Jump to content

Конституция Луизианы

(Перенаправлено из конституции Луизианы )

Конституция Луизианы официально называется Конституцией штата Луизиана и обычно называется Конституцией Луизианы 1974 года . [1] [2] и Конституция 1974 года . Конституция является краеугольным камнем закона Луизианы , обеспечивающего права личности , описывающего распределение и власть государственных чиновников и местных органов власти, устанавливает системы государственной службы штата и города, создает и определяет порядок проведения лотереи штата , а также порядок ее проведения. о пересмотре конституции.

Конституция Луизианы была принята (принята на Конвенте) на Конституционном Конвенте в 1974 году, ратифицирована избирателями штата 20 апреля 1974 года и вступила в силу 1 января 1975 года.

Начало государственности Луизианы началось с покупки Луизианы в 1803 году. В 1804 году земля, купленная Соединенными Штатами у Франции, была разделена на две территории: 1) территорию Луизианы (верхняя территория) и 2) территорию ниже 33-й параллели ( нынешняя граница штатов Луизиана-Арканзас), территория Орлеана , каждая из которых является организованной инкорпорированной территорией Соединенных Штатов . Территория Орлеана составляла большую часть того, что сегодня является штатом Луизиана .С самого начала были пограничные споры. В 1795 году Договор о дружбе, границах и мореплавании между Испанией и Соединенными Штатами , известный как Договор Пинкни , подготовил почву для длительных ненасильственных переговоров. Территория между реками Миссисипи и Пердидо (за исключением Нового Орлеана) была заявлена ​​Испанией в рамках спора о Западной Флориде . Также под вопросом была территория, которая стала известна как нейтральная территория на западной границе, то есть территория имела неопределенные границы. Эти споры привели к прекращению дипломатических отношений в 1805 году. Владельцы плантаций провозгласили независимость от Испании, основав недолговечную нацию Республика Западная Флорида 23 сентября 1810 года, но президент Джеймс Мэдисон приказал войскам США войти в этот район и включил его в состав территории Орлеана. [3]

Сенатор Уильям Джайлс из Вирджинии уже подал петицию о предоставлении статуса штата в марте 1810 года на основании постановления 1787 года. Сенат принял петицию 27 апреля 1810 года 15 голосами против 8 и приказал на территории собрать съезд по проекту поправки к конституции. Поскольку президент включил территорию Западной Флориды в состав территории Орлеана, представитель Жюльен Пойдрас (территория Орлеана) 17 декабря 1810 года подал прошение о предоставлении статуса штата на основании статьи III Покупки Луизианы. 27 декабря представитель США Натаниэль Мейкон подал петицию, основанную на включении территории Западной Флориды.

В доме разгорались стычки, которые варьировались от; территория Западной Флориды принадлежала территории Миссисипи (представитель США Уильям Бибб от Джорджии), что вся идея расширения была неконституционной без голосования народа (представитель США Ричард Джонсон от Кентукки ), неопределенные границы (представитель США Тимоти Питкин от Джорджии) , Коннектикут ) и представителя США Джозайи Куинси сильная оппозиция (Массачусетс);

«Я обращаюсь к вам, г-н спикер, с тревогой и душевным беспокойством, совершенно беспрецедентным для меня. Мне кажется, что эта мера оправдала бы революцию в этой стране. Я вынужден заявить, что по моему сознательному мнению, если это законопроект принят, узы этого Союза фактически расторгнуты.», и «Конституция представляет собой политический договор, от которого первоначальные партии были бы освобождены, если бы предполагаемый принцип этого законопроекта стал законом». [ нужна ссылка ]

В ответ на эти комментарии территориальный делегат Палаты представителей Джордж Пойндекстер из Миссисипи обвинил Куинси в государственной измене. В результате голосования Куинси выиграл с небольшим перевесом 56–53. Оправдав свое оправдание, Куинси продолжил:

Государственность Луизианы приведет к созданию штатов, которые будут свободны «от своих моральных обязательств, и что, поскольку это будет правом всех, а также обязанностью некоторых, определенно подготовиться к отделению: дружелюбно, если они могут, насильственно». если они должны! [ нужна ссылка ]

После долгих жарких дебатов, когда законопроект передавался между Палатой представителей и Сенатом более семи раз, было достигнуто соглашение, подписана резолюция, и совместный комитет конференции принял идентичный законопроект 6 апреля 1812 года. Девятая годовщина Луизианы Датой приема была выбрана покупка 30 апреля 1812 года. Название первого нового штата к западу от Миссисипи должно было называться «Луизиана». Проблема Западной Флориды была решена с обретением статуса штата, но спор о западной границе оставался нерешенным до Договора Адамса-Ониса 1819 года. [4]

Конституции

[ редактировать ]

Конституция Луизианы 1812 года

[ редактировать ]

Первая конституция [5] был принят после Конституции Кентукки с тремя резкими отличиями. Билль о правах не был включен, правовая система была (и остается) основана на гражданском праве вместо английского общего права и использовании приходов вместо графств. Первая конституция была разработана 22 января 1812 года, а 30 апреля 1812 года Луизиана стала штатом США. [6]

довоенный период

[ редактировать ]

В Луизиане период времени с 1812 года до начала Гражданской войны в США считается довоенным периодом , хотя некоторые используют в качестве начала 1789 год. В этот период возобновилась лихорадка аболиционистов , а в 1814 году основание Общества освобождения Теннесси усилило настроения против рабства . [7]

Согласно Конституции 1812 года, первоначально называвшейся Конституцией или формой правления штата Луизиана , [8] что, хотя кандидаты на пост губернатора будут голосовать, конституция предусматривала, что законодательный орган выбирал из двух, кто получил наибольшее количество голосов. [9]

Конституция Луизианы 1845 года

[ редактировать ]

Закон, озаглавленный «Акт о созыве Конвента с целью повторного принятия, исправления или изменения Конституции штата», был одобрен 18 марта 1845 года, а сенаторские и представительные делегаты встретились 5 августа. 1844 года, чтобы обновить или заменить конституцию 1812 года, которая считалась устаревшей. [10]

В состав Конституционного съезда 1845 года вошли делегаты сенаторов от «графств» Акадия, Лафурш, Аттакапас, Опелусас, Рапидес, Уашита, Пуэнт-Купе и Ибервиль, а также представительные делегаты от приходов. [11]

Некоторые примечательные статьи конституции:

  • Голосовать разрешено только свободным белым гражданам мужского пола, и сохраняются лица, имеющие право голоса в соответствии с конституцией 1812 года (Раздел II: статья 10).
  • Право на пост представителя должен иметь свободный белый мужчина (раздел III, статья 6).
  • Военнослужащие не имеют права голосовать на каких-либо выборах (раздел II; статья 12).
  • Ни одно действующее духовенство, учитель любого религиозного убеждения не может быть членом общего собрания (раздел II; статья 29).
  • Ограничение срока полномочий губернатора на четыре года подряд (раздел III; статья 41); Министр не имеет права быть членом Конгресса (раздел III; статья 42).
  • Преступники, приговоренные к смертной казни или каторжным работам, могут подать апелляцию в Верховный суд штата (раздел IV, статья 63).
  • Создана должность суперинтенданта народного образования (раздел VII; статья 133).
  • Создание государственных школ (раздел VII; статья 134)
  • Основание Университета Луизианы , в который входил Медицинский колледж Луизианы, основанный в 1834 году; в 1884 году он стал Тулейнским университетом , единственным государственным общественным учреждением в Америке, преобразованным в частное (раздел VII; статьи 137 и 138). [12]

Конституция Луизианы 1852 года

[ редактировать ]

Конституция 1852 года включала увеличение числа судей Верховного суда Луизианы до пяти, ограничила полномочия губернатора и создала систему общественных работ. [13] Четвертый округ включал в себя приход Империал Кальказье до разделения приходов Кэмерон , Борегар , Джефферсон Дэвис и Аллен . [14]

«Конституция Луизианы 1861 года»

[ редактировать ]

Съезд 1861 года, созванный для решения проблем, возникших в связи с текущим политическим конфликтом, внес изменения в конституцию 1852 года, чтобы отразить выход Луизианы (26 января 1861 года) из союза . Постановления включали выход из Союза и принятие конституции Конфедеративных Штатов Америки . [15]

Конституция Луизианы 1864 года

[ редактировать ]

Конституция Луизианы 1864 года отменила рабство на всей территории штата, но действовала только в тринадцати приходах Луизианы, находившихся под контролем Союза во время войны. Право голоса чернокожим мужчинам, которые боролись за Союз , владели собственностью или были грамотными, разрешалось (но не предоставлялось) законодательным собранием штата. Другие цветные люди были исключены. Система бесплатных государственных школ была разрешена для всех детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, но законодательный орган установил школы только для белых. [16]

Неудавшийся законопроект Уэйда-Дэвиса включал в себя « Железную присягу» , которая была реализована радикальными республиканцами и использовалась до тех пор, пока не была отменена президентом Артуром в мае 1884 года. К присяге не допускались бывшие солдаты Конфедерации , а также все, кто занимал посты в штате, вышедшем из Союза, или сторонники Конфедерации . Это создало дополнительную напряженность между цветными людьми и бывшими солдатами Конфедерации. Отсутствие избирательных прав, «черные кодексы » и отзыв Конституционного собрания в конечном итоге привели к бунту в Новом Орлеане . [17]

Конституция Луизианы 1868 года

[ редактировать ]

В 1867 году Луизиана и Техас были включены в Пятый военный округ под командованием генерала Филипа Шеридана . [18] Третий закон о реконструкции (1867 г.) разрешил командирам округов отстранять государственных чиновников от должности. « Саквояжники » были назначены на многие должности, чтобы обеспечить лояльность к Союзу.

Требованием о представительстве штата в Конгрессе, добавленным Конгрессом как часть Законов о реконструкции , была ратификация Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Конституция, принятая на конференции 7 марта 1868 года, была первой конституцией в Луизиане, содержавшей официальный билль о правах. Он уничтожил «Черные кодексы» 1865 года, отменил имущественный ценз для занятия должности, а бывшие конфедераты по-прежнему были лишены избирательных прав. Чернокожие мужчины получили полное гражданство с равными гражданскими и политическими правами, финансируемое государством государственное образование, запрещающее сегрегированные школы (раздел VII; статья 135), финансируемое за счет половины дохода от подушного налога (статья 141), и равное обращение в общественном транспорте. . [19] Раздел VI; статья 75 предусматривала Верховный суд, который состоял из главного судьи и четырех помощников судьи, назначаемых губернатором по рекомендации и с согласия Сената штата на восьмилетний срок. Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов была принята 9 июля 1868 года, и Луизиана была вновь принята в Союз.

Считающаяся лучшей конституцией в истории Луизианы, она не решила проблему расовой дискриминации. [20] В течение следующих восьми лет в Луизиане продолжались политические бои и коррупция. Эпоха Реконструкции наконец подошла к концу в Луизиане и на остальной части Юга в результате обмена голосами на национальном уровне, который привел к избранию Резерфорда Б. Хейса президентом. Федеральные войска были выведены 29 апреля 1877 года, и в основном белые консервативные демократы восстановили контроль над Луизианой.

Конституция Луизианы 1879 года

[ редактировать ]

Конституция 1879 г. была принята на конференции 23 июля и ратифицирована 8 декабря 1879 г. [21] возвращение Луизианы к самоуправлению . Новая конституция наложила больше ограничений на избирательные права вольноотпущенников . Столица штата была перенесена из Нового Орлеана в Батон-Руж . Верховный суд штата сохранил пять членов, которые назначались губернатором на двенадцатилетний срок и впервые получили надзорные полномочия над нижестоящими судами. Лотерея была разрешена (статья 167), но азартные игры (статья 172) считались пороком, который следует пресекать.

С 1872 по 1877 год существовало по существу двойное правительство, поскольку демократы отвергли выборы республиканцев. В течение этого периода избирательного цикла насилие продолжало расти, поскольку белые демократы стремились подавить голоса чернокожих республиканцев. Луизиана, как и во время Гражданской войны, была раздирана битвами между радикальными республиканцами и южными демократами . С возвращением к власти демократов в 1877 году «Твердый Юг» была сформирована коалиция . Период с 1868 по 1879 год был отмечен насилием против вольноотпущенников, как видно из Первой битвы при Кабильдо (5 марта 1873 г.) и резни в Колфаксе 13 апреля 1873 г.), оба события возникли в результате спорных выборов губернатора 1872. Обвинения, связанные с событиями в Колфаксе, дошли до Верховного суда США. В деле Соединенные Штаты против Крукшанка (1876 г.) он поддержал федеральные ограничения гражданских свобод, предположительно гарантированных Биллем о правах Конституции Соединенных Штатов и Конституцией Луизианы. Он лишил афроамериканских граждан конституционных прав Четырнадцатой поправки и право на ношение оружия .

( Резня в Кушатте 1874 г.), битва при Либерти-Плейс (14 сентября 1874 г.) и Вторая битва при Кабильдо (январь 1877 г.) являются примерами нападения белых на чернокожих, в которых участвовали Искупители и Белая лига , повстанческая военизированная группа. .

Бюро вольноотпущенников сообщило о множестве физических нападений на вольноотпущенников и их сторонников в Луизиане с 1865 по 1868 год, когда Бюро было закрыто и ни один орган власти не зафиксировал эти данные. [22] [23] После закрытия Бюро в 1872 году местные общины в основном замалчивали злодеяния и редко обращались в суд. Федеральные суды, а также Верховный суд Луизианы и Верховный суд США, как правило, не рассматривали обвинения на уровне штатов. После окончания Реконструкции количество линчеваний чернокожих возросло, достигнув пика в конце XIX века, когда Луизиана и другие южные штаты приняли новые конституции и законы, фактически лишавшие афроамериканцев избирательных прав .

Конституция Луизианы 1898 года

[ редактировать ]

Конституция Луизианы 1898 года была принята на съезде 12 мая 1898 года. Статья 197 предусматривала ограничения, направленные в первую очередь на чернокожих избирателей. Ежегодный подушный налог в размере одного доллара взимался (статья 198) со всех мужчин в возрасте от двадцати одного до шестидесяти лет, имеющих право голоса, с уплатой квитанции за два предыдущих года. Деньги будут использоваться в приходе, где взимается и собирается налог на образование. [24] Впервые женщинам-налогоплательщикам было разрешено голосовать (статья 199). Ежегодный подушный налог в размере одного доллара взимался с каждого мужчины в возрасте от двадцати одного до шестидесяти лет и использовался на содержание государственной школы (статья 231). Были созданы приходские дорожные округа (статья 291), и налоги было разрешено включать в себя ежегодный подушный налог на содержание дорог в размере не более одного доллара за каждого разрешенного трудоспособного мужчину (от восемнадцати до пятидесяти пяти лет), с обязательным обслуживанием дорог для на тех, кто платил налог, взимался ежегодный дорожный налог от двадцати пяти центов до одного доллара за каждое транспортное средство, включая велосипеды. Государство поддержит старый солдатский дом (статья 302), известный как Кэмп Николс. Верные, с честью уволенные или условно-досрочно освобожденные, бедные солдаты Конфедерации, называемые заключенными, получали пенсию в размере восьми долларов в месяц. До 1940-х годов в этом доме размещались солдаты Конфедерации.

Неединогласное жюри

[ редактировать ]

Конституция 1898 года предусматривала осуждение «в случаях, когда наказание обязательно связано с каторжными работами» по приговору девяти из двенадцати присяжных заседателей. [25] Это положение сохранилось и в конституции 1974 года, но с поправкой, требующей вынесения приговора десяти из двенадцати. [26] Исследование известной газеты Луизианы The Advocate показывает, как это положение использовалось для увеличения количества заключенных под стражу, особенно чернокожих. [27] Сериал под названием «Наклоняя весы» дебютировал в пасхальное воскресенье 2018 года и позже принес The Advocate первую Пулитцеровскую премию , а также премию Джорджа Полка . Сериал, получивший высокую оценку законодателей штата, оказал влияние на общественное мнение; Избиратели Луизианы подавляющим большинством проголосовали за внесение поправок в Конституцию 1974 года в ноябре 2018 года, требующих, чтобы все будущие обвинительные приговоры по уголовным преступлениям были единогласными. [28] [29] В деле Рамос против Луизианы 2020 года Верховный суд США включил право Шестой поправки на вынесение единогласного вердикта против всех штатов.

Превосходство белых

[ редактировать ]

В протоколах съезда, на котором была разработана и принята конституция 1898 года, слово «верховенство» встречается как минимум восемь раз. [30] включая:

  • Страница 10, вступительное слово Эрнеста Крутчнитта, президента съезда, последний абзац: «Пусть этот зал, где тридцать два года назад негр впервые вступил в неравную борьбу за превосходство и который покраснел от его крови, теперь станьте свидетелем эволюции нашего органического закона, который установит отношения между расами на вечном основании права и справедливости (Аплодисменты)». [31]
  • Страница 374..5, заключительные слова Томаса Семмеса, председателя Комитета по судебной власти: «...Мы встретились здесь, чтобы установить превосходство белой расы , и белая раса составляет Демократическую партию этого штата».
  • Страница 375, Итак, что же мы сделали? вот в чем вопрос. Наша миссия заключалась, во-первых, в том, чтобы установить превосходство белой расы в этом штате в той степени, в которой это могло быть юридически и конституционно сделано, и что имеет наш постановление об избирательном праве, конституционные средства, с помощью которых мы предлагаем поддерживать это восхождение завершено? Мы установили по всему штату избирательное право для белых мужчин ». [32] «Поэтому в этом штате имеется большое количество белого населения, право голоса которого было бы ущемлено, если бы не действие раздела 5. И все эти люди помогали белым людям штата вырваться из рук Республиканская партия, состоящая почти исключительно из негров, власть которой, поддержанная федеральными штыками, они осуществляли в течение многих лет».
  • Страница 381, заключительные слова Эрнеста Крутчнитта, президента съезда: «Мы предоставили народу этого штата возможность провести выборы столь же честные и чистые, как выборы в самом штате Массачусетс; и я говорю вам: что мы можем обратиться к совести нации, как судебной, так и законодательной, и я не верю, что они возьмут на себя ответственность уничтожить систему, которую мы создали, чтобы защитить чистоту избирательной урны и увековечить господство англосаксонской расы в Луизиане». [33]

Конституция Луизианы 1913 года

[ редактировать ]

Было созвано конституционное собрание для возмещения государственного долга и расширения полномочий Совета по канализации и водоснабжению Нового Орлеана. Обеспокоенность по поводу возможных решений Верховного суда о конституционности привела к созданию более длинной конституции, в которую были включены все шестьдесят шесть поправок к Конституции 1898 года. Будут избраны судьи Верховного суда, выделено больше средств на образование и внесено шесть поправок к пенсионному плану Конфедерации.

Конституция Луизианы 1921 года

[ редактировать ]

Конституция Луизианы 1921 года. [34] был принят на съезде 18 июня 1921 года. Серьезную озабоченность вызывала действительность некоторых положений Конституции 1913 года.Статья IV: раздел 7; Полномочия устанавливать минимальную заработную плату, регулировать продолжительность рабочего времени и условия труда для женщин и девочек, за исключением сельского хозяйства и домашней прислуги. Статья IV: раздел 16; Нет закона, отменяющего принудительное «наследство». Статья VII: раздел 4; Число судей Верховного суда увеличилось до семи. Раздел 5; Верховный суд может заседать в коллегиях по три человека, а два судьи Апелляционного суда могут быть вызваны в третью коллегию, чтобы сократить количество невыполненных дел. Раздел 6; Судьи избираются сроком на четырнадцать лет. Конституция, самая длинная в истории Луизианы (по состоянию на 2020 год), действовала пятьдесят три года. Он удалил все ссылки на французский язык и предписал, чтобы «общие упражнения в государственных школах... проводились на английском языке». [35]

Статьи Конституции Луизианы 1974 года.

[ редактировать ]

Преамбула

[ редактировать ]

Мы, жители Луизианы, благодарны Всемогущему Богу за гражданские, политические, экономические и религиозные свободы, которыми мы наслаждаемся, и желаем защитить права личности на жизнь, свободу и собственность; предоставить возможность для наиболее полного развития личности; обеспечить равенство прав; способствовать здоровью, безопасности, образованию и благополучию людей; поддерживать представительное и упорядоченное правительство; обеспечить домашнее спокойствие; обеспечивать общую оборону; и обеспечить благословения свободы и справедливости для себя и нашего потомства, утвердить и утвердить эту конституцию.

Статья I. Декларация прав

[ редактировать ]

Содержит положения, аналогичные Биллю о правах Конституции Соединенных Штатов , а также дополнительные положения, уникальные для штата, такие как статья I.27, которая защищает свободу людей заниматься традиционными видами времяпрепровождения - охотой, ловлей капканами и рыбалкой, с учетом только к законам и постановлениям, призванным «защитить, сохранить и пополнить природные ресурсы» государства.

Статья II. Распределение полномочий

[ редактировать ]

Разделяет правительство штата на традиционные три ветви: законодательную, исполнительную и судебную, и запрещает любой ветви осуществлять полномочия любой другой ветви.

Статья III. Законодательная власть

[ редактировать ]

Организует Законодательное собрание штата Луизиана двухпалатным, состоящим из Палаты представителей Луизианы (не более 105 членов) и Сената Луизианы (не более 39 членов).

Устанавливает требования к должности, срок полномочий (не более трех сроков подряд) и замещение вакансий.

В этом разделе также обсуждается, когда Законодательное собрание должно собираться на очередные сессии и как могут быть созваны «внеочередные сессии» (специальные сессии) (либо губернатором, либо лидерами Палаты представителей и Сената по ходатайству большинства членов обеих палат). дома). Время и продолжительность регулярных сессий, а также то, что можно принять, зависят от года:

  • В четные годы Законодательное собрание собирается в полдень в последний понедельник марта на период, ограниченный 60 законодательными днями из 85 календарных дней, при этом сессия должна заканчиваться не позднее 18:00 85-го календарного дня. Во время этих сессий Законодательному органу запрещено принимать законы, которые вводят в действие или увеличивают налог в масштабе штата, а также в отношении налоговых льгот, исключений, вычетов или кредитов.
  • В нечетные годы Законодательное собрание собирается в полдень в последний понедельник апреля на период, ограниченный 45 законодательными днями в течение 60 календарных дней, при этом сессия должна заканчиваться не позднее 18:00 60-го календарного дня. Тема любых законопроектов ограничивается определенными статьями, включающими налоги, сборы, облигации, бюджет или ассигнования, если только законопроект не будет предварительно подан не позднее, чем за 10 дней до начала сессии.

Он также содержит запреты на определенные «местные и специальные законы» (т.е. законы, которые делают действие законным или незаконным в одной части штата, но не в другой), требует, чтобы законопроекты об ассигнованиях исходили из Палаты представителей, и устанавливает правила для принятия. законопроектов и законов. Кроме того, в нем содержится положение о «Законодательном аудиторе», который отвечает за проверку финансовой отчетности государства, его агентств и политических подразделений.

Статья IV. Исполнительная власть

[ редактировать ]

Организует состав исполнительной власти. За исключением офисов губернатора Луизианы и вице-губернатора Луизианы , филиал ограничен не более чем 20 департаментами, выполняющими все функции.

Устанавливает квалификацию каждого члена отделения, ограничения на срок полномочий (два срока для губернатора и три срока для членов некоторых назначенных советов), определение неспособности выполнять свои обязанности и способы его выполнения.

Статья V. Судебная власть

[ редактировать ]

Излагает организацию Верховного суда Луизианы и различных судов низшей инстанции, а также положения о квалификации присяжных и, в соответствии с разделом V.29, приходских коронеров .В настоящее время нет известных общественных комиссий Соединенного Королевства, которые могли бы помочь штату Луизиана в создании гражданско-общего «гибридного» кассационного суда, хотя попытки были предприняты после выявленных трудностей сплоченности (система правосудия штата) после после катастрофы Катрины.

Статья VI. Местное самоуправление

[ редактировать ]

Несколько статей Конституции Луизианы, что необычно для конституций штатов, содержат части, которые далее организованы в разделы.

Часть I. Общие положения

[ редактировать ]

Определяет состав приходов (так округа называются в Луизиане) и муниципалитетов, положения для хартий самоуправления , а также другие льготы и ограничения.

Часть II. Финансы

[ редактировать ]

Накладывает ограничения на налогообложение и выпуск облигаций для приходов, муниципалитетов и местных школьных советов.

Часть III. Районы дамбы

[ редактировать ]

Позволяет создавать специальные дамбовые районы в прибрежных приходах.

Часть IV. Портовые комиссии и округа

[ редактировать ]

Позволяет Законодательному органу создавать новые портовые комиссии и округа, а также удалять существующие на момент принятия Конституции 1974 года.

Часть V. Определения

[ редактировать ]

Определяет определенные термины только для целей настоящей статьи.

Статья VII. Доходы и финансы

[ редактировать ]

Часть I. Общие положения

[ редактировать ]

Предусматривает полномочия по начислению и сбору различных налогов с учетом ограничений, а также создание различных специальных фондов.

Часть II. Налогообложение недвижимости

[ редактировать ]

Предусматривает налогообложение недвижимого и движимого имущества, включая продажу имущества за неуплату (Луизиана является штатом с налоговыми соглашениями о продаже с трехлетним правом выкупа в большинстве случаев) и квалификацию приходского налогового инспектора.

Часть III. Распределение доходов

[ редактировать ]

Предусматривает создание Фонда распределения доходов.

Часть IV. Транспорт

[ редактировать ]

Предусмотрено создание Транспортного целевого фонда.

Статья VIII. Образование

[ редактировать ]

Предусматривает, что Законодательное собрание должно обеспечивать образование жителей Луизианы. Обеспечивает работу суперинтенданта штата, Совета по начальному и среднему образованию штата , Попечительского совета Луизианы и наблюдательных советов системы LSU, системы Университета Луизианы, а также общественных и технических колледжей, а также советов приходских школ. Он также предусматривает финансирование школ и государственных больниц.

Статья IX. Природные ресурсы

[ редактировать ]

Включает различные положения, касающиеся прав на добычу полезных ископаемых, регулирования природного газа и трубопроводов, комиссий по дикой природе, рыболовству и лесному хозяйству, а также некоторых специальных фондов.

Статья X. Государственные должностные лица и служащие

[ редактировать ]

Часть I. Государственная и городская государственная служба

[ редактировать ]

Предусматривает создание государственных и различных городских комиссий по гражданской службе (за исключением Государственной полицейской службы, подпадающей под действие Части IV, а также оплачиваемых пожарных и полиции в определенных случаях (в основном подпадающих под Часть II).

Часть II. Государственная служба пожарной и полиции

[ редактировать ]

Предусматривается создание секретных систем пожарной и полицейской гражданской службы в некоторых крупных муниципалитетах и ​​приходах.

Часть III. Прочие положения

[ редактировать ]

Различные положения, касающиеся отстранения от должности государственных чиновников и систем пенсионного обеспечения учителей, среди прочего.

Часть IV. Государственная полицейская служба

[ редактировать ]

Предусматривается создание секретной системы гражданской службы Государственной полиции.

Статья XI. Выборы

[ редактировать ]

Предусматривает, что тайное голосование должно использоваться на всех выборах, запрещает использование государственных средств для того, чтобы добиться прохождения за или против любого кандидата или предложения, и предусматривает наличие регистратора избирателей для каждого прихода.

Статья XII. Общие положения

[ редактировать ]

Содержит различные положения, такие как столица штата ( Батон-Руж ), создание государственной лотереи и запрет однополых союзов .

Статья XIV. Переходные положения

[ редактировать ]

Содержит положения о переходе от предыдущей Конституции 1921 года к действующей версии 1974 года.

  1. ^ Конституция Луизианы 1974 г. - Проверено 1 октября 2013 г.
  2. Поправки к Конституции Луизианы 1974 года. Архивировано 11 октября 2014 г. в Wayback Machine. Проверено 1 октября 2013 г.
  3. ^ Споры в Западной Флориде - Pearson Education; Проверено 03 октября 2013 г.
  4. ^ myneworleans.com: «Как Луизиана стала штатом». Архивировано 6 октября 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 4 октября 2013 г.
  5. ^ «Совместные полномочия первых сенаторов штата Луизиана, 3 сентября 1812 года» . Центр законодательных архивов . 15 августа 2016 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  6. ^ Путеводитель по штату - Проверено 3 октября 2013 г.
  7. ^ Довоенный период - получено 4 октября 2013 г.
  8. ^ Конституция или форма правления штата Луизиана - дата обращения 4 октября 2013 г.
  9. ^ Путешествие по Луизиане - Проверено 4 октября 2013 г.
  10. ^ Конституция Луизианы 1845 года - дата обращения 8 октября 2013 г.
  11. Округа в 1845 году - дата обращения 13 октября 2013 г.
  12. ^ Открытый архив Library.com - Конституция 1845 года, статьи II, III, IV и VII; Проверено 12 октября 2013 г.
  13. Подробности конституции 1845 года - Проверено 13 октября 2013 г.
  14. ^ Конституция 1852 года , стр.19.
  15. ^ Официальный журнал протоколов Конвенции штата Луизиана (1861 г.) - Проверено 3 октября 2013 г.
  16. Государственный музей Луизианы - дата обращения 25 октября 2013 г.
  17. ^ Университет Тулейна - Проверено 25 октября 2013 г.
  18. ^ Генерал Шеридан и 5-й военный округ. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine - Публичная библиотека Нового Орлеана; Проверено 27 октября 2013 г.
  19. Конституция 1868 года. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine — Реконструкция и права граждан; Проверено 27 октября 2013 г.
  20. Государственный музей Луизианы - дата обращения 27 октября 2013 г.
  21. ^ Библиотека Конгресса - Проверено 29 октября 2013 г.
  22. ^ Отчет Бюро вольноотпущенников; С 1865 по 1867 год - Проверено 29 октября 2013 г.
  23. ^ Отчет Бюро вольноотпущенников; 1868 - Проверено 29 октября 2013 г.
  24. Йельский университет. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 2 ноября 2013 г.
  25. ^ Конституция штата Луизиана 1898 года , статья 116. Присяжные , стр. 148
  26. Конституция Луизианы 1974 года. Архивировано 27 апреля 2011 г. в Wayback Machine , §17. Суд присяжных по уголовным делам
  27. ^ «Как ненормальный закон Луизианы лишает, дискриминирует и приводит к тюремному заключению: перевешивание весов» . Защитник . 1 апреля 2018 г.
  28. ^ [электронная почта защищена] , ДЖОН СИМЕРМАН И ГОРДОН РАССЕЛ | jsimerman@theadvocate com и (6 ноября 2018 г.). «Избиратели Луизианы отменяют закон о раздельном жюри времен Джима Кроу; требуется единогласное вынесение вердиктов» . Защитник . Проверено 13 апреля 2020 г.
  29. ^ отчет, Адвокатский состав (15 апреля 2019 г.). «Адвокат» получает первую Пулитцеровскую премию за сериал, который помог изменить закон о раздельном жюри в Луизиане» . Защитник . Проверено 13 апреля 2020 г.
  30. ^ Материалы конференции , поиск «превосходство»
  31. ^ Материалы конференции , стр. 10: изображение , текст
  32. ^ Материалы конференции , стр. 374..5: изображение , текст
  33. ^ Материалы конференции , стр. 381: изображение , текст
  34. ^ Конституция Луизианы 1921 года - дата обращения 4 ноября 2013 г.
  35. ^ Уорд, Роджер К. (1997). «Французский язык в праве и юридическом образовании Луизианы: реквием» . Обзор права Луизианы . 54 (4): 18 . Проверено 16 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c42f6e0399d8bf0049fc6a0da9d40953__1721360100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/53/c42f6e0399d8bf0049fc6a0da9d40953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constitution of Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)