Schempp-Deceph Discus-2
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . декабрь 2012 г. ) |
Диск-2 | |
---|---|
![]() Диск-2А 15м | |
Общая информация | |
Тип | Стандартный парусник |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Перекосит-Херт |
История | |
Первый полет | что. 1997 |
Улыбка -гитера диска-2-это и стандартный Clail Saltlan, предоставленный после 1998. заменил Care Successf Он Rippue-Decpue-Decepue Higplic .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В просмотре плана почти полумесяца в переднем крае похожа на диск, но в три этапа конина. совершенно новая секция крыла Используется . Двуидральный к кончикам был значительно увеличен по сравнению с дискусом. Крылья - дополнительное дополнительное. Версия с узким фюзеляжем называется Discus-2A, а более широкая версия фюзеляжа называется 2B. Фузеляж был специально разработан, чтобы быть устойчивым к сбою. [ Цитация необходима ] В службе ВВС США диск-2B известен как TG-15B .
Диск-2 также был успешным, хотя конкуренция со стороны Rolladen-Schneider LS8 и Александра Шлейхер ASW 28 означала, что диск-2 не продал в таких больших количествах, как его предшественник, который оставался без особых лет на протяжении многих лет.
18 -метровая версия
[ редактировать ]Версия с 18-метровым пролетом, с возможностью более мелких кончиков крыла для летания в качестве стандартного класса Glider, была запущена в 2004 году и назначен Discus-2C. [ 1 ] Когда он оснащен небольшим устойчивым двигателем (Turbo), он обозначен Discus-2CT. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Диск-2A
- Производственный вариант с 15 -метровым размахом крыльев и узкой кабиной. 0,54 м (1,77 фута) шириной, 0,75 м (2,46 фута) высоты. [ 3 ]
- Диск-2B
- Производственный вариант с 15 -метровым размахом крыльев и более широкой кабиной. 0,62 м (2,03 фута) по ширине, 0,81 м (2,66 фута) по высоте. [ 4 ]
- Диск-2T
- Вариант "Turbo" с 15-метровым размахом крыльев и соло 2350 2-метрового 2350 2350 2350 , 2-цилиндровый двигатель Sustainter.
- Диск-2C
- Производственный вариант с 15 -метровым или 18 -метровым размахом крыльев.
- Discus-2ct
- Вариант "Turbo" с 15-метровым или 18-метровым размахом крыльев и соло 2350 2-метрового 2350 2350 2350 , 2-ступенчатый двигатель Sustainter.
- Discus-2C FES
- Производственный вариант с 15 -метровым или 18 -метровым размахом крыльев, оснащенный передним электрическим поддержанием .
Технические характеристики (Discus-2A)
[ редактировать ]Данные от Schempp-Hirth [ 5 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 200 кг (441 фунт) водяной балласт, плюс 7,8 кг (17 фунтов) в бак хвостовой единицы
- Длина: 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
- Область крыла: 10,16 м 2 (109,4 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 22,2
- Аэродинамическая профиль : DFVLR HQ [ 7 ]
- Пустой вес: 242 кг (534 фунта)
- Максимальный вес взлета: 525 кг (1157 фунтов)
Производительность
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 135 кН)
- Максимальная скорость маневрирования: 200 км/ч (120 миль в час; 110 кН)
- Максимальный коэффициент скольжения: 42
- Скорость раковины: 0,59 м/с (116 футов/мин)
- Загрузка крыла: 30,7–51,7 кг/м 2 (6,3–10,6 фунта/кв. Фута)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schempp-Debth Weit-Site доступен 15 февраля 2011 года архив 16 октября 66 года на машине Wayback
- ^ Schempp-Debth Weit-Site доступен 15 февраля 2011 года архив 16 октября 66 года на машине Wayback
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24 . Получено 2014-01-25 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24 . Получено 2014-01-25 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Диск 2» (PDF) . Schempp-hirth.com . Schempp-Hirth. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 23 июня 2019 года .
- ^ «Диск-2C» (на немецком и английском языке). Schempp-Hirth. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Получено 23 июня 2019 года .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]