Федералист № 81
![]() Александр Гамильтон, автор книги «Федералист № 81» | |
Автор | Александр Гамильтон |
---|---|
Оригинальное название | Судебная власть продолжается и распределение судебной власти |
Язык | Английский |
Издатель | The Independent Journal, New York Packet, The Daily Advertiser |
Дата публикации | 25 июня 1788 г. и 28 июня 1788 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Газета |
Предшественник | Федералист № 80 |
С последующим | Федералист № 82 |
«Федералист № 81» — эссе Александра Гамильтона , восемьдесят первое из «Записок федералиста» . Он был опубликован 25 и 28 июня 1788 года под псевдонимом Публий , под которым «Федералистов» публиковались все статьи . Название « Продолжение судебной власти и распределение судебной власти » является четвертым в серии из шести эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения судебной власти .
Документы федералиста как основополагающий текст конституционного толкования часто цитируются американскими юристами. Из всех эссе № 81 является третьим по цитируемости, уступая лишь «Федералисту» № 42 и «Федералисту» № 78 . [1] Федералист № 81 рассматривает вопрос о том, как следует распределять полномочия судебной власти. В нем рассматриваются потенциальные опасения по поводу необратимых последствий судебной активности .
Фон
[ редактировать ]До принятия Конституции США штаты были объединены Статьями Конфедерации , которые служили слабой связью между штатами во время Войны за независимость . Статьям не хватало во многих отношениях, и они были непригодны для создания длительного и эффективного правительства, способного поддержать нацию. Стало очевидным, что США не продержатся долго, если не смогут разработать конституцию, способную обеспечить безопасность как народа, так и государства. В мае 1787 года был проведен национальный съезд, чтобы выяснить, что в настоящее время не так внутри союза и как решить эти проблемы в рамках новой конституции, которая объединит штаты.
Схема конституции была многообещающей, но было бы не очень продуктивно просто сбрасывать на страну всю новую систему правления без предварительного описания процесса. Джон Джей , Джеймс Мэдисон и Александр Гамильтон вместе работали над тем, что впоследствии стало известно как «Федералистские документы» — серией статей, опубликованных в газетах, в которых точно описывается, как конституция будет работать, принимая во внимание мнения и защищаясь от критики.
Судебная власть (продолжение)
[ редактировать ]Федералист № 81 Описывает и объясняет, как различные суды США будут работать в тандеме, чтобы создать систему, которая гарантирует справедливость и равенство законов по всей стране. Верховный суд и его связь с законодательными собраниями штатов являются основным предметом данной статьи. Гамильтон посвятил большую часть статьи защите и обрисовыванию необходимости верховного суда для защиты и сохранения прав граждан. Гамильтон писал: «Полномочия создания судов низшей инстанции, очевидно, рассчитаны на то, чтобы избежать необходимости обращения в Верховный суд в каждом случае, находящемся в федеральном ведении. Соединенных Штатов, трибуналом, компетентным решать вопросы национальной юрисдикции в пределах своих полномочий». [ 1 ] Основная потребность Верховного суда заключалась в том, чтобы гарантировать, что штаты не смогут напрямую вмешиваться и ущемлять конституционные права рядовых граждан.
Государственный суверенный иммунитет
[ редактировать ]Федералист № 81 содержал следующие комментарии по поводу суверенного иммунитета штатов:
- Было высказано предположение, что передача государственных ценных бумаг одного штата гражданам другого штата позволит им преследовать этот штат в федеральных судах на сумму этих ценных бумаг; предположение, которое, согласно следующим соображениям, оказывается необоснованным.
- Природе суверенитета присуща неспособность подчиняться иску отдельного лица без его согласия . Это общий смысл и общая практика человечества; и этим освобождением, как одним из атрибутов суверенитета, теперь пользуется правительство каждого штата Союза. Следовательно, если в плане конвенции не будет предусмотрен отказ от этого иммунитета, он останется за штатами, и предполагаемая опасность должна быть просто идеальной. Обстоятельства, необходимые для отчуждения государственного суверенитета, обсуждались при рассмотрении статьи о налогообложении, и их нет необходимости повторять здесь. Возвращение к установленным там принципам убедит нас в том, что нет смысла претендовать на то, что правительства штатов, приняв этот план, будут лишены привилегии платить свои долги по-своему, без каких-либо ограничений. но то, что вытекает из обязательств добросовестности. Контракты между нацией и отдельными людьми обязательны только для совести суверена и не претендуют на принудительную силу. Они не предоставляют никакого права на действия, независимого от суверенной воли. С какой целью было бы санкционировать иски против государств по поводу их задолженности? Как можно обеспечить взыскание? Очевидно, что этого нельзя было сделать без ведения войны против договаривающегося государства; а приписывать федеральным судам, просто подразумевая и разрушая ранее существовавшее право правительств штатов, полномочия, которые влекут за собой такие последствия, было бы совершенно вынужденным и неоправданным. [ 2 ]
Верховный суд процитировал эти параграфы в деле «Ганс против Луизианы» (1890 г.). [ 3 ]
Влияние
[ редактировать ]Федералист 81 также упомянул, как обычный гражданин может подать в суд на свое государство. Первым знаковым делом, в котором произошло такое событие, было дело «Чизхолм против Джорджии», где Александр Чисхолм подал в суд на Грузию за задержку причитающихся ему платежей, но Грузия отказалась, заявив, что против штата можно подать в суд только в том случае, если оно тоже согласится. Это прямо противоречило Одиннадцатой поправке , изложенной в Документе 81. Еще одним важным делом, в котором Федералист 81 был подвергнут испытанию, было дело Ханс против Луизианы, где Ганс пытался подать в суд на свой родной штат по вопросу, который не угрожал напрямую его гражданские свободы, и затем суд установил прецедент, согласно которому возможность подать в суд на государство будет определяться случаями, когда государство игнорировало свободы человека, определенные его конституционными правами .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ира К. Лупу, «Самые цитируемые статьи федералистов». 15 Комментарий к Конституции 403–410 (1998 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документы федералиста — Ресурсы Congress.gov —» . www.congress.gov . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ Федералист № 81, параграфы 16 и 17.
- ^ Ганс против Луизианы , 134 US 1 (1890).
Внешние ссылки
[ редактировать ]