Японский железный клинконг
![]() Конго на якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Конго |
Тезка | Гора Томо |
Заказано | 24 сентября 1875 года |
Строитель | Earle's Shipbuilding & Engineering Co. , Халл , Англия |
Заложено | 24 сентября 1875 года? |
Запущен | 17 апреля 1877 года |
Завершенный | Январь 1878 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 20 июля 1909 года |
Судьба | Продается на склад , 20 мая 1910 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Congō -class Ironclad Corvette |
Смещение | 2248 длинных тонн (2284 т ) |
Длина | 220 футов (67,1 м) |
Луч | 41 фут (12,5 м) |
Черновик | 19 футов (5,8 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель HRCR |
Парусной план | Барк сфальсифицирован |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 3100 нми (5700 км; 3600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнение | 234 |
Вооружение | |
Доспехи | Ремень : 3–4,5 дюйма (76–114 мм) |
Kongō ( 金剛 金剛 , Kongō ) был ведущим кораблем Kongō , -Class железных корветов построенных для Имперского японского флота (IJN) в 1870 -х годах. Класс был построен в Великобритании, потому что такие корабли еще не могли быть построены в Японии. Завершенный в 1878 году, Конгу кратко служил с небольшим стоящим флотом, прежде чем стать учебным кораблем в 1887 году, после чего он совершил учебные круизы в Средиземноморье и в страны на окраине Тихого океана . Корабль вернулся на действительную службу во время первой китайско-японской войны 1894–95, где она участвовала в битве при Вейхайвей . Конго возобновила свои обязанности по обучению после войны, хотя она также сыграла незначительную роль в русско-японской войне 1904–05 годов. Корабль был реклассифицирован как исследовательский корабль в 1906 году и был продан для склада в 1910 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Во время короткой японской оккупации Тайваня в 1874 году напряженность усилилась между Китаем и Японией, и возможность военной войны впечатлила на правительство Японии необходимость укрепления своего флота. В следующем году правительство разместило приказ на бронированный фрегат Фусё и Класс -Класс Корветс Конгу и Хии [ 1 ] - Британские верфи, так как ни одна японская верфи не смогла построить корабль такого размера. [ 2 ] Все три корабля были разработаны британским военно -морским архитектором сэром Эдвардом Ридом , [ 1 ]
Контракт на Kongō был заключен в Shipbuilding and Engineering Co. Эрла в Халле , Англия , 24 сентября 1875 года по цене 120 750 фунтов стерлингов, исключая вооружение. Судно было названо в честь Маунт -Конгу . [ 3 ]
Kongō был длиной 220 футов (67,1 м) между перпендикулярами и имел луч 41 фута (12,5 м). [ 4 ] У нее был прямой черновик в 18 футов (5,5 м), и она привлекла 19 футов (5,8 м) в корме. Корабль перемещал 2248 длинных тонн (2284 т ) и имел экипаж из 22 офицеров и 212 зачисленных мужчин. Ее корпус был композитной конструкции с железной рамкой, заложенной деревом. [ 5 ]
Движитель
[ редактировать ]У Конго был один двухцилиндровый двухцилиндровый паровой паровой двигатель с горизонтальным приводом-возвратом , который управлял одним винтом, используя пар из шести цилиндрических котлов . Двигатель был разработан для производства 2500 указанных лошадиных сил (1900 кВт ), чтобы дать железным классам Kongō -класса скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 6 ] Во время ее морских испытаний 7 декабря 1877 года корабль достигла максимальной скорости 13,73 узла (25,43 км/ч; 15,80 миль в час) с 2450 IHP (1830 кВт), достаточно, чтобы заработать бонус в 300 фунтов стерлингов. [ 7 ] Она несла достаточно угля, чтобы пройти 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] клин Железный 2 ). [ 5 ] Корабль был переоборудован в военно -морском арсенале Йокосука в 1889 году; Новые котлы оказались менее мощными во время морских испытаний, причем Kongō достигает максимальной скорости 12,46 узлов (23,08 км/ч; 14,34 миль в час) с 1028 IHP (1,512 кВт). [ 8 ] Ее топмасты были удалены в 1895 году. [ 9 ]
Вооружение и броня
[ редактировать ]
Kongō был оснащен тремя 172-миллиметровыми (6,8 дюймами) нарезанными казенными орудиями (RBL) и шестью орудиями RBL 152-миллиметровых (6 дюймов) Krupp. Все 172-миллиметровые орудия были расположены в виде оружия погони , два вперед и один кормовой. 152-миллиметровые орудия были установлены на широкой стороне . Корабль также носил два коротких 75-миллиметровых (3-дюймовых) орудий для использования на берегу или установленных на лодках кораблей. [ 10 ]
В течение 1880-х годов вооружение корабля было усилено с добавлением четырех 25-миллиметровых (1 дюйма) Nordenfelt и двух сборочных заменов в четырехмимиллиметр (0,4 дюйма), чтобы оборонительные пулеметы для обороны против торпедных лодок . на 356 миллиметра (14 дюймов) Примерно в то же время она также получила две торпедные трубки для торпедов Schwartzkopff . Вооружение боды против торпеды снова было усилено в 1897 году добавлением пары 2,5-фунтовых пистолетов хоткисс . После окончания русско-японской войны Конго вооружение было сокращено до шести бывших ружья 12-фунтовых 12-фунтов и шести 2,5 фунтов. [ 10 ]
Класс -класс -класс имели кованую доспех доспехи ватерлиний по ремню 4,5 дюйма (114 мм) толщиной в кожи, которые сужались до 3 дюймов (76 мм) на концах корабля. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Японские источники универсально дают дату для Kongō , который будет работать 24 сентября 1875 года, так же, как и для присуждения контракта, но историк Ханс Лангерер описывает это как невероятное, утверждая, что ни один верфь не будет заказать достаточно материала, чтобы начать строительство без строительства без деньги в руке. Конго был запущен 17 апреля 1877 года; Жена секретаря в японском заключении разрезала подпорную веревку молотком и долотом. [ 11 ] Завершено в январе 1878 года, [ 5 ] Конго отплыл в Японию 18 февраля под командованием британского капитана и с британской командой, потому что IJN еще не был готов к такому долгому путешествию. Она прибыла в Йокогама 26 апреля и была классифицирована как военный корабль третьего класса 4 мая. 10 июля в Йокогаме состоялась официальная церемония для получения корабля, в котором принял участие император Мэйдзи и многие высокопоставленные правительственные чиновники. Корабль был открыт для туров по дворянству , их семьям и приглашал гостей на три дня после церемонии. 14 июля широкой публике было разрешено совершить поездку на корабль на неделю. [ 12 ]

Конго принял [ 13 ] Герцог Генуи , когда он посетил Японию в конце 1879 года. [ 14 ] Корабль был назначен в небольшой стоячий флот в 1885 году и посетил порт в Порт -Артур и шеф в Китае и Джинсен в Корее в следующем году. Она стала учебным кораблем в 1887 году для военно -морского района Куре . Вместе со своим сестринским кораблем Hiei , Конго отправилась из Шинагавы, Токио , 13 августа 1889 года в тренировочном круизе в Средиземноморье с курсантами из Императорской японской академии Навала , вернувшись 2 февраля 1890 года. Чтобы забрать 69 выживших из разрушенного османского фрегата Эртугрула , перевозив их на родину в Стамбуле , Турции, [ 15 ] 2 января 1891 года, после чего офицеры кораблей были получены султаном Абдулом Хамидом II . Корабли также несли класс военно -морских курсантов на этой миссии. Во время возвращения в путешествие два корвета сделали порт в Пирее , где их посетил король Георг I из Греции и его сын, наследный принц Константин . Сделав остановки в Александрии , Порт сказал , Аден , Коломбо , Сингапур и Гонконг , сестринские корабли прибыли в Шинагаву 10 мая, где Конгу возобновила свои обязанности по обучению. [ 15 ]

Конго начал еще один кадетный круиз 24 сентября 1892 года и посетил Ванкувер и Сан -Франциско . [ 15 ] Во время своего возвращаемого путешествия она остановилась в Гонолулу и присутствовала во время гавайской революции 1893 года . Несмотря на то, что она не играла в этом деле, она осталась там, чтобы защитить интересы японцев, пока не освободился крейсером Naniwa [ 16 ] и добрался до дома 22 апреля. Конгу начал еще один кадетский круиз 19 апреля 1894 года, но по прибытии в Гонолулу перевели своих курсантов на крейсер Такачихо 16 июня и освободила Такачихо в качестве патрульного корабля. в Конго Срок пребывания был краткий, так как она была напоминала домой 5 июля из-за растущей напряженности в преддверии первой китайско-японской войны. Она не участвовала в битве при реке Ялу в сентябре, но присутствовала во время битвы при Вейхайвее в январе -феврале 1895 года. [ 17 ]
После войны Конгу и Hiei чередовали ежегодные круизы кадетов, а Конго совершил круиз 1896 года в Китай и Юго -Восточную Азию с 11 апреля по 16 сентября. Маниле во Остановка Конго в время этого круиза совпала с началом восстания против испанского правления на Филиппинах . Капитан корабля подошел лидеры восстания в попытке купить оружие из Японии, но в конечном итоге не было заключено. [ 18 ]
В 1898 году Конгу отправился в Австралию с 17 марта по 16 сентября. [ 19 ] Во время этого круиза, 21 марта 1898 года, она была переизведена как защитный корабль 3-го класса , хотя она сохранила свои обязанности по обучению. [ 20 ] Конгу совершил круиз 1900 года в Манилу , Гонконг и Австралию с 21 февраля по 30 июля, и оба корабля совершили круиз 1902 года, их последний, в Манилу и Австралию с 19 февраля по 25 августа. [ 19 ] Конгу сыграла незначительную роль в русско-японской войне, прежде чем ее реклассифицировали в качестве опроса в 1906 году. Она была поражена из списка военно-морского флота 20 июля 1909 года и продана 20 мая 1910 года за лом. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. В, стр. 40–42
- ^ Evans & Peattie, с. 13–14
- ^ Сильверстоун, с. 333
- ^ Jump up to: а беременный Jentschura, Jung & Mickel, p. 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дольше, pt. III, с
- ^ Дольше, пт. II, с
- ^ Дольше, пт. В, с. 47–48
- ^ Дольше, пт. II, с
- ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 220
- ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. II, с
- ^ Дольше, пт. Я, стр. 43, 47
- ^ Дольше, пт. Я, стр. 49, 51–52
- ^ Дольше, пт. III, с
- ^ Диксон, с. 430
- ^ Jump up to: а беременный в Дольше, pt. III, с
- ^ Угол, стр. 61-65
- ^ Дольше, пт. III, стр
- ^ Turn, Youichi (1994). (PDF ) (PDF) . коллоквиум XX Международный Архивировано оригинального PDF из . 14 2020сентября
- ^ Jump up to: а беременный Lacroix & Wells, p. 654
- ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. III, с
Ссылки
[ редактировать ]- Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Диксон, Уильям Грей (1882). Земля утра: отчет о Японии и ее людях, основанный на четырехлетней резиденции в этой стране, включая поездки в самые отдаленные части внутренней части . Эдинбург: Джеммелл. OCLC 224684938 .
- Эванс, Дэвид и Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технология в Имперском японском флоте, 1887–1941 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-192-7 .
- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер; Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN 0-87021-893-х .
- Лакруа, Эрик и Уэллс, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-311-3 .
- Ленгерер, Ганс (сентябрь 2020 г.). «Переворот 1882 года в Корее и второе расширение Императорского японского флота: вклад в доисторию китайской японской войны 1894–95». Warship International . LVII (3): 185–196. ISSN 0043-0374 .
- Ленгерер, Ганс (декабрь 2020 г.). «Переворот 1884 года в Корее-пересмотр и ускорение расширения IJN: вклад в предысторию китайской японской войны 1894–95». Warship International . LVII (4): 289–302. ISSN 0043-0374 .
- Ленгерер, Ганс (сентябрь 2006 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и поставки Corvettes Kongô и Hiei - Часть I». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья I): 40–53. (требуется подписка) (Свяжитесь с редактором по адресу [Email Protected] для информации о подписке)
- Ленгерер, Ганс (март 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и поставки Corvettes Kongô и Hiei - Часть II». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья II): 31–43. (требуется подписка)
- Ленгерер, Ганс (сентябрь 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и Corvettes Kongô and Hiei - Часть III». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья III): 45–54. (требуется подписка)
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Вакукава, Эрнест Кацуми (1938). История японцев на Гавайях Гонолулу, Гавайи: Тойо Шойн. OCLC 13601801 .