Кларенс железная дорога


Кларенсская железная дорога была одной из первых железнодорожных компаний, действовавших на северо-востоке Англии между 1833 и 1853 годами. Железная дорога была построена для доставки угля из шахт графства Дарем в порты на реке Тис и была конкурентом Стоктонской и Дарлингтонской железной дороги (S&DR). ). Вскоре после открытия компания столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку движение было низким, а S&DR взимало высокую плату за транспортировку угля в Кларенс, а после июля 1834 года компанией управляли Уполномоченные по ссудам казначейства . Расширение филиала Байерс-Грин было открыто в В 1839 году была открыта независимая Западно-Даремская железная дорога для обслуживания угольных шахт в Уэрдейле .
Железная дорога Стоктона и Хартлпула открылась в 1841 году, чтобы соединить Кларенс с доками Хартлпула, а в 1844 году открылась Западная гавань и док Хартлпула в Западном Хартлпуле . 17 мая 1853 года железная дорога Кларенса, Хартлпул Вест-Харбор и док и Стоктон и Хартлпулская железная дорога были объединены в стать гаванью и железной дорогой Западного Хартлпула. Гавань и железная дорога Вест-Хартлпула стали частью Северо-Восточной железной дороги в 1865 году.
Линия от Феррихилла до Стоктона была определена Кампанией за лучший транспорт в качестве приоритетного кандидата на открытие. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Кларенс железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Происхождение
[ редактировать ]
S&DR открылся в 1825 году, связав Стоктон-он-Тис с угольными месторождениями в районе Шилдона через Дарлингтон , [ 2 ] хотя более прямой, северный маршрут в Стоктон имел поддержку в этом городе. [ 3 ] Сторонники конкурирующей железной дороги Тис и Уэрдейл при поддержке Кристофера Теннанта в 1823 году обратились в парламент с просьбой разрешить строительство железной дороги от угольного месторождения к югу от Дарема до реки Тис, чтобы обеспечить дальнейший транспорт по морю. [ 4 ] Это заявление было отклонено, так как регламентированные приказы . не были выполнены [ 5 ] а еще один в 1824 году потерпел неудачу, отчасти из-за противодействия использованию паровозов. [ 6 ] К 1826 году S&DR переросла порт в Стоктоне, и первоначально было предложено построить порт на северном берегу реки Тис возле Хавертон-Хилл, но ответвление на Мидлсбро на встрече в июле 1827 года было предложено создать на южном берегу, и это было ратифицировано акционеры в октябре того же года. [ 7 ]

Промоутеры Tees & Weardale разработали новую схему транспортировки угля в Хавертон-Хилл: главную линию, которая образовывала развязку S&DR в Симпасчере, ветку к поместью Динери и ветку в Стоктон, которая обеспечила бы более короткий маршрут, чем S&DR. Этот маршрут не вёл в Уэрдейл , поэтому его назвали Кларенсской железной дорогой в честь герцога Кларенса, впоследствии короля Вильгельма IV . [ 8 ] Линия была обследована Теннантом вместе с Эдвардом Стилом, одним из первых помощников Стефенсона, железная дорога была поддержана городским собранием в Стоктоне, а Генри Бланшард арендовал угольную шахту Коксхо по высокой цене у сестер Хейл при условии, что они будут использовать влияние своей семьи, чтобы продвигать железную дорогу. [ 9 ]
Закон о Кларенсской железной дороге 1828 года |
---|
Закон о Кларенсской железной дороге 1829 г. |
---|
The Закон о Кларенсской железной дороге 1828 года ( 9 Geo. 4. c. lxi) получил королевское одобрение 23 мая 1828 года. [ 10 ] для линии длиной 26 миль и 73 цепи (43,3 км) от Хавертон-Хилл до Симпасчера с тремя ответвлениями: одна до поместья Деканери недалеко от Бишоп-Оклэнда , другая до Брум-Хилл, в 2 милях (3,2 км) к северу от Феррихилла и третья до Стоктон. [ 11 ] Маршрут был исследован снова, на этот раз Джорджем Лезером , который предложил другой маршрут, более прямой и с лучшими уклонами. Самфир Баттс заменил Хавертон-Хилл в качестве конечной остановки, поскольку это позволило бы загруженным судам оставаться в доках при малой воде. Были запланированы ответвления в Шерберн через Коксхо , Дарем через Шинклифф , Байерс-Грин и в S&DR в Западном Окленде . [ 12 ] хотя эта последняя ветвь не была включена в законопроект, представленный на рассмотрение парламента. [ 13 ] Противостоял С&ДР, а также маркизу Лондондерри , который строил порт в Сихэме и планировал проложить железную дорогу до карьеров в Рейнтоне (недалеко от Хоутон-ле-Спринг), Закон о железной дороге Кларенса 1829 года ( 10 Geo. 4. c. cvi) получил королевское одобрение 1 июня 1829 года. Длина новой железной дороги составляла 45 миль 23 цепи (72,9 км); длина главной линии до Самфир-Бэттса теперь составляла 15 миль (24 км), ветка города Дарем - 13 миль (21 км), а также было еще четыре ветки до Стоктона, Динери, Шерберна и Байерс-Грин. [ 14 ] Из-за возражения Роберта Сёртиса из Мейнсфорта движение локомотивов было запрещено на некоторых участках филиалов Байерс-Грин и города Дарем. [ 15 ]
Открытие и начало работы
[ редактировать ]Закон о Кларенсской железной дороге 1832 г. |
---|
Закон о Кларенсской железной дороге 1833 г. |
---|
The Закон о Кларенсской железной дороге 1832 года ( 2 и 3 завещания 4. c. xxv) и Закон о железной дороге Кларенса 1833 года ( 3 и 4 Will. 4. c. iv) разрешил отрезать еще две ветки и ветвь Дарема в Шинклиффе. [ 10 ] Строительство включало тяжелые земляные работы, такие как прорыв твердой скалы глубиной 67 футов (20 м) возле Феррихилла и насыпь высотой 75 футов (23 м) в Уиттоне или Бишоптон-Бек. Когда была построена основная линия между Симпасчером и Самфир-Бэттс, завершено строительство филиала в Стоктоне, готово ответвление в Дареме до Трисленгтона и ответвление в Шерберне до Куаррингтона, компании нужно было получать некоторый доход. Он начал перевозить уголь по своей главной линии в августе 1833 года и за год сократил перевозки по ЮДР в Стоктон с более чем 26 000 тонн до менее 9 500 тонн. [ 16 ] В октябре 1833 года «Кларенс» начал отправлять уголь на экспорт, но S&DR продолжал взимать ставку земельной продажи, а не более низкую ставку экспорта. [ 17 ]

В январе 1834 года железная дорога открылась до Кваррингтона на ветке Шерберн, а железнодорожный вокзал был открыт в Хавертон-Хилл; Порт-Кларенс открылся в Samphire Batts несколько месяцев спустя. Движение было низким, и компания, испытывая финансовые затруднения, в июле обратилась к Уполномоченному по кредитам казначейства , и линия управлялась из Лондона. [ 18 ] Филиал на Чилтон-Пит был разрешен в 1833 году и открыт в 1835 году, а филиал Байерс-Грин открылся 31 марта 1837 года; Филиал в городе Дарем не был построен к северу от Феррихилла, как и филиал Декана. [ 19 ] [ 20 ] Линия в основном была двухпутной, первоначально проложенной по рельсам плотностью 38 фунтов на ярд (19 кг/м), но позже стали использоваться более тяжелые рельсы весом 44–45 фунтов на ярд (22–22 кг/м); поезда ходили справа. [ 21 ] Лошади использовались исключительно до 1835 года, когда владелец угольной шахты начал использовать свои локомотивы для поездов после получения разрешения от Сёртиса; Кларенсская железная дорога использовала их со следующего года. [ 22 ] С января 1836 года по Кларенсской железной дороге между Стоктоном и Коксхо осуществлялось пассажирское сообщение, первоначально подрядчиком, использовавшим конные экипажи. В июне 1838 года началось обслуживание паровозов, буксирующих два вагона, новый подрядчик предоставил вагоны и два локомотива, «Виктория» и «Нортон» . Три службы в день проводили 16 + 1 ⁄ мили (26,2 км) при средней скорости 18 миль в час (29 км/ч); стоимость проезда составляла 2 шиллинга снаружи и 2 шиллинга 6 пенсов внутри; конный омнибус обеспечивал сообщение между Коксхо и Даремом.
Локомотивы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2017 г. ) |
В 1839 году компания Clarence владела двенадцатью локомотивами для перевозки минеральных поездов; они двигались со скоростью 8 миль в час (13 км/ч). [ 23 ] [ 24 ] К 1840 году локомотивы включали:
Число | Имя | Колеса | Строитель | Дата введения | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
Виктория | ? | ? | 1838 | ||
Нортон | ? | ? | 1838 | ||
Коксхо | 0-6-0 | Тимоти Хакворт | 1840 | [ 25 ] | |
Эвенвуд | 0-6-0 | Тимоти Хакворт | 1840 | [ 26 ] |
Западный Дарем железная дорога
[ редактировать ]Закон о железной дороге Западного Дарема 1839 г. |
---|
Планы строительства железной дороги Южного Дарема, соединяющей ветку Байерс-Грин железной дороги Кларенс с угольными шахтами в Уэрдейле, были представлены парламенту в 1836 году, но законопроект провалился в Палате лордов. [ 27 ] и измененные планы снова провалились в следующем году. [ 28 ] В марте 1837 года несколько вагонов с углем были запряжены лошадьми по временным путям, проложенным на ветке Байерс-Грин, чтобы позволить Кларенсской железной дороге продемонстрировать, что линия была открыта в течение срока, указанного в ее акте парламента; [ который? ] филиал был полностью открыт только в 1841 году. [ 29 ] Работы начались на железной дороге Западного Дарема (WDR) в 1837 году, которая фактически стала продолжением ветки Байерс-Грин до шахты Уиллингтон; акт парламента по линии, Закон о железной дороге Западного Дарема 1839 года ( 2 и 3 Vict. c. lxxi) получил королевское одобрение 4 июля 1839 года.
А Участок линии длиной 2 + 1 ⁄ мили (3,6 км) открылся 12 июня, хотя уголь перевозился только 19 октября, поскольку до этого локомотивы нельзя было использовать на ветке Байерс-Грин. Из Байерс-Грин стационарный паровоз использовался для перевозки груженого фургона наверх. Уклон 5 ⁄ мили (1,0 км), реку Уир пересекал мост длиной 206 футов (63 м), и до конечной остановки было еще два уклона. [ 30 ] [ 31 ] Линия предназначалась в основном для полезных ископаемых, хотя в Стоктон ходил субботний рыночный поезд; [ 32 ] в 1854 году его все еще везли на лошадях в Феррихилл, денди-тележка использовалась лошадью после того, как она тронула поезд в Байерс-Грин. [ 33 ]
Стоктон и Хартлпулская железная дорога
[ редактировать ]Кристофер Теннант, переехавший в Хартлпул , поддержал компанию Hartlepool Dock & Railway (HD&R), и 1 июня 1832 года ей было дано разрешение на строительство линии от угольных миль в центре Дарема до порта в Хартлпуле. Основная линия длиной 14 миль (23 км) 9 + 1 ⁄ мили (14,9 км) ветки и 65 акров (26 га) земли, отведенной под доки, [ 34 ] поезда курсировали между ямой Торнли и замком Иден после января 1835 года, в июле того же года открылся док Хартлпула, а 23 ноября по нему прошел первый поезд. 12 + 1 ⁄ мили (19,7 км) между Хасуэллом и Хартлпулом. К концу того же года произошло 14 + 1 ⁄ . мили (23,3 км) линии в рабочем состоянии [ 35 ]
Закон о железной дороге Стоктона и Хартлпула 1842 г. |
---|

В 1837 году Великая северная Англия, Кларенс и Хартлпулская железная дорога (GNEC&HJR) получила разрешение на строительство линии, соединяющей HD&R с веткой Байерс-Грин, тем самым предоставив доступ к доку Хартлпул в обход Стоктона. Железная дорога Стоктон-Хартлпул была построена для поддержания движения по Кларенсу путем строительства ветки от Биллингема до Хартлпула. [ 28 ] Работы начались в 1839 году без постановления парламента, а линия официально открылась для пассажиров 9 февраля 1841 года, хотя грузовые перевозки отправились раньше. [ а ] В Хартлпуле локомотив HD&R вел поезда вперед по наклонной плоскости высотой 14 футов (4,3 м) к новому доку Виктория. [ 37 ] S&HR была зарегистрирована Закон о железной дороге Стоктона и Хартлпула 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. xc), получивший королевское одобрение 30 июня 1842 года. [ 38 ]
В начале 1842 года WDR закрылся на несколько недель из-за нехватки денег. Это отрицательно сказалось на доходах Clarence, комиссии по ссудам казначейства, взявшей во владение железную дорогу в сентябре того же года, чтобы продать ее на публичном аукционе , хотя долг был погашен за счет выпуска и продажи большего количества акций. [ 39 ] Стоктон-энд-Хартлпулская железная дорога арендовала Кларенсскую железную дорогу на 21 год со 2 сентября 1844 года, и Кларенс выплатил свои первые дивиденды в размере 1 + 1 ⁄ 2 процента, в 1845 году. [ 40 ] [ 41 ]
Большой Север Англии, Закон о железнодорожной развязке Кларенса и Хартлпула 1837 г. |
---|
Большой Север Англии, Закон о железнодорожной развязке Кларенса и Хартлпула 1843 г. |
---|
Чтобы предотвратить перенаправление движения по более короткому GNEC&HJR в Хартлпул, WDR был связан с Кларенсской железной дорогой линией длиной 97 ярдов (89 м) над частной землей; поскольку это не ограничивалось требованием парламентского акта, и «Кларенс» мог изменить любые пошлины, которые пожелал. GNEC&HJR также обнаружила, что у нее не было разрешения в Большой Север Англии, Закон о железнодорожной развязке Кларенса и Хартлпула 1837 года ( 7 Will. 4 и 1 Vict. c. xcv), чтобы пересечь Кларенсскую железную дорогу и добраться до Байерс-Грин. Не сумев прийти к соглашению, он вернулся в парламент в 1843 году, где GNEC&HJR смог получить Большой Север Англии, Закон о железнодорожной развязке Кларенса и Хартлпула 1843 года ( 6 и 7 Vict. c. lxxxii) принял закон, устанавливавший плату за проезд на короткой частной линии и дающий разрешение на строительство моста через эту линию. Однако Кларенсская железная дорога по-прежнему отказывалась сотрудничать в строительстве моста через линию, и строительство железной дороги было завершено только в 1846 году. [ 42 ] [ 41 ]
Хартлпул Вест-Харбор и док
[ редактировать ]Закон о гавани и железной дороге Вест-Хартлпула 1852 г. |
---|

Хартлпул Вест-Харбор и док получил разрешение 23 мая 1844 года. [ 43 ] и он открылся на берегу Стрэнтона 1 июня 1847 года. [ 44 ] Порт-Кларенс пострадал, поскольку движение было перенаправлено в Хартлпул, а отношения между S&HR и Кларенсской железной дорогой стали напряженными. Некоторые акционеры Clarence предложили слияние со Stockton and Darlington Railway. Теннант умер в 1839 году; [ 45 ] Ральф Уорд Джексон поддержал S&HR и Hartlepool West Harbour & Dock. [ 46 ] и теперь заключил договор о постоянной аренде Clarence с 1 января 1851 года. Западная гавань Хартлпула и железная дорога Стоктона и Хартлпула были объединены с 1 июля 1851 года. [ 47 ] Постановлением парламента Закон о гавани и железных дорогах Вест-Хартлпула 1852 года ( 15 и 16 Vict. c. cxlii), получив королевское согласие 30 июня 1852 года, железная дорога Кларенса, Западная гавань и док Хартлпула, а также Стоктон и Хартлпулская железная дорога были объединены в гавань и железную дорогу Западного Хартлпула. 17 мая 1853 г.; [ 48 ] Акционеры Clarence Railway владели большинством акций с правом голоса. [ 49 ]
Западная гавань Хартлпула и железная дорога
[ редактировать ]В 1852 году Северная железная дорога Лидса (LNR) достигла Стоктона и образовала перекресток с веткой Кларенсской железной дороги в Стоктоне; Был сформирован альянс, и в ожидании этого Западная гавань была увеличена с 13 до 44 акров (от 5,3 до 17,8 га). [ 50 ] В следующем году Западный Хартлпул перенес услуги на станцию LNR Стоктон, и она стала известна как Северный Стоктон , а в 1848 году станция S&DR стала Южным Стоктоном . [ 51 ] Ценовая война разразилась между ЛНР и железной дорогой Йорка, Ньюкасла и Бервика (YN&BR), стоимость проезда на 238 миль (383 км) между Лидсом и Ньюкаслом упала до двух шиллингов . [ б ] [ 53 ]

В 1862 году WHH&R испытывала финансовые затруднения, и в результате судебного иска было обнаружено, что компания владела более чем 3 700 000 фунтов стерлингов, что превышает разрешенные 2 800 000 фунтов стерлингов; уровень долговой задолженности почти в три раза превышал допустимый. Компания приобрела угольные шахты и пароходы на сумму 1 000 000 фунтов стерлингов. [ 54 ] Ответственность была возложена на Джексона, и он ушел в отставку в апреле, хотя отчет, опубликованный в следующем году, показал, что для покупки угольных шахт и кораблей были веские коммерческие причины. [ 55 ] Долг удалось конвертировать в акции в 1863 году, и новое правление продало корабли с убытком, но продать угольные шахты не удалось, поскольку торговля углем в то время находилась в упадке из-за Гражданской войны в США . [ 56 ] Джексон предложил слияние WHH&R и NER в письме в Railway Times в апреле 1864 года, и позже в том же году это было согласовано. Закон был получен в следующем году [ 57 ] и компании объединились в июне или июле 1865 года. [ с ]
Более поздняя история
[ редактировать ]открылась Северная железная дорога Лидса от Мелмерби до Стоктона в июне 1852 года. Линия продолжалась за Северной станцией Лидса на Бишоптон-лейн и соединялась с веткой Северного берега Кларенсской железной дороги немного дальше на север, в месте, позже названном Норт-Шор-Джанкшен. 21 июля 1852 года здесь произошла авария, когда пассажирский поезд Кларенса из Ферригилла столкнулся с коротким поездом из фургонов и грузовиков, который двигался задним ходом по ветке Норт-Шор к перекрестку. В своем докладе [ 58 ] Капитан Винн из Министерства торговли раскритиковал противоречивые сигналы на новом перекрестке и отметил, что должен был быть переход, чтобы позволить поездам Кларенса (которые все еще использовали правую бегущую линию) перейти на правильную линию раньше, чем продолжая путь к северному вокзалу Лидса.
Слияние Западно-Даремской железной дороги с NER было согласовано в 1866 году и завершено в 1870 году. [ 59 ] В 1885 году NER открыла новую линию до Бишопа Окленда из филиала Байерс-Грин, и пассажирские перевозки были перенаправлены на эту линию: в Байерс-Грин открылась новая станция. [ 60 ] Железная дорога Западного Дарема закрылась к западу от Тодхиллса в 1891 году. [ 32 ] С 1913 года бывшие линии Кларенсской железной дороги были электрифицированы воздушными линиями постоянного тока напряжением 1500 В , а электровозы перевозили поезда с углем между Шилдоном и сортировочной станцией Эримус , которая открылась в 1908 году между Мидлсбро и Торнаби. Поезда следовали по бывшей линии S&DR от Шилдона до Симпасчер-Джанкшен, соединяясь с бывшей линией Кларенсской железной дороги до Карлтона, где более поздняя линия обеспечивала доступ к продолжению Стоктона до Мидлсбро. Локомотивы проработали 20 лет, но затем сократились перевозки угля, что сделало нерентабельным содержание системы электрификации. [ 61 ]
В результате объединения 1 января 1923 года Северо-Восточная железная дорога стала северо-восточной частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 62 ] [ 63 ] В 1933 году остальная часть бывшей железной дороги Западного Дарема была закрыта. [ 32 ] В 1939 году рейсы из Спеннимура в Бишоп-Окленд были прекращены, а рейсы из Биллингема в Порт-Кларенс были сокращены до Хавертон-Хилл. [ 64 ]
Во время Второй мировой войны Королевский артиллерийский завод был построен в ROF Эйклиффе , обслуживаемый двумя станциями в Симпасчере и Демонс-Бридж . [ 65 ] Британские железные дороги были национализированы 1 января 1948 года, и линии были переданы под контроль Британских железных дорог . [ 62 ] 31 марта 1952 года пассажирское сообщение было прекращено из Стоктона в Спеннимур через Феррихилл. 14 июня 1954 года общественное пассажирское сообщение прекратилось на ветке Порт-Кларенс, хотя рабочие поезда продолжали курсировать до ноября 1961 года. В 1963 году линия закрылась между Симпасчером и перекрестком с бывшей веткой Дарема. [ 66 ]
Наследие
[ редактировать ]
Текущие пассажирские перевозки по береговой линии Дарема обеспечивают один поезд в час по маршруту бывшей железной дороги Кларенс из Стоктона в Биллингем, откуда бывшая железная дорога Стоктона и Хартлпула доставляется в Хартлпул; четыре поезда в день, курсирующие между лондонским Кингс-Кросс и Сандерлендом . По этому маршруту курсируют [ 67 ] Линия до Порт-Кларенса ранее использовалась нерегулярными грузовыми перевозками, которые прекратились в конце 2018 - начале 2019 года, ветка подала сигнал о работе одного поезда . [ 68 ] предназначенная только для грузовых перевозок, Ветвь Стиллингтон, следует по маршруту бывшей ветки Даремской железной дороги Кларенс до южного узла Феррихилла. По состоянию на 2012 год [update] по этой двухпутной железной дороге осуществляется три грузовых перевозки в день, но это число может быть увеличено, если грузы будут перенаправлены с главной линии Восточного побережья . К 2019 году планируется провести все необходимые инфраструктурные работы, чтобы обеспечить перенаправление поездов Intercity Express Program класса 800 и 801 на эту линию. [ 69 ]
Железнодорожный путь Окленд-Уэй следует по маршруту ветки Байерс-Грин от Спеннимура, следуя по маршруту более поздней ветки NER до Бишоп-Оклэнда в Байерс-Грин. [ 70 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хул (1974 , стр. 146) утверждает, что линия была открыта для грузовых перевозок 12 декабря 1840 года, тогда как Томлинсон (1915 , стр. 344–346) упоминает поезд с углем, проехавший в январе.
- ↑ Два шиллинга в 1852 году стоили примерно столько же, сколько сегодня — 13,73 фунта стерлингов. [ 52 ]
- ^ Томлинсон (1915 , стр. 619) указывает дату 1 июля, Одри (1990 , стр. 164) указывает 5 июля, а запись на веб-сайте Национального архива о компании West Hartlepool Harbour and Railway Company указывает 30 июня.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 105–107.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 57.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 87.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 88.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 101–102.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 166–167.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 167–168.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 170–171.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , с. 234.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 175.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 177–178.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 179.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 180.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 178–181.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 236.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 237.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 239.
- ^ Кобб 2006 , стр. 447–448, 460.
- ^ Отказ 1974 , с. 130.
- ^ Уишоу 1842 , стр. 59, 60–61.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 386.
- ^ Хул 1974 , стр. 130–131.
- ^ Уишоу 1842 , стр. 60–62.
- ^ «История Тимоти Хакворта — пионера железной дороги» .
- ^ «История Тимоти Хакворта — пионера железной дороги» .
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 289–290.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , стр. 297–298.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 312.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 335–336.
- ^ Хул 1974 , стр. 178–179.
- ^ Jump up to: а б с Отрицание 1974 , с.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 529.
- ^ Аллен 1974 , с. 74.
- ^ Аллен 1974 , с. 75.
- ^ Историческая Англия . «Машинное отделение Тростона и примыкающая к стене стена (1250389)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 344–346.
- ^ Отказ 1974 , с. 146.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 475–476.
- ^ Аллен 1974 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Томлинсон 1915 , стр. 476–477.
- ^ Аллен 1974 , стр. 67, 101–102.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 477.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 486.
- ^ Хевсайдс, Генри. Анналы Стоктона-он-Тиса . Х. Хевсайдс и сын. п. 117.
- ^ Уоллер, Филип (2004). «Джексон, Ральф Уорд». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37591 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 509–510.
- ^ Хул 1974 , стр. 147–148.
- ^ «Вест-Хартлпулская гавань и железнодорожная компания» . Зритель . 11 июля 1863 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 512–514.
- ^ Отказ 1974 , с. 144.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 515.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 599–600.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 602.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 603, 610.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 614.
- ↑ Винн, капитан Г., RE, отчет Торговой палаты от 5 августа 1852 г.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 627, 644.
- ^ Отказ 1974 , с. 160.
- ^ Аллен 1974 , стр. 204–205.
- ^ Jump up to: а б Хеджес 1981 , стр. 88, 113–114.
- ^ Аллен 1974 , с. 234.
- ^ Хул 1974 , стр. 132, 169.
- ^ «Кларенс железная дорога» . История Дарема . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Хул 1974 , стр. 132, 144, 160.
- ^ Network Rail 2012 , стр. 124–125.
- ^ Network Rail 2012 , стр. 64–67.
- ^ Network Rail 2012 , стр. 91–93.
- ^ «Железнодорожный путь Окленд-Уэй» (PDF) . Совет графства Дарем. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо-Восточная железная дорога . Ян Аллан . ISBN 0-7110-0495-1 .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрик Стивенс . ISBN 1-85260-049-7 .
- Кобб, полковник М.Х. (2006 г.). Железные дороги Великобритании: Исторический атлас . Ян Аллан. ISBN 978-07110-3236-1 .
- Хеджес, Мартин, изд. (1981). 150 лет Британским железным дорогам . Хэмилн. ISBN 0-600-37655-9 .
- Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715364391 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания. OCLC 504251788 .
- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. OCLC 833076248 .
- Характеристики маршрута – Северо-Восточный Лондон . Сетевая железная дорога. 2012 . Проверено 28 сентября 2013 г.
- «Вест-Хартлпулская гавань и железнодорожная компания» . Национальный архив. РЕЛЬС 730 . Проверено 7 февраля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэнсом, Филип Джон Грир (1990). Викторианская железная дорога и как она развивалась . Хайнеманн. ISBN 978-0-434-98083-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кларенс Железнодорожный Рейлскот
- Железнодорожные линии открылись в 1833 году.
- Ранние британские железнодорожные компании
- История графства Дарем
- Железнодорожный транспорт в графстве Дарем
- Район Стоктон-он-Тис
- Северо-Восточная железная дорога (Великобритания)
- Железнодорожный транспорт в Дарлингтоне
- Конные железные дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1828 году.
- Британские компании, основанные в 1828 году.
- Железные дороги шириной 4 фута 8 дюймов