ВМФА-314
314-я штурмовая эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак отличия ВМФА-314 | |
Активный | 1 октября 1943 г. - 30 апреля 1947 г. 1 февраля 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребительная/штурмовая эскадрилья |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Группа морской авиации 11 3-е авиационное крыло морской пехоты Девятое воздушное крыло авианосца |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Мирамар |
Псевдоним(а) | Черные рыцари Коты Боба (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | КОГДА РЫЦАРЯ НИКОГДА НЕ ДОСТАТОЧНО |
Хвостовой код | Фольксваген / Н.Г. |
Помолвки | |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джеффри К. Дэвис |
Примечательный командиры | Гомер С. Хилл , Фрэнк Э. Петерсен |
Самолет летал | |
боец | F4U Корсар F9F Пантера F4D Скайрей F-4 Фантом II F/A-18 Хорнет F-35C Лайтнинг II |
314-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMFA-314 ) — Корпуса морской пехоты США эскадрилья F-35C Lightning II . Эскадрилья, известная как «Черные рыцари», базируется на авиабазе Корпуса морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , и находится под командованием 11-й авиационной группы морской пехоты (MAG-11) и 3-го авиационного крыла морской пехоты (3d MAW), но развертывается с NG) ВМС США ( Девятое авианосное авиакрыло .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

314-я боевая эскадрилья морской пехоты ( VMF-314 ) была введена в строй 1 октября 1943 года на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина . [ 1 ] Первоначально эскадрилья получила прозвище «Коты Боба». [ 2 ] Эскадрилья была приписана к 32-й авиационной группе морской пехоты (MAG 32), летавшей на F4U Corsair , и немедленно приступила к подготовке к боевым действиям в южной части Тихого океана . В феврале 1944 года эскадрилья вместе с VMF-324 была в числе первых подразделений на борту вспомогательного аэродрома морской пехоты Кинстон . [ 3 ] Они покинули MCAAF Кинстон на Тихоокеанский театр и отправились военных действий, прибыли на авиабазу морской пехоты Ева 18 июня 1944 года и были переведены в 23-ю группу морской авиации 3-го MAW. [ 4 ] Оттуда они направились на атолл Мидуэй . они перебрались в Ие-Сима, VMF-314 вернулись в MCAS Ewa в декабре 1944 года и оставались там до апреля 1945 года, когда в мае 1945 года чтобы принять участие в битве за Окинаву. [ 4 ] в составе 22-й группы морской авиации (МАГ-22). [ 5 ] В ходе последовавшей кампании на счету пилотов ВМФ-314 11 сбитых самолетов. [ 6 ] и эскадрилья была награждена Президентской грамотой . [ 7 ] После капитуляции Японии VMF-314 перебрался на Кюсю , Япония , в составе оккупационных сил. VMF-314 вернулись на авиабазу морской пехоты Эль-Торо в ноябре 1945 года, а в марте 1946 года вернулись на базу MCAS Черри-Пойнт. На короткое время они были переведены в 22-ю группу морской авиации (MAG-22) 9-го авиаполка морской пехоты , но были выведены из эксплуатации 30 апреля 1947 года. [ 2 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]VMF-314 был повторно введен в эксплуатацию в 1952 году в MCAS Майами , Флорида , и был приписан к 31-й группе морской авиации (MAG-31) 3-го авиакрыла морской пехоты, летавшей на последней версии Corsair. В том же году эскадрилья перешла на новые F9F Panther . В следующие три года VMF-314 дважды использовался: сначала на Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико , а затем на военно-морской авиабазе Ацуги , Япония , с 18-месячным туром. VMF-314 был награжден Корейской медалью за службу за операции, проведенные с 11 сентября 1953 года по 27 июля 1954 года. [ 8 ] В 1955 году VMF-314 вернулся из Японии и был приписан к 15-й авиационной группе морской пехоты 3-го MAW, ныне дислоцированной на авиабазе морской пехоты Эль-Торо , Калифорния .

В 1957 году эскадрилья получила новый F4D Skyray и получила обозначение VMF(AW)-314. В том же году эскадрилья официально стала «Черными рыцарями», была награждена Комендантским призом за авиационную эффективность. Они были ненадолго развернуты в ВМС Ацуги, Япония, а затем по всему Дальнему Востоку как на суше, включая Пинг-дун, Тайвань, для поддержки Китайской Республики в борьбе с коммунистическим Китаем , так и на борту быстрых ударных авианосцев USS Hancock и USS. Тикондерога .
В 1961 году эскадрилья стала первой эскадрильей морской пехоты, перешедшей на новый F-4B Phantom II и получившая обозначение VMFA-314. С 1961 по 1964 год эскадрилья использовалась восемь раз. Они включали в себя три отдельных развертывания авианосцев и одноразовую миссию по дозаправке в воздухе, охватывающую Тихий океан от MCAS El Toro до военно-морской авиабазы Ацуги в Японии.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В 1965 году VMFA-314 отправился на борту USS Valley Forge для боевых действий в Южном Вьетнаме . С 1965 по 1970 год эскадрилья налетала более 25 000 боевых часов с авиабаз Чу Лай и Дананг и использовала более 100 миллионов фунтов боеприпасов для поддержки стрелков морской пехоты и других союзных наземных подразделений. В 1968 году они получили награду начальника управления военно-морских операций за безопасность полетов. В 1969 году VMFA–314 была награждена Hanson Trophy как лучшая истребительная ударная эскадрилья морской пехоты под командованием Фрэнка Э. Петерсена . В сентябре 1970 года VMFA Благодарность -314 завершил сорок девять месяцев боевых действий и получил подразделения за выдающиеся характеристики.
Годы после войны во Вьетнаме
[ редактировать ]В мае 1982 года последний F-4 эскадрильи был передан для подготовки к переходу на новый F/A-18A Hornet . В 1982 году VMFA-314 получила первый из своих F/A-18 под командованием подполковника П.Б. Филда, став первой тактической эскадрильей в Корпусе морской пехоты и ВМС, применившей Hornet. [ 9 ]

В 1985 году VMFA-314 был переведен в авиакрыло Carrier Air Wing 13 (CVW-13) и принят на борт военного корабля США Coral Sea для службы в составе Шестого флота США в Средиземном море . Они участвовали в операциях по свободе судоходства в окрестностях Ливии и принимали участие в боевых действиях в поддержку операции «Каньон Эльдорадо» в заливе Сидра и в Ливии.
Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]Летом 1990 года, готовясь вернуться в западную часть Тихого океана, эскадрилья была быстро переброшена в Персидский залив и стала первой эскадрильей морской пехоты F/A-18, прибывшей в Бахрейн для проведения операции «Щит пустыни» в составе 70-й авиагруппы морской пехоты. В течение почти шести месяцев «Черные рыцари» круглосуточно осуществляли боевое воздушное патрулирование над Персидским заливом.
16 января 1991 года операция «Щит пустыни» сменилась операцией «Буря в пустыне» . Эскадрилья налетала более 1500 часов и совершила 814 боевых вылетов, больше, чем любая другая эскадрилья ВМФ или Корпуса морской пехоты. Миссии, выполняемые во время войны, включали «Эскорт», «ЮВАВ», «Миг-трах» и «Удар». Они вернулись с Ближнего Востока в марте 1991 года, не потеряв ни одного члена эскадрильи или самолета.
В августе 1992 года VMFA-314 был переведен в 11-е авиакрыло авианосца , а в 1993 году развернут в Индийском океане и Персидском заливе на борту военного корабля США « Авраам Линкольн» . Во время развертывания эскадрилья участвовала в операции «Южный дозор » , обеспечивающей соблюдение ООН «бесполетной зоны» на юге Ирака , и в операции «Продолжить надежду» , обеспечивая непосредственную воздушную поддержку 13-му экспедиционному отряду морской пехоты (13-й MEU) и 22-му экспедиционному отряду морской пехоты . (22-й MEU) у берегов Сомали . Эскадрилья вернулась из похода в декабре 1993 года и была переведена в 11-ю группу морской авиации (MAG-11).
В июне 1994 года VMFA-314 одной из первых эскадрилий MAG-11 перешла из MCAS El Toro в MCAS Miramar . В феврале 1996 года эскадрилья получила новую партию из 18 самолетов F/A-18C. В 1997 году VMFA-314 был переведен в 9-е авиакрыло авианосца и отправлен в кругосветный круиз на борту военного корабля США « Нимиц » . В ходе развертывания эскадрилья снова участвовала в операции «Южный дозор».
В январе 2000 года эскадрилья была развернута на борту военного корабля США «Джон К. Стеннис» вместе с девятым авиакрылом авианосца для шестимесячного развертывания в западной части Тихого океана и Персидском заливе в поддержку операции «Южный дозор». Находясь в Персидском заливе, «Черные рыцари» проводили операции на случай непредвиденных обстоятельств в боевых условиях в поддержку резолюций ООН, нанося точные боеприпасы класса «воздух-земля» под вражеским огнем.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]VMFA-314 был призван для размещения морской пехоты США и авиации на борту военного корабля США « Джон К. Стеннис» для поддержки операции «Благородный орел» . Теракты 11 сентября 2001 года привели к тому, что запланированное развертывание на борту «Джона Стенниса» было ускорено на два месяца. После сокращенного периода пребывания FleetEx в море VMFA-314 был развернут 12 ноября 2001 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . Эскадрилья начала боевые вылеты 18 декабря 2001 года и доставила более 69 000 фунтов боеприпасов для поддержки американских войск на местах в Афганистане . В середине шестимесячного развертывания VMFA-314 был продлен на театре боевых действий еще на пять недель, что привело к колоссальным 265 дням развертывания за год, включая 98-дневный период прямого пребывания в море.
Эскадрилья была задействована в войне в Ираке для поддержки операции «Свобода Ирака» в марте 2009 года. Они базировались на авиабазе Аль-Асад и вернулись в сентябре 2009 года. [ 10 ]
Переход Ф-35
[ редактировать ]В 2020 году VMFA-314 начал переход на объединенный ударный истребитель F-35C Lightning II , первую эскадрилью морской пехоты, перешедшую на авианосный вариант (CV). Как только переход будет завершен и эскадрилья достигнет полной боевой готовности на F-35C, VMFA-314 будет интегрирован и развернут с авианосными крыльями ВМС США на борту «Нимиц» и «Джеральд Р. Форд» . авианосцев классов [ 11 ] [ 12 ]
21 июня 2019 года эскадрилья списала F/A-18A++ и начала обучение на F-35C. [ 13 ] VMFA-314 была первой эскадрильей морской пехоты, перешедшей на F-35C, получившей свой первый самолет 21 января 2020 года. [ 14 ]
3 января 2022 года VMFA-314 покинул военно-морскую базу Сан-Диего на борту авианосца « Авраам Линкольн» (CVN-72) в составе девятого авиакрыла авианосца . VMFA-314 была первой эскадрильей F-35C Корпуса морской пехоты, развернутой на авианосце. [ 15 ] [ 14 ]
2023 VMFA-314 будет помогать VMFA-311 в ее подъеме и реактивации до 2024 года, когда ее планируется завершить.
Награды
[ редактировать ]Благодарность президента с двумя бронзовыми звездами.
Награда подразделения ВМФ с четырьмя бронзовыми звездами.
Стример за заслуги перед Unit Citation с одной бронзовой звездой
2015, 1968 Премия Роберта М. Хэнсона за лучшую истребительную эскадрилью года морской пехоты [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Майор морской пехоты США Джон Тротти, который летал на F-4 Phantom в качестве пилота эскадрильи во время войны во Вьетнаме, рассказал о своем опыте в мемуарах « Призрак над Вьетнамом» .
Эскадрилья была изображена летающей на F/A-18C и сражающейся против инопланетного вторжения в фильме 1996 года « День независимости» . Эскадрилья была изображена как базирующаяся в MCAS El Toro она переехала в NAS Miramar , хотя двумя годами ранее .
F /A-18, показанные в фильме «Скала» , отмечены ливреей 314, несмотря на надпись «ВВС США» на фюзеляже и несмотря на то, что ВВС США фактически не эксплуатируют самолеты этого типа. Это потому, что в фильме использовался тот же реквизит, что и в День независимости .
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список действующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список бездействующих авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- VMM-264 — одноимённая средняя вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США.
- VFA-154 — одноимённая истребительная эскадрилья ВМС США.
- RSAF Black Knights — одноименная пилотажная группа ВВС Сингапура.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ 3-й Общий приказ MAW 23-1943 Ввод в строй девяти эскадрилий 1 октября 1943 г.
- ^ Jump up to: а б Роттман 2002 , стр. 443.
- ↑ Шеттл Аэродром морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр. 101.
- ^ Jump up to: а б Шеррод 1952 , стр. 467.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 372.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 431.
- ^ Шеррод 1952 , стр. 427.
- ^ «Медаль за службу в Корее 1950–1954 годов, подразделения морской пехоты США» . Медали за заслуги перед кампанией и заслуги ВМС США . Военно-исторический центр Военно-морского ведомства. 28 февраля 2001 г.
- ^ «Испытания оценивают Hornet, Эль Торо получает F / A-18» . Гавайский морской пехотинец . Том. 11, нет. 22. База морской пехоты Гавайи. 2 июня 1982 г. с. 8 . Проверено 13 января 2021 г.
- ^ Черные рыцари сражаются за Кубок Командора
- ^ «Вторая эскадрилья F-35B стоит на базе MCAS Yuma» . 30 июня 2016 г.
- ^ «Корпус морской пехоты пополняет эскадрильи Hornet в Японии прибытием F-35» . 25 мая 2017 г.
- ^ Боевой самолет . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Сентябрь 2019. с. 11.
- ^ Джонсон, Кимберли (4 января 2022 г.). «Военный корабль США «Авраам Линкольн» отправляется в командировку первой женщиной» . Летающий журнал . Летающие СМИ . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «ПРИЯТНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ НАГРАД | Ассоциация авиации корпуса морской пехоты | Квантико, Вирджиния» .
Библиография
[ редактировать ]- Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Издательская компания Тернер. ISBN 1-56311-926-9 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Шеттл-младший, ML (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .