Jump to content

VisionAire Vantage

(Перенаправлено с EV-20 Vantage Jet )

Преимущество
Роль Легкий бизнес-джет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Корпорация VisionAire
Дизайнер Берт Рутан
Первый полет 16 ноября 1996 г.
Статус В разработке
Количество построенных 1
Единственный изготовленный прототип Vantage с бортовым номером N247VA стоит в траве в региональном аэропорту Хикори ( KHKY ) в Хикори, Северная Каролина . Фото февраля 2023 года.

VisionAire VA-10 Vantage — прототип одномоторного легкого бизнес-джета (или « очень легкого реактивного самолета »), спроектированный и разработанный американской компанией VisionAire Jets Corporation. Первоначально запланированный к производству в конце 1990-х годов, первоначальный VisionAire Corporation потерпел неудачу в 2003 году. Проект был приобретен компанией Eviation Jets , которая планировала производить его как модернизированный EV-20 Vantage Jet . Eviation также потерпел неудачу, и в 2012 году дизайн был перезапущен с использованием возрожденного VisionAire с оригинальным дизайном.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В настоящее время Vantage разрабатывается компанией VisionAire Jets, LLC, преемницей VisionAire Corporation, основанной в 1988 году, с целью заполнить очевидный пробел на рынке легких самолетов между высокопроизводительными самолетами с поршневыми двигателями и двухмоторными представительскими самолетами . Vantage отличался от современных бизнес-джетов тем, что он был оснащен одним двигателем - Pratt & Whitney Canada JT15D турбовентиляторным двигателем , установленным в задней части фюзеляжа и питаемым от двух воздухозаборников над фюзеляжем. Он имел цельнокомпозитную конструкцию , а его крыло было стреловидным вперед, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и обеспечить беспрепятственную кабину за счет установки лонжерона позади кабины. Продать Vantage планировалось за $1,65 млн по сравнению с $3,3 млн за Cessna CitationJet . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первый прототип, экспериментальный самолет, предназначенный для подтверждения управляемости конструкции, был спроектирован и построен компанией Берта Рутана в Scaled Composites Мохаве , Калифорния . [ 4 ] Свой первый полет он совершил 16 ноября 1996 года. [ 1 ] Летные испытания выявили ряд проблем с управляемостью и аэродинамикой, что привело к модернизации самолета в декабре 1998 года. [ 1 ] [ 5 ]

Задержки в реализации программы продолжались, а расходы росли, и в январе 2003 года, когда компания уже потратила 110 миллионов долларов, потребовалось еще 125 миллионов долларов для завершения сертификации и задолжало 35 миллионов долларов, федеральный судья распорядился ликвидировать VisionAire для погашения своих долгов. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Проект Vantage был приобретен компанией Eviation для использования в качестве основы для конструкции двухмоторного самолета EV-20 Vantage Jet. [ 8 ] [ 9 ]

Самолет Vantage Proof-of-Concept (POC) в настоящее время находится на заводе VisionAire Jets в аэропорту Хикори, Хикори, Северная Каролина.

Эвиация EV-20 Vantage Jet

[ редактировать ]

После покупки Vantage компанией Eviation Jets , [ 10 ] Предлагаемый EV-20 задумывался как двухмоторный с двумя двигателями Williams FJ44-1AP турбовентиляторными , с проектируемой крейсерской скоростью 424 узла (785,2 км/ч) на высоте 36 000 футов (10 972,8 м) и приблизительной дальностью полета 1300 морских миль. миль (2407,6 км). В представительской конфигурации в нем могли разместиться восемь пассажиров или десять пассажиров пригородных поездов. Он будет включать в себя авионику Garmin G1000 и будет полностью изготовлен из композитных материалов. В 2006 году первоначальная проверка конструкции EV-20 была завершена, и ожидалось, что начнется строительство прототипа самолета с привлечением стороннего производителя для создания прототипа. [ 11 ]

Вернуться в VisionAire

[ редактировать ]

Модернизация Vantage с одномоторной конструкции на двухмоторную оказалась затруднительной; компании не удалось продвинуться в разработке этого типа, и в 2012 году EV-20 был выкуплен VisionAire; [ 12 ] Конструкция самолета была возвращена к одномоторной конфигурации, и в начале 2013 года компания VisionAire заявила, что планирует построить Vantage на заводе в Ньютоне, Северная Каролина , а полет прототипа запланирован на 2014 год. [ 13 ] Однако в конце 2015 года о дальнейшем прогрессе объявлено не было; последнее обновление на сайте компании датировано мартом 2013 года. [ 14 ]

Технические характеристики (VisionAire Vantage)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 41 фут 1,2 дюйма (12,53 м)
  • Размах крыльев: 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
  • Высота: 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
  • Площадь крыла: 234,0 кв. футов (21,74 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 10,2:1
  • Пустой вес: 4930 фунтов (2236 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8200 фунтов (3720 кг)
  • Запас топлива: 240 галлонов США (908 л; 200 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Williams FJ44-3AP турбовентиляторный двигатель , тяга 3045 фунтов силы (13,54 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 431 миль в час (694 км/ч, 375 узлов) (максимальный крейсерский режим)
  • Крейсерская скорость: 288 миль в час (464 км/ч, 250 узлов) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 80 миль в час (129 км/ч, 69 узлов) (двигатель выключен, закрылки опущены)
  • Дальность действия: 1150 миль (1650 км, 1000 миль) (максимальный расход топлива, шесть пассажиров)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 500 м)
  • Скорость набора высоты: 4000 футов/мин (20,3 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джексон 2003, стр. 749–750.
  2. ^ Jump up to: а б [1] «Очень легкий реактивный самолет – VLJ», Global Security . Проверено 9 января 2010 г.
  3. ^ Уорик 1997, стр. 54–55.
  4. Flight International , 20–26 ноября 1996 г., с. 6
  5. ^ Хигдон, "Обзор легких реактивных самолетов FBO"
  6. Aerospace Online , 28 марта 2003 г.
  7. ^ AIN Online , 1 марта 2003 г.
  8. Flight International , 11–17 ноября 2003 г.
  9. ^ [2] «На плаву в Бразилии», Flightglobal . 19 апреля 2005 г. Проверено 9 января 2011 г.
  10. ^ Элберт, Дэвид (23 февраля 2006 г.). «Разработчик из Айовы создает компанию по производству самолетов» . Регистр Де-Мойна . Де-Мойн, Айова. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  11. ^ Сарсфилд, Кейт (28 февраля 2006 г.). «План эвакуационного самолета ждет финансирования» . FlightGlobal . Проверено 1 апреля 2013 г.
  12. ^ Тербер, Мэтт (21 июня 2012 г.). «Воскресение сингла VisionAire Vantage Jet» . AINОнлайн . Мидленд-Парк, Нью-Джерси: The Convention News Co. Проверено 1 апреля 2013 г.
  13. ^ Сарсфилд, Кейт (8 января 2013 г.). «VisionAire планирует совершить первый полет нового самолета Vantage в 2014 году» . FlightGlobal . Проверено 1 апреля 2013 г.
  14. ^ [3] «Новости от VisionAire Jets». По состоянию на 6 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a7f2bb1281ec5c428b8b02b635d120__1722181500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/20/b8a7f2bb1281ec5c428b8b02b635d120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VisionAire Vantage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)