Жизнь в эпоху самолетов
Жизнь в эпоху самолетов | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Брайан Дж. Тервиллигер |
Написал |
|
Продюсер: |
|
Рассказал | Харрисон Форд |
Кинематография | Эндрю Варушевски |
Под редакцией | Брэд Бессер |
Музыка | Джеймс Хорнер |
Производство компания | Тервиллигер Продакшнс |
Распространено | Национальные географические фильмы |
Даты выхода | |
Время работы | 47 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 8 011 долларов США (Австралия и Великобритания) |
«Жизнь в эпоху самолетов» — американский эпический документальный фильм 2015 года , сценарий, режиссура и продюсер Брайан Дж. Тервиллигер . Рассказанный Харрисоном Фордом , он исследует, как коммерческая авиация произвела революцию в транспорте и как она влияет на повседневную жизнь, и завершается положительной поддержкой полетов. Темы фильма включают связи и перспективы, используя несколько кинематографических стилей для передачи своего послания.
Тервиллигер задумал фильм в 2007 году, через два года после выхода своего полнометражного режиссерского дебюта One Six Right . Он задумал это как возрождение ощущения первого полета и прославление авиационной промышленности. Производство началось независимо в 2009 году, а год спустя съемки прошли в восемнадцати странах на всех семи континентах, что стало первым фильмом IMAX , снятым в таком масштабе. В нем использовалась первая Arri Alexa цифровая камера . Съемки длились более 100 дней. Пост-продакшн проходил в период с 2013 по 2014 год. Джеймс Хорнер , умерший в 2015 году, написал музыку , позже выпущенную в 2016 году. Несмотря на 260 часов необработанных материалов, при редактировании продолжительность фильма становится всего 47 минут, и он разделен на пять глав.
«Жизнь в эпоху самолетов» Первоначально планировалось, что фильм будет выпущен под названием «Авиация: Невидимое шоссе», прежде чем National Geographic Films приобрела его для распространения. Премьера фильма состоялась 6 апреля 2015 года специальным рейсом Эмирейтс , а 8 апреля он был показан в некоторых кинотеатрах IMAX и музеях. Авария Форда в его самолете во время премьеры привлекла к фильму больший интерес. Он был выпущен для потоковой передачи и домашнего видео в 2016 году. Критики высоко оценили его технические и повествовательные аспекты, но некоторые считали, что ему не хватает всестороннего понимания истории и недостатков авиации; поклонники One Six Right были разочарованы такой разницей. Тервиллигер не согласился с большей частью критики. Фильм получил три награды, две из которых за музыку Хорнера.
Краткое содержание
[ редактировать ]Книга «Жизнь в эпоху самолетов» разделена на пять глав и открывается цитатой Билла Гейтса : «Самолет стал первой Всемирной паутиной , объединившей людей, языки, идеи и ценности».
В первой главе «Мир до самолета» отмечается, что первый вид транспорта — ходьба — занял «всю жизнь». Будучи географически изолированными, люди нанесли на карту Вселенную раньше Земли и не знали о других культурах. Ходьба оставалась единственным средством передвижения на протяжении более 195 000 лет, вплоть до изобретения колеса . 4500 лет спустя появился механический транспорт, который, хотя и был более быстрым и эффективным, все же был ограничен природой суши и моря. Самолеты считаются революционными; там, где другие могли двигаться только со скоростью около 10 миль в час (16 км/ч), они могли летать со скоростью до 500 миль в час (800 км/ч); они также могут пересекать землю и море и не требуют наличия аэропортов.
Во второй главе «Портал на планету» говорится, что авиация имеет решающее значение для соединения мира и является эквивалентом путешествия во времени : мостом между культурами. Ежедневно происходит около 100 000 взлетов и посадок, а «в любой момент времени» летают более 250 000 человек. В третьей главе, «Переосмысление удаленности», изображены Мальдивы , страна, до которой можно добраться на гидросамолетах , поскольку ее небольшие острова и мелководье затрудняют строительство аэропортов и делают невозможным подход к кораблям. Несмотря на сложный рельеф, самолеты достигают Антарктиды , что делает ее доступной для туристов и исследователей. В четвертой главе «Мир приходит к нам» изображена грузовая авиация , позволяющая быстро доставлять продукцию по всему миру; природы цветов Из-за скоропортящейся доставка ограничивалась только пределами страны, но вместе с грузом их можно отправить куда угодно задолго до того, как они погибнут. Благодаря авиаперевозкам Лас-Вегас стал крупнейшим конференц-центром; следовательно, те, кто никогда не летал, также страдают от авиации.
Последняя глава, «Перспектива», сетует на то, что полеты стали обыденностью и потеряли радость, становясь разочаровывающими. Однако в фильме говорится: «Каждая эпоха — это золотой век, это всего лишь вопрос перспективы», используя авиацию как философию, чтобы поддержать понимание настоящего момента, и просить зрителей представить мир без авиации. Затем в нем говорится, что никакая виртуальная технология не может заменить способность авиации приближать людей физически. После высказывания «самое значимое [место, куда можно отправиться на самолете] — это дом», он заканчивается сценами, когда приземлившиеся пассажиры обнимают своих ожидающих близких.
Производство
[ редактировать ]Подготовка к производству
[ редактировать ]В 2005 году Брайан Дж. Тервиллигер под своей компанией Terwilliger Productions выпустил свой полнометражный режиссерский дебют One Six Right , в котором основное внимание уделяется авиации общего назначения с точки зрения пилотов. [ 1 ] С тех пор он стал культовым среди любителей авиации. [ 2 ] В 2007 году ему пришла в голову идея фильма о влиянии коммерческой авиации на общество. Он планировал, что фильм даст контекст авиации, чтобы вновь пережить ее чудо, и надеялся, что зрители «больше не будут смотреть на полеты так же». [ 3 ] Он назвал фильм «любовным письмом» авиационной промышленности. [ 4 ]
Тервиллигер написал повествование вместе с Джессикой Гроган, а Дэниел Оппенгеймер написал дополнительное повествование. [ 5 ] Рабочее название — Aviation Epic фильма , что указывает на масштабность и амбициозность . [ 2 ] Тервиллигер решил показать трудности доавиационной жизни, чтобы сделать фильм интересным. [ 6 ] и придал ему философскую тему, сравнив авиацию с Интернетом, который «сейчас может помочь нам делиться идеями и общаться с другими людьми так быстро. Мы можем создать еще один [т] твит, и весь мир узнает, о чем вы думаете, за считанные секунды». [ 7 ]
По словам Тервиллигера, подготовка к съемкам включала в себя месяцы получения разрешений на съемку и поиск членов съемочной группы, которые могли бы помочь в съемочном процессе, например, переводчиков и водителей. Самым сложным он считал логистический аспект производства. Первоначально он предложил эту идею National Geographic Films, но решил сохранить независимость производства, как он сделал в One Six Right , чтобы она соответствовала его видению, опасаясь, что National Geographic попытается изменить его идеи и включится в производственный процесс, потеряв его творческий контроль. По его словам, бюджет фильма был относительно высоким. [ 3 ] Впервые о фильме без названия было объявлено 15 сентября 2014 года в интервью подкасту Film Courage. В ходе подготовки к съемкам был снят короткометражный фильм « Полет по полному кругу» , в котором Тервиллигер летал с « Голубыми ангелами ». [ 8 ]
Съемки
[ редактировать ]Основные съемки проводились в 95 местах в 18 странах на всех семи континентах. На территории США они снимали в штатах Аляска Невада , Аризона , Калифорния, , и , Северная Каролина , Теннесси Гавайи Юта . [ 5 ] Это первый фильм IMAX , снятый в таком масштабе. [ 3 ]
первая камера Arri Alexa Съемки начались в 2010 году, когда была выпущена ; команда решила приобрести седьмую версию до того, как модель станет доступна публике. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] Они не смогли использовать пленочные фотоаппараты из-за финансовых и материально-технических недостатков. [ 11 ] Другое съемочное оборудование включало с постоянным фокусным расстоянием и объективы зумом , треугольную стрелу , звуковое оборудование и различные виды опор, которые весили более 160 фунтов (73 кг). Тервиллигер заметил: «Просто добраться до локации могло быть настоящей проблемой. Однажды в Коста-Рике мы пошли снимать подвесные мосты и в итоге прошли [4,5 мили (7,2 км)] в лес и обратно со всем этим снаряжением. [H]половина работы связана с переноской оборудования, другая половина — это собственно стрельба». [ 9 ]
Было четыре скелетных экипажа . Эндрю Варушевски, снимавший документальные фильмы для National Geographic, был нанят в качестве оператора по рекомендации Тервиллигера продюсера Брайана Х. Кэрролла . Тервиллигер сказал, что Варушевский обладал вниманием к деталям и уровнем заинтересованности, которого он искал. Обсуждения кинематографии включали симметрию и тон; Тервиллигер хотел, чтобы каждый кадр в фильме выглядел «как рекламный ролик». [ 9 ] [ 12 ]
Съемочная группа начала съемки в воздушно-космическом порту Мохаве , первой сцены фильма. [ 12 ] и продолжил путь на завод GE Aviation и Airbus компоненты для самолета Emirates Airbus A380 . , где собирались [ 13 ] Камера Canon EOS 5D использовалась для покадровой съемки , которую сфотографировал Бен Виггинс, член отколовшегося отряда: временами он был отделен от основной команды, а временами перепрыгивал друг друга. [ 3 ] В таких сценах, как Хантс Меса , у него было два 5D; один еще и другой делают гиперлапс . [ 14 ] Тем временем Тервиллигер поручил Дугу Аллану снимать сцены Южного полюса в течение 11 ночей. Несмотря на свой опыт жизни в Антарктиде, Аллан до сих пор ни разу не посещал Южный полюс. [ 9 ] Для полетов использовались вертолеты, за исключением Мальдивских островов, где использовался гидросамолет, поскольку вертолеты запрещены законом. [ 3 ] Другие кинематографисты снимали воздушные и подводные сцены в Австралии, Кении, Мальдивах и США. Некоторые сцены были сняты в самолете Qantas Airbus A380, летевшем по маршруту Лос-Анджелес — Сидней . [ 15 ]
В «Мир приходит к нам» Тервиллигер выбрал цветок в качестве основного объекта для изображения грузовой авиации, потому что он «вечен», ценен с культурной точки зрения и скоропортящийся. [ 2 ] Съемочная группа следила за партией роз из Кении, направлявшейся в дом на Аляске, транзитом через склад в Амстердаме и международный аэропорт Мемфиса . [ 16 ] Когда они приехали домой и начали настраивать съемочное оборудование, появились розы. Тервиллигер хотел, чтобы розы прибыли из Кении, чтобы сделать послание фильма искренним. [ 17 ]
Хотя некоторые кадры планировались с использованием полетных данных FlightAware , [ 5 ] некоторые были импровизированы за счет того, что экипаж оставался в локациях на дополнительные дни. В число импровизированных кадров входят кадры самолетов, пролетающих над древними памятниками, «сопоставляющих старое и новое». [ 3 ] и кадр гидросамолета Trans Maldivian Airways, приближающегося к месту кораблекрушения, что потребовало от экипажа координации действий с пилотами. [ 2 ] Время от времени съемочная группа повторно посещала места съемок, чтобы переснять. Обычно команда оставалась в каждом месте по несколько дней; они провели на Мальдивах 16 дней, причем плохая погода еще больше продлила этот срок. [ 7 ] Тервиллигер считал всю мальдивскую сцену лучшей. [ 18 ]
В некоторых случаях плохая погода не позволяла снимать; в одном случае туман Сан-Франциско заполнил мост Золотые Ворота , поскольку они намеревались снимать его с места, которое зарезервировали всего на день. [ 19 ] На съемку кадра, где рак-отшельник ползает по мальдивским пескам, ушло два часа, пока съемочная группа давала команду крабу двигаться в нужном направлении; До этого «прослушивались» еще несколько крабов. [ 10 ] По словам Тервиллигера, он и съемочная группа почувствовали себя привилегированными: им « удалось испытать многое из того, о чем говорилось в фильме». [ 7 ] Съемки закончились в 2012 году и длились более 100 дней. [ 20 ] Съемочная группа отсняла 260 часов видеоматериала, из которых было использовано только 47 минут, поскольку в кинотеатрах IMAX сеансы проводятся почасово. [ 3 ] По словам Тервиллигера; «Мы просто стреляли, стреляли и стреляли, хотя я знаю, что мы никогда не воспользуемся этим… Большую часть времени я был прав: мы его не использовали. Но иногда мы это делали. Когда позже у вас появятся такие варианты, это красивая вещь». [ 2 ]
Постпродакшн
[ редактировать ]
Тервиллигеру нужен был первоклассный рассказчик и композитор музыки для фильма, а также он хотел, чтобы рассказчик имел опыт работы в авиации. Харрисон Форд , который также является пилотом, узнал Тервиллигера из One Six Right и принял его предложение озвучить фильм, что было сделано в течение трех дней в начале 2014 года. Форд озвучил весь черновой монтаж фильма, посмотрев его пять раз, чтобы « войти в образ». [ 2 ] Джеймс Хорнер подружился с Тервиллигером в 2008 году на авиашоу; [ 21 ] он согласился написать партитуру. [ 2 ] Его цель состояла в том, чтобы создать духовное ощущение, соответствующее тональности фильма. [ 22 ] также женится на авиации и музыке. [ 23 ] Он был выпущен в цифровом формате в альбоме саундтреков 14 сентября 2016 года, что совпало с цифровым и физическим выпуском фильма. [ 24 ] Он был выпущен на компакт-диске на лейбле Intrada Records 23 августа 2017 года. [ 25 ]
Структура фильма из пяти глав не была задумана до тех пор, пока в 2014 году не начался монтаж. [ 2 ] Брэд Бессер, работавший над «Тихоокеанским океаном Редактором фильма был выбран »; он и Тервиллигер «собрали отрывки из Интернета, чтобы создать черновую раскадровку видео для всего фильма» перед съемками. [ 9 ] Из-за нелинейного характера фильма Тервиллигер назвал разделение его на главы сложным процессом. Есть несколько тонких историй: в начале показана разочарованная семья, но в конце выясняется, что она ждет любимого человека, хотя они и не были запланированы. [ 2 ]
Также было отмечено, что выбор кадров для использования разочаровывает, хотя его упростили за счет удаления кадров, изображающих плохую погоду. [ 7 ] Архивные и видеоматериалы были лицензированы Periscope Films, Mitch Dakleman Collection, UCLA Film & Television Archive и Budget Films. Визуальные эффекты для Земли и схем полета были созданы Whiskytree, для исчезающей инфраструктуры — Identity FX , а для трехмерного отслеживания текста — Legion Studios. [ 5 ] По словам Тервиллигера, визуальные эффекты потребовали от людей творческих и технических специальностей сформировать Землю идеальной формы, поскольку фотореалистичная Земля субъективна. [ 26 ] На последнем снимке Земли показаны огни схемы полета FlightAware, сделанные 24 июля 2014 года. [ 27 ]
Поскольку фильм был снят в цифровом формате, его пришлось перенести на целлулоидную печать размером 15/70 и 65/70 мм компаниями RPG Productions и FotoKem соответственно. [ 5 ] для целей IMAX. [ 28 ] Cinelicious выполнил телекино и реставрацию формата 16 мм . [ 5 ] Тервиллигеру нужен был первоклассный рассказчик и композитор музыки для фильма, а также он хотел, чтобы рассказчик имел опыт работы в авиации. Харрисон Форд , который также является пилотом, узнал Тервиллигера из One Six Right и принял его предложение озвучить фильм, что было сделано в течение трех дней в начале 2014 года. Форд озвучил весь черновой вариант фильма, посмотрев его пять раз, чтобы « войти в образ». [ 2 ] [ 3 ]
Темы и стиль
[ редактировать ]
Книга «Жизнь в эпоху самолетов» содержит темы миграции людей , глобализации и истории авиации . [ 29 ] Сам фильм описывает как «визуальное путешествие о том, как далеко мы продвинулись и как быстро мы туда добрались». [ 30 ] По словам Seginus Aerospace , темой фильма является связь, поскольку он показывает, как люди и объекты могут путешествовать легче и быстрее с помощью авиации; согласно повествованию; «Куда бы мы ни пошли, мы повсюду находим кусочки». [ 31 ] Филип Косанд, критик-волонтер и бывший киномеханик Тихоокеанского научного центра IMAX, сказал, что основная тема фильма — перспектива, потому что его главная цель — переключить аудиторию с негативного взгляда на авиацию на позитивный, а также расширить аудиторию техническим взглядом. . Он сказал, что в нем очень мало технических моментов, как и в документальном фильме IMAX «Летать!». (1976). [ 32 ] Блейк Сноу из Paste резюмирует мораль фильма: коммерческая авиация «улучшает человеческую жизнь, особенно [их] авантюрный дух»; хотя отрасль несовершенна, она заслуживает внимания и благодарности. [ 33 ]
Визуально-стилистические решения продвигают фильм вперед. [ 34 ] отнесли его к категории документальных фильмов о путешествиях . Различные критики [ 35 ] Тервиллигер сказал, что некоторые кадры имеют метафорическое значение; например, кадр дерева в Африке представляет континент как сердце фильма. [ 10 ] Пол Томпсон, пишущий для TravelPulse , сказал, что «Перспектива» — это отсылка к сидению у окна самолета; «Сейчас в нашем мире происходит так много ужасных, вызывающих разногласия вещей, что пролететь семь миль над всем этим иногда становится прекрасным спасением». [ 36 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера первого трейлера фильма «Жизнь в эпоху самолетов» состоялась 19 июля 2014 года под названием «Авиация: невидимое шоссе » на съезде Глобальной ассоциации делового туризма 2014 года. [ 37 ] За два месяца до этого были проведены тестовые проверки, которые дали в целом положительные ответы. [ 38 ] 12 декабря было объявлено об изменении названия и дате выхода. [ 39 ] National Geographic Films приобрела права на распространение 15 декабря; президент по распространению Марк Кац сказал, что это соответствует их «миссии вдохновлять, освещать и учить». [ 40 ] Канал фильма на YouTube выпустил два трейлера 16 декабря 2014 г. и 3 апреля 2015 г.; второй трейлер короче и содержит отрывки из повествования Форда, а первый адаптирован из трейлера Invisible Highway , [ а ] с неиспользованными в фильме текстами и кадрами, а также песня « Outro » группы M83 . [ 30 ] [ 41 ] Плакат был представлен 7 марта 2015 года. [ 42 ] со слоганом; «Миля взлетно-посадочной полосы доставит вас куда угодно». [ 43 ]

Премьера фильма «Жизнь в эпоху самолетов» состоялась 6 апреля 2015 года на эксклюзивном рейсе Airbus A380 компании Emirates, который вылетел из международного аэропорта Лос-Анджелеса , пролетел над Голливудом , облетел Тихий океан и приземлился в том же аэропорту. [ 45 ] После пресс-конференции в зале ожидания Эмирейтс [ 44 ] посетители (в том числе энтузиасты авиации, сотрудники музея и пресса) могли смотреть его на развлекательных экранах самолета. [ 46 ] а также взять интервью у Тервиллигера и Хорнера; Форд не смог присутствовать на мероприятии из-за травмы в авиакатастрофе. [ 43 ] что, как сообщает National Geographic, вызвало больший интерес к фильму. [ 47 ] Тервиллигер уточнил, что Эмирейтс не спонсировала фильм. [ 3 ] Гарриет Баскас из USA Today назвала премьеру «веселой и уместной». [ 1 ] и Майки Глейзер из TheWrap назвал это «самой крутой премьерой фильма за всю историю». [ 44 ] Премьера фильма «Жизнь в эпоху самолетов» состоялась в театре Lockheed Martin IMAX Theater. [ 48 ] в Национальном музее авиации и космонавтики 8 апреля. [ 49 ] Тервиллигер выбрал это место в память о просмотре To Fly! там. До 2016 года фильм транслировался три раза в день. [ 4 ] На премьере присутствовали сотрудники Конгресса , НАСА и других федеральных агентств . [ 50 ]
Позже он был выпущен 10 апреля в кинотеатрах IMAX, Omnimax , цифровых и музейных кинотеатрах. [ 22 ] [ 51 ] [ 52 ] по всей территории США и Канады, [ 53 ] начиная с 15 площадок. [ 22 ] Будет ли показан документальный фильм IMAX, зависит от конкретного кинотеатра; таким образом, команда фильма рассчитывает на то, что широкая публика обратится в ближайший подходящий кинотеатр, чтобы расширить места для показа. [ 54 ] В Монреаля Канадском историческом музее фильм был переведен на французский язык. переименованный в Vivre À L'ère des Avions . [ 55 ] Он был поддержан Aéroports de Montréal , а французский дубляж был использован Ги Надоном . [ 56 ] Центр цифровых искусств Роберта Земекиса бесплатно показал фильм студентам Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии . [ 57 ] Его также показали участникам выставки EAA AirVenture Oshkosh . [ 58 ] Фильм также демонстрировался во Франца-Иосифе , Вильнюсе и Валлетте . [ 59 ] Проверка продолжается еще долго; 2 декабря 2017 года в Китайском театре TCL был показан фильм и прошла сессия вопросов и ответов с Тервиллигером. [ 60 ]
14 сентября 2016 года National Geographic выпустила фильм «Жизнь в эпоху самолетов» на DVD и Blu-ray . Релизы включают небольшой буклет с руководством по сценам. [ 28 ] из фильма, который включает в себя онлайн-пароль к трем пасхальным яйцам а также превью One Six Right . [ 61 ] Специальные функции включают в себя три авиационных ролика , удаленную сцену, действие которой происходит на Гавайях, пять закулисных видеороликов, видео премьеры Эмирейтс и второй трейлер. Возможно, из-за продакт-плейсмента есть девять видеороликов Airbus, GE Aviation и FedEx , посвященных их работам. [ 28 ] Terwilliger Productions также разместила фильм на своем веб-сайте, включая доступ к специальным функциям. [ 62 ] Фильм также был выпущен для потоковой передачи на iTunes и YouTube Movies; Juice Distribution распространяла его на последнем, [ 63 ] [ 64 ] а специальные функции также были доступны через iTunes. [ 65 ]
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]В Австралии фильм «Жизнь в эпоху самолетов» заработал 7787 долларов США в кинотеатре IMAX в Мельбурнском музее (впервые выпущен 3 февраля 2017 г.), а в Соединенном Королевстве он заработал 224 доллара США в кинотеатре BFI IMAX (впервые выпущен 15 октября 2015 г.). ; он заработал в общей сложности 8 011 долларов США таким образом, по данным The Numbers, . Это были по состоянию на 6 марта 2017 г. и 23 октября 2015 г. соответственно. Фильм появился в нескольких чартах, заняв 17-е место в «Всемирных кассовых сборах фильмов National Geographic Entertainment за все время». Между тем, по состоянию на 30 октября 2016 года в США было продано 15 359 дисков Blu-ray, что составило 460 460 долларов США и достигло 13-го места в ежедневном графике продаж. По данным The Numbers, в целом продажи DVD принесли 241 093 доллара США, а продажи Blu-ray - 1 476 672 доллара США, на общую сумму 1 717 765 долларов США. [ 53 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Гнилые Помидоры | 63% [ 66 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Blu-ray.com | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравый смысл СМИ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дайджест высокого разрешения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Квад-Сити Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колонист Времен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сиэтл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кинокритики разделились по поводу содержания « Жизни в эпоху самолетов» ; многие оценили его как праздничный и проницательный взгляд на авиацию. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] в то время как другие раскритиковали это как рекламный ход отрасли, [ 71 ] [ 74 ] [ 75 ] хотя Сноу думал, что это неплохо. [ 33 ] На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм получил оценку 63% со средней оценкой 7,10 из 10 на основе восьми рецензий критиков. [ 66 ] Фильм получил похвалу от актера озвучивания Роджера Крейга Смита , журналистов Джона Остроуэра и Амелии Роуз Эрхарт , личности Джейсона Сильвы и Джейсона Рабиновица, ведущего Flightradar24 на подкаста AvTalk . [ 76 ] Фильм также получил одобрение видных деятелей авиационной промышленности. [ 38 ] [ 77 ] и использовался на мероприятии 2018 года в сотрудничестве с несколькими авиакомпаниями США в ответ на сокращение количества пилотов. [ 78 ]
Некоторые критики считали, что ему удается показать трудности жизни до авиации и тонкие последствия авиации, превращая ее в общий эмоциональный опыт; [ 35 ] Паула Флери-Солер из Times of Malta назвала это «одой самолетам». [ 73 ] Его финал был оценен как слезоточивый. [ 34 ] [ 35 ] [ 79 ] Тиффани Лафлер из The Concordian отметила безупречный переход между темами без каких-либо вставок и рекомендовала его любителям документального кино. [ 72 ] Качество повествования Форда вызвало противоречивые мнения; некоторые рецензенты назвали его жестким и преувеличенным, [ 43 ] [ 69 ] хотя его также назвали впечатляющим [ 71 ] и личный. [ 67 ] Майкл Д. Рид из Times Colonist приписал большую часть успеха фильма Форду, назвав фразу «Самолет - самое близкое к машине времени вещь, которую мы когда-либо имели» самой мощной в фильме. [ 69 ] Авиационные издания сообщают, что «Жизнь в эпоху самолетов» больше всего понравится широкой аудитории, а не нишевому авиационному сообществу. [ 27 ] [ 80 ] [ 46 ] хотя Флери-Солер считал иначе. [ 73 ] Некоторые критики подчеркивали важность просмотра фильма без осуждения авиации, «поскольку только с чистого листа можно по-настоящему оценить значение этого фильма». [ 65 ]
Другие критики были встревожены отсутствием или отсутствием в фильме исторического содержания, а также недостатками авиации, например, тем, что она является основным фактором изменения климата . [ 70 ] [ 75 ] «Мир приходит к нам» избегает тем капитализма и низкооплачиваемого труда при изображении судоходства. [ 75 ] Неопределенность относительно будущего авиации также не освещается, хотя Джон Хартл из The Seattle Times назвал фильм «скромным» и «почти цельным, [...] солнечным изображением того, чего ожидать и что [было] достигнуто». [ 70 ] Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter утверждал, что издание «не уклоняется от указания на многочисленные неудобства, возникшие на этом пути». [ 71 ] Косанд заявил, что критика недостаточно технического характера фильма необоснованна; он рекомендует документальный фильм IMAX «Легенды полета» (2010) тем, кто ищет техническую информацию. [ 32 ] Сэнди Ангуло Чен из Common Sense Media раскритиковала рассказ Форда за «обвинение» путешественников в том, что они не получают удовольствия от полетов, без упоминания корня проблемы. [ 68 ] Джонатан Тернер из The Dispatch-Argus сказал, что цель фильма - не рассказать об авиации, а скорее «любовное письмо полету». [ 79 ] Некоторые критики посетовали на короткую продолжительность фильма. [ 81 ] [ 67 ]
Кинематография получила больше похвал. Люк Хикман из High-Def Digest сказал, что фильм стирает грань между цифровым и пленочным форматами, а некоторые кадры кажутся иллюзорными. [ 28 ] Чен рекомендовал его в качестве дополнения к входному билету в музей, особенно любителям авиации, отметив его богатую визуальную составляющую и образовательную ценность. [ 68 ] Их сравнивали с «Экспрессом Рокки Маунтин» (2011). [ 32 ] Планета Земля (2006), [ 28 ] и книга «Мир плоский» (1976). [ 43 ] Говорят, что визуальные эффекты отражают любовь к авиации. [ 81 ] тем самым улучшая повествование Форда. [ 71 ] Некоторые говорят, что одни только визуальные эффекты делают фильм достойным оплаты. [ 36 ] [ 68 ] Партитура Хорнера получила всеобщее признание за свою атмосферу и насыщенный тон; [ 71 ] [ 35 ] [ 79 ] [ 82 ] Хикман сказал, что это лучше, чем музыка к большинству фильмов. [ 28 ] Хотя его назвали «немного сентиментальным», у него энергичный тон. [ 83 ] Партитура была сочтена хорошим отражением стиля Хорнера, но была отмечена ее относительная краткость по сравнению с другими его произведениями. [ 84 ] Однако Ронни Шейб из Variety и Дэниел Иган из Film Journal International посчитали эту оценку чрезмерной. [ 74 ] [ 75 ] в фильме 7.1 Дизайн объемного звука получил высокую оценку за четкость, нюансировку и баланс. [ 28 ] [ 67 ]
Ответ Тервиллигера на критику
[ редактировать ]Тервиллигер ответил аудитории, которая критиковала «Жизнь в эпоху самолетов» за то, что она не похожа на One Six Right , заявив, что основная аудитория — это не они, и что, по его мнению, One Six Right изображает авиацию общего назначения так, как должна, не оставляя необходимости в продолжении. . Он заявил, что критика была ожидаемой и что некоторые фанаты One Six Right выразили трепет перед разницей между One Six Right и жизнью в эпоху самолетов . [ 18 ] В ответ на смерть Хорнера в авиакатастрофе вскоре после выхода фильма Тервиллигер сказал: [ 6 ]
Проблемы [в авиации] есть в новостях: о них говорят, им уделяется экранное время. [Этот фильм] призван взять на первый план то, о чем мы не думаем. Реклама... гласит: «Как прекрасно, что мы живем в эпоху самолетов». ... Это не пропагандистский фильм. Это не фильм братьев Райт... мы не упоминаем ни о каких вехах авиации. Это очень широкий взгляд на авиацию.
[T] Трагедия неисчислима, и потеря, конечно. Это не влияет... на посыл фильма. [Я] это идеально? Нет. Есть ли какой-то риск? Да. ... Эти факты не изменились, и это очень прискорбно, но это никак не влияет на мою любовь или энтузиазм к этому. С самого детства я думаю, что это прекрасная вещь.
Похвалы
[ редактировать ]Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Награды Ассоциации кинематографистов с гигантскими экранами за достижения | 10 сентября 2015 г. | Лучший оригинальный саундтрек | Джеймс Хорнер | Выиграл | [ 85 ] |
Большая Идея | Национальные географические студии [ д ] | Выиграл | |||
Североамериканская кинопремия | 2016 | Лучший результат | Джеймс Хорнер | Выиграл | [ 86 ] |
См. также
[ редактировать ]- Крылатая миграция (2001), документальный фильм, также снятый на всех семи континентах.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Трейлер «Невидимого шоссе» начинается с подчеркивания масштаба фильма и оригинальности кадров; это удалено в трейлере «Жизнь в эпоху самолетов» . В то время как первый говорит: «В 2015 году выйдет документальный фильм», второй говорит: «Сейчас выйдет документальный фильм».
- ^ Фильм:
Качество видео:
Качество звука:
Особые возможности: - ^ История:
Качество видео:
Качество звука:
Особые возможности: - ^ Награжден «за работу с авиационным сообществом по продвижению фильма».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (7 апреля 2015 г.). «А380 принимает премьеру фильма «Жизнь в эпоху самолетов» » . США сегодня . Ганнетт . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тервиллигер, Брайан Дж. (13 апреля 2015 г.). «Жизнь в эпоху самолетов» . Air & Space/Смитсоновский институт (интервью). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный музей авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тервиллигер, Брайан Дж. (10 сентября 2016 г.). «ЖИЗНЬ В ЭРУ САМОЛЕТОВ: История создания фильма – Брайан Дж. Тервиллигер [ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ]» ( на YouTube видео ). Интервью Film Courage. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Таллман, Джилл В. (9 апреля 2015 г.). « Премьера фильма «Жизнь в эпоху самолетов» в Музее авиации и космонавтики» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Отмечен в титрах фильма.
- ^ Jump up to: а б Тервиллигер, Брайан Дж. (10 сентября 2016 г.). «Жизнь в эпоху самолетов: интервью с Брайаном Тервиллигером» . Джеймс Хорнер Музыка из фильма (Интервью). Беседовал Хадсон, Том. Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тервиллигер, Брайан Дж. (26 октября 2016 г.). «Эксклюзивное интервью LRM: режиссер документального фильма Брайан Дж. Тервиллигер о жизни в эпоху самолетов» . Latino Review Media (Интервью). Беседовал Патта, Гиг. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Тервиллигер, Брайан Дж. (5 сентября 2014 г.). «Кинорежиссер Брайан Дж. Тервиллигер рассказывает о ONE SIX RIGHT, фильме для пилотов и любителей полетов» ( видео на YouTube ). Интервью Film Courage. Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жизнь в эпоху самолетов: Производственные заметки» (PDF) . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уокер, Джули Саммерс; Тервиллигер, Брайан Дж. (15 августа 2015 г.). «Открытие мира» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Тервиллигер, Брайан Дж. (21 марта 2016 г.). «Первый фильм на гигантском экране, охватывающий семь континентов, воплощает невероятную силу полета» (интервью). Беседовала Моффитт, Келли. Сент-Луис : KWMU-FM . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Варушевский, Эндрю (17 ноября 2016 г.). «Кинематографист освоил сложную логистику документального фильма о глобальных полетах» . Варьете (Интервью). Беседовала Валентини, Валентина И. Пенске Медиа . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Тервиллигер, Брайан Дж. (9 апреля 2015 г.). «Эксклюзивное интервью с Брайаном Тервиллигером | Жизнь в эпоху самолетов | Авиакомпания Emirates» ( видео на YouTube ). Эмираты . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ За кулисами: замедленная съемка охоты на Месу ( видео на Facebook ). Жизнь в эпоху самолетов. 6 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ↑ Как видно из кадра фильма, показывающего траекторию полета.
- ^ Как показано в фильме.
- ^ Жизнь в эпоху самолетов: создание дома на Аляске (Blu-ray). Национальные географические фильмы . 2016.
- ^ Jump up to: а б Тервиллигер, Брайан Дж. (7 апреля 2018 г.). «Эпизод 017 | Брайан Тервиллигер | One Six Right | Жизнь в эпоху самолетов» . Подкастинг в самолете (Подкаст). Беседовал Брэндон. Гугл Подкасты . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ За кулисами: небольшая проблема при попытке сделать красивый снимок на натуре в #sanfrancisco #goldengatebridge #airplanesmovie ( видео на Facebook ). Жизнь в эпоху самолетов. 6 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Хо, Эрика (7 апреля 2015 г.). «Обзор: фильм National Geographic «Жизнь в эпоху самолетов» — это чистое туристическое порно» . Карта Счастлива . КафеМедиа. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов» . Интрада Рекордс . 23 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тервиллигер, Брайан Дж .; Хорнер, Джеймс (9 апреля 2015 г.). «ЖИЗНЬ В ЭРУ САМОЛЕТОВ Интервью: Брайан Тервиллигер и Джеймс Хорнер» ( видео на YouTube ). Беседовал Фройнд, Эндрю. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Мартен, Жан-Батист (27 июля 2016 г.). «Жизнь в эпоху самолетов: анализ отрывков» . Джеймс Хорнер Музыка из фильма . Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Хорнер, Джеймс (14 сентября 2016 г.). «Жизнь в эпоху самолетов (оригинальный саундтрек к фильму)» . Тервиллигер Продакшнс. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Получено 28 мая 2021 г. через Apple Music .
- ^ Хорнер, Джеймс (23 августа 2017 г.). «Жизнь в эпоху самолетов (оригинальный саундтрек к фильму) [Аудио компакт-диск]» . Амазонка . Производство Intrada Records . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Жизнь в эпоху самолетов: невозможные кадры: визуальные эффекты (Blu-ray). Национальные географические фильмы . 2016.
- ^ Jump up to: а б Склер, Бен (25 июля 2015 г.). «Вы можете помочь возродить волшебство самолетов» . Общие новости авиации . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хикман, Люк (6 декабря 2016 г.). «National Geographic: Жизнь в эпоху самолетов, обзор Blu-ray» . Дайджест высокого разрешения . Интернет-бренды . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху коллекций самолетов» . Национальное географическое общество . 2015. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный трейлер «Жизнь в эпоху самолетов» №1 ( видео на YouTube ). Жизнь в эпоху самолетов. 18 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов: обзор» . Сегинус Аэроспейс . 31 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Косанд, Филип (2015). «Жизнь в эпоху самолетов: исследование места человечества в мире» . Тихоокеанский научный центр . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Сноу, Блейк (6 августа 2015 г.). «Вне сети: 5 способов жизни в эпоху самолетов заставят вас переосмыслить путешествия» . Вставить . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
Если это звучит так, будто « Жизнь в эпоху самолетов» — это ярая поддержка авиакомпаний, потребительства и туризма, то это потому, что так оно и есть. И это неплохо, даже если вы отшельник-минималист, который никогда не путешествует. Дело в том, что коммерческие самолеты улучшили человеческую жизнь, особенно наш авантюрный дух. Это не значит, что авиакомпании и аэропорты заслуживают бесплатного пропуска. Но они заслуживают нашего взгляда. И какими бы незначительными недостатками они ни были, они все равно заслуживают нашей благодарности.
- ^ Jump up to: а б Тервиллигер, Брайан Дж. (22 августа 2015 г.). «Брайан Тервиллигер – Жизнь в эпоху самолетов» . АвиаторКаст (Подкаст). Беседовал Крис. Гомер, Аляска : Угол атаки. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кук, Линда (14 октября 2016 г.). « 'Age of Airplanes' перенесет вас в фантастический полет» . Квад-Сити Таймс . Давенпорт, Айова : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Пол (13 сентября 2016 г.). «Является ли «Жизнь в эпоху самолетов» самым красивым авиационным фильмом на свете?» . ПутешествиеПульс . Туристическая группа Нортстар . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Жизнь в эпоху [@airplanesmovie] (28 июля 2014 г.). «Продюсер и режиссер Брайан Тервиллигер представляет официальный трейлер фильма для 7000 зрителей на #GBTA2014» ( твит ). Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Авиационное кино: Невидимое шоссе» . Авиакомпании . Международная ассоциация воздушного транспорта . 22 мая 2014. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Жизнь в эпоху [@airplanesmovie] (11 декабря 2014 г.). «Авиация: Невидимое шоссе» теперь официально называется «Жизнь в эпоху самолетов». @NatGeoMovies выпустит фильм 10 апреля 2015 года» ( твит ). Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Студия National Geographic выпустит оригинальный фильм «Жизнь в эпоху самолетов» для гигантских экранов, цифровых кинотеатров, IMAX и музейных кинотеатров по всему миру» . Ассоциация киногигантов. 15 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Официальный трейлер «Жизнь в эпоху самолетов» №2 — рассказчик Харрисон Форд ( видео на YouTube ). Жизнь в эпоху самолетов. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Жизнь в эпоху [@airplanesmovie] (6 марта 2015 г.). «Краткая версия постера к фильму — последняя проверка в принтере!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д Глейзер, Майки (9 апреля 2015 г.). «Премьера авиационного документального фильма Харрисона Форда «Жизнь в эпоху самолетов» на высоте 35 000 футов» . Обертка . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Жизнь в эпоху самолетов: премьера в полете (Blu-ray). Национальные географические фильмы . 2016.
- ^ «EK1400 (UAE1400) Отслеживание и история рейсов Эмирейтс» . FlightAware . 3 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фанк, Тиффани (9 апреля 2015 г.). «Обзор: Жизнь в эпоху самолетов» . Одна миля за раз . ОчкиПлюсы. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Лайме, Саманта (20 марта 2015 г.). «Харрисон Форд в полете: После крушения он будет рассказывать документальный фильм о полете» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ « Жизнь в эпоху самолетов» взлетает на гигантский экран в Национальном музее авиации и космонавтики 10 апреля» (Пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия : Смитсоновский институт . 2 апреля 2015 г. СИ-140-2015. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
Билеты на «Жизнь в эпоху самолетов» можно приобрести в кассе театра Lockheed Martin или на сайте www.si.edu/imax.
- ^ Буниш, Кристина; Галас, Марджори (28 октября 2016 г.). Росси, Мими (ред.). «Жизнь в эпоху самолетов» . Провод креативного контента . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Гринстоун, Адам Ф. (25 марта 2015 г.). «Решение относительно присутствия сотрудников НАСА на показе и приеме National Geographic 8 апреля 2015 г.» (PDF) . Письмо альтернативному уполномоченному по этике агентства . Вашингтон, округ Колумбия : НАСА . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Лонгбелла, Марен (1 октября 2018 г.). «Взлетайте вместе с новым фильмом Омнитеатра о полете» . Города-побратимы Сент-Пола Pioneer Press . Первые цифровые медиа . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ «Шоу и расписание сеансов в планетариях: жизнь в эпоху самолетов» . Колыбель музея авиации . 11 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Жизнь в эпоху самолетов (2015) – Финансовая информация» . Числа . Информационные службы Нэша. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Жизнь в эпоху самолетов . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов 4K» (на французском языке). Канадский исторический музей . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «ЖИЗНЬ В ЭРУ САМОЛЕТОВ» откроется 30 октября в театре IMAX(R) TELUS Научного центра» (пресс-релиз). Монреаль : Marketwired . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2021 г. Получено 8 июля 2021 г. - через GlobeNewswire .
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов – представлено Ассоциацией кино с гигантскими экранами – с последующими вопросами и ответами с режиссером Брайаном Тервиллигером» . Лос-Анджелес: Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии . 4 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Ford стреляет к звездам на выставке EAA AirVenture Oshkosh 2015» (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган : Ford Motor Company . 8 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 г. Получено 7 июля 2021 г. - через AviationPros.
Форд представляет «Театр для полетов». [...] Каждый вечер... тысячи зрителей будут смотреть бесплатные фильмы: ... В линейку 2015 года входит... Жизнь в эпоху самолетов .
- ^ «Найди театр» . Жизнь в эпоху самолетов . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Жизнь в эпоху [@airplanesmovie] (17 ноября 2017 г.). «Если вы живете недалеко от Лос-Анджелеса, не упустите свой единственный шанс посмотреть фильм в @IMAX в Китайском театре! 2 декабря, 11:30. Включает вопросы и ответы с режиссером. TIX: http://airplanesmovie.com/ tcl» ( Твит ). Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г. - через Twitter .
- ^ «Скрытый контент» . Жизнь в эпоху самолетов . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов» . Тервиллигер Продакшнс VHX . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов» . Предоставлено Terwilliger Productions. Айтюнс . 2015. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 21 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Жизнь в эпоху самолетов (Кинофильм). Распространяется локально компанией Juice Distribution. YouTube -фильмы. 30 ноября 2016 г. [2015]. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 28 мая 2021 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Зупп, Оуэн (14 сентября 2016 г.). «Жизнь в эпоху самолетов. Больше, чем кино» . Австралийская авиация . Импульс Медиа. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Жизнь в эпоху самолетов » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Либман, Мартин (14 сентября 2016 г.). «Обзор Blu-ray жизни в эпоху самолетов» . Blu-ray.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чен, Сэнди Ангуло (14 апреля 2015 г.). «Жизнь в эпоху самолетов – обзор фильма» . СМИ здравого смысла . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Рид, Майкл Д. (19 июня 2016 г.). «Документальный фильм «Самолет высоко летает» в формате Imax» . Колонист Времени . Ледник Медиа . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартл, Джон (28 мая 2015 г.). « «Жизнь в эпоху самолетов» остается оптимистичной» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шек, Фрэнк (8 апреля 2015 г.). « Жизнь в эпоху самолетов»: Рецензия на фильм» . Голливудский репортер . МРЦ . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лафлер, Тиффани (17 ноября 2015 г.). «Узнайте, как полеты изменили мир в формате IMAX» . Конкордианец . Монреаль : Университет Конкордия . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Флери-Солер, Поль (21 июня 2015 г.). «Ода самолетам» . Времена Мальты . Союзные газеты. Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шейб, Ронни (9 апреля 2015 г.). «Рецензия на фильм: «Жизнь в эпоху самолетов» » . Разнообразие . Пенске Медиа . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Иган, Дэниел (8 апреля 2015 г.). «Рецензия на фильм: Жизнь в эпоху самолетов» . Международный киножурнал . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ "Фильм" . Жизнь в эпоху самолетов . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Шпор, Карстен (7 июня 2021 г.). «Увлечение полетами не изменилось» (Интервью). Беседовал Ньютон, Грэм. Международная ассоциация воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
Одним из элементов защиты нашего будущего является демонстрация того, что мы гордимся авиацией. Это было самое трудное время для отрасли со времен Второй мировой войны, где бы вы ни находились. Но увлечение людей полетами не пострадало. [...] В связи с этим я призываю людей еще раз посмотреть фильм « Жизнь в эпоху самолетов» .
- ^ Макинтош, Эндрю (22 августа 2018 г.). «Столкнувшись с нехваткой пилотов, Delta и Horizon Air обращают внимание на следующее поколение энтузиастов авиации» . Пьюджет-Саунд Деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 11 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Джонатан (13 октября 2016 г.). « Документальный фильм «Самолеты» — дань уважения путешествиям» . Диспетчер-Аргус . Давенпорт, Айова : Lee Enterprises . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Тербер, Мэтт (10 апреля 2015 г.). «Жизнь в эпоху самолетов» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Пол (26 марта 2015 г.). Браун, Дэвид Паркер (ред.). « Жизнь в эпоху самолетов» — потрясающий авиационный фильм для всех возрастов» . Репортер авиакомпании . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Дейл, Джиллиан (13 сентября 2016 г.). «Рецензия на фильм «Жизнь в эпоху самолетов» - рассказ Харрисона Форда» . ХаффПост . БаззФид . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Саутхолл, Джеймс (21 сентября 2016 г.). «Жизнь в эпоху самолетов» . Фильм Волна. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Ханссен, Нильс Джейкоб Холт (3 августа 2018 г.). Хага, Тор Иоахим (ред.). «Жизнь в эпоху самолетов (Джеймс Хорнер)» . Целлулоидные мелодии (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ «Жизнь в эпоху самолетов» . Ассоциация киногигантов. Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Для нас большая честь получить награду «Лучший результат» на церемонии вручения наград North American Film Awards. Если вы еще не слышали волшебную музыку Джеймса Хорнера, вы можете послушать семплы всех треков здесь: www.airplanesmovie.com/soundtrack ( видео в Твиттере ). Жизнь в эпоху самолетов. 3 ноября 2016 г. Проверено 23 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Жизнь в эпоху самолетов на IMDb
- Сенсорный сценарий Музея науки Миннесоты (из архива Wayback Machine )
- Жизнь в эпоху самолетов на Metacritic
- Веб-сайт « Архив авиации : невидимое шоссе» на Wayback Machine