Jump to content

Schempp-Deceph Discus-2

(Перенаправлен с TG-15B )
Диск-2
Диск-2А 15м
Общая информация
Тип Стандартный парусник
Национальное происхождение Германия
Производитель Перекосит-Херт
История
Первый полет что. 1997

Улыбка -гитера диска-2-это и стандартный Clail Saltlan, предоставленный после 1998. заменил Care Successf Он Rippue-Decpue-Decepue Higplic .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В просмотре плана почти полумесяца в переднем крае похожа на диск, но в три этапа конина. совершенно новая секция крыла Используется . Двуидральный к кончикам был значительно увеличен по сравнению с дискусом. Крылья - дополнительное дополнительное. Версия с узким фюзеляжем называется Discus-2A, а более широкая версия фюзеляжа называется 2B. Фузеляж был специально разработан, чтобы быть устойчивым к сбою. [ Цитация необходима ] В службе ВВС США диск-2B известен как TG-15B .

Диск-2 также был успешным, хотя конкуренция со стороны Rolladen-Schneider LS8 и Александра Шлейхер ASW 28 означала, что диск-2 не продал в таких больших количествах, как его предшественник, который оставался без особых лет на протяжении многих лет.

18 -метровая версия

[ редактировать ]

Версия с 18-метровым пролетом, с возможностью более мелких кончиков крыла для летания в качестве стандартного класса Glider, была запущена в 2004 году и назначен Discus-2C. [ 1 ] Когда он оснащен небольшим устойчивым двигателем (Turbo), он обозначен Discus-2CT. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Диск-2A
Производственный вариант с 15 -метровым размахом крыльев и узкой кабиной. 0,54 м (1,77 фута) шириной, 0,75 м (2,46 фута) высоты. [ 3 ]
Диск-2B
Производственный вариант с 15 -метровым размахом крыльев и более широкой кабиной. 0,62 м (2,03 фута) по ширине, 0,81 м (2,66 фута) по высоте. [ 4 ]
Диск-2T
Вариант "Turbo" с 15-метровым размахом крыльев и соло 2350 2-метрового 2350 2350 2350 , 2-цилиндровый двигатель Sustainter.
Диск-2C
Производственный вариант с 15 -метровым или 18 -метровым размахом крыльев.
Discus-2ct
Вариант "Turbo" с 15-метровым или 18-метровым размахом крыльев и соло 2350 2-метрового 2350 2350 2350 , 2-ступенчатый двигатель Sustainter.
Discus-2C FES
Производственный вариант с 15 -метровым или 18 -метровым размахом крыльев, оснащенный передним электрическим поддержанием .

Технические характеристики (Discus-2A)

[ редактировать ]

Данные от Schempp-Hirth [ 5 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 200 кг (441 фунт) водяной балласт, плюс 7,8 кг (17 фунтов) в бак хвостовой единицы
  • Длина: 6,41 м (21 фут 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,3 м (4 фута 3 дюйма)
  • Область крыла: 10,16 м 2 (109,4 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 22,2
  • Аэродинамическая профиль : DFVLR HQ [ 7 ]
  • Пустой вес: 242 кг (534 фунта)
  • Максимальный вес взлета: 525 кг (1157 фунтов)

Производительность

  • Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 135 кН)
  • Максимальная скорость маневрирования: 200 км/ч (120 миль в час; 110 кН)
  • Максимальный коэффициент скольжения: 42
  • Скорость раковины: 0,59 м/с (116 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 30,7–51,7 кг/м 2 (6,3–10,6 фунта/кв. Фута)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Schempp-Debth Weit-Site доступен 15 февраля 2011 года архив 16 октября 66 года на машине Wayback
  2. ^ Schempp-Debth Weit-Site доступен 15 февраля 2011 года архив 16 октября 66 года на машине Wayback
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24 . Получено 2014-01-25 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24 . Получено 2014-01-25 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ «Диск 2» (PDF) . Schempp-hirth.com . Schempp-Hirth. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 23 июня 2019 года .
  6. ^ «Диск-2C» (на немецком и английском языке). Schempp-Hirth. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Получено 23 июня 2019 года .
  7. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0b9dbc0c0f8c637dcf9a0b0060a8b01__1725909540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/01/c0b9dbc0c0f8c637dcf9a0b0060a8b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schempp-Hirth Discus-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)