ОБЩИЕ АВД
Gal.48 Hotspur | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Тренировочный планер, транспортный планер - 8 войск |
Производитель | General Aircraft Limited |
Основные пользователи | Британская армия |
Номер построен | 1,015 |
История | |
Производится | 1940–1943 |
Первый полет | 5 ноября 1940 года [ 1 ] |
General Aircraft Gal.48 Hotspur был военным планером, разработанным и построенным британской компанией General Aircraft Ltd во время Второй мировой войны . Когда британское воздушное заведение было сформировано в 1940 году по приказу премьер -министра Уинстона Черчилля , было решено, что планеры будут использоваться для перевозки воздушных войск в битву. General Aircraft Ltd получил контракт Министерством производства самолетов в июне 1940 года на разработку и создание начального планера для использования воздушным заведением, что привело к Хотспуру.
Задуманная как «штурмовая» планер, который требовал компактного дизайна и не более восьми войск, тактическая философия вскоре предположила большее количество войск, отправленных в битву на борту планеров. Таким образом, Hotspur в основном переживалось на обучение, где оно преуспело и стало основным тренером для сформированных школ планеров. [ 2 ]
Хотпур был назван в честь сэра Генри Перси , значительного капитана во время англо-шотландских войн, который также был известен как «Хотспур».
Разработка
[ редактировать ]Эксплуатационные требования
[ редактировать ]
Немецкие военные впервые с использованием воздушных образований, проводя несколько успешных воздушных операций во время битвы во Франции в 1940 году, включая битву за Форт Эбен-Эмаэль . [ 3 ] Впечатленные успехом немецких воздушных операций, союзные правительства решили сформировать свои собственные воздушные формирования. [ 4 ] Это решение в конечном итоге приведет к созданию двух британских воздушных подразделений, а также ряда небольших единиц. [ 5 ] Британское воздушное заведение начало развитие 22 июня 1940 года, когда премьер -министр , Уинстон Черчилль , руководил военным офисом в меморандуме по расследованию возможности создания корпуса из 5000 парашютных войск. [ 6 ] Когда оборудование, которое будет использоваться воздушными силами, находилось в стадии разработки, чиновники военного офиса решили, что Gliders станут неотъемлемым компонентом для транспортировки войск и тяжелого оборудования. [ 7 ]
21 июня 1940 года центральное посадочное учреждение было сформировано на аэродроме Кольца недалеко от Манчестера ; Несмотря на то, что он был поручен, прежде всего, с учебными парашютными войсками, было также направлено расследовать использование планеров для перевозки войск в битву. [ 8 ] [ 9 ] Было решено, что Королевские ВВС и армия будут сотрудничать в формировании воздушного заведения, и, как таковой лидер эскадрильи La Стрэндж и майор JF Rock, было поручено собирать потенциальных пилотов Glider и формировать планерный подразделение; Это было достигнуто путем поиска членов вооруженных сил, которые имели перед-военный опыт летающих планеров или были заинтересованы в том, чтобы научиться это делать. [ 9 ] Два офицера и их недавно сформированное подразделение были предоставлены с четырьмя устаревшими бомбардировщиками Армстронга Уитворт Уитли и небольшим количеством тигровых мотыльков и бипланов Avro 504 для буксировки. [ 10 ]
Поскольку это подразделение находилось в процессе создания, в июне министерство производства самолетов заключило контракт с General Aircraft Ltd на разработку и создание начального типа планера для использования воздушным учреждением. [ 11 ] Он будет использоваться как в целях штурма, так и для обучения, и будет способен перевозить восемь воздушных войск. [ 10 ] Глинер должен был быть способен к длительному подходу во время посадки, из -за преобладающего убеждения в то время, когда планеры должны были быть выпущены на значительное расстояние от цели и скользить, чтобы обеспечить звук буксирующего самолета не предупреждает врага Полем Поэтому он должен был быть аэродинамически стабильным, но также дешевым и простым в строительстве, поскольку он будет использоваться только один раз. [ 1 ] Хотпур должен был иметь эксплуатационный диапазон 100 миль (160 км) при выпуске на большой высоте, хотя на практике это было сокращено до 80 миль (130 км), когда выпустили с высоты 20 000 футов (6100 м). [ 12 ]

Дизайн
[ редактировать ]Gal.48 был в основном разработан FF Crocombe (руководитель команды) [ 13 ] Спецификации Министерства воздуха x.10/40 и должен был быть похож по дизайну немецкой штурмовой планере DFS 230 , который использовался в битве за Нидерланды . [ 14 ] [ 15 ] Первый прототип планера, обозначенный Gal.48 и который получит название обслуживания Hotspur MK I , полетел в ноябре, всего через четыре месяца после того, как General Aircraft Ltd получила требование для планера. [ 10 ] Первоначальный заказ 400 горячих исходов был размещен с General Aircraft Ltd в сентябре Министерством производства самолетов, почти за два месяца до того, как прототип впервые пролетел. [ 11 ]
Отметка Hotspur, которую я был построен из дерева и был разработан, чтобы разместить восемь полностью вооруженных воздушных войск. Его размах крыльев составлял 62 фута (18,90 м), а длиной 39 футов 3,5 дюйма (11,98 м). [ 16 ] С полной нагрузкой (приблизительно 1880 фунтов (850 кг)), [ 17 ] Он весил приблизительно 3600 фунтов (1600 кг). [ 18 ] MK, я отличался от других вариантов, добавив иллюминаторы салона вдоль его фюзеляжа, [ 16 ] и крючны на носу и хвосте, чтобы позволить многому горячим испачкам отбуксироваться вместе. [ 19 ] Два пилота, а затем и пилот и инструктор, когда горячие отроды использовались в качестве тренировочных планеров, сидели в тандеме в кабине. [ 20 ] У него был сбротный ход, и его необычный фюзеляж функционировал как крышка; После того, как Хотспур приземлился, войска внутри сбросали верхнюю половину фюзеляжа, а затем вылезали из нижней половины, очень похоже на то, что вы оставляете небольшую лодку. [ 1 ] В общей сложности было произведено 18 Hotspur MK, 10 от GAL и восемь от Slingsby Aircraft . [ 13 ]
Первый оперативный достойный хотспур прибыл в Центральное посадочное учреждение в период с февраля по апрель 1941 года, [ N 1 ] с 15 достатыми до 22 августа. [ 21 ] Буксирные испытания начались в феврале 1941 года с бомбардировщика Boulton & Paul Overstrand . [ 22 ]

Дальнейшее развитие
[ редактировать ]Несмотря на то, что были выявлены первые 400 планеров, было обнаружено несколько проблем с дизайном Хотпура, первичным является то, что планер не несет достаточного количества войск. Хотя он был разработан для перевозки восемь воздушных войск и груза в 1880 фунтов (850 кг), это было обнаружено неадекватным. Тактически считалось, что воздушные войска должны быть приземлены в группах, гораздо больше, чем восьми, и, следовательно, количество самолетов, необходимых для буксировки планеров, необходимых для приземления более крупных групп, было бы невозможным; Были также опасения, что планеры должны были быть отбуксированы в тандеме при использовании оперативно, что было бы чрезвычайно сложно в ночное время и через облачные образования. [ 17 ] Его разочаровывающий коэффициент скольжения также был фактором, способствующим переоценке концепции штурмового планера. [ 23 ]
Из-за ограничений, присущих дизайне Хотспура, было принято решение продолжить разработку нескольких других типов планеров, в том числе 15-местный, который станет воздушной лошадью и планером, несущим резервуар, который станет общим самолетом Гамилькар . [ 17 ] Хотпур оставался в производстве, прежде всего, в качестве учебного самолета и в качестве «остановки» на случай, если другие программы потерпели неудачу. [ 13 ]
Три варианта на оригинальном хотпуре MK я был создан. Первым был сильно модифицированный MK II (спецификация X.22/40 и X.23/40), которая была частично переработана для решения изменений в эксплуатационных требованиях, а также для поддержки обработки земли начальной серии самолетов. В операциях, вместо того, чтобы выпускать планер с дальнего расстояния и позволяя ему аккуратно скользить на землю, было решено, что буксировочный самолет приблизится к зоне приземления и только затем отпустит планер, требующий более надежного планера. [ 1 ] Hotspur Mk I Wings также показали значительный гибкий, и тип оказался трудным для обработки на земле. Чтобы уменьшить напряжения на плане, фюзеляж был укреплен, а крылья были «сокращены» более чем на восьми футов каждый, что привело к размаху крыльев 45 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (13,99 м) с кончиками, сделанными квадратными вырезами и элеронами, перемещенными с конца крыльев в положение вставки. [ 23 ]
Поддерживая свою оригинальную конструкцию All-Lood и общие размеры фюзеляжа и эмпеннаж, MK II включил модифицированный фюзеляж, который включал изменение корпуса кабины и «более глубокий» навес. Вместо того, чтобы использовать «крышку» (где два пилота все еще сели с помощью навесного навеса Perspex ), [ 24 ] Были добавлены две боковые двери, из которых войска будут входить и уходить. [ 1 ] Сидения были повторно заработаны, а тормозный парашют . в задней части добавлено [ 16 ] Другие его размеры оставались прежними, длиной 39 футов 3,5 дюйма (11,98 м) и грубым весом приблизительно 3600 фунтов (1600 кг) с восемью воздушными войсками и 1880 фунтов (850 кг) оборудования. [ 25 ]
В общей сложности 50 из раннего производства MK IIS были изменены в тренеры как Mark III , [ 13 ] Добавляя двойные элементы управления и инструменты для студенческого пилота и извне приготовленного хвостового плана. [ 26 ]
Третьим вариантом Hotspur был Gal.48b " Twin Hotspur ", который не проходил мимо фазы прототипа. [ 16 ] Двойное Хотспур была попыткой 1942 года создать планер, способный носить 15 воздушных войск в качестве временного планера, пока производство Horsa не достигла достаточного уровня. Он был создан путем соединения двух фюзеляжей Hotspur вместе с использованием центрального крыла с постоянными аккордами длиной 12 футов (3,66 м) и константского хвостового плана. Два пилота сидели в тандемном стиле в портовом фюзеляже. [ 27 ] В августе 1942 года единственный прототип «Twin Hotspur» (MP486) прошел тестирование, отбуксировавшись позади буксира Армстронга Уитворт Уитли . [ 13 ] Проект был заброшен до начала производства, в первую очередь потому, что характеристики полета планера подвергались критике со стороны его пилотов. [ 19 ]
Производство
[ редактировать ]Когда в начале 1943 года производство Хотспура закончилось, было произведено 1015 планеров. Основной субподрядчик, Харрис Лебус, отвечал за 996 MK IIS и MK IIIS, в то время как материнская компания произвела только 10 MK IS и один прототип MK II. Слингсби был единственным другим субподрядчиком, участвующим в производстве с восемью Мк. [ 13 ]

Оперативная история
[ редактировать ]Из -за изменения эксплуатационных требований в боевых операциях не использовалось не было, и вместо этого использовалось исключительно для учебных целей; Это был планер, в котором все пилоты, принадлежащие к пилотному полку планера, получили свою первоначальную инструкцию. [ 17 ] Несмотря на относительно тяжелую с высокой скоростью раковины, Hotspur демонстрировало хорошие характеристики полета и даже можно было летать в аэробно, что позволило начинающим пилотам быстро получить мастерство. [ 12 ] Первые пилоты планера были с любопытством названы "Glider Coxswains". [ 28 ]
Пилоты планера сначала обучались в начальной школе летающих тренировок на тигровых мотыльках де Хавиллэнд или Майлза магистра, прежде чем преобразовать обучение планерам. В школах Glider был впервые использован Hotspur MK III для двойного обучения с задними сиденьями, взвешенными для балласта, и только инструктор и студент на борту. Глинеры обычно отбуксировали Hawker Hector или Hawker Audax Biplanes (позже Miles Master и Westland Lysander "Tugs") [ 13 ] во время обучения. [ 29 ] От 8 до 11 рейсов с двойным внедрением обычно предшествовали первый сольный рейс студента. В школах Glider для оперативной подготовки рейсы были совершены с войсками вместо балласта в Hotspur MK IIS. Выпуск на больших высотах и ночной летании также был частью обучения. [ 30 ]
В общей сложности 250 горячих исходов были сохранены для оперативного использования, если они требовались, но остальные были использованы в качестве тренировочных планеров. [ 15 ] В 1942 году в Канаду было отправлено 22 Hotspur MK IIS, в конечном итоге шесть были переведены в военно -морской флот Соединенных Штатов , а один - в воздушные силы армии Соединенных Штатов . [ 13 ]
В начале 1944 года в начале 1944 года была рассмотрена схема, в которой горячие отроды использовались для перевозки груза и оборудования. Канадская истребительная эскадрилья - 401 эскадрилья - была выбрана для испытаний, и намерение заключалось в том, чтобы обеспечить более быстрое перераспределение истребителей, используя планеры для нести запасных пилотов, наземного экипажа и основных материалов. Эскадрилья управляла Supermarine Spitfire IX , некоторые из которых были модифицированы на буксирные планеры с помощью точки буксировки, прикрепленной к хвостовым колесам; Некоторые пилоты были обучены летать на хотпуре, в том числе истребил Айс Дон С. Лаубман . Было обнаружено, что Spitfires достаточно эффективны в качестве байдеров, хотя их двигатели были склонны к перегреву, потому что максимальная скорость буксировки планера составляла 160 миль в час (260 км/ч), сравнительно медленная для Spitfire. Несмотря на это, схема была оценена как практичная, хотя она никогда не видел оперативного использования. [ 31 ]
В конце войны тип был на пенсии, и несколько горячих исходов были сохранены для отображения.
Варианты
[ редактировать ]- Hotspur mk i
- Единый прототип, производственный пробег из 18 самолетов
- Hotspur MK II
- Производственная серия, модифицированная с уменьшенным размахом крыльев, вставными элеронами, новым расположением сидения, более глубоким навесом кабины, боковыми дверями, тормозным парашютом; Фюзеляж усилился
- Hotspur MK III
- Производственные серии, двойное управление и инструменты, внешнее крепление хвостового плана
- Двойное Хотспур
- Два стандартных фюзеляжа Hotspur и внешние панели крыла соединяются вместе с общим центральным участком и хвостовым планом; один прототип сделан. Этот вариант не вступил в серийное производство. [ 27 ]
Операторы
[ редактировать ]

Выжившие и реплики
[ редактировать ]Реплика Hotspur Mark II (HH268) выставлена в Музее армии, летающих в Хэмпшире , Англия. [ 32 ] Передний фюзеляж горячихпуров был сохранен в Парашюте полка и музея воздушных сил в Олдершоте до закрытия музея в 2007 году в ожидании переезда в Имперский музей войны в Дуксфорде . [ 33 ]
Технические характеристики (Hotspur MK II)
[ редактировать ]Данные из энциклопедии оружия Второй мировой войны [ 16 ] [ 18 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Пропускная способность: 8 войск
- Длина: 39 футов 0 в (11,89 м)
- Размах крыльев: 45 футов 10,75 в (13,99 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Область крыла: 272 кв. Фута (25,3 м. 2 )
- Пустой вес: 1661 фунт (753 кг)
- Максимальный вес взлета: 3598 фунтов (1632 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 кН)
- Скорость посадки: 56 миль в час (90 км/ч)
- Диапазон: 83 мили (134 км, 72 нм) из выпуска 20 000 футов (6100 м)
- Загрузка крыла: 13,23 фунта/кв. Фута (64,6 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов армейского воздушного корпуса (Великобритания)
- Список самолетов Королевских ВВС
- Список военных планеров Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Смит (стр. 13) и другие источники, например, Кольцевая дорога утверждают, что первое Хотспур прибыл в CLE 6 февраля 1941 года, в то время как Otway (стр. 30) заявляет, что он прибыл в апреле 1941 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Otway 1990, p. 390.
- ^ Munson 1972, p. 199.
- ^ Фланаган 2002, с. 6
- ^ Harclerode 2005, p. 197
- ^ Harclerode 2005, p. 107
- ^ Otway 1990, p. 21
- ^ Флинт 2006, с. 15
- ^ Otway 1990, pp. 28–29.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит 1992, с. 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Линч 2008, с. 31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Flint 2006, p. 73.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1999, с. 18
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Swanborough 1997, p. 50
- ^ Флинт 2006, с. 35
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 23
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Епископ 2002, с. 412.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Смит 1992, с. 13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 397.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 391.
- ^ Смит 1992, с. 12–13.
- ^ Otway 1990, p. 30
- ^ "Глинеры". [ Постоянная мертвая ссылка ] Кольцевая дорога . Получено: 7 июня 2009 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mondey 2002, p. 108
- ^ Моррисон 1999, с. 64 (Подпись иллюстрации).
- ^ Смит 1992, с. 13–14.
- ^ Март 1998 г., с. 122
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бриджман 1989, с. 122
- ^ Knightly 2009, p. 20
- ^ Браун 1999, с. 24
- ^ Моррисон 1999, с. 19–22.
- ^ "Spitfire Glider Tugs" . Винтажные крылья Канады . Получено 19 июня 2016 года .
- ^ «Коллекция - пилотный полк планера». Архивировано 26 февраля 2009 года в по машине Wayback музее армейских полетов . Получено: 20 мая 2009 г.
- ^ Витучи, Винс. «Музеи и т. Д.: Hampshire & Dorset». Архивировано 8 июля 2012 года в Archive.today daveg4otu.tripod.com , Hampshire Aviation Museums. Получено: 7 июня 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Епископ, Крис. Энциклопедия оружия Второй мировой войны: комплексное руководство по более чем 1500 системам оружия, включая танки, стрелковые оружия, военные самолеты, артиллерия, корабли и подводные лодки . Нью -Йорк: Sterling Publishing Company, Inc., 2002. ISBN 1-58663-762-2
- Браун, Роберт Дж. На краю: личный опыт полета во время Второй мировой войны . Ренфру, Онтарио, Канада: издательский дом в универсальном магазине, 1999. ISBN 978-1-896182-87-2
- Бриджман, Леонард, изд. Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Bracken Books, 1989. ISBN 1-85170-199-0
- Фланаган, Эм . -младший Нью -Йорк: The Random House Publishing Group, 2002. ISBN 0-89141-688-9
- Флинт, Кит. Взпрашенная доспеха: тетрарх, саранча, Гамилькар и 6 -й воздушный разведывательный полк 1938–1950 гг . Solihull, W. Midlands, UK: Helion & Company Ltd, 2006. ISBN 1-874622-37-X
- Harclerode, Peter. Крылья войны: воздушная война 1918–1945 гг . Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 2005. ISBN 0-304-36730-3
- Линч, Тим. Тихое небо: планеры на войне 1939–1945 . Барнсли, Великобритания: Пен и Меч военный, 2008. ISBN 0-7503-0633-5
- Рыцарли, Джеймс. "Airpeed Horsa Pilot." Самолет , вып. 37, нет. 8, август 2009 г.
- Март, Даниэль Дж. Британские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмическая публикация, 1998. ISBN 1-874023-92-1
- Монди, Дэвид. Хэмлин Краткий гид по британским самолетам Второй мировой войны . Лондон: Chanclor Press, 2002. ISBN 1-85152-668-4
- Моррисон, Александр. Silent Invader: история пилота планера о вторжении в Европу во Второй мировой войны (Airlife Classics). Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1999. ISBN 978-1-84037-368-4
- Мансон, Кеннет. Самолет Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday and Company, 1972. ISBN 0-385-07122-1
- Отвей, подполковник TBH Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия: воздушные силы . Лондон: Имперский военный музей, 1990. ISBN 0-901627-57-7
- Смит, Клод. ИСТОРИЯ ПИЛОВОГО ПОЛУМА . Лондон: Пен и Меч Авиация, 1992. ISBN 1-84415-626-5
- Сванборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN 0-9531421-0-8
- Тетфорд, Оуэн. Самолет Королевских ВВС 1918–57 . Лондон: Путнэм, 1968. ISBN 0-370-00101-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]