Jump to content

Стоящий колокол

(Перенаправлено из тибетской поющей чаши )

Также поражены и Кийомизу-Дира , Киото

или Постоянный колокол отдых - это перевернутый колокол , поддерживаемый снизу с верхним ободом. Такие колокольчики обычно имеют миску и существуют в широком диапазоне размеров, от нескольких сантиметров до метра в диаметре. Их часто играют поразительными, но некоторые - известные как пение мисок - могут быть также сыграны с помощью вращения замшевого молотка вокруг внешнего обода, чтобы создать устойчивую музыкальную ноту.

Ударные чаши используются в некоторых буддийских религиозных практиках, чтобы сопровождать периоды медитации и пения. Ударные и поющие миски широко используются для создания музыки, медитации и расслабления, а также для личной духовности. Они стали популярными среди музыкальных терапевтов , звуковых целителей и йоги практикующих .

Постоянные колокола возникли в Китае. Ранняя форма под названием NAO приняла форму кубка с стеблем, установленную с верхним ободом, и ударила снаружи с помощью молотка. Считается, что производство и использование мисок, специально предназначенных для «пения», являются современным явлением. Чаши, которые были способны петь, стали импортировать на запад с начала 1970 -х годов. С тех пор они стали популярным инструментом в жанре нового возраста , который часто продается как «тибетская музыка».

Номенклатура

[ редактировать ]

Стоящие колокольчики известны по самым разнообразным терминам на английском языке и иногда называют чашами, бассейнами, чашками или гонгами. Конкретные термины включают в себя отдых, колокол , [ 1 ] молитвенная чаша , [ 2 ] Чаша Будды , [ 3 ] Гималайская чаша , [ 4 ] Тибетский колокольчик , [ 4 ] Рин Гонг , [ 2 ] чаша Гонг [ 3 ] и чашка гонг . [ 2 ] Колокол, способный создать устойчивую музыкальную ноту, может быть известен как пение миска [ 4 ] [ 3 ] или тибетская поющая чаша . [ 4 ]

Современные оценки классической музыки используют множество других имен, в том числе Temple Bell , Buddha Temple Bell , японский храмовый колокол , буддийский колокол , Campana di Templo и Cul Bell . [ 5 ]

В Японии название колокола стоящего типа варьируется между буддийскими сектами. Это можно назвать Рин ( りん ) , [ 6 ] Кин ( ) , [ 6 ] [ 1 ] Добачи , [ 1 ] Кейсу , [ 6 ] Kinu ( き き き す す ) , [ 6 ] Сахари [ 6 ] или uchinarashi , [ 6 ] [ 7 ] среди прочего. [ 6 ] Большие храмовые колокольчики иногда называют даикин ( 大磬 ) , [ 6 ] в то время как небольшие версии для домашнего алтаря известны как Намарин . [ 6 ]

Китайский термин Цин ( или исторически ), который исторически упоминался к лигофонам, используемому в государственных ритуалах, недавно был применен к этому типу стоящего колокола. [ 8 ] Ранние китайские стоящие колокольчики называются Nao [ 9 ] ( Традиционные китайцы : ; упрощенное китайское : ; пинин : Нао ).

Происхождение и история

[ редактировать ]

Есть доказательства того, что металлический колокол возник в Китае, [ 10 ] с самыми ранними известными династией Шан (16–11 веков до н.э.), которые являются одними из самых старых бронзовых объектов, найденных в Китае. [ 10 ] Они, возможно, возникли из зерновых локалов стандартной мощности (слово Chung или «мера зерна» используется во многих древних текстах, чтобы означать колокол). [ 11 ] Ранние бронзовые стоящие колокольчики называют Нао [ 9 ] Воплотите одни из самых высоких технических навыков китайской цивилизации и представляют собой самую раннюю известную форму звонка. [ 12 ] Принимая форму пологом стебля [ 13 ] Кубки с изогнутым ободом, NAO производили в размерах, варьируя от 8 до 50 см (3,1 и 19,7 дюйма). Они были установлены на их стебле, с верхним ободом и ударили снаружи с помощью молотка. [ 12 ] [ 9 ] NAO из южного Китая были произведены в качестве отдельных образцов, а на севере они были произведены в сетах по три. [ 12 ] Некоторые из них были построены так, что удары в двух разных точках давали разные звонки. [ 12 ]

Бронзовые колокола значительного размера были отменены в Китае, по крайней мере, уже в 13–11 -м веках до н.э., а распространение буддизма во 2 -й -7 -м веках дало новый стимул для производства крупных колокольчиков для использования в ритуалах. Китайская традиция была, однако, уникальна в том, что колокола были сделаны не только из бронзы, но и из чугуна. [ 14 ]

Некоторые писатели предположили, что современная пение, разработанная из чаши, первоначально используемых для еды; [ 15 ] Но другие считают, что быть маловероятными, указывая на то, что не будет никаких причин для производства пищевых мисок с толстыми дисками и с большим вниманием, уделяющимся их акустическим свойствам. [ 16 ] [ 17 ]

Миска с деревянным нападающим

Хотя иногда указывается, что «тибетские поющие миски» возвращаются к добуддистской традиции шаманской бон-по-порезы , производство и использование мисок специально для целей «пения» (в отличие от стоящих колокольчиков/мисок, которые предназначены быть пораженным) считается современным явлением. [ 17 ] Исторические записи и рассказы о музыке Тибета молчат о пении. Такие чаши не упоминаются Персеваль Лэндон (посетитель в 1903–1904 годах) в его заметках о тибетской музыке , а не каким -либо другим посетителем. Аналогичным образом, хотя звонившиеся и звезда были отмечены миссионерами, заинтересованными в традиционных тибетских методах исцеления, они не упоминают о пении. [ 17 ] Объекты, которые часто сейчас называют «тибетскими поющими чашами» и продаются как тибетские ритуальные инструменты, были названы «продуктами дхармы», которые на самом деле поступают из северной Индии или Непала, и не являются ни тибетскими, ни ритуалами. [ 15 ]

Операция

[ редактировать ]

Типы операции

[ редактировать ]
Продолжительность: 24 секунды.
Японская Рин играла как пораженный идиофон
Продолжительность: 27 секунд.
Японская Рин играла как идиофон трения, демонстрируя болтовню
Продолжительность: 55 секунд.
Тибетская певая чаша поражена и трение

В музыкальном плане эти объекты классифицируются как тип колокола (колокол - это полый объект, который имеет максимальную вибрацию вокруг открытого обода; гонг , с другой стороны, имеет максимальную вибрацию в направлении центра). [ 18 ] Они обычно помещают на подушку, чтобы позволить ободу свободно вибрировать, хотя маленькие колокола могут осторожно удерживать в руке. [ 2 ] [ 19 ]

Их часто играют поразительные, [ 20 ] В этом случае они звучат записку колокола как пораженный идиофон [ 18 ] ( Классификация Hornbostel -Sachs 111.242.11).

В качестве альтернативы, некоторые колокольчики могут быть способны работать «пение чаши» в качестве идиофона трения , [ 20 ] ( Классификация Hornbostel -Sachs 133.1). В этом режиме деревянный молоток иногда называют палочкой [ 21 ] или ставка [ 5 ] вращается вокруг внешнего обода, чтобы возбудить непрерывные вибрации в миске с помощью механизма скольжения , [ 22 ] Принцип такой же, как и у музыкальных стаканов, настроенных с водой . [ 20 ] Объем непрерывной ноты зависит от скорости молотка и применяемой силы. [ 22 ]

Извергающая чаша в использовании

Петь миски могут быть частично заполнены водой, [ 20 ] позволяя им быть настроены. В китайской форме, известной как «извергающая чаша» ручки, которые, когда они протираются влажными руками, заставляет капли воды вскочить в результате стоящих волн, известных как паттерны хладни на поверхности воды. [ 20 ] Говорят, что такие миски были изготовлены еще в 5 веке до нашей эры. [ 23 ]

Вибрационное поведение

[ редактировать ]
Вода извергается в поющей миске

Вибрационное поведение мисок было смоделировано [ 24 ] и широко изучался как при пуджи , вызванных трением возбуждении [ 25 ] [ 5 ] а также после того, как его ударили. [ 5 ] В первом случае эксперименты показывают, что чаши демонстрируют как радиальное, так и тангенциальное движение, в одновременных стабильных и нестабильных модах. [ 5 ] Нестабильный режим поворачивается вокруг чаши с той же угловой скоростью, что и пуджа , в результате чего всегда слышат явления избиения, даже с совершенно симметричной миской. [ 5 ] гриб или Может возникнуть болтов [ 26 ] и большая угловая скорость. [ 22 ] Исследования также проводились с использованием колебаний, вызванных громкоговорителями. [ 27 ] Исследования изучали поведение мисок, частично заполненных водой, способ, которым резонансный ответ варьируется в зависимости от температуры, [ 28 ] и характеристики отказа от поверхности жидкости. [ 27 ] Отчет BBC 2011 года [ 29 ] Включает в себя видео с замедленным движением из одного из исследований. [ 27 ]

Использование

[ редактировать ]

Стоящие колокольчики используются для религиозных целей, создания музыки и медитации, [ 22 ] а также для расслабления и личного благополучия. [ 24 ] Они стали популярными среди музыкальных терапевтов и звуковых целителей, практикующих йоги и медитации. [ 2 ]

Религиозное использование

[ редактировать ]
Стоящий колокол и Мо (деревянная рыба) в храме Ван Линх Кхан, Куанг Нинь , Вьетнам

В религиозном контексте стоящие колокольчики в первую очередь связаны с буддийской медитацией и пением, хотя они также используются в даосских практиках . [ 30 ] В китайских буддийских храмах пение молитв может быть акцентировано ударом цена , как правило, забитой бронзовой чашей между 10 и 15 см (3,9 и 5,9 дюйма) в диаметре. Цин обычно в сочетании с мюю ( деревянный блок ). [ 8 ] В японских храмах RIN используется вместе с REI (маленьким ручным колоколом) и двумя перкуссионными инструментами: Orugoru (набор небольших гонгов) и Kei (каменная или металлическая пластина). Rin также используется в домашнем поклонении. [ 7 ] [ 31 ] Буддийский ритуал не использует режим «пения» колокола. [ 32 ]

Использовать в музыке

[ редактировать ]

В ссылке 1968 года упоминается «северный набор», который говорится, что на дату письма было редким инструментом, найденным только в центральных яванских княжествах. Это состояло из большой богато украшенной рамы, сверху которого была установлена ​​набор бронзовых полукоковых мисок, которые были поражены небольшим железным баром. [ 33 ]

Пение мисок

Чаши, которые были способны петь, стали импортировать на запад с начала 1970 -х годов. Музыкантам Генри Вольфу и Нэнси Хеннингс приписывают введение пения Bowl для музыкальных целей в их » 1972 года альбоме в «Тибетском колоколе (хотя они не давали подробностей о чашах, используемых в записи). [ 34 ] Это было первым в том, что стало бы серией из пяти связанных релизов: Tibetan Bells II (1978), Yamantaka с Микки Хартом (1983), Тибетскими колоколами III (1988) и Тибетскими колокольчиками IV (1991). [ 35 ] Альбомы основаны на концепции духовного путешествия с музыкой в ​​качестве гида. [ 35 ]

Сводящей записи Вольфа и Хеннингса последовала за развитием уникального стиля американской музыки по пению Bowl под названием «Тибетская музыка». [ 36 ] Это оставалось очень популярным в США, когда многие записи продаются как мировая музыка или музыка новой эпохи с момента введения этих терминов в 1980-х годах. [ 37 ] «Тибетские поющие миски» в результате стали выдающимся визуальным и музыкальным символом Тибета, [ 36 ] В той степени, в которой наиболее распространенным современным представлением Тибета в США является чаши, в которых играют американцы. [ 38 ]

Стоящие колокольчики/чаши требуются в нескольких современных результатах классической музыки, включая Филиппа Леру от Les UNS (2001); [ 5 ] Джон Кейдж / Лу Харрисона Двойная музыка (1941); [ 5 ] Мессия Экзотические птицы (1955/6); [ 5 ] ( Taverner Total Eclipse 1999); [ 5 ] Dun Opera Итак, Marco Polo (1995); [ 5 ] Джойс Биан Ко ( Воздух 1997); [ 5 ] и Роберта Патерсона ( варианты питания 2006). В Японии они также используются в Кабуки . театре [ 6 ]

Longplayer - это музыкальная композиция для тибетских колоколов Джема Фонтера . Шесть записанных выборов из короткого произведения исходной музыки играют одновременно, на разных полях и скоростях, комбинировали такую ​​комбинацию, что не повторяется до тех пор, пока не истекает тысяча лет. [ 39 ] [ 40 ]

Духовность и исцеление

[ редактировать ]
Исцеляющий ритуал на пляже в Гоа (2019)

На Западе пение чаши иногда используются в альтернативной медицине , их современная популярность для этой цели, возможно, выходит из исследований модальной вибрации [ 41 ] известный как циматика , осуществляемые врачом Гансом Дженни (1904–1972). [ 17 ] Они также используются в звуковой терапии и для личной духовности тех, кто считает, что звук может работать на чакрах . [ 42 ] Западные записи так называемой «тибетской музыки» часто связывают чаши с расслаблением, а также приписывают их целительными способностями и способностью создавать какое-то « измененное состояние » в сознании слушателя. [ 43 ] Утверждалось, что измененное состояние (будь то медитативное, духовное, связанное с наркотиками или все три) является ключевой ассоциацией с «тибетской музыкой» в США и увеличивает рыночную стоимость этого представления Тибета. [ 43 ]

Производство и состав

[ редактировать ]

Большинство постоянных колоколов существенно изготавливаются из металла колокольчика (сплав меди и олова), иногда с примесями или дополнениями, хотя изменчивость может быть выведена из разнообразия цветов сплава. [ 44 ] Они, как правило, имеют миску и существуют в самых разных размерах, от нескольких сантиметров до одного метра в диаметре. [ 1 ]

Иногда утверждается, что пение миски «традиционно» изготовлены из сплава, состоящего из различных металлов, часто семь, каждая из которых связана с небесным телом. Обычно упоминаются золото, серебро, ртуть, медь, железо, олова и свинец (или сурьма). [ 45 ] [ 17 ] Говорят, что это подтверждается результатами анализа двух мисок Университета Конкордии 1996 года , который, по существу, оказался по существу из металла колокольчика с небольшими количествами, связанными с примесями - некоторых других металлов, которые искали, а именно свинец , цинк, железо и серебро. Золото или ртуть не было обнаружено в точности измерительного аппарата. [ 46 ]

Иногда также говорят, что пение также включает в себя метеоритовое железо . [ 17 ] [ 45 ] Некоторые современные «хрустальные» миски изготовлены из повторно сформированного измельченного синтетического кристалла. [ 17 ]

Обычная техника производства стоящих колокольчиков заключалась в том, чтобы бросить расплавленного металла, за которым следовали ручной удар в требуемую форму. [ 32 ] Современные колокольчики/чаши могут быть сделаны таким образом, но также могут быть сформированы машинными.

Готовая статья иногда украшена надписью, такой как послание доброй воли, [ 1 ] или с декоративными мотивами, такими как кольца, звезды, точки или листья. Миски из Непала иногда включают в себя надпись в сценарии Деванагари . [ 47 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Blades, James (1992). Перкуссионные инструменты и их история . Лондон; Нью -Йорк: Кан и Аврил (Великобритания); Pro/Am Music Resources (США). С. 131–132 . ISBN  978-0-933224-61-2 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Калани (2008). Все об ручной перкуссии: все, что вам нужно знать, чтобы начать играть сейчас! Полем NP: Alfred Publishing Co. с. 19–20. ISBN  978-0-7390-4964-8 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Perry 2015 , p. 40
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Янсен 1992 , с.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Игнатий, Октавио; Энрике, Луис Л; Антунес, Хосе (2006). «Динамика тибетских поющих мисок». Acta Acta объединилась с акустикой . 92 (4): 637–638.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Сэди 1984 , с. 431.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мальм, Уильям П. (1959). Японские музыкальные и музыкальные инструменты . Ратленд, Вермонт: Чарльз Эттл. С. 68–69.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэди 1984 , с. 173.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Encyclopædia Britannica . Encyclopædia Britannica, Inc. 28 сентября 2006 г. Чжун. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Цена, Персиваль (1983). Колоколы и человек . Издательство Оксфордского университета. С. 1–2 . ISBN  978-0193181038 .
  11. ^ Нидхэм, Джозеф (1962). Наука и цивилизация в Китае . Тол. 4: Физика и физические технологии. Кембридж [Англия]: издательство Кембриджского университета . п. 200. ISBN  978-0521058025 Полем OCLC   779676 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Нао Белл" . Кимбелл Художественный музей . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  13. ^ «Об этом произведении искусства: Белл (Нао), западная династия Чжоу (1046 - 771 г. до н.э.)» . Художественный институт Чикаго . Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 11 декабря 2017 года .
  14. ^ Ростокер, Уильям; Бронсон, Беннет; Дворак, Джеймс (1984). «Чуджовые колокола Китая». Технология и культура . 25 (4): 750–767. doi : 10.2307/3104621 . JSTOR   3104621 . S2CID   112143315 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брауэн, Мартин (2004). Dreamworld Tibet: западные иллюзии . Перевод Уилсона, Мартина. Бангкок: орхидея пресса. с. 202–203, 240. ISBN  978-974-524-051-3 .
  16. ^ Перри 2015 , с. 104
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Gioia, Ted (2006). Исцеляющие песни . Дарем и Лондон: издательство Duke University Press. С. 149–151.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэди 1984 , с. 203–204.
  19. ^ Перри 2015 , с. 160.
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Grove Music Online: пение водной чаши" . Оксфордская музыка онлайн . Гроув Словарь музыкальных инструментов . Получено 19 ноября 2017 года .
  21. ^ Perry 2015 , глава 8: Молотки и палочки.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Коллин, Саманта Р; Keefer, Chloe L & Moore, Thomas R (16–19 сентября 2015 г.). «Этиология болтовни в гималайской пении чаши» (PDF) . Материалы третьей Вены разговоров о музыкальной акустике . Соединение пробелов. 138 (3): 120–123. Bibcode : 2015asaj..138.1888k . doi : 10.1121/1.4933928 .
  23. ^ Янсен 1992 , с.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Aarts, Ronald M ; Ouweltjes, Okke; Булут, Муртаза (1 января 2014 г.). «Электроакустическая реализация тибетских мисок: акустика и восприятие». Шум и вибрация по всему миру . 45 (1): 12–23. Bibcode : 2014nvw .... 45 ... 12a . doi : 10.1260/0957-4565.45.1.12 . S2CID   53583765 .
  25. ^ Молодая, Диана; Эссель, Георг (22 июня 2003 г.). «Hyperpuja: тибетский контроллер поющего чаши» . Материалы конференции 2003 года по новым интерфейсам для музыкального выражения : 9–14.
  26. ^ Игнатий, Октавио; Энрике, Луис Л; Антунес, Хосе (2006). «Динамика тибетских поющих мисок». Acta Acta объединилась с акустикой . 92 (4): 652–653.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тервань, Денис; Буш, Джон У.М. (1 июля 2011 г.). «Тибетские поющие миски». Нелинейность . 24 (8). IOP Publishing Ltd и Лондон Математическое общество: R51 - R66. Arxiv : 1106.6348 . Bibcode : 2011nonli..24r..51t . doi : 10.1088/0951-7715/24/8/r01 . S2CID   14697482 .
  28. ^ Дэвидс, Адам (24 мая 2020 года). «Аннотация: резонансные изменения частоты металлического тибетского поющего чаши с температурой» . Получено 24 мая 2020 года .
  29. ^ Палмер, Джейсон (1 июля 2011 г.). «Тибетские поющие миски отказываются от своих хаотических секретов» . Би -би -си . Архивировано с оригинала 25 января 2019 года . Получено 24 января 2019 года .
  30. ^ Герман, Джонатан Р. (2013). Даосизм для чайников . Миссиссауга, Онтарио: Джон Уайли и сыновья Канада. п. 240. ISBN  978-1-118-42396-7 .
  31. ^ Цена, Персиваль (1983). "Введение" . Колоколы и человек . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0193181038 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Янсен 1992 , с. 23–25.
  33. ^ Kunst, Jap (1968). Индуистские музыкальные инструменты (2-е изд.). Гаага: Матинус Ниджофф. Стр. 50–5
  34. ^ Perry 2015 , с. 11–12.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 120–121.
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 197–198.
  37. ^ Конгдон 2007 , с. 125
  38. ^ Congdon 2007 , с. 214, 215.
  39. ^ Роджер, Дженнифер (3 июля 2000 г.). «Джем Фонер: отсюда (почти) вечность» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Получено 7 января 2019 года .
  40. ^ "Как работает Longplayer?" Полем LongPlayer . Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 7 января 2019 года .
  41. ^ Дженни, Ганс (2001). Циматика; Изучение волновых явлений и вибрации . Ньюмаркет, Нью -Гемпшир, США: Транс Стивенсон, Макромедия.
  42. ^ Perry 2015 , с. 32, 105.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Congdon 2007 , с. 149, 214–215.
  44. ^ Perry 2015 , с. 155–156.
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Perry 2015 , с. 150–151.
  46. ^ Perry 2015 , с. 152–153, 155.
  47. ^ Янсен 1992 , с. 31–33.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15b5b014233cc2194cbfe1dbe5f23b0__1726666980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b0/c15b5b014233cc2194cbfe1dbe5f23b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standing bell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)