Пагода храма Байлин
37 ° 44'51 ″ с.ш. 114 ° 46′41 ″ в.д. / 37,74750 ° с.ш. 114,77806 ° в.д.
Пагода храма Байлин | |||
---|---|---|---|
![]() Пагода храма Байлин | |||
Традиционный китайский | От мыслей о мастера дзэн ступе | ||
Упрощенный китайский | Из ступы Дзен Мастера Чена | ||
| |||
Пагода Чжаочжоу | |||
Традиционный китайский | Чжаочжоу Башня | ||
Упрощенный китайский | Башня Чжаочжоу | ||
|
Пагода Байлинь Хэбэй в расположена округе 利Чжао 赵州 храма Zhao County провинции Hebei. Это кирпичная китайская пагода восьмиугольной формы , построенная в 1330 году во время правления императора Вэньцзуна , правителя монголами возглавляемой династии Юань .
Монастырь Байлинь
[ редактировать ]Монастырь Байлин ( монастырь Кипарисов , [1] ), окружающий пагоду, был построен во втором веке нашей эры и назывался монастырем Гуань Инь . [2] Его самым выдающимся настоятелем был знаменитый чаньский мастер Чжаочжоу (Дзёшу) . [1] который хорошо известен благодаря Му-коану . [1]
Храм находился в руинах задолго до 1949 года. [3] В 1988 году Цзин Хуэя убедили взять на себя управление Буддийской ассоциацией Хэбэя и начать восстановление монастыря Байлинь. [3] Цзин Хуэй - студентка [3] и преемник дхармы [4] Сюй Юня принял гуманистический буддизм Тайсюя , но также . [3] [примечание 1] [примечание 2]
Пагода
[ редактировать ]Семиэтажная пагода высотой около 40 м (131 фут) построена на каменном фундаменте. Нижняя часть пагоды представляет собой кирпичный постамент сумэру , который украшен двумя рядами замысловатой резьбы, включающей изображения музыкантов, небесных стражей, животных и пионов. Первый этаж этой пагоды из цельного кирпича представляет собой фасад с дверями и окнами, а также колоннами, стропилами и кронштейнами . Над ним семь ярусов карниза.
Стиль дизайна этой пагоды эпохи династии Юань следует традициям династий Ляо и Цзинь , которые были династиями киданей и чжурчжэней , которые правили северным Китаем до того, как Хубилай-хан основал Юань.
Родословная
[ редактировать ]- Бодхидхарма/Да-Мо (? – ок. 530 г.)
- Великий Патриарх Хуэй Кэ Да-Зу Хуэй-Ке (? - ?)
- Цзянжисенгцань Цзян-Чжи Сен-Кань (? – 606)
- 道信 Да-йи Дао-Синь (? – 651)
- Да-Ман Хонг-Рен (601–674)
- Да -Цзянь Хуй-Нэн (638–713)
- Нан-Юэ Хуай-Ранг (677–744)
- Му ) -Зу Дао-И (709–788
- Байчжан Хуайхай Би-Чжан Хуай-Хай (720–814)
- Хуанбо Сиюнь Хуан-Бо Си-Юнь (? - 850)
- Линьцзи Исюань Линь-Цзи И-Сюань (? - 866)
- Синхуа Цуньцзя Син-Хуа Цун-Цзин (830–888)
- Нань-Юан Хуй-Ён (? - 952)
- Фэн-Сюэ Ян-Чжо (896–973)
- Шу-Шан Шэн-Ньян (926–993)
- Фэньян Шаньчжао Фэнь-Ян Шань-Чжао (947–1024)
- Сад Ши Шуан Чу Ши-Шуан Чжу-Юань (986 – 1039)
- Ян Цифанхуэй Ян-Ци Фан-Хой (992–1049)
- Байюнь Шоудуань Бай-Юнь Шу Дуань (1025–1072)
- У-Зу Фу-Йан (1024 – 1104)
- Хуан-Ву Кэ-Цин (1063–1135)
- Хуцю Шаолун Хо-Цю Шао-Лун (1077–1136)
- Ин-Ан Тан-Хуа (1103–1163)
- Ми-ан Сиань-Цзе (1118–1186)
- По Мой предок По-ан Цзы-Сян (1136 - 1211)
- У-Чжун Ши-Фань (1174–1249)
- Цзин-Ци Мяо-Лун (1201–1261)
- Жуйян Вэньбао Жуй-Янь Вэнь-Бо (? - 1335)
- Хуа Динсянь Хуа-Дун Сянь-Ду (1265–1334)
- Фу-Лин Чжи-До (1304–1370)
- Го-Чжо Чан-Джун (? - ?)
- 无码明俉Wú-Jì Míng-Wú (? - ?)
- Тайганский апельсин Тай-Ган-Чэн (? - ?)
- 磣峰宁Ю-Фэн-Нин (? - 1491)
- Тяньму Баофанджин Тянь-Му Бо-Фан-Цзинь (? - ?)
- 野滃惠哓Йе-Вэн Хуэй-Сяо (? - ?)
- Скучно как пусто Ву-Цу Ру-Конг (1491–1580)
- У-Хуан Син-Чонг (1540–1611)
- Синшаньхуйгунг Син-Шань Хуэй-Гунг (1576–1620)
- По-Минг Де-Ён (1587–1642)
- Гаоань Юаньцин Гао-ан Юань-Цин (? - ?)
- 本智明戄Бэн-Чжи Мин-Джуэ (? - ?)
- Цзы- Бо Жен-Ке (1543 – 1603)
- Дуан-Сю Ру-Хонг (? - ?)
- Чун-Цзе Син-Куй (? - ?)
- Ци-Юн Хи-Джун (? - ?)
- zhìshēngjìwén Чжи-Шэн Цзи-Вэнь (? - ?)
- Дуань-Юань Чжао-Хуа (? - ?)
- Ци-Ан Пу-Мин (? - ?)
- tāoqiώotōngshèng Тао-Цио Тонг-Шэн (? - ?)
- 俉修心空У-Сю Синь-Конг (? - ?)
- Хун-Хуа Юань-Ву (? - ?)
- Сян-Цин Гунг (? - ?)
- Шу-Дао Сю-Сян (? - ?)
- Чжэн-Юэ Бен-Чао (? - ?)
- Юнчанджу Юн-Чан Цзюэ (? - ?)
- Фан Лай Чан Юань Фан-Лай Чан-Юнь (? - ?)
- Хуо-Ву Лонг-Кан (? - ?)
- Вэй-Чао Ненг-Кань (? - ?)
- Ци-Лян Рен-Фан (? - ?)
- miàoliánshènghuá Мяо-Лян Шэн-Хуа (? - ?)
- Динфэнгуочэн Дун-Фэн Гуй-Фэн (? - ?)
- Доброта всегда цветет Шан-Ци Чанг-Кай (? - ?)
- Дэ-Цин Юн-Че/Сюй-Юнь (1840–1959)
- Цзин-Хуи Лио-Хэ (1940–2013)
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. [5] для получения дополнительной информации о Цзинхуэй.
- ^ По крайней мере трое жителей Запада являются или утверждают, что являются преемниками дхармы Цзин Хуэй: Лили-Мари Джонсон (Мин Ци) [4] [6] и Джонни Петерсен/Мингбао . [7] и Дэниел Одье . [8] [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Цайфан Чжу (2003), Буддизм в Китае сегодня: пример монастыря Бай Линь Чан
- ^ Caifang 2003. Ошибка sfn
- ^ Jump up to: а б с д Фейхтванг 2010 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Линия Дхармы моего Учителя: Великий Мастер Цзин Хуэй, настоятель Бай-линя (Кипарисовый лес)
- ^ Краткая биография Чаньского мастера Цзинхуэя.
- ^ Джейсквер, Введение
- ^ "Дом" . taozen.se .
- ^ Биография (внизу страницы)
- ^ «Чжаочжоу-чан, БИОГРАФИЯ ДЭНИЭЛЯ ОДЬЕ » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Чжу, Цайфан (2003), Буддизм в Китае сегодня: пример монастыря Бай Линь Чан. В: Перспективы, Том 4, № 2, июнь 2003 г. (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2010 г.
- Фейхтванг, Стивен (2010), Антропология религии, харизмы и призраков: китайские уроки для адекватной теории , Вальтер де Грюйтер
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ян, Фэнган; Вэй, Дедун (nd), БУДДИЙСКИЙ ХРАМ БАЙЛИН: ПРОЦВЕТАНИЕ ПРИ КОММУНИЗМЕ (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]