Jump to content

Японский железный клинконг

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из японского Корвет Конго (1877) )

Конго на якоре
История
Империя Японии
Имя Конго
Тезка Гора Томо
Заказано 24 сентября 1875 года
Строитель Earle's Shipbuilding & Engineering Co. , Халл , Англия
Заложено 24 сентября 1875 года?
Запущен 17 апреля 1877 года
Завершенный Январь 1878 года
Реклассифицирован
Поражен 20 июля 1909 года
Судьба Продается на склад , 20 мая 1910 года
Общие характеристики
Класс и тип Congō -class Ironclad Corvette
Смещение 2248 длинных тонн (2284 т )
Длина 220 футов (67,1 м)
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная питание
Движитель 1 вал, 1 паровой двигатель HRCR
Парусной план Барк сфальсифицирован
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 3100 нми (5700 км; 3600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнение 234
Вооружение
  • 3 × 172 мм (6,8 дюйма) Krupp орудие
  • 6 × 152 мм (6 дюймов) Krupp Guns
  • 2 × короткие 75 мм (3 дюйма) орудия
Доспехи Ремень : 3–4,5 дюйма (76–114 мм)

Kongō ( 金剛 金剛 , Kongō ) был ведущим кораблем Kongō , -Class железных корветов построенных для Имперского японского флота (IJN) в 1870 -х годах. Класс был построен в Великобритании, потому что такие корабли еще не могли быть построены в Японии. Завершенный в 1878 году, Конгу кратко служил с небольшим стоящим флотом, прежде чем стать учебным кораблем в 1887 году, после чего он совершил учебные круизы в Средиземноморье и в страны на окраине Тихого океана . Корабль вернулся на действительную службу во время первой китайско-японской войны 1894–95, где она участвовала в битве при Вейхайвей . Конго возобновила свои обязанности по обучению после войны, хотя она также сыграла незначительную роль в русско-японской войне 1904–05 годов. Корабль был реклассифицирован как исследовательский корабль в 1906 году и был продан для склада в 1910 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Во время короткой японской оккупации Тайваня в 1874 году напряженность усилилась между Китаем и Японией, и возможность военной войны впечатлила на правительство Японии необходимость укрепления своего флота. В следующем году правительство разместило приказ на бронированный фрегат Фусё и Класс -Класс Корветс Конгу и Хии [ 1 ] - Британские верфи, так как ни одна японская верфи не смогла построить корабль такого размера. [ 2 ] Все три корабля были разработаны британским военно -морским архитектором сэром Эдвардом Ридом , [ 1 ]

Контракт на Kongō был заключен в Shipbuilding and Engineering Co. Эрла в Халле , Англия , 24 сентября 1875 года по цене 120 750 фунтов стерлингов, исключая вооружение. Судно было названо в честь Маунт -Конгу . [ 3 ]

Kongō был длиной 220 футов (67,1 м) между перпендикулярами и имел луч 41 фута (12,5 м). [ 4 ] У нее был прямой черновик в 18 футов (5,5 м), и она привлекла 19 футов (5,8 м) в корме. Корабль перемещал 2248 длинных тонн (2284 т ) и имел экипаж из 22 офицеров и 212 зачисленных мужчин. Ее корпус был композитной конструкции с железной рамкой, заложенной деревом. [ 5 ]

Движитель

[ редактировать ]

У Конго был один двухцилиндровый двухцилиндровый паровой паровой двигатель с горизонтальным приводом-возвратом , который управлял одним винтом, используя пар из шести цилиндрических котлов . Двигатель был разработан для производства 2500 указанных лошадиных сил (1900 кВт ), чтобы дать железным классам Kongō -класса скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). [ 6 ] Во время ее морских испытаний 7 декабря 1877 года корабль достигла максимальной скорости 13,73 узла (25,43 км/ч; 15,80 миль в час) с 2450 IHP (1830 кВт), достаточно, чтобы заработать бонус в 300 фунтов стерлингов. [ 7 ] Она несла достаточно угля, чтобы пройти 3100 морских миль (5700 км; 3600 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] клин Железный 2 ). [ 5 ] Корабль был переоборудован в военно -морском арсенале Йокосука в 1889 году; Новые котлы оказались менее мощными во время морских испытаний, причем Kongō достигает максимальной скорости 12,46 узлов (23,08 км/ч; 14,34 миль в час) с 1028 IHP (1,512 кВт). [ 8 ] Ее топмасты были удалены в 1895 году. [ 9 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
Масштабная модель Kongō выставлена ​​в Стамбульском военно -морском музее

Kongō был оснащен тремя 172-миллиметровыми (6,8 дюймами) нарезанными казенными орудиями (RBL) и шестью орудиями RBL 152-миллиметровых (6 дюймов) Krupp. Все 172-миллиметровые орудия были расположены в виде оружия погони , два вперед и один кормовой. 152-миллиметровые орудия были установлены на широкой стороне . Корабль также носил два коротких 75-миллиметровых (3-дюймовых) орудий для использования на берегу или установленных на лодках кораблей. [ 10 ]

В течение 1880-х годов вооружение корабля было усилено с добавлением четырех 25-миллиметровых (1 дюйма) Nordenfelt и двух сборочных заменов в четырехмимиллиметр (0,4 дюйма), чтобы оборонительные пулеметы для обороны против торпедных лодок . на 356 миллиметра (14 дюймов) Примерно в то же время она также получила две торпедные трубки для торпедов Schwartzkopff . Вооружение боды против торпеды снова было усилено в 1897 году добавлением пары 2,5-фунтовых пистолетов хоткисс . После окончания русско-японской войны Конго вооружение было сокращено до шести бывших ружья 12-фунтовых 12-фунтов и шести 2,5 фунтов. [ 10 ]

Класс -класс -класс имели кованую доспех доспехи ватерлиний по ремню 4,5 дюйма (114 мм) толщиной в кожи, которые сужались до 3 дюймов (76 мм) на концах корабля. [ 5 ]

Японские источники универсально дают дату для Kongō , который будет работать 24 сентября 1875 года, так же, как и для присуждения контракта, но историк Ханс Лангерер описывает это как невероятное, утверждая, что ни один верфь не будет заказать достаточно материала, чтобы начать строительство без строительства без деньги в руке. Конго был запущен 17 апреля 1877 года; Жена секретаря в японском заключении разрезала подпорную веревку молотком и долотом. [ 11 ] Завершено в январе 1878 года, [ 5 ] Конго отплыл в Японию 18 февраля под командованием британского капитана и с британской командой, потому что IJN еще не был готов к такому долгому путешествию. Она прибыла в Йокогама 26 апреля и была классифицирована как военный корабль третьего класса 4 мая. 10 июля в Йокогаме состоялась официальная церемония для получения корабля, в котором принял участие император Мэйдзи и многие высокопоставленные правительственные чиновники. Корабль был открыт для туров по дворянству , их семьям и приглашал гостей на три дня после церемонии. 14 июля широкой публике было разрешено совершить поездку на корабль на неделю. [ 12 ]

Японский крейсер Kongō в Константинополе , 1891 год, Луиджи Абронинг (1800-1896).

Конго принял [ 13 ] Герцог Генуи , когда он посетил Японию в конце 1879 года. [ 14 ] Корабль был назначен в небольшой стоячий флот в 1885 году и посетил порт в Порт -Артур и шеф в Китае и Джинсен в Корее в следующем году. Она стала учебным кораблем в 1887 году для военно -морского района Куре . Вместе со своим сестринским кораблем Hiei , Конго отправилась из Шинагавы, Токио , 13 августа 1889 года в тренировочном круизе в Средиземноморье с курсантами из Императорской японской академии Навала , вернувшись 2 февраля 1890 года. Чтобы забрать 69 выживших из разрушенного османского фрегата Эртугрула , перевозив их на родину в Стамбуле , Турции, [ 15 ] 2 января 1891 года, после чего офицеры кораблей были получены султаном Абдулом Хамидом II . Корабли также несли класс военно -морских курсантов на этой миссии. Во время возвращения в путешествие два корвета сделали порт в Пирее , где их посетил король Георг I из Греции и его сын, наследный принц Константин . Сделав остановки в Александрии , Порт сказал , Аден , Коломбо , Сингапур и Гонконг , сестринские корабли прибыли в Шинагаву 10 мая, где Конгу возобновила свои обязанности по обучению. [ 15 ]

Шаблон, демонстрируемый в Морском музее Стамбула, рядом с моделями Kongō и Hiei , запоминающим османский фрегат Эртугрул , который погрузился в Японию в 1890 году после тайфуна у побережья префектуры Вакаяма .

Конго начал еще один кадетный круиз 24 сентября 1892 года и посетил Ванкувер и Сан -Франциско . [ 15 ] Во время своего возвращаемого путешествия она остановилась в Гонолулу и присутствовала во время гавайской революции 1893 года . Несмотря на то, что она не играла в этом деле, она осталась там, чтобы защитить интересы японцев, пока не освободился крейсером Naniwa [ 16 ] и добрался до дома 22 апреля. Конгу начал еще один кадетский круиз 19 апреля 1894 года, но по прибытии в Гонолулу перевели своих курсантов на крейсер Такачихо 16 июня и освободила Такачихо в качестве патрульного корабля. в Конго Срок пребывания был краткий, так как она была напоминала домой 5 июля из-за растущей напряженности в преддверии первой китайско-японской войны. Она не участвовала в битве при реке Ялу в сентябре, но присутствовала во время битвы при Вейхайвее в январе -феврале 1895 года. [ 17 ]

После войны Конгу и Hiei чередовали ежегодные круизы кадетов, а Конго совершил круиз 1896 года в Китай и Юго -Восточную Азию с 11 апреля по 16 сентября. Маниле во Остановка Конго в время этого круиза совпала с началом восстания против испанского правления на Филиппинах . Капитан корабля подошел лидеры восстания в попытке купить оружие из Японии, но в конечном итоге не было заключено. [ 18 ]

В 1898 году Конгу отправился в Австралию с 17 марта по 16 сентября. [ 19 ] Во время этого круиза, 21 марта 1898 года, она была переизведена как защитный корабль 3-го класса , хотя она сохранила свои обязанности по обучению. [ 20 ] Конгу совершил круиз 1900 года в Манилу , Гонконг и Австралию с 21 февраля по 30 июля, и оба корабля совершили круиз 1902 года, их последний, в Манилу и Австралию с 19 февраля по 25 августа. [ 19 ] Конгу сыграла незначительную роль в русско-японской войне, прежде чем ее реклассифицировали в качестве опроса в 1906 году. Она была поражена из списка военно-морского флота 20 июля 1909 года и продана 20 мая 1910 года за лом. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. В, стр. 40–42
  2. ^ Evans & Peattie, с. 13–14
  3. ^ Сильверстоун, с. 333
  4. ^ Jump up to: а беременный Jentschura, Jung & Mickel, p. 13
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дольше, pt. III, с
  6. ^ Дольше, пт. II, с
  7. ^ Дольше, пт. В, с. 47–48
  8. ^ Дольше, пт. II, с
  9. ^ Cheesneau & Kolesnik, p. 220
  10. ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. II, с
  11. ^ Дольше, пт. Я, стр. 43, 47
  12. ^ Дольше, пт. Я, стр. 49, 51–52
  13. ^ Дольше, пт. III, с
  14. ^ Диксон, с. 430
  15. ^ Jump up to: а беременный в Дольше, pt. III, с
  16. ^ Угол, стр. 61-65
  17. ^ Дольше, пт. III, стр
  18. ^ Turn, Youichi (1994). (PDF ) (PDF) . коллоквиум XX Международный Архивировано оригинального PDF из . 14 2020сентября
  19. ^ Jump up to: а беременный Lacroix & Wells, p. 654
  20. ^ Jump up to: а беременный Дольше, pt. III, с
  • Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Диксон, Уильям Грей (1882). Земля утра: отчет о Японии и ее людях, основанный на четырехлетней резиденции в этой стране, включая поездки в самые отдаленные части внутренней части . Эдинбург: Джеммелл. OCLC   224684938 .
  • Эванс, Дэвид и Питти, Марк Р. (1997). Кайгун: стратегия, тактика и технология в Имперском японском флоте, 1887–1941 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-192-7 .
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер; Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN  0-87021-893-х .
  • Лакруа, Эрик и Уэллс, Линтон (1997). Японские крейсеры Тихоокеанской войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-311-3 .
  • Ленгерер, Ганс (сентябрь 2020 г.). «Переворот 1882 года в Корее и второе расширение Императорского японского флота: вклад в доисторию китайской японской войны 1894–95». Warship International . LVII (3): 185–196. ISSN   0043-0374 .
  • Ленгерер, Ганс (декабрь 2020 г.). «Переворот 1884 года в Корее-пересмотр и ускорение расширения IJN: вклад в предысторию китайской японской войны 1894–95». Warship International . LVII (4): 289–302. ISSN   0043-0374 .
  • Ленгерер, Ганс (сентябрь 2006 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и поставки Corvettes Kongô и Hiei - Часть I». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья I): 40–53. (требуется подписка) (Свяжитесь с редактором по адресу [Email Protected] для информации о подписке)
  • Ленгерер, Ганс (март 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и поставки Corvettes Kongô и Hiei - Часть II». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья II): 31–43. (требуется подписка)
  • Ленгерер, Ганс (сентябрь 2007 г.). Альберг, Ларс (ред.). «Первый порядок военного корабля IJN в чужую страну: бронированный фрегат Fusô и Corvettes Kongô and Hiei - Часть III». Вклад в историю имперских японских военных кораблей (статья III): 45–54. (требуется подписка)
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Вакукава, Эрнест Кацуми (1938). История японцев на Гавайях Гонолулу, Гавайи: Тойо Шойн. OCLC   13601801 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c525cc972761f34e40ca342dece88bd6__1716723780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d6/c525cc972761f34e40ca342dece88bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese ironclad Kongō - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)