Jump to content

Франкфуртский аэропорт на расстоянии

Координаты : 50 ° 030 "N 8 ° 352" E / 50,05278 ° N / 50,05278; 8.57000
(Перенаправлено из аэропорта Франкфурта Fernbahnhof )
Франкфурт (основной) аэропорт на расстоянии

Франкфурт Am Main Airport Fernbahnhof
Deutsche Bahn
Через станцию
ICE 3, отправляющийся на запад под сквореем
Общая информация
Расположение Hugo-eckener-ring 1, Франкфурт , Гессе
Германия
Координаты 50 ° 030 "N 8 ° 352" E / 50,05278 ° N / 50,05278; 8.57000
Принадлежащий Deutsche Bahn
Управляется
Линия (S) Кельн-Франкфурт высокоскоростной железнодорожной линии
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции 7982
Код DS100 FFLF
Категория 3
Зона Транспортная ассоциация Rhein-Main (RMV): 5090 [ 1 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 30 мая 1999 года ; 25 лет назад ( 1999-05-30 )
Пассажиры
2009 23 000 в день [ 2 ]
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Köln Messe/Deutz ICE 2
Sprinter
Nürnberg Hbf
towards München Hbf
Reverses direction ICE 4 Frankfurt (Main) Hbf
towards Kiel Hbf
Mannheim Hbf
One-way operation
ICE 11 Frankfurt (Main) Hbf
towards Berlin Hbf
Mannheim Hbf
towards München Hbf
Terminus ICE 13 Frankfurt (Main) Süd
Mainz Hbf
One-way operation
ICE 20 Frankfurt (Main) Hbf
towards Hamburg Hbf
Reverses direction ICE 22
Mannheim Hbf
Köln Messe/Deutz ICE 41 Frankfurt (Main) Hbf
Siegburg/Bonn ICE 42 Mannheim Hbf
towards München Hbf
Siegburg/Bonn ICE 43 Mannheim Hbf
towards Basel SBB
Köln Messe/Deutz
towards Dortmund Hbf
ICE 47 Mannheim Hbf
towards München Hbf
Limburg Süd
towards Köln Hbf
ICE 49 Frankfurt (Main) Hbf
Terminus
Mainz Hbf ICE 50 Frankfurt (Main) Hbf
towards Dresden Hbf
Köln Hbf ICE 78 Frankfurt (Main) Hbf
Terminus
Köln Hbf ICE 79
Mainz Hbf
towards Dortmund Hbf
ICE 91 Frankfurt (Main) Hbf
towards Wien Hbf
Preceding station ÖBB Following station
Mainz Hbf Nightjet Frankfurt (Main) Süd
towards Zürich HB
Preceding station Hessische Landesbahn Following station
Rüsselsheim RB 58
via Frankfurt Süd - Hanau
Frankfurt (Main) Süd
towards Laufach
Карта
Расположение
Франкфурт (основной) аэропорт дальнего расстояния расположена во Франкфурте Am Main
Франкфурт (основной) аэропорт на расстоянии
Франкфурт (основной) аэропорт на расстоянии
Расположение во Франкфурте
На платформах
Билетный зал и лаундж
На платформах ночью
Железнодорожные соединения
ICE 3 на платформе 4 (2009)
Экстерьер станции в 2000 году. Стеклянный купол в настоящее время интегрируется в разработку под названием Squaire

Франкфурт AM Main Airport Long-Distance Station ( немецкий : Frankfurt Am Main Flughafen Fernbahnhof ) -железнодорожная станция в аэропорту Франкфурта во Франкфурте , Германия . Он обслуживается поездами на дальние расстояния, в основном льда, работающие на высокоскоростной железнодорожной линии в Кельн-Франкфурте . Это крупнейшая железнодорожная станция, обслуживающая аэропорт в Германии с около 23 000 пассажиров каждый день. Станция обслуживается 210 дальних поездов в день, из которых 185 являются межготовыми экспрессиями . [ 2 ] Это и Лимбург Станция Süd -единственные железнодорожные станции в Германии, которые обслуживаются исключительно поездами на дальние расстояния. [ 3 ]

Станция была открыта в 1999 году как часть первой части высокоскоростной линии Кельн-Франкфурта; Подавляющее большинство высокоскоростной линии открылось в 2002 году. Он составляет 660 м (2170 футов) длиной и высотой 45 м (148 футов). Он имеет большой купол, содержащий гостиную и билет, и подключен к аэропорту Skyway, который пересекает Autobahn 3 .

Над станцией был построен Squaire , комплекс на миллиард евро (содержащий офисные помещения, отели, конференц-центры и другие объекты).

Рядом находится региональная станция аэропорта Франкфурта , которая расположена под Терминалом 1 аэропорта и предоставляет местные услуги S-Bahn Франкфурту, Висбаден и Майнц .

Дизайн и местоположение

[ редактировать ]

Станция расположена между туннелем Frankfurter Kreuz , которая проходит под Франкфуртером Кройзом , важным обменом автобана на востоке, соединяющемся с центральной станцией Франкфурта и Мангейм и Келстербахер Сакер ( Келстербах Линк). - -Спидовый раздел новой линии.

660-метровое (2170 футов)-до 55 метров (180 футов)- [ 2 ] был спроектирован BRT Architects (Bothe, Richter, Teherani). [ 4 ] После почти четырех лет строительства он был открыт в 1999 году. Вся станция застеклена снаружи и, по -видимому, открыта. Верхняя палуба составляет высоту 12,5 метров (41 фут) и состоит из железобетонной бетонной плиты толщиной 30 сантиметров (12 дюймов) с площадью около 34 000 квадратных метров (370 000 кв. Футов). Плита поддерживается стальными балками, которые переносят свои нагрузки на 4,5 метра (15 футов) толщиной. Эти пролеты через железнодорожную станцию ​​с максимальным пролетом около 50 метров (160 футов) и на расстоянии 15 метров (49 футов) друг от друга. Фермы предназначены для поддержки здания, высокого до восьми этажей. [ 2 ] Максимальная грузоподъемность железобетонной плиты составляет 700 килограммов на квадратный метр. [ 5 ]

До начала 2007 года станция была расположена в середине большой траншеи, покрытой только двухосным изогнутым стеклянным куполом. Это имеет максимальную высоту 115 метров (49 футов), длину 135 метров (443 фута) и ширину 40 метров (130 футов).

На станции есть две островные платформы, каждая из которых обслуживается двумя треками. Платформы пронумерованы «Gleis 4» (на длинные дистанции 4) на «Gleis 7», продолжая от платформ с 1 по 3 существующей региональной станции, открытой в 1972 году. Поезда, планируемые использовать платформы 6 и 7, проходят в сторону Мейнца и и Мейнц и и. Кельн , в то время как платформы 4 и 5 используются для услуг в направлении центральной станции Франкфурта, вокзала Франкфурта Южного или железной дороги Мангейм -Франкфурта в направлении Маннхейма. Единственными запланированными услугами, останавливающимися на длинной дистанционной станции, являются поезда на дальние расстояния.

Станция на длинные дистанции расположена примерно в 200 метрах от терминала 1, между Autobahn 3 и Bundesstraße 43, которые оба работают параллельно им по обе стороны. Был построен проходная дорожка шириной 200 метров (660 футов) в длину и до 80 метров (260 футов) шириной) для соединения здания станции с терминалом 1. [ 6 ] Это поддерживает пешеходные дорожки и движущиеся дорожки , счетчики регистрации, проверка багажа и различные магазины.

На мезонине, между платформой и уровнем распределения, есть, среди прочего, Deutsche Bahn Lounge для пассажиров первого класса и частых путешественников. Это также может быть достигнуто под лифтом непосредственно с платформы 6/7.

Планирование

[ редактировать ]

В рамках планирования высокоскоростной линии Кельн-Франкфурта были исследованы способы соединения высокоскоростных поездов на линии с аэропортом. [ 6 ] Первоначально региональная станция должна была быть расширена как часть нового проекта Line с четвертым треком. Несмотря на высокую стоимость реконструкции существующей станции, прогнозировалось, что вместимость не будет достаточной в среднесрочной перспективе. Другое предложение было построить дополнительную станцию ​​в существующем здании. Хотя технико -экономическое обоснование показало, что имело бы положительную прибыль, этот вариант был отклонен из -за его высокой стоимости. [ 6 ] В апреле 1990 года правление бывшего Дойша Бундесбана решила построить надземную станцию ​​на длинные дистанции. [ 7 ] Если бы был достаточный спрос на трафик, новая станция также обслуживала региональный трафик с юга. [ 8 ]

Создание новой станции между A 3 и B 43 было рассмотрено на предмет его экономического оправдания для дальнего движения, а также для регионального трафика в отношении Мангейма. Два варианта были рассмотрены для подключений от станции аэропорта к новой линии. маршрут, пройдя к северу к линии Майнц -Келстербах -Франкфурта через южную окраину Келстербаха В дополнение к реализованному маршруту вдоль А3 через Мёнчхоф, был проведен . Связь с линией Mainz-Frankfurt была предоставлена ​​в обоих случаях. Deutsche Bundesbahn классифицировал (нереализованный) маршрут Klaraberg как благоприятный для операций. Вариант Mönchhof имел более низкие затраты и снижение воздействия на окружающую среду на Келстербаха. Создание соединительных кривых между новой линией и линией с Майнцем уменьшит эксплуатационные недостатки опции Mönchhof. [ 9 ]

Процесс одобрения планирования для аэропорта и раздел « Франкфуртер Kreuz Autobahn Interchange», совместно называемый «Раздел 36», был инициирован в апреле 1994 года как первый из около 50 процессов утверждения планирования для новой линии. [ 10 ]

Проект был совместно реализован Deutsche Bahn и Flughafen Frankfurt/Main AG (Frankfurt/Main Airport Company, FAG, теперь Fraport ). Строительные работы на линии начались в декабре 1995 года. [ 3 ] В сентябре 1996 года Deutsche Bahn заключил первые контракты на строительство станции и связанных с ней треков. Верхняя палуба станции была разработана для поддержки строительного комплекса, хотя его природа не была определена. [ 11 ]

Церемония революции состоялась 1 октября 1997 года. [ 6 ] Среди гостей был министр транспорта, Матиас Виссманн , премьер -министр Гессиан Ханс Эйхель , мэр Франкфурта, Петра Рот , генеральный директор Deutsche Bahn, Йоханнес Людевиг и председатель Fag, Вильгельм Бендер. [ 12 ]

Около 300 сотрудников работали на сайте. [ 3 ] 400 000 м³ почвы были раскопаны и 100 000 м³ бетона и 2,5 км скучных свай были установлены для строительства (включая два километра линии). [ 5 ]

Стоимость и финансирование

[ редактировать ]

Стоимость строительства составила 225 миллионов евро, в том числе 44,5 млн. Евро за конструкцию крыши. [ 6 ] Доля федерального правительства составила 97,5 млн. Евро. [ 13 ] FAG предоставил 257 миллионов DM (по состоянию на 1998 г.) для регистрации здания, включая крышу. [ 3 ] Стоимость строительства составила 30 миллионов дисков выше первоначальных оценок. Причины увеличения были непредвиденными трудностями во время строительства, пожар и последующих улучшений в уровне предоставляемых услуг. [ 5 ]

FAG пожертвовал землю и финансировал развитие всей инфраструктуры, за исключением непосредственной зоны станции. Его затраты, понесенные для разработки терминала, и соединения с станцией вместе составили 170 миллионов матчей. Стоимость строительства, связанные с запланированным последующим развитием, составили 87 миллионов евро. Затраты на непосредственную станцию ​​в размере 153 млн. Д., Федеральное правительство (две трети) и Дойш Бан (одна треть). [ 14 ]

Ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

В конце ноября 1998 года первая служба проходила в качестве рабочего поезда с приглашенными гостями с станции Zeppelinheim через туннель до дальнего дистанции аэропорта Франкфурта. [ 10 ]

После нескольких недель судебной эксплуатации станция была официально открыта 27 мая 1999 года. Федеральный министр транспорта Франц Мюнтеферинг , генеральный директор Deutsche Bahn Johannes Ludewig и председатель FAG Вильгельм Бендер и другие приглашенные гости поехали на льду T на станцию. Лорд -мэр, Петра Рот и министр транспорта Гессиан, Дитер Пош присутствовал на церемонии. [ 15 ]

Первый обычный запланированный поезд пробежал от железнодорожной станции 30 мая 1999 года в качестве Interticity 537 ( Moritzburg ) в 05:37. Deutsche Bahn первоначально прогнозирует пять миллионов пассажиров в год. После завершения высокоскоростной линии в Кельн в 2002 году, ожидается, что эта цифра будет расти до девяти миллионов пассажиров в год. Это соответствовало четырехлетним поступлению, ранее измеренному на региональной станции. [ 15 ] Исследование, проведенное в 1990-х годах, ожидалось, что в 2002 году дополнительные 919 000 пассажиров будут ездить на поезде в аэропорт, а не на автомобиле или такси, а около 1,3 миллиона прибывающих пассажиров будут использовать железнодорожные перерывы вместо коротких рейсов в аэропорт. [ 14 ]

На открытии станции изначально было два межготового экспресса и две межготовые услуги, каждая из которых проходила каждый или два часа через новую станцию. [ 16 ] Первоначально 83 услуги работали через станцию ​​с 5:00 до 0:30 утра ежедневно. [ 5 ] До завершения ввода в эксплуатацию станции его открытие было отложено за счет крупного пожара в зоне регистрации в ноябре 1998 года. [ 15 ]

Открытие станции в четыре раза увеличило пропускную способность аэропорта обрабатывать поезда на дальние расстояния, в то время как перемещение движения на большие расстояния на станцию ​​на длинные дистанции удвоил мощность на региональной станции для S-Bahn и регионального движения. [ 14 ]

После открытия станции на дальние расстояния станция с тремя треками открылась в 1972 году (в настоящее время региональная станция), использовалась только региональным движением и S-Bahn. В период с 1985 по 1999 год региональная станция использовалась межготовой, а затем в результате межготовых экспресс-услуг. [ 6 ] До декабря 2010 года некоторые поезда на дальние расстояния использовали региональную станцию ​​ночью, когда станция на длинные дистанции была закрыта. Станция на длинные дистанции теперь также открыта ночью, поэтому запланированные поезда на дальние расстояния больше не останавливаются на региональной станции. Высокоскоростная линия Кельн-Франкфурта открылась в августе 2002 года, через три года после линии между кривой Раунхейма и поперечным туннелем Франкфурта через новую станцию.

Весной 2000 года было подсчитано около 14 000 пассажиров в день. [ 17 ] В первый год работы он использовался примерно 9 000 пассажиров в день. В 2008 году около 22 500 использовали станцию ​​каждый день. [ 2 ] Прогнозы пассажиров в середине 1998 года подсчитали, что после запланированного начала новой линии, предполагаемого в мае 2001 года, будет более 30 000 входящих и исходящих пассажиров льда в день. [ 11 ] Было предсказано, что в начале 2000 -х годов прибудут около 30 процентов пассажиров и покинут аэропорт по железной дороге. [ 18 ] До открытия станции этот показатель (на старой станции) составил 14 процентов. [ 5 ]

После открытия станции удаление стеклянного купола в пользу дальнейшего развития обсуждалось и выключалось. Этот вариант был отклонен по причинам пожарной безопасности. [ 6 ] Купол 14 миллионов DM уже был интегрирован в первоначальные планы строительного комплекса. [ 19 ]

В 2003 году дизайн здания был награжден специальным призом на премии Renault Traffic Design Awards.

Развитие "Сквайра"

[ редактировать ]

1 марта 2007 года был заложен фонд -камень для спорного проекта под названием Frankfurt Airrail Center, который будет построен на плите над станцией. Между тем, девятиэтажный комплекс с более чем восьми гектарами офисных помещений, 550–700 гостиничных номеров, ресторанов и магазинов, которые были построены по цене около 660 миллионов евро, [ 2 ] был переименован в Squaire [ 20 ] ( Порманто Слово, полученное из английских слов «квадрат» и «воздух»). Стеклянный купол был сохранен в центре, и с каждой стороны находится фойе отеля и соединение с офисным крылом. Открытие было первоначально запланировано на осень 2009 года, [ 21 ] но был отложен до начала 2011 года. Комплекс был завершен весной 2011 года. [ 22 ]

20 кандидатов подали заявку в 1998 году для построения разработки на станции. После предварительной квалификационной фазы в конечном итоге был предложен короткий список из семи групп инвесторов. В марте 1999 года Международный комитет по отбору выбрал две компании, чтобы наконец разработать проект: E-PFA-ImmobilienManagement ( Wiesbaden ) и Tercon Immobilien Projektentwicklungs GmbH ( Мюнхен ). Технико -экономическое обоснование проекта подсчитано, что Центр создаст 3400–4 000 новых рабочих мест. [ 14 ]

Операция

[ редактировать ]

В настоящее время эта станция обслуживается четырнадцатью линии межгородства .

Линия Маршрут Интервал
Лед 2 Дюссельдорф - Кельн Мессен/Дойц - аэропорт Франкфурта - Нюрнберг - Мюнхен 2 пары поездов
Лед 11 Мюнхен - Аугсбург - Ульм - Штутгарт - Аэропорт Франкфурта - Фулда - Геттинген - Ганновер - Гамбург -Альтона Немного ночных поездов
Лед 13 Берлин - Вольфсбург - Брауншвейг - Хильдесхейм -Гёттинген -Кассель -Уилхельмшёх -Ифуда -Франкфурт Суд - аэропорт Франкфурта Каждые два часа
Лед 20 Киль - Гамбург -Ханновер -Геттинген -Кассель -Вилхельмшёх - Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Мейнц - Висбаден Один поезд
Лед 22 (Киль-) Гамбург-Ханновер-Геттинген-Кассель-Уилхельмшёх-Франкфурт- Аэропорт Франкфурта - Маннхейм -Стутгарт Каждые два часа
Лед 41 (Dortmund - Bochum -) Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne Messe/Deutz - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - Мюнхен Почасовой
Лед 42 (Münster -) Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne - Siegburg/Bonn - Аэропорт Франкфурта - Маннхейм - Штутгарт - Аугсбург - Мюнхен Каждые два часа
Лед 43 Гамбург-Альтона -Дортмунд-Хаген-Вуппертал-Солинген-Колог- аэропорт Франкфурта - Мангейм- Карлсрухе - Фрейбург - Базель
Лед 47 Münster/Dortmund - Bochum - Essen - Duisburg - Düsseldorf - Cologne Messe/Deutz - Аэропорт Франкфурта - Маннхейм - Штутгарт
Лед 49 Кельн - ( Кельн Аэропорт/Бонн -) Зигбург/Бонн - Монтабаур - Лимбург Суд - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт Некоторые поезда
Лед 50 Дрезден - Лейпциг - Эрфурт - Фульда - Франкфурт - Аэропорт Франкфурта - Майнц - Висбаден Каждые два часа
Лед 78 Амстердам - ​​Арнем - Дуйсбург - Дюссельдорф - Кельн - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт
Лед 79 Брюссель - Льеж - Аахен - Кельн - аэропорт Франкфурта - Франкфурт
Лед 91 Dortmund - (Essen - Düsseldorf -)/(Hagen - Wuppertal -) Cologne - Bonn - Koblenz - Mainz - Аэропорт Франкфурта - Франкфурт - Вюрцбург - Нюрнберг - Регенсбург - Пассау - Линц - Вина.
RB 58 Руссельшейм Опелверк - аэропорт Франкфурта - Франкфурт Суд - Майнтал Ост - Ханау - Ашаффенбург - Лауфах Почасовой

В 2009 году 16 процентов пассажиров в аэропорту Франкфурта путешествовали по межготовой экспрессам. [ 23 ]

  1. ^ «Информация о тарифе 2021» (PDF) . Транспортная ассоциация Rhein-Main . 1 января 2021 года. П. 136. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Получено 8 апреля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Футуристическая строительная площадка Airrail Center» . Франкфуртер Рундшау (на немецком языке). 28 мая 2009 г. Получено 22 ноября 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ледяной вокзал Рейн-Мейн». Железнодорожный курьер (на немецком языке) (305): 52–55. Февраль 1998. ISSN   0170-5288 .
  4. ^ «Фернбанхоф Флугафен Франкфурт» (на немецком языке). BRT Architekten. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фернбанхоф Франкфурт-Арпорт открылся». Eisenbahn-Revue International ф (на немецком языке) (   7/8): 330 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Стартовый выстрел во Франкфуртер Кройз». Железнодорожный журнал (на немецком языке) (Специальный выпуск 3): 64–66. 2002. ISBN  3-89610-095-5 .
  7. ^ Рудигер Блок (1991). «Ледяной ипподрома: новые растяжки». Железнодорожный курьер (на немецком языке) (21: Специальная: высокоскоростная железная дорога): 36–45.
  8. ^ «Франкфурт/М-Арпорт получает ледяное соединение». Поезд сообщает (на немецком языке) (4): 6 сентября 1991 года.
  9. ^ Уолтер Энгельс, Уилфрид Зисли (1991). «Кельн - Рейн/Главная новая линия - временный баланс». Бундесбан (на немецком языке) (10): 965–975.
  10. ^ Jump up to: а беременный "High -Speed ​​Route Cologne - Rhein/Main". Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (10): 456–459. 2002. ISSN   1421-2811 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Кельн - Рейн/Главный. Гессен: Южная Майнская секция Раунхейм-Франкфурт-Франкфурт-Спортфельд/Zeppelinheim (на немецком языке). DB Projektbau GmbH Cologne - Rhein/Main Management. Июнь 1998 г. (сложенная брошюра из 6 страниц)
  12. ^ «Аэропорт Фернбанхоф Франкфурт: пионер для движения завтрашнего дня». По предмету (на немецком языке) (5): 4–7. 1997.
  13. ^ «Ответ федерального правительства на небольшую просьбу депутатов Винфрида Хермана, доктора Антона Хофрейтера, Питера Хеттлиха, другого депутата и Бюндниса 90/Die Grünen - Printed Matter 16/7104» (PDF) . Парламанский отчет, напечатанный вопрос 16/7371 (на немецком языке). Немецкий бундестаг . 29 ноября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Новое измерение путешествий. Факты и фон для аэропорта терминала Airail Frankfurt (на немецком языке). Франкфурт: Франкфуртский главный аэропорт AG. в 1999. (Брошюра 20 страниц)
  15. ^ Jump up to: а беременный в "DB Project Cologne - Rhein/Main". По теме (на немецком языке) (июнь). Франкфурт Am Main: 6. 1999.
  16. ^ Кельн - Рейн/Главный. Южный основной раздел: Раунхейм-Аймпорт Франкфурт-Франкфурт-Спортфельд/Zeppelinheim (на немецком языке). Франкфурт Am Main: DB Projektbau Gmbh Cologne - Rhein/Main Management. Май 1999 г. П. 6. (брошюра, 12 страниц)
  17. ^ «Аэропорт Фернбанхоф Франкфурт - Tor to Expo 2000». По этому вопросу (на немецком языке) (3): 10 ф.
  18. ^ Концепция сегодняшнего дня для проведения завтрашнего дня (на немецком языке). Франкфурт я главный. Май 2002 г. (брошюра, 20 страниц A4)
  19. ^ «Новости короче». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (4): 148. 2000. ISSN   1421-2811 .
  20. ^ " " Airrail-Center "Jetzt" Squaire " ( на немецком языке). Airliners.de. 2 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 23 ноября 2011 года .
  21. ^ « Squaire» открывается 1 января . Франкфуртер Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 13 декабря 2010 г. Получено 23 ноября 2011 года .
  22. ^ «Скваир» наполняется трудным » . Франкфуртер Allgemeine Zeitung (на немецком языке). 23 февраля 2011 года.
  23. ^ Эндрю Адонис (21 мая 2009 г.). «Высокоскоростная железная дорога - размышления о международной транспортной революции» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Получено 23 ноября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16a3336e2d8aa314e3002c9be9e11ad__1721850240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/ad/c16a3336e2d8aa314e3002c9be9e11ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankfurt Airport long-distance station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)