Маленький святой Хью из Линкольна
Хью из Линкольна | |
---|---|
![]() Тело Хью в своем гробу, нарисованное Сэмюэлем Иеронимом Гриммом (1791) | |
Рожденный | 1246 |
Умер | До 27 августа 1255 года (в возрасте 8–9) |
Это часть серии на |
История Евреи в Англии |
---|
Средневековый |
Кровавая клевета в Англии |
Средневековые еврейские здания |
Современный |
Связанный |
Хью из Линкольна (1246 - 27 августа 1255 г.) был английским мальчиком, чья смерть в Линкольне была ложно приписана евреям . Иногда его называют маленьким святым Хью или Маленьким сэром Хью, чтобы отличить его от взрослого святого , Хью из Линкольна (умер 1200). Мальчик Хью не был официально канонизирован , поэтому «маленький святой Хью» - неправильно . [ А ]
Хью стал одним из самых известных из кровавых «святых»: обычно христианские дети, смерти которых были истолкованы как еврейские человеческие жертвы . Некоторые историки считают, что церковные власти Линкольна управляли событиями, чтобы установить прибыльный поток паломников в храм мученика и святого. [ 3 ]
Смерть Хью является важной, потому что это был первый раз, когда Корона подтвердила обвинения в ритуальном убийстве детей, посредством прямого вмешательства короля Генриха III . [ 4 ] подкреплено рассказом Мэтью Парижа о событиях и поддержкой Эдварда I культового дополнительно Это было Элеонора пересекается . [ 5 ]
В результате, в отличие от других английских кровных ливер, история вошла в историческую запись, средневековую литературу и баллады , которые распространялись до двадцатого века. [ 5 ]
Фон
Утверждения о ритуальном детском убийстве становились все более распространенными после распространения жизни и чудес Святого Уильяма Норвича Томасом Монмута , агиографии Уильяма Норвича , ребенка, который, по словам ребенка, был распят евреями в 1144 г. следовали, например, Гарольд Глостер (1168) и Роберт Бери (1181). История Уильяма и подобные слухи повлияли на миф, который развивался вокруг Хью. Обвинения, возможно, были продвинуты церковными чиновниками, которые надеются создать местных культов для привлечения паломников и пожертвований.
За годы, подходящие к обвинению, король Генрих III облагал налогом английских евреев . Это, в свою очередь, вынудило еврейских ростовщиков обеспечить уплату их долгов, без гибкости или продавать свои долговые облигации христиан. В частности, родственники короля и придворные будут покупать долговые облигации с намерением захватить имущество должников в качестве обеспечения . Эти политики короля Генриха позже спровоцировали бы войну второго барона .
Церковные ограничения против евреев также создались в период. Выступления были сделаны ватиканом , приказывая, чтобы евреи живут отдельно от христиан, что христиане не должны были работать на евреев, особенно в своих домах, и что евреи должны были носить желтые значки, чтобы идентифицировать себя. Церковные заявления, в частности, привели к тому, что ряд английских городов изгнали их еврейские общины. Генрих III кодифицировал большую часть требований церкви и поместил их в принудительный закон в своем Статуте еврейства в 1253 году . [ B ]
Во время обвинений в убийстве Хью в убийстве Линкольна Генрих III продал свои права на налогообложение английских евреев своему брату Ричарду, графу Корнуоллу . Король постановил, что, если какой -либо еврей был осужден за преступление, его деньги и имущество тогда будут утрачены короне.
Ряд евреев со всей Англии собрались в Линкольне, чтобы посетить свадьбу во время смерти ребенка. [ 4 ]
Обвинение и миф

Девятилетний Хью исчез 31 июля, и его тело было обнаружено в колодце 29 августа. Утверждалось, что евреи заключили Хью, в течение которого они пытали и в конечном итоге распяли его. Было сказано, что тело было брошено в скважину после попыток похоронить его, когда земля изгнала его. [ 7 ]
Летописцы Мэтью Париж описали предполагаемое убийство, которое подразумевает всех евреев в Англии:
В этом году [1255] о празднике апостолов Петра и Павла [27 июля] евреи Линкольна украли мальчика по имени Хью, которому было около восьми лет. После закрытия его в секретной камере, где они кормили его молоком и другой детской едой, они отправили почти во все города Англии, в которых были евреи, и вызвали часть своего секты из каждого города, чтобы присутствовать на жертве Проходить в Линкольне, в сочетании и оскорблении Иисуса Христа. Ибо, как они сказали, у них был мальчик, скрытый с целью распятия; Таким образом, многие из них собрались в Линкольне, а затем они назначили еврея Линкольна судьи, чтобы занять место Пилата, приговором которого, и с согласия всех, мальчик подвергался различным пыткам. Они исчезали его, пока кровь не текла, они увенчали его шипами, издевались над ним и плюнули на него; Каждый из них также пронзил его ножом, и они заставили его выпить желчный цвет и издевались над ним с кощунственными оскорблениями и продолжали скрежевать зубы и называть его Иисусом, лжепророком. И после того, как они мучили его разнообразными способами, они распяли его и пронзили его в сердце копьем. Когда мальчик был мертв, они сняли тело с креста, и по какой -то причине высадили его; Это сказано с целью их магического искусства. [ 8 ] [ C ]
Хотя аккаунт Парижа является важной как самая известная и влиятельная версия мифа, из -за его собственной популярности как летописца и таланта в качестве рассказчика, он также считается наименее надежным и наиболее сфабрикованным, современных отчетов о том, что предположительно имел место. [ 9 ] Другие современные счета включают в себя летопись Уэверли и Бертон Аббатства . [ 10 ]
Роль епископа
По сообщениям, еврей, копий, признался в убийстве. Ему также предложили иммунитет от вынесения приговора в обмен на его признание в соответствии с современными счетами. [ 11 ] Копин, по -видимому, был допрошен под пытками Джона Лексингтона , брата Генри , нового епископа Линкольна и слуга короля. [ 12 ] Это приводит к заключению современных историков о том, что, вероятно, был клерикальный сговор, чтобы воздать должное обвинению, с целью получения прибыли от нового культа с паломниками и их дарами. [ 13 ]
Королевское вмешательство
Ряд обстоятельств усугубил влияние этого события. [ 8 ] Генрих III прибыл в Линкольн примерно через месяц после первоначального ареста и признания. Он приказал казнить, и для девяноста евреев, чтобы быть случайным образом арестованным в связи с исчезновением и смертью Хью и проводимым в Лондонском Тауэре . Они были обвинены в ритуальном убийстве . Восемнадцать евреев были повешены за отказ участвовать в судебном разбирательстве, утверждая, что это был показатель и отказывается бросить себя на милость христианского жюри. [ 9 ] Гэвин И. Лэнгмур говорит:
То, что отличило дело Линкольна от других обвинений в ритуальном убийстве, так это то, что король принял личное осведомленность и сразу же казнен одного еврея, а восемнадцать других впечатляющих казненных позже. Это королевское обоснование истины об этом обвинении, вероятно, было решающим для славы Хью, которая намного затмевала правду Уильяма Норвича, Гарольда Глостера, Роберта из Бери Сент -Эдмундс и бедного анонимного младенца Святого Павла. [ 14 ]
Гарсиас Мартини, рыцарь Толедо, заступился на освобождение сына Бенедикта Моисея из Лондона, вероятно, отца Беласета, чья свадьба состоялась. В январе дальнейшее помилование было распространено на христианского еврея Иоанна после вмешательства доминиканского монаха. [ 15 ] Судебный процесс состоялся 3 февраля в Вестминстере для оставшихся 71 заключенных. Они были осуждены до смерти присяжными из 48 лет. После этого момента либо доминиканцы, либо францисканцы заступились вместе с Ричардом из Корнуолла . К маю заключенные были освобождены. Возможно, что сомнения относительно их вины, поскольку маловероятно, что монахи или Ричард заступились бы, не думая, что обвинение было ложным, учитывая серьезность обвинения. [ 16 ]
Остается сложность, почему король Генри и его слуга Джон из Лексингтона поверили бы обвинениям в первую очередь. Для Лексингтона его мотивы могут быть его личными связями с священнослужителями Линкольна, включая его брата, епископа, который выиграл от почитания «мученика» Хью. Он, возможно, верил или хотел поверить в то, что слышал. В то время как решение о действии принадлежало королю, Ленгмур считает, что он был слаб и легко манипулирован Лексингтоном. Лангмюр говорит, что Генрих III был описан как; "Подозрительный человек, который безрассудно бросил обвинения в измене, [который] был доверчивым и плохим суждением и часто казался как раздражительный ребенок. Когда к этим качествам добавляем его зависимость в гастролях по святыням Англии, становится легче понять, почему понимать, почему понимать, почему становится легче. Он действовал так же, как и когда он услышал признание Копина, и когда вмешались монахи и холодные головы ». [ 17 ] Поэтому Ленгмюр приходит к выводу, что Лексингтон «призвал слабо доверчивого Генриха III, чтобы дать ритуальную фантазию убийства благословение королевской власти». [ 18 ] Джейкобс, с другой стороны, видит финансовые выгоды, которые Генри получил в качестве основного фактора, сознательного или бессознательного, в своем решении арестовать и казнить евреев. Как отмечалось выше, он заложил свой доход от евреев Ричарду из Корнуолла, но все еще имел право на собственность любого казненного еврея, добавив, что Генри, «как и большинство слабых князей, был жестоким по отношению к евреям». [ 19 ]
Почитание
После того, как новости распространились о его смерти, чудеса были приписаны Хью; И он стал одним из самых молодых отдельных кандидатов на священность, с 27 июля неофициально сделал свой праздник. Многие местные «святые» средневекового периода не были канонизированы, но были местными дублированными святыми и почитаемыми. «Маленький святой Хью» был на какое -то время как святой, но никогда не был официально признан как один. признан местным жителем [ 20 ] Со временем был поднят вопрос о порыве в святости, и Хью никогда не был канонизирован [ 21 ] и никогда не был частью официального католического календаря святых . Ватикан никогда не включал ребенка Хью в католическую маркировку , и его традиционный день английского праздника не отмечается. [ 22 ]
Линкольн собор извлек выгоду из эпизода; Хью считалось христианским мучеником , а сайты, связанные с его жизнью, стали объектами паломничества. [ 7 ]
Святилище , как пропагандистского инструмента, помогающего оправдать его действия , датировано периодом сразу после изгнания евреев из Англии в 1290 году, частично финансируемого Эдвардом I подчеркивая опасность, которую евреи предположительно подвергали христианам. Королевский герб был заметно. [ 23 ] Как отмечает Стейси: «Более явная идентификация короны с ритуальным зарядом распятия вряд ли можно представить». [ 24 ] Дизайн включал в себя украшение, посвященную жене Эдварда I Элеоноры из Кастилии , которая была широко не понравилась крупномасштабной покупке и продаже еврейских облигаций, с целью реквизиции земель и объектов этих обязательств; [ 25 ] Возможно, это намеренно повторило то, что из Элеоноры крестов также отмечало ее. [ 26 ] Это вмешательство было крупным «пропагандистским переворотом», реабилитирующего имидж Эдварда и Элеоноры и претендующего на кредит на изгнание . [ 27 ]
Будучи популярным в 1360 -х годах, культ, похоже, снизился в ближайшие полвека, поскольку он поднимал всего 10½d. в 1420–21. [ 28 ] Храм был в значительной степени разрушен после английской реформации . Во время восстановления собора 1790 года был найден каменный гроб длиной 3 фута 3 дюйма (1 метр), содержащий скелет мальчика; Это было нарисовано Сэмюэлем Иеронимом Гриммом .
Наследие и значение
Миф о ритуальном детском убийстве был постоянной темой в антисемитизме и давней в английской культуре. [ 29 ] На историю Хью ссылаются Чосера Джеффри Кентерберийские сказки в рассказе Приорессы . Кристофер Марлоу также, по -видимому, ссылается на историю на евреи на Мальте , где монац Якомо в конце третьего акта спрашивает еврея: «Что, он распял ребенка?» [ 30 ] Опять же, Марлоу, возможно, знал историю через аккаунт Парижа. История пересказывается как факт в достопримечательности Томаса Фуллера 1662 года Англии . [ 31 ] [ D ]
Баллады, относящиеся к инциденту, распространяемые в Англии, Шотландии и Франции. [ 32 ] Самые ранние английские и французские версии, по -видимому, были составлены в ближайшее время. [ 33 ] Баллада « сэр Хью » прошел много вариаций и все еще была хорошо известна в девятнадцатом и двадцатом веке, когда в Соединенных Штатах можно было найти версии.
Лангмюр описывает фантазию, придуманную Лексингтоном как способствуя некоторым из самых темных прядей антия-предрассудки. Лексингтон:
Вдохновил Мэтью Париж, чтобы написать яркую искаженную пряжу, которая на протяжении веков звонит в сознание мужчин и слепых современных историков. Через полтора столетия Джеффри Чосер, после того, как позволил легенде о поющем мальчике ускользнуть от уст приода ни его аудитория, вероятно, не заставила вопрос. Джон де Лексинтон умер в январе 1257 года, и его элегантное обучение не будет описано ни в одной истории средневековой мысли, однако его рассказ о молодом Хью из Линкольна стал пряди в английской литературе и поддержкой иррациональных убеждений о евреях с 1255 Полем Настало время получить должное «кредит» за такую злу. [ 34 ]
Миф Хью продолжал резонировать в девятнадцатом веке, когда европейские антисемитские полемики пытались «доказать» достоверность истории. [ 35 ] В двадцатом веке, в бывшем еврейском районе суда евреев, Линкольн был объявлен как «колодец, в котором тело Хью было найдено», однако было установлено, что это было построено некоторое время до 1928 года, чтобы увеличить туристическую достопримечательность собственности. [ 36 ] Подготовительная школа Линкольншира, школа Святого Хью, Вудхолл Спа , была названа в честь Маленького Святого Хью в 1925 году; В его школьном значке был мяч, путешествующий по стене. [ 37 ]
В 1955 году англиканская церковь разместила табличку на месте бывшего храма Литтла Хью в соборе Линкольна, неся эти слова:
Останками храма "Маленького Святого Хью".
Тренировали истории о «ритуальных убийствах» христианских мальчиков еврейскими общинами, которые были обычными по всей Европе в средние века и даже намного позже. Эти фикции стоят многих невинных евреев в их жизни. У Линкольна была собственная легенда, и предполагаемая жертва была похоронена в соборе в 1255 году.
Такие истории не изменяются к чести христиан, и поэтому мы молимся:
Господи, прости, что мы были,
поправить, что мы есть,
и направить то, кем мы будем. [ 38 ]
Смотрите также
Примечания
- ^ 1173 года Указатель от папы Александра III и 1200 Быков Папы невиновного III подтвердил, что не может быть создано никаких новых святых, кроме как Папой. [ 1 ] [ 2 ]
- ^ Ношение значка было законом в течение некоторого времени, но использовалось в качестве средства для получения дохода в «штрафах» для несоблюдения.
- ^ См. Париж 1852 , с. 138 (ссылки на онлайн -версию)
- ^ Фуллер говорит о Хью: [он был] «ребенком, родившимся и жившим в Линкольне, который благодаря нечестивым евреям был украден от своих родителей и насмешливо Христос и христианство, чтобы сохранить свои жестокие руки в использовании, распятыми расплываны Будучи около девяти лет.
"Однако это составило меру грехов евреев в Англии, для которых вскоре они были изгнаны землю, или, что еще более правдоподобно, они не неохотно уходили сами. И пока они сохраняют свои старые манеры, пусть они они Никогда не возвращайтесь, особенно в этом легкомысленном и нерешенном возрасте, потому что боятся больше христиан, надоело иудаизм, чем евреи восстанавливаются в христианстве ». [ 31 ]
Ссылки
- ^ «Уильям Смит и Сэмюэль Читам, словарь христианских древностей (Мюррей, 1875), стр. 283» . Бостон, маленький . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ "Папа Александр III" . Архивировано с оригинала 15 октября 2013 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ Hillaby & Hillaby 2013 , стр. 657-58
- ^ Jump up to: а беременный Huscroft 2006 , p. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Hillaby 1994 , p. 96
- ^ Hillaby 1994 , p. 96-98.
- ^ Jump up to: а беременный Редакторы энциклопедии Britannica 2006
- ^ Jump up to: а беременный Беннетт 2005
- ^ Jump up to: а беременный Langmuir 1972 , с. 459–482
- ^ Джейкобс 1893 , с. 96
- ^ Langmuir 1972 , p. 478
- ^ Huscroft 2006 , p. 102, Hillaby & Hillaby 2013 , p. 658 и Langmuir 1972 , с. 10-1 477–478
- ^ Huscroft 2006 , p. 102; Hillaby & Hillaby 2013 , с. 658; Langmuir 1972 , p. 478
- ^ Langmuir 1972 , с. 477–478
- ^ Langmuir 1972 , p. 479
- ^ Langmuir 1972 , p. 479; См. Также Hyllaby & Hillaby 2013 , с. 658
- ^ Langmuir 1972 , с. 480–81
- ^ Langmuir 1972 , p. 481
- ^ Джейкобс 1893 , с. 100
- ^ Sagovsky, Николас. «Что делает Святой? Тематическое исследование Линкольна в общении местной и универсальной церкви», Международный журнал по изучению христианской церкви , Том 17, 2017 - Выпуск 3.
- ^ "Хью из Линкольна", Британский музей
- ^ Редакторы, Католические Святые 2013 , Батлер 1910
- ^ Дэвид Стокер 1986
- ^ Стейси 2001
- ^ Hillaby & Hillaby 2013 , с. 658.
- ^ Дэвид Стокер 1986
- ^ Hillaby 1994 , p. 94-98.
- ^ Hill 1948 , с. 228–29
- ^ Саймон Шарма 'История евреев, находящих слова (Лондон: Рэндом Хаус 2013) с. 307-310
- ^ Еврей Мальты , Акт третий, сцена шесть, строка 49.
- ^ Jump up to: а беременный Фуллер 1662 ; Линкольншир, Хью [Святой Хью из Линкольна, р. 1246?]
- ^ Jacobs 1904 , с. 487–488
- ^ McCabe 1980 , p. 282
- ^ Langmuir 1972 , с. 481–482
- ^ Langmuir 1972 , с. 459–60
- ^ Langmuir 1972 , p. 461
- ^ Мартино, Хью (1975). Полвека школы Святого Хью, Вудхолл Спа . Хорнасл: Кубит и Хиндли. п. 2
- ^ Coakley & Pailin 1993
Источники
Первичные источники
- Чосер, Джеффри (2007). Скит, Уолтер Уильям (ред.). Работы Чосера, Том 4: Кентерберийские рассказы (электронная книга) (на средней английской). Проект Гутенберг.
- Chaucer, Джеффри (2000). Purves, David Laing (ред.). Кентерберийские рассказы и другие стихи (электронная книга) . Проект Гутенберг.
- Фуллер, Томас (1662), «Достояние Англии», Том III , Лондон
- Париж, Мэтью (1852). Джайлс, Джон Аллен (ред.). История английского языка Мэтью Парижа: с 1235 по 1273 Vol III . Лондон: Х.Г. Бон. ; особенно о жестоком обращении с евреями за распятие мальчика (стр. 138); Как восемнадцать евреев были затянуты в виселицу и подвешены , стр. 141; и скандала, созданный несовершеннолетними , стр. 162
- Дугдейл, Уильям (1846). Monasticon Anglicanum Том III . ; Включает в себя анналы Бертона на латыни
Вторичные источники
- Хилл, Фрэнсис (1948), средневековый Линкольн. , Cambridge [Eng.]: University Press, LCCN 49001943 , OCLC 1563484 , OL 6044601M
- Хиллаби, Джо (1994). «Обвинение в ритуальном желудке-убийце: его распространение и Гарольд Глостер». Еврейские исторические исследования . 34 : 69–109. JSTOR 29779954 .
- Хиллаби, Джо; Хиллаби, Кэролайн (2013). Пальновой словарь средневековой англо-евейской истории . Basingstoke: Palgrave Macmillan. п. 468. ISBN 978-0230278165 .
- Huscroft, Richard (2006). Изгнание: еврейское решение Англии . Страуд, Великобритания: Темпус. ISBN 978-0-752-43729-3 .
- Редакторы Encyclopaedia Britannica (2006). «Маленький святой Хью из Линкольна - английский мученик» . Encyclopædia Britannica, Inc. Получено 4 ноября 2016 года .
Джейкобс, Джозеф (1904). «Хью из Линкольна» . В певце Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Тол. 6. Нью -Йорк: Funk & Wagnalls. п. 487.
- Джейкобс, Джозеф (1893). «Маленький Святой Хью из Линкольна. Исследования по истории, археологии и легенде». Труды (Еврейское историческое общество Англии) . 1 : 89–135. JSTOR 29777550 .
- Langmuir, Gavin I (июль 1972 г.). «Сказка рыцаря о молодом Хью из Линкольна». Зеркало . 47 (3): 459–482. doi : 10.2307/2856155 . JSTOR 2856155 . S2CID 162262613 .
- Утц, Ричард (2005). «Запоминание ритуального убийства: антисемитское повествование об обвинении в крови в средневековой и современной культурной памяти». В Эстриме, Eyolf (ed.). Жанр и ритуал: культурное наследие средневековых ритуалов . Копенгаген: Копенгаген: Музей Тускуланум Пресс/Университет Копенгагена. С. 145–162. ISBN 9788763502412 .
- Утц, Ричард (1999). «Средневековый миф о еврейском ритуальном убийстве. На пути к истории литературного приема» (PDF) . Работа года в средневековье . 14 : 22–42.
- Беннетт, Джиллиан (2005). Тела: пол, насилие, болезнь и смерть в современной легенде . Джексон: Университет Миссисипи Пресс. С. 263 –264. ISBN 9781578067893 .
- Редакторы, католические святые (31 июля 2013 г.). "Хью маленький" . Catholicsaints.info .
{{cite web}}
:|last1=
имеет общее имя ( справка ) - Батлер, Ричард Урбан (1910). "Святой Хью". Католическая энциклопедия .
- Коакли, Сара; Пайлин, Дэвид Артур (1993). Создание и переделка христианской доктрины: очерки в честь Мориса Уайлса . Кларендон Пресс. ISBN 9780198267393 .
- Стейси, Роберт (2001). «Антисемитизм и средневековое английское государство». В Мэддикотте, младший; Паллистер, DM (ред.). Средневековое состояние: очерки, представленные Джеймсу Кэмпбеллу . Лондон: Хэмблдон Пресс. С. 163–77.
- Дэвид Стокер (1986). «Храм Маленького Святого Хью». Средневековое искусство и архитектура в Линкольнском соборе . Британская археологическая ассоциация. С. 109–117. ISBN 978-0-907307-14-3 .
История баллады
- Геллер, Карл Хайнц (1987). «Сэр Хью из Линкольна. От истории до детской рифмы». В Энглере, Бернд; Мюллер, Курт (ред.). Еврейская жизнь и еврейские страдания отражаются в английской и американской литературе (PDF) . Шённинг: Падерборн. С. 17–31.
- Джеймс Вудолл, «Сэр Хью»: исследование в балладрии », Южный фольклор Ежеквартально, 19 (1955), 77—84 .
- Стэмпер, Фрэнсис С. и Wm. Хью Янсен. «Водяная береза»: американский вариант «Хью из Линкольна». Журнал американского фольклора 71, нет. 279 (1958): 16–22. doi: 10.2307/537953.
- МакКейб, Мэри Дайан (1980). Критическое исследование некоторых традиционных религиозных баллад (мастеров). Университет Дарема: Дарем, тезисы. С. 277–292. См. Главу 11 « Выживание легенды святого: сэр Хью или дочь еврея (ребенок 155)
Внешние ссылки
- 1246 Рождения
- 1255 Смерть
- Христианские святые 13-го века
- Английский народ 13-го века
- Антисемитизм в Англии
- Кровавая клевета
- Христианские детские святые
- Теории заговора в Великобритании
- Народные святые
- Еврейская английская история
- Средневековые английские святые
- Нераскрытые убийства в Англии
- Народный католицизм