной власти, тем самым защищая свободу. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 60 ] Многие утверждают, что использование администрацией Буша и администрации Обамы секретности и односторонние действия исполнительной власти нарушили свободу Америки. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Один ученый, Джеймс Пффифнер, утверждает, что если бы Гамильтон был жив сегодня, он бы внес поправку в «Федералист № 70», сказав, что «энергия исполнительной власти должна быть уравновешена «обдуманностью и мудростью, которые может обеспечить только законодательная власть». [ 5 ]

Судебные заявления

[ редактировать ]

Исполнительное единство

[ редактировать ]

Недавно «Федералист № 70» стал ассоциироваться с теорией унитарной исполнительной власти и использовался для поддержки утверждения о том, что президент должен нести основную ответственность за всю исполнительную власть. [ 39 ] Эта теория была особенно актуальной для несогласия судьи Антонина Скалиа в 1988 году в деле Верховного суда Моррисон против Олсона , в котором он утверждал, что расследование исполнительной власти независимым адвокатом было неконституционным, поскольку уголовное преследование было чисто исполнительной властью, проводимой в полностью принадлежит президенту. [ 75 ] Скалиа также процитировал Федералиста № 70 в своем решении по делу Принц против Соединенных Штатов . Дело «Принц против Соединенных Штатов» касалось конституционности Закона Брейди о предотвращении насилия с применением огнестрельного оружия — федерального закона, который обязывал сотрудников правоохранительных органов штата помогать обеспечивать соблюдение федеральных правил, касающихся оружия. [ 76 ] [ 77 ] Скалиа утверждал:

Закон Брейди фактически передает эту ответственность тысячам CLEO (главных сотрудников правоохранительных органов) в 50 штатах, которым остается реализовывать программу без значимого президентского контроля (если действительно значимый президентский контроль возможен без полномочий назначать и смещать). Настойчивое требование создателей закона о единстве федеральной исполнительной власти – чтобы обеспечить как силу, так и подотчетность – хорошо известно. См. «Федералист» № 70. [ 76 ]

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Федералист № 70 упоминался в нескольких несогласных решениях Верховного суда как оправдание расширения исполнительной власти. [ 78 ] [ 79 ] Например, в своем особом мнении 1952 года по делу Youngstown Sheet & Tube Co. против Сойера главный судья Фред М. Винсон написал:

Это всеобъемлющее предоставление исполнительной власти одному человеку было даровано вскоре после того, как страна сбросила ярмо монархии… Гамильтон добавил: «Энергия исполнительной власти является ведущим фактором в определении хорошего правительства. Это важно для защиты общества от иностранных нападений; оно не менее важно для стабильного применения закона, для защиты собственности от тех незаконных и своенравных объединений, которые иногда нарушают обычное отправление правосудия...» Таким образом, очевидно, что президентство было намеренно создано как офис власти и независимости. Конечно, Создатели не создали ни одного самодержца, способного в любое время присвоить себе какую-либо власть. [ 79 ]

Винсон сослался на аргументы федералиста № 70 об энергии в исполнительной власти, утверждая, что президенту должно быть разрешено конфисковывать частную собственность во время национального кризиса. [ 80 ] В более недавнем деле 2004 года « Хамди против Рамсфельда » судья Кларенс Томас использовал федералиста № 70, чтобы доказать, что президент должен иметь право приостанавливать действие хабеас корпус для американских граждан, чтобы вести войну с терроризмом . [ 81 ] [ 82 ]

В обоих случаях большинство судей не было убеждено в том, что рассматриваемое расширение исполнительной власти было оправданным. [ 78 ] [ 79 ] [ 82 ]

Подотчетность президента

[ редактировать ]

Верховный суд также назвал федералиста № 70 авторитетом в вопросах важности подотчетности президента. [ 83 ] В своем заключении 1997 года по делу Клинтон против Джонса суд взвесил, может ли действующий президент откладывать рассмотрение гражданских дел до конца своего срока. [ 83 ] [ 84 ] Суд процитировал Федерального закона № 70, заявив, что президент должен нести ответственность за свои действия и, следовательно, не может получить иммунитет от гражданских судебных разбирательств. [ 85 ] Однако в деле 2010 года « Фонд свободного предпринимательства против Совета по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний » суд сослался на необходимость подотчетности исполнительной власти как на основу для расширения президентских полномочий. [ 86 ] Подписывая мнение большинства, председатель Верховного суда Джон Робертс заявил:

Конституция, которая возлагает на президента ответственность перед народом за исполнение законов, также дает ему право делать это. Это право включает, как правило, право отстранять от должности тех, кто помогает ему в выполнении его обязанностей. Без таких полномочий президент не мог бы нести полную ответственность за выполнение своих обязанностей; деньги остановятся где-нибудь в другом месте. Такое распространение власти «значительно уменьшило бы предполагаемую и необходимую ответственность самого главного магистрата». Федералист № 70, стр. 478. [ 86 ]

Робертс утверждал, что рассматриваемый акт лишил президента возможности привлекать членов независимого совета к ответственности, тем самым освобождая его или ее от ответственности за действия независимого совета и лишая людей возможности привлекать президента к ответственности. [ 86 ] [ 87 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пракаш, Сайкришна Бангалор (1993). «Слава главному администратору: создатели и административные полномочия президента» . Йельский юридический журнал . 102 (4): 991–1017. дои : 10.2307/796838 . hdl : 20.500.13051/8746 . JSTOR   796838 . ССНН   2857499 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Гамильтон, Александр и др. Федералист. Том. 43. Издательство Хакетт, 2005.
  3. ^ Jump up to: а б с д Коэнен, Дэн Т. (2006). «Риторика ратификации: аргумент «федералиста» и его влияние на интерпретацию конституции». Юридический журнал герцога . 56 (2): 469–543. JSTOR   40040551 . ССНН   943412 . Гал   А157589903 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Искьердо, Ричард Александр (2013). «Американское президентство и логика конституционного обновления: ценообразование в институтах и ​​исторический контекст с самого начала» . Журнал права и политики . 28 (3): 273–306. ССНН   2445614 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Пфиффнер, Джеймс П. (2011). «Федералист № 70: президент слишком силен?» . Обзор государственного управления . 71 : С112–С117. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02470.x . JSTOR   41317425 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Арнольд, Пери Э. (2011). «Федералист № 70: сможет ли государственная служба выжить в соревновании между стремлениями Гамильтона и реальностью Мэдисона?» . Обзор государственного управления . 71 : S105–S111. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02469.x . JSTOR   41317424 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Калабрези, Стивен Г. (1995). «Некоторые нормативные аргументы в пользу унитарной исполнительной власти» . Обзор законодательства штата Арканзас . 48 : 23–104.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корвин, Эдвард Сэмюэл. «Президент, должность и полномочия». (1948).
  9. ^ Jump up to: а б Фатович, Клемент (июль 2004 г.). «Конституционализм и президентские прерогативы: джефферсоновские и гамильтоновские перспективы». Американский журнал политической науки . 48 (3): 429–444. дои : 10.1111/j.0092-5853.2004.00079.x . JSTOR   1519908 .
  10. ^ Пол Лестер Форд. «Федералист», 1898 год.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бейли, Джереми Д. (ноябрь 2008 г.). «Новая унитарная исполнительная и демократическая теория: проблема Александра Гамильтона» . Американский обзор политической науки . 102 (4): 453–465. дои : 10.1017/S0003055408080337 . JSTOR   27644538 . S2CID   144083358 .
  12. ^ Дженсен, Меррилл (1959). Статьи Конфедерации: интерпретация социально-конституционной истории американской революции, 1774–1781 гг . Университет Висконсина Пресс. п. 184. ИСБН  978-0-299-00203-9 .
  13. ^ Письмо Джорджа Вашингтона Джорджу Клинтону, 11 сентября 1783 г. Документы Джорджа Вашингтона, 1741–1799 гг.
  14. ^ Боуэн, Кэтрин (2010) [Впервые опубликовано в 1966 году]. Чудо в Филадельфии: история Конституционного собрания с мая по сентябрь 1787 года . Нью-Йорк: Литтл, Браун. ISBN   978-0-316-10261-2 .
  15. ^ Черноу, Рон (2004). Александр Гамильтон. Книги о пингвинах. ISBN   978-1-101-20085-8 .
  16. ^ Митчелл, Бродус (1987). «Александр Гамильтон, исполнительная власть и новая нация». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 17 (2): 329–343. JSTOR   40574455 .
  17. ^ Jump up to: а б Шойерман, Уильям Э. (2005). «Американское королевство? Монархические истоки современного президентства». Политика . 37 (1): 24–53. дои : 10.1057/palgrave.polity.2300001 . hdl : 10469/14228 . JSTOR   3877061 . S2CID   144479722 .
  18. ^ Jump up to: а б с Потеря, Ричард (1982). «Александр Гамильтон и современное президентство: преемственность или прерывистость?». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 12 (1): 6–25. JSTOR   27547773 .
  19. ^ Jump up to: а б Пракаш, Сайкришна (1 февраля 2000 г.). «Основное значение исполнительной власти» . Обзор права Университета Иллинойса . 2003 : 701–820. дои : 10.2139/ssrn.223757 . ССНН   223757 .
  20. ^ Jump up to: а б Гамильтон, Александр и др. Документы федералиста. Оксфорд: Oxford UP, 2008. Печать.
  21. ^ Jump up to: а б Уивер, Дэвид Р. (1997). «Лидерство, Локк и федералист». Американский журнал политической науки . 41 (2): 420–446. дои : 10.2307/2111771 . JSTOR   2111771 .
  22. ^ Jump up to: а б Уайт-младший, Ричард Д. (март 2000 г.). «Изучение истоков американского административного государства: недавние сочинения о неоднозначном наследии Александра Гамильтона». Обзор государственного управления . 60 (2): 186–190. дои : 10.1111/0033-3352.00077 . JSTOR   977651 .
  23. ^ Колдуэлл, Кристофер. «Отчаянно ищу Гамильтона». Financial Times [Лондон, Англия] 5 марта 2003 г., Комментарий и анализ: 21. Печать. [ нужна проверка ]
  24. ^ Монтескье, Шарль Барон Де (2011). Дух Законов . Козимо. ISBN  978-1-61640-528-1 . [ нужна страница ]
  25. ^ Фатович, Клемент (2013). «Разум и опыт в политической науке Александра Гамильтона». Американская политическая мысль . 2 (1): 1–30. дои : 10.1086/666658 . JSTOR   10.1086/666658 . S2CID   145460632 . ССНР   1580764 .
  26. ^ Хофф, Сэмюэл Б. (1987). «Оценка двухсотлетия энергичного руководителя Гамильтона». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 17 (4): 725–739. JSTOR   27550481 .
  27. ^ «Конституционная тема: Конституционный съезд» . USConstitution.net .
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г Падовер, Сол Кассиэль (1970). Чтобы обеспечить эти благословения, были проведены великие дебаты Конституционного конвента 1787 года . Kraus Reprint Co., стр. 327–331. OCLC   654499147 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Делаханти, Роберт Дж; Ю, Джон К. (весна 2002 г.). «Конституционные полномочия президента проводить военные операции против террористических организаций и стран, которые их укрывают или поддерживают» . Гарвардский журнал права и государственной политики . 25 (2): 487–517. ССНР   331202 .
  30. ^ Jump up to: а б с Мозье, Марк В. (2003). «Власть объявлять мир в одностороннем порядке» . Обзор права Чикагского университета . 70 (4): 1609–1637. дои : 10.2307/1600583 . JSTOR   1600583 .
  31. ^ Jump up to: а б с д Йо, Джон К. (2002). «Война и конституционный текст» . Обзор права Чикагского университета . 69 (4): 1639–1684. дои : 10.2307/1600615 . JSTOR   1600615 . ССНН   426862 .
  32. ^ Jump up to: а б с Бойлан, Тимоти С. (сентябрь 2001 г.). «Закон: конституционное понимание военной мощи». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 31 (3): 514–528. дои : 10.1111/j.0360-4918.2001.00185.x . JSTOR   27552327 . Гейл   А78545881 .
  33. ^ Шульц, Дэвид (30 мая 2016 г.). «Не знаю многого об истории: конституционный текст, практика и президентская власть» . Журнал права и государственной политики Университета Сент-Томаса . 5 (1): 114–134.
  34. ^ Jump up to: а б с Ньюболд, Стефани П.; Розенблум, Дэвид Х. (ноябрь 2007 г.). «Критические размышления о гамильтоновых взглядах на инициативы главы исполнительной власти по разработке правил и законодательных предложений». Обзор государственного управления . 67 (6): 1049–1056. дои : 10.1111/j.1540-6210.2007.00796.x . JSTOR   4624665 .
  35. ^ Сандквист, Джеймс Л. (1988). «Необходимо: политическая теория новой эры коалиционного правительства в Соединенных Штатах». Политология ежеквартально . 103 (4): 613–635. дои : 10.2307/2150899 . JSTOR   2150899 .
  36. ^ Jump up to: а б с Барбер, Сотириос; Флеминг, Джеймс (2009). «Конституционная теория и будущее унитарной исполнительной власти» . Юридический журнал Эмори . 59 (2): 459–467.
  37. ^ Jump up to: а б Крокетт, Дэвид А. (июнь 2004 г.). «Современное президентство: единство исполнительной власти и Закон о преемственности президента». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 34 (2): 394–411. дои : 10.1111/j.1741-5705.2004.00050.x . JSTOR   27552591 . Сумасшедший   А119613611 .
  38. ^ Jump up to: а б с Ледевиц, Брюс (1979). «Неопределенность полномочий президента по исполнению законов» . Обзор права Теннесси . 46 (4): 757–806. ССНР   1932735 .
  39. ^ Jump up to: а б с д Папа, Пол Джеймс (2008). Джордж Буш и унитарная исполнительная теория: деконструкция унитарных требований односторонней исполнительной власти (Диссертация). OCLC   320474528 . ПроКвест   304405640 .
  40. ^ Jump up to: а б с д Орентлихер, Дэвид (2013). Два президента лучше, чем один: аргументы в пользу двухпартийной исполнительной власти . Нью-Йорк Пресс. doi : 10.18574/9780814724682 (неактивен 31 января 2024 г.). ISBN  978-0-8147-8949-0 . JSTOR   j.ctt9qfv31 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) [ нужна страница ]
  41. ^ Jump up to: а б Билмес, Линда Дж. (декабрь 2011 г.). «Федералист № 67–77. Как бы Публий представлял государственную службу сегодня?». Обзор государственного управления . 71 : с98–с104. дои : 10.1111/j.1540-6210.2011.02468.x . JSTOR   41317423 .
  42. ^ Миллер, Гэри Дж.; Хаммонд, Томас Х. (1989). «Стабильность и эффективность конституционной системы разделения властей» . У Грофмана, Бернарда; Уиттман, Дональд А. (ред.). Документы федералистов и новый институционализм . Издательство Алгора. стр. 85–99. ISBN  978-0-87586-085-5 .
  43. ^ Jump up to: а б Аткинсон, Кори А. (2003). «В защиту федерализма: необходимость в федеральном институциональном защитнике государственных интересов» . Обзор права Университета Северного Иллинойса . 24 (1): 93–116. hdl : 10843/21758 .
  44. ^ Пирс, Ричард Дж. (2009). «Спасение теории унитарной исполнительной власти от тех, кто искажал бы ее и злоупотреблял ею: обзор унитарной исполнительной власти, Стивен Дж. Калабрези и Кристофер Ю» . Журнал конституционного права Пенсильванского университета . 12 (2): 593–614. ССНР   1300939 .
  45. ^ Крент, Гарольд Дж. (22 июня 2009 г.). «Унитарная исполнительная власть: президентская власть от Вашингтона до Буша». Конституционный комментарий . 25 (3): 489–521. Гейл   A210168883 .
  46. ^ Jump up to: а б Смит, Дуглас Г. (2001). «Разделение властей и текст Конституции» . Обзор законодательства Северного Кентукки . 28 (3): 595–611. ССНН   772266 .
  47. ^ Розенберг, Мортон (1981). «За пределами исполнительной власти: президентский контроль над нормотворчеством агентств в соответствии с указом № 12 291» . Обзор законодательства штата Мичиган . 80 (2): 193–247. дои : 10.2307/1288047 . JSTOR   1288047 .
  48. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Роберт Ф. (1988). «Развитие законодательной и исполнительной власти штата в десятилетие основания». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 496 (1): 43–53. дои : 10.1177/0002716288496001005 . JSTOR   1046317 . S2CID   154703306 .
  49. ^ Jump up to: а б с д и ж г Блант, Барри Э. (1990). «Исполнительные ограничения в конституциях штатов согласно Статьям Конфедерации». Ежеквартальный журнал государственного управления . 13 (4): 451–469. JSTOR   40862258 . ПроКвест   1294842625 .
  50. ^ Jump up to: а б Хокси, Р. Гордон (1985). «Президентство в Конституционном съезде». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 15 (1): 25–32. JSTOR   27550162 .
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Биман, Ричард (2009). Простые, честные люди: создание американской конституции . Издательская группа Random House. ISBN  978-1-58836-726-6 . [ нужна страница ]
  52. ^ Jump up to: а б Рэбли, Раймонд Б. (1991). «Антифедерализм и президентство». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 21 (3): 459–470. JSTOR   27550766 .
  53. ^ Риккардс, Майкл П. (1977). «Президентство и споры о ратификации». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 7 (1): 37–46. JSTOR   27547327 .
  54. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Джордж. «Возражения против Конституции правительства, сформированной Конвентом». Главный антифедералист. У. Б. Аллен, Гордон Ллойд и Марджи Ллойд. Лэнхэм: UP of America, 1985. 12. Печать. [ нужна страница ] [ нужна проверка ]
  55. ^ Ли, Ричард Генри. Главный антифедералист. У. Б. Аллен, Гордон Ллойд и Марджи Ллойд. Лэнхэм: UP of America, 1985. 12. Печать. [ нужна страница ] [ нужна проверка ]
  56. ^ Филадельфийская (2009). «Президент как военный король». Полное собрание сочинений федералистов и антифедералистов . Независимая издательская платформа CreateSpace. п. 704. ИСБН  978-1-4495-7883-1 .
  57. ^ Jump up to: а б «Обращение и причины несогласия меньшинства Пенсильванской конвенции». Главный антифедералист. У. Б. Аллен, Гордон Ллойд и Марджи Ллойд. Лэнхэм: UP of America, 1985. 12. Печать. [ нужна страница ] [ нужна проверка ]
  58. ^ Jump up to: а б с Мерриам, CE (1899 г.). «Политические теории Томаса Пейна». Политология ежеквартально . 14 (3): 389–403. дои : 10.2307/2139704 . JSTOR   2139704 . ПроКвест   137486688 .
  59. ^ Титджен, Грегори. Введение. Здравый смысл. Томас Пейн. Np: Фолл-Ривер, 2013. vii-xxxi. Распечатать.
  60. ^ Jump up to: а б Берри, Кристофер Р.; Герсен, Джейкоб Э. (2008). «Развязанный руководитель» . Обзор права Чикагского университета . 75 (4): 1385–1434. JSTOR   27653959 . ССНР   1113543 .
  61. ^ Бенедикт, Майкл Лес (1988). «Авраам Линкольн и федерализм». Журнал Ассоциации Авраама Линкольна . 10 (1): 1–46. hdl : 2027/spo.2629860.0010.103 .
  62. ^ Jump up to: а б Стоун, Джеффри Р. (21 декабря 2013 г.). «Защита нации при сохранении наших гражданских свобод» . Чикаго Трибьюн .
  63. ^ Jump up to: а б с Палмер, Эрин (2006). «Новая интерпретация пыток: подписанные президентом заявления и обход законов США и международного права» . Краткий обзор прав человека . 14 (1): 21–24. ССНР   1309884 .
  64. ^ Jump up to: а б с д Купер, Филип Дж. (сентябрь 2005 г.). «Джордж Буш, Эдгар Аллан По, а также использование и злоупотребление президентскими заявлениями». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 35 (3): 515–532. CiteSeerX   10.1.1.546.460 . дои : 10.1111/j.1741-5705.2005.00262.x . JSTOR   27552703 . Гейл   А136262639 .
  65. ^ Jump up to: а б с Крауч, Джеффри; Розелл, Марк Дж.; Солленбергер, Митчел А. (декабрь 2013 г.). «Закон: заявления президента Обамы о подписании и расширение исполнительной власти: президент Обама». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 43 (4): 883–899. дои : 10.1111/psq.12071 . hdl : 2027.42/100285 . JSTOR   43285355 . Гал   А350575074 .
  66. ^ Jump up to: а б Майер, Джейн (2009). Темная сторона: внутренняя история того, как война с террором превратилась в войну против американских идеалов . Издательская группа Кнопфа Doubleday. ISBN  978-0-307-45650-2 . [ нужна страница ]
  67. ^ Jump up to: а б с Краймер, Сет (2003). «Слишком близко к дыбе и винту: конституционные ограничения на пытки в войне с террором» . Журнал конституционного права Пенсильванского университета . 6 (2): 278–325.
  68. ^ Jump up to: а б с д Чемеринский, Эрвин (2006). «Нападение на Конституцию: исполнительная власть и война с терроризмом» . Обзор права Калифорнийского университета в Дэвисе . 40 (1): 1–20.
  69. ^ Гарви, Тодд (июнь 2011 г.). «Закон: развивающийся подход администрации Обамы к подписанию заявления». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 41 (2): 393–407. дои : 10.1111/j.1741-5705.2011.03860.x . JSTOR   23884838 . Гейл   А254825813 .
  70. ^ Корзи, Майкл Дж. (май 2011 г.). « 'Законная функция': пересмотр подписанных президентом заявлений». Конгресс и президентство . 38 (2): 195–216. дои : 10.1080/07343469.2011.576222 . S2CID   153909187 .
  71. ^ Гринвальд, Гленн (5 февраля 2013 г.). «Страшная юридическая записка Министерства юстиции Обамы оправдывает убийство граждан США» . Хранитель .
  72. ^ Харпер, Джим (17 февраля 2006 г.). «Фетиш секретности вредит террористической войне» . Институт Катона.
  73. ^ «Американский союз гражданских свобод». Американский союз гражданских свобод. Нп и Интернет. 12 апреля 2014 г. [ нужна проверка ]
  74. ^ Бартосевич, Петра (7 декабря 2012 г.). «Перманентная война с террором» . Лос-Анджелес Таймс .
  75. ^ Холлис-Бруски, Аманда (1 января 2011 г.). «Помощь идей имеет последствия: политические и интеллектуальные инвестиции в унитарную исполнительную теорию, 1981–2000» . Денверский юридический обзор . 89 (1): 197–244.
  76. ^ Jump up to: а б Принц против Верховного суда США. 27 июня 1997 г. Найдите Ло. Веб. 13 апреля 2014 г. http://caselaw.lp.findlaw.com/scripts/getcase.pl?court=US&vol=521&invol=898 .
  77. ^ ПРИНЦ v. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент. 11 апреля 2014 г. https://www.oyez.org/cases/1990-1999/1996/1996_95_1478.
  78. ^ Jump up to: а б Саймон, Келли Э. (весна 2003 г.). «Хамди против Рамсфельда» . Джорджтаунский журнал иммиграционного права . 17 (3): 511–514.
  79. ^ Jump up to: а б с 343 США 579; 72 С. Кт. 863; 96 Л. Эд. 1153; 1952 г., ЛЕКСИС США 2625; 21 Лаб. Кас. (CCH) 67 008 песо; 1952 Торговый Кас. (CCH) 67 293 песо; 62 Огайо Л. Абс. 417; 47 Огайо, соч. 430; 26 ALR2d 1378; 30 LRRM 2172. LexisNexis Academic. Веб. Дата обращения: 13 апреля 2014 г.
  80. ^ Вестин, Алан Ф. (1990). Анатомия дела о конституционном праве: Youngstown Sheet and Tube Co. V. Sawyer (Решение об изъятии стали) . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-07334-9 . [ нужна страница ]
  81. ^ Андерсон, Джеймс Б. (22 марта 2005 г.). «Хамди против Рамсфельда: разумный баланс на пересечении полномочий исполнительной власти по задержанию и права гражданина-задержанного на надлежащую правовую процедуру» . Журнал уголовного права и криминологии . 95 (3): 689–724. JSTOR   3491324 . Гейл   А135705820 .
  82. ^ Jump up to: а б Перкин, Джаред (1 марта 2005 г.). «Хабеас корпус в войне с терроризмом: Хамди против Рамсфелда и гражданская борьба с врагами» . Журнал публичного права Университета Бригама Янга . 19 (2): 437–471.
  83. ^ Jump up to: а б ЛЕКСИС 3254; 65 USLW 4372; 73 ярмарка работ. Практ. Кас. (БНА) 1548; 73 ярмарка работ. Практ. Кас. (БНА) 1549; 70 сотрудников Практ. декабрь (CCH) P44,686; 97 Кал. Ежедневная соч. Сервис 3908; 97 Ежедневный журнал DAR 6669; 10 Fla. L. Weekly Fed. С 499. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 13 апреля 2014 г.
  84. ^ КЛИНТОН против. ДЖОНС. Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент. 12 апреля 2014 г. https://www.oyez.org/cases/1990-1999/1996/1996_95_1853#opinion.
  85. ^ Кастен, Мартин (1998). «Вызов в 16:00: Влияние Клинтона против Джонса на американское президентство» . Обзор законодательства штата Арканзас . 51 (3): 551–574.
  86. ^ Jump up to: а б с 130 С. Кт. 3138; 177 Л. Эд. 2д 706; ЛЕКСИС США 2010 г. 5524; 78 USLW 4766; 22 Fla. L. Weekly Fed. С 685. ЛексисНексис Академический. Веб. Дата обращения: 13 апреля 2014 г.
  87. ^ ФОНД СВОБОДНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ против СОВЕТА ПО НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ. Проект Oyez в юридическом колледже IIT Чикаго-Кент. 6 апреля 2014 г. https://www.oyez.org/cases/2000-2009/2009/2009_08_861.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33c3902053837cdbc854dcde4eac475__1709853000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/75/d33c3902053837cdbc854dcde4eac475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federalist No. 70 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)