Jump to content

Зона идентификации ПВО (Восточно-Китайское море)

Идентификационная зона ПВО Восточно-Китайского моря показана розовыми границами.

Идентификационная зона ПВО Восточно-Китайского моря (сокращенно ADIZ , китайский : 东海防空识别区 ) — это идентификационная зона ПВО, охватывающая большую часть Восточно-Китайского моря , где Китайская Народная Республика объявила о введении новых ограничений воздушного движения в ноябре 2013 года. Район включает воздушное пространство около контролируемых Японией островов Сенкаку (известных как острова Дяоюйдао) . материкового Китая и на которые претендуют материковый Китай, а также Тайвань) к северу от скалы Сокотра , на которую претендует Южная Корея (известной в Китае как Суян Цзяо). Около половины территории пересекается с японской ПВО, а также в небольшой степени с южнокорейской и тайваньской ПВО. Когда была представлена ​​китайская инициатива, она вызвала критику, поскольку ПВО дублировала ПВО других стран. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] введены требования как к гражданским, так и к военным самолетам независимо от пункта назначения, [ 2 ] [ 3 ] и включали спорные морские территории [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Первая ПВО была создана Соединенными Штатами в 1950 году, когда они создали совместную североамериканскую ПВО с Канадой , ссылаясь на законное право нации устанавливать разумные условия въезда на свою территорию. США не применяют свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в воздушное пространство США, и не признают право прибрежной страны применять свои процедуры ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в их национальное воздушное пространство. [ 7 ] [ 8 ]

Южной Кореи ПВО была создана в 1951 году во время Корейской войны ВВС США . В настоящее время он не охватывает скалу Сокотра , известную корейцам как Иедо. Министр обороны Кореи Ким Кван Джин заявил, что Южная Корея рассмотрит возможность расширения своей ПВО с учетом масштабов китайской ПВО. [ 9 ] но объявление об изменении было отложено после встречи с послом США. [ 10 ]

исключительной ПВО Японии была создана в 1969 году и охватывает большую часть ее экономической зоны . Япония не предъявляет никаких требований к пролетающим самолетам, если только они не приземляются в Японии. ПВО Японии была пересмотрена в том же году, когда американо-японский договор о возвращении Окинавы предусматривал возвращение островов Рюкю и островов Дайто Японии в 1972 году. ПВО Японии была создана Вооруженными силами США во время оккупации союзников после Второй мировой войны. , с западной границей на 123° восточной долготы. [ 11 ] В результате только восточная половина острова Йонагуни стала частью ПВО Японии, а западная половина - частью ПВО Тайваня. 25 июня 2010 года Япония расширила свою ПВО вокруг Йонагуни на 22 км к западу. [ 12 ] Это привело к дублированию участков ПВО Тайваня. Однако представители тайваньских иностранных дел заявили, что это не имеет никакого значения, поскольку между двумя сторонами достигнуто понимание того, как с этим поступить. [ 13 ] По сообщению китайского сетевого телевидения от 24 ноября 2013 года, Китай и Россия не признают японскую ПВО. [ нужна ссылка ]

объявила Китайская Народная Республика о создании так называемой зоны идентификации ПВО Восточно-Китайского моря 23 ноября 2013 года. [ 14 ] определение ПВО как зоны, которая позволяет прибрежному государству «выявлять, контролировать, контролировать и реагировать на самолеты, входящие в эту зону с потенциальными воздушными угрозами». [ 15 ] Несмотря на несколько международных протестов, шаг Китая получил широкую поддержку внутри страны. [ 16 ]

Согласно исследованию обоснований создания ПВО, проведенному в 2011 году, в то время еще не было «зарегистрированных случаев протеста» против первоначального создания ПВО. [ 17 ]

Академия командования ВВС Китая начала планировать создание ПВО после инцидента на острове Хайнань и в мае 2013 года предложила ПВО, охватывающую исключительную экономическую зону Китая , но во время рассмотрения НОАК это предложение было расширено до нынешней территории. [ 18 ]

25 июля 2015 года рейс QV916 Lao Airlines был возвращен китайцами. [ 19 ] В Минобороны Китая заявили, что самолету не позволили зайти на территорию Китая из-за неадекватного плана полета и что инцидент не имеет никакого отношения к ПВО. [ 20 ]

Операции администрирования и мониторинга

[ редактировать ]

Правила идентификации

[ редактировать ]

По данным Министерства национальной обороны Китая , иностранные самолеты в зоне должны будут соблюдать следующие правила: [ 21 ]

  • Определение плана полета. Любой самолет в зоне должен сообщить о своем плане полета Министерству иностранных дел или Управлению гражданской авиации Китая .
  • Радиоидентификация. Воздушные суда в зоне должны поддерживать двустороннюю радиосвязь и своевременно и точно реагировать на запросы.
  • Идентификация ответчика. Любой самолет с транспондером радиолокационной системы управления воздушным движением должен держать его включенным во время нахождения самолета в зоне.
  • Знак идентификации. Любой самолет в зоне должен иметь знаки различия, четко указывающие его национальность и регистрацию, в соответствии с международными договорами.
  • Воздушные суда в зоне должны следовать инструкциям. Китайские военные примут «чрезвычайные оборонительные меры» в ответ на самолеты, которые отказываются следовать инструкциям.

Китай объявил, что правила вступили в силу с 10 часов утра 23 ноября 2013 года по пекинскому времени .

26 ноября контролируемая государством газета People's Daily заявила, что, хотя «свобода полетов» будет соблюдаться в отношении «обычных» полетов, этот принцип не будет применяться к «провокационным пролетам и действиям по наблюдению». [ 22 ] 29 ноября представитель Министерства иностранных дел Китая ответил на это заявление: «Вы много раз говорили о ПВО, созданных другими странами, но есть разница. Например, самолет, который проходит через ПВО США, не входя в суверенное воздушное пространство США, не не должны уведомлять власти США», заявив, что «разные страны установили разные правила». [ 23 ]

Международная реакция

[ редактировать ]

За несколько недель до объявления о ADIZ японские СМИ жаловались, что китайским журналистам было приказано не делать никаких уступчивых комментариев относительно территориальных претензий Китая. [ 24 ]

Сразу после этого объявления Силы воздушной самообороны Японии направили два F-15 истребителя для перехвата двух китайских самолетов, вошедших в воздушную зону вблизи островов Сенкаку , которая включена в недавно объявленную китайскую ПВО. [ 25 ]

25 ноября премьер-министр Синдзо Абэ заявил, что эти меры односторонне навязывают правила, установленные китайскими военными для всех полетов в зоне, и нарушают свободу полетов над открытым морем, общий принцип международного права . Китайская сторона не имеет никакого влияния на Японию, и мы требуем, чтобы Китай отменил любые меры, которые могут нарушить свободу полетов в международном воздушном пространстве. Это может привести к неожиданным событиям, и это также очень опасно». Он осудил заявление Китая как опасную попытку изменить статус-кво в Восточно-Китайском море посредством принуждения, пообещал защитить воздушное и морское пространство Японии и потребовал, чтобы Пекин «отменил любые меры, которые могли бы ущемить свободу полетов в международном воздушном пространстве». . [ 26 ]

Токио обратился с этим вопросом в Международную организацию гражданской авиации — агентство ООН, занимающееся содействием безопасному и упорядоченному развитию международной гражданской авиации во всем мире. [ 27 ] Австралия, Великобритания и США поддержали предложение Японии, но Китай резко отреагировал на это предложение. [ 28 ] Министр иностранных дел Японии Фумио Кисида заявил, что Япония будет тесно сотрудничать с Соединенными Штатами, РК и другими странами, требуя отмены мер ПВО. [ 29 ] при этом описывая Китай как «участвующего в чрезвычайно опасных действиях, которые в одностороннем порядке меняют статус-кво». [ 30 ] Министр обороны Японии Ицунори Онодера заявил, что «важно, чтобы обе стороны заняли спокойный подход и урегулировали ситуацию в соответствии с международными нормами». [ 31 ] Он также опроверг утверждение Пекина о том, что он поднял истребители в воздух в ответ на самолеты Сил самообороны, вошедшие в новую опознавательную зону ПВО Китая, заявив, что «не было никаких аномальных ситуаций, таких как внезапное приближение (китайских) самолетов (самолеты SDF в ПВО), как объявил вчера Китай». Японский чиновник назвал китайский отчет «чисто сфабрикованной историей». [ 32 ]

Южная Корея

[ редактировать ]

25 ноября Южная Корея вызвала китайского дипломата, чтобы выразить протест против создания зоны, в которую входит заявленная Кореей скала Сокотра , где Корея построила сооружения. [ 33 ] Источники сообщили, что Сеул был заранее проинформирован о китайских планах, однако китайские официальные лица заявили, что в отношении Южной Кореи «обе стороны решат вопрос посредством дружеских консультаций и переговоров». [ 34 ] Южной Кореи Министерство транспорта заявило, что ее авиакомпании не признают китайскую ПВО. [ 35 ] Корейцы заявили, что 3 декабря они начали совместные военные учения в воздухе и на море, чтобы продемонстрировать свое «намерение защитить нашу юрисдикцию над водами Иедо». [ 10 ] Затем Южная Корея распространила свою собственную ПВО на спорные воды. [ 36 ]

Хотя объявленная Пекином ПВО пересекается на сравнительно небольших 23 000 квадратных километров с идентификационной зоной Тайваня (Китайская Республика), [ 37 ] [ 38 ] Официальная реакция Тайбэя поначалу была сдержанной, что привело к протестам со стороны оппозиционной Демократической прогрессивной партии (ДПП) и некоторых ученых по поводу того, что правительство президента Ма Инцзю не смогло отстоять суверенитет Тайваня. [ 39 ] [ 40 ] 29 ноября лидеры ДПП и правящей партии Гоминьдан подписали совместное заявление, призывающее администрацию президента Ма выразить «решительный протест» Пекину. [ 41 ] 1 декабря, в 70-ю годовщину Каирской декларации , Ма подтвердил претензии Тайваня на острова Дяоюйтай и призвал затронутые правительства провести мирные переговоры и реализовать «Мирную инициативу в Восточно-Китайском море», которую он предложил в прошлом году. [ 42 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

США заявили, что будут игнорировать китайскую ПВО и игнорировать китайские приказы, хотя администрация Обамы в отличие от Японии и Южной Кореи решила посоветовать американским коммерческим авиакомпаниям выполнять требования Китая, чтобы избежать непреднамеренной конфронтации. [ 43 ] Газета Wall Street Journal от 1 декабря сообщила, что «американские авиаперевозчики подают планы полетов как в Японию, так и в Китай. В то же время затронутые маршруты изменяются, чтобы избежать спорного воздушного пространства, насколько это практически возможно». [ 44 ]

В заявлении Госдепартамента США создание зоны Китаем названо «односторонним действием, [которое] представляет собой попытку изменить статус-кво в Восточно-Китайском море», добавив, что «свобода пролета и другие международно-правовые виды использования морского и воздушного пространства имеют важное значение». к процветанию, стабильности и безопасности в Тихоокеанском регионе. Мы не поддерживаем усилия какого-либо государства по применению своих процедур ADIZ к иностранным самолетам, не намеревающимся войти в его национальное воздушное пространство. намереваясь войти в национальное воздушное пространство США, мы призываем Китай не реализовывать свою угрозу и принимать меры против самолетов, которые не идентифицируют себя и не подчиняются приказам Пекина». [ 45 ]

Чак Хейгел , тогдашний министр обороны США , заявил, что, хотя в создании ПВО нет ничего нового или уникального, он раскритиковал действия Китая как «односторонние», «немедленные» и «без консультаций». [ 46 ] Затем американский вице-президент Джо Байден подробно обсудил этот вопрос с Коммунистической партии Китая лидером Си Цзиньпином . [ 47 ]

26 ноября Соединенные Штаты отправили с Гуама два бомбардировщика B-52, которые пролетели через эту зону. [ 48 ]

29 ноября 2013 года Государственный департамент США опубликовал заявление под названием «Заявленная в Китае ADIZ – Руководство для авиаперевозчиков США», в котором говорится, что правительство США в целом ожидает, что авиаперевозчики США, работающие на международном уровне, будут действовать в соответствии с НОТАМами (уведомлениями для летчиков), выпущенными зарубежными странами. но также подчеркнул, что это не означает, что правительство США принимает требования Китая по противовоздушной обороне. [ 49 ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралия вызвала посла Китая в Австралии в знак протеста [ 50 ] и министр иностранных дел Австралии сделал следующие замечания:

Время и манера заявления Китая бесполезны в свете нынешней региональной напряженности и не будут способствовать региональной стабильности. Австралия ясно дала понять, что выступает против любых принудительных или односторонних действий по изменению статус-кво в Восточно-Китайском море.

Филиппины

[ редактировать ]

Филиппины обвинили Китай в попытке превратить этот район в свое «внутреннее воздушное пространство». [ 52 ] Представитель филиппинской авиации Джон Эндрюс предупредил, что Китай может попытаться создать еще одну ПВО в Южно-Китайском море, где у двух стран есть конкурирующие претензии . [ 53 ]

Германия

[ редактировать ]

Германия заявила, что создание зоны «повышает риск вооруженного инцидента между Китаем и Японией». [ 54 ]

Франция выразила обеспокоенность по поводу китайской декларации и призвала стороны сохранять спокойствие. [ 55 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Европейского Союза Главный дипломат Кэтрин Эштон заявила, что «его развитие повышает риск эскалации и способствует повышению напряженности в регионе». [ 56 ]

Некоторые азиатские авиакомпании и власти заявили, что проинформируют Китай до того, как их авиалайнеры войдут в спорную зону, но не изменят маршруты или расписания своих полетов. [ 57 ]

Роберт Э. Келли , специалист по международным отношениям в Восточной Азии из Пусанского национального университета , предполагает, что Коммунистическая партия надеялась повысить свою внутреннюю легитимность, создавая впечатление, что бросает вызов Японии: « Коммунистическая партия Китая , возможно, не хочет конфликта с Японией, но это было уже более 20 лет рассказывая китайской молодежи, что Япония несет большую ответственность за 100 лет унижения. Теперь КПК должна быть жесткой по отношению к Японии, даже если она этого не хочет, потому что этого требуют ее граждане». [ 58 ]

Индийский аналитик Брахма Челлани заявил, что действия Китая представляют собой то, что контр-адмирал КНР Чжан Чжаочжун (в статье Челлани ошибочно принял за « генерала-майора ») назвал «капустной стратегией», которая включала в себя утверждение претензий и тайные вторжения на заявленную территорию. и возведение нескольких уровней безопасности в стиле «капусты» вокруг спорной территории, чтобы лишить соперников доступа. По мнению Челлани, вторжения, в свою очередь, следуют стратегии «нарезания салями», согласно которой каждый «ломтик» достаточно тонкий, чтобы предотвратить драматическую реакцию, которая сама по себе может стать поводом для войны , тем самым перекладывая бремя начала войны на сторону, на которую посягают. . [ 59 ]

Патрульные операции

[ редактировать ]

Не все регулярные патрульные операции освещаются в средствах массовой информации. [ 60 ] Однако ПВО НОАК и ПЛАНАФ с момента создания до сих пор проводили регулярные патрульные операции. По словам представителя полковника Шэнь Цзиньке, они отслеживали, собирали доказательства, идентифицировали иностранные военные самолеты и предупреждали их по радио. [ 61 ] 31 января 2014 года, в первый день Лунного Нового года , китайские СМИ сообщили, что китайские военно-морские силы Восточного акватории. морского флота подняли в воздух два реактивных истребителя Су-30МКК с ракетами под крыльями для осмотра, наблюдения и изгнания иностранных военных самолетов, заходящих на территорию ПВО. [ 62 ] [ 63 ] 1 февраля министр обороны Японии Онодера заявил на пресс-конференции: «Хотя нам известно об сообщении прессы, нам нечего делать никаких заявлений, поскольку мы не нашли ничего экстраординарного, о чем можно было бы говорить» на пресс-конференции. [ 64 ] Генерал-майор китайской НОАК Ло Юань позже подтвердил, что вторгшийся военный самолет принадлежит JASDF . Он также осудил провокацию Японии во время важнейших китайских праздников . [ 65 ] [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пейдж, Джереми (27 ноября 2013 г.). «От А до Я о зоне идентификации ПВО Китая» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Зона идентификации ПВО» . GlobalSecurity.org . Проверено 29 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Рик Гладстон и Мэтью Л. Уолд (27 ноября 2013 г.), «Действие Китая ставит воздушное пространство в центр внимания». Архивировано 22 июля 2017 г. в Wayback Machine , The New York Times .
  4. Джеймс Фаллоуз (27 ноября 2013 г.), ( Подробнее об этой странной китайской ПВО: «Суверенный есть такой же суверенный», Архивировано 23 ноября 2016 г. в Wayback Machine The Atlantic .
  5. ^ «Две японские авиакомпании игнорируют правила воздушной зоны Китая» . Британская радиовещательная корпорация . 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  6. Джейн Перлез (27 ноября 2013 г.), Китай объясняет, как обращаться с полетом B-52 по мере роста напряженности. Архивировано 7 февраля 2017 г. в Wayback Machine , The New York Times .
  7. ^ «Справочник командующего по праву военно-морских операций» . Департамент ВМФ, Управление начальника военно-морских операций и штаба Корпуса морской пехоты США, Министерства внутренней безопасности и Береговой охраны США. Июль 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2011 г.
  8. ^ «Вход, выход и полет в воздушном пространстве США». Архивировано 10 декабря 2013 г. в Wayback Machine Федеральном управлении гражданской авиации 14 июня 2013 г.
  9. ^ Воздушные амбиции Китая усугубляют территориальную напряженность. Архивировано 27 ноября 2013 г. в Wayback Machine The Korea Herald 26 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Чон Ён Су и Сара Ким, ВМС Кореи проводят учения недалеко от Иедо. Архивировано 4 декабря 2013 года в Wayback Machine Korea JoongAng Daily, 4 декабря 2013 года.
  11. ^ Ягота, Военно-Морской. «Причины и последствия ПВО над Восточно-Китайским морем» . IDSA.in. ​Институт оборонных исследований и анализа. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  12. ^ «Министерство обороны расширяет зону идентификации ПВО на 26 км к западу от острова Йонагуни» . Рюкю Симпо, 25 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
  13. ^ «Япония расширяет ПВО на пространство Тайваня» . Тайбэй Таймс . 26 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  14. ^ «Заявление правительства Китайской Народной Республики о создании идентификационной зоны ПВО Восточно-Китайского моря» . news.xinhuanet.com/ . Синьхуа. 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  15. Ответ официального представителя Министерства обороны Ян Юйцзюня на вопросы о создании идентификационной зоны ПВО Восточно-Китайского моря. Архивировано 7 декабря 2013 г. в Wayback Machine Министерства национальной обороны Китайской Народной Республики , 23 ноября 2013 г.
  16. ^ «Китайская общественность предлагает широкую поддержку ПВО» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 29 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  17. ^ Абейратне, Рувантисса. «В поисках теоретического обоснования зон идентификации ПВО» (PDF) . Международный фонд авиации и развития. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  18. ^ Хаяси, Нозому; Курасигэ, Нанаэ (12 января 2014 г.). «Китай отменил проект зоны ПВО и расширил ее в сторону Японии» . asahi.com . АСАХИ СИМБУН. Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г.
  19. ^ Панда, Анкит (30 июля 2015 г.). «Первое: Китай прекращает коммерческие рейсы из-за нарушения правил ПВО Восточно-Китайского моря» . thediplomat.com . Дипломат. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
  20. ^ Юджун, Ян (30 июля 2015 г.). «Очередная пресс-конференция официального представителя Министерства обороны Ян Юйцзюня 30 июля 2015 года» . mod.gov.cn. ​КНР МОД. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 года . Проверено 3 августа 2015 г.
  21. ^ «Объявление Правил опознавания воздушных судов для опознавательной зоны ПВО Восточно-Китайского моря КНР» Пекин, Китай: Министерство национальной обороны Китайской Народной Республики . 23 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  22. Зона идентификации противовоздушной обороны для сдерживания тех, кто имеет планы на территории Китая. Архивировано 29 ноября 2013 года в Wayback Machine People's Daily от 26 ноября 2013 года.
  23. ^ Регулярная пресс-конференция официального представителя Министерства иностранных дел Цинь Гана. Архивировано 3 декабря 2013 года в Wayback Machine , Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики, 29 ноября 2013 года.
  24. Всем китайским журналистам приказано подвергать цензуре поддержку Японии. Архивировано 24 октября 2013 г. в Wayback Machine Kyodo News, 20 октября 2013 г.
  25. ^ О полетах китайских самолетов в Восточно-Китайском море (PDF) (на японском языке). Министерство обороны Японии. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  26. ^ Премьер-министр Японии требует, чтобы Китай отозвал претензии на воздушную зону над спорными островами. Архивировано 26 июля 2016 года в Wayback Machine , The Guardian .
  27. ^ Николайсен, Ларс (1 декабря 2013 г.). «Япония призывает к действиям в воздушной зоне Китая» . theaustralian.com.au . ААП . Проверено 30 ноября 2013 г.
  28. ^ «Япония добивается участия ИКАО в решении проблемы зоны ПВО Китая» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года.
  29. ^ Идентификационная зона ПВО Китая: влияние на региональную безопасность. Архивировано 1 декабря 2013 года в Wayback Machine .
  30. ^ США продолжат полеты в оборонительной зоне, на которую претендует Китай . Архивировано 7 декабря 2013 года в Wayback Machine .
  31. ^ Напряженность в Восточно-Китайском море требует осторожности со стороны авиакомпаний США. Архивировано 1 декабря 2013 года в Wayback Machine .
  32. ^ Ни один китайский самолет не поднялся в воздух: Япония. Архивировано 1 декабря 2013 года в Wayback Machine .
  33. ^ Китай пострадал от жалоб на морскую зону ПВО. Архивировано 27 ноября 2013 г. в Wayback Machine Voice of America , 25 ноября 2013 г.
  34. Китай проинформировал Сеул о зоне противовоздушной обороны . Архивировано 26 ноября 2013 года в Wayback Machine The Korea Herald 25 ноября 2013 года.
  35. ^ «Сеул рассматривает возможность расширения зоны ПВО на юг» . Корейский вестник . Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  36. ^ САН-ХУН, ЧОЙ (8 декабря 2013 г.). «Южная Корея объявляет о расширении зоны ПВО» . www.nytimes.com . Компания Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
  37. ^ Военные силы Тайваня в центре региональных событий: MND. Архивировано 30 ноября 2013 г. на канале Wayback Machine Channel NewsAsia : Focus Taiwan , 27 ноября 2013 г.
  38. Представители ВВС указывают на совпадение ПВО с Китаем. Архивировано 3 декабря 2013 г. на канале Wayback Machine NewsAsia : Focus Тайвань, 27 ноября 2013 г.
  39. Ши Сю-цюань (28 ноября 2013 г.), Ответ ПВО в знак капитуляции: академический. Архивировано 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine Taipei Times .
  40. Зона противовоздушной обороны в соответствии с интересами через пролив: пресс-секретарь. Архивировано 2 декабря 2013 г. в Wayback Machine Синьхуа, 27 ноября 2013 г.
  41. Законодатели Тайваня осуждают зону противовоздушной обороны Китая Associated Press, 29 ноября 2013 г.
  42. ^ «Тайвань вмешивается в дебаты о зоне ПВО в Восточно-Китайском море» . Япония Таймс . 2 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. . Проверено 2 декабря 2013 г.
  43. ^ Питер Бейкер и Джейн Перлез (29 ноября 2013 г.), США советуют коммерческим самолетам соблюдать правила Китая. Архивировано 30 июня 2017 г. в Wayback Machine, The New York Times .
  44. Япония и США в споре о воздушной зоне Китая. Архивировано 13 марта 2016 года в Wayback Machine .
  45. Заявление об идентификационной зоне ПВО Восточно-Китайского моря. Архивировано 23 мая 2019 г. в Wayback Machine Государственного департамента США , 23 ноября 2013 г.
  46. ^ «Хейгел говорит, что способ создания воздушной зоны Китаем был «неразумным» » . ГлобалПост . Архивировано из оригинала 5 февраля 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
  47. ^ ЛЕДЕРМАН, ДЖОШ (4 декабря 2013 г.). «США-Китай: переговоры, но нет консенсуса по спору о воздушной зоне» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 4 декабря 2013 г.
  48. ^ Фридберг-младший, Сидней Дж. (26 ноября 2013 г.). «США испытывают новую зону ПВО Китая с помощью B-52; действия КНР объединяют Корею и Японию» . Breakingdefense.com . Breaking Media, Inc. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  49. ^ «Заявленная ПВО Китая – руководство для авиаперевозчиков США» . state.gov/ . 29 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г. . Проверено 29 ноября 2013 г.
  50. ^ «США бросают вызов летной зоне Китая полетом B-52» . Агентство Франс-Пресс . 27 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 14 января 2017 г.
  51. ^ Бишоп, Джули. «Объявление Китая о создании идентификационной зоны ПВО над Восточно-Китайским морем» . Министерство иностранных дел и торговли Австралии. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  52. Филиппины заявляют, что зона ПВО Китая представляет собой угрозу Associated Press .
  53. ^ «Филиппины считают зону ПВО Китая угрозой» . abcnews.go.com . Ассошиэйтед Пресс. 28 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  54. Чоу Чунг-Янь (27 ноября 2013 г.), Зона противовоздушной обороны в Восточно-Китайском море останется «навечно», говорят советники Пекина. Архивировано 28 ноября 2013 г. в Wayback Machine South China Morning Post .
  55. ^ Закон об идентификационной зоне ПВО Восточно-Китайского моря призывает все стороны проявлять сдержанность. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine (на китайском языке).
  56. Китай поднимает самолеты в новую оборонительную зону, наблюдая за рейсами США и Японии . Архивировано 1 декабря 2013 г. в Wayback Machine Reuters, 29 ноября 2013 г.
  57. ^ Бланшар, Бен; Келли, Тим (25 ноября 2013 г.). «Азиатские авиалинии предоставят планы полетов в Китай после создания зоны воздушного пространства» . Reuters.com . Томсон Рейтер. Архивировано из оригинала 25 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  58. ^ «Отвлекает ли ПВО Китая внимание от «настоящего врага»?» . Декабрь 2013. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  59. Irredentist China Ups The Ante. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Forbes, 2 декабря 2013 г.
  60. ^ «Министр обороны Тайваня подтверждает: реактивные истребители материкового Китая перехватили военные самолеты США и Японии в ПВО (Восточно-Китайское море)» (на китайском языке). такунгпао. 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
  61. ^ «НОАК и ПЛАНАФ провели регулярные патрульные операции в ПВО» (на китайском языке). Министерство обороны Китая. 24 января 2014 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  62. ^ «Флот Восточного моря поднял в воздух истребители и вытеснил иностранные военные самолеты, входящие в воздушное пространство Китая» (на китайском языке). Пекин: PLA Daily (переиздано Sina ). 31 января 2014 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2014 г.
  63. ^ «Военно-воздушные силы Восточного морского флота подняли в воздух два ракетоносца Су-30 и выгнали иностранные военные самолеты» (на китайском языке). Пекин: Тэнсюнь. 31 января 2014 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  64. ^ «Дополнительная пресс-конференция министра обороны Онодеры» . Токио: Министерство обороны Японии. 1 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  65. ^ «Генерал-майор Ло Юань подтверждает, что НОАК перехватила японские военные самолеты в первый день лунного Нового года» (на китайском языке). США: Дуньюс. 1 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  66. ^ «Генерал-майор Ло Юань подтверждает, что истребители Су-30 НОАК перехватили японские военные самолеты в первый день лунного Нового года» (на китайском языке). Пекин: Hong Kong Oriental Daily, переиздано Sina. 2 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb1594dcbf450c0b7a31364b528bcbde__1705045680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/de/bb1594dcbf450c0b7a31364b528bcbde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Defense Identification Zone (East China Sea) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)