Джио и К.
Промышленность | Инженерное дело |
---|---|
Основан | 1853 |
Несуществующий | 1993 год |
Судьба | поглощена Finmeccanica в 1993 году (ныне Leonardo SpA ). |
Преемник | Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda) Ансальдо Энергия Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS) |
Штаб-квартира | Генуя , Италия |
Продукты | Транспортный самолет Бомбардировщики Экспериментальные самолеты Тренеры ВВС Гидросамолеты Корабль Локомотивы Танки |
Дочерние компании | Ансальдо Энергия Ансальдо СТС Авиационный завод инженер О. Помилио. |
Ansaldo была одной из старейших и важнейших инжиниринговых компаний Италии, просуществовавшей 140 лет с 1853 по 1993 год.
История
[ редактировать ]Фундамент 19 века
[ редактировать ]Компания была основана в 1853 году как Gio. Ansaldo & C. SAS от известных игроков генуэзского делового мира, таких как Джованни Ансальдо , Рафаэле Рубаттино , Джакомо Филиппо Пенко и Карло Бомбрини . До конца 19-го века компания сосредоточилась на производстве и ремонте железнодорожных компонентов, быстро превратившись в компанию с 10 000 рабочих и семью заводами и начав расширяться в таких секторах, как судостроение и механические работы в целом.
Расширение и роспуск 20-го века
[ редактировать ]В 1904 году Ansaldo купил Фердинандо Мария Перроне , который вместе со своими сыновьями Марио и Пио связал имя семьи Перроне с историей компании. В течение следующих двадцати лет он стремился сделать Ansaldo полностью независимым как в области металлургического производства , так и в области производства оружия , благодаря сильной вертикальной интеграции . Начало Первой мировой войны принесло компании очевидную потенциальную выгоду, хотя Италия изначально была нейтральной. Ансальдо выступал за вступление Италии в войну, как напрямую, так и путем финансирования политических групп, которые поддерживали войну, таких как Бенито Муссолини . протофашистское движение [ 1 ]
Усилия окупились, когда Италия вступила в войну. В 1914 году компания стоила 30 миллионов лир , но в 1918 году ее рыночная стоимость выросла до 500 миллионов. Когда летом 1918 года компания выпустила акции на сумму 400 миллионов лир, Ансальдо нанимал 80 000 рабочих, имел десятки фабрик и контролировал такие компании, как A. , Cerpelli & C., Banca Industriale Italiana , Cantieri Officine Savoia , Dynamit. Нобель, Джо.Фоссати и К., Ллойд Италико , Nazionale di Navigazione , Pomilio , Società Idroelettrica Negri и Transatlantica Italiana .
После финансового кризиса с крупнейшим кредитором Banca Italiana di Sconto и проблем с перепрофилированием заводов после окончания Первой мировой войны семья Перроне покинула компанию в 1921 году, и Banca d'Italia возглавил консорциум, чтобы спасти ее от банкротства. . Стратегии компании были резко сокращены, и в течение 1920-х годов, несмотря на значительный рост электромеханического производства, Ansaldo оказалась в таких ужасных трудностях, что, наконец, перешла под контроль Istituto per la Ricostruzione Industriale (IRI), в рамках которого компания нашла новую жизнь и рост, отчасти благодаря новым военным усилиям во времена фашизма . Главная фигура в этом возрождении, инженер Агостино Рокка , реконфигурировал структуру и организацию компании во время своего пребывания на посту главного исполнительного директора с 1935 года до конца Второй мировой войны . Военные контракты действительно привели к значительному росту: в 1939 году у Ansaldo было 22 000 сотрудников, а в 1943 году — 35 000.
После окончания Второй мировой войны переход на мирное производство снова вызвал проблемы у компании. В 1948 году IRI доверила компанию Finmeccanica , которая провела несколько мер по реорганизации в 1950-х и 1960-х годах, таких как отказ от всей судостроительной деятельности компании Italcantieri из Триеста в 1966 году. С этого года Finmeccanica продолжила вовлекать Ansaldo в свою деятельность, а также в В 1980 году они сформировали крупнейшую термоэлектрическую группу Италии. В 1993 году Ansaldo прекратила свое существование как независимая организация, будучи полностью поглощена Finmeccanica.
Последствия в 21 веке
[ редактировать ]Некоторые компании, контролируемые Leonardo SpA [ 2 ] до сих пор носит фамилию Ансальдо:
- Ansaldo Energia , занимающаяся строительством электростанций , базирующихся в Генуе .
- Ансальдо Калдайе , участвовавший в строительстве парогенераторов. Sofinter Group (частная компания, расположенная в Галларате, Италия).
- Ansaldo Ricerche , занимающаяся технологиями ядерного синтеза , основанная в 1987 году путем слияния различных научно-исследовательских отделов Ansaldo и Nucleare Italiana Reattori Avanzati ; принимает участие в международном проекте ИТЭР .
- Ansaldo Fuel Cells , основанная в 1993 году как дочерняя компания, занимающаяся топливными элементами.
- Ansaldo Nucleare , основанная в 1989 году путем слияния Ansaldo Meccanico Nucleare и Nucleare Italiana Reattori Avanzati ; в 1999 году она была поглощена Ansaldo Energia , но в 2005 году была вновь основана как отдельная компания, хотя и на 100% контролируемая Ansaldo Energia.
- Nidec ASI (ранее Ansaldo Industrial Systems). Бывшая компания Finmeccanica, проданная японской группе Nidec, в 2012 году Nidec приобрела Ansaldo Sistemi Industriali SpA. и становится Nidec ASI SpA Nidec ASI — производитель электродвигателей, их продукция используется в электротехнике, электродвигателях и генераторах, системах управления и автоматизации для промышленного применения. Nidec ASI имеет штаб-квартиру в Милане и имеет различные дочерние компании в Италии в Генуе , Монтебелло-Вичентино , Монфальконе и за рубежом в Китае , Франции , Германии , Румынии , России , Японии и Сингапуре . [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Производство самолетов
[ редактировать ]- Ansaldo Baby (1915) одноместный гидросамолет-биплан-разведчик, британский Sopwith Baby, построенный по лицензии с небольшими изменениями.
- Ansaldo A.1 Balilla (1917) Одномоторный одноместный истребитель-биплан.
- Ansaldo SVA.1 (1917) Одномоторный одноместный многоцелевой самолет-биплан.
- СВА.2 Серийная версия СВА.1
- СВА.3 Версия скороподъемного перехватчика СВА.2
- СВА.4 Серийная версия СВА.2, оборудованная для разведки
- СВА.5 Серийная версия СВА.2
- СВА.6 Прототип бомбардировщика версии СВА.2
- SVA.8 Одиночный прототип (назначение неизвестно)
- СВА.9 Двухместный невооруженный разведывательный вариант с крыльями большего размера.
- СВА.10 Вооруженная версия СВА.9
- Истребитель-разведчик Ansaldo A.120 Parasol
- Ansaldo A.300 (1919 г.) Одномоторный двухместный многоцелевой самолет-биплан. Трехместные версии также создавались для разведки.
- Ansaldo AC.1 () обозначение импортного французского Dewoitine D.1. одномоторного двухместного истребителя с зонтичным крылом
- Ansaldo AC.2 (1922 г.), построенный по лицензии французский Dewoitine D.1
- Ansaldo AC.3 (1924 г.), построенный по лицензии французский Dewoitine D.9 (развитие D.1)
- Ansaldo AC.4 (1927 г.) AC.2 с двигателем FIAT A.20 мощностью 420 л.с. (313,2 кВт).
Корабли
[ редактировать ]- Джузеппе Гарибальди , крейсер, построенный для Региа Марины , 1899 год.
- Джулио Чезаре , линкор, построенный для Региа Марины , 1911 год.
- SS Roma , построенный для Navigazione Generale Italiana , 1926 год.
- Альберико да Барбиано , крейсер, построенный для Regia Marina , 1930 год.
- Альберто ди Джуссано , крейсер, построенный для Regia Marina , 1930 год.
- Бартоломео Коллеони , крейсер, построенный для Regia Marina , 1930 год.
- SS Rex , построенный для итальянской линии , 1931 год.
- Христофоро Колумб, построенный для итальянской линии , 1953 год.
- Раймондо Монтекукколи , крейсер, построенный для Regia Marina , 1934 год.
- Евгений Савойский , крейсер, построенный для Regia Marina , 1935 год.
- Литторио , линкор, построенный для Региа Марины , 1937 год.
- Aquila Авианосец , построенный для Regia Marina , 1941 год.
- SS Андреа Дориа , верфи Ansaldo в Генуе, 1951 год.
- SS Leonardo da Vinci , построенный для итальянской линии , 1960 год.
- SS Michelangelo , построенный для итальянской линии , 1965 год.
Бронированные автомобили
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2022 г. ) |
- Бронеавтомобиль Ансальдо (1925 г.)
- Фиат-Ансальдо CV-33 (1935 г.)
- Л3/35
- Бронеавтомобиль Фиат-Ансальдо
- Танк L6/40 (разработка Ansaldo, производство Fiat, 1940-)
- Танк М13/40
- Танк М14/41
- Танк М15/42
- Танк П26/40
Подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денис Мак Смит. 1997. Современная Италия: политическая история . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 284.
- ^ «Леонардо: Подача устава» .
- ^ Веб-сайт Nidec ASI
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд Ансальдо — (на итальянском языке) , посвященный документированию Ансальдо в промышленной истории Италии.
- Stedo.it: Гио. История Ansaldo & C. - (на итальянском языке)
- Официальный сайт Леонардо
- - Веб-сайт Ansaldo Boiler
- - Веб-сайт группы Sofinter
- Джио и К.
- Оборонные предприятия Италии
- Несуществующие компании-производители Италии
- Несуществующие авиапроизводители Италии
- Инжиниринговые компании Италии
- Судостроительные компании Италии
- Конгломерат компаний Италии
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Италии
- Дизайнерские компании, основанные в 1853 году.
- Производственные компании, основанные в 1853 году.
- Компании, занимающиеся невозобновляемыми ресурсами, основанные в 1853 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1993 году.
- Компании, занимающиеся добычей невозобновляемых ресурсов, ликвидированы в 1993 году.
- 1853 заведения в Королевстве Сардиния.
- 1993 заведения в Италии
- АнсальдоБреда
- Итальянские бренды
- Сампьердарена