ККЛК (ФМ)
![]() | |
Зона вещания | Большой Лос-Анджелес |
---|---|
Частота | 100,3 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Позитивный, Воодушевляющий 100,3 |
Программирование | |
Подканалы | Аналог/HD1: Современный христианин HD2: Музыка поклонения ( Air1 ) HD3: Радио Нуэва Вида |
Сеть | К-Любовь |
Право собственности | |
Владелец | Фонд образовательных медиа |
ВОЗНИКНОВЕНИЕ | |
История | |
Дата первого эфира | 1 июля 1957 г. |
Бывшие позывные | КМЛА (1957–1965) КВХН (1965) KFOX-FM (1965–1972) КИКК (1972–1989) ККЛЗ (1989–1993) КХЭЗ (1993–1996) КИББ (1996–1997) КСМГ (1997–2001) ККБТ (2001–2006) КРБВ (2006–2008) КСВД (2008–2017 гг.) |
позывного Значение | КК - Любовь Кью |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 70038 |
Сорт | Б |
ERP-система | 5400 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 889,0 метров (2916,7 футов) |
Координаты передатчика | 34 ° 13'35 "N 118 ° 04'01" W / 34,2264 ° N 118,0670 ° W |
Переводчик(и) |
|
Ретранслятор(ы) | 100.3 KKLQ-FM2 ( Санта-Кларита ) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | позитивныйобнадеживающий1003 |
KKLQ (100,3 МГц , «Positive, Encouraging 100,3») — некоммерческая FM -радиостанция, принадлежащая Educational Media Foundation (EMF), которая транслирует формат современной христианской музыки своей национальной синдицированной сети K-Love на территории Большого Лос-Анджелеса . Передатчик KKLQ, лицензированный для Лос-Анджелеса, Калифорния , расположен на вершине горы Уилсон и имеет усилитель в Санта-Кларите , KKLQ-FM2 на частоте 100,3 МГц, чтобы расширить свое покрытие на долину Санта-Кларита и другие районы к северу от Лос-Анджелеса.
С 2008 по 2017 год радиостанция транслировала формат классического рока (хотя изначально транслировала альтернативный формат альбома для взрослых ) под брендом 100.3 The Sound как KSWD. В 2017 году владелец станции Entercom объявил о слиянии с CBS Radio . Чтобы удовлетворить ограничения на владение Федеральной комиссией по связи (FCC), Entercom сохранила ранее существовавший кластер CBS Radio в Лос-Анджелесе, но продала KSWD компании EMF, которая взяла на себя контроль над станцией 16 ноября 2017 года, и перевела ее на программы K-Love. Бывшие студии вещания The Sound располагались на бульваре Уилшир в районе Миракл-Майл в Лос-Анджелесе.
KKLQ не связан с KLVE , испаноязычной радиостанцией, которая с 1974 года постоянно использует название «K-Love» на рынке Лос-Анджелеса и владеет торговой маркой на местном уровне. Прежде чем взять на себя контроль над KKLQ, EMF достигла соглашения с Univision Radio (теперь известной как Uforia Audio Network), владельцем KLVE, которое позволяет KKLQ использовать бренд K-Love в эфире как часть сетевого контента, но требует местного продвижения. чтобы отличить себя от КЛВЕ.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]100.3 FM в Лос-Анджелесе подписал контракт с KMLA в 8 часов утра 1 июля 1957 года. [ 2 ] Станция транслировала хорошую музыку и новости, не более двух рекламных роликов в полчаса. [ 3 ] ( KMLA в настоящее время является региональной станцией мексиканского формата в Эль-Рио, Калифорния , обслуживающей Окснард - Вентура радиорынок .)
Радиовещательная корпорация KMLA, первоначальный владелец станции, в ноябре 1964 года подала заявку на ее продажу компании KFOX, Inc., владельцу KFOX (12:80 AM) в Лонг-Бич . [ 4 ] Радиостанция изменила свои позывные на KVXN в январе, а затем в апреле, после завершения продажи, на KFOX-FM, после чего начала одновременное вещание в формате кантри-музыки KFOX . [ 5 ]
КИКК
[ редактировать ]В 1972 году KFOX, Inc. продала свои две станции в Лос-Анджелесе и 3,45 миллиона долларов компании Industrial Broadcasting Company в обмен на KIKK AM и -FM в Пасадене, штат Техас , недалеко от Хьюстона . [ 6 ] Затем Industrial разделила станции KFOX на части; AM достался группе Джона Уолтона, а KFOX-FM был продан Cosmic Communications. [ 7 ] Новый владелец изменил позывные FM-станции на KIQQ («K-100»), пытаясь извлечь выгоду из ее частоты 100,3 МГц. на радиостанции В следующем году, когда формат софт-рока не смог получить ни рейтингов, ни счетов, KIQQ пригласил свергнутых KHJ тяжеловесов Билла Дрейка и Джина Шено , которые заключили контракт на программирование и управление станцией. Несмотря на привлечение бывших спортсменов KHJ, в том числе Роберта В. Моргана и Настоящего Дона Стила , некоторые управленческие и программные решения, как полагают, привели к прекращению участия Дрейка-Шено в KIQQ. К 1975 году Моргана и Стила не стало. В конечном итоге станция резко сократила расходы, транслируя через спутник общий национальный формат.

В начале 1980-х годов радиостанция отказалась от названия K-100 и продолжала называться «KIQQ» с живыми и агрессивными местными трансляциями в формате топ-40 или современного хитового радио (CHR). В состав эфира входили Джефф Томас, Дж. У. Маккой (какое-то время помолвленный с актрисой Хизер Локлир ) и Франческа Капуччи. «Play Hits for Cash» была очередной промо-акцией. KIQQ одновременно транслировал NBC телешоу Friday Night Videos и даже пригласил Уолли Джорджа в качестве ведущего по выходным. KIQQ также входил в топ-40 Америки, начиная с 1983 года после того, как конкурирующая станция CHR KIIS-FM потеряла программу обратного отсчета из-за воспроизведения сетевой рекламы; Этот шаг вынудил КМИС-FM создать собственное чарт-шоу Rick Dees Weekly Top 40 . [ 8 ]
К середине 1980-х годов конкуренция CHR со стороны КМИС-FM, KKHR и KBZT оказалась слишком острой для KIQQ; Только КМИС-ФМ имел 10-ю долю в книге «Арбитрон» . 29 июля 1985 года KIQQ перешел на современный формат для взрослых , передаваемый через спутник , под названием «100.3 K-Lite». [ 9 ] Формат просуществовал четыре года, прежде чем был запущен еще один новый формат.
Позывной KIQQ-FM сейчас находится на региональной мексиканской музыкальной станции в Ньюберри-Спрингс, Калифорния .
KQLZ — Пиратское радио 100.3 FM
[ редактировать ]В ноябре 1988 года Outlet Communications продала KIQQ компании Westwood One за 56 миллионов долларов. [ 10 ] Продажа завершилась 17 марта 1989 года в полночь по тихоокеанскому времени , а KIQQ официально завершилась в 5 часов утра после исполнения последней песни « (At) The End (Of A Rainbow) » Эрла Гранта . [ 11 ] [ 12 ] KQLZ под брендом Pirate Radio запустил песню Guns N' Roses « Welcome to the Jungle », приняв это название в качестве слогана. [ 13 ] Первые несколько дней «Пиратское радио» вещало без коммерческих перерывов, а затем добавляло одну или две рекламы в час.
Pirate Radio начиналось как радиостанция из списка « Rock 40 », которая играла хард-рока и музыку хэви-метала , смешанную с оптимистичной поп-музыкой и некоторым количеством альтернативного рока , аналогично основным 40 радиостанциям. [ 14 ] Поначалу KQLZ представляли эклектичный диапазон музыки и с гордостью заявляли, что играют все: от Мадонны до Metallica и Milli Vanilli . [ 15 ] Типичный час музыки на Pirate Radio весной 1989 года мог включать ранний хип-хоп исполнитель Tone Lōc , электронную музыку от Depeche Mode , поп-балладу Martika , . поп -рок -песню The Bangles и сатирический панк-рок группы The Bangles Dead Milkmen , смешанные с музыкой таких рок-групп, как Iron Maiden , Billy Squier и Winger .
Станцию программировал Скотт Шеннон , известный в радиобизнесе своей работой в WHTZ (Z100) в Нью-Йорке в 1980-х годах. Шеннон покинула Z100 и переехала в Лос-Анджелес, чтобы соревноваться с радиостанцией с самым высоким рейтингом KIIS-FM , а также с топ-40 кроссоверным каналом KPWR (Power 106). Он разработал концепцию Pirate Radio во время запуска WHTZ, черпая вдохновение из британской пиратской радиостанции Radio Caroline . [ 13 ] В более позднем отчете WMMS директора программы Джона Гормана (и WHTZ, и WMMS тогда и сейчас находятся в общей собственности) утверждалось, что Шеннон хотел заклеймить WHTZ как Pirate Radio при его запуске, но получил отказ со стороны владельцев, которые хотели, чтобы WHTZ рассматривалась как законная радиостанция; Z100 был его вторым выбором. [ 16 ] Помимо Шеннон, ведущего утреннюю программу KQLZ, среди других деятелей эпохи Rock 40 в эфире были Шэдоу Стил во время дневной поездки и Джимми Пейдж, ранее работавший в KCAQ в Окснарде , поздно вечером. [ 15 ] Westwood One платила Шеннону годовую зарплату в размере 2,3 миллиона долларов, что на тот момент было самым высоким показателем в отрасли.
На оригинальных рекламных щитах Pirate Radio крупным планом . было изображено лицо Шеннон Некоторые из этих рекламных щитов вскоре были испорчены с надписью «Эль Диабло» аэрозольной краской . Местные средства массовой информации сообщили, что некоторые члены местного сообщества чикано , латиноамериканцев и латиноамериканцев рассматривали фотографию Шеннон как карикатуру на дьявола. [ 17 ] Некоторые источники СМИ сообщили, что акты вандализма были совершены радиостанцией намеренно с целью создания бесплатной рекламы. радиостанции стала В 1990 году талисманом «Свинья для вечеринок», мультяшная свинья в шляпе дальнобойщика . Эта фигура заменила изображение Шеннон на рекламных щитах и появилась на других рекламных материалах, таких как футболки и наклейки на бамперы .
Одной из популярных функций в первые несколько месяцев существования KQLZ была функция «Flush and Win». Радиостанция предложила слушателям позвонить и упомянуть радиостанцию Лос-Анджелеса, которую они слушали до того, как подписали контракт с KQLZ. конкурирующей станции После произнесения названия или позывных можно было услышать звук смыва воды в туалете; это должно было намекнуть на то, что слушатель бросил свою прежнюю станцию и переключился на Pirate Radio . [ 18 ]
Наряду с местной трансляцией на частоте 100,3 FM в Лос-Анджелесе, KQLZ также можно было услышать через спутниковую передачу (SatCom 1R, транспондер 3, каналы 5 и 6). Эта услуга использовалась в основном для доставки филиалам синдицированной программы Pirate Radio USA , но она также дала станции широкую известность за пределами местного рынка. Сотрудники нескольких радиостанций по всей стране прослушивали и проверяли спутниковый сигнал KQLZ. В 1989 году Westwood One планировала запустить круглосуточную спутниковую версию Pirate Radio ; Однако представитель компании заявил, что дебют такой сети маловероятен. [ 19 ]
После непродолжительного получения успешных рейтингов в течение первых шести месяцев работы в качестве Pirate Radio , KQLZ вскоре получил слишком низкие рейтинги, чтобы выставлять счета на рекламу, достаточно высокие для покрытия эксплуатационных расходов. К концу 1989 года радиостанция больше сосредоточилась на хард-роке и хэви-метале (в основном на металле в более поп-ориентированном глэм-метала жанре ), что поставило ее в прямую конкуренцию металлической станции KNAC и альбомному рок -магазину KLOS . Шеннон и большинство первых участников эфира были уволены 13 февраля 1991 года; На следующий день радиостанция перешла на обычный рок-формат альбомов, отказавшись от поп-музыки и танцевальной музыки. [ 20 ] В следующем месяце Westwood One наняла бывшего директора программы KLOS Кэри Кьюлопа на ту же должность в KQLZ. [ 21 ]
28 декабря 1992 года KQLZ отказался от названия Pirate Radio и изменил свой формат на гибрид альбомного рока и современного рока . С этого момента станция стала известна как просто 100,3 FM со слоганом «Передовой край Южной Калифорнии». [ 22 ]
Синдицированная программа Pirate Radio USA , которую Шэдоу Стил вел до 1991 года. [ 19 ] [ 23 ] и который впоследствии возглавили несколько других, прекратил вещание в октябре 1993 года.
1 апреля 1994 года в рамках в честь Дня дурака радио-акции радиостанция современного рока KROQ-FM из Лос-Анджелеса перешла на формат KQLZ "Rock 40", дополненный оригинальными Pirate Radio бамперами , юридическими удостоверениями станции, воздушными проверками и плейлистами. [ 24 ] Шэдоу Стил вернулся в эфир мероприятия, ведя прямую трансляцию из студии KROQ-FM. [ 25 ]
В 2008 году позывные KQLZ в течение нескольких лет использовались на радиостанции в Бойсе, штат Айдахо, на рынке , которая была дочерней компанией спутникового канала True Oldies Channel , более позднего проекта Скотта Шеннона. [ 26 ]
С 2013 года звонки KQLZ привязаны к станции классического рока , обслуживающей Дикинсон, Северная Дакота .
КХЭЗ — ЭЗ 100.3
[ редактировать ]29 марта 1993 года Westwood One объявила о продаже KQLZ компании Viacom за 40 миллионов долларов, что значительно меньше, чем компания приобрела станцию в 1989 году; это ознаменовало конец его недолгого пребывания во владении радиостанцией. [ 27 ] [ 28 ] Четыре дня спустя, 2 апреля, в 15:00 , 100.3 FM перешел на мягкий современный формат для взрослых с новыми позывными KXEZ и принял брендинг EZ 100.3 . [ 29 ] Шеннон, разговаривая по телефону из WPLJ в Нью-Йорке, ненадолго вернулась в эфир станции, чтобы как следует попрощаться с KQLZ, завершив старый формат, сказав: «Прощай, пиратское радио». [ 30 ]
Это было возвращение к набору позывных и формата KXEZ, который находился на частоте 98,7 МГц до тех пор, пока эта станция не была переименована в KYSR , «Звезда 98,7» в 1992 году. Именно в этот период станция наняла проститутку Дивайн Браун. быть их представителем на телевидении вскоре после ее ареста вместе с актером Хью Грантом . [ 31 ]
Сегодня KXEZ — это классическая загородная радиостанция недалеко от Далласа, штат Техас .
КИББ — B100
[ редактировать ]29 августа 1996 года, в полдень, KXEZ сменил название на KIBB и перешел на танцевальный, ритмичный, горячий формат AC, получивший название «B100» («Ритм Лос-Анджелеса»). Первой песней на KIBB стала « You Dropped a Bomb on Me » группы The Gap Band . [ 32 ] Этот шаг должен был преследовать слушателей, которые лишились гражданских прав из-за растущего количества хип-хоп контента на KPWR . Этот шаг также стал результатом мгновенного успеха WKTU в Нью-Йорке, который дебютировал в феврале того же года. В 1997 году Chancellor Media купила KIBB, добавила в свой плейлист текущие песни и сменила направление на ритмичные современные хиты . Слоган изменился на «LA's Hot FM».
Позывной KIBB был присвоен радиостанции для взрослых , обслуживающей Уичито, штат Канзас , до мая 2023 года, когда она была переименована в Bob FM и получила KBOB-FM позывной .
КЦМГ — Мега 100
[ редактировать ]Несмотря на усилия и рекламную кампанию (в одной запоминающейся рекламе был изображен большой рекламный щит с изображением танцующей латиноамериканки , расположенный возле здания на Бродвее в центре Лос-Анджелеса), KIBB не смог повлиять на рейтинги. Спустя чуть больше года и незначительных изменений в плейлисте и направлении судьба KIBB была решена, когда Chancellor решил отказаться от формата в 17:00 . 19 ноября 1997 года (после пары дней, когда мы дразнили «крупное событие» и играли « I'll Be Missing You » Puff Daddy в качестве финальной песни) для еще одного недолговечного увлечения: ритмичных старых песен под названием Mega 100 . Первой песней на «Меге» стала « The Cisco Kid » группы War . [ 33 ] Позывные были изменены на KCMG 30 января 1998 года. Формат, который мгновенно принес успех в рейтингах на рынке, был воспроизведен на многих станциях по всей стране в конце 1990-х (однако многие из этих станций изменились в начале 2000-х). из-за плохих рейтингов и продвижения). В 1999 году Chancellor объединилась с Capstar, образовав AMFM Inc.
ККБТ — 100.3 Бит
[ редактировать ]Clear Channel Communications объединилась с AMFM в 2000 году. В результате слияния Clear Channel превысила пределы владения радиостанциями (5 FM-станций, 3 AM-станции) в Лос-Анджелесе. В результате Clear Channel решила сохранить более сильную частоту 92,3 FM , а также интеллектуальную собственность и позывные KCMG и решила продать частоту 100,3 FM и интеллектуальную собственность KKBT, которая находилась на частоте 92,3, компании Radio One .
Когда 30 июня 2000 года в 17:00 был произведен переход , 100.3 FM стал KKBT, «100.3 The Beat», а 92.3 стал KCMG, «Mega 92.3». [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] (В августе 2001 года, когда популярность формата «Jammin' Oldies» начала терять популярность, KCMG превратилась в современное городское направление для взрослых , и станция стала KHHT , «Hot 92.3», прямым конкурентом KKBT.) Вскоре после этого смена частот, KKBT выпустили свою утреннюю команду в составе Dre и Ed Lover , а также дневных гонщиков "The Baka Boyz ".
В течение первых четырех лет работы на Radio One KKBT добились скромного успеха, сражаясь с KPWR за корону R&B/хип-хопа. KKBT активно рекламировал Стива Харви как свою выдающуюся утреннюю звезду и позиционировал себя под лозунгом «Харви и хип-хоп». Однако KKBT ни разу не обогнал KPWR в рейтингах. У Харви также были разногласия с руководством станции по поводу хип-хоп-контента станции, и он отказывался играть сомнительные песни во время своего шоу до своего ухода со станции, когда он пошел на KDAY .
К 2004 году рейтинг станции начал демонстрировать признаки снижения, поскольку она столкнулась с новой конкуренцией. KDAY, который раньше работал в 15:80 утра , впервые подписался на FM на частоте 93,5 и в сентябре дебютировал в своем собственном хип-хоп формате, переманив большое количество слушателей KKBT. Кроме того, KXOL-FM переход на реггетон слушателей The Beat в 2005 году привлек многих латиноамериканских . KKBT пережил большие потрясения: в период с 2002 по 2006 год несколько популярных сотрудников авиации ушли или были уволены.
19 мая 2006 года, в Midnight, KKBT официально сдался как основное городское издание и перешел на гибридный формат городских современных и городских разговоров для взрослых, получивший название «Rhythm & Talk». Согласно пресс-релизу, размещенному на веб-сайте радиостанции: «Новый формат, в котором примут участие взрослые от 25 до 49 лет, включает в себя лучшую музыку современных городских радиостанций для взрослых и добавляет интересный контент, представленный признанными национальными деятелями Томом Джойнер , Ананда Льюис , Майкл Бэйсден , Венди Уильямс и Фри ». [ 37 ] [ 38 ] Хотя он сохранил бренд «Beat», знак мира , который долгое время был основным элементом «The Beat» в логотипах станций, был прекращен.
Однако акцент на «Ритме и разговоре» не увенчался успехом в рейтингах, и радиостанция первыми исключила из состава Фри и Льюиса. Уильямс, который транслировался с задержкой после полуночи по выходным, был исключен позже, а утреннее шоу Тома Джойнера было прекращено, когда оно не могло конкурировать со Стивом Харви на KDAY. [ 39 ] Другие сотрудники эфира также покинули станцию, но Байсден оставался до смены формата станции в апреле 2008 года. Позже Бэйсден приземлился на KDAY, но в июле 2009 года его покинула станция.
KKBT была последней полнофункциональной станцией хип-хопа/R&B, которая использовала формат Urban, а не Rhythmic, не говоря уже о единственной станции, которая охватывала все метро. Однако большая часть его целевой аудитории настроена на другие станции: латиноамериканцы предпочитали KPWR и KXOL-FM ; У афроамериканцев были KHHT, KJLH и, в меньшей степени, KTWV в качестве вариантов ; Тем временем KMVN дебютировал и ориентировался на слушателей старшего возраста с танцевальной поп-музыкой с 1980-х годов до наших дней. При этом пострадали рейтинги и выросли спекуляции о ее будущем. Сообщается, что компания Emmis Broadcasting заинтересовалась станцией, но решила не покупать ее. В конце концов, KKBT решил соперничать с городскими форматами AC KHHT и KJLH, долгое время базирующимся в Комптоне . Станция также наняла Клиффа Уинстона из KJLH для дневной поездки.
По состоянию на 2019 год позывной KKBT снова появился на современной городской станции в Леоне, Американское Самоа , также известной как «The Beat».
KRBV — V 100.3
[ редактировать ]В октябре 2006 года радиостанция начала постепенно отказываться от бренда «Beat», и в рекламных роликах будет упоминаться только частота 100,3, а в декабре 2006 года кратко рекламировалась «Majic», что дало повод для предположений, что Radio One будет использовать бренд «Majic», большинство особенно встречается на родственных станциях WMMJ в Вашингтоне, округ Колумбия, WWIN-FM в Балтиморе и KMJQ в Хьюстоне. [ 40 ]
Однако 29 декабря 2006 года в 8 часов утра Radio One вместо этого представило V 100.3 . С этим эпоха, основанная на городском наследии, подошла к концу: позывной KKBT исчез через 16 лет, а бренд «Beat» был стерт как часть истории радиобренда, поскольку KKBT была самой первой радиостанцией, которая носят прозвище «Beat» (хотя KDAY вскоре после этого ненадолго возродил этот бренд). При смене формата позывные изменились на КРБВ. [ 41 ] [ 42 ] (По иронии судьбы, KRBV и прозвище «V 100.3» использовались на городской станции переменного тока, которая сейчас называется KJKK , в метрополитене Даллас-Форт-Уэрт в середине-конце 1990-х годов.) Изображение было похоже на WRKS в Нью-Йорк, возможно, причина в том, что Барри Мэйо, бывший генеральный менеджер WRKS, консультировал Radio One и поэтому хотел использовать аналогичные изображения для КРБВ.
Однако изменение имиджа и смена состава экипажа не улучшили рейтинг станции. На собрании акционеров в 2007 году некоторые инвесторы призывали продать KRBV, но представители компании заявили, что у них нет таких планов. Одна из возможных причин этого заключается в том, что KRBV была единственной станцией, принадлежащей и управляемой Radio One, на трех ведущих рынках США; в то время у них не было станций в Нью-Йорке или Чикаго. Кроме того, продажа KRBV принесет Radio One убыток по сравнению с той суммой, которую оно первоначально за него заплатило, возможно, из-за остаточных эффектов от обмена частотами с KCMG.
24 марта 2008 года Radio One объявило, что станция была продана компании Bonneville International за 137,5 миллионов долларов . Сделка закрыта во втором квартале 2008 года. [ 43 ] По словам представителя Бонневиля, станция продолжит оставаться музыкальной станцией, хотя ходили слухи, что станция фактически перейдет на новости/разговоры (аналогично дочерним станциям KTAR-FM в Фениксе, KIRO-FM в Сиэтле и WWWT). в Вашингтоне, округ Колумбия). 3 апреля Bonneville подтвердил, что переведет станцию на альтернативный альбом для взрослых (AAA). [ 44 ] Сотрудники КРБВ прощаются со своими слушателями в последний день их работы, 7 апреля.
KSWD — 100.3 Звук
[ редактировать ]
8 апреля 2008 года, в полночь, Бонневиль взял на себя управление KRBV и отказался от городского формата переменного тока. Затем станция начала работать под названием «Bruce Radio 100.3» , проигрывая все хиты Брюса Спрингстина в связи с его шоу той ночью в Honda Center в Анахайме . После десяти часов исполнения «The Boss», за которым последовала песня « I Love LA » Рэнди Ньюмана , KRBV сделал следующее заявление: «Здравствуйте, и добро пожаловать в то, что, как мы надеемся, станет новым началом для Южной Калифорнии и любителей музыки во всем мире. ." Затем станция стала называться «100.3 The Sound», и был официально запущен формат AAA, причем « Beautiful Day » группы U2 . первой прозвучавшей песней стала [ 45 ] [ 46 ]
По словам вице-президента Бонневилля по программированию Грега Солка и исполнительного вице-президента Дрю Горовица, новая радиостанция предлагала слушателям широкий выбор рок-музыки, начиная с 1960-х годов и заканчивая «прошлой неделей». В интервью R&R в день запуска президент и главный исполнительный директор Bonneville Брюс Риз сказал музыкальному изданию: «Здорово вернуться в Лос-Анджелес». Он добавил, что «мы действительно в восторге от нашей новой станции — 100.3 the Sound будет музыкальной станцией, которая будет относиться к музыке с абсолютным уважением и иметь широкий плейлист».
14 мая 2008 г. были официально введены новые позывные KSWD. Права на эти позывные пришлось купить у FM-станции в Сьюарде, Аляска , которая затем перешла на позывной KKNI-FM .
Новый формат KSWD и логотип «Sound» были созданы по образцу его тогдашней дочерней станции в Цинциннати, WSWD . Но в то время как направление KSWD придерживалось более широкого подхода, WSWD сосредоточился в основном на 1990-х годах и текущих тарифах (WSWD перешел на другой формат в 2009 году). [ нужна ссылка ] KSWD была четвертой станцией на радиорынке Лос-Анджелеса, которая программировала формат Triple-A; KNX-FM , KSCA и KACD/KBCD использовали этот формат в последние годы. Последняя из этих радиостанций также использовала позиционное заявление «Рок мирового класса для Южной Калифорнии». [ нужна ссылка ]
В мае 2009 года KSWD отказались от текущей музыки и перешли к классическому року , хотя в его плейлисте было гораздо больше глубоких альбомных треков, чем у их ближайших конкурентов KLOS и KCBS-FM . В результате KSWD был исключен из панели репортажных станций AAA Mediabase. Конкурент KLOS уже вернулся к более жесткой версии того же формата.
10 июля 2009 года KSWD провела «Наконец-то KMET Friday», эфирное мероприятие, посвященное несуществующей новаторской рок-станции Лос-Анджелеса KMET . Мероприятие включало в себя выступления бывших деятелей KMET, классические джинглы и большую часть музыкальных программ той эпохи, включая трансляцию концерта Боба Марли и The Wailers " Live at the Roxy ". Мероприятие возглавил представитель KSWD Джефф Гонзер, выпускник KMET; Программный директор станции Дэйв Бисинг заявил, что общественная реакция на это событие была «абсолютно ошеломляющей и доказывала эмоциональную связь поколения жителей Южной Калифорнии с KMET». [ 47 ] В 2013 году KSWD провел второе мероприятие «Mighty Met Weekend» с 1 по 3 ноября 2013 года. [ 48 ]
8 декабря 2014 года генеральный менеджер KSWD Питер Бертон и программный директор Дэйв Бисинг объявили, что Марк Томпсон заменит Джо Бенсона в утренней поездке в KSWD. [ 49 ] Бенсон перейдет в полдень, а нынешний полуденный ведущий Энди Ченли станет частью шоу Томпсона. Томпсон провел свое последнее шоу на KSWD 3 августа 2016 года, после чего Ченли занял его место в качестве утреннего ведущего. [ 50 ] вел утреннее шоу на канале KLOS С 1987 по 2012 год Томпсон вместе с Брайаном Фелпсом .
14 июля 2015 года было объявлено, что Entercom обменяет четыре своих станции в Денвере на Бонневиль в обмен на KSWD, чтобы соблюсти ограничения на владение, связанные с приобретением Entercom Lincoln Financial Media радиостанций . После того, как покупка была завершена 17 июля, Entercom начала управлять KSWD в соответствии с соглашением о посредничестве, что ознаменовало первый выход компании на рынок Лос-Анджелеса, а Bonneville в тот же день начал управлять своим новым кластером в Денвере. [ 51 ] Обмен на Entercom завершился 24 ноября 2015 года.
21 мая 2016 года LARadio.com объявил, что недавно переименованная команда Los Angeles Rams в Национальную футбольную лигу будет транслировать игры в прямом эфире на KSWD вместе с AM-станцией KSPN . [ 52 ]
KKLQ — Положительно, Обнадеживает 100,3
[ редактировать ]
2 февраля 2017 года Entercom объявила о намерении объединиться с CBS Radio . [ 53 ] Компания была вынуждена продать станции, чтобы соблюсти ограничения на владение, и 26 сентября 2017 года компания объявила, что продаст KSWD, KSOQ-FM и WGGI Educational Media Foundation (EMF) за 57 750 000 долларов. KSWD должен был быть переведен на формат современной христианской музыки как часть сети EMF K-Love . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Продажа трех станций EMF была одобрена 2 ноября. [ 58 ]
После того, как 16 ноября 2017 года радиостанция должна была переключиться на K-Love, было также объявлено, что радиопередачи Los Angeles Rams FM перейдут на KCBS-FM , начиная со следующей игры команды 19 ноября. [ 59 ] [ 60 ] В качестве последней песни рок-станции утренний соведущий Энди Ченли исполнил вторую часть попурри из песни The Beatles « Abbey Road » , завершившуюся песней « The End ». Вскоре после окончательного подписания Ченли, KSWD переключился на K-Love в 13:00. [ 61 ] [ 62 ] Одновременно с переворотом станция приняла позывные KKLQ; позывные KSWD были перенесены на KMPS , станцию, приобретенную Entercom в Сиэтле, которая перешла на мягкий формат AC и позиционировала себя как 94.1 The Sound . [ 63 ] [ 64 ]
EMF было необходимо достичь соглашения с Univision Radio (позже известной как Uforia Audio Network), чтобы использовать бренд «K-Love» на рынке Лос-Анджелеса. KLVE розетка переменного тока, принадлежащая Univision , испаноязычная , постоянно использует название K-Love с 1974 года и владеет правами на товарный знак на этот бренд на местном уровне. [ примечание 1 ] Хотя условия этого соглашения не разглашаются, KKLQ не рекламирует себя на местном уровне, используя брендинг K-Love (вместо этого используя бренды Positive, Encouraging 100.3 ), а идентификация его станции содержит заявление о позиционировании «K-Love к христианской музыке», чтобы отличить его от КЛВЕ. [ 67 ]
HD-радио
[ редактировать ]KKLQ вещает в формате HD Radio по каналам HD1 и HD2, предоставляя данные Artist Experience, включая названия песен, исполнителей и альбомы, на совместимых радиоприемниках. На протяжении многих лет 100.3 FM транслировал различные форматы на своих подканалах HD. Текущие форматы подканалов HD:
- KKLQ-HD1 — это цифровая одновременная передача аналогового сигнала.
- KKLQ-HD2 транслирует Air1 , сеть современной музыки поклонения с некоторыми видами современной христианской музыки , которая используется в качестве фидерного сигнала для сети переводчиков EMF Air1 в округах Лос-Анджелес и Ориндж.
- KKLQ-HD3 транслирует Radio Nueva Vida , испаноязычную христианскую обучающую и музыкальную сеть. Услуга была представлена на этом подканале в октябре 2018 года. Nueva Vida принадлежит Ассоциации общественного образования, которая в прошлом имела связи и партнерские отношения с EMF.
Предыдущие подканалы
[ редактировать ]- HD2
- До продажи EMF : YTN News FM 100.3, первая южнокорейская новостная станция в США.
- HD3
- Август — сентябрь 2018 г .: K-Love Classics , сеть христианских классических хитов, принадлежащая EMF.
- До продажи EMF : Radio Hamrah , программы на персидском языке . После продажи EMF Radio Hamrah перешло на KTWV -HD3.
- До продажи компании Entercom: Mormon Channel , управляемый Церковью Иисуса Христа Святых последних дней , владельцами Bonneville International . [ 68 ]
Известный бывший эфирный персонал
[ редактировать ]Пиратское Радио
[ редактировать ]100.3 Бит
[ редактировать ]КЦМГ - Мега 100
[ редактировать ]- Джордж Лопес , утренний ведущий
- Смоки Робинсон , ведущий выходного дня
- Арт Лабое , ведущий выходного дня
100.3 Звук
[ редактировать ]- Марк Томпсон , утренний ведущий. 3 августа 2016 года он покинул станцию и планировал запустить синдицированную радиопрограмму Cool Stories in Music . Его соведущие остались. [ 50 ]
- Энди Ченли , утренний ведущий
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Калифорнии регистрация товарного знака «K-Love» компанией Univision Radio, Inc. ограничена следующими округами: Лос-Анджелес, Ориндж, Вентура, Иньо, западные части Сан-Бернардино, Сан-Диего, восточные части Керна, и западные части Риверсайда. [ 65 ] Educational Media Foundation владеет той же торговой маркой на остальной территории штата за пределами вышеупомянутых территорий. [ 66 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для KKLQ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ ЛеБарон, Бутс. «Перспективы для поклонников FM» . Лос-Анджелес Таймс . п. 14 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Уэйд, Том (6 июля 1957 г.). «Оставь свой телевизор» . Пасадена Индепендент . п. 8 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Карты истории FCC для KKLQ
- ^ Пейдж, Дон (18 июля 1965 г.). «Программы на FM---самый приятный звук» . Лос-Анджелес Таймс . п. 38 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Смена владельца» (PDF) . Вещание . 7 августа 1972 г. с. 52 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «В эфире» . Пресс-Телеграм . 15 февраля 1973 г. с. А-3 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Дурки, Роб. Американские топ-40: Обратный отсчет века . ISBN 0-02-864895-1 . Нью-Йорк: Schirmer Books, 1999. По состоянию на 10 декабря 2007 г.
- ^ «KIQQ отказывается от CHR для формата 41 Transtar» (PDF) . Радио и пластинки . 26 июля 1985 г. с. 1 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Westwood One покупает KIQQ за 56 миллионов долларов» (PDF) . Радио и пластинки . 4 ноября 1988 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «Неожиданная атака пиратского радио освобождает колоды для войны в Лос-Анджелесе» (PDF) . Радио и пластинки . 24 марта 1989 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ «100.3 KIQQ становится пиратским радио KQLZ — Архив изменения формата» . Архив изменений формата . 17 марта 1989 года . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Шеннон запускает пиратское радио» (PDF) . Радио и пластинки . 24 марта 1989 г. с. 42 . Проверено 3 декабря 2017 г.
- ^ Коян, Харви (20 июля 1990 г.). "Что случилось с Rock 40?" (PDF) . Радио и пластинки . п. 60 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Росс, Шон (1 апреля 1989 г.). « «Пират» KQLZ: меньше тофу, больше Def Lep; Anti-Mellow Forces Storm 94Q, WHIO тоже» (PDF) . Рекламный щит . п. 10 . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Горман, Джон ; Феран, Том (2007). Канюк: В дни славы WMMS и Cleveland Rock Radio . Кливленд: Gray & Co., стр. 213–215. ISBN 9781886228474 .
- ^ «Сейчас в Бирмингеме время бьет; Easy проигрывает Мемфису, недавнее обращение в Техас» (PDF) . Рекламный щит . 12 мая 1990 г. с. 14 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Обновление из Лос-Анджелеса: Золотой год, 1983; Gator WQUE: лучший сбор средств» (PDF) . Рекламный щит . 29 апреля 1989 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Розен, Крейг (9 сентября 1989 г.). «Сети собираются на субботние вечерние домашние вечеринки» (PDF) . Рекламный щит . п. 16 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Шеннон уходит, когда пират входит в воды AOR» (PDF) . Радио и пластинки . 15 февраля 1991 г. с. 1 . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Коротко» (PDF) . Вещание . Broadcasting Publications Inc., 11 марта 1991 г., с. 89 . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Первая мировая война уничтожила пиратское удостоверение» (PDF) . Радио и пластинки . 1 января 1993 г. с. 16 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Розен, Крейг (11 ноября 1989 г.). « Ретроспективы перенасыщения рынка 80-х в конце года» (PDF) . Рекламный щит . п. 19 . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Старк, Филлис (16 апреля 1994 г.). «День дурака выявляет в эфире шутников; захват денег в библиотеке в Форт-Уэрте зашел слишком далеко» (PDF) . Рекламный щит . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ никрадиофан (17 февраля 2013 г.). «Первоапрельские шутки: KROQ обманывает «Пиратское радио» (ограничено) [KROQ Лос-Анджелес] (01.04.1994)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Зов старого пирата: настоящие старые песни Шеннон вторгаются в Бойсе» . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 16 апреля 2008 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Westwood One продает KQLZ компании Viacom за 40 миллионов долларов» (PDF) . Радио и пластинки . 2 апреля 1993 года . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Сноу, Шона (30 марта 1993 г.). «Телевидение и радио: продано «Пиратское радио»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «KQLZ / Лос-Анджелес переходит на мягкий кондиционер» (PDF) . Радио и пластинки . 9 апреля 1993 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ «Стриминг Fuck на KLOS, ОК» . Люди радио Лос-Анджелеса . 2 апреля 2015 года . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Сноу, Шона (11 августа 1995 г.). «Браун выдернул вилку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Радио и отчеты worldradiohistory.com 1996
- ^ Радио и отчеты 1990-х worldradiohistory.com
- ^ Радио и отчеты 2000 worldradiohistory.com
- ^ «Mega 100.3 становится 100.3 The Beat — Архив изменения формата» . РадиоББ Сети. 30 июня 2000 г.
- ^ «92.3 The Beat Becomes Mega 92.3 — Архив изменения формата» . РадиоББ Сети. 20 декабря 2013 г.
- ^ «KKBT отказывается от городского хип-хопа в пользу городского AC / Talk Direction» . Полный доступ .
- ^ Радио и записи 2000 worldradiohistory.com
- ^ «Том Джойнер покидает KKBT/Лос-Анджелес» . Полный доступ .
- ^ «KKBT/Лос-Анджелес переходит к «волшебству» » . Полный доступ .
- ^ «KKBT отказывается от «The Beat» и перезапускается как KRBV «V100» » . Полный доступ .
- ^ «Новости» (Пресс-релиз).
- ^ «Yahoo Finance — Бизнес-финансы, Фондовый рынок, Котировки, Новости» . biz.yahoo.comb . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Радио и пластинки [ мертвая ссылка ]
- ^ «Это ААА для Лос-Анджелеса, поскольку KRBV становится «звуком» » . Полный доступ . Музыкальная группа с полным доступом. 8 апреля 2008 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «V100 KRBV становится 100.3 Звук — Архив изменения формата» . Архив изменений формата . 8 апреля 2008 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ « KMET Friday» стал огромным хитом, но повторится ли он снова?» . Реестр округа Ориндж . 16 июля 2009 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «100.3 Звуковой эфир «KMET Mighty Met Weekend» » . РБР . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ↑ Сайт La Radio , 8 декабря 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Ларсен, Питер (3 августа 2016 г.). «Марк Томпсон объявляет эмоциональное прощание по утреннему радио Южной Калифорнии» . Реестр округа Ориндж . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Entercom и Бонневиль завтра начнут работу своих новых станций» . Полный доступ . 16 июля 2015 г. Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Бейтман, Том (22 мая 2016 г.). «Рэмс возвращаются на радио Лос-Анджелеса в партнерстве AM-FM» . Страшный футбол . Архивировано из оригинала 25 мая 2016 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Корпорация CBS и Entercom объявляют о слиянии CBS Radio с Entercom для создания выдающейся радиоплатформы — Entercom Communications» . 2 февраля 2017 г.
- ^ «Объявлены цены на предложения Entercom от EMF» . РБР . 27 сентября 2017 г. Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «100.3 FM Звук готовится к отключению» . ABC7 Лос-Анджелес . 29 сентября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Тракин, Рой (26 сентября 2017 г.). «Entercom продает три станции, поскольку слияние радио CBS близится к завершению» . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ «100.3 Звук будет заменен христианской музыкальной станцией» . ЛАист . Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Сделка FCC OK о трех станциях Entercom и EMF находится на пути к слиянию» . InsideRadio.com . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «100.3 Звук прекращается по мере того, как станция переходит от классики к христианскому року» . CBS Лос-Анджелес . 14 ноября 2017 г. . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Вента, Лэнс. «KSWD устанавливает время завершения; пересылает на KCBS-FM» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Ларсен, Питер (16 ноября 2017 г.). «Звук тишины: станция классического рока The Sound FM 100.3 исполнила свои последние песни и вышла из эфира в четверг» . Реестр округа Ориндж . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «KLOVE приходит в SoCal, когда «звук» заглушен» . РБР . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Entercom переводит KMPS в Сиэтле на мягкий кондиционер» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети. 4 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «История позывных (KSWD)» . База данных публичного доступа CDBS Медиа-бюро FCC . Федеральная комиссия по связи . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Торговая марка США 75 430 440.
- ^ Торговая марка США 75 771 362.
- ^ Вента, Лэнс (16 ноября 2017 г.). «100.3 The Sound завершается; двойная любовь K к Лос-Анджелесу» . РадиоИнсайт . РадиоББ Сети . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Радиогид HD для Лос-Анджелеса» . Проверено 17 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (KKLQ)
- Главный сайт K-Love
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 70038 (KKLQ) в FCC. системе лицензирования и управления
- KKLQ в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Карты истории FCC для KKLQ