Jump to content

ОБЩИЕ АВД

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Gal Hotspur )

Gal.48 Hotspur
Общая информация
Тип Тренировочный планер, транспортный планер - 8   войск
Производитель General Aircraft Limited
Основные пользователи Британская армия
Номер построен 1,015
История
Производится 1940–1943
Первый полет 5 ноября 1940 года [ 1 ]

General Aircraft Gal.48 Hotspur был военным планером, разработанным и построенным британской компанией General Aircraft Ltd во время Второй мировой войны . Когда британское воздушное заведение было сформировано в 1940 году по приказу премьер -министра Уинстона Черчилля , было решено, что планеры будут использоваться для перевозки воздушных войск в битву. General Aircraft Ltd получил контракт Министерством производства самолетов в июне 1940 года на разработку и создание начального планера для использования воздушным заведением, что привело к Хотспуру.

Задуманная как «штурмовая» планер, который требовал компактного дизайна и не более восьми войск, тактическая философия вскоре предположила большее количество войск, отправленных в битву на борту планеров. Таким образом, Hotspur в основном переживалось на обучение, где оно преуспело и стало основным тренером для сформированных школ планеров. [ 2 ]

Хотпур был назван в честь сэра Генри Перси , значительного капитана во время англо-шотландских войн, который также был известен как «Хотспур».

Разработка

[ редактировать ]

Эксплуатационные требования

[ редактировать ]
Воздушные силы с планером Hotspur

Немецкие военные впервые с использованием воздушных образований, проводя несколько успешных воздушных операций во время битвы во Франции в 1940 году, включая битву за Форт Эбен-Эмаэль . [ 3 ] Впечатленные успехом немецких воздушных операций, союзные правительства решили сформировать свои собственные воздушные формирования. [ 4 ] Это решение в конечном итоге приведет к созданию двух британских воздушных подразделений, а также ряда небольших единиц. [ 5 ] Британское воздушное заведение начало развитие 22 июня 1940 года, когда премьер -министр , Уинстон Черчилль , руководил военным офисом в меморандуме по расследованию возможности создания корпуса из 5000 парашютных войск. [ 6 ] Когда оборудование, которое будет использоваться воздушными силами, находилось в стадии разработки, чиновники военного офиса решили, что Gliders станут неотъемлемым компонентом для транспортировки войск и тяжелого оборудования. [ 7 ]

21 июня 1940 года центральное посадочное учреждение было сформировано на аэродроме Кольца недалеко от Манчестера ; Несмотря на то, что он был поручен, прежде всего, с учебными парашютными войсками, было также направлено расследовать использование планеров для перевозки войск в битву. [ 8 ] [ 9 ] Было решено, что Королевские ВВС и армия будут сотрудничать в формировании воздушного заведения, и, как таковой лидер эскадрильи La Стрэндж и майор JF Rock, было поручено собирать потенциальных пилотов Glider и формировать планерный подразделение; Это было достигнуто путем поиска членов вооруженных сил, которые имели перед-военный опыт летающих планеров или были заинтересованы в том, чтобы научиться это делать. [ 9 ] Два офицера и их недавно сформированное подразделение были предоставлены с четырьмя устаревшими бомбардировщиками Армстронга Уитворт Уитли и небольшим количеством тигровых мотыльков и бипланов Avro 504 для буксировки. [ 10 ]

Поскольку это подразделение находилось в процессе создания, в июне министерство производства самолетов заключило контракт с General Aircraft Ltd на разработку и создание начального типа планера для использования воздушным учреждением. [ 11 ] Он будет использоваться как в целях штурма, так и для обучения, и будет способен перевозить восемь воздушных войск. [ 10 ] Глинер должен был быть способен к длительному подходу во время посадки, из -за преобладающего убеждения в то время, когда планеры должны были быть выпущены на значительное расстояние от цели и скользить, чтобы обеспечить звук буксирующего самолета не предупреждает врага Полем Поэтому он должен был быть аэродинамически стабильным, но также дешевым и простым в строительстве, поскольку он будет использоваться только один раз. [ 1 ] Хотпур должен был иметь эксплуатационный диапазон 100 миль (160 км) при выпуске на большой высоте, хотя на практике это было сокращено до 80 миль (130 км), когда выпустили с высоты 20 000 футов (6100 м). [ 12 ]

RAF HOTSPUR MK I BV136, c. 1942

Gal.48 был в основном разработан FF Crocombe (руководитель команды) [ 13 ] Спецификации Министерства воздуха x.10/40 и должен был быть похож по дизайну немецкой штурмовой планере DFS 230 , который использовался в битве за Нидерланды . [ 14 ] [ 15 ] Первый прототип планера, обозначенный Gal.48 и который получит название обслуживания Hotspur MK I , полетел в ноябре, всего через четыре месяца после того, как General Aircraft Ltd получила требование для планера. [ 10 ] Первоначальный заказ 400 горячих исходов был размещен с General Aircraft Ltd в сентябре Министерством производства самолетов, почти за два месяца до того, как прототип впервые пролетел. [ 11 ]

Отметка Hotspur, которую я был построен из дерева и был разработан, чтобы разместить восемь полностью вооруженных воздушных войск. Его размах крыльев составлял 62 фута (18,90 м), а длиной 39 футов 3,5 дюйма (11,98 м). [ 16 ] С полной нагрузкой (приблизительно 1880 фунтов (850 кг)), [ 17 ] Он весил приблизительно 3600 фунтов (1600 кг). [ 18 ] MK, я отличался от других вариантов, добавив иллюминаторы салона вдоль его фюзеляжа, [ 16 ] и крючны на носу и хвосте, чтобы позволить многому горячим испачкам отбуксироваться вместе. [ 19 ] Два пилота, а затем и пилот и инструктор, когда горячие отроды использовались в качестве тренировочных планеров, сидели в тандеме в кабине. [ 20 ] У него был сбротный ход, и его необычный фюзеляж функционировал как крышка; После того, как Хотспур приземлился, войска внутри сбросали верхнюю половину фюзеляжа, а затем вылезали из нижней половины, очень похоже на то, что вы оставляете небольшую лодку. [ 1 ] В общей сложности было произведено 18 Hotspur MK, 10 от GAL и восемь от Slingsby Aircraft . [ 13 ]

Первый оперативный достойный хотспур прибыл в Центральное посадочное учреждение в период с февраля по апрель 1941 года, [ N 1 ] с 15 достатыми до 22 августа. [ 21 ] Буксирные испытания начались в феврале 1941 года с бомбардировщика Boulton & Paul Overstrand . [ 22 ]

Построенный по воздушной скорости Hotspur MK II BV200 около 1943 года

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Несмотря на то, что были выявлены первые 400 планеров, было обнаружено несколько проблем с дизайном Хотпура, первичным является то, что планер не несет достаточного количества войск. Хотя он был разработан для перевозки восемь воздушных войск и груза в 1880 фунтов (850 кг), это было обнаружено неадекватным. Тактически считалось, что воздушные войска должны быть приземлены в группах, гораздо больше, чем восьми, и, следовательно, количество самолетов, необходимых для буксировки планеров, необходимых для приземления более крупных групп, было бы невозможным; Были также опасения, что планеры должны были быть отбуксированы в тандеме при использовании оперативно, что было бы чрезвычайно сложно в ночное время и через облачные образования. [ 17 ] Его разочаровывающий коэффициент скольжения также был фактором, способствующим переоценке концепции штурмового планера. [ 23 ]

Из-за ограничений, присущих дизайне Хотспура, было принято решение продолжить разработку нескольких других типов планеров, в том числе 15-местный, который станет воздушной лошадью и планером, несущим резервуар, который станет общим самолетом Гамилькар . [ 17 ] Хотпур оставался в производстве, прежде всего, в качестве учебного самолета и в качестве «остановки» на случай, если другие программы потерпели неудачу. [ 13 ]

Три варианта на оригинальном хотпуре MK я был создан. Первым был сильно модифицированный MK II (спецификация X.22/40 и X.23/40), которая была частично переработана для решения изменений в эксплуатационных требованиях, а также для поддержки обработки земли начальной серии самолетов. В операциях, вместо того, чтобы выпускать планер с дальнего расстояния и позволяя ему аккуратно скользить на землю, было решено, что буксировочный самолет приблизится к зоне приземления и только затем отпустит планер, требующий более надежного планера. [ 1 ] Hotspur Mk I Wings также показали значительный гибкий, и тип оказался трудным для обработки на земле. Чтобы уменьшить напряжения на плане, фюзеляж был укреплен, а крылья были «сокращены» более чем на восьми футов каждый, что привело к размаху крыльев 45 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (13,99 м) с кончиками, сделанными квадратными вырезами и элеронами, перемещенными с конца крыльев в положение вставки. [ 23 ]

Поддерживая свою оригинальную конструкцию All-Lood и общие размеры фюзеляжа и эмпеннаж, MK II включил модифицированный фюзеляж, который включал изменение корпуса кабины и «более глубокий» навес. Вместо того, чтобы использовать «крышку» (где два пилота все еще сели с помощью навесного навеса Perspex ), [ 24 ] Были добавлены две боковые двери, из которых войска будут входить и уходить. [ 1 ] Сидения были повторно заработаны, а тормозный парашют . в задней части добавлено [ 16 ] Другие его размеры оставались прежними, длиной 39 футов 3,5 дюйма (11,98 м) и грубым весом приблизительно 3600 фунтов (1600 кг) с восемью воздушными войсками и 1880 фунтов (850 кг) оборудования. [ 25 ]

В общей сложности 50 из раннего производства MK IIS были изменены в тренеры как Mark III , [ 13 ] Добавляя двойные элементы управления и инструменты для студенческого пилота и извне приготовленного хвостового плана. [ 26 ]

Третьим вариантом Hotspur был Gal.48b " Twin Hotspur ", который не проходил мимо фазы прототипа. [ 16 ] Двойное Хотспур была попыткой 1942 года создать планер, способный носить 15 воздушных войск в качестве временного планера, пока производство Horsa не достигла достаточного уровня. Он был создан путем соединения двух фюзеляжей Hotspur вместе с использованием центрального крыла с постоянными аккордами длиной 12 футов (3,66 м) и константского хвостового плана. Два пилота сидели в тандемном стиле в портовом фюзеляже. [ 27 ] В августе 1942 года единственный прототип «Twin Hotspur» (MP486) прошел тестирование, отбуксировавшись позади буксира Армстронга Уитворт Уитли . [ 13 ] Проект был заброшен до начала производства, в первую очередь потому, что характеристики полета планера подвергались критике со стороны его пилотов. [ 19 ]

Производство

[ редактировать ]

Когда в начале 1943 года производство Хотспура закончилось, было произведено 1015 планеров. Основной субподрядчик, Харрис Лебус, отвечал за 996 MK IIS и MK IIIS, в то время как материнская компания произвела только 10 MK IS и один прототип MK II. Слингсби был единственным другим субподрядчиком, участвующим в производстве с восемью Мк. [ 13 ]

HotSpur MK III, используемый в упражнении с пилотом планера

Оперативная история

[ редактировать ]

Из -за изменения эксплуатационных требований в боевых операциях не использовалось не было, и вместо этого использовалось исключительно для учебных целей; Это был планер, в котором все пилоты, принадлежащие к пилотному полку планера, получили свою первоначальную инструкцию. [ 17 ] Несмотря на относительно тяжелую с высокой скоростью раковины, Hotspur демонстрировало хорошие характеристики полета и даже можно было летать в аэробно, что позволило начинающим пилотам быстро получить мастерство. [ 12 ] Первые пилоты планера были с любопытством названы "Glider Coxswains". [ 28 ]

Пилоты планера сначала обучались в начальной школе летающих тренировок на тигровых мотыльках де Хавиллэнд или Майлза магистра, прежде чем преобразовать обучение планерам. В школах Glider был впервые использован Hotspur MK III для двойного обучения с задними сиденьями, взвешенными для балласта, и только инструктор и студент на борту. Глинеры обычно отбуксировали Hawker Hector или Hawker Audax Biplanes (позже Miles Master и Westland Lysander "Tugs") [ 13 ] во время обучения. [ 29 ] От 8 до 11 рейсов с двойным внедрением обычно предшествовали первый сольный рейс студента. В школах Glider для оперативной подготовки рейсы были совершены с войсками вместо балласта в Hotspur MK IIS. Выпуск на больших высотах и ​​ночной летании также был частью обучения. [ 30 ]


В общей сложности 250 горячих исходов были сохранены для оперативного использования, если они требовались, но остальные были использованы в качестве тренировочных планеров. [ 15 ] В 1942 году в Канаду было отправлено 22 Hotspur MK IIS, в конечном итоге шесть были переведены в военно -морской флот Соединенных Штатов , а один - в воздушные силы армии Соединенных Штатов . [ 13 ]

В начале 1944 года в начале 1944 года была рассмотрена схема, в которой горячие отроды использовались для перевозки груза и оборудования. Канадская истребительная эскадрилья - 401 эскадрилья - была выбрана для испытаний, и намерение заключалось в том, чтобы обеспечить более быстрое перераспределение истребителей, используя планеры для нести запасных пилотов, наземного экипажа и основных материалов. Эскадрилья управляла Supermarine Spitfire IX , некоторые из которых были модифицированы на буксирные планеры с помощью точки буксировки, прикрепленной к хвостовым колесам; Некоторые пилоты были обучены летать на хотпуре, в том числе истребил Айс Дон С. Лаубман . Было обнаружено, что Spitfires достаточно эффективны в качестве байдеров, хотя их двигатели были склонны к перегреву, потому что максимальная скорость буксировки планера составляла 160 миль в час (260 км/ч), сравнительно медленная для Spitfire. Несмотря на это, схема была оценена как практичная, хотя она никогда не видел оперативного использования. [ 31 ]

В конце войны тип был на пенсии, и несколько горячих исходов были сохранены для отображения.

Варианты

[ редактировать ]
Hotspur mk i
Единый прототип, производственный пробег из 18 самолетов
Hotspur MK II
Производственная серия, модифицированная с уменьшенным размахом крыльев, вставными элеронами, новым расположением сидения, более глубоким навесом кабины, боковыми дверями, тормозным парашютом; Фюзеляж усилился
Hotspur MK III
Производственные серии, двойное управление и инструменты, внешнее крепление хвостового плана
Двойное Хотспур
Два стандартных фюзеляжа Hotspur и внешние панели крыла соединяются вместе с общим центральным участком и хвостовым планом; один прототип сделан. Этот вариант не вступил в серийное производство. [ 27 ]

Операторы

[ редактировать ]
RCAF HOTSPUR MK II, c. 1942
 Канада
 Великобритания
 Соединенные Штаты
Реплика General Aircraft Hotspur в музее армии полета

Выжившие и реплики

[ редактировать ]

Реплика Hotspur Mark II (HH268) выставлена ​​в Музее армии, летающих в Хэмпшире , Англия. [ 32 ] Передний фюзеляж горячихпуров был сохранен в Парашюте полка и музея воздушных сил в Олдершоте до закрытия музея в 2007 году в ожидании переезда в Имперский музей войны в Дуксфорде . [ 33 ]

Технические характеристики (Hotspur MK II)

[ редактировать ]
Общие самолеты Gal 48 Hotspur 3-й просмотр чертеж

Данные из энциклопедии оружия Второй мировой войны [ 16 ] [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Пропускная способность: 8 войск
  • Длина: 39 футов 0 в (11,89 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 10,75 в (13,99 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Область крыла: 272 кв. Фута (25,3 м. 2 )
  • Пустой вес: 1661 фунт (753 кг)
  • Максимальный вес взлета: 3598 фунтов (1632 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (145 км/ч, 78 кН)
  • Скорость посадки: 56 миль в час (90 км/ч)
  • Диапазон: 83 мили (134 км, 72 нм) из выпуска 20 000 футов (6100 м)
  • Загрузка крыла: 13,23 фунта/кв. Фута (64,6 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит (стр. 13) и другие источники, например, Кольцевая дорога утверждают, что первое Хотспур прибыл в CLE 6 февраля 1941 года, в то время как Otway (стр. 30) заявляет, что он прибыл в апреле 1941 года.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Otway 1990, p. 390.
  2. ^ Munson 1972, p. 199.
  3. ^ Фланаган 2002, с. 6
  4. ^ Harclerode 2005, p. 197
  5. ^ Harclerode 2005, p. 107
  6. ^ Otway 1990, p. 21
  7. ^ Флинт 2006, с. 15
  8. ^ Otway 1990, pp. 28–29.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит 1992, с. 7
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Линч 2008, с. 31
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Flint 2006, p. 73.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браун 1999, с. 18
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Swanborough 1997, p. 50
  14. ^ Флинт 2006, с. 35
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 23
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Епископ 2002, с. 412.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Смит 1992, с. 13
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 397.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Otway 1990, p. 391.
  20. ^ Смит 1992, с. 12–13.
  21. ^ Otway 1990, p. 30
  22. ^ "Глинеры". [ Постоянная мертвая ссылка ] Кольцевая дорога . Получено: 7 июня 2009 года.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Mondey 2002, p. 108
  24. ^ Моррисон 1999, с. 64 (Подпись иллюстрации).
  25. ^ Смит 1992, с. 13–14.
  26. ^ Март 1998 г., с. 122
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бриджман 1989, с. 122
  28. ^ Knightly 2009, p. 20
  29. ^ Браун 1999, с. 24
  30. ^ Моррисон 1999, с. 19–22.
  31. ^ "Spitfire Glider Tugs" . Винтажные крылья Канады . Получено 19 июня 2016 года .
  32. ^ «Коллекция - пилотный полк планера». Архивировано 26 февраля 2009 года в по машине Wayback музее армейских полетов . Получено: 20 мая 2009 г.
  33. ^ Витучи, Винс. «Музеи и т. Д.: Hampshire & Dorset». Архивировано 8 июля 2012 года в Archive.today daveg4otu.tripod.com , Hampshire Aviation Museums. Получено: 7 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Епископ, Крис. Энциклопедия оружия Второй мировой войны: комплексное руководство по более чем 1500 системам оружия, включая танки, стрелковые оружия, военные самолеты, артиллерия, корабли и подводные лодки . Нью -Йорк: Sterling Publishing Company, Inc., 2002. ISBN   1-58663-762-2
  • Браун, Роберт Дж. На краю: личный опыт полета во время Второй мировой войны . Ренфру, Онтарио, Канада: издательский дом в универсальном магазине, 1999. ISBN   978-1-896182-87-2
  • Бриджман, Леонард, изд. Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон: Bracken Books, 1989. ISBN   1-85170-199-0
  • Фланаган, Эм . -младший Нью -Йорк: The Random House Publishing Group, 2002. ISBN   0-89141-688-9
  • Флинт, Кит. Взпрашенная доспеха: тетрарх, саранча, Гамилькар и 6 -й воздушный разведывательный полк 1938–1950 гг . Solihull, W. Midlands, UK: Helion & Company Ltd, 2006. ISBN   1-874622-37-X
  • Harclerode, Peter. Крылья войны: воздушная война 1918–1945 гг . Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 2005. ISBN   0-304-36730-3
  • Линч, Тим. Тихое небо: планеры на войне 1939–1945 . Барнсли, Великобритания: Пен и Меч военный, 2008. ISBN   0-7503-0633-5
  • Рыцарли, Джеймс. "Airpeed Horsa Pilot." Самолет , вып. 37, нет. 8, август 2009 г.
  • Март, Даниэль Дж. Британские войны Второй мировой войны . Лондон: аэрокосмическая публикация, 1998. ISBN   1-874023-92-1
  • Монди, Дэвид. Хэмлин Краткий гид по британским самолетам Второй мировой войны . Лондон: Chanclor Press, 2002. ISBN   1-85152-668-4
  • Моррисон, Александр. Silent Invader: история пилота планера о вторжении в Европу во Второй мировой войны (Airlife Classics). Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1999. ISBN   978-1-84037-368-4
  • Мансон, Кеннет. Самолет Второй мировой войны . Нью -Йорк: Doubleday and Company, 1972. ISBN   0-385-07122-1
  • Отвей, подполковник TBH Вторая мировая война 1939–1945 гг. Армия: воздушные силы . Лондон: Имперский военный музей, 1990. ISBN   0-901627-57-7
  • Смит, Клод. ИСТОРИЯ ПИЛОВОГО ПОЛУМА . Лондон: Пен и Меч Авиация, 1992. ISBN   1-84415-626-5
  • Сванборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8
  • Тетфорд, Оуэн. Самолет Королевских ВВС 1918–57 . Лондон: Путнэм, 1968. ISBN   0-370-00101-X
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca0b8e1527b22718f9efb5ed1f896da5__1725911460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/a5/ca0b8e1527b22718f9efb5ed1f896da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Aircraft Hotspur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)