Kawasaki Ninja ZX-11
![]() 1996 ZZ-R1100 d | |
Производитель | Кавасаки мотоциклы |
---|---|
Также называется | ZZ-R1100 |
Материнская компания | Кавасаки тяжелая промышленность |
Производство | 1989–2001 |
Предшественник | ZX-10 |
Преемник | ZZ-R1200 (ZX-12C) |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | См 64,2 ( куб 1 . . 052 куб |
Отверстие / ход | 76 мм × 58 мм (3,0 дюйма × 2,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 283 км/ч (176 миль в час) [ 1 ] [ 2 ] |
Власть | 134,4 л.с. (100,2 кВт) (заднее колесо) [ 3 ] 145 л.с. (108 кВт) при 10 500 об / мин (заявлено) [ 4 ] |
Крутящий момент | 78,8 фунт -фута (106,8 Нм) (заднее колесо) [ 5 ] 80,0 фунт -футов (108,5 Нм) при 8000 об / мин (заявлено) [ 2 ] |
Передача инфекции | 6-ступенчатое руководство , цепное привод |
Масса | 249 кг (549 фунтов) [ 2 ] ( сухой ) 274 кг (603 фунта) [ 5 ] ( влажный ) |
Расход топлива | 5,51 л/100 км; 51,3 миль на галлон ( 42,7 миль галлон на [ 5 ] |

ZZ -R1100 или ZX-11 -это спортивный велосипед в Kawasaki, серии Ninja созданный с 1989 по 2001 год, в качестве преемника Tomcat ZX-10 1988–1990 годов . С максимальной скоростью 272–283 км/ч (169–176 миль в час) он был самым быстрым производственным мотоциклом с его введения до 1996 года, превышенный 270–290 км/ч (170–180 миль в час) Honda CBR1100XX . Он был продан как ниндзя ZX-11 в Северной Америке и ZZ-R1100 в остальном мире. C-модель работала с 1989 по 1993 год, в то время как D-модель работала с 1993 по 2001 год, когда она была заменена ZZ-R1200 (ZX-12C) 2002-2005 гг.
Конкуренция за самый быстрый производственный мотоцикл
[ редактировать ]С рекордной максимальной скоростью 272–283 км/ч (169–176 миль в час), ZX-11 был самым быстрым производственным мотоциклом в течение шести лет, с его введения в 1989 году по 1995 год, когда он был превзойден Honda CBR1100XX 1996 года . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда велосипед был введен в 1989 году, ближайшая максимальная скорость производственного велосипеда составляла 16 км/ч (9,9 миль в час) медленнее, и он принадлежал ZX-10, велосипеде, который Кавасаки заменял ZX-11. ZX-11 также имел систему индукции воздуха с оперативной памятью . [ 4 ] [ 6 ] Модель ZX-11 C1 1989 года получила потребление RAM-AIR, самое первое на любом производственном мотоцикле. [ 9 ] [ 10 ] Время ZX-11 в 1997 году составило 10,43 секунды при 211,45 км/ч (131,39 миль в час). [ 5 ]
В 2000 году был введен Kawasaki Ninja ZX-12R . ZX-12R был разработан, чтобы быть скорее чистым спортивным велосипедом. Это очень ожидалось с тех пор, как Suzuki GSX1300R Hayabusa сохранила титул для самого быстрого производственного велосипеда, когда он был введен в 1999 году. Европейские правительства угрожали запретить высокоскоростные мотоциклы, что привело Кавасаки к детсайту ZX-12R до его освобождения. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Начиная с самого конца 1999 года, соглашение джентльменов между более крупными европейскими и японскими производителями имеет ограниченную добычу максимальную скорость до 300 км/ч (186 миль в час), [ 4 ] [ 11 ] [ 1 ]
В 2002 году был выпущен Kawasaki ZZ-R1200 , который является спортивным туристом и более похожим на ZX-11.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный 2 апреля 2012 г.), «Есть ли у вас, как быстро вы Бернс, Джон ( идете ? лет » « Пятьдесят 5, 2012
{{citation}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: 1984 GPZ900 Ninja до 1990 ZX-11!» Полем Цикл мира . Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ "2002 Cawasaki ZZR1200 Тест на мотоцикл" . Мотоциклист . 24 февраля 2009 г. Получено 18 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кер, Род (2007), Классический японский гид мотоциклов , Sparkford, UK : Haynes Publishing , с. 226–227, 230, ISBN 978-1844253357
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010, архивировано из Original (PDF) на 2010-02-15 , получен 2011-02-14
- ^ Jump up to: а беременный Brown, Roland (2006), конечная история быстрых мотоциклов , Bath, Великобритания: Parragon, pp. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
- ^ Holmsstrom, Darwin (2001), Полное идиотское руководство по мотоциклам (2 -е изд.), Alpha Books, p. 346, ISBN 0-02-864258-9
- ^ Охота, Фил; Маккей, Малкольм; Уилсон, Хьюго; Робинсон, Джеймс (2012), Duckworth, Mick (ed.), Мотоцикл: окончательная визуальная история , DK Publishing , Penguin Group , p. 193, ISBN 978-1-46540-088-8 Дакворт говорит, что ZZ-R1100 стал самым быстрым производственным велосипедом в 1994 году, а не в 1990 году. Необходимо следить и уточнить.
{{citation}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - ^ Бернс, Джон (24 декабря 2013 г.). «30 лет ниндзя: 1984 GPZ900 Ninja до 1990 ZX-11!» Полем Цикл мира . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ "Ram Air: Test" . Спортивный гонщик . Октябрь 1999 . Получено 3 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Роланд (2 октября 1999 г.), «Супербайк 200 миль в час имеет свои производители», The Times (1f Ed.), Лондон, Великобритания: News Corporation , p. 53, ISSN 0140-0460
- ^ 21 июля 2000 г.), «Постановка тормозов на большие велосипеды: Кавасаки отступает от 300 км/ч барьер среди слухов о скоростной манере Бул, Джо ( ; C.1.fro, ISSN 0839-3222
- ^ «Высокоскоростные страхи перед супербайками , . 14 марта 1999 г. ) Коул, Бернард ( 6, ISSN 0039-5242
- ^ Ричардсон, Марк (3 июля 1999 г.), «Адреналиновый поток не должен быть прелюдией смерти; молодые новички и быстрые велосипеды не смешивают», Toronto Star (1 -е изд.), Торонто, Онтарио: BH Honderich, p. 1, ISSN 0319-0781