Стоящий колокол
или Постоянный колокол отдых - это перевернутый колокол , поддерживаемый снизу с верхним ободом. Такие колокольчики обычно имеют миску и существуют в широком диапазоне размеров, от нескольких сантиметров до метра в диаметре. Их часто играют поразительными, но некоторые - известные как пение мисок - могут быть также сыграны с помощью вращения замшевого молотка вокруг внешнего обода, чтобы создать устойчивую музыкальную ноту.
Ударные чаши используются в некоторых буддийских религиозных практиках, чтобы сопровождать периоды медитации и пения. Ударные и поющие миски широко используются для создания музыки, медитации и расслабления, а также для личной духовности. Они стали популярными среди музыкальных терапевтов , звуковых целителей и йоги практикующих .
Постоянные колокола возникли в Китае. Ранняя форма под названием NAO приняла форму кубка с стеблем, установленную с верхним ободом, и ударила снаружи с помощью молотка. Считается, что производство и использование мисок, специально предназначенных для «пения», являются современным явлением. Чаши, которые были способны петь, стали импортировать на запад с начала 1970 -х годов. С тех пор они стали популярным инструментом в жанре нового возраста , который часто продается как «тибетская музыка».
Номенклатура
[ редактировать ]Стоящие колокольчики известны по самым разнообразным терминам на английском языке и иногда называют чашами, бассейнами, чашками или гонгами. Конкретные термины включают в себя отдых, колокол , [ 1 ] молитвенная чаша , [ 2 ] Чаша Будды , [ 3 ] Гималайская чаша , [ 4 ] Тибетский колокольчик , [ 4 ] Рин Гонг , [ 2 ] чаша Гонг [ 3 ] и чашка гонг . [ 2 ] Колокол, способный создать устойчивую музыкальную ноту, может быть известен как пение миска [ 4 ] [ 3 ] или тибетская поющая чаша . [ 4 ]
Современные оценки классической музыки используют множество других имен, в том числе Temple Bell , Buddha Temple Bell , японский храмовый колокол , буддийский колокол , Campana di Templo и Cul Bell . [ 5 ]
В Японии название колокола стоящего типа варьируется между буддийскими сектами. Это можно назвать Рин ( りん ) , [ 6 ] Кин ( 磬 ) , [ 6 ] [ 1 ] Добачи , [ 1 ] Кейсу , [ 6 ] Kinu ( き き き す す ) , [ 6 ] Сахари [ 6 ] или uchinarashi , [ 6 ] [ 7 ] среди прочего. [ 6 ] Большие храмовые колокольчики иногда называют даикин ( 大磬 ) , [ 6 ] в то время как небольшие версии для домашнего алтаря известны как Намарин . [ 6 ]
Китайский термин Цин ( 磬 или исторически 罄 ), который исторически упоминался к лигофонам, используемому в государственных ритуалах, недавно был применен к этому типу стоящего колокола. [ 8 ] Ранние китайские стоящие колокольчики называются Nao [ 9 ] ( Традиционные китайцы : 鐃 ; упрощенное китайское : 铙 ; пинин : Нао ).
Происхождение и история
[ редактировать ]Есть доказательства того, что металлический колокол возник в Китае, [ 10 ] с самыми ранними известными династией Шан (16–11 веков до н.э.), которые являются одними из самых старых бронзовых объектов, найденных в Китае. [ 10 ] Они, возможно, возникли из зерновых локалов стандартной мощности (слово Chung или «мера зерна» используется во многих древних текстах, чтобы означать колокол). [ 11 ] Ранние бронзовые стоящие колокольчики называют Нао [ 9 ] Воплотите одни из самых высоких технических навыков китайской цивилизации и представляют собой самую раннюю известную форму звонка. [ 12 ] Принимая форму пологом стебля [ 13 ] Кубки с изогнутым ободом, NAO производили в размерах, варьируя от 8 до 50 см (3,1 и 19,7 дюйма). Они были установлены на их стебле, с верхним ободом и ударили снаружи с помощью молотка. [ 12 ] [ 9 ] NAO из южного Китая были произведены в качестве отдельных образцов, а на севере они были произведены в сетах по три. [ 12 ] Некоторые из них были построены так, что удары в двух разных точках давали разные звонки. [ 12 ]
Бронзовые колокола значительного размера были отменены в Китае, по крайней мере, уже в 13–11 -м веках до н.э., а распространение буддизма во 2 -й -7 -м веках дало новый стимул для производства крупных колокольчиков для использования в ритуалах. Китайская традиция была, однако, уникальна в том, что колокола были сделаны не только из бронзы, но и из чугуна. [ 14 ]
Некоторые писатели предположили, что современная пение, разработанная из чаши, первоначально используемых для еды; [ 15 ] Но другие считают, что быть маловероятными, указывая на то, что не будет никаких причин для производства пищевых мисок с толстыми дисками и с большим вниманием, уделяющимся их акустическим свойствам. [ 16 ] [ 17 ]

Хотя иногда указывается, что «тибетские поющие миски» возвращаются к добуддистской традиции шаманской бон-по-порезы , производство и использование мисок специально для целей «пения» (в отличие от стоящих колокольчиков/мисок, которые предназначены быть пораженным) считается современным явлением. [ 17 ] Исторические записи и рассказы о музыке Тибета молчат о пении. Такие чаши не упоминаются Персеваль Лэндон (посетитель в 1903–1904 годах) в его заметках о тибетской музыке , а не каким -либо другим посетителем. Аналогичным образом, хотя звонившиеся и звезда были отмечены миссионерами, заинтересованными в традиционных тибетских методах исцеления, они не упоминают о пении. [ 17 ] Объекты, которые часто сейчас называют «тибетскими поющими чашами» и продаются как тибетские ритуальные инструменты, были названы «продуктами дхармы», которые на самом деле поступают из северной Индии или Непала, и не являются ни тибетскими, ни ритуалами. [ 15 ]
Операция
[ редактировать ]Типы операции
[ редактировать ]В музыкальном плане эти объекты классифицируются как тип колокола (колокол - это полый объект, который имеет максимальную вибрацию вокруг открытого обода; гонг , с другой стороны, имеет максимальную вибрацию в направлении центра). [ 18 ] Они обычно помещают на подушку, чтобы позволить ободу свободно вибрировать, хотя маленькие колокола могут осторожно удерживать в руке. [ 2 ] [ 19 ]
Их часто играют поразительные, [ 20 ] В этом случае они звучат записку колокола как пораженный идиофон [ 18 ] ( Классификация Hornbostel -Sachs 111.242.11).
В качестве альтернативы, некоторые колокольчики могут быть способны работать «пение чаши» в качестве идиофона трения , [ 20 ] ( Классификация Hornbostel -Sachs 133.1). В этом режиме деревянный молоток иногда называют палочкой [ 21 ] или ставка [ 5 ] вращается вокруг внешнего обода, чтобы возбудить непрерывные вибрации в миске с помощью механизма скольжения , [ 22 ] Принцип такой же, как и у музыкальных стаканов, настроенных с водой . [ 20 ] Объем непрерывной ноты зависит от скорости молотка и применяемой силы. [ 22 ]

Петь миски могут быть частично заполнены водой, [ 20 ] позволяя им быть настроены. В китайской форме, известной как «извергающая чаша» ручки, которые, когда они протираются влажными руками, заставляет капли воды вскочить в результате стоящих волн, известных как паттерны хладни на поверхности воды. [ 20 ] Говорят, что такие миски были изготовлены еще в 5 веке до нашей эры. [ 23 ]
Вибрационное поведение
[ редактировать ]Вибрационное поведение мисок было смоделировано [ 24 ] и широко изучался как при пуджи , вызванных трением возбуждении [ 25 ] [ 5 ] а также после того, как его ударили. [ 5 ] В первом случае эксперименты показывают, что чаши демонстрируют как радиальное, так и тангенциальное движение, в одновременных стабильных и нестабильных модах. [ 5 ] Нестабильный режим поворачивается вокруг чаши с той же угловой скоростью, что и пуджа , в результате чего всегда слышат явления избиения, даже с совершенно симметричной миской. [ 5 ] гриб или Может возникнуть болтов [ 26 ] и большая угловая скорость. [ 22 ] Исследования также проводились с использованием колебаний, вызванных громкоговорителями. [ 27 ] Исследования изучали поведение мисок, частично заполненных водой, способ, которым резонансный ответ варьируется в зависимости от температуры, [ 28 ] и характеристики отказа от поверхности жидкости. [ 27 ] Отчет BBC 2011 года [ 29 ] Включает в себя видео с замедленным движением из одного из исследований. [ 27 ]
Использование
[ редактировать ]Стоящие колокольчики используются для религиозных целей, создания музыки и медитации, [ 22 ] а также для расслабления и личного благополучия. [ 24 ] Они стали популярными среди музыкальных терапевтов и звуковых целителей, практикующих йоги и медитации. [ 2 ]
Религиозное использование
[ редактировать ]
В религиозном контексте стоящие колокольчики в первую очередь связаны с буддийской медитацией и пением, хотя они также используются в даосских практиках . [ 30 ] В китайских буддийских храмах пение молитв может быть акцентировано ударом цена , как правило, забитой бронзовой чашей между 10 и 15 см (3,9 и 5,9 дюйма) в диаметре. Цин обычно в сочетании с мюю ( деревянный блок ). [ 8 ] В японских храмах RIN используется вместе с REI (маленьким ручным колоколом) и двумя перкуссионными инструментами: Orugoru (набор небольших гонгов) и Kei (каменная или металлическая пластина). Rin также используется в домашнем поклонении. [ 7 ] [ 31 ] Буддийский ритуал не использует режим «пения» колокола. [ 32 ]
Использовать в музыке
[ редактировать ]В ссылке 1968 года упоминается «северный набор», который говорится, что на дату письма было редким инструментом, найденным только в центральных яванских княжествах. Это состояло из большой богато украшенной рамы, сверху которого была установлена набор бронзовых полукоковых мисок, которые были поражены небольшим железным баром. [ 33 ]

Чаши, которые были способны петь, стали импортировать на запад с начала 1970 -х годов. Музыкантам Генри Вольфу и Нэнси Хеннингс приписывают введение пения Bowl для музыкальных целей в их » 1972 года альбоме в «Тибетском колоколе (хотя они не давали подробностей о чашах, используемых в записи). [ 34 ] Это было первым в том, что стало бы серией из пяти связанных релизов: Tibetan Bells II (1978), Yamantaka с Микки Хартом (1983), Тибетскими колоколами III (1988) и Тибетскими колокольчиками IV (1991). [ 35 ] Альбомы основаны на концепции духовного путешествия с музыкой в качестве гида. [ 35 ]
Сводящей записи Вольфа и Хеннингса последовала за развитием уникального стиля американской музыки по пению Bowl под названием «Тибетская музыка». [ 36 ] Это оставалось очень популярным в США, когда многие записи продаются как мировая музыка или музыка новой эпохи с момента введения этих терминов в 1980-х годах. [ 37 ] «Тибетские поющие миски» в результате стали выдающимся визуальным и музыкальным символом Тибета, [ 36 ] В той степени, в которой наиболее распространенным современным представлением Тибета в США является чаши, в которых играют американцы. [ 38 ]
Стоящие колокольчики/чаши требуются в нескольких современных результатах классической музыки, включая Филиппа Леру от Les UNS (2001); [ 5 ] Джон Кейдж / Лу Харрисона Двойная музыка (1941); [ 5 ] Мессия Экзотические птицы (1955/6); [ 5 ] ( Taverner Total Eclipse 1999); [ 5 ] Dun Opera Итак, Marco Polo (1995); [ 5 ] Джойс Биан Ко ( Воздух 1997); [ 5 ] и Роберта Патерсона ( варианты питания 2006). В Японии они также используются в Кабуки . театре [ 6 ]
Longplayer - это музыкальная композиция для тибетских колоколов Джема Фонтера . Шесть записанных выборов из короткого произведения исходной музыки играют одновременно, на разных полях и скоростях, комбинировали такую комбинацию, что не повторяется до тех пор, пока не истекает тысяча лет. [ 39 ] [ 40 ]
Духовность и исцеление
[ редактировать ]
На Западе пение чаши иногда используются в альтернативной медицине , их современная популярность для этой цели, возможно, выходит из исследований модальной вибрации [ 41 ] известный как циматика , осуществляемые врачом Гансом Дженни (1904–1972). [ 17 ] Они также используются в звуковой терапии и для личной духовности тех, кто считает, что звук может работать на чакрах . [ 42 ] Западные записи так называемой «тибетской музыки» часто связывают чаши с расслаблением, а также приписывают их целительными способностями и способностью создавать какое-то « измененное состояние » в сознании слушателя. [ 43 ] Утверждалось, что измененное состояние (будь то медитативное, духовное, связанное с наркотиками или все три) является ключевой ассоциацией с «тибетской музыкой» в США и увеличивает рыночную стоимость этого представления Тибета. [ 43 ]
Производство и состав
[ редактировать ]Большинство постоянных колоколов существенно изготавливаются из металла колокольчика (сплав меди и олова), иногда с примесями или дополнениями, хотя изменчивость может быть выведена из разнообразия цветов сплава. [ 44 ] Они, как правило, имеют миску и существуют в самых разных размерах, от нескольких сантиметров до одного метра в диаметре. [ 1 ]
Иногда утверждается, что пение миски «традиционно» изготовлены из сплава, состоящего из различных металлов, часто семь, каждая из которых связана с небесным телом. Обычно упоминаются золото, серебро, ртуть, медь, железо, олова и свинец (или сурьма). [ 45 ] [ 17 ] Говорят, что это подтверждается результатами анализа двух мисок Университета Конкордии 1996 года , который, по существу, оказался по существу из металла колокольчика с небольшими количествами, связанными с примесями - некоторых других металлов, которые искали, а именно свинец , цинк, железо и серебро. Золото или ртуть не было обнаружено в точности измерительного аппарата. [ 46 ]
Иногда также говорят, что пение также включает в себя метеоритовое железо . [ 17 ] [ 45 ] Некоторые современные «хрустальные» миски изготовлены из повторно сформированного измельченного синтетического кристалла. [ 17 ]
Обычная техника производства стоящих колокольчиков заключалась в том, чтобы бросить расплавленного металла, за которым следовали ручной удар в требуемую форму. [ 32 ] Современные колокольчики/чаши могут быть сделаны таким образом, но также могут быть сформированы машинными.
Готовая статья иногда украшена надписью, такой как послание доброй воли, [ 1 ] или с декоративными мотивами, такими как кольца, звезды, точки или листья. Миски из Непала иногда включают в себя надпись в сценарии Деванагари . [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Blades, James (1992). Перкуссионные инструменты и их история . Лондон; Нью -Йорк: Кан и Аврил (Великобритания); Pro/Am Music Resources (США). С. 131–132 . ISBN 978-0-933224-61-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Калани (2008). Все об ручной перкуссии: все, что вам нужно знать, чтобы начать играть сейчас! Полем NP: Alfred Publishing Co. с. 19–20. ISBN 978-0-7390-4964-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Perry 2015 , p. 40
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Янсен 1992 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Игнатий, Октавио; Энрике, Луис Л; Антунес, Хосе (2006). «Динамика тибетских поющих мисок». Acta Acta объединилась с акустикой . 92 (4): 637–638.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Сэди 1984 , с. 431.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мальм, Уильям П. (1959). Японские музыкальные и музыкальные инструменты . Ратленд, Вермонт: Чарльз Эттл. С. 68–69.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэди 1984 , с. 173.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica, Inc. 28 сентября 2006 г. Чжун. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Цена, Персиваль (1983). Колоколы и человек . Издательство Оксфордского университета. С. 1–2 . ISBN 978-0193181038 .
- ^ Нидхэм, Джозеф (1962). Наука и цивилизация в Китае . Тол. 4: Физика и физические технологии. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета . п. 200. ISBN 978-0521058025 Полем OCLC 779676 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Нао Белл" . Кимбелл Художественный музей . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ «Об этом произведении искусства: Белл (Нао), западная династия Чжоу (1046 - 771 г. до н.э.)» . Художественный институт Чикаго . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 11 декабря 2017 года .
- ^ Ростокер, Уильям; Бронсон, Беннет; Дворак, Джеймс (1984). «Чуджовые колокола Китая». Технология и культура . 25 (4): 750–767. doi : 10.2307/3104621 . JSTOR 3104621 . S2CID 112143315 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брауэн, Мартин (2004). Dreamworld Tibet: западные иллюзии . Перевод Уилсона, Мартина. Бангкок: орхидея пресса. с. 202–203, 240. ISBN 978-974-524-051-3 .
- ^ Перри 2015 , с. 104
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Gioia, Ted (2006). Исцеляющие песни . Дарем и Лондон: издательство Duke University Press. С. 149–151.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэди 1984 , с. 203–204.
- ^ Перри 2015 , с. 160.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Grove Music Online: пение водной чаши" . Оксфордская музыка онлайн . Гроув Словарь музыкальных инструментов . Получено 19 ноября 2017 года .
- ^ Perry 2015 , глава 8: Молотки и палочки.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Коллин, Саманта Р; Keefer, Chloe L & Moore, Thomas R (16–19 сентября 2015 г.). «Этиология болтовни в гималайской пении чаши» (PDF) . Материалы третьей Вены разговоров о музыкальной акустике . Соединение пробелов. 138 (3): 120–123. Bibcode : 2015asaj..138.1888k . doi : 10.1121/1.4933928 .
- ^ Янсен 1992 , с.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Aarts, Ronald M ; Ouweltjes, Okke; Булут, Муртаза (1 января 2014 г.). «Электроакустическая реализация тибетских мисок: акустика и восприятие». Шум и вибрация по всему миру . 45 (1): 12–23. Bibcode : 2014nvw .... 45 ... 12a . doi : 10.1260/0957-4565.45.1.12 . S2CID 53583765 .
- ^ Молодая, Диана; Эссель, Георг (22 июня 2003 г.). «Hyperpuja: тибетский контроллер поющего чаши» . Материалы конференции 2003 года по новым интерфейсам для музыкального выражения : 9–14.
- ^ Игнатий, Октавио; Энрике, Луис Л; Антунес, Хосе (2006). «Динамика тибетских поющих мисок». Acta Acta объединилась с акустикой . 92 (4): 652–653.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тервань, Денис; Буш, Джон У.М. (1 июля 2011 г.). «Тибетские поющие миски». Нелинейность . 24 (8). IOP Publishing Ltd и Лондон Математическое общество: R51 - R66. Arxiv : 1106.6348 . Bibcode : 2011nonli..24r..51t . doi : 10.1088/0951-7715/24/8/r01 . S2CID 14697482 .
- ^ Дэвидс, Адам (24 мая 2020 года). «Аннотация: резонансные изменения частоты металлического тибетского поющего чаши с температурой» . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Палмер, Джейсон (1 июля 2011 г.). «Тибетские поющие миски отказываются от своих хаотических секретов» . Би -би -си . Архивировано с оригинала 25 января 2019 года . Получено 24 января 2019 года .
- ^ Герман, Джонатан Р. (2013). Даосизм для чайников . Миссиссауга, Онтарио: Джон Уайли и сыновья Канада. п. 240. ISBN 978-1-118-42396-7 .
- ^ Цена, Персиваль (1983). "Введение" . Колоколы и человек . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0193181038 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Янсен 1992 , с. 23–25.
- ^ Kunst, Jap (1968). Индуистские музыкальные инструменты (2-е изд.). Гаага: Матинус Ниджофф. Стр. 50–5
- ^ Perry 2015 , с. 11–12.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 120–121.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 197–198.
- ^ Конгдон 2007 , с. 125
- ^ Congdon 2007 , с. 214, 215.
- ^ Роджер, Дженнифер (3 июля 2000 г.). «Джем Фонер: отсюда (почти) вечность» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ "Как работает Longplayer?" Полем LongPlayer . Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
- ^ Дженни, Ганс (2001). Циматика; Изучение волновых явлений и вибрации . Ньюмаркет, Нью -Гемпшир, США: Транс Стивенсон, Макромедия.
- ^ Perry 2015 , с. 32, 105.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 149, 214–215.
- ^ Perry 2015 , с. 155–156.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Perry 2015 , с. 150–151.
- ^ Perry 2015 , с. 152–153, 155.
- ^ Янсен 1992 , с. 31–33.
Библиография
[ редактировать ]- Перри, Фрэнк (2015). Полная книга пения: Гималайские звуковые откровения . Нью -Дели: Adarsh Books. ISBN 9788183631204 .
- Конгдон, Даринда (2007). Тибет шик: миф, маркетинг, духовность и политику в музыкальных представлениях Тибета в Соединенных Штатах (PDF) (тезис доктора философии). Университет Питтсбурга.
- Янсен, Ева Руди (1992). Петь миски: практическое руководство по обучению и использованию . Дивер, Голландия: Бинки Кок. ISBN 978-90-74597-01-2 .
- Сэди, Стэнли , изд. (1984). Новая Гроув Словарь музыкальных инструментов . Macmillan Press. ISBN 978-0-333-37878-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с пением в Wikimedia Commons